Вакансии

Волжане почтили память воинов-афганцев
Распечатать новость

Сегодня исполнилось 25 лет со дня вывода советских войск из Афганистана. В десятилетней военной кампании в Афганистане погибли свыше 15 тысяч советских военнослужащих, десятки тысяч были ранены. Среди погибших есть и 20 волжан, один волжанин пропал без вести.

На митинг, посвященный 25-ой годовщине вывода советских войск из Афганистана, пришли сотни волжан, представители думы и администрации. Выступающие выразили надежду, что воины-интернационалисты будут и дальше принимать участие в патриотическом воспитании молодёжи.

Волжане почтили память воинов-афганцев

Волжане почтили память воинов-афганцев

Волжане почтили память воинов-афганцев

Волжане почтили память воинов-афганцев

Волжане почтили память воинов-афганцев

Волжане почтили память воинов-афганцев

Волжане почтили память воинов-афганцев

Волжане почтили память воинов-афганцев

Волжане почтили память воинов-афганцев

Волжане почтили память воинов-афганцев

Волжане почтили память воинов-афганцев

Волжане почтили память воинов-афганцев

Волжане почтили память воинов-афганцев

Волжане почтили память воинов-афганцев

Волжане почтили память воинов-афганцев

Волжане почтили память воинов-афганцев

Волжане почтили память воинов-афганцев

Волжане почтили память воинов-афганцев

Суббота, 15 февраля 2014 13:13:28
Волжане почтили память воинов-афганцев 9.3 10 •орошаЯ новость
+24
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 76):
Пользователь не авторизован8999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 13:29:27

А когда власть отреставрирует знаменитый и красивейший памятник Воинам Афганцам между 25 и 31 мк/р,неужели шурави его не заслужили.

Пользователь не авторизовансемикин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 14:25:24

у шабеко рожа пропитая. он что алкаш??

Пользователь не авторизованФеликc
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 14:52:23

Воронина опять нет! Похоже реально у него проблемы со здоровьем!

Пользователь не авторизованантигерой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 16:40:04

Шабенко ещё тот ......

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 16:58:24

Цитата с oper.ru:

Сегодня 25 лет со дня вывода наших войск из Афганистана.
Советские солдаты и офицеры, сотрудники МВД и КГБ, гражданские специалисты достойно выполнили свой долг.
Всем, кто не вернулся — вечная слава и вечная память.

Фильм познавательный, к просмотру рекомендую.





Источник: http://oper.ru/news/read.php?t=1051613298#comments

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 20:02:53

Странные вы люди ! СССР страна агрессор вторглась в чужую страну и поубивало десятки тысяч жителей и воинов Афганцев которые защищали свою страну что по факту правильно ! Как из агрессора можно сделать героя ?

Пользователь не авторизованМда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 20:10:35

семикин писал(а):
у шабеко рожа пропитая. он что алкаш??
Он совсем не пьет, не всем ббыть красавцами.

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 20:17:51

31мк. писал(а):
Странные вы люди ! СССР странассср ессор вторглась в чужую страну и поубивало десятки тысяч жителей и воинов Афганцев которые защищали свою страну что по факту правильно ! Как из агрессора можно сделать героя ?

Это политика, СССР отстаивал свои сферы влияния если б не советские войска то там былибы американци со своими базами и ракетами и ещё много всего.

Пользователь не авторизованАмин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 20:48:41

787zz писал(а):
Это политика, СССР отстаивал свои сферы влияния

Кто знает, отстоял?

Пользователь не авторизован010
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 21:40:53

Спасибо!!!!!! Дай вам бог здоровья, мужики!!!!!!!

Пользователь не авторизованДля 010
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 22:03:50

Спасибо и Вам хоть за один нормальный коммент! Как можно в такой день писать такую чушь.Люди,в вас хоть что-то святого осталось?Ведь у погибших ещё и родители живы,и жёны ,и дети...Они пацанами полегли не по своей воле.Как можно стебаться на эту тему?Погибшим-светлая память,а выжившим - здоровья и благополучия!!!Не обращайте внимания ,МУЖИКИ -"собака лает-караван идёт".

Пользователь не авторизованРожденный в СССР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 22:13:13

У СССР были военные базы в Германие,Кубе,Въетнаме,Чехословакие,Польше,Сирии,Египте,Эфиопии,Йемене,Анголе,Гвинеи,Ливии,Тунисе,Югославии,была знаменитая 5-я эскадра ВМФ в средиземном море.И в Афганистан наши войска не вторглись,а вошли с позволения официальных властей этой страны и для их защиты и наведения порядка.СССР была великая империя,а предатель Горбачев и предатель Ельцин сдали все наши базы,все наши позиции,всю нашу мощь.Россию пинают как хотят,наших дипломатов избивают за границей,наших туристов убивают и насилуют,наших женщин продают в рабство,наших детей продают на органы,а мы молчим и все это хаваем попивая кока-колу и смотря очередной америкосовский фильм про нацию моральных уродов.РОЖДЕННЫЙ В СССР Я ДО СИХ ПОР СЧИТАЮ ИМЕННО ЭТУ СТРАНУ СВОЕЙ РОДИНОЙ,И ПУСТЬ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ПОПРОБУЕТ МНЕ СКАЗАТЬ ,ЧТО БЕЛАРУСЬ И УКРАИНА НЕ МОЯ СТРАНА.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 22:21:39

Рожденный в СССР писал(а):
У СССР были военные базы

Были согласен, но к сожалению все те страны, что вы перечислили, "жружили" с нами пока мы их кормили, а кормили мы их в ущерб собственным гражданам, да и экономика у нас дерьмо была, КПД производительности ниже плинтуса, и все из-за социализма, зачем кому-то работать больше чем надо если и так все получит, это привело нас к черте а пиндосы подтолкнули нас в спину втянув фактически нас в афган (нахрен ы он нужен был, но выбора не было, это как в шахматах - гамбит) и сговорившись Саудовской Аравией и уронив нефть до 12 долларов, а мы полностью завили от нее как и сейчас.
Так что вина тут обоюдная и большевиков в 17 когда воткнули нож в спину империи во время 1 мировой и последователей коммунистов.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 22:22:57

Да и друзей после того как их кормить перестали у нас тоже почти не осталось, суки они все оказались...

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 22:39:43

Вы сейчас ,простите,"обкакали" и страну СССР ,и её внешнюю политику, и плановою экономику страны,которая ,как вы выразились, кормила полмира.Да кормила и имела во всём мире вес.А что теперь?Я не буду ничего перечислять:все граждане нашей страны и так знают,во что нам это вылилось.Про экономику молчите уже.Но то,что на открытии ОИ показали "кастрированную"историю нашего народа,потому что МОК дал такие рекомендации-это продолжение нашей сегодняшней политики -как внешней,так и внутренней.

Пользователь не авторизованВетеран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 22:57:36

31мк. писал(а):
Странные вы люди ! СССР страна агрессор вторглась в чужую страну и поубивало десятки тысяч жителей и воинов Афганцев которые защищали свою страну
Учи историю балбес, армия СССР не воевала с афганцами, а наоборот, пришла на помощь светскому афганскому государству по просьбе его правительства во время захвата страны международными силами религиозных боевиков (моджахеды, талибы, позже - аль каида). Это была не война русских против афганцев, а война афганской армии при поддержке советских войск против международных вооруженных формирований религиозных боевиков, война светского афганского государства против экстремистов. На тот момент боевикам помогали американцы, о чем они серьезно пожалели впослелдствии, так как после развала СССР и вывода советских войск из Афганистана боевики обратились против США, а страна превратилась в религиозно-криминальную базу производства наркотиков планетарного мастшаба.

Советские солдаты воевали не за локальные интересы советского руководства, а за мир и порядок в регионе. Если бы СССР не распался, если бы американцы не спонсировали боевиков, а советские вройска вычистили бы Афганистан от этой заразы, не было бы ни аль-каиды, ни ваххабитов, ни войны в Чечне, ни 11 сентября, ни террактов в Волгограде. В следующий раз, щенок, перед тем как что-то написать, подумай об этом.

Пользователь не авторизованРожденыый в СССР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 22:59:30

Элементарно ,посмотрите любую олмпиаду где учавствовала СССР,на футболках,спортивных костюмах,свитерах,куртках и на любой другой одежде нашей сборной было гордое слово СССР, НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.И посмотрите сегодняшнею олимпиаду в Сочи,у нашей команды надпись на официальной одежде либо Russia либо просто RU,КАКОЙ ЭТО ПОЗОР на своей родной олимпиаде стесняться писать название своей страны на родном русском языке.Представте на секунду если-бы США на олимпиаде в Италии написали название страны по итальянски,или сейчас по русски,да их бы объявили врагами народа.Вот вам ответ кто управляет нашей страной.

Пользователь не авторизованРожденному в СССР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 23:09:00

Насчет олимпиады вы не правы. Названия всех стран и вообще любые тексты во время Олимпиады пишутся на трех языках:
- на английском (международном)
- на французском (языке страны, где было основано современное олимпийское движение)
- на языке страны-хозяйки Олимпиады.
Соответственно, сейчас все названия пишутся на английском, французском и русском. Все названия и надписи на бортах спортивных сооружений и на всех табло на этих трех языках.

Пользователь не авторизовандля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 23:10:05

Печально ,что у вас такое бональное мышление.Вы говорите экономика у нас была дерьмо.А ниче,что мы первые полетели в космос,а ниче что у нас было лучшее оружие,а часовая промышленность(швейцарцы неоднократно говорили что советские часовщики вторые в мире,мы делали такие часы которые не делали даже США),а легкая промышленность,а сельское хозяйство,а какие шикарные фотоаппараты и оптику мы делали.Насчет Афганистана я считаю,что можно было обойтись более маленькими потерями и применять точечные удары.Одно могу сказать точно живя в СССР я гордился своей страной,а живя в России мне стыдно за свою страну.

Пользователь не авторизованРожденный в СССР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 23:17:28

Покажите мне хоть одно фото с олимпиады в Сочи,за исключением хоккеистов,где название РОССИЯ написано на русском языке.

Картинка
Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 23:47:42

Что ответишь взрослым людям?Вот это настоящие представители своей Родины!И историю знают,потому что они её сами делали ,своими руками и жизнями.А о чём ты сможешь рассказать своим детям и внукам?Да и будет ли оно им надо?Судя по твоей гражданской позиции-нет.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 23:48:21

для Майкла писал(а):
бональное


гордитесь грамотно: "банальное"

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 23:51:50

для Майкла писал(а):
Печально ,что у вас такое бональное мышление.Вы говорите экономика у нас была дерьмо.

Да не банальное у меня мышление а аналитическое,
для Майкла писал(а):
А ниче,что мы первые полетели в космос,

Да полетели первыми,
для Майкла писал(а):
а ниче что у нас было лучшее оружие

не знаю слова "ниче", но соглашусь с этим
для Майкла писал(а):
а легкая промышленность,

а вот тут давайте поспорим, качество материалов может и хорошее было, но вот что за одежду шили это же бред 20 лет одно и тоже ни красоты ни разнообразия
для Майкла писал(а):
,а сельское хозяйство

Показать комментарий полностью

пшеницу где закупали? И почему?
для Майкла писал(а):
а какие шикарные фотоаппараты

В магазинах прямо на полках валялись и мог любой купить?
вся наша экономика работала на оборонку и помощь другим государствам, на это ее хватало, но только на это про свой народ вспоминали в последнюю очередь. А зачем нам хорошие квартиры, машины, магнитофоны, красивые и удобные вещи, модная обувь... и т.д. не было качества жизни... экономика была НЕЭФФЕКТИВНОЙ, потому что у предприятий не было конкретных хозяев, всех хозяев вместе с моим прадедом большевики или расстреляли или раскулачили или попросту отобрали все

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 23:56:02

Майклу писал(а):
Вы сейчас ,простите,"обкакали" и страну СССР ,и её внешнюю политику, и плановою экономику страны

Только экономику... плановая экономика - бред.

Пользователь не авторизовандля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 00:22:14

1)Я то взрослый,но не настолько чтобы своими руками что-то созидать в СССР.Когда выводили войска из Афганистана я только пошел в первый класс.
2)Аналитическое,ну,ну)))
3)Насчет одежды частично соглашусь,была безвкусица,но материалы шикарные и промышленность работала и люди работали.
4)Насчет пшеницы,в разные годы все было по разному,40-,50-е,60-е,70-е,80-е ,иногда закупали иногда нет.
5)Редкие фотоаппараты было достать трудно,но был огромный выбор доступных и качественных фотоаппаратов советского производства.
6)Насчет хороших квартир поспорю,флагмановские штамповки уже рассыпаются,а сталинки в Волгограде еще простоят 100 лет,да и обычные хрущевки в нашем городе я бы не назвал плохим жильем,были качественные материалы для строительства,хорошая система контроля,и поверьте советское жилье намного качественнее современного,исключение только квартиры с запредельной стоимостью.
7)Мой прадед был раскулачен и тоже пострадал от большевиков,но это не мешало его сыновьям оборонять Ленинград и брать Берлин будучи офицерами красной армии.
8)Насчет модной обуви,я вообще не понимаю слово мода,вот купил я одни хорошие наручные часы (кстати советские),и они прослужат мне всю жизнь,и наплевать мне что через два года какой-нибудь клоун в московском журнале напишит,что они вышли из моды,тоже самое и с одеждой и обувью,только изнашиваются быстрей.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 00:35:59

для Майкла писал(а):
Я то взрослый,но не настолько чтобы своими руками что-то созидать в СССР

Ну я чуть постарше так, что не суть
для Майкла писал(а):
ыла безвкусица,но материалы шикарные и промышленность работала и люди работали.

Но ни купить ни носить ничего не было.
для Майкла писал(а):
Насчет пшеницы,в разные годы все было по разному,40-,50-е,60-е,70-е,80-е ,иногда закупали иногда нет.

по-большей части закупали всегда в СССР, сальдо не в нашу пользу
для Майкла писал(а):
но был огромный выбор доступных и качественных фотоаппаратов советского производства.

Правда даже если и купишь фотоаппарат типа Смена-8М, то ни увеличителей, ни фотобумаги в провинции не было. почти.
Показать комментарий полностью

для Майкла писал(а):
а сталинки в Волгограде еще простоят 100 лет

Простоят, да вот только сколько их? На душу населения, и еще я не оправдываю нынешний строй, это все отголоски СССР.
для Майкла писал(а):
Мой прадед был раскулачен и тоже пострадал от большевиков,но это не мешало его сыновьям оборонять Ленинград и брать Берлин будучи офицерами красной армии.

Мой дед, соответственно сын прадеда, был офицером прошел всю войну в разведке, это редкость.
для Майкла писал(а):
Насчет модной обуви,я вообще не понимаю слово мода

Ну видимо вы до сих пор ходите в советских говнодавах. если не понимаете чем отличается элегантные туфли от советского ширпотреба.

Пользователь не авторизовандля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 01:04:16

Насчет обуви,все неоднозначно.Я люблю хорошую качественную обувь,и опять же в советское время обувь была качественной но не эстетичной,но была эстетичная и качественная обувь из Чехословакии и Югославии,правда ее нужно было еще найти,но кому надо было тот находил.А сейчас что мы имеем,я вот например сейчас не могу купить хорошую обувь потому-что ее просто нет, я не могу найти английскую или чешскую обувь,но при этом вижу полки с красивыми итальянскими и испанскими названиями,а на самом деле все это штампуется в Китае и качество соответствующее.Во первых настоящая итальянская обувь не может стоить дешевле 400 евро,во вторых сами итальянцы как-то сказали,что они даже не в состояние свой рынок обеспечить обувью,что уж говорить о других странах,все штампуется в Китае.В итоге поменяли шило на мыло,было советское не красивое,стали китайское красивое.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 01:13:45

для Майкла писал(а):
советское время обувь была качественной но не эстетичной

для Майкла писал(а):
.А сейчас что мы имеем,я вот например сейчас не могу купить хорошую обувь потому-что ее просто нет,
Майкл писал(а):
и еще я не оправдываю нынешний строй, это все отголоски СССР.

Повторюсь, вы читали ?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 01:16:14

Просто Советские и бывшие советские люди были всегда голодные до денег, потому что государство искусственно сдерживало рост благосостояния отдельного гражданина, а в 90 все это вырвалось, ну нет у нас культуры денег, нет, была в царской России, а большевики вырезали, теперь получаем извращения.

Пользователь не авторизовандля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 01:22:52

Какие Ваши дальнейшие действия?Вы готовы оставаться рабом ?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 01:49:49

для Майкла писал(а):
Какие Ваши дальнейшие действия?Вы готовы оставаться рабом ?

Нет рабом, я так думаю никто не хочет быть, но выхода я пока лично не вижу, крики типа ЕР в утил бессмысленны, потому как не в названии и не в партии дело, плохих людей во всех партиях навалом. Революция тоже зло, единственное вижу пока самоочищаться снизу с себя начинать, лидеров нигде нет.

Пользователь не авторизованСССР - в прошлом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 09:36:41

Рожденный в СССР писал(а):
ПУСТЬ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ПОПРОБУЕТ МНЕ СКАЗАТЬ ,ЧТО БЕЛАРУСЬ И УКРАИНА НЕ МОЯ СТРАНА.

Словесный , извините, понос.
Белорусы и украинцы (на Евромайдане) уже сказали тебе это. У тебя плохо со слухом?

Пользователь не авторизованДля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 10:34:29

Майкл писал(а):
пшеницу где закупали? И почему?
Закупали у тех, кто продавал. Потому что была цель развить животноводство, а собственных посевных хватало только для обеспечения людей. Сравните поголовья в 70х-80х и сейчас.
Тогда закупали пшеницу, сейчас мясо.
Майкл писал(а):
Правда даже если и купишь фотоаппарат типа Смена-8М, то ни увеличителей, ни фотобумаги в провинции не было. почти.
У меня почему-то была возможность заниматься любительской фотографией, живя в Волжском.
Майкл писал(а):
Но ни купить ни носить ничего не было.
И все круглый год ходили голые? Или сейчас все ходят в исключительно качественной и красивой одежде? Между спросом и предложением всегда есть разница, регулируется либо ценами либо "дефицитом".
Майкл писал(а):
Просто Советские и бывшие советские люди были всегда голодные до денег, потому что государство искусственно сдерживало рост благосостояния отдельного гражданина
А по моей памяти с деньгами проблем не было. Дефицит товаров не первой необходимости - был.
Майкл писал(а):
Только экономику... плановая экономика - бред.
И поэтому любая крупная организация в первую очередь занимается долгосрочным планированием. Назовите мне хоть одно государство, которое не занимается долгосрочным планированием и бюджетированием.
Показать комментарий полностью

Майкл писал(а):
ну нет у нас культуры денег, нет, была в царской России, а большевики вырезали, теперь получаем извращения.
Царская Россия это какие годы? Если начало 20го века, так такие же извращения сверхбогатых и огромная толпа нищих.

Пользователь не авторизованДля "СССР - в про
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 10:39:39

СССР - в прошлом писал(а):
Белорусы и украинцы (на Евромайдане) уже сказали тебе это. У тебя плохо со слухом?
От белорусов ничего не слышал, да и таможенный союз как бы намекает.
А Украина... с чего это вдруг кучка фашиствующих маргиналов, пусть даже очень громких, определяет мнение народа?

Пользователь не авторизован31мк. Ветерану !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 12:08:45

То есть де - факто если СССР пришла на помощь коммунизму в Афганистане то в Украину так же могут ввести войска НАТО для поддерживания демократии в стране ! СССР страна агрессор вторглась в чужую страну поубивала людей не важно жирных или военных , военные защищали свою страну от вторжения СССР это священная для них была война ! Я понимаю что вы живете в России а значить вы будите думать только однобоко со стороны России ! Но я считаю что убиенных и выживших считать героями не правильно так как вы пришли с клинком и как бы вы не оправдывали свое присутствие там вы все ровно агрессор !

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 13:24:16

Для Майкла писал(а):
У меня почему-то была возможность заниматься любительской фотографией, живя в Волжском.

у меня тоже правда магазин практически один был в 12-м, но и там не все и не всегда
Для Майкла писал(а):
И все круглый год ходили голые?

Нет конечно голыми не ходили, но и одеждой это не назовешь.
Для Майкла писал(а):
А по моей памяти с деньгами проблем не было

Нет денег нет проблем, логично, могли вы в СССР работать на себя зарабатывать не по 100-200 рубле а по 5-10 т.р. ? Что с такими делали? Дачу строишь покажи накладные на кирпич, в два этажа не строй, а если строишь то с покатой крышей, чтобы жить нельзя было и т.д.
Для Майкла писал(а):
Назовите мне хоть одно государство, которое не занимается долгосрочным планированием и бюджетированием.

Причем здесь это? Государство не должно определять какому заводу ЧТО и СКОЛЬКО надо выпустить, поэтому у нас или годами валялось не нужное или хрен укупишь что необходимо..
Показать комментарий полностью

Для Майкла писал(а):
такие же извращения сверхбогатых

Это какие же извращения? Много помогали содержали на свои деньги гимназии, библиотеки строили и т.д.

Пользователь не авторизованРожденный в СССР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 13:30:45

ДЛЯ СССР в прошлом.)Белорусы не учавствуют на твоем евромайдане,во всяком случае болорусская нация в целом.С этой великой страной у нас на секунду СОЮЗНОЕ ГОСУДАРСТВА а по факту одно,и плюс таможенный союз,и едина система ПРО,не они не мы вообще не разделяем друг-друга МЫ ОДИН НАРОД.Что касается Украины там конечно есть Евромайдан,но во первых он расколол страну на две части в нем учавствуют как правило западенци бандерлоги типа Львовской и Тернопольской области.А вот промышленная,восточная Украина,Донецкая область,Днепропетровская область,Луганская область,Запорожская область,Одесская область,Крым они на твой майдан ложили с колокольни,более того они хотят жить с Россией не только в таможеном союзе но и едином государство.ДОНБАСС ПОРОЖНЯК НЕ ГОНИТ,ДОНБАСС ВСЮ УКРАИНУ КОРМИТ.

Пользователь не авторизованДля 31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 13:34:39

Чем больше я вижу комментариев от этого ника, тем более стойкое ощущение тролля, которому все равно что писать, лишь бы вызвать реакцию.
По теме: У СССР был формальный повод, а на каком основании на территории Афганистана сейчас находятся иностранные войска?
Целью советского присутствия было прекращение гражданской войны и развитие экономики приграничного государства. Строилась промышленность, города, развивались медицина и образование. После ухода советских войск (1989) Наджибулла оставался у власти ещё в течение трёх лет. В апреле 1992 года повстанцы вошли в Кабул, и Демократическая Республика Афганистан прекратила своё существование.
Какими достижениями, кроме производства наркотиков может похвастаться современный Афганистан?
По поводу агрессии: 35 лет прошло с момента спорного небезупречного решения. Сколько актов агрессии совершило с этого времени ваше все: благословенные демократические "западные страны" ? что же вы на это не обращаете внимание?
По поводу Украины: если хотите полной аналогии, то страны НАТО должны будут ввести войска после убийства Януковича руками Кличко, с целью "утихомирить" майданутых бандеровцев.

Пользователь не авторизованДля тупых
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 13:48:04

31мк. Ветерану ! писал(а):
То есть де - факто если СССР пришла на помощь коммунизму в Афганистане
Не коммунизму, а светскому государству в тот момент, когда международные бригады боевиков решили устроить военный переворот в стране и установить свою религиозно-криминальную диктатуру. До американцев это дошло только после 11 сентября. СССР строил в Афгане дома и давал людям образование, о чем многие афганцы сейчас вспоминают ностальгически. Во что превратился Афган после ухода советских войск ты видел. В рассадник мирового терроризма, религиозного экстремизма и наркомафии. От ухода СССР из региона не выиграл никто. Даже американцы сейчас считают игру против СССР в Афганистане в тот период ошибкой. Включи мозг и изучай историю.

31мк. Ветерану ! писал(а):
военные защищали свою страну от вторжения СССР
Что за чушь ты мелешь? Регулярная армия Афганистана воевала на стороне советских войск, а не против! Открой учебник, придурок. Посмотри фильмы BBC и History, если не веришь нашим. Против воевали международные формирования боевиков, в том числе те, которые позже стали называть себя Аль Каидой.
Показать комментарий полностью


31мк. Ветерану ! писал(а):
так как вы пришли с клинком
На защиту мирного населения от исламских боевиков. Открой статистику ООН, придурок, от рук моджахедов погибло в десятки раз больше афганцев, чем от наших! Сравни статистику до войны и после и поймешь, за что мы там воевали, идиот. После ухода советских войск из Афгана там гибло больше афганцев, чем во время войны. Мирное население без поддержки извне не могло сопротивляться боевикам.

Как только язык поворачивается такую чушь писать? Сам наверное еще на горшке в то время сидел, так почитай книжки, посмотри статистику, вместо того чтобы фантазировать. Если бы мы туда не пришли, сейчас возможно ты бы жил в ваххабистском халифате по шариату, а может уже и не жил бы. А если бы не развал СССР и вмешательство США, о котором они сами потом пожалели, повторю для тупых, не было бы ни 11 сентября, ни Бен Ладена, ни войны в Чечне, ни взрывов в Волгограде.

Пользователь не авторизованРожденный в СССР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 14:14:49

31 мк неадекват и неуч,косит под умного а элементарный анализ ситуации провести не может,да и историю не знает.

Пользователь не авторизованДля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 14:15:41

Майкл писал(а):
у меня тоже правда магазин практически один был в 12-м, но и там не все и не всегда
Неправда ваша, был еще замечательный магазин спорттоваров в 13м, неплохие отделы в "школьнике" и "старом" универмаге. Хотя да, не каждый день проехав по магазинам можно было купить все что нужно. Но я считаю, что это просто проявление массовости. По ценам это было доступно всем желающим.
Майкл писал(а):

Нет денег нет проблем, логично, могли вы в СССР работать на себя зарабатывать не по 100-200 рубле а по 5-10 т.р. ?
Смотря в какой период. В ВОВ на пожертвования отдельных колхозников (не колхозов) строились танки и самолеты. Если брать поздний СССР, то что бы ты делал с 5-10 тысячами рублей? Цены на все товары были рассчитаны на зарплаты в 100-200 рублей. Или по принципу не съем так по надкусываю?
Майкл писал(а):
Что с такими делали?
А они точно зарабатывали? Или пользуясь своим положением и недостатками систем распределения "обирали" не столь приближенных к "кормушке" сограждан?
Майкл писал(а):
Дачу строишь покажи накладные на кирпич
А в чем проблема показать, если кирпич честно куплен, а не спионерен?
Майкл писал(а):
в два этажа не строй, а если строишь то с покатой крышей, чтобы жить нельзя было и т.д.
Прям закон такой был? Да и для жилья предназначены были жилые районы, а не дачи. Ну и социальную напряженность на ровном месте создавать совсем не хотели. Зато сейчас у нас с одной стороны "баре" с другой "холопы". Ждем когда полыхнет и в очередной раз кровью страну зальем?
Майкл писал(а):
Много помогали содержали на свои деньги гимназии, библиотеки строили и т.д.
Да были такие случаи. Сравним количество построенных школ/библиотек за 1900-1915 и за 1925-1940?

Пользователь не авторизованОбсуждаем 31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 14:23:38

Да что ж вы так серьезно-то. Представьте на минуту что это сидит создатель сайта и специально формулирует посты, что бы окружающие от возмущения брызгались слюнями, писали гневные комментарии, привлекали дополнительных посетителей.
А у создателя сайта показы рекламы потихонечку на хлеб с икоркой капают...

Пользователь не авторизованДля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 14:41:23

Майкл писал(а):

Причем здесь это? Государство не должно определять какому заводу ЧТО и СКОЛЬКО надо выпустить, поэтому у нас или годами валялось не нужное или хрен укупишь что необходимо..
А собственно почему нет? Сейчас это выглядит так: Хозяин завода определяет что и сколько надо выпустить на основании долгосрочного планирования, к сожалению на неполных и неточных данных. Государство на основании долгосрочного планирования (так же на неполных и неточных данных) определяет какие отрасли экономики ему нужнее и кому-то дает преференции, а кого-то дополнительно прижимает. Ну и в конце всяческие паллиативы маркетинга, лоббирования и т.д. и т.п.
А по итогу или хрен укупишь что необходимо или вывозится на свалки не нужное.
Счастья нет Sad

Пользователь не авторизовандля сверху
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 15:15:52

Полностью поддерживаю ,сегодня воспитывают поколения которые сдают ЕГЭ при этом у них не хватает ума написать элементарное сочинение,историю им преподают по учебникам одобреным представителями США,конституцию нашей современной страны на секунду тоже писали представители штатов.Я помню как в конце 80-х нас учили любить США подсовывая вкусные жевачки,америкосовские фильмы и мультфильмы,но это было только начало,сегодняшняя молодежь называют друг-друга МЭНАМИ и ГЕРЛАМИ,говорит ВАУ,ходит в одежде которую на западе носят либо проститутки либо гомосексуалисты.А вот поколение родившихся в 70-х и 80-х уже сейчас понимает,что любить США не за,что и уже наврятли они будут такими наивными как в конце 80-х,и уже совсем по другому звучат слова из песни Наутилуса "ГУДБАЙ АМЕРИКА ОУ"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 16:38:39

Для Майкла писал(а):
Если брать поздний СССР, то что бы ты делал с 5-10 тысячами рублей? Цены на все товары были рассчитаны на зарплаты в 100-200 рублей.

купил бы хороший большой дом, нормальную машину и отдыхал почаще на морях... были бы деньги потратить есть куда.
Для Майкла писал(а):
А они точно зарабатывали?

я говорю про предпринимателей
Для Майкла писал(а):
А в чем проблема показать, если кирпич честно куплен, а не спионерен?

в презумции невиновности, органы должны доказать что я украл, а не наоборот.
Для Майкла писал(а):
Прям закон такой был? Да и для жилья предназначены были жилые районы, а не дачи

Да был, а если я на даче хочу нормально отдохнуть, мне нужен хороший большой дом.
Для Майкла писал(а):
А собственно почему нет?

потому, что это неэффективно, эта машина медленная и неповоротливая.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 16:52:21

да у них, у этих типа "вип-ов" у всех с лицами беда. в первых рядах цветы к памятнику не сослуживцы кладут. а властьдержащие! совесть есть? может ветеранов Афгана пропустить надо было? а самим после всех??????

Пользователь не авторизованДля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 17:36:28

Mайкл писал(а):
купил бы хороший большой дом, нормальную машину и отдыхал почаще на морях... были бы деньги потратить есть куда.
Хороший большой дом - несколько тысяч рублей, жигули - 5,5 - 8 тысяч рублей, волга что-то около 10 тысяч рублей. Отдохнуть на море - если по линии профсоюзов, то копейки. Если дикарем, то за сотню или две можно было очень неплохо отдохнуть. То есть с зарплатой 5-10 тысяч ты за год покрыл все свои желания. Чем тебя мотивировать работать дальше?
Плюс ты надеюсь понимаешь, что весь союз не мог одномоментно купить себе по дому и машине.
Каждому хочется ничего не делать и жить "красиво". Но возможно это только если твою "красивую" жизнь оплачивает своим трудом кто-то другой.
Mайкл писал(а):
я говорю про предпринимателей
Не было такого слова в союзе.
Mайкл писал(а):
в презумции невиновности, органы должны доказать что я украл, а не наоборот.
Тебя не корежит, когда просят предъявить водительское удостоверение и свидетельство о регистрации ТС?
Показать комментарий полностью

Mайкл писал(а):
Да был, а если я на даче хочу нормально отдохнуть, мне нужен хороший большой дом.
Я такого не помню, возможно ошибаюсь. Вот легально купить большой объем стройматериалов и проект было действительно большой проблемой. Производство стройматериалов было заточено под массовое строительство, а не продажу частникам. Так и задача стояла не повысить благосостояние, а хотя бы из бараков и коммуналок народ расселить.
Mайкл писал(а):
потому, что это неэффективно, эта машина медленная и неповоротливая.
Весьма спорно. Планированием в том или ином виде занимаются все. А слово "эффективность" имеет смысл только в сочетании целью. Хочешь что бы никто не умирал с голоду - эффективнее одно, хочешь иметь самое большое количество миллиардеров - эффективнее совсем другое.
PS: прошу прощения у остальных, что пишу совсем не на афганскую тему, просто не часто встретишь адекватного оппонента. Я ни в коей мере не хочу доказать, что "в интернете кто-то не прав", просто проверяю на вменяемость свои мысли.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 18:38:11

Для Майкла писал(а):
То есть с зарплатой 5-10 тысяч ты за год покрыл все свои желания. Чем тебя мотивировать работать дальше?

Ну не буду же я тут описывать здесь все что нужно в жизни, вот вам лично какой уровень дохода в месяц (в текущий момент) кажется нормальным? не просто чтобы жить, а жить с удовольствием?
Для Майкла писал(а):
Каждому хочется ничего не делать и жить "красиво".

Я не говорил ничего не делать, я говорил работать на себя.
Для Майкла писал(а):
Не было такого слова в союзе.

Вот-вот, и это плохо мелкий бизнес нужен всем
Для Майкла писал(а):
Тебя не корежит, когда просят предъявить водительское удостоверение и свидетельство о регистрации ТС?

Вообще-то очень, редко правда бывает, поэтому терпимо, но ведь нас не заставляют предъявить документы, откуда у меня деньги на машину стоимостью миллион рублей? А тогда происходило именно так, что с дачами, что с гаражами
Показать комментарий полностью

Для Майкла писал(а):
Планированием в том или ином виде занимаются все.

Согласен, вопрос только в том кто и где этим занимается, Москва за всю страну или частник на своем маленьком предприятии. Откуда Москва может знать в каком городе, что и сколько нужно, чего не хватает, а что наоборот на складах гниет.

Пользователь не авторизованacsenka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 18:51:54

Не могу гордится страной, у которой почти все построено руками заключенных, в которой расстреливали не считая, в которой человек не имел цены, а был винтиком, в которой расстреляли моего прадеда, а бабушку лишили родины, сослав в казахстан, в которой другую бабушку раскулачили за корову, и обрекли на голод 8 детей. не могу и не хочу. И этих мальчиков погибших так далеко от родины, ни за что, жалко. Вечная им память.

Пользователь не авторизованacsenke
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 19:13:18

Конечно,гордиться СССР теперь не принято.В современной России для гордости гораздо больше поводов!Теперь-то мы не "винтики"-НЕТ!И детей ,и стариков ,создавших в "те" годы материальную основу страны,на которой до сих пор держится наше государство,никто голодом не морит ! И строят у нас не заключённые,а высококлассные специалисты из ср.азии!Хорошо хоть мальчиков пожалели.А сколько этих мальчиков "сгорело" за эти годы,которыми надо "гордиться"-кто-нибудь посчитал?

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 19:33:37

Почитал я вашу ахинею и глубоко вздохнул ! В принципе я другого и не ждал ответа как граждане России вы всякими путями будите защищать агрессора СССР которое де - факто вторглась в чужую страну и поубивала десятки тысяч жизней это что говориться по факту ! Но если к вам в страну придут войска и скажут вы живете не демократично то каково будет ваше действие ? Оналогично были 2 стороны в Афганистане которые одни хотели жить по шириату другие коммунизма наслушались со стороны СССР и подмогу они же оказывали всяческую от денег до боевой техники ! Под предлогам защиты коммунизма от боевиков или как вы их там называете душманов были направлены войска что уже является вторжением в суверенную в то время страну ! А если брать суть этого похода и вывод так он катастрофичен и фатален оказался для СССР ! Поражение и капитуляция войск убитые попросту военные , озлобленные жители Афганистана и СССР позор перед всем миром и после всего этого СССР стали ненавидеть все исламские страны которые в сговоре обесценили нефть тем самым подорвали экономику СССР после чего СССР не стало ! Так что все что связанно с этой войной это глупость !

Пользователь не авторизовандля acsenka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 20:08:41

Не все в СССР построено руками заключенных,а примерно половина,да вот только что плохого в этом?Если бы сейчас заключенные не просиживали одно место на нарах,а были бы задействованы в великих стройках страны,и тем самым скостили бы себе сроки это было-бы прекрасно,вот только где сейчас взять эти великие стройки,ВЫ помните хоть один новый город построенный после распада СССР?А хоть один крупный завод?А ГЭС?Нет их и не будет!!!!Когда говорят,что расстреливали,ДА РАССТРЕЛИВАЛИ и было за что,вот при Сталине таких как Боженов,Керсанов,Афанасьева,Кузьмина их расстреливали и счета не вели,а простой народ АПЛОДИРОВАЛ СТОЯ потому-что знал кого и за что к стенке ставят.Винтиком говорите,а не эти ли винтики полетели в космос,а не эти ли винтики изобрели автомат КАЛАШНИКОВ,ТОПОЛЬ,ИСКАНДЕР,а не эти ли виньтики брали Берлин и отстояли Сталинград,да эти винтикам памятники надо ставить.

Пользователь не авторизован31-му мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 22:45:35

Ты,главное , СВОЮ ахинею на ночь не читай,не дай бог,приснится.А глубоко дышать полезно,но не часто. И ещё совет:чем по клавишам стучать ,проштудируй грамматику хоть за 5-й класс.Ибо " мозг сносит" от твоих комментов,что по содержанию,что по форме!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2014 - 08:44:12

Майкл писал(а):
Правда даже если и купишь фотоаппарат типа Смена-8М, то ни увеличителей, ни фотобумаги в провинции не было. почти.

Я занималась фотографией в 1989-1991г. В магазине валом было фотобумаги всякой, реактивов, книг, у меня было несколько фотоаппаратов, фотоувеличитель, лампы и резаки, бочонки для проявления всякие и еще куча всего. Это в Астрахани. А в Волжском ничего не было,я поэтому с мужем познакомилась. Его друзья приехали из Волжского в Астрахань покупать реактивы и бумагу.
Наверное, так было во всех сферах. В каждом городе было много чего-то, и не хватало другого. Поэтому и спорим, каждый помнит не то, что помнит другой.

Пользователь не авторизованВВП-для майклов и 31ых
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2014 - 14:16:31

Господа (товарищи для вас наверное будет обидно)!
Геополитика что такое? Это значит - отстаивать интересы своей страны на всех рубежах - начиная на Северном полюсе и заканчивая в Антарктиде. Русь всегда была самой богатой на ресурсы землёй - когда в средние века Европа умирала от оспы, чумы на Руси таких заболеваний не знали потому что культура у славян была самой высокой - здесь были бани - ЧИСТОТА ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ! А в Париже дамы придумали себе лосьоны чтобы не мыться, да и не было мест для купания - Сена была завалена трупами. На Руси люди вели здоровый образ жизни - Пётр Первый споил Русь - навязал трактиры и спаивал крестьян. Так вот Русь занимала земли от Дуная (Польша) и до границ современной Канады (Аляска) - самые хорошие почвы, чистые воды - конечно это не нравилась англосаксам и вот с тех пор против нас ведутся различные войны- то против сталинизма (а вы знаете почему мы проиграли натиск 1941 г?), то против коммунизма. Езжайте в Афганистан и спросите любого афганца - с кем бы они хотели жить? Ответ : С ШУРАВИ! Если вы не понимает смысл войны в Афгане не надо себя ставить безграмотным маргиналом, для которого пивко вечером обыденность (кстати изготовленное из женских зерён пшеницы). Наши ребята отдали свои жизни за вашу свободы, чтобы вы сейчас сидели в тепле и шлёпали по клаве своими нежными ручонками!

Пользователь не авторизованв догонку для майклов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2014 - 14:21:51

советую почитать кто такой Амин, которого наши "свергли" - его называли среднеазиатский Гитлер - он был нац меньшинством и истреблял коренное население Афганистана - таджиков, пуштунов, узбеков, вешал, резал, насиловал женщин а детей уже в те годы продавал на органы в США и Англию))) так для справки вам

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2014 - 14:48:58

в догонку для майклов писал(а):
оветую почитать кто такой Амин,

Это вы мне? Я то знаю кто такой Амин и почему его дворец штурмовали, это вы !антиагрессорам! говорите.

Пользователь не авторизованВВП-майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2014 - 14:57:28

я думаю вы либо прикидываетесь либо на самом деле такой...я читаю ваши комменты - во всех них сквозить вашим ЭГО - делаю вывод вы курите и пьёте? правильно? никотин и алкоголь убивает клетки мозга ,которые ДУМАЮТ, как у евреев обрезание делают убивая связь мозга с мужскими органами - поэтому они так жестоки - как звери) Да про "проигрыш" Сталина в 1941 году - оказывается - было массовое бегство накануне войны к Гитлеру и все позиции были сданы вот такими вот майклами - сегодня передачу смотрел по России - если хотите можете в записи посмотреть - "Найти о обезвредить. Кроты" - называется. Вот почему немцы били по укреп.районам СССР и создали себе такой задел в первые годы войны. Или смерть наших дедов это тоже ерунда? А Майкл?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2014 - 15:00:49

антигерой писал(а):
Шабенко ещё тот ......
http://mapdesign.livejournal.com/17117.html

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2014 - 15:17:56

787zz писал(а):
Это политика, СССР отстаивал свои сферы влияния если б не советские войска то там былибы американци со своими базами и ракетами и ещё много всего.
Ну и..............????????????????? Американцы там. Не смотря ни на что. Но это, конечно, не ставит под сомнение значимость подвигов наших ребят...

Пользователь не авторизованв догонку для майкла2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2014 - 15:19:09

да ещё одна ремарка - когда наши войска выходили с территории афганистана - к Горби обратились правительственные лидеры Афгана - чтобы с войсками ушли их семьи и дети - горби не взял их, после чего в 1989 году случилась настоящая резня сочувствующих шурави семей - вырезали полностью и стариков и женщин и детей - да США уже бы вводят войска в любую страну если там тронут 1 американца - слабоваты вы очень в политике - ваша участь обсуждать стоянки авто во дворах и то у вас один ответ на это - где хочу там и ставлю,,,

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2014 - 15:32:53

ВВП-майклу писал(а):
Вот почему немцы били по укреп.районам СССР и создали себе такой задел в первые годы войны
Укрепрайонов в СССР не было уже к 1940 году -- товарищ Сталин их уничтожил, взорвал и т.п. -- они мешали планируемому триумфальному "освободительному" походу Красной Армии в Европу. Немцам удалось далеко продвинуться вперед на територию СССР в основном по той причине, что СССР не готовился к обороне, а готовился к "победоносному" наступлению.
Если хотите действительно знать историю страны -- читайте документальные книги. Например, В. Бешанов "Танковый разгром 1941 года"

Пользователь не авторизован321-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2014 - 15:44:25

вы кто по образованию? где получили такую инфу? от Майклов и 31-х?
Я занимаюсь историей нашей страны с 1987 года могу также вам посоветовать - если не любите читать - лекции генерала Петрова, исследователя Севера Руси - Георгия Сидорова, концептуальные книги на сайте Концептуал.Ру, Сайт Русь изначальная, док.фильмы - "Сталин. Вспоминаем вместе", отличную книгу Меняйлова - Сталин. Тайны Валькирий. А также воспоминания Рокоссовского.

Пользователь не авторизован321-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2014 - 15:46:32

и не надо быть таким наивным - "не готовился к обороне..." любой военноначальник обдумывает все планы и оборону и тактику, а так вы выставляете Сталина простым дурачком...не гоже так сидя на диване думать о наших лидерах) вы то уж не выставляйте себя майклом

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2014 - 15:49:26

ВВП-майклу писал(а):
Или смерть наших дедов это тоже ерунда? А Майкл?

Вы вообще адекватный человек?
Еще раз говорю, что я знаю почему мы были в Афгане, и знаю что выбора иного у нас не было.
ВВП-майклу писал(а):
Или смерть наших дедов это тоже ерунда? А Майкл?

А про вторую мировую вы к чему приплели? Я ее вообще не трогал.
в догонку для майкла2 писал(а):
слабоваты вы очень в политике

Читайте выше, вы сами себя не слышите, не то, что меня.
в догонку для майкла2 писал(а):
у вас один ответ на это - где хочу там и ставлю,,,

Даже в этом вы не слышите меня, я никогда не говорю. что ставлю где хочу, я говорю, что ставлю на асфальте и не мешая проезду других авто, в т.ч. грузового транспорта Т,Е, НЕ НАРУШАЯ ЗАКОНЫ!

Пользователь не авторизованВВП-майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2014 - 16:00:30

да нет господин Майкл - это вы меня не слышите - ну это не важно я вам ничего доказывать не хочу) Александр Македонский когда пришёл в Афганистан - для чего? Потому что здесь сходились все пути "Шёлкового пути" и если ты владеешь торговлей того мира ты владеешь всем миром! Он пришёл со слонами - танками средневекового мира, но он проиграл афганцам, ариям-индусам и русичам! да-да на стороне афганцев воевали русичи! гарнизон русичей стоял в Самарканде и Бухаре - ещё с тех времён наши интересы были в тех краях. И Ермак опирался на тех войнов, которые знали традиции данной местности.
Современная территория Афганистана - это хорошо закрытые в горах базы, с которых можно бомбить территории СНГ, Китая и Индии, поэтому они там и сидят до сих пор - нас оттуда вышвырнул предатель №1 после Курбского - колхозник горбачёв)))

Пользователь не авторизованВВП-майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2014 - 16:02:23

мне больше, В ПРИНЦИПЕ, не о чем с вами говорить - наши ребята ГЕРОИ!!! СЛАВА ГЕРОЯМ - ГЕРОЯМ СЛАВА!!!

Пользователь не авторизованacsenka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2014 - 20:43:24

Я ничего хорошего не говорила про сегодня. :-) Сегодня мы планомерно возвращаемся назад к цензуре, к политическим заключенным. к олимпиадам, что бы показать, какие мы крутые вместо того что бы больницы для онкобольных детей строить. Я хочу как в швейцарии, или канаде, или австралии, чтобы без войн, без репрессий, но наука и человек имели значение.

Пользователь не авторизовансверху
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2014 - 23:19:05

Вот и всё.. Она хочет как в Европе...
О чём тут и пикировались советские граждане с поколением "пепси"..
Больно.
За Родину. Поколению "пепси" недоступна элементарная логика, коей учили в советской ШКОЛЕ. Учили ДУМАТЬ. У них на смысл жизни : брюхо - хоромы - синекура...
Как больно и СТРАШНО..

Пользователь не авторизованacsenke
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 00:51:20

Девочка,у Вас в головке полный бедлам. Не надо мешать "котлеты с мухами".Кто же из наших граждан был бы против открытия новых клиник,школ,детсадов,заводов и т.д. Тогда причём здесь " цензура и политические заключённые".Если это имеет в наше время быть-то Вы разберитесь кто и против кого.Наука,образование,медицина в СССР-образец.По сей день на Западе пользуются нашими моделями организации в этих сферах.А вот в нашей стране всё разрушено и продолжает рушиться.Потому,что хотели"как в Швейцарии,как в Канаде,как в Австралии".А получилось-как нигде!И уже Вам,молодым ,разгребать,что натворили.Или сваливать в Канаду.....

Пользователь не авторизованДля 321-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2014 - 08:44:44

321-му писал(а):
вы выставляете Сталина простым дурачком...
Нет, не я -- именно вы. Всеобщая тайная мобилизация в СССР началась после решения политбюро от 19 сентября 1939 года, и в итоге в мае 1941 года на западных границах СССР стояла не армия мирного времени, как нас пытаются уверить, а 16 армий вторжения. В дополнение к ним из глубины страны тайно выдвигался Второй стратегический эшелон - 7 недавно сформированных армий, укомплектованных резервистами, в том числе зэками и уже формировались три армии НКВД Третьего эшелона - 29-я, 30-я, 31-я. Все 16 армий первого эшелона выдвинуты к самой границе. Далее. Жуков выдвинул аэродромы к самым границам и сосредоточил на них по сто, иногда и по двести самолетов. К самым границам Жуков выдвинул госпитали, базы снабжения, командные пункты. Жуков выдвинул к границам сотни тысяч тонн боеприпасов, топлива, запасных частей для танков и самолетов.
Включите логику если она есть – это приготовления к обороне? Ни в коем случае! Исключительно к нападению, а при внезапном нападении противника все это имело бы катастрофические последствия. Впрочем, так и случилось.
А если вы и дальше намереваетесь отрицать очевидное, то вам ничего не остается как продолжать канючить миф про «глупенького Сталина»

Пользователь не авторизованpublic enemy #1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 06:03:16

сверху писал(а):
Поколению "пепси" недоступна элементарная логика, коей учили в советской ШКОЛЕ

Человек заявляет, цитирую "чтобы без войн, без репрессий, но наука и человек имели значение.", а вы в ответ: "больно за Родину", "смысл жизни : брюхо - хоромы - синекура". Это вас в советской ШКОЛЕ так ДУМАТЬ учили? Очень логично!

Пользователь не авторизовансверху
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 14:37:44

Согласен, коряво выложил ЭМОЦИЮ. но смысл изложения понятен тем, кто получил СОВЕТСКОЕ образование.. Не надо передёргивать, "енеми"... Вы реально ВРАГ всему тому. что дало сов.гос-во. своим гражданам?
ЕНЕМИ - здесь и сейчас !!!

Пользователь не авторизовансверху
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.02.2014 - 15:21:49

не знаю, как ВРАГАМ, но мне - рядовому выпускнику 80-х.. (простому троишнику) - НОЖОМ РЕЖЕТ СЛУХ БЕЗГРАМОТНОМОСТЬ изложения своих мыслей нынешней молодёжи.
Это - наше /будущее/ ВСЁ !!! Инженеры- врачи-вояки-
законодатели.. !
Реально СТРАШНО...

Пользователь не авторизованpublic enemy #1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 21:48:45

сверху писал(а):
коряво выложил ЭМОЦИЮ. но смысл изложения понятен тем, кто получил СОВЕТСКОЕ образование..

То есть,получившие СОВЕТСКОЕ образование понимают коряво выложенные ЭМОЦИИ? Что тогда хорошего в таком образовании?
сверху писал(а):
Вы реально ВРАГ всему тому. что дало сов.гос-во. своим гражданам?

Ага,прям спать и кушать не могу. Все,кто с вами не согласны-враги Советского Союза и его граждан.
сверху писал(а):
не знаю, как ВРАГАМ, но мне - рядовому выпускнику 80-х.. (простому троишнику) - НОЖОМ РЕЖЕТ СЛУХ БЕЗГРАМОТНОМОСТЬ изложения своих мыслей нынешней молодёжи.

ТроИшнику? БезграмотнОМость?Мне ваше изложение мыслей глаза и слух режут. Не стыдно? В лучшей стране мира учились,лучшее образование получали-а такие ошибки делаете.

Пользователь не авторизованКто-нибудь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 10:28:14

Рожденный в СССР писал(а):
ПУСТЬ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ПОПРОБУЕТ МНЕ СКАЗАТЬ ,ЧТО БЕЛАРУСЬ И УКРАИНА НЕ МОЯ СТРАНА.

А возьми пойми теперь, чья Украина страна

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх