Вакансии

Дары волхвов прибудут в Волгоградскую область: святыня будет находиться в Казанском соборе
Распечатать новость

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла 3-го февраля в Волгоградскую область доставят Дары волхвов - святыня прибудет в город, переживший серию терактов, накануне сорокового дня с момента декабрьской трагедии, которая унесла жизни 33 человек, в том числе детей, еще более 70-ти получили во время взрывов ранения и травмы. «Верю, что эти злодеяния не запугают жителей Волгограда, не посеют паники в сердцах нашего народа, но дадут всем нам возможность еще раз задуматься о нашем Отечестве, о нашей жизни», - сказал Святейший Патриарх Кирилл перед совершением заупокойного богослужения, прошедшего сразу после декабрьских терактов. «Дары Волхвов будут принесены в Волгоград 3-го февраля, сейчас организацией всех вопросов, связанных с обеспечением доступа верующих, это, прежде всего, безопасность, транспорт и другие направления, занимается правительство Волгоградской области совместно с региональными правоохранительными структурами», - подчеркнул губернатор Сергей Боженов. Он сообщил, что с вечера 3-го февраля святыня будет находиться в Казанском кафедральном соборе Волгограда. Доступ к Дарам волхвов будет открыт с 18.00 до 24:00 3-го февраля и весь следующий день 4-го февраля - с 6 утра до полуночи.

Напомним, что священная реликвия Афона была доставлена в пределы Русской Православной Церкви к празднику Рождества Христова: с 6-го января ей смогли поклониться верующие в Москве, Санкт-Петербурге, Минске и Киеве. «То, что Дары волхвов будут доставлены и в Волгоград – это очень значимое событие для всех жителей, и мы благодарны за то, что такое решение было принято. Я уверен, что святыня поможет духовно поддержать и морально укрепить волгоградцев», - сказал губернатор Сергей Боженов. Он отметил, что все два дня – 3 и 4 февраля – гражданские власти и силовые ведомства региона будут работать в особом режиме, чтобы создать необходимые условия для доступа верующих в Казанский собор. Ожидается, что поклониться Дарам волхвов приедут не только горожане, но и жители со всех районов области. По словам губернатора Сергея Боженова, для ожидающих в очереди рядом с храмом власти региона поставят специальные палатки и автобусы для обогрева, на месте будут работать бригады медиков, усиленную службу поручено нести работникам правоохранительных служб, их задача – организовать тщательный досмотр и контроль на всей прилегающей территории.

Отметим, что Дары волхвов — это одна из немногих реликвий, связанная с земной жизнью Спасителя, сохранившаяся до сегодняшнего дня. О поклонении восточных мудрецов, принесших дары — золото, ладан и смирну — Богомладенцу Христу говорится в Евангелии от Матфея. Дары волхвов имеют глубокое символическое значение. Золото было принесено Иисусу Христу как Царю, ладан — как Богу и смирна — как Человеку на погребение. Согласно преданию, Дары волхвов вместе со Своей честной ризой и поясом передала Иерусалимской Церкви Сама Пресвятая Богородица. В Иерусалиме они находились до IV века, при императоре Восточной Римской империи Аркадии (395-408) перенесены в столицу Византии — Константинополь. В афонский монастырь св. Павла святыня была передана в 1470 году, после захвата Константинополя турками. Золото сохранилось в виде 28 пластин-украшений разной формы (квадратных, прямоугольных, трапециевидных и т.п.), искусно исполненных в технике филиграни. Размер каждой пластины приблизительно 5х7 см. Тонкий ювелирный рисунок на каждой пластине оригинальный и неповторимый. Ладан и смирна хранятся в виде 70 шариков, размером с небольшую маслину, и представляют собой смесь этих двух благовоний. Дары хранятся в 10 особых ковчегах, один из которых смогут увидеть жители Волгограда. Как отмечают в РПЦ, святыня приносятся на волгоградскую землю с молитвой о том, чтобы благословение Божие пребывало над жителями Волгограда и над всем нашим Отечеством.

Напоминаем: святыня будет находиться в Казанском кафедральном соборе Волгограда с вечера 3-го февраля. Доступ к Дарам волхвов будет открыт в понедельник с 18.00 до 24:00, а также в течение всего следующего дня 4-го февраля - с 6.00 до 24.00.

Суббота, 01 февраля 2014 12:32:00
Дары волхвов прибудут в Волгоградскую область: святыня будет находиться в Казанском соборе 5.1 10 •орошаЯ новость
+1
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 92):
Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 13:02:23

Слово ЯКОБЫ не уместно,хотя по написаному ясно,что писал аттеист.

Пользователь не авторизованОра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 13:10:08

Волхвы, кстати, это что-то типа магов, предсказателей.
"Звезда" которая вела, вовсе не от Бога, а от Сатаны. Ведь она привела их сначала к Ироду (чтобы он узнал о рождении Иисуса, и, как известно, это кончилось массовым убийством детей), а уже потом к Иисусу.

Поклонятся этим дарам или иным предметом - язычество. Разве не сказано в одной из десяти заповедей - "не делай себе никакого резного изображения (идола)"..
Библия говорит что поклонятся надо только одному Богу. К сожалению многие отошли от этого, появились Мадонны, всякие святые, культовые изделия, иконы и т.д. - теперь люди отдают честь им.

Пользователь не авторизовандля Ора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 13:32:42

Мальчишка,а ты сам то не из Свидетелей Иеговы будешь ?

Пользователь не авторизованИнженер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 14:33:35

Ерундистикой занимаются. Конечно, какую-то шкатулку неизвестного происхождения возить по городам проще, чем поднимать уровень образования.

Пользователь не авторизованStep
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 14:50:11

Вообще не понимаю людей которых интересует еврейская мифология, какой смысл от этих даров

Пользователь не авторизованПепси
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 14:55:10

На Кока-колу по доброй традиции привезут?

Пользователь не авторизованВерующим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 14:59:43

Если вы уж такие верующие, то почитайте библию, в ней сказано: не сотвори себе кумира. А вы поклоняетесь каким-то вещам, которые вообще неизвестно откуда взялись. Скорее всего это ни какие не дары, а средневековая подделка, был в те времена такой бизнес. Одних только голов Иоанна Крестителя штук 12 по миру ходило. Поклоняясь вещам сомнительного происхождения вы нарушаете заветы своего же Бога. По статистике большая часть верующих никогда не читала библию, это просто комедия какая-то.

Пользователь не авторизованПрошу не обижаться
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 15:08:08

Step писал(а):
Вообще не понимаю людей которых интересует еврейская мифология, какой смысл от этих даров
А я не понимаю людей которые вообще в любую мифологию верят или в приметы. И это в 21 веке, сидя за компом в интернете. То есть ежедневно пользуясь плодами науки эти люди подвергают сомнению ее же законы, зато верят любым сказкам полуграмотных предков, считавших землю плоской. Поразительно. Историю нужно знать и уважать, но из сказок пора вырастать. Люди уже в космос летают, какие боги, какие дары?

Пользователь не авторизован9856
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 15:10:20

Верующим писал(а):
Если вы уж такие верующие, то почитайте библию, в ней сказано: не сотвори себе кумира. А вы поклоняетесь каким-то вещам, которые вообще неизвестно откуда взялись. Скорее всего это ни какие не дары, а средневековая подделка, был в те времена такой бизнес. Одних только голов Иоанна Крестителя штук 12 по миру ходило. Поклоняясь вещам сомнительного происхождения вы нарушаете заветы своего же Бога.


Поклоняются не вещам... Вы не совсем понимаете этот вопрос.

Верующим писал(а):
По статистике большая часть верующих никогда не читала библию, это просто комедия какая-то.


По статистике каждый Россиянин живёт просто отлично )))

Пользователь не авторизованВерующему другу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 15:18:53

грек писал(а):
Слово ЯКОБЫ не уместно
У вас есть доказательства подлинности даров? Даже у церкви их нет, а у вас они есть? Что же вы молчите тогда, это же научная сенсация! ))

9856 писал(а):
По статистике каждый Россиянин живёт просто отлично )))
Ну вы наверное читали библию. Но вы уверены, что хотя бы треть бабуль, бегающих за дарами, полностью полностью ее прочитали? Сомневаюсь. Я атеист, но библию прочитал, было интересно. А многие верующие не читали. Вы же сами знаете, что это так.

Пользователь не авторизованПроизводственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 15:24:09

Короче, пробки обеспечены, я так понимаю? На работу в понедельник-вторник можно даже не пытаться попасть?

Пользователь не авторизован1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 15:31:24

а автобус будет?

Пользователь не авторизован:-)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 15:32:52

маркетинг

Пользователь не авторизованинформация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 16:44:54

Доказательства как всегда необходимы только аттеистам,это только они думают на уровне приметивного мышления,типа если я не видел Бога,то значит его нет.Если мне не показали документ,что Дары Волхвов подлинные,то это подделка.Наверника большинство аттеистов,не видели например Обаму,или северного тушканчика,или подземные ходы под Волгоградом,или они не видели радиацию,ее по сути никто не видел,но был Чернобыль и была Фукусима.Надо понять,что человек не что-то идеальное,многое в этом мире находится за пределами нашего понимания и видения.А доказательства как я уже говорил необходимы только аттеистам,но так или иначе,но греческие ученые проводили много экспертиз,и пришли к выводу,что предметы подлинные и возраст совподает.А дальше каждый решает для себя сам какую позицию он занимает.Для информации с позицией,что Дары Волхвов это подделка выступают такие организации как,Свидетели Иеговы,Украинская неконаническая церковь,Украинская грекокатолическая церковь,Мармоны,Баптисты,Евангелисты и еще примерно око 100 сект,которые вполне комфортно чувствуют себя в России,большинство из этих сект финансируются из США.Но это так информация к размышлению.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 16:49:14

Чем отличается секта от традиционной религии?

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 16:50:02

Ничем.

Пользователь не авторизовандля вопроса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 17:14:40

Чем отличается секта от традиционной религии?Все просто,в Церковь человек приходит сам,А СЕКТА ПРИХОДИТ К ВАМ,в дома,в квартиры,в двери,в душу.

Пользователь не авторизованОтец Гавриил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 17:22:27

для вопроса писал(а):
,А СЕКТА ПРИХОДИТ К ВАМ,в дома,в квартиры,в двери,в душу.
Ну да, церковь так не делает из газет, телевизора, интернета и от озабоченных соседей)))

Пользователь не авторизованвот так бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 17:24:07

Например есть такая тоталитарная (т.е. ломающая психу человека секта),Свидетели Иеговы.Она занимает хорошие позиции в нашем городе и области,в нескольких партиях есть ее представители,и даже среди такой партии как КПРФ и Единая Россия,знаю поименно этих людей,они естественно свою принадлежность не афишируют.А еще есть Сайентология,которая тоже является ТОТАЛИТАРНОЙ сектой,основатель которой Рон Хаббард,в свое время сказал смысл сектанства "Хочешь стать миллионером - создай свою секту" представители этой секты также находятся в партийных кругах нашего города и области.

Пользователь не авторизован500
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 17:37:29

для вопроса писал(а):
Чем отличается секта от традиционной религии?

1. Ломка прошлой жизни
2. Пирамидальное устройство организации
2. Лидер с огромным ЧСВ
3. Претензия на мировое господство
4. Вербовка адептов
5. Борьба с инакомыслием
Один из примеров - коммунизм - типичная секта.
Показать комментарий полностью

Есть культ лидера (Ленин в мавзолее), есть претензия на мировое господство (герб СССР)
Прошлая жизнь разрушается до основанья.
Строится новая жизнь по принципу пирамиды - райком, горком, обком....
Адепты тоже имеются - от октябрят до членов КПСС - все находятся под тоталитарным контролем.
Ну и выборы - только из сектанта, на безальтернативной основе.

Пользователь не авторизован))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 17:38:24

Еще одно отличие,сект от основной религии,это то,что секты зомбируют людей и надламывают их психику,которую востановить помом практически не возможно.Например тежи Свидетели Иеговы которые подходят на улице,как правило это люди со стеклянными глазами и наигранной улыбкой.Думаю,что сейчас многие скажут,что и РПЦ зомбирует людей,переадрисовываю слова Нахимову,Кутузову,,Ломоносову,Ермолову,Колчаку,Скобелеву,Карамзину,Краснову,Столыпину,Гоголю,Пушкину,Державину,Жукову,Калашникову,Шаляпину,и МНОГИМ,МНОГИМ,МНОГИМ другим которые гордились своей принадлежностью к ПРАВОСЛАВИЮ И РПЦ.

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 18:14:22

Когда-то, в детстве, я мечтал оказаться в средневековье.. Мечты сбываются. По многим вопросам мы вернулись туда. Правда рыцарей и благородных дам поискать надо, зато забитого, одураченного церковью народа хватает.)

Пользователь не авторизовандля )
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 18:32:09

И не слова о сектах,в том числе тоталитарных и политических.Да отстаньте вы уже от РПЦ,пусть церковь создает дома пристарелых,приюты,лечит наркоманов,кормит бомжей,открывает БЕСПЛАТНЫЕ магазины для малообеспеченых,дает детям духовное воспитание закладывая моральный стержень на всю жизнь,все это делает РПЦ и делает БЕСПЛАТНО.Отстаньте вы от церкви,хочется людям прикоснуться к Дарам Волхвов,пусть они это делают.Все ,что я перечислил в идеале нам должно было дать государство,а мы видем рост цен на бензин,рост жкх,беспредел во власти,продажных депутатов,уничтожение русского народа,платное образование,нищенские пенсии,теракты.Церковь делает хотя-бы что-то полезное для народа,государство не делает НИЧЕГО!

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 18:40:57

Всем необходимо знать историю,тем более мировую,без понимания прошлого не будет будущего. Слава Богу ,что позволил людям иметь учения через Христа .А увидеть, прикоснутся к частичке того времени ,это большое размышление о будущем, в котором нам всем предстоит жить и христианам и мусульманами и атеистам, всем религиям и в том числе и террористам. Дай БОГ всем любви , мудрости и понимания .

Пользователь не авторизованИуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 18:42:11

500 писал(а):
1. Ломка прошлой жизни 2. Пирамидальное устройство организации 2. Лидер с огромным ЧСВ 3. Претензия на мировое господство 4. Вербовка адептов 5. Борьба с инакомыслием
Это вы про РПЦ написали?

Пользователь не авторизовандля иуды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 18:57:46

Я понимаю,что иуды тупые но не на столько же.

Пользователь не авторизовандля Вячеслава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 19:01:15

Хоть один умный человек.

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 19:42:17

Не спорю на половниках в средних веках делали офигенные бизнес, просто сейчас у нас олимпиады, то чемпионаты мира по футболу. Да и на дары не хило народу собираются, лично мне интересно посмотреть как на исторический экспонат не более.

Пользователь не авторизовандля 31 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 20:14:58

Причем здесь евреи?На секунду ,Христос говорил на АРАМЕЙСКОМ.А Дары Волхвов привезли,с Афона,что находится в Греции,между прочим святыня покидает территорию Греции,впервые за 500 лет,а это говорит о том как ей дорожат греки,и невзирая на то,что сейчас это страна Нато,как позитивно и добродушно они относятся к России и Русскому народу.Вы,что думаете одна Россия просила о принесениее Даров?Ошибаетесь,и США,и Сербия,и Черногория,и Румыния,и Грузия,и Македония,и Чехия,и Франция,и Италия,и Испания.Между прочим католики тоже почитают эту святыню.А вот историю в 31 мк/р видно плохо учат.

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 20:29:07

для 31 мкр писал(а):
,Христос говорил на АРАМЕЙСКОМ.

Арамейский и иврит - это как русский и белорусский)
для 31 мкр писал(а):
.Вы,что думаете одна Россия просила о принесениее Даров?

Деньги только гундяев дал?)

Пользователь не авторизованантипоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 20:37:05

чиновникам и депутатам - дары природы (нефть газ), народу - дары волхвов

Пользователь не авторизован43654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 20:53:19

Какая радость-то! Теперь волгоградцы (а по праздникам сталинградцы) выстроятся в огромные очереди. Будут стоять по полсуток, на -25 градусов морозе, и сильном ветре. Интересно, если кто упадёт, умрёт, замёрзнет, это зачтётся на страшном суде? Поможет в рай православный попасть?

Пользователь не авторизован500
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 21:04:57

для 31 мкр писал(а):
Причем здесь евреи?

Логика таких как 31 м/р проста, как пряник.
Израиль - Иудея - Ветхий Завет - Христос.
Значит еврей. Чёрно-белое мышление.
А если по другому.
Христос - Богочеловек пришёл к иудеям в виде смертного, приняв их веру и проповедуя на языке аборигенов. В самом деле, не на английском же с фарисеями общаться.
“Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить” (Матф. 5:17).
Почему к иудеям?
Показать комментарий полностью

"Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола", Иоанна 3:8
Странный какой-то получается еврей.
А есть ли вообще у Богочеловека национальность?
31 м/р утверждает, что есть и за это его ненавидит.
Странно то, что и махровые иудеи также ненавидят Христа. Очень интересное совпадение.
43654 писал(а):
Интересно, если кто упадёт, умрёт, замёрзнет, это зачтётся на страшном суде? Поможет в рай православный попасть?

А какие ещё раи есть? Огласите весь список.
Сами то наверно о БЕСплатном мечтаете. Будете непременно. Там уже натоплено. Тёплая встреча гарантированна!

Пользователь не авторизован31мк!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 21:11:47

Я не хочу чтобы всякие сомнительные вещи ввозили в мой город ! Тут не могут понять до сих пор что упало в Челябинске год назад зато знают что было более 2 тысяч лет назад с валхвами это меня так бесит эта бредовая байда ! Будут дети буду по рукам бить если икону возьмут в руки .

Пользователь не авторизованИсторик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 21:19:30

для 31 мкр писал(а):
Причем здесь евреи?На секунду ,Христос говорил на АРАМЕЙСКОМ

А талмуд на каком языке написан? А по родословной, описанной в Новом Завете он к какому народу относится? А имя Иешуа какого происхождения?

Пользователь не авторизован102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 21:22:09

возят всякую хреннь,зато у правителей проблем уменьшается

Пользователь не авторизованВетеран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 21:24:12

для ) писал(а):
для малообеспеченых,дает детям духовное воспитание закладывая моральный стержень на всю жизнь,все это делает РПЦ и делает БЕСПЛАТНО
В советские времена церковь была под запретом, а моральный облик общества при этом был намного выше и люди добрее. Так что не надо мораль к церкви за уши притягивать. Не церковь ли в средние века людей на кострах жгла?

Пользователь не авторизован102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 21:25:40

А в цивилизованных странах такое бывает?

Пользователь не авторизованStep
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 21:27:04

А что вообще сделал Богочеловек Христос??

Пользователь не авторизован102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 21:29:20

Если кто умрет уподет и замерзнет-Россиянину по...

Пользователь не авторизован102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 21:32:31

Да не было никогда Христоса.Пиар и бизнес

Пользователь не авторизованпорваславный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 21:43:56

102 писал(а):
Да не было никогда Христоса.Пиар и бизнес

если не бла хрестоса - аткуда тогда дары влокхвхков??777 тотоже!!1 и фся твая отеистечиская логека литит втартороры!! а ещо докозательвств требують,умныи типа...
буду малица шоб отиистам ума пребавелось.

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 21:53:43

надо ехать. мороз ничто, только веру укрепляет.

Пользователь не авторизованПорванславнаму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 22:06:11

Придумано евреями!!!

Пользователь не авторизован500
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 22:25:57

102 писал(а):
А в цивилизованных странах такое бывает?

Не, не бывает.
Берлин.
http://doseng.org/foto/37666-gej-parad-v-berline-21-foto.html
Сидней.
http://first-girl.com/1032
Лондон.
http://lotinivan.ru/webs/5118-gei-parad-v-londone-35-foto.html
Так тож цывилизацыя, панимаешь.

Пользователь не авторизованторпедо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 22:44:46

в волгоград привезут дары лохов

Пользователь не авторизовандля ветерана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 22:49:43

Ветераны у нас,что-то недоразвитые пошли.
1)В советские времена Церковь не была под запретом,просто негласно контролировалось государством.
2)О каком моральном облике можно говорить,если на красной площади,в центре Москвы лежал и до сих пор лежит заспиртованый труп.В советские времена с моралью было все тоже самое,просто было два канала по телевизору и не было интернета.В обкомах,горкомах и на заводах,властные дядьки отдыхали с молоденькими комсомолками в банях,и ездили с ними в командировки в соцстраны.
3)Русская Православная Церковь НИКОГДА не сжигала людей на кострах,и не надо наговаривать на наших предков.Инквизицией занималась католическая церковь,но не РПЦ.
4)Теперь я реально понимаю в какой упадок пришло наше общество,если у нас такие ветераны,наверника такиеже ЯКОБЫ ветераны сейчас бунтуют на Майдане.

Пользователь не авторизовандля 31
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.02.2014 - 22:53:32

Так твой город то Волгоград или Волжский,или ты просто читать внимательно не умеешь?Да,кстати у тебя не будет детей,дети даются Богом,а тебя он лишит такой благодати.

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 00:13:43

для 31 писал(а):
детей,дети даются Богом


А вы сами не в состоянии с этим без него справиться?

Пользователь не авторизован:-)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 08:47:30

для 31 писал(а):
,дети даются Богом,
бывает сосед помогает

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 08:54:34

:-) писал(а):
бывает сосед помогает

Вот похоже это про родителей Иисуса)

Пользователь не авторизовандля иуд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 11:01:22

Оказывается и среди волжан много иуд.

Пользователь не авторизовандля :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 11:05:30

Так ты видно и есть соседский сынишка,то-то я смотрю на отца ты не поход,оказывается твой отец дядя Леша алконовт,с первого этажа.

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 11:08:38

Служу России и сегодняшнему режиму,доблестно и честно.Дары волхвов не для меня,мы опричники режима лбыим другие вещи.

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 11:25:45

Абориген писал(а):
мы опричники режима лбыим другие вещи

Что вы, тролли, с другими вещами делаете?)

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 12:12:15

По очень злым комментариям и оскарблениям сразу можно вычислить "истинно верующих". Почему "религиозные" люди такие злые то, где всепрощение?

500 писал(а):
Будете непременно. Там уже натоплено


для 31 писал(а):
Да,кстати у тебя не будет детей


для иуды писал(а):
Я понимаю,что иуды тупые но не на столько же.

Пользователь не авторизован31мк!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 12:18:14

Мне все равно во что ты там веришь хоть в марсиан закройся у себя в квартире и кувыркайся там ! А выходя в общественные места соблюдай приличия и не пытайся внушить наивным людям эту легенду про валхвов и так далее ! У нас была родня уверовала так когда заболела что ушла в монастырь что бы исцелиться ей говорили езжай лечись она не уехала так и ..... после этого я стал резко ненавидеть все эти крестики нолики ! Запудрели мозг наивному человеку зато как исцелиться кто то на всю страну кричат .

Пользователь не авторизованТрезв и опасен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 13:11:21

Провокаторам и прозападникам хулящим Церковь.

Картинка
Пользователь не авторизован31 мк\р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 13:32:37

Вот я иудей,хожу в синагогу,ну и что теперь,ведь мы живем в правовом государстве.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 13:44:41

для ) писал(а):
Церковь делает хотя-бы что-то полезное для народа,государство не делает НИЧЕГО!


...1. Церковь – предприятие для извлечения прибыли, причем - не декларируемой, и по большей части – черным налом, не облагаемой налогами.
2. «Менеджмент» этого предприятия, как мы видим, не отличается высокой нравственностью и чистоплотностью ни в делах, ни в отношениях между собой, ни с паствой, ни даже с богом.
9. Функционеры церкви лгут и в малом и в большом. Это понятно, поскольку это – их профессиональная черта, именно в этом и заключается их деятельность в их богоугодном деле.
Лгут, что не занимаются финансовыми махинациями, но имеют миллиарды «зеленью».
Лгут, что борются с роскошью, но ведут роскошный образ жизни и «аскезой» от них нисколько не пахнет.
http://sadalskij.livejournal.com/

Это, в т.ч. об УБИЙСТВЕ патриарха Алексия.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 13:59:46

Трезв и опасен писал(а):
Провокаторам и прозападникам хулящим Церковь.


Тебе бы понять что тут нет людей против церкви, есть те (и их все больше), кто не хочет чтобы нам навязывали веру всеми возможными способами, в том числе и на уровне государства.
Я верю, ну например, в Губку Боба, а ты в Иисуса. И ты смеешься над моей верой, потому что ты решил что твоя вера настоящая, а моя нет. С чего ты так решил? И твой и мой персонажи выдуманные, это сказка. Но за твоим придуманным персонажем огромные деньги и власть. Только это дает тебе преимущество.
Ну и еще, конечно, что за твою истинную веру убили миллионы людей... ведь ваш бог любит людей.
Все это пустое рассуждение, никого нельзя переубедить. Для меня важно, чтобы люди с православием головного мозга не лезли ко мне в семью из всех щелей. И я не буду трогать их.

Пользователь не авторизованkaSPERRR
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 14:10:56

Зачем между богом и мной столько посредников ?? Попы ,шкатулки, всякие секты .... Мы и без них прекрасно понимаем друг друга ....Такой бред покланяться и целовать непонятно что ,да ещё и в очереди мёрзнуть ........

Пользователь не авторизовандля торпедо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 15:48:27

В жизни есть окровенно недоразвитые люди,как правило это дети алкаголиков и наркоманов,вот вы относитесь к ним.Их очень легко распознать,у них примитивное мышление и тупой юмор,например они могут назвать парня голубым только из-за того,что на нем рубашка голубого цвета,или могут часами смотреть на автоаврию и потом рассказывать как круто одному оторвало руку,или назвать Дары Волхвов дарами лохов и думать,что это очень смешно.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 16:42:40

Трезв и опасен писал(а):
Провокаторам и прозападникам хулящим Церковь.

Чем больше людей не любят меня за то, что я ем дерьмо, тем больше я понимаю как они все неправы, а я прав.

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 18:43:25

Религия опиум для народа. Но народ этот опиум уже не вставляет: пенсии маленькие , зарплаты гроши, образования нету, мидецины нету , работы нету. Неужели дары что-то изменят, бред, идиотизьм, и печально что взрослые образованные люди занимаются всякой херней. Завод, производство, технологии , медицина, это не религия -это наша с вами жизнь и ни какие дары вам не помогут. Чиновников, художников ,спортсменов за токарный станок, певцов, звёзд и ведущих лес валить в сибирь.

Пользователь не авторизованирен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 18:56:52

какие мощи какие дары могут быть ? Что , люди слепые что ли ? Кому вы поклоняетесь ? Пустым вещам ? Да вы посмотрите на мир своими глазами , именно своими , а не религиозными !!!!!

Пользователь не авторизованхимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 18:59:41

kaSPERRR писал(а):
Зачем между богом и мной столько посредников ?? Попы ,шкатулки, всякие секты .... Мы и без них прекрасно понимаем друг друга ....Такой бред покланяться и целовать непонятно что ,да ещё и в очереди мёрзнуть


Вы -правы!
В той же Библии сказано- не сотвори себе кумира, не поклоняйся идолам... так напутствует нас Бог!

Пользователь не авторизованИрен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 19:03:41

Я хочу ответить ХИмере ! А посредники сущестуют для того , чтобы бабки делать !!!!! Это же бизнес !!!! И он существует очень давно !

Пользователь не авторизованВот и правильно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 21:39:32

Раз столько много комментариев ( ни одного не читал, правда...а, зачем?), значит дело серьезное.

Обязательно съезжу всей семьей поклониться святыне.

Пользователь не авторизованЛенин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 22:11:07

Да я и сам раз пять рад бы поклониться СВЯТЫНЕ....
Да святыня ли это???

Пользователь не авторизованмногоума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 22:18:51

Вот и правильно! писал(а):
Раз столько много комментариев ( ни одного не читал, правда...а, зачем?), значит дело серьезное.

Действительно зачем читать, изучать, рассуждать и обсуждать?
Проще же тупо верить, молиться, верить, молиться и поклоняться дарам! Все делать так, как учит Партия.

Пользователь не авторизовандля многоума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 22:50:40

Вы, что действительно считаете себя умнее великих Русских царей,умнее ,Ломоносова,умнее Пушкина,умнее Державина,умнее Лермонтова,умнее великих Русских полководцев типа Нахивома,Кутузова,Ермолова,умнее величайших ученых которые были в Российской Империи.Наши предки не были идиотами в отличие от большинства населяющих нашу страну сейчас.,Наши предки молились перед святыми иконами,шли в бой с хоругвиями,женились и выходили за муж только венчаными браками,они завоевали для нас самые богатые земли,в честь величайших побед строились и назывались Церкви.Все перечисленные мной ездили на Афон и поклонялись Дарам Волхвов,в разные времена.Православие это тысячилетняя история Русского Народа,и кто только не пытался уничтожить этот духовный стержень нашего народа,и германцы,и турки,и монголы,и коммунисты,и еврейская мафия,СТОИМ И БУДЕМ СТОЯТЬ, ПОКА ЖИВ ПОСЛЕДНИЙ РУССКИЙ.Это я говорю о наших предках,т.е. предках Русского народа,у вас то видно предки другие да и народ другой.

Пользователь не авторизовандля Ленина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 22:51:53

Да, вы совершенно правы,у вас евреев другие святыни.Например стена плача.

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2014 - 00:30:12

Если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.

Пользователь не авторизован500
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2014 - 00:37:24

для многоума писал(а):
у вас то видно предки другие да и народ другой.

В точку! Не этому ли народу сказано -
«Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.» (Иоанн. 8:44)
абстрагированная Smile писал(а):
9. Функционеры церкви лгут и в малом и в большом. Это понятно, поскольку это – их профессиональная черта, именно в этом и заключается их деятельность в их богоугодном деле.
Лгут, что не занимаются финансовыми махинациями, но имеют миллиарды «зеленью».
Лгут, что борются с роскошью, но ведут роскошный образ жизни и «аскезой» от них нисколько не пахнет.
http://sadalskij.livejournal.com/

Слово «дьявол» переводится с греческого, как «клеветник». Греки это верно подметили.

Пользователь не авторизованЛенину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2014 - 01:03:27

Ленин писал(а):
Да я и сам раз пять рад бы поклониться СВЯТЫНЕ...

Ильич - не скромничай - ты сам СВЯТЫНЯ.
Не ты ли сказал -
"Ивашек" надо дурить. Без одурачивания "Ивашек" мы власть не захватим". "А на Россию мне плевать... ".
Вон смотри, сколько Ивашек тут - от Ветерана до Иуды. Легион. Значит, дело твоё не совсем стухло...

Пользователь не авторизованВолга Языческая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2014 - 07:39:36

Ну зря вы так, кстати.
Хоть кто-нибудь из вас знаком с понятием "намоленный идол"?

Это что-то типа искуственно созданного эгрегора. Только люди не понимают, что "чудодейственную силу" мощи получили от намаливания людьми. Каждый человек немного усиливает предмет поклонения своим вниманием, что впоследствие помогает кому-то зачать там, исцелиться и т.д.

У суфиев (а это одни из самых интересных мусульман) есть другая техника - "зикр".

Пара примеров. простой зикр (типа ритуального танца с чтением религиозных текстов) и Хадж - обход вокруг Каабы.
Показать комментарий полностью


Сравните и попытайтесь прочувствовать энергетику или хотяб представить ощущение, какое испытывает человек в том месте. Все же бывали в местах большого скопления людей, собравшихся ради какого-то события?
Мне доводилось быть и на христианских и на мусульманских и на языческих мероприятиях. Ощущения и техники вполне схожи.
Зикр суфиев




Обход Каабы


Пользователь не авторизованТроцкий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2014 - 08:15:51

для Ленина писал(а):
Да, вы совершенно правы,у вас евреев другие святыни.

Ленин - не еврей

Пользователь не авторизован:-)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2014 - 08:16:02

В России - все по-честному: правительству - дары природы, а народу - Дары волхвов.

Пользователь не авторизованИрену
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2014 - 08:18:01

ирен писал(а):
какие мощи какие дары могут быть ? Что , люди слепые что ли ? Кому вы поклоняетесь ?

А вы-то что так переполошились? Не к Вашим же мощам зовут

Пользователь не авторизованленин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2014 - 09:11:38

Учиться, учиться и учиться.
СПРАВКА.......
Уже с 13 века, служители церкви обратили внимание, на то, что огромное число паломников направляются к святым местам и святыням, минуя местные приходы.
Кому охота терять прихожан а сними доходы......
Ну вот от сюда и пошла мода на христианские да и не только *СВЯТЫНИ*. Пусть далеко не ходят, пусть всё остаётся на местах...
И это имеет место и это надо ЗНАТЬ.
Человек СЛАБ...

Пользователь не авторизованАввакум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2014 - 10:45:25

для ветерана писал(а):
Русская Православная Церковь НИКОГДА не сжигала людей на кострах,и не надо наговаривать на наших предков.Инквизицией занималась католическая церковь,но не РПЦ.

А что она сама своими руками и руками государства делала с раскольниками? Не почитать ли вам хоть какие-нибудь популярные книжки? Старообрядцы за счастье считали самим себя запалить, лишь в лапы Никону не попасть

Пользователь не авторизован:-)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2014 - 14:32:16

они добрые-только дыба,да ноздри рвали....а так милые люди

Пользователь не авторизованЛенин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2014 - 19:50:31

Троцкий писал(а):
Ленин - не еврей


Неееееее............
Бери выше...

Пользователь не авторизованОльга-Воложина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2014 - 22:16:35

Людям нужна вера. Особенно в сложное время. А Волгограду досталось в последнее время. Пусть они верят в Губку Боба, Иисуса, макаронного монстра, главное, чтобы эта вера приносила мир и добро в их сознания и души. А будут ли они при этом танцевать, петь, "проживать на дне океана" или целовать красивую металлическую шкатулку из Греции - это совсем не важно, если это действие приносит верующим счастье. Конечно, лицемеры есть везде, и кто-то стоит в очереди потому, что так "модно" и можно будет рассказать об этом, как о подвиге. А для кого-то это своего рода приключение, возможность понаблюдать за согражданами. Не было бы столько народу, я бы и сама сходила глянуть на Дары, как на представленную миру историческую реликвию. Ведь те, кто любовались в музеях искусными подделками великих шедевров, действительно видели в них мастерство, красоту и талант их создателей. Так пусть и здесь будет то же самое. Хотя, пробки..... :-))))

Пользователь не авторизованБывший атеист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2014 - 22:37:09

"Зрелость
Когда становится интересным только одно: быть с Богом."
Петр Мамонов. "Закорючки"

"Анафема мне и моему мнению" Авва Дорофей

Пользователь не авторизованБывший атеист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.02.2014 - 22:41:13

"Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие, лучше послушай, что он говорит о других."

"Тайна любви к человеку начинается в тот момент, когда мы на него смотрим без желания над ним властвовать, без желания каким бы то ни было образом воспользоваться его дарами или его личностью, - только глядим и изумляемся той красоте, что нам открылась".
Митрополит Сурожский Антоний.

"Анафема мне и моему мнению" Авва Дорофей

Пользователь не авторизован:-)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2014 - 09:08:28

не надо приплетать к религии великих людей,если нет других доводов ,был бы Сталин молились бы и шли в бой с его именем

Пользователь не авторизованНикодим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2014 - 16:20:51

А тысячу лет назад Русь была Ведическая. Отреклись? И от веры и от предков. Владимир князь мог обратить Русь в любую веру........ Может сейчас под шаманский барабан входили бы в транс по субботам.....

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2014 - 16:34:12

Никодим писал(а):
А тысячу лет назад Русь была Ведическая. Отреклись? И от веры и от предков. Владимир князь мог обратить Русь в любую веру........ Может сейчас под шаманский барабан входили бы в транс по субботам.....
ну он выбрал то, что выгоднее финансово и политически, к сожалению ошибся. константинополь проиграл. а теперь спустя несколько веков, россия вдруг стала издревле православной.

Пользователь не авторизованБус Белояр -Никодиму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2014 - 20:58:42

суббота это ЧИСТО ЕВРЕЙСКИЙ ВЫХОДНОЙ у русичей всегда было только воскресенье, поэтому под бубен по субботам обрезали сионистов...вот так

Пользователь не авторизовандля информации
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.02.2014 - 21:00:39

ТАТАРЫ ( древнерусск. ) – белые воины, основа элитного конного воинства Рода Расы. На Древнетюркском, как и на Индо-Арийском языках корень «АР» обозначал – мужчину, воина. Задолго до Киевской Руси, была Артания, затем Причерноморская Русь ( Русколань ), и уж потом – Русский каганат ( полиэтническое государство, где главную роль как раз и играли «Белые» Арии-Русы, как воинское сословие ). У Арабских и Персидских авторов Татары и Тюрки были сродни Скифам-Сакам. В дальнейшем, в Хазарском каганате, такую же роль ( элитной прослойки государства ) играли «Белые Хазары». У восточных авторов Мухаммада Ауфи, Ибн-Ийаса и Гардизи, Татары-Тюрки описываются, как народ вышедший из Русов, которые приняв мусульманство, стали «Белыми Воинами» Хорезмшаха. Богатыри Тюркских народов всегда представлялись в древних эпосах, как – Солнцеликие или Лунноликие ( серебряные воины ) или Татары ( светлые, белые ), но, с чёрными бровями, и чёрными бородами. У Алтайцев, Гуннов и Тюрок, так же, как и у Русов-Ариев, был Единый культ Солнечного Света, что тоже определялось одним словом – «ТатАр». Впоследствии, это Светлое понятие, как определение «Воина Света» перешло на элитное конное войско. В буквальном смысле с Древнерусского «ТАТА-АР» – это Муж избравший Кош Воина Света. Так же, словом «Татар» обозначалась принадлежность ряда племён к культу Небесного Света, где народы поклонялись Солнцу. В конечном счёте, слово «Татар» перешло из культового значения в этническую характеристику, превратившись в Образ Воина, как защитника Светлой Веры, которая преобладала у кочевых народов – Алан, Сарматов, Гуннов, Булгар. Исторические корни Татар и Русов одни и те же – Арийские, это становится понятным, если обратиться к древним традициям и языку. В современном Русском языке, так называемых Тюркских слов и слов с корнем «АР», очень даже много, и вошли они в наш современный обиход задолго до так называемого «Монголо-Татарского нашествия» ( которое на самом деле является мифом ). Хотя, нам ещё со школы навязывается мнение, что Монголы и Татары – это одно и тоже, что на самом деле совсем не так, ибо никаких Монголов на Руси и в помине – Не Было. А было нашествие возмущённых Татар ( воинов Света, Огнепоклонников, сынов Родной Арийской Ведической Веры ) против перегрызшихся за власть Русских Князей, к тому же, принявших ( ради этой Власти ) чужую – Христианскую Правоверную Веру. Правда, стоит уточнить тот факт, что среди самих Татар было много Христиан, но – Несторианцев и Арианцев. На Латыни «Tutar» – защищать, охранять, оборонять. На Немецком языке «Tutоr» – опекун, воспитатель, наставник. На Испанском языке «Tutоr» – опекун, воспитатель, покровитель, защитник.
Показать комментарий полностью

Юрий Ульянов.
Валерий Розанов.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх