Вакансии

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка
Распечатать новость

Какие улицы Волжского больше всего «захламлены» автомобилями и как на это реагируют дорожные службы?

Снегопады уже прошли, а проблемы от них до сих пор остаются нерешенными. Пожалуй, одной из самых актуальных тем для волжских автолюбителей на сегодня является состояние дорог. Осадков уже не наблюдается в течение нескольких дней. Казалось бы, что сложного в том, чтобы расчистить улицы от снега, что называется, раз и навсегда?

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Однако невооруженным глазом любому из жителей Волжского видно: снегоуборочным машинам мешают припаркованные вдоль обочин автомобили. Некоторые водители (в народе их называют «подснежниками») бросают свои «ласточки» так на целую зиму, пока не растает весь снег. Другим просто не хватает места во дворах, поэтому они оставляют машины на дорогах на ночь. Как результат – целые полосы проезжих частей остаются нечищеными. В некоторых случаях стоящие автомобили приходится объезжать даже по «встречке».

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Пичиной проблемы является то, что в большинстве случаев запретить волжанам парковаться вдоль обочин невозможно. Как нам сообщили и в ОГИБДД Волжского, и в «Комбинате благоустройства», никто не имеет права эвакуировать или даже просто запретить ставить машины в тех местах, где нет соответствующих знаков. Только в том случае, если автомобиль припаркован в запрещенном для стояки месте, его можно увезти на штраф-стоянку.

Не ставить ведь из-за этой сезонной проблемы по всему городу знаки «Стоянка запрещена»?

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

В этом году, когда был транспортный коллапс, мы уже эвакуировали автомобили, нарушающие правила стоянки, – комментируют в волжском ОГИБДД. И даже такие машины мы вправе «тревожить» только, если они затрудняют движение. В некоторых случаях мы поступаем более мирным путём: устанавливаем владельцев по номерным знакам и просим убрать их автомобили с проезжих частей.

ГИБДД города Волжского просит всех автовладельцев проявить свою гражданскую сознательность и убрать машины с дорог.

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка Директор МБУ «Комбинат благоустройства» Олег Хоперский рассказал корреспонденту Волжский.ру, что на сегодня больше всего машин, затрудняющих уборку дорог, «скопилось» на таких улицах, как бульвар Профсоюзов, Оломоуцкая и 40 лет Победы. Кроме того, проблемным участком является территория у больницы № 1 имени Фишера. Там автомобилисты паркуются и днем, и ночью, не оставляя таким образом коммунальщикам возможности «подступиться» к обочинам.

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка

Однако добавим, что несправедливо было бы взять и полностью взвалить вину за нечищеные дороги на плечи волжских автомобилистов. Ведь, если бы в городских дворах было бы достаточно парковочных мест, разве стали бы жители бросать свои машины вдоль дорог?

Василина Борко, фото: Владимир Щербин

Вторник, 18 февраля 2014 11:02:07
Уборке дорог от снега мешают сами же волжане. Фотоподборка 7.5 10 •орошаЯ новость
+12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 48):
Пользователь не авторизованпроверяющий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 11:21:10

это нарушают правила благоустройства .За нарушеи таких правил существуют огромные штрафы. Мне непоято чем заимакется комитет по благоустройству города...ребят отрывайте задницы..вместе с \гибдд и составляйте протоколы на владельцев автомобилей. В чем проблема..номера а авто есть... У ас во дворе стоял бесхозный автомобиль..не было номеров \9брошенный короче). Звила в ГИБДД несколько раз...баси про загруженость слушала, обещали забрать.Но месяц прошел и ничего. Написала письмо в КЖД..сделали все быстро с тем же ГИБДД. Вывод-редакция Волжский ру напишите письменный запрос в КЖД ,приложите фотографии, и тогда совместый рейд с УВД быстро все поправит

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 11:21:15

А почему именно во дворах должно быть достаточно парковочных мест? Их достаточно на стоянках. Не нашел места во дворе, поставь машину на стоянку.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 11:29:26

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Не нашел места во дворе, поставь машину на стоянку.

машину не ставлю на улице, но согласен со статьей
либо знаки везде расставить "стоянка запрещена" либо живем дальше как есть

Пользователь не авторизованВожанинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 11:32:52

Я другого мнения
не нужна тебе машина продай её или отдай тому кому нужна
чё она гниёт стоит и место занимает.
Те кто ездят постоянно, по вечерам мыкются по углам свободным

Пользователь не авторизованпросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 11:35:59

хорошая статья. Актуальная очень на сегодняшний день.Респект Волжский.ру- люблю Вас за такие статьи.

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 11:42:51

Вожанинец писал(а):
Я другого мнения
не нужна тебе машина продай её или отдай тому кому нужна
чё она гниёт стоит и место занимает.

Так и скажи: приму в дар автомобиль в хорошие руки.

Пользователь не авторизованВолжанинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 11:46:21

Дык я из тех кто вечером припарковатся возле дома не может

Пользователь не авторизованToyota
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 11:57:57

Ехали с женой в воскресенье вечером на ул. Карбышева мимо ТЦ Планеталето. Пронесся идиот (по-другому не назовешь) под 100км Киа Спортаж рег.номер 192 темно синего цвета, с ног до головы облил 4-х людей, которые стояли в 3-4-х метрово от дороги. 2 девушки и 1 женщина упали, 1 мужчина помогал подниматься. Ну что за свиньи у нас ездят, лужи кругом, водители будьте взаимовежливы по отношению к пешеходам тоже!

Пользователь не авторизованВозмущенный пасажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 12:20:01

Ну прям бедные коммунальщики! Машины им мешают! А там где нет машин что им мешает???!!! Вместо трех полос - две, вместо двух - одна. И это по центральным улицам!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 12:21:06

на большинстве фотографий от дороги до этих "подснежников" целый метр снега. его то можно убрать?

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 12:21:06

Необходимо ввести на основных магистралях запрет остановки по четным и нечетным числам - это нормальная практика других городов! Соответственно нарушителей эвакуировать с ГИБДД, пара таких рейдов и не останется "подснежников" - половина сами уберут!

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 12:23:42

проверяющий писал(а):
Звила в ГИБДД несколько раз...баси про загруженость слушала, обещали забрать.Но месяц прошел и ничего. Написала письмо в КЖД..сделали все быстро с тем же ГИБДД. Вывод-редакция Волжский ру напишите письменный запрос в КЖД ,приложите фотографии, и тогда совместый рейд с УВД быстро все поправит

Пишите сами на сайт гибдд с описанием авто и места или в группе в контакте "росяма волжский" в разделе "автохлам" есть все шаблоны, мы уже убрали несколько авто из дворов - присоединяйтесь!

Пользователь не авторизованВит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 12:33:49

Люди!!!!да почему мы должны писать, звонить, жаловаться!?это ведь прямая обязанность ДПСников и КЖД!!!они за это деньги получают, а мы им звоним и просим!!!!!!не выполняют своих прямых обязанностей - пусть уходят!!!!!!такое впечатление что у нас в городе ДПСники только пьяных водителей , да пешеходов умеют ловить, а остальное им не интересно, вернее не выгодно!!!!!

Пользователь не авторизованGeen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 12:40:29

Архитектор Мендисабаль писал(а):
А почему именно во дворах должно быть достаточно парковочных мест? Их достаточно на стоянках. Не нашел места во дворе, поставь машину на стоянку.

Да если бы это было так, на прошлой неделе нужно было оставить машину на ночь, заехал на одну стоянку, стоят только абонементы. На остальных местах сугробы в человеческий рост, заехал на соседнюю - аналогичная ситуация. Хозяева стоянок наберут бабушек в сторожа за 4тыс в месяц и все расходы. Даже почистить снег на своей территории не хотят. А по поводу обочечников, так их надо грейдером вместе со снегом сгребать, пусть там и оттаивают до весны

Пользователь не авторизованвсв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 12:42:30

На центральной площади на против памятника Ленина, то же из-за машин??? свалили кучу снега высотой 1м, невозможно по пешеходному переходу дорогу перейти...
Работали бы лучше...чем искать оправдания себе!!!

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 12:44:00

Да лучше пусть на дороге ставят чем во дворах ,на пешеходных дорожках. Из подьезда выходишь кругом лужи и стоят машины на сухих дорожках к подьезду , из за таких идиотов люди с колясками выйти из дома не могут, а пожелые не могут перескочить по островкам снега и падают в лужи.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 13:10:38

Кто хочет работать--РАБОТАЕТ!! Кто НЕТ--ищет отговорки!! Правильно подмечено---до бордюра где стоят АВТО--ещё 2 метра!! Есть БЕЛАРУСЬ с ковшом--пусть убирают.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 13:14:46

Вот скоро( через 20 лет ) начнётся Кап. рем. МКД---так слесаря тоже будут ворчать на стариков--мебель не убрали, трубы менять не будем и т.д Это ещё тот геморрой подкинули городу--Орлов и Макаровский--через 20 лет (2033-34гг) если кто доживёт.

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 13:22:57

Немного возрожу про нечищеные внутриквартальные дороги. Может быть комунальщики бы и хотели их почистить, но загромождённые дворы машинами им просто это не позволят, ну элементарно трактор не проедет. так что прежде чем начинать критиковать работу комунальщиков, надо посмотреть, а чем у нас ДПСники занимаются????ведь никто другой, как они наделены всеми правами и обязанностями по выявлению нарушений правил стоянки и парковки во дворах!!!!!мы все знаем как им тяжело, что им холодно и голодно стоять на морозе, что им сократили их количественный состав и, что их работа и опасна и трудна, но они сами пошли на эту работу! Они получают деньги за неё. Вот только вопрос: "А почему они могут только палочками махать налево и направо на уже очищенных дорогах города?а почему бы им не наведываться во дворы, да и не навести там порядок???"я, гуляя, вернее пытаясь погулять со своим ребёнком на коляске не могу пройти не в магазин, ни в аптеку из-за того, что стоят машины на тротуарах. Я сам имею автомобиль, но такого хамства я себе не позволяю, да и знание дорожных правил, меня тоже подстёгивает. Вот только стоит ли боятся этих правил, касаемых парковки на тротуарах?!Ведь за этим никто не следит!У нас в 37мкр-не сами ДПС на тротуары и зелёные зоны ставят свои личные машины(синий гольф и серебряный акцент), что же они будут таких же штрафовать???они к ним отнесутся с понимнием, ну мол дороги не чищены, проехать куда либо слложно, пусть ставят!а вот о тех, кто с колясками, о тех, кто уже стар и т.д. кто подумает???Я часто читаю новости про ДПС, что они проводят рейды по выявлению пьяных водителей, непристёгнутых детей, ловят пешеходов, переходящих в неположенном месте, гоняются за байкерами, проверяют машины около ВОКЗАЛА, ну и т.д. А вот во дворах рейды зачем им устраивать?!там cыро, мокро, много снега, да и владельцы по домам попрятались - это сложно, понимаю. И я заметил такой интересный момент – когда валил большой снег, когда дороги были не убраны ещё от него, я ни одного патруля ДПС не видел!!! что они попрятались?!взяли бы лопаты, да почистили где нибудь дороги – гляди понизили бы аварийную обстановку. Да простят меня БОГи, но я просто возмущён бездействием наших слуг правопорядка!!! Звонить, жаловаться я не хочу, вернее не верю, что приедут и наведут порядок. Вот такой крик души, думаю что в тему!

Пользователь не авторизованЕпистрат Бздышек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 13:57:14

При въезде в город нужно знак кирпич поставить ибо город не приспособлен для личного транспорта

Пользователь не авторизованПилот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 14:14:09

Полностью согласен с Антоном К.!Зачем изобретать велосипед?Обратитесь к опыту больших городов.Жил долгое время в Питере,там с осени до весны на центральных улицах развешивали знаки "стоянка чёт-нечёт",по телевизору постоянно напоминали о смене действия знаков в период с 19.00 до 20.00.Плюс,во время сильного снегопада на уборку с техникой выезжали ГИБДДшники с эвакуатором.Причём,эвакуатор просто переставлял автомобили,либо приподнимал,а после уборки ставил на место авто,если,конечно,стоянка не нарушала ПДД.А во дворах за несколько дней до выходных на подъездах вывешивались объявления,что в субботу(в воскресенье)со стольких до стольких будет производиться механизированная уборка двора,и всех автовладельцев просили убрать свои авто.И это работало.Другой вопрос,где в городе взять столько тракторов,чтобы расчистить дворы...

Пользователь не авторизованлог дог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 14:21:21

Машины действительно мешают. Я каждый день езжу с работы очень поздно. Порой ночью. Я в полном восторге- весь город в спец технике все чистят убирают такого уже лет пять не было!!! СУПЕР!!! А то что машины стоят, это явление временное атавизм после прежней администрации при которой это было нормой с учетом прежнего качества гор благоустройства. Так что я думаю все сроко разрешится граждане уберут свои авто и заживем!!!!
КОМБИНАТ КРАСАВЦЫ!!! РЕАЛЬНО ДАВНЕЕЕЕНЬКО НЕ БЫЛО ТАКИХ ДОРОГ В ФЕВРАЛЕ!!!

Пользователь не авторизованsmit34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 14:51:01

Полностью поддерживаю АНТОНА. 34 и пилота.нефиг использовать улицы и дворы для многодневного отстоя авто.невозможно приткнуться возле дома даже для разгрузки.сам ставлю машину на ночь в гараж,и не понимаю,чем кто-то ,,самее'',чем я.

Пользователь не авторизованпросьба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 15:32:41

Toyota писал(а):
Ехали с женой в воскресенье вечером на ул. Карбышева мимо ТЦ Планеталето. Пронесся идиот (по-другому не назовешь) под 100км Киа Спортаж рег.номер 192 темно синего цвета, с ног до головы облил 4-х людей, которые стояли в 3-4-х метрово от дороги. 2 девушки и 1 женщина упали, 1 мужчина помогал подниматься. Ну что за свиньи у нас ездят, лужи кругом, водители будьте взаимовежливы по отношению к пешеходам тоже!
опубликуйте ф.и.о водителя

Пользователь не авторизованЗахару1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 17:04:43

Захар1 писал(а):
Немного возрожу


Это не немного)))

Пользователь не авторизовандримтим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 17:10:36

плохому танцору ... мешает - также и с уборкой - дороги, где не стоят машины также не убраны. Убирать потому что надо, а не разглагольствовать.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 17:43:15

=) Очень насмешили, большое спасибо!!! Наверное если бы не машины, написали бы типа: "Снег - негодник, выпал в слишком большом количестве, поэтому мы не можем его убрать!" =)
ВЫ прежде чем выкладывать фото, хоть отсеивайте их, а то видно как на 5 снимке с конца один бедный автомобиль "мешает" расчистить дорогу, ведь у нас видно закон такой есть: за 500 метров до и после припаркованного автомобиля убирать нельзя!

Пользователь не авторизованМоисей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 18:49:06

из двора машины не уберёт никто.однажды во дворе мусоровоз промеж двух машин застрял.мне то сверху хорошо видно.я вызвал ГАИ.приехали.по номерам определили что один из области.второй из другой части города.я предложил пробить по базе их любовниц.говорят-нет у них такой базы.предложил принудительно эвакуировать.говорят-не имеют права.СЛАБАКИ !!!пришлось мне с соседями подключаться и вручную машины отодвигать.извините за царапины и спущенные шины.ибо я вам не ГАИ а редкостный подонок.хотя и добрый.ЗЫ.сам за рулём уж 15 лет.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 19:39:02

Захар1 писал(а):
по выявлению нарушений правил стоянки и парковки во дворах!!!!
А как нарушают припаркованные во дворах авто ПДД, что бы ими занимались ДПС?

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 19:40:47

Захар1 писал(а):
Звонить, жаловаться я не хочу, вернее не верю, что приедут и наведут порядок. Вот такой крик души, думаю что в тему!
Печально, что у мужчины сил хватает только на крик души.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 19:51:55

Волжанинец писал(а):
Дык я из тех кто вечером припарковатся возле дома не может

А НА СТОЯНКУ НЕ СУДЬБА? ИЛИ КОПЕЕК ЖАЛКО, А Я ПОНЯЛ, ЗДЕСЬ МАТУШКА ЛЕНЬ.

Пользователь не авторизованТанюшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 20:51:25

фото устарели))))один из "подснежников" за нашим домом убрали))))а остальные стоят))) согласна,что тема очень актуальна!

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 20:58:44

А дворы никто не хочет почистить, наступить некуда из за воды

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 21:11:48

Архитектор Мендисабаль писал(а):
А как нарушают припаркованные во дворах авто ПДД, что бы ими занимались ДПС?

Ставят свои машины на тротуары, где должны ходить люди!!!!или паркуются на зелёных зонах.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 21:15:03

Захар1 писал(а):
Ставят свои машины на тротуары, где должны ходить люди!!!!или паркуются на зелёных зонах.
это же не мешает убирать внутриквартальные дороги.

Пользователь не авторизованЗахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 21:16:39

221 писал(а):
Печально, что у мужчины сил хватает только на крик души.

а вы как себе представляете это?я с ребенком в коляске зимой вызову ДПС, они тут же примчатся в мой двор и уберут машину???как бы не так!!!люди выше писали, что толков от этого мало скажут что некогда, ждите или приедут но машины не уберут.

Пользователь не авторизованзахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 21:28:24

Захар1 писал(а):
это же не мешает убирать внутриквартальные дороги

Я так понял в этом деле вы мало чего понимаете. Объясняю:трактор едет по дороге, опустив ковш как можно ниже и сгребает снег, в это время часть снега сваливается по бокам ковша и может, в зависимости от своей массы (снег бывает ещё и мокрый) продавить спокойно боковую поверхность машины, ну или, например в снегу окажется палка или Металлический прут, ну и т.д. Это что касается боковой части ковша, теперь фронтальная, весь снег надо куда то согнать!а куда???повсюду машины на тротуарах!, кроме этого трактор может и кинуть в сторну, так во время движения со снегом впереди унего передние колёса приподнимаются, что тогда?вот и получается, что машины во дврах очень даже мешают уборочной технике!
Надеюсь теперь Вам понятно.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 21:43:34

захар1 писал(а):
Надеюсь теперь Вам понятно.

А у нас во дворе трактор ездил. Теперь я поняла почему он низко ковш не опускал. Так. Сантиметров десять сверху сгребал. Только колесами разбил снег на дороге. Это чтобы машины не повредить.

Пользователь не авторизованомут
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 22:03:30

а может технику для дворов надо иметь соответствующую. Так говорите, будет только в России все это имеется, но нет, и в других странах присутствует, правда там решают проблему, а не перекладывают с больной головы.

Пользователь не авторизованкликклик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 12:29:10

Захар1 писал(а):
Немного возрожу про нечищеные внутриквартальные дороги. Может быть комунальщики бы и хотели их почистить, но загромождённые дворы машинами им просто это не позволят, ну элементарно трактор не проедет


А я много возражу!!!! Машины, например, у нас во дворе стоят под домами, внути дороги чисть-не хочу, вокруг дома-та же ситуация!!! В чём проблема?????? Двоник почистил только по дому, под окнами!!! Хотелось бы выкатить машину и ездить на ней, но... фиг это сделаешь, т.к. огромная по ширине пустая дорога внутридворовая НЕ ЧИЩЕНА!!!! Чья вина???? Автомобилиста!!!!!????

Пользователь не авторизованкликклик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 12:45:22

Захар1 писал(а):
Ставят свои машины на тротуары, где должны ходить люди!!!!или паркуются на зелёных зонах.


А если не туда, ни туда не ставят???........

Пользователь не авторизованкликлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 12:47:13

Захар1 писал(а):
221 писал(а):Печально, что у мужчины сил хватает только на крик души. а вы как себе представляете это?я с ребенком в коляске зимой вызову ДПС, они тут же примчатся в мой двор и уберут машину???как бы не так!!!люди выше писали, что толков от этого мало скажут что некогда, ждите или приедут но машины не уберут.


Вот если так будет рассуждать каждый, то они, ваши спасители-ДПС никогда и не приедут!)))) А Вы что мужчина-одиночка? Вы тогда уж простите нас назойливых автовладельцев! А если нет, то и...

Пользователь не авторизован123ав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 12:48:21

Захар1 писал(а):
а вы как себе представляете это?я с ребенком в коляске зимой вызову ДПС

Фуууу! Пазир!!! Ребёнком прикрываеться!!

Пользователь не авторизован123s
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 13:23:26

я раз видел как маленькие пацаны пытались играть в мячик на детской площадке заставленной машинами и случайно попали в бампер одной. а в ней сидело и прогревало свой драндулет, обычное быдло, каких много. ну а дальше не трудно догадаться что он им своим басом рассказал про то, как их мать и что с ними сделает. с кем приходится рядом жить....

Пользователь не авторизованепрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 23:28:54

Щас заплачу, дорожные знаки они не могут поставить... Кто мешает? Эвакуировать они бояться. А, может, водитель умер уже, и пять лет стоять на дороге рыдван его должен? Очень удобная позиция для бездельников и пожирателей городского бюджета. Стоят машинки - ура! Прокиваем на это непреодолимой силы обстоятельство. Или вот стон раздает: "во дворах места не хватает... А двор это вообще место для стоянки десятков машин, а то и сотен машин. Раньше что снег не выпадал, но старшее поколение автомобилистов ставило машины в гараж на ночь. А новые водители порасставились кругом - по две машины в каждой квартире, пообленились - из подъезда - прямо в кресла. Господа да и только. И обочины дорог, и отмостки домов вдоль дорог, и тротуары, и дворы - все для машин. Никакого места в таком случае не хватит. Вы загоняете транспортную ситуацию все больше в тупик.

Пользователь не авторизованвелижанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2014 - 09:44:39

Любители экстремального вида спорта ( благополучное прохождение тротуара ) приглашаются на ул.ак.Королёва.
В Олимпийские игры не включен из-за сложности-могул и прочие фристайлы отдыхают.
Работать аттракцион будет до начала лета.

Пользователь не авторизованмиха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2014 - 17:12:04

А почему не убирается снег на тротуарах возле "Спутника" да и в других местах. Насколько я понимаю это должны делать владельцы ближайших магазинов(а в случае не выполнения-штраф в казну). Только для этого надо оторвать зад...цу администрации и побольше ходить пешком, а не гонять на иномарках.

Картинка
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2014 - 17:17:23

миха писал(а):
Насколько я понимаю это должны делать владельцы ближайших магазинов(а в случае не выполнения-штраф в казну).

Крайне неверное понимание. Цитирую:
Цитата:
Межрайонная природоохранная прокуратура в очередной раз наехала на нашу думу… На этот раз, протест, вынесенный прокурором касался территорий, прилегающих к владениям индивидуальных предпринимателей.
Оказывается теперь администрация не сможет обязать коммерсантов содержать в чистоте и порядке прилегающую к их участком территорию!
Поправки, которые лишат чиновников этой обязанности, уже внесены в городское Положение о правилах благоустройства и санитарного содержания территории городского округа. Решение наши депутаты приняли 24 декабря на заседании комиссии по ЖКХ под председательством Воцко.
Прокурор считает, что уборка прилегающей территории влечет за собой дополнительные обязанности для руководителей предприятий и организаций в виде заключения договоров на вывоз мусора и утилизацию ТБО и других, что противоречит Гражданскому кодексу!
И теперь, приведя городской нормативный акт в соответствие с федеральным законом, о чистоте «ничейных территорий» должна будет позаботиться администрация…. То есть – НИКТО.

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх