Вакансии

Мэрия требует снести часть магазина «На бульваре»
Распечатать новость

В конце января администрация города подала исковое заявление в Арбитражный суд Волгоградской области к ООО «Прома», учредителем и директором которого является экс-депутат гордумы от «Справедливой России» Виталий Сидоров.

Мэрия просит признать две пристройки незаконными и обязать Сидорова снести их. Речь идёт о двух помещениях площадью около 10 и 21 квадратных метров, которые пристроены к магазин «На бульваре». В одном из них продают всевозможные сладости, а в другом товары для животных. Первое судебное заседание назначено на 18 февраля.

Виталий Сидоров Евгений Сидоров давно известен читателям Волжский.ру как знатный строитель магазинов. Именно он начинал строить и другую пристройку к магазину на «На бульваре», ныне известную как «Кофе Хауз». Он же, выкупив место, предназначенное под детский садик в 39 квартале, решил построить там магазин (подробнее…), правда после скандала строительство так и не началось. Зато полным ходом продолжается стройка очередной бетонной коробки на пересечение улиц Мира и Нариманова (подробнее…), естественно, не без участия Виталия Сидорова (подробнее…).

Мэрия требует снести часть магазина «На бульваре»

Мэрия требует снести часть магазина «На бульваре»

Кстати, на пристройку к магазину «На бульваре» волжане уже жаловались властям города (подробнее…). Видимо этот иск и стал итогом реагирования главы города на обращение горожан.

Мэрия требует снести часть магазина «На бульваре»

Пятница, 07 февраля 2014 14:29:16
Мэрия требует снести часть магазина «На бульваре» 8.1 10 •орошаЯ новость
+20
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 78):
Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 14:34:05

Да эти пристройки нам, пешеходам, не мешают. А вот возвышающийся курятник рядом - Кофе Хауз. Это жесть! Его бы лучше снесли к чертовой матери.

Пользователь не авторизованЖитель этого дома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 14:37:39

А его приемная под снос не попадает? Уже устали от общественного туалета и курилки около 1 подъезда как раз у стен его приемной.

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 14:40:36

а мне нравится хофе хаус, можно просто посидеть поболтать за чашкой кофе или чая, и работают круглосуточно
жалко будет, если снесут(

Пользователь не авторизованмочить всех!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 14:44:04

неужели, лёд тронулся?!...

хорошо бы весь город очистить от этих курятников и сараев!...

город превращён один большой торгаший Ад Sad

.

Пользователь не авторизованАндрей Блинков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 14:44:05

Вот почему то в суд на супермаркеты магнит и метро, которые вырубили весь Парк "Комсомольский", они не хотят. На ларек на улице Фонтанной они тоже в суд не подают, на остальные дерзкие постройки такие, как девятиэтажное офисное здание на территории школы, непонятный магазин рядом с магазином Мелодия не подают, а вот на небольшие пристройки, которые в принципе- то , наверное, и не мешают, они самые первые.

Пользователь не авторизованмочить всех!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 14:46:25

1111111 писал(а):
а мне нравится хофе хаус,


этому монстру ТАМ не место...

весь город испоганен киосками и всякого рода жральнями

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 14:47:36

оно понятно, что все должно быть узаконено, но конкретно эти пристройки никому не мешают, а пристройка Кофе Хаус, ущемляющая права жителей дома получается законная? Если это решение о сносе магазинов для животных и сладостей есть ответ мерии на жалобы по Кофе Хаус - значит приемственность власти сохранена, Афонасьевой пишешь про одно, а ответ приходит про другое, да еще и номер дома чужой, но по закону ответ дан в срок, квитанцию приложат

Пользователь не авторизованмочить всех!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 14:48:42

Андрей Блинков писал(а):
пристройки, которые в принципе- то , наверное, и не мешают,


МЕШАЮТ... поганят вид города, урезают пешеходное пространство улиц

Пользователь не авторизованчс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 15:05:56

Скорее всего,это выяснение личных отношений власть имущих. Ткачева тоже касается. Лучше бы травить нас перестали, заступнички народа..

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 15:14:29

мочить всех! писал(а):
хорошо бы весь город очистить от этих курятников и сараев!...

город превращён один большой торгаший Ад

правильно, снести весь город к чертовой бабушке
будем в юртах жить, сусликов разводить, пешком чистым воздухом наслаждаться

Пользователь не авторизован6788
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 15:17:06

А этот с двумя подбородками из команды Афанасьевой,Кузьминой,Ткачева успел изуродовать город,надо судить его вместе со всей шайкой.

Пользователь не авторизованЧичмарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 15:18:08

Покайся Сидоров,тебе скидка выйдет.Может лет 5 получишь на поселение.

Пользователь не авторизован898977
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 15:19:00

Афанасьева раздовала нужным людям нужные места.

Пользователь не авторизован78978978
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 15:19:45

Кузьмина,Сидоров,Ткачев вот она банда из справедливой россии.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 15:20:39

Да, между прочим это, по версии Волжский ру один из самых "народных" депутатов ВГД (естественно ЭКС). А то, что он любитель строит магазины на бульварах - не для кого не секрет. "Справедливая Россия" такая справедливая)

Пользователь не авторизованшеф лёлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 15:39:47

Зачем ЧЕРНИТЬ ФИО, если при нынешней городской власти тенденция точечней застройки продолжается. Пример - площадь Свердлова, на которой установлена выгородка, где будет ВОЗВЕДЕНО типа "ЧИПОК". (с левой стороны от бышего КЕДРА).
ЧИНОВНИКИ- объясните пожалуйста, что за фигня строится?
ЖДЁМ АРГУМЕНТАЦИЮ.

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 15:41:04

А про незаконное строительство в торцк соседнего дома что слышно? Или так и будет теперь это уродство стоять ?

Пользователь не авторизованМашенька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 15:45:32

Виталий, боритесь,пожалуйста за то чтобы не снесли наш любимый кофе хауз!!!!!Игорь Николаевич, поддержите нас!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 15:52:56

ну да писал(а):
А про незаконное строительство в торцк соседнего дома что слышно? Или так и будет теперь это уродство стоять ?
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=17224

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 15:54:36

А вас это кого?

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 16:06:29

1111111 писал(а):
а мне нравится хофе хаус, можно просто посидеть поболтать за чашкой кофе или чая, и работают круглосуточно
жалко будет, если снесут(
Прям единственное место где можно посидеть и поболтать за чашечкой кофе! Скоро город будет весь состоять из этого! Купить шмотку, еду и сидеть обмывать покупки!!!! Оглядитесь что с нашим городом...из самого благоустроенного, зеленого приятного! городка он превращается в одну сплошную грязную стройку!

Пользователь не авторизованМашенька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 16:26:14

Молодежь и не только!Хотя я уверена,что ничего не снесут!!Деньги делают все))

Пользователь не авторизовандилетант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 16:33:16

если эти пристройки залезли за т. н. "красную линию" (линия застройки) чо низзя! то хауз тем паче! ЗАКОН СУРОВ, НО ЭТО ЗАКОН! надо сносить хауз и сдвигать "линию" или и то и другое!

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 16:45:38

Пора назвать город Туркастан

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 17:46:32

просто горожанка писал(а):
но конкретно эти пристройки никому не мешают

Что значит не мешают? Да из за них во двор не пройдешь - они же сбоку до дороги, где всегда напаркована куча машин, а с другой стороны Мануш Хачиковна со своим сараем. Сносить без разговоров.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 17:54:24

Интересно а приемник мэра Воронина будет также бороться с предпренимателями и депутатами близкими к Мэру?))Опасный прецедент Игорь 4,5 года незаметно про летят!

Пользователь не авторизован1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 18:19:14

при смене власти обычно памятники валят.проблем больше нет как пиариться,завтра ваши магазины поломают и так от выборов до выборов порожняки гонять

Пользователь не авторизованА мне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 18:24:44

дилетант писал(а):
если эти пристройки залезли за т. н. "красную линию" (линия застройки) чо низзя! то хауз тем паче! ЗАКОН СУРОВ, НО ЭТО ЗАКОН! надо сносить хауз и сдвигать "линию" или и то и другое!

А мне кажется, что при поддержке некоторых дам из бывшей думы, а так же их мужей и друзей председателя суда ( т. е сплошное кумовство) ни чего -то ему не будет! А если и примут решение, то исполнять его не будут! Поговорят и замолчат...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 18:27:03

А мне писал(а):
Поговорят и замолчат...

Рядом недостроенный сарай уже пол года сносят.
А если вспомнить забор в сквере 10/16 ....
Так что всё это показуха.

Пользователь не авторизован!!! :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 18:40:07

Кравцов Виктор писал(а):
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=17224

Вот оно доказательство, что ни чего-то им не будет! Стоит пристройка целехонькая, да по-моему еще больше с тех пор выросла!.
А этот сарай на Нариманова и Мира? Коллективчик "ЖуравлевоСидоровоДолгово" - строй

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 18:55:02

и чего мы тут развыступались - всего-то пиар-акция, надо еще очень долго ждать, пока суд решение вынесет (если вынесет), а потом не факт, что будет таковое исполнено... Так что рано радуемся.

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 19:06:48

А почему депутат?Правильно-бывший депутат.Справедливая Россия пролетела на выборах благодаря Сидорову,я знаю многие из-за него не стали голосовать за эту партию.

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 20:01:28

Кроме хамской пристройки "Кофе хаус" (перекрыты вторым этажом окна жилого дома) хозяин, прихватил "по-привычке" поступать по хамски- и часть сквера по ул Дружбы см.фото. (сразу чувствуется рука предпринимателя -депутата хватать все подряд как акула без всяких документов, а кто их проверяет?).
Жители жаловались в администрацию Афанасьевой и был ответ от 12.07.2013 № 06-07/7818 :"...Руководителю "Кофе Хауз" выдано предписание на демонтаж металлического забора..."- и как мы видим забор и поныне - там!!

Для постройки этого гадюшника (постоянные жалобы что что-то там украли у пьяных клиентов) были уничтожены 3 высоченных, красивейших тополя, один из них- прекрасный тополь был вообще необыкновенный- ствол в три обхвата !!! Тополя приносили пользу людям очищали воздух, давали живительный кислород, гасили вибрации от автотранспорта- для жителей домов, а какая польза от Кофе Хауз- один вред!!

Картинка
Пользователь не авторизованИменно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 20:06:57

просто горожанка писал(а):
оно понятно, что все должно быть узаконено, но конкретно эти пристройки никому не мешают, а пристройка Кофе Хаус, ущемляющая права жителей дома получается законная? Если это решение о сносе магазинов для животных и сладостей есть ответ мерии на жалобы по Кофе Хаус - значит приемственность власти сохранена, Афонасьевой пишешь про одно, а ответ приходит про другое, да еще и номер дома чужой, но по закону ответ дан в срок, квитанцию приложат
В том-то и дело, что жаловались на нарушающий градостроительное законодательство Кофе-Хауз, а сносить собираются вовсе не его. Так, витрину разберут для отвода глаз, типа отреагировали.

Пользователь не авторизованСидорoв Виталий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 20:59:06

Ладно,хорошо нашли в чем уличить Игорь Николаевич!Интересно а когда ВЫ займетесь преступной группой занимающийся детским питанием и такими выдающимися личностями как Уваров,Сакалова,Резников или как обычно в чужом глазу соринку видим а в своем.....?!

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 21:56:36

все бы вам снести,и оставить как было до пристройки-лужи,ямы,торгующие узбеки.Сейчас хоть можно нормально ходить.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 22:20:54

Сидорoв Виталий писал(а):
Ладно,хорошо нашли в чем уличить Игорь Николаевич!Интересно а когда ВЫ займетесь преступной группой занимающийся детским питанием и такими выдающимися личностями как Уваров,Сакалова,Резников или как обычно в чужом глазу соринку видим а в своем.....?!
Вы снесете незаконные постройки?
Выложите пожалуйста сканы протоколов общего собрания собственников помещений в домах всех ваших пристроек!

Пользователь не авторизованОтгадайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 23:04:04

что может объединять бывшего уважаемого депутата, бывшего бандита и аптекаря?

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 23:11:46

Сегодня веселые ребята с юга переставляли забор к пристройке Профсоюзов,22 (на последней фотографии видно) - забор сдвинули примерно на метр,т.е. теперь он вплотную к стенам!
кстати, не смотря на приостановку стройки, внутри периодически продолжаются какие-то работы!

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2014 - 05:54:37

А когда мэрия сделает полную ревизию всех точечных застроек города- на предмет их архитектурной сообразности, соответствию Генплану, соответствию разрешительным документам???

Во время правления Афанасьвой (внезапное принятие на работу нового гл.архитектора-Толочко- явного засланца) был изменен Генплан!!!
Я думаю, что выражу мнение всех жителей города - необходимо срочно вернуться к прежнему, старому Генплану!!!

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2014 - 10:07:11

Вот и до жирненького очередь дошла! Вы что думали как Ленин в мавзолее вечными будете? Мыльте пердаки барыги-жирдяи, Ворона это не афанаська, он мужик серьезный и порядок наведет в нашем любимом городе.......

Пользователь не авторизованБорона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2014 - 11:04:47

Мерия сделает ревизию, чтобы под себя переоформить участки и строения.
Или сделают вид, что всё нормально, если там получат долю.

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2014 - 11:57:51

вообще более чудовищной постройкой сложно найти в нашем городе, разве только у кинотеатра Юность.Кофе хауз действительно уродливое создание, но по-моему строительство этого монстра согласовали еще в прошлую бытность Игорь Николаевича

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2014 - 12:41:19

Ну пошел накат на Справороссов , а где наши дорогие и любимые Танечка и пр. строят ?Такие честные аж противно !

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2014 - 12:42:51

Чтот-то никто не видел много лет сарай у самого кинотеатра Юность что тепеть называетя Терасса, а построен он был при Воронине И.Н..

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2014 - 13:46:41

....... писал(а):
вообще более чудовищной постройкой сложно найти в нашем городе, разве только у кинотеатра Юность

Почему сложно - банк на спутнике, строящийся монстр на нариманова-мира, и т.д.

Пользователь не авторизованМаринэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2014 - 15:42:05

Какая глупость ломать не строить, они хоть понимаю что убрав эти два отдела они во первых разрушат эстетический вид, во вторых эти два отдела не несут вреда гражданам, вот почему то рядом строящийся короб их не заинтересовал))) двойные стандарты мне искренне жаль что люди обращают внимание на мелочи, а от той пошлости которая строятся сейчас все будто не замечают) Запрещать надо до строительства, а когда оно уже стоит бестолку статьи писать)

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2014 - 15:45:42

ну дела, там где надо они судиться не собираются, что за ...... интересно, а в жалобах людей на эти пристройки, что именно озвучено?))

Пользователь не авторизованнеправда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2014 - 16:04:45

Маринэ писал(а):
Запрещать надо до строительства, а когда оно уже стоит бестолку статьи писать)

в корне неверный подход. Вспомним как строятся ТЦ - сперва их дескать строить нельзя - зеленая зона ,парк и т.п., затем деревья сушат, спиливают, и все - строимся. Если имеют место иные нарушения - главное, чтобы строительство началось.
Как раз, разумный подход, неотвратимость наказания - и предполагают в части противодействия новым самостроям - снос уже существующих за счет собственников незаконных построек!

Пользователь не авторизованхимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2014 - 20:18:46

Аля писал(а):
..Руководителю "Кофе Хауз" выдано предписание на демонтаж металлического забора..."- и как мы видим забор и поныне - там!!


Он на два метра врезался вглубь сквера!!!!

Не только срезать металлические заборы. но и убирать плитку с бордюрами- с территории сквера!!!!

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2014 - 23:15:41

Александер писал(а):
А если вспомнить забор в сквере 10/16 ....

там уже даже есть решение суда о возврате городу земли, демонтаже фундамента и забора и т.п.Надо полагать,дело во времени.Более того, прокуратура и др.структуры - подтверждают- что благодаря Волжанам и их обращениям- было прдотвращено варварское строительство в сквере.

Пользователь не авторизованА говорят
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2014 - 23:29:47

Федор писал(а):
Чтот-то никто не видел много лет сарай у самого кинотеатра Юность что тепеть называетя Терасса,


Вот-вот! У кинотеатра "Юность" стоят жуткие остовы металлических грибков, фонтан не работает, рядом с молодежным центром находится питейное заведение! А ведь эту территорию можно облагородить и сделать красивейшим уголком города для молодежи.

Пользователь не авторизованнеужели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2014 - 23:34:23

неужели люди идут во власть, только для того, что бы прибрать к рукам "лакомые кусочки"? А как же партийная совесть? Предвыборные обещания? Гражданская позиция? Неужели свой карман ближе?

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2014 - 00:45:29

Это называется: и волки сыты, и ........
Здорово так уродовать город коммерческой недвижимостью в несколько этажей и сотни квадратных метров, а отвечать (?) за пристройку в 10м2.
Не снесут.

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2014 - 08:06:21

А говорят писал(а):
Вот-вот! У кинотеатра "Юность" стоят жуткие остовы металлических грибков, фонтан не работает, рядом с молодежным центром находится питейное заведение! А ведь эту территорию можно облагородить и сделать красивейшим уголком города для молодежи.


Добавьте к этому скорбному перечню- синий тентованный сарай метров на 100 кв.," любовно прильнувший" уже лет 10- присосавшийся к правой стене кинотеатра "Юность"- чем там занимаются граждане кавказской национальности???

Пользователь не авторизовандля отгадайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2014 - 13:18:24

с депутатом понятно,а кто бывший бандюган и аптекарь?

Пользователь не авторизованг-ну Кравцову?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2014 - 13:52:04

Аля писал(а):
Добавьте к этому скорбному перечню- синий тентованный сарай метров на 100 кв.," любовно прильнувший" уже лет 10- присосавшийся к правой стене кинотеатра "Юность"- чем там занимаются граждане кавказской национальности???
А говорят писал(а):
У кинотеатра "Юность" стоят жуткие остовы металлических грибков, фонтан не работает, рядом с молодежным центром находится питейное заведение!

самое интересное, что все по арм...ому варианту-т.е. по беспределу. Может быть данный Уважаемый сайт может получить более полную информацию по данному сооружению типа терраса?

Пользователь не авторизованДЛЯ для отгадайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2014 - 19:45:09

для отгадайте писал(а):
с депутатом понятно,а кто бывший бандюган и аптекарь?
!!! Smile писал(а):
Кравцов Виктор писал(а):
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=17224

Вот оно доказательство, что ни чего-то им не будет! Стоит пристройка целехонькая, да по-моему еще больше с тех пор выросла!.
А этот сарай на Нариманова и Мира? Коллективчик "ЖуравлевоСидоровоДолгово" - строй

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2014 - 20:21:42

строят столько сколько покупают, если покупать некому будет, лги сами закроются.
а требовать от бизнесменов детские сады это глупо

Пользователь не авторизованВсе кричат а толку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 00:35:21

Никогда ничего не снесут это политика а власть у нас как показала практика бессильна попарятся на лапу сунут кому надо и все...... Вопите дальше до новых выборов

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 09:13:14

Аля писал(а):
Добавьте к этому скорбному перечню- синий тентованный сарай метров на 100 кв.," любовно прильнувший" уже лет 10- присосавшийся к правой стене кинотеатра "Юность"- чем там занимаются граждане кавказской национальности???


К заведению "типа ресторан" под названием "Цветок граната" уж как-то притерпелись, правда этот "цветок" имеет все признаки онкологической опухоли- расползается метастазами- пригородили себе металлическим забором еще площадку перед входом метров на 100 кв, прорубили дорожку к автодороге!!!!! (интересно узаконено ли это расширение в плане оплаты налогов на землю и архитектурного разрешения? )

Теперь, какой-то сумасбродный "архитектор" воткнул позорный коробок со странным наименованием "Терраса" питейно-жевательного направления деятельности, прямо на площадь перед кинотеатром, частично заслонив его здание, а разве в 15 метрах : "Гранатового цветка", кафе "Телега", ресторана "Пиво, мясо" гадюшника "кофе Хауз" и что-то строится на автомойке- не достаточно??? Кто так планирует и раздает глупые, неразумные разрешения на такую застройку????
Показать комментарий полностью

Вся прекрасная, просторная, наполненная светом, пространством, перспективой - архитектура застройки города просто изувечена - наш город превращается в махачкалинские задворки с грязными тупиками и убогими сараями, с заборами и перегородками!!!

Очень хотелось бы знать фамилии тех - гл.архитектора, мэра и т.д.- кто подписал, разрешил такие застройки!!!
Что бы случайно не выбрать этих людей в депутаты или мэры, что бы от их семей жители города сторонились как от прокаженных (это же явные коррупционеры, гадят там где живут, поражены манией деньгонакопительства- стяжательства)!!!

Картинка
Пользователь не авторизованобидно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 09:30:16

Аля писал(а):
Теперь, какой-то сумасбродный "архитектор" воткнул позорный коробок со странным наименованием "Терраса" питейно-жевательного направления деятельности, прямо на площадь перед кинотеатром, частично заслонив его здание, а разве в 15 метрах : "Гранатового цветка", кафе "Телега", ресторана "Пиво, мясо" гадюшника "кофе Хауз" и что-то строится на автомойке- не достаточно??? Кто так планирует и раздает глупые, неразумные разрешения на такую застройку????
Вся прекрасная, просторная, наполненная светом, пространством, перспективой - архитектура застройки города просто изувечена - наш город превращается в махачкалинские задворки с грязными тупиками и убогими сараями, с заборами и перегородками!!!

Действительно обидно, когда вместо красивого фасада, украшенного мозаичным панно нашего знаменитого земляка Г.В.Черноскутова, красуются непонятные шатры и остовы металлических строений, как из дешевого западного боевика.
Господа чиновники, думайте пожалуйста не только о своей выгоде и выгоде некоторых бизнесменов, но и о СВОЕМ ЛЮБИМОМ ГОРОДЕ, о его внешнем виде, об удобстве его жителей. Или Вы считаете удобством если к каждому зданию будет пристроено кафе, офисное здание и магазинчик?
Лучше бы туалеты общественные построили, от них хоть действительно толк есть.

Пользователь не авторизованНостальжи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 10:29:00

обидно! писал(а):
Лучше бы туалеты общественные построили, от них хоть действительно толк есть.
Да культура начинается с туалета. В городе что и были так продали. О чём можно говорить?

Пользователь не авторизованлог дог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 14:42:12

Мне вот интересно а как господин сидоров собрал общее собрание разрешающее ему строительство кофе хауса.... например я знаю несколько квартир куда даже не приносили бланки голосования...

Пользователь не авторизованА я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 15:08:34

лог дог писал(а):
Мне вот интересно а как господин сидоров собрал общее собрание разрешающее ему строительство кофе хауса.... например я знаю несколько квартир куда даже не приносили бланки голосования..

А я думаю, что жителям этих домов необходимо обратиться к своему депутату. Написать коллективное письмо, собрать подписи и коллективный запрос на депутатскую комиссию и в прокуратуру. Пусть разберутся подписи действительные или поддельные.

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 07:12:02

Здание "Кофе Хауз" имеет очень странную архитектуру- второй его этаж полностью перекрывает своей глухой стеной окна второго этажа жилого дома?!?!

Как это произошло??
Неужели при строительстве произвели такое хамское надругательство над правами жильцов дома ?????

Если по справедливости- придется снести как минимум второй этаж этого Кофе Хауза!!!

Пользователь не авторизованАлейла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 13:45:59

Но самая жесть нашего города - строящийся 9-этажный дом на территории школы №8.

Пользователь не авторизованкент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 22:01:43

Вот Вы все такие защитники города - прямо смотришь и смех это вызывает! Едите в армянских забегаловках, одеваетесь в китайских магазинах - кофе и то пьете с кофе хаузе"кофе там мусор" дешевый кстати! А тут в сети вы все герои которые за город грудью стоять)))))) самим то негрустно/??

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 23:12:20

кент писал(а):
Вот Вы все такие защитники города - прямо смотришь и смех это вызывает! Едите в армянских забегаловках, одеваетесь в китайских магазинах - кофе и то пьете с кофе хаузе"кофе там мусор" дешевый кстати! А тут в сети вы все герои которые за город грудью стоять)))))) самим то негрустно/??

в смысле - надо биты взять и повеселиться?Про забегаловки- никтож не виноват, что до поры до времени экономически целесообразно стоять именно им, которые , что налоги, что за землю с гулькин нос платят, или не платят вовсе. А уж про Китай- уж помолчали бы, думается не от хорошей жизни народ на дешевизну понесло, помню до 98г. и Турция считалось одеждой для нищих. Осталось только"окно в окно"- кофехауз разместить ,да похоронное бюро- что и было сделано. Спасибо, что хоть какие то
кент писал(а):
герои которые за город грудью стоят
остались.....

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 01:53:08

Саркофаг бетонный серый, разрубил на улице Мира пространство.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 05:50:11

Темный писал(а):
Саркофаг бетонный серый, разрубил на улице Мира пространство.


Да, вы абсолютно правы!
В городе имеется ли Главный Архитектор, кто он???? Как фамилия??
Почему продолжает уродоваться город????

Уничтожение перспективы, пространства- это верх дибилизма!!!
Кто, конкретно (фамилии !!!!), изуродовал безупречную перспективу в сквере по ул Фонтанной- пересекли, заткнули бетонным тетраэдром (которыми перегораживали Волгу для строительства ГЭС)?!?!? Кто этот вредитель????

Раньше город был доступный в пешеходном плане, после правления махачкалинской Э.Кузьминой- город превратился в лабиринт, все пешеходные проходы между микрорайонами "заткнуты" уродливыми постройками, например, за ТЦ "Идея" расположено ряд зданий и сооружений странного вида и непонятного назначения - "МАГАЗИН СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ" окружен глухим, 3-х метровым металлическим забором, поверх которого колючая проволока в 4 ряда, прожекторы, видеокамеры по периметру (см. фото)-?????

Картинка
Пользователь не авторизованЛенин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 11:46:04

кент писал(а):
Вот Вы все такие защитники города - прямо смотришь и смех это вызывает! Едите в армянских забегаловках, одеваетесь в китайских магазинах - кофе и то пьете с кофе хаузе"кофе там мусор" дешевый кстати! А тут в сети вы все герои которые за город грудью стоять)))))) самим то негрустно/??


Ты к чему призываеш уважаемый, что бы народ оторвался от экранов и вышел из сети на улицы города с КАЙЛОМ как на МАЙДАНЕ.. права свои защищять???
Тогда достаниться и китайски магазинам и армянским забегаловкам и всем мало не покажеться...
А ситуация в обществе к сожелению не хорошая...
Как говорится , из ИСКРЫ ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ!!!

Как то ТАК...

Пользователь не авторизованЛенин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 12:03:09

Да, возможно кто то из администрации города читает данную тему.
Я обращаюсь с просьбой.
Подсадите пожалуйста молодые деревца в сквере на площади Свердлова и у Администрации города.
Лобные места, визитная карточка города.
Уж это я думаю Вам не трудно.

Пользователь не авторизованАле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 14:41:47

А ты сходи к жильцам этих двух квартир на втором этаже и спроси их ''А кроме комнаты, пристроенной к квартире в 20 метров квадратных, сколько вам еще денег дали на лапу?**

Пользователь не авторизовангапон.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 14:51:40

Але писал(а):
А ты сходи к жильцам этих двух квартир на втором этаже и спроси их ''А кроме комнаты, пристроенной к квартире в 20 метров квадратных, сколько вам еще денег дали на лапу?**


БОГ ДАЛ, БОГ ВЗЯЛ....

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2014 - 06:55:37

Але писал(а):
А ты сходи к жильцам этих двух квартир на втором этаже и спроси их ''А кроме комнаты, пристроенной к квартире в 20 метров квадратных, сколько вам еще денег дали на лапу?**


Если им действительно компенсировали нанесенный вред и они согласны на такую компенсацию, то это может быть решением части проблемы, но совсем другой разговор возникает, когда выясняется, что данный предприниматель ПРОСТО, изначально, плевал на их существование в принципе- строил так, как хотел, как ему "виделось" его заведение- игнорируя полностью права на существование каких-то людей!

Пользователь не авторизованхимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2014 - 07:33:02

Когда уполномоченные органы администрации города обратят свое "внимание" на, закрытый уже более 5 лет, здание "Игрового клуба"- на выходе из рынка в 12 мкр/оне????

Почему это здание стоит, загромождая пространство, не принося доходов в бюджет города????
Кто такой плохой хозяйственник в нашем городе, которому лень контролировать поступление налогов, лень контролировать исполнение решения суда ..., но ЛЕГКО И ПРОСТО БРАТЬ КРЕДИТЫ В БАНКАХ на нужды города????

Давно бы вставили это здание на продажу- "цветочники" бы с "руками оторвали"!!!

Нет в городе механизмов очищения от таких признаков застоя!!! Плохая организация работы!!!

У нас в городе соревнование что ли между администрациями- кто больше наберет кредитов?? Потом объявят город банкротом и продадут вместе с жителями какой-либо корпорации или, вообще, бросят без коммунальных услуг на вымирание!!!!

Пользователь не авторизованAya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2014 - 13:04:56

Когда уполномоченные органы администрации города обратят свое "внимание" на, закрытый уже более 5 лет, здание "Игрового клуба"- на выходе из рынка в 12 мкр/оне????
А быть может он до сих пор функционирует...? Кто знает?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх