Вакансии

В Волжском произошло ДТП из-за несоблюдения дистанции
Распечатать новость

Происшествие случилось накануне в 22.40 на улице Мира.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УГИБДД, 33-летний водитель «Great Wall», следуя со стороны улицы Нариманова, не выдержал безопасную дистанцию до едущего впереди автомобиля, и столкнулся с «Toyota Yaris», за рулём которого был 21-летний молодой человек.

В результате ДТП пострадала пассажирка «Toyota» – 25-летняя девушка, которая позже была доставлена в ГБ №1 г.Волжского.

Вторник, 11 февраля 2014 18:00:35
В Волжском произошло ДТП из-за несоблюдения дистанции 1.5 10 •орошаЯ новость
-9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизован034
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 18:29:52

Китайское дерьмо

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 19:15:30

034 писал(а):
Китайское дерьмо

В мозгах дело, а не в Китае.

Пользователь не авторизован:-)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 19:25:05

только вот пострадали не в китайском д....ме как вы говорите. тут действительно дело в мозгах!

Пользователь не авторизованRoman34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 19:58:33

Подобных ротозеев на дороге пруд пруди, смысл писать о таких мелочах?..

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 20:56:33

согласен, "пнули" маршруткой сегодня тазик на космонавтов - водилы разошлись мирной копейкой! при том, что у таза даже стопы не горели, а тормозить начал "в пол" за 3 метра перед зеброй на первое моргание зеленого, еще и не глядя в зеркала!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 21:07:33

Антон К. писал(а):
согласен, "пнули" маршруткой сегодня тазик на космонавтов - водилы разошлись мирной копейкой! при том, что у таза даже стопы не горели, а тормозить начал "в пол" за 3 метра перед зеброй на первое моргание зеленого, еще и не глядя в зеркала!


Пускай радуется ротозей,что легко отделался.На будущее урок ,паси дистанцию и перед перекрёстком баблос и телефон забудь!

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 22:17:54

Антон К. писал(а):
тормозить начал "в пол" за 3 метра перед зеброй на первое моргание зеленого, еще и не глядя в зеркала!

Это лучше чем "Только что загоревшийся красный является зеленым", как это делают маршрутки.

Пользователь не авторизованСклифософский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 22:59:13

Антон К. писал(а):
согласен, "пнули" маршруткой сегодня тазик на космонавтов - водилы разошлись мирной копейкой! при том, что у таза даже стопы не горели, а тормозить начал "в пол" за 3 метра перед зеброй на первое моргание зеленого, еще и не глядя в зеркала!


А ты куда на своей маршрутке гнал с пассажирами в районе регулируемого перекрестка? Держи дистанцию, тем боле в условиях затрудненного движения в связи с плохими погодными условиями. А может впереди идущему транспорту пешеход сумасшедший под колеса бросился. Тогда и на мигающий зеленый в педаль тормоза упрешься.

Второй вопрос - если стоп-сигналы у него не работали - это плохо. Но смотри пункт первый - Держи дистанцию!Вы маршрутчики- известные гонялы, вам что мигающий зеленый, что желтый - все дно. Вам уже в пору вводить термин "начинающий загораться красный".

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 08:48:28

Склифософский писал(а):
А ты куда на своей маршрутке гнал с пассажирами в районе регулируемого перекрестка?


А у ентой маршрутке вся морда в грунтовке,видимо не первый раз жопошничает!

Склифософский писал(а):
Вы маршрутчики- известные гонялы, вам что мигающий зеленый, что желтый - все дно. Вам уже в пору вводить термин "начинающий загораться красный".


Они только на разгон при жёлтом идут!!Вчера неоднократно наблюдал.Удивлялся,я на шиповке и полегче и то осторожничал,но вот откуда у"капсул смерти" такая уверенность,что они вовремя оттормозятся?!!

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 10:04:46

Антон К. писал(а):
тормозить начал ... на первое моргание зеленого

по правилам так и следует поступать, а не пролетать на желтый и красный сигналы, а то впечатление ,что полгорода дальтоников.
Вован писал(а):
откуда у"капсул смерти" такая уверенность,что они вовремя оттормозятся?!!

а они и не собираются тормозить... к сожалению, на сигналы светофора они не реагируют, поворотниками не пользуются, останавливаются где хотят, и как хотят - лишать права перевозки их надо за такие деяния - они же и себя гробят, и других.
Ведь ввели же им глонасс, зачем? Пусть понаказывают, кто нарушает - много правонарушений можно установить таким образом.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 10:11:17

водитель писал(а):
по правилам так и следует поступать

Где такое написано, что надо останавливаться за 3 секунды до конца разрешающего сигнала? Это просто информация водителям не более того, если я еду за 200 метров, надо начинать готовиться к остановке, а не то, что надо останавливаться, даже если загорится желтый но расстояние до светофора не позволяет вам неэкстренно останавливаться вы обязаны проехать перекресток.

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 10:58:50

я лучше за 3 секунды остановлюсь.
баранов на дороге хватает, которые "проскачу"
на любом перекресте лучше сбросить скорость
а вот это вот джигитство до добра не доведет

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 11:03:23

Пассажир маршрутки писал(а):
я лучше за 3 секунды остановлюсь.

Один уже остановился...
Пассажир маршрутки писал(а):
а вот это вот джигитство до добра не доведет

Не надо джигитовку показывать, надо просто правила выполнять.. ехать и останавливаться тогда когда это необходимо и положено

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 11:57:57

нефиг нестись перед светофором, что потом нет возможности остановиться.
ехал я как-то 60 км/ч, все только трогались со светофора, а я по свободной полосе продолжил движение без остановки.
А том такой вот олень, успею-проскачу
так лучше ОСТАНОВИТЬСЯ Sad

а еще моя любимая женщина на дороге: ДИСТАНЦИЯ!

Пользователь не авторизованклипса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 12:43:41

034 писал(а):
пассажирка «Toyota» – 25-летняя

Небось не пристёгнутая была????

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 12:46:41

Майкл писал(а):
Где такое написано, что надо останавливаться за 3 секунды до конца разрешающего сигнала?

п.6.2. ПДД - зеленый сигнал предупреждает, что загорится запрещающий, следовательно водитель сам принимает решение - ехать ему дальше или остановиться, последнее он имеет право сделать, что и было выполнено в разбираемом нами случае. Сколько секунд будет мигать светофор неизвестно, табло с секундами я видел только в п.Металлург.
Замечу, что кроме нашей области остановка на мигающий зеленый распространена повсеместно.
Майкл писал(а):
даже если загорится желтый но расстояние до светофора не позволяет вам неэкстренно останавливаться вы обязаны проехать перекресток.

вот именно, что "позволяет", то есть при наличии мигающего зеленого у светофора, на желтый должны бы уже давно все остановиться. Исключение, согласно п.6.14 ПДД, реально работает только там, где нет мигающего зеленого, все остальное, не более, чем отмазки.

Пользователь не авторизованклипса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 12:46:52

Водитель писал(а):
"Только что загоревшийся красный является зеленым",
Склифософский писал(а):
"начинающий загораться красный".


Бледно-розовый Smile

Пользователь не авторизованклипса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 12:48:13

Вован писал(а):
но вот откуда у"капсул смерти" такая уверенность,что они вовремя оттормозятся?!!


Так они об нас таких медленно идущих и тормознут..)))

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 14:15:01

водитель писал(а):
следовательно водитель сам принимает решение - ехать ему дальше или остановиться,
Конечно принимает, но какого лешего тормозить если за тобой еще 3 машины успеет проехать до желтого? при скорости пусть даже 50 км/ч машина проезжает примерно 14 метров за секунду т.е. за время моргания около 40 метров, вот и принимай решение, если более 40 метров тормози меньше езжай дальше, считать метры не удобно? По столбам примерно 2 столба от светофора (не от перекрестка)

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 14:20:33

Майкл писал(а):
Конечно принимает, но какого лешего тормозить если за тобой еще 3 машины успеет проехать до желтого?

первый едущий принимает решение - остальные хотят они этого или нет - они ведомые. Если их что-то не устраивает - к психиатру - а за рулем должно быть только спокойствие. Уже объяснял, если бы ВСЕ тормозили на мигающий зеленый, а при его отсутствии - на желтый, аварий на перекрестках стало бы в несколько раз меньше.
Предлагаю ГИБДД установить камеры видеофиксации проезда на запрещающий на ВСЕХ светофорах, где есть мигающий зеленый (где нет - установка неоправданна, их давно пора заменить на современные). Может хоть это чуток поможет в борьбе с дальтониками.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 14:52:50

водитель писал(а):
остальные хотят они этого или нет - они ведомые

Вот это больше всего и раздражает, он плетется, а я должен из-за него страдать.
водитель писал(а):
Уже объяснял, если бы ВСЕ тормозили на мигающий зеленый, а при его отсутствии - на желтый, аварий на перекрестках стало бы в несколько раз меньше.

Их бы стало меньше если бы давали просто проезжать его НЕ ТРОГАЯСЬ НА КРАСНЫЙ!
Это не касается тех дебилов которые въезжают на запрещающий сигнал.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 15:42:28

споров было бы меньше, если бы моргающий зеленый был бы регламентирован: никогда не знаешь, сколько секунд он будет моргать - 2 или 6 - а это при совсем невысокой скорости в 55км/ч уже 60м, два раза хватит перекресток проехать без всяких "бледно-розовых".

если нет стандартов - почему хотя бы на уровне города (который и устанавливает светофоры) нельзя зафиксировать время моргания?? неважно, сколько раз моргнет - но пусть это будет одинаково на всех светофорах в городе!!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 15:48:34

водитель писал(а):
Предлагаю ГИБДД установить камеры видеофиксации проезда на запрещающий на ВСЕХ светофорах, где есть мигающий зеленый (где нет - установка неоправданна, их давно пора заменить на современные). Может хоть это чуток поможет в борьбе с дальтониками.


насколько я понимаю, нет такого в правилах, что если есть моргающий зеленый - то правило проезда на желтый при невозможности не экстренно затормозить не действует. зеленый может всего 1 раз моргнуть на дороге с разрешенной скоростью 80км/ч.
по этому поводу написал выше.

однако камеры нужны, причем везде, независимо от "моргающего" - пусть за проезд на красный штрафуют. сколько раз стартуют на "моргающий зеленый для пересекающей дороги"!

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 16:24:22

Антон77 писал(а):
пусть за проезд на красный штрафуют.

согласен, проезд на красный всегда должен быть наказуем. Просто имел в виду, что светофоры без мигающего должны быть давным давно заменены, насколько я помню - есть и решения соответствующие, в т.ч. судебные, только воз и ныне там.
И еще, требую сделать ЗЕЛЕНЫЕ ВОЛНЫ в городе - сразу и средство увеличения транспортных потоков, и борьбы с нарушителями, путем профилактики правонарушений - себе же галочку поставить сможете, и порядка станет гораздо больше. А то, в том же 36-м невозможно проехать без нарушения, чтобы не постоять хоть на одном светофоре.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 17:10:43

водитель писал(а):
И еще, требую сделать ЗЕЛЕНЫЕ ВОЛНЫ в городе - сразу и средство увеличения транспортных потоков, и борьбы с нарушителями, путем профилактики правонарушений

Я это уже раз 10 писал тут, но об этом остается только мечтать.

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 22:14:39

Майкл писал(а):
Я это уже раз 10 писал тут, но об этом остается только мечтать.

самое интересно, что создание зеленой волны понесет лишь экономические, социальные, плюсы безопасности, минусов никаких - лишь один раз встать, проехать и все рассчитать грамотно, окупиться за квартал-другой.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 22:18:29

Майкл писал(а):
Вот это больше всего и раздражает, он плетется, а я должен из-за него страдать.

Эээээ батенька, это уже к психиатру.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2014 - 08:56:53

Водитель писал(а):
Эээээ батенька, это уже к психиатру.

Просто надо думать не только о себе, но и о других, а у нас везде так то на дороге по середине прутся, то в магазине тележку поперек узкого прохода поставят, то тетки поболтать встанут в самом узком месте...

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх