Вакансии

В результате ДТП в Волжском погиб пешеход
Распечатать новость

Происшествие случилось 4 февраля в 22.25 на острове Зелёный на улице Шоссейная.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УГИБДД по области, 22-летний водитель «Kia Sportage» наехал на мужчину, который шёл по правому краю проезжей части в попутном направлении.

В результате ДТП пешеход, личность которого на данный момент не установлена, от полученных травм погиб на месте

Среда, 05 февраля 2014 12:35:58
В результате ДТП в Волжском погиб пешеход 0.7 10 •орошаЯ новость
-24
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 13:07:50

22 года, а уже на Sportage катается.. или лихачит

Жаль мужика, ночью лучше идти по обочине встречного направления. Больше шансов что тебя не задавят

Пользователь не авторизовандобрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 13:13:21

И откуда у 22летнего малолетки sportage?

Пользователь не авторизованМда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 13:14:21

добрый писал(а):
И откуда у 22летнего малолетки sportage?


От папы, ну или "заработал"=)

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 13:20:47

Роман34 писал(а):
И откуда у 22летнего малолетки sportage?
Все нормально! Лучше, чем в 35 ваз десятка.

Пользователь не авторизовандобрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 13:22:41

Петр писал(а):
Все нормально! Лучше, чем в 35 ваз десятка.


))да кто ж спорит что лучше

Пользователь не авторизованDmLvS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 13:24:17

Петр писал(а):
Все нормально! Лучше, чем в 35 ваз десятка.


Ха-ха-ха! Точно!

Пользователь не авторизованСергей Б
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 13:25:33

Тут человек погиб, а вы все про "откуда да откуда". Не все ли равно откуда? От зависти смотрите не лопните. А то 22 года и спортаж значит богатый наркоман да и еще пьяный да и к тому специально ездил по городу и подыскивал кого бы сбить в 22 года на крутом джипе. Поражает глупая зависть людей.

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 13:28:52

Сергей Б писал(а):
Тут человек погиб, а вы все про "откуда да откуда". Не все ли равно откуда? От зависти смотрите не лопните. А то 22 года и спортаж значит богатый наркоман да и еще пьяный да и к тому специально ездил по городу и подыскивал кого бы сбить в 22 года на крутом джипе. Поражает глупая зависть людей.
Очень правильно сказали!

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 13:29:38

Задолбали завистники. Какая разница какая машина? Человека сбили! То про Аули ку5, то ещё что-нибудь. О себе задумывайтесь, а не о посторонних!

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 13:35:25

Глобал писал(а):
Какая разница какая машина? Человека сбили!

Да, да и опять пешеход нарушал правила ПДД не думая о своей безопасности. А водителю теперь срок светит.

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 13:46:44

проезжал мимо около 22-00 он уже лежал. на вид лет сорок, все лицо в крови. Стояло рядом куча крутых иномарок. Больше всего запомнил большой белый джип с номера 777

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 13:59:07

а что плохого в том,что машину мог отец подарить?
Да и если нет семьи,да зарплата позволяет,можно и кредит взять.

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 14:06:04

l369 писал(а):
Да, да и опять пешеход нарушал правила ПДД не думая о своей безопасности. А водителю теперь срок светит.

Я совсем не это имел ввиду. Водителю независимо от марки авто необходимо внимательно смотреть на дорогу и правильно выбрать скорость движения. Если у человека есть возможность иметь хороший автомобиль(не имеет абсолютно значения как он ему достался), то можно только порадоваться за него и тоже стремиться к такому автомобилю

Пользователь не авторизованОксюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 14:14:15

)) писал(а):
а что плохого в том,что машину мог отец подарить?
Да и если нет семьи,да зарплата позволяет,можно и кредит взять.

Когда беда приходит в семью, и погибает мама, сын или дочь, только тогда люди осознают, что плохого, в том что богатые сопляки либо живущие не по средствам (неважно кто это) просто нарушая скоростной режим, делаются убийцами.

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 14:19:13

Оксюша писал(а):

Когда беда приходит в семью, и погибает мама, сын или дочь, только тогда люди осознают, что плохого, в том что богатые сопляки либо живущие не по средствам (неважно кто это) просто нарушая скоростной режим, делаются убийцами

Если бы сбил пенсионер на ржавом москвиче из-за отказа тормозов( сгинили шланги тормозные), то это поменяло бы ситуацию? не так больно было бы потерять родственникам своего близкого человека?

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 14:20:00

Оксюша писал(а):
Когда беда приходит в семью, и погибает мама, сын или дочь, только тогда люди осознают, что плохого, в том что богатые сопляки либо живущие не по средствам (неважно кто это) просто нарушая скоростной режим, делаются убийцами.
"Сопляки" (вашими словами) на "тазиках" более аккуратной ездой не отличаются. Это к слову о том, что особо не имеет смысла акцентировать марку автомобиля и материальное положения участника дтп.

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 14:21:26

Петр писал(а):
"Сопляки" (вашими словами) на "тазиках" более аккуратной ездой не отличаются. Это к слову о том, что особо не имеет смысла акцентировать марку автомобиля и материальное положения участника дтп.

Согласен. это и хотелось донести!

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 14:23:49

Вопросы "откуда такая машина" возникают не из-за зависти, а из-за понятных сомнений в том, что весьма молодой водитель сам заработал на этот автомобиль. Если не заработал сам, то купили богатые родственники которые без колебаний "откупят" от ответственности своего отпрыска, купят ему права, если будет возможность. У молодого водителя поведение на дороге, отношение к ПДД будет соответствующим.

Пользователь не авторизованРуслан А1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 14:28:14

А что если у него старый спортаж, который стоит лада? тогда все нормально?

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 14:30:48

Начинающий байкер писал(а):
из-за понятных сомнений в том, что весьма молодой водитель сам заработал на этот автомобиль.
Да ладно, была бы речь о бмв х5 - можно бы было поговорить о сомнениях, а тут автомобиль за 900 тысяч - чуть-чуть выше среднего класса.

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 14:35:28

Петр писал(а):
Да ладно, была бы речь о бмв х5 - можно бы было поговорить о сомнениях, а тут автомобиль за 900 тысяч - чуть-чуть выше среднего класса.

Ну да, ничего удивительного. Все студенты на таких ездят на тачках почти за лям рублей.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 14:36:35

Оксюша писал(а):
просто нарушая скоростной режим, делаются убийцами.

Девушка, а правила ПДД знает очень хорошо и разбирается в этом. Это хорошо.

Пользователь не авторизован,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 15:00:27

l369 писал(а):
Да, да и опять пешеход нарушал правила ПДД не думая о своей безопасности .
Это как он нарушал ? Тем что шел по обочине , а его не заметил тупой водятел ??? К великому сожалению марка и год выпуска авто не имеют значения , на поведение на дороге это никоим образом не влияет .
l369 писал(а):
А водителю теперь срок светит.
А что , этого водятла теперь надо отпустить со словами : - Не делай так больше ! . Убил человека - отвечай !!!

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 15:22:43

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, писал(а):
Это как он нарушал ? Тем что шел по обочине , а его не заметил тупой водятел ??? К великому сожалению марка и год выпуска авто не имеют значения , на поведение на дороге это никоим образом не влияет .

4. Обязанности пешеходов
[Правила дорожного движения] [4]

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
Показать комментарий полностью


При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 15:32:42

Роман34 писал(а):
ночью лучше идти по обочине встречного направления.

Не лучше, а обязан ....был...

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, писал(а):
Это как он нарушал ? Тем что шел по обочине

Точнее сказать не по той стороне обочины, это правило придумано именно для таких случаев.

Пользователь не авторизованОксюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 15:47:50

Глобал писал(а):
Если бы сбил пенсионер на ржавом москвиче из-за отказа тормозов

Не смешите.. такое часто просходит?
Я не против иномарок, я даже за них! я против лихачей, которых и на отечественных машинах полно! Но лихачат чаще всего на иномарках, потому что характеристики автомобиля больше позволяют это сделать и от безнаказанности которая тоже чаще всего от большого достатка.

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 16:02:37

Оксюша писал(а):
от безнаказанности которая тоже чаще всего от большого достатка.

Безнаказанность от большого достатка также часто встречается как и слабоумие и отсутствия ответственности и стремлений (раздолбайства) у владельцев дешёвых авто.

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 16:06:04

Вот оно как писал(а):
Точно, и одни чурки стояли, целая толпа! Как обычно, отмажут своего!.. Летают как обезьяны, все им по хххх.


чурка это ты и кто тебя "ВОСПИТАЛ" , порванный ...

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 16:18:20

Ещё один пример о необходимости светоотражающих элементов на одежде.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 16:39:20

Начинающий байкер писал(а):
Вопросы "откуда такая машина" возникают не из-за зависти, а из-за понятных сомнений в том, что весьма молодой водитель сам заработал на этот автомобиль. Если не заработал сам, то купили богатые родственники которые без колебаний "откупят" от ответственности своего отпрыска, купят ему права, если будет возможность. У молодого водителя поведение на дороге, отношение к ПДД будет соответствующим.

кстати слышал, что за сбитого пешехода прав лишают... слышал от водителя, которому под колёса какая то тётка что ли кинулась, не важно какие последствия...

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 16:55:44

дмитрий85 писал(а):
кстати слышал, что за сбитого пешехода прав лишают... слышал от водителя, которому под колёса какая то тётка что ли кинулась, не важно какие последствия...

Это вы правильно слышали, лишение будет после окончания срока. Если пешеход остался жив то сумма компенсации где то до 1 000 000, а если как в этом случаи от этой суммы только начинается.

Пользователь не авторизованвсем привет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 17:07:07

добрый писал(а):
И откуда у 22летнего малолетки sportage?


смотрю, в твоем случае возраст не имеет значения, ты навсегда останешься сопляком.... а для нормального человека 22 далеко не малолетка.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 17:38:54

Вот не народ, а коршуны! Лишь бы обсудить и осудить кого! Мы следом ехали, к стати ни кто из наших соотечественников не остановился, чтобы помочь!!!. Вообще не важно на чем он ехал. Парень который сидел за рулем сильно переживал из-за случившегося. Я конечно не испытываю симпатий к нему, и при этом не снимаю с него долю ответственности за прошедшее. Но пешеход действительно отчасти и сам виноват! Мужик наверняка не совсем трезвый был, иначе он перешел бы дорогу и шел против направления по обочине или по протоптанной дорожке. Видимость на неосвещенной улице Зеленого с темным полусырым асфальтом очень и очень плохая. Да и мужик был одет в темный камуфляж, который его вообще сливал с местностью, еще и сугроб не чищенный вдоль всей дороги около полу метра.

Осуждать в первую очередь нужно власть! Которая обочину не чистит! Которая не может в населенном пункте улицу осветить! Да пешеходную дорожку сделать, чтобы люди не опасаясь за свою жизнь, спокойно ходить могли!

Пользователь не авторизован----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 17:54:19

Кто вы такие чтобы обсуждать водителя вы ничего не знаете и куча анонимов обсуждаете его, вы не знаете как он сбил кто виноват и все равно тут как бабки базарите!

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 18:28:30

часто езжу по Шоссейной, хочу заметить, что это - одна из самых неудачных улиц - она совсем не освещается, при том, что на Зеленом, в отличие от города нет отсветов от витрин. Многие часто там ходят по дороге. Поэтому подобный инцидент неудивителен. Ну начали же делать освещение около моста, ну продлите его на всю улицу! Так нет, там ни разметки, ни бордюра - вообще никаких ориентиров - едешь почти вслепую.

Пользователь не авторизованЛесечка =)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 20:31:02

А какой цвет Машины случайно не известно?

Пользователь не авторизованГоспода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 21:58:03

юристы, не надо оскорблять водителя так как оба они являются участниками дорожного движения. Все будет зависеть от исходных даных авто технической экспертизы а факторов очень много. Кроме этого согласно ГПК ответственность может ложится на обоих участников или родственников. Да водитель управлял источником повышенной опасности и расходы могут разделить то что связано с похоронами. Откуда вы взяли что водителя лишат прав, это где вы видели иски по 1 мл. руб максимум 100 т.р и если кто хочет поспорить значит не знает судебной практики. Перестанет нести бред

Пользователь не авторизован1111-----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 23:03:24

Как разница какого цвета? Пешеход не должен идти на проезжой части, а что касается водителя то дорога и вправду была неосвещенной и на его месте мог бы оказаться любой

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 23:19:20

ух ребята, работая на маршрутках вообще страшно на зеленом осенью и весной, грязь-лужи-темно-блики-тени - пешехода не заметить оч.легко, особенно с грязными фарами! будьте внимательны и лучше в забор(кювет) уезжайте, чем давить человека или спасать свою кредитную машину!

Пользователь не авторизованпешеход1321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2014 - 23:45:28

конечно же бы наехал если бы была возможность!

Пользователь не авторизованюрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2014 - 00:25:25

Господа писал(а):
согласно ГПК ответственность может ложится на обоих участников или родственнико

какого ГПК, Гражданского кодекса - обязательства из причинения вреда, плюс страховые обязательства. А родственники здесь при чем, если оба участника были деликтоспособны на момент совершения деяния. Или вы уже случай с наследованием и правопреемством рассматриваете?
Антон К. писал(а):
особенно с грязными фарами!

точнее в свете встречных фар. Пешехода в темной одежде тогда совсем не видно.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2014 - 01:49:22

Да, в данном случае есть вина водителя, никто не отрецает! Но БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПЕШЕХОДЫ БУДЬТЕ И ВЫ ВНЕМАТЕЛЬНЫ! СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛО ДОРОЖНЕГО ДВИЖЕНИЯ! КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН,в первую очередь, ЗАБОТИТЬСЯ САМ О СЕБЕ! У НАС БОЛЬШЕНСТВО АВРАРИЙ ПРОИСХОДИТ ИЗ-ЗА ПЕШЕХОДОВ, которые даже не смотря на дорогу переходят ее. НУЖНО ТАК ЖЕ УЧИТЫВАТЬ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ! Если водитель вас и заметит, нажмет на тормоза-это еще не факт что машина успеет затормозить!

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2014 - 02:00:29

дайте ссылку вк на водителя, если есть. Неужели это тот, на кого я думаю? ;(

Пользователь не авторизован13556;
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2014 - 03:34:57

Какая разница кто водитель, зачем тебе его сылка!

Пользователь не авторизованalex1986
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2014 - 08:06:59

Ребята какая разница не в машине дело если бы человек был в светоотражающем желете такого бы не произошло. На зеленом темно обочин не видно а если человек подскользнулся на обочине (которая вся во льду)
и упал под колеса я думаю каждый из нас мог там оказаться. Обязательно должен быть жилет, за границей уже давно так. А мы отсталые и люди гибнут.

Пользователь не авторизованподдерживаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2014 - 12:39:44

Водитель писал(а):
ПЕШЕХОДЫ БУДЬТЕ И ВЫ ВНЕМАТЕЛЬНЫ! СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛО ДОРОЖНЕГО ДВИЖЕНИЯ!


Вполне согласна!!!!!! Зачастую большинство аварий происходит по вине пешеходов... и даже скорее не по вине, а от неграмотности незнания ПДД. В школах вроде раньше были занятия??? Почему бы их и не продлевать дальше... в институте, на работе... Вообще, учитывая, что в наше время много машин на дороге, брошюра ПДД должна уже стать настольной У ВСЕХ!!!

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2014 - 12:56:18

Водитель писал(а):
Видимость на неосвещенной улице Зеленого с темным полусырым асфальтом очень и очень плохая. Да и мужик был одет в темный камуфляж, который его вообще сливал с местностью, еще и сугроб не чищенный вдоль всей дороги около полу метра.

п 10.1 ПДД:
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Следовательно, водитель ехал наобум. Что там впереди - человек, яма или столб - пофигу. Подумал, что обойдется. Не повезло.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2014 - 13:22:51

Начинающий байкер писал(а):
п 10.1 ПДД:
Водитель должен

когда ничего умного сказать нельзя всегда ссылаются на п10.1
А по факту что же теперь водителям тащиться 20 км/ч полдня, ожидая когда выскочит очередной неумный пешеход?
Вторая сторона вообще никогда думать не собирается?

Пользователь не авторизовандля зверобоя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2014 - 14:02:16

Зверобой писал(а):
дайте ссылку вк на водителя, если есть. Неужели это тот, на кого я думаю? ;(


а ты на кого думаешь?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2014 - 15:44:05

Начинающий байкер писал(а):
Выходит, так. Плохо видишь дорогу? Езди с прибором ночного видения. Ставь хорошие фары. Смени автомобиль на имеющий ксенон с гидрокорректором. Выясни, почему нет освещения, напиши в администрацию, прокуратуру.
Но, бл*@ь, не езди наобум!!!!

А толпу пионеров не надо перед собой толкать?
А не проще пешеходам обозначить себя на дороге, а не мне с прожектором ездить, и идти на встречу транспорту, чтобы мог увернуться в случае угрозы жизни?

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2014 - 20:20:33

Майкл писал(а):
Начинающий байкер писал(а):
Выходит, так. Плохо видишь дорогу? Езди с прибором ночного видения. Ставь хорошие фары. Смени автомобиль на имеющий ксенон с гидрокорректором. Выясни, почему нет освещения, напиши в администрацию, прокуратуру.
Но, бл*@ь, не езди наобум!!!!

А толпу пионеров не надо перед собой толкать?
А не проще пешеходам обозначить себя на дороге, а не мне с прожектором ездить, и идти на встречу транспорту, чтобы мог увернуться в случае угрозы жизни?

Пешеходы должны также соблюдать ПДД, в этом я согласен. На пешехода надейся, но и сам не плошай.
Идет толпа пенсионеров перед тобой? Звони в дежурку ГИБДД. Лично я сам по двум проблемам обращался(нерабочий светофор и неадекватный пеший на дороге). Обе проблемы уже были устранены когда я остановился чтобы позвонить (в течение 10-20 минут).

Пользователь не авторизованСергей 65789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 21:46:23

Сбили армяни понаехало группа поддержки, в данный момент водителя скрывают от родственников погибшего! Деньги дали на похороны, но считая каждую копейку, сбили ветерана афганский и двух чеченской войны,ПРАПОРЩИК ЯКОВЛЕВ ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ!Сбили на Кия Спортаж а хоронить приехали на ржавой 99

Пользователь не авторизованСергей 65789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2014 - 21:49:11

Был сбит в зоне пешеходного перехода! Переломан весь, умер мгновенно!

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2014 - 00:04:52

Какая разница человек какой национальности сбил? Че русский мало сбивает? Или русским можно?! Дело не в национальности, а дело в не умении водить, в не соблюдении пдд, в холатность нашего правительства, которое по всячески прикорманивает деньги выделенные городу, никак не устоновит световые приборы вдоль дороги и тд. Не надо тут разводить межнациональную рознь!

Пользователь не авторизованМарик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2014 - 17:39:38

Согласен с Сергеем,эти крутые армяне оборзели совсем,покоя не дают,поразвели кланы и думают круть.У них всё куплено,но это не поможет ему отмазаться,отвечать будет по закону,будь ты племянником да хоть кем и не таких сажали сволочей .А мужчину очень жаль,тем более ветеран войны,герой одним словом.

Пользователь не авторизованнеизвестный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2014 - 22:43:53

Трагедия произошла страшная, кара для человека который это сделал будет страшной. От правосудия можно откупится , от суда Божьего еще ни кто не откупился. За то горе и слезы которые пришлось пережить его дочерям он ответить перед Богом. За содееное придется отвечать.

Пользователь не авторизованбродяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.02.2014 - 00:35:16

Сергей 65789 писал(а):
Был сбит в зоне пешеходного перехода! Переломан весь, умер мгновенно!


Марик писал(а):
Согласен с Сергеем,эти крутые армяне оборзели совсем,покоя не дают,поразвели кланы и думают круть.У них всё куплено,но это не поможет ему отмазаться,отвечать будет по закону,будь ты племянником да хоть кем и не таких сажали сволочей .А мужчину очень жаль,тем более ветеран войны,герой одним словом.


что курите? ))

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.02.2014 - 18:58:52

Водитель писал(а):
Какая разница человек какой национальности сбил? Че русский мало сбивает? Или русским можно?! Дело не в национальности, а дело в не умении водить, в не соблюдении пдд, в холатность нашего правительства, которое по всячески прикорманивает деньги выделенные городу, никак не устоновит световые приборы вдоль дороги и тд. Не надо тут разводить межнациональную рознь!
С одной стороны ты конечно прав! Но то, что большинство людей этой национальности ведут себя мягко скажем вызывающе это факт. И не только на дороге, но и на улице,сами были свидетелями как двое докапывались сначала до женщины, потом пристали к девушке с ребенком. как это объяснить? не чувством безнаказанности?

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх