Вакансии

«Ночные волки» поздравят Волжский с юбилеем
Распечатать новость

Руководитель клуба Александр Залдостанов, больше известный как Хирург, заявил о готовности принять участие в мероприятиях, посвящённых 60-летию города.

Байкеры обещают преподнести свой подарок на день рождения Волжского, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации.

Напомним, что ежегодно «Ночные волки» – всероссийская общественная организация с международным статусом – проводит масштабное байк-шоу. В 2013 году байкеры посетили Волгоград, где 23 августа состоялось театрализованное байк-шоу «Сталинград», приуроченное к 70-летию разгрома фашистских войск под Сталинградом.

Понедельник, 10 февраля 2014 15:26:27
«Ночные волки» поздравят Волжский с юбилеем 5.9 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 88):
Пользователь не авторизованшнгшгшщ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 15:31:00

не пускайте их в город!!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 15:31:27

а к нам Раммштайн пригласить не забудьте;)

Пользователь не авторизованЛюбитель тишины
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 15:43:10

Своих дебилов хватает.

Пользователь не авторизованноунейм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 15:49:27

да ладно вам! Такое ощущение что в Волжском живут одни пенсионеры! Я б сходила!

Пользователь не авторизованУрвалмв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 15:51:49

А чем плохи эти люди? Спасибо им за байк-шоу!...только положительные эмоции! Мы рады будем встретить их! Это уж точно лучше Маркина и Миража

Пользователь не авторизованДон Кихот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 15:56:29

Согласен на выступление SCORPIONS,и памятник не хуже чем в Волгограде,желательно в стиле Ампир,а не штамповка-новодел.

Пользователь не авторизованваня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 15:58:11

Вы, чо? Как можно не пускать? Это ж Путинская гвардия!
Слава российским хирургам, ура!

Пользователь не авторизован8888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 15:58:23

Намного лучше чем слушать Сюткина,Мираж,Машину времени прочих отсталых.Может действительно Scorpions замутят.

Пользователь не авторизованроберт чичакли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 15:59:15

Кто за выступление SCORPIONS плюсуем.

Пользователь не авторизовандля вани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:02:02

Причем здесь гвардия?Они не принимали не малейшего участия в выборах президента и в выборах Единой России,а то что президент к ним тянется так это не их вина.Волгограда они уже подарили ШИКАРНЕЙШИЙ памятник,глядишь и наш город не обидят.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:05:26

Кто сейчас что то делает бесплатно????????

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:07:29

Или у нас новый покровитель? В место старика Зубкова. Вы забыли что выборы в обл думу в это году вот они уже и стараются за ранее

Пользователь не авторизовандля icar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:09:12

Так в любом случае городская казна понесет затраты на юбилей города и приглашение артистов,так пригласят опять Сюткина,вот тогда вспомните про волков.Я думаю если на юбилей ночные волки замутят элементы байк-шоу и пригласят достойную группу это будет лучше чем служать Газманова и Мираж.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:11:46

Я не в коем случае против ночных волков. Сам слушаю рок и большой фанат. Но тут я думаю дело не в доброте душевной. Откуда они денежки то берут на эти мероприятия ?

Пользователь не авторизованДон Кихот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:12:26

На 1000-ЛЕТИЕ Казание приглашали SCORPIONS,чем мы хуже татар?Может хоть у кого-то хватит ума организовать достойный праздник.

Пользователь не авторизованjohnmaster
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:16:00

8888 писал(а):
Намного лучше чем слушать
8888 писал(а):
Машину времени

Ой зря ты так, про машину времени! Люди не простить могут...

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:16:16

Конечно хорошо бы получить бесплатный грандиозный подарок ко дню города. Но бесплатный сыр только в мышеловки.

Пользователь не авторизовандля icar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:20:42

Я отвечу вам,я не фанат ночных волков,но то,что они построили очень красивый памятник-фантан в Волгограде это заслуживает уважения,как и организация патриотического байк-шоу.Среди разных людей я слушал много бреда про волков,начиная от того,что они торгуют оружием и наркотой заканчивая тем,что имеет контакты с инопланетянами) Все гараздо проще,во первых у них много спонсоров,во вторых у них есть свой бизнес,это и магазины,и разнообразные шоу,и бары,и клубы,в третьих не надо думать ,что все байкеры это слесаря-сантехники,среди них есть очень образованные и обеспеченные люди,это и адвокаты,и банкиры,и предприниматели,и не забывайте что находятся они в Москве,а все деньги в России крутятся именно там,и то,что для нас кажется немыслиммой суммой,для москвичей ничего особенного.

Пользователь не авторизованшгмшщшз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:21:40

Скорпов вот с этим говном сравнивать? Совсем уже... Где Скорпы и где это немытое существо с медицинской кликухой....
Можно только Скорпов пригласить?)) без нагрузки

Пользователь не авторизованржу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:23:13

для icar2109 писал(а):
Я отвечу вам,я не фанат ночных волков,но то,что они построили очень красивый памятник-фантан в Волгограде


Что, простите. построили? где? как посмотреть?

а если Вы про фонтан на площади, то его не строили, а приперли использованный реквизит со съемок бондарчуковского шедевра и прилепили его под видом фонтана к асфальту. Строители....

Пользователь не авторизованмиша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:24:02

....часть этой гвардии из Ночных Волков у нас была ночевали в гостинице Ахтуба после лазерного шоу в 2013 году

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:24:26

интересно что это они ноздри мочат тут...
пиарятся+ бабки бюджетные осваивают это понятно,но наверное есть еще какие-то свои интересы)
неужто от доброты душевной))

Пользователь не авторизовандля johnmaster
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:25:53

Это какие такие люди могут не простить мне мой вкус?Ну не люблю я машину времени,родители мои любят,а я нет.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:27:27

Да что они ребята не бедные это факт! Я помню интервью галушкина и он там хвалился как наши предприятия помогали байк шоу и суммы там не маленькие фигурировали.

Пользователь не авторизовандля ржу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:30:36

Да,я про фантан.Пусть тысяча раз будет так как вы сказали,но я был на открытие фантана,и он достаточно не плохой, среди того современного,что делают сейчас скульпторы.Так или иначе,но смотрится он шикарно и вписывается в центральный район Волгограда,и что-то я больше не встречал людей в России которые бы дарили городам фантаны,а языком чисать и осуждать это может каждый.

Пользователь не авторизованандр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:34:10

если они помогут городу востановить хоть один фонтан, я буду рад.... страшно смотреть на фонтаны на площади ленина, у мана в 18, неужели городские власти не могут уделить этому внимание, тем более когда на носу 60 летие... был во многих городах, районах, там и то есть красивые фонтаны, у нас просто убожество ....

Пользователь не авторизованвот именно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:38:17

андр писал(а):
если они помогут городу востановить хоть один фонтан, я буду рад.... страшно смотреть на фонтаны на площади ленина, у мана в 18, неужели городские власти не могут уделить этому внимание, тем более когда на носу 60 летие... был во многих городах, районах, там и то есть красивые фонтаны, у нас просто убожество ....


Это было бы реальное дело!! а пластиковые дешевые поделки пусть у себя на дачах ставят.

Пользователь не авторизованснова ржу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:40:00

для ржу писал(а):
я больше не встречал людей в России которые бы дарили городам фантаны


Лапшу с ушей снимите, про подарок....

Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:42:49

Надо объективно смотреть на вещи,среди РОССИЙСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ нет достойных,и масштабных кто-бы действительно удовлетворил вскусы как молодого так и более взрослого поколения Волжан,вот нет и ВСЕ. А SCORPIONS удовлетворит всех,его слушали и в 60-е,и в 70-е,и в 80-е, и в 90-е ,и в 2000-е,и слушают сейсас.Другое дело,что захотят ли они приезжать к нам и хватит ли денег у города.

Пользователь не авторизовандля ржу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:45:51

Ну если вы не пустозвон и сплетник а реально человек распологающий достоверной информацией с подтверждающими фактами (фото,видео,документы) тогда изложите их, а я и думаю многие здесь послушаем вас.А если это просто ваши домыслы и плод фантазии то лучше не стоит,засмеют.

Пользователь не авторизованТоже байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:50:36

ржу писал(а):
Что, простите. построили? где? как посмотреть?
А что ты построил? Ты лично. Или только в интернете экспертные оценки на любую тему давать мастер? Кто бы как не относился к Хирургу, пользы от него и от его парней намного больше, чем от вас хомяков вместе взятых. Других обсуждать все горазды, ты сам давай сделай хоть что-нибудь, а мы посмотрим и оценим.

Пользователь не авторизованМира
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:53:48

Просто в других городах этому уделяют больше внимания и надеюсь Воронин сдержит слово, и сделает город красивее, и обязательно ФОНТАНЫ НА ЛЕНИНА. Сделайти из этой аллеи красоту, востановите фонтаны, полив, и все жители скажут спасибо, что есть возможность полюбоваться и погулять. А слышать из года в год что нет на это денег, надоело. Всегда нормальный руководитель найдёт. Поэтому если Воронин ищет, нашёл Хирурга, я только рада...

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:57:02

шгмшщшз писал(а):
Можно только Скорпов пригласить?)) без нагрузки


поддерживаю Smile

Пользователь не авторизованЕлена я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 16:57:07

Ночные волки подарили подарок городу - они сделали это, в отличие от обещаний властей.
Волжскому 60 лет, если бы ночные волки вложили часть финансов в благоустройство города - разве это не РЕАЛЬНОЕ ДЕЛО! Можно и парки, и фонтаны восстановить, которые кстати у нас находятся в ужасном состоянии, и работают на старом оборудовании. Лично я буду очень благодарна.

Пользователь не авторизованБоцман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 17:45:56

При всей публичности, Хирург нормальный мужик, Может хоть он разбудит этот сонный город, а энергии ему не занимать.И даже если на день города будет байк-шоу по верте это будет круто!

Пользователь не авторизованКрутикам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 18:10:47

То есть, мало что все лето по городу ночью носятся уроды на ревущих байках, так еще и приезжие будут нас лишать сна. Большое спасибо. Итак, город летом не спит по по ночам от того, что можно шуметь всем кому вздумается, начиная от палаток с напитками и пивом и выходящими оттуда пьяной молодежью, кончая скутерами, байками, автомобилями с колонками. Нельзя ли эти байк-шоу проводить подальше от улиц. Пусть богатые или бедные бездельники веселятся, пока не лопнут, но подальше от жилых домов. И нечего взрывать сонный город. Город ночью должен спать, а не мучится от грохота, производимого глухими автомобилистами, рокерами и байкерами..

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 18:29:12

Город и так банкрот а нам тут гулянки устраивают,я против этих байкеров. Пусть лучше уж Машина времени и то лучше чем эти байкеры со своими шоу.

Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 18:58:51

Плюсую за Rammstein


Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 19:04:20

Урвалмв писал(а):
Спасибо им за байк-шоу

это было не байк шоу, совсемSmile

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 19:07:44

АС\ДС, проезд на мотоцикле пьяным, тогда приеду)))

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 19:18:27

Тоже байкер писал(а):
А что ты построил? Ты лично. Или только в интернете экспертные оценки на любую тему давать мастер? Кто бы как не относился к Хирургу, пользы от него и от его парней намного больше, чем от вас хомяков вместе взятых. Других обсуждать все горазды, ты сам давай сделай хоть что-нибудь, а мы посмотрим и оценим.

ну да, они методично расшивают другие клубы, много полезного... один из них червей кормит а другой сидит щас за то что дал отпор толпе вооружённых волков, якобы заехавшие в количестве 50 человек пригласить на праздникSmile смешно...

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 19:57:52

Оставь наш город в покое и пора уже поумнеть, уважаемый хЕрург

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 20:05:31

456 писал(а):
Оставь наш город в покое и пора уже поумнеть, уважаемый хЕрург

да он и так грамотный чел, сколотил клуб и живёт на клубные взносы...

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 20:11:09

Ночные волки - неоднозначный клуб.
С одной стороны, ведется патриотическая работа и грандиозная работа была проведена для шоу в Волгограде.
С другой стороны, случай с "Тремя Дорогами" весьма сильно подмочил их репутацию, которая всегда даётся ой как нелегко в России.
Только хаять - неправильно. Только хвалить - тоже.
Поживём - увидим. Думаю, шанс реабилитироваться у всех есть, и у них тоже.
Я за любой кипишь, лишь бы все было прилично, поменьше бухла и пьяного быдла.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 20:22:24

случай с тремя дорогами вышел из под контроля, поэтому известен всем в рамках уголовного дела и большому общественному резонансу, потому что засудили парня...
а сколько ещё было случаев насилия со стороны волков одному Богу известно

Пользователь не авторизованлюбителям байкеров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 20:57:03

Наберите в поиске 23 августа 1942 год и узнаете что празновали байкеры 23 августа 2013 года в Волгограде. Меня повергло в шок. Под видом добряков оказались фашисты.

Пользователь не авторизованигорь-13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 21:17:51

Ночные Волки в Украине в одном из городов не дали развернуться бендеровщине , а чего плохого то если приедут в Волжский, в Волгограде что дураки что ли общались с ним, это же развитие города его известность и популярность.

Пользователь не авторизованантигерой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 21:23:17

чепу-лохи они а не волки,только этого говна нам не хватало.

Пользователь не авторизованигорь-13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 21:42:31

Да и сидите в своих берлогах бирюки хреновы, города развиваются при своей известности и популярности.

Пользователь не авторизованТигра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 21:53:30

Слава бывает разная. Город Детройт, слышали о таком?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 22:23:58

любителям байкеров писал(а):
Наберите в поиске 23 августа 1942 год и узнаете что празновали байкеры 23 августа 2013 года в Волгограде


А Вы сами то без интернета знали?Если бы не устроили енто шоу то народ бы и не знал об этой бомбёжке.Всю жизнь говорили про 2 февраля.Сами то что сделали в память о тех временах?Скорбно по клаве постучали?

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 22:43:24

Зубков, Маркин, Залдастанов. Колода известная.

Пользователь не авторизованда, ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 22:46:18

Все равно эти деньги бы разворовали чинуши, а тут хоть на праздник потратят. Пускай приезжают, я ЗА, хоть посмотрим на грандиозное шоу, это лучше чем смотреть на группу Мираж

Пользователь не авторизованRoman34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 23:04:28

Я - за. Пусть хоть с С.Ротару приедут, хоть сами. Будет праздник, в любом случае.
И никому они мешать не будут. Праздник будет по любому и шуметь будет по-любому.
А пенсионеры, в подавляющем большинстве - на дачах.
Так что - милости просим!

Пользователь не авторизованкрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 23:34:54

Ура!!!!С удовольствием пойдём всей семьёй !!!!!!!

Пользователь не авторизованпоклонница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 23:46:03

че вы пристали к Миражу? не нравится, не ходите, а мы попляшем и попоем с удовольствием!

Пользователь не авторизованРеспект Хирургу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 00:15:35

Начинающий байкер писал(а):
С другой стороны, случай с "Тремя Дорогами"
"Три Дороги" это филиал Бандидос (Bandido Nation). Почитайте в интернете что это за клуб. Ночные Волки, наехав на него можно сказать пресекли путь в Россию одному из крупнейших в мире американских наркосиндикатов! Погибшего я знал лично. Добрейший семейный русский парень, патриот. Сейчас уроды всех мастей, наркоторговцы и западники пытаются очернять Волков как раз потому, что они мешают их бизнесу.

Тигра писал(а):
Слава бывает разная. Город Детройт, слышали о таком?
Если наших Ночных Волков раздавят, их место займут заокеанские клубы, и будет вам тогда полный Детройт.

Слава России!

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 08:43:34

игорь-13 писал(а):
Да и сидите в своих берлогах бирюки хреновы, города развиваются при своей известности и популярности.

ага приедут сомнительные личности и заживём по другому, выгонят всех жилуков и воров из гор думы и администрации, постоят дороги, садики, в поликлиниках нормально заработают специалисты и к ним можно будет попасть без проблем, упадёт преступность, подымут пенсии, зарплаты, и цены на бензин упадутSmile))))
Игорь 13, тебе случаем не 13 лет?Smile

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 08:46:52

Респект Хирургу писал(а):
"Три Дороги" это филиал Бандидос (Bandido Nation). Почитайте в интернете что это за клуб. Ночные Волки, наехав на него можно сказать пресекли путь в Россию одному из крупнейших в мире американских наркосиндикатов! Погибшего я знал лично. Добрейший семейный русский парень, патриот. Сейчас уроды всех мастей, наркоторговцы и западники пытаются очернять Волков как раз потому, что они мешают их бизнесу.

с хрена ли у самих Волков видел нашивки 1%, они такие же бандитос получается..

Пользователь не авторизовани еще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 10:24:17

Помимо хирурга, неплохо еще и салют красивый при красивый устроить.

Пользователь не авторизованхлебобублик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 10:56:02

не уж то ли будет еще один нормальный день города, такой же когда был Газманов и машина времени

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 12:11:26

8888 писал(а):
Намного лучше чем слушать Сюткина,Мираж,Машину времени прочих отсталых

Машину не трожь! Рожей ещё не вышел, едристовский хомячок

Пользователь не авторизованНу и х ?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 12:16:25

Мира писал(а):
надеюсь Воронин сдержит слово, и сделает город красивее
Ну наивняк! Ржунимагу! ВОР-ОН-ин - вам чего ещё непонятно?
Юрий писал(а):
Город и так банкрот а нам тут гулянки устраивают
Вся страна -- в заднице, а нам тут олимпиады устраивают с дикой трескотней и розовыми слюнями колечками.
456 писал(а):
Оставь наш город в покое и пора уже поумнеть, уважаемый хЕрург
Слышал? Уматывай по-хорошему.

Пользователь не авторизованигорь-13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 21:55:34

Дмитрий 85, а тебе случайно не 85 лет? Похоже ты наивный человеки наверняка приезжий не местный, в основном все кто приезжий не коренной волжанин им по фиг всё тут в городе, живут себе в своё удовольствие судьба история или ещё какой нибудь исторический факт их совершенно не интересует; они не знают, что город когда то посетил Хрущёв, Фидель Кастро, известные герои ВОВ и другие значимые люди, им на всё на ср..ь, их интересует собственное благополучие. Я коренной Волжанин,родился в шестидесятых и мне не безразлична судьба города.

Пользователь не авторизованRomanu 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 22:12:14

Вы довольно пренебрежительно относитесь к правам других. А они имеют право на тишину после 23 часов - и в праздник и в будни. Большинство пенсионеров не ночуют на дачах, а кроме пенсионеров полно работающих с детьми, полно больных в городе. Им совсем не нужны ничьи ночные бомбежки. Они очень вредят здоровью, мешают сну, подрывают иммунитет. А лечиться теперь негде и не на что.
Шумите в закрытых отдельно стоящих и не вблизи жилых домов помещениях. Уважайте права других и будете уважаемы сами. Будете плевать на окружающих, обязательно наплюют и на вас. Надо соблюдать и законы, и моральные нормы, если вы современный и цивилизованный молодой человек.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 22:18:27

Romanu 34 писал(а):
А они имеют право на тишину после 23 часов - и в праздник и в будни.

Имеют и получают, понятие тишины у всех свое, именно поэтому прописаны в санпинах, и могу поспорить что шум от праздника сильно не дотягивает до "шума!
Romanu 34 писал(а):
олно работающих с детьми, полно больных в городе.
Праздники все отменить на всегда? всегда кто-то работает, кто-то болеет.
Romanu 34 писал(а):
Надо соблюдать и законы,

Вот именно возьмите шумомер и замерьте уровень шума.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 08:25:43

игорь-13 писал(а):
Дмитрий 85, а тебе случайно не 85 лет? Похоже ты наивный человеки наверняка приезжий не местный, в основном все кто приезжий не коренной волжанин им по фиг всё тут в городе, живут себе в своё удовольствие судьба история или ещё какой нибудь исторический факт их совершенно не интересует; они не знают, что город когда то посетил Хрущёв, Фидель Кастро, известные герои ВОВ и другие значимые люди, им на всё на ср..ь, их интересует собственное благополучие. Я коренной Волжанин,родился в шестидесятых и мне не безразлична судьба города.

я тоже тут родился, как видно из ника в 85ом году, а ты такой взрослый дядя а бред несёшь... чем приезд этих сомнительных личностей помогут городу? поздравят, попиарятся и свалят в свою белокаменную, если бы не новый движок урала который хотят собирать на одном из наших заводов то знать не знали бы про наш город....

Пользователь не авторизованjlbyldf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 11:56:39

Дмитрий-85,Вы достаточно уже взрослый человек,чтобы отвечать за свои слова.О каких "сомнительных личностях" Вы прочитали у Игоря-13? "Хрущёв,Фидель Кастро,известные герои ВОВ "-это по-вашему "сомнительные личности"? А "Ночные волки"-это кто?Они герои нашего времени?От них-то какая польза городу?!!!Я понимаю,что не ваша вина-так "хорошо" преподавали историю в школе в ваши годы(а сейчас-ещё "смешней").Но открыть книгу или интернет и почитать об истории и достижениях своего родного города Вам никто не мешал.

Пользователь не авторизованигорь-13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 20:13:19

85 года рождения, что он мог знать и что он знает в свои почти 30 лет, ничего. Сейчас тридцатилетнему совершенно ничего не надо, кроме своего благополучия, откуда он может знать как и кто и строил ГЭС, химкомплекс, как спасали парк Гидростроителей от сильнейших морозов, какие спортивные достижения, и какие спортсмены в Волжском и их Мировые достижения. Похоже Дмитрию нужно в тайгу к Лыковой, та и то уже к цивилизации тянется, а Дмитрию нужно историю почитать, хотя бы школьный курс.

Пользователь не авторизованвсем глухим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 21:39:58

Да никто не против праздников. Рокеры - в закрытых помещениях. Байкеры - подальше от спящего города. Потише, уважительней к небайкерам и нерокерам.
Дело совсем не в праздниках, а в хамстве тех, кто глух морально и физически к окружающим. Рокеры, а также те, кто с детства практически постоянно носит в ушах "бананы",как правило, страдают тугоухостью. Это печальный факт современной жизни. Естественно, у них свое представление о шуме. То, что для нормально слышащего - канонада, для них - "еле слышно". К старости, любители "громко послушать", "взорвать сонный город" или дом будут вынуждены прибегнуть к слуховым аппаратам.
И до последнего десятиатилетия были праздники, но не было такой мощной техники, не слишком великие площадь Ленина, парк гидростоителей, и даже площадь у Волгомолла не рассчитаны на сегодняшний несоразмерный территории звук. Салюты проводились на берегу Ахтубы, а не вблизи домов, молодежь( во всяком случае женская ее часть) не напивались так массово и потом не орали, не курили всю ночь во дворах - людям надо было на работу или учебу. Праздники должны иметь рамки как по времени и месту проведения, так и по уровню шума, чтобы не быть пыткой для тех, кто в отличие от части 15-30- летних сохранил слух и здоровье. И не хочет их терять из-за вас. А также для тех, кто не в восторге наблюдать и слушать пьяные крики, разборки и мат до самого утра - именно с ваших праздников компании разбредаются по дворам, подальше от своих домов и продолжают "праздник" до упада.
Показать комментарий полностью

А шум с праздников, особенно низкочастотный, очень вреден для всех внутренних органов человека, вне зависимости понимает он это или нет, обращает на это внимание или нет. Почитайте о вреде шума и недосыпа хотя бы в интернете. Почитайте о борьбе с шумом в Москве, в цивильной Европе. Как там проводят праздники. О шумомере можем поговорить отдельно. И это будет снова не в вашу пользу. Сначала посмотрите таблицы норм шума, какой уровень его должен быть днем и ночью: например, в квартире, или у стены жилого дома. Почитайте чему равняются 45 и 55 дцб. Потом измерьте шумомером уровень шума в квартирах на Ленина, во время праздников или в домах у парка, в домах у Волгомолла, в домах на Набережной..и в других теперь таких шумных местах. Очень далеко это будет от шипения чайника или тихого разговора.

Пользователь не авторизованjlbyldf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 22:56:02

Игорь-13,я с Вами соглашусь относительно истории нашего города.А относительно вот этих "Волков" попрошу у Дмитрия-85 извинения,получились "непонятки".Ещё раз извините,но про историю в школе подпишусь много раз.

Пользователь не авторизованjlbyldf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 23:23:34

Как я соглашусь со"всем глухим".Горожане,проживающие рядом с "Волгамоллом"!Неужели никому не мешали те децибеллы, которые неоднократно за лето 2013 врывались в наши квартиры(и 2-ой стеклопакет не спасал)?ПРИВЕТ хозяевам "Волгамолла,вам в москве не громко?А МРА на Зелёном не слышно?Послушаем ,что этим летом будет!!!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2014 - 00:09:56

всем глухим писал(а):
И до последнего десятиатилетия были праздники, но не было такой мощной техники,


С 1983 года у Волжского городского узла связи машины озвучивания гор.мероприятий мощность от 1до 5кВТ.Озвучивали гор.мероприятия,площади на Нов.год ит.д.Видимо у Вас хреновые стеклопакеты,а скорее характер.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2014 - 00:16:58

И ещё раньше молодёжь сидела не у компов,а всю ночь горланила песни под гитару во дворах и ставила колонки на подоконник и врубала на всю мощь рок и эмигрантов!Smile

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2014 - 00:35:34

Опубликуйте основные правила грамматики русского языка на этом сайте! Пожалуйста! Какие все комментаторы неграмотные. Стыдно за город. Sad

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2014 - 00:43:19

))) писал(а):
Какие все комментаторы неграмотные


Какие были учителя,такие и комментаторы!!

Пользователь не авторизованjlbyldf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2014 - 00:55:36

Про 1983г. мне рассказывать не надо,я помню какая погода в тот Новый год была.А про молодёжь,которая всю ночь горланит во дворах-милости просим-и колонки(теперь больше в машинах,купленных на папины или мамины деньги) среди ночи.Даже адрес не назову-везде в городе так.А относительно гор.мероприятий Вы правильно сказали.В 198... годах и раньше были ГОРОДСКИЕ мероприятия !!!!,а сейчас- частные,т.е.корпоративные.И зачем нам ,горожанам,которые не являются членами этих корпораций слушать весь вечер вопли нанятых ведущих,з\плату которых мы завтра оплатим из своих кошельков в том же "Волгамолле"Вы-за? Я-ПРОТИВ!!!!

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2014 - 08:22:08

jlbyldf писал(а):
Дмитрий-85,Вы достаточно уже взрослый человек,чтобы отвечать за свои слова.О каких "сомнительных личностях" Вы прочитали у Игоря-13? "Хрущёв,Фидель Кастро,известные герои ВОВ "-это по-вашему "сомнительные личности"? А "Ночные волки"-это кто?Они герои нашего времени?От них-то какая польза городу?!!!Я понимаю,что не ваша вина-так "хорошо" преподавали историю в школе в ваши годы(а сейчас-ещё "смешней").Но открыть книгу или интернет и почитать об истории и достижениях своего родного города Вам никто не мешал.

Ты читать не умеешь? Игорь 13 писал про то что приедет добрый дядя Херрург и город наш расцветёт, вот про всю эту пи...братию я и написал, что сомнительные личности. А не про тех кого он потом написал.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2014 - 08:28:47

jlbyldf писал(а):
И зачем нам ,горожанам,которые не являются членами этих корпораций слушать весь вечер вопли нанятых ведущих,з\плату которых мы завтра оплатим из своих кошельков в том же "Волгамолле"Вы-за? Я-ПРОТИВ!!!!


Так Вы уж определитесь.Вам громкий звук мешает или что Вас на мероприятие не пригласили?День города городской праздник(тема про енто)

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2014 - 08:32:07

игорь-13 писал(а):
85 года рождения, что он мог знать и что он знает в свои почти 30 лет, ничего. Сейчас тридцатилетнему совершенно ничего не надо, кроме своего благополучия, откуда он может знать как и кто и строил ГЭС, химкомплекс, как спасали парк Гидростроителей от сильнейших морозов, какие спортивные достижения, и какие спортсмены в Волжском и их Мировые достижения. Похоже Дмитрию нужно в тайгу к Лыковой, та и то уже к цивилизации тянется, а Дмитрию нужно историю почитать, хотя бы школьный курс.

я знаю какими жертвами стоила постройка ГЭС, знаю что у нас в городе есть спортсмены мировой величины, общался даже с призёром олимпийских игр в Сиднее, да и сам занимался спортом долгое время. А щас никому ничего не надо, кроме своего благополучия, я по крайней мере работаю а не отжимаю сотовые в тёмных углах города. А вы гляжу больно умный дядечка, сами то чего добились, или вы всё для города делаете, не для себя и своих родных?

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2014 - 08:35:33

jlbyldf писал(а):
Игорь-13,я с Вами соглашусь относительно истории нашего города.А относительно вот этих "Волков" попрошу у Дмитрия-85 извинения,получились "непонятки".Ещё раз извините,но про историю в школе подпишусь много раз.

Извини за то что ты на столько туп, что не понял о ком я пишуSmile чуть выше ответил ужеSmile

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2014 - 08:42:33

всем глухим писал(а):
Праздники должны иметь рамки как по времени и месту проведения, так и по уровню шума

и что же например вы предлагаете конкретно?
Вован писал(а):
Видимо у Вас хреновые стеклопакеты,а скорее характер.

Они дедушки такие... ворчливые

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2014 - 08:43:42

jlbyldf писал(а):
В 198... годах и раньше были ГОРОДСКИЕ мероприятия !!!!,а сейчас- частные,т.е.корпоративные.И зачем нам ,горожанам,которые не являются членами этих корпораций слушать весь вечер вопли нанятых ведущих,з\плату которых мы завтра оплатим из своих кошельков в том же "Волгамолле"Вы-за? Я-ПРОТИВ!!!!

ну да, например новогодние корпоротивы предприятий, судя по вашему посту вы их оплачиваете))) или же день города, все буду отмечать а вас не пригласят, но счёт придёт именно вамSmile
не я понимаю, наши жулики и воры едят чёрную или красную икру, кому какая нравится за наши деньги, но тут совсем другая история....
Вован правильно заметил
Вован писал(а):
Видимо у Вас хреновые стеклопакеты,а скорее характер.

Помнится чё то проходило у волгомола, живу прям напротив в 18ом, ничего не слышал, пока на улице не вышел.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2014 - 11:24:54

))) писал(а):
Какие все комментаторы неграмотные. Стыдно за город.
Оба-на! Неграмотные комментаторы, а виноват -- город! Шиза весенняя.

Пользователь не авторизованот неглухого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2014 - 16:23:59

Согласен, что такие как Вован, просто глухие во всех смыслах,Вы ему ничего не докажите. ОН и у волгомолла умудрился ничего не услышать, пока на улицу не вышел! Именно от вованов нет жизни никому. Если такой едет в машине, то у него колонки будут слышны на полкилометра вл все стороны. Им на всех наплевать, а если уж у них бизнес, тут вообще никаких преград не знают.
Кстати, массовые праздники давно устраивают не для людей, или ради знаменательных дат, чествования волжан, кто их уважает? Массовые праздники на открытом воздухе, преимущественно без достаточного количества туалетов, устраиваются под любой удобный повод, лишь бы побольше народу собрать, тогда выручка торгующих гораздо солидней. Все ради бабла. О чем тут говорить, кто вам будет блюсти права на ваше здоровье - сон ночью или соблюдение норм уровня звука в квартирах днем или ночью! Тут живые деньги - а это святое!!! Спасибо вас еще не убивают, когда возражаете.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2014 - 08:22:40

от неглухого писал(а):
ОН и у волгомолла умудрился ничего не услышать, пока на улицу не вышел! Именно от вованов нет жизни никому. Если такой едет в машине, то у него колонки будут слышны на полкилометра вл все стороны. Им на всех наплевать, а если уж у них бизнес, тут вообще никаких преград не знают.

это не Вован писал, ну можешь меня тоже Вованом называеть, не обижусь... И если ты меня таким называешь, что от меня нет жизни никому и я глух по всех смыслах, то твоя теория с машиной и звуком из неё не верна, у меня в машине какие были колоночки от прошлого владельца, а им была женщина 60 лет, надо думать что там скорее всего заводская акустика и очень слабенькая, и слушаю её только я а не все окружающие. А ты один из тех кто ноет что ему спать не дают по ночам мотоциклисты, музыка бабахает из окон машин....

Пользователь не авторизованигорь-13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2014 - 22:44:44

Дмитрию85, это конечно молодец что спортом занимался и с призёрами Сиднейских игр общался, так что же ты сам себе противоречишь? Интересно с мировыми людьми общаться по спортивной линии, так дай другим пообщаться с другими известными лидерами страны.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2014 - 13:30:25

игорь-13 писал(а):
так дай другим пообщаться с другими известными лидерами страны.

ты про Херрурга? поверь его тут ни кто не ждёт, если только волгоградское представительство ночных волков...

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх