Вакансии

Волжанин выехал на «встречку» на ГЭС
Распечатать новость

ДТП произошло накануне в 11.00.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УГИБДД, 27-летний водитель «AudiQ5», находясь на дороге Волжский-Волгоград(ГЭС), напротив световой опоры ЛЭП №116 выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем «Chevrolet Klan» под управлением 39-летнего водителя.

В результате происшествия водитель «Audi» с ушибом доставлен в ГБ-1 г. Волжского.

Среда, 29 января 2014 09:40:32
Волжанин выехал на «встречку» на ГЭС 3.2 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 92):
Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 09:43:56

Ничему людей жизнь не учит...

Пользователь не авторизованЭлен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 09:46:40

Машину мама с папой купили а мозги купить забыли)))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованПугливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 09:50:51

говорили 3 трупа

Пользователь не авторизованПравый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 09:51:31

В 27 лет Q5 ,далеко пойдёт,если во время не остановишь.

Элен писал(а):
Машину мама с папой купили а мозги купить забыли)))))))))))))))))))))
это точноWink

Пользователь не авторизованVorlex
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 09:52:09

они думают,если у них крутая машина,то и ездить могут как хотят,а ведь мог и с моста улететь

Пользователь не авторизованРуслан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 09:52:14

Да там мажорик какой то! Походу летел как бешеный! Из за таких оленей на дорогах не спокойно! Лишить бы его прав на всю жизнь!

Пользователь не авторизованТимур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 09:53:26

Да лучше бы улетел! На одного идиота меньше! И пробки не было бы!

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 09:58:35

В результате происшествия водитель «Audi» с ушибом доставлен в ГБ-1 г. Волжского....
А с остальными что? или не важно?

Пользователь не авторизованЧитатель!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 10:02:23

Да эти блатные достали уже для них правил нет вообще
они думают раз на крутой иномарки то все дозволено!

Пользователь не авторизованЭлен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 10:04:39

Да кстати, а что с остальными?

Пользователь не авторизованРуслан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 10:06:08

Нас этот ублюдок не интересует! Что с остальными людьми????

Пользователь не авторизован77734рус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 10:07:36

какое значение имеет на чем он выехал на полосу встречного движения? или вы думайте на тазиках молодежь ездит более аккуратно? парень молодой неопытный, недооценивал серьезность на дороге...

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 10:10:10

77734рус писал(а):
какое значение имеет на чем он выехал на полосу встречного движения? или вы думайте на тазиках молодежь ездит более аккуратно? парень молодой неопытный, недооценивал серьезность на дороге...
Дураком надо быть чтобы выезжать на встречку в принципе и особенно на мостах!

Пользователь не авторизованРуслан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 10:11:35

Да нет, дело не в молодости! Дела в том что через чур уверен в своем теперь уже унитазе Q5 )))

Пользователь не авторизован77734рус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 10:12:07

Волжаночка писал(а):
Дураком надо быть чтобы выезжать на встречку в принципе и особенно на мостах!


не спорю )))

Пользователь не авторизованЭлен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 10:13:11

Подвел Унитаз))))))

Пользователь не авторизованЭлен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 10:16:16

Полежит в больничке подумает!
Жаль наверное свою красотку!
Вчера ехал по гэс, видел его ауди.....
С моста не жалко скинуть было!!!!

Пользователь не авторизованмиша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 10:26:02

теперь на всю жизнь запомнит как надо ездить...если конечно голову до конца не отбил

Пользователь не авторизованпожизненно лишить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 10:35:50

27-летний водитель «AudiQ5»,кто-бы сомневался,папанька купил ему машину,купил права вот разъезжает дебил страх потерявший.Таких надо лишать прав пожизненно,они опасны для общества.

Пользователь не авторизованмиша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 10:43:29

а я думаю вот из-за таких промилли убрали

Пользователь не авторизован77734рус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 10:44:56

Лучше в 7 быть дома, чем в 5 в морге… Ребят, не гоняйте!!!

Пользователь не авторизован/////
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 10:49:06

/////

Картинка
Пользователь не авторизованА я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 10:50:40

А я обратилась бы к родителям которые помогают своему чаду приобрести права и автомобиль. Скажите им, что они вам очень нужны живыми!!! И сами не показывайте своим детям дурной пример, уважайте других участников дорожного движения и соблюдайте ПДД!

Пользователь не авторизованмиша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 10:58:20

трезвый хоть был?

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 11:03:08

А откуда лужа крови на освальте, если всего лишь ушиб?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 11:04:36

Сегодня на ГЭС опять авария.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 11:14:04

Вчера просидел в маршрутке на плотине почти 2 часа из-за этого гонщика. Адская пробка со Спартановки тянулась. Окоченели внутри.

Пользователь не авторизованС.Ан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 11:34:32

Если всего 2 участника аварии, то для чего там стоял КамАЗ?

Пользователь не авторизованВиктор 38
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 11:37:13

Почему гаишник,вместо того чтобы регулировать движение и тем самым уменьшить пробку,включил мигалку и ходит "руки в брюки".

Пользователь не авторизован96969
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 12:14:49

Не знаю лично этого типка с Q5, может он и нормальный парень. Но такую машину надо прежде всего заслужить /заработать/ в голове отношение другое появиться к себе и ко всем. А когда оно всё падает ровно /родители, наследство/ всё это прах и к добру мало когда ведёт.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 12:17:48

Я бы назвал этого баклана на Audi Q5 нехорошими словами, но боюсь, что получу предупреждение здесь.
Но то что у него майонез вместо мозгов - это точно!!!

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 12:34:49

В 27 лет вполне можно позволить себе купить в кредит машину стоимостью в миллион (конечно, если не висит проблем с жильём и т.п.). Как же плохо посетители сайта думают о людях: желчат, скрипят, завидуют... Мрак! Становится страшно ходить по улице, когда вокруг ходят люди, которые вот так вот думают. Добрее надо быть, социальнее...

Пользователь не авторизованКисунька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 13:01:17

Да какая вам разница кто купил кому машину,сидите завистливые люди и обсуждайте.Вас ни каким образом его семья не должна касаться,и уж тем более материальное положение.В свои карманы чаще лучше заглядывайте.Как можно быть такими бессердечными?У меня отвращение от вас,бедолаги,не люди.
Очень сочувствую семье пострадавшим.Соболезную.Держитесь.Жизнь не предсказуемая штука.....

Пользователь не авторизован988
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 13:04:43

Видимо здесь комментарии оставляли люди, которые и после 30ти ничего не добились.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 13:08:29

988 писал(а):
Видимо здесь комментарии оставляли люди, которые и после 30ти ничего не добились.
Основная масса)

Пользователь не авторизованМаксик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 13:08:47

С прочтением каждого последующего комментария прихожу в "ШОК!!!". Люди с годами становятся «Бездушными, Злыми, Косноязычными!!!!!». Кто вам дал право оскорблять участника ДТП?! Тем более оговаривать кого то, да ещё такими словами!!! Откуда вы все знаете как водитель «Audi Q5» себе её купил, может он копил на неё долгие годы, а может быть кредит взял?! И зачем же его обвинять в чём то?! За что?! По словам средства массовой информации, конечно, он выглядит злостным нарушителем, а со слов люде оставляющих комментарии «мажором и бессовестным человеком…». А так ли это на самом деле??? Может быть просто люди пытаются оговорить хорошего человека?!?!
А на самом деле было та: «Водитель «Audi Q5» спокойно двигаясь в направлении г. Волжского со скоростью 60 км/ч и АБСОЛЮТНО ТРЕЗВ, соблюдая ВСЕ «Правила Дорожного Движения» двигался по крайней левой полосе. При перестроение на крайнею правую полосу ближе к отбойникам, попал на очень скользкий участок дороги, в результате этого машину «Audi Q5» начало кидать из стороны в сторону, водитель конечно по пытался с правиться с заносом но у него ни чего не получилось и автомобиль «Audi Q5» ВЫКИНУЛО НА ПОЛОСУ встречного движения, с дальнейшим раскручиванием автомобиля «Audi Q5». Вылетев на полосу встречного движения и зацепив передней частью автомобиль «Chevrolet Klan», «Audi Q5» продолжил дальше свой не управляемый занос по встречной полосе, и врезался в едущий автомобиль «КамаЗ» багажным отделением автомобиля «Audi Q5». В результате аварии пострадал только ОДИН водитель «Audi Q5»…».
Показать комментарий полностью

В данной ситуации хотелось бы ИСКРЕННИ по сочувствовать водитель «Audi Q5», и его семье!!!!! И пожелать скорейшего выздоровления!!!
На его месте мог бы оказаться любой из нас… Хотелось бы сказать на последок: «ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ!!! И ЧЕЛОВЕЧНЕЕ!!!»

Пользователь не авторизованантигерой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 13:19:22

наверно резина липучка стояла,от этого и получился занос.машину жалко,водителю сочувствую,скорейшего выздоровления,хорошо жив остался.

Пользователь не авторизованОксюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 13:22:46

Да может и в кредит, но чаще всего люди становятся наглыми от денег и чувство безнаказанности появляется именно от избытка в кармане средств. Кто ему дал право подвергать опасности мою жизнь и жизнь моих детей?!, Ведь встречной машиной могла оказаться моя!! И вы говорите, что этого дебила не нужно оскорблять? За своих детей я не только оскорбить и убить могу!

Пользователь не авторизованС.Ан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 13:24:54

Вот и я говорю, не так просто там всё было... Поддерживаю "Максик". Водителю скорейшего выздоровления! Мой муж, автор этого видео, сказал, что куски машины валялись по всей дороге, я представляю как его не хило крутило и кидало в разные стороны... Страшно!...

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 13:28:19

Максик писал(а):
А на самом деле было та: «Водитель «Audi Q5» спокойно двигаясь в направлении г. Волжского со скоростью 60 км/ч и АБСОЛЮТНО ТРЕЗВ, соблюдая ВСЕ «Правила Дорожного Движения» двигался по крайней левой полосе. При перестроение на крайнею правую полосу ближе к отбойникам, попал на очень скользкий участок дороги, в результате этого машину «Audi Q5» начало кидать из стороны в сторону, водитель конечно по пытался с правиться с заносом но у него ни чего не получилось и автомобиль «Audi Q5» ВЫКИНУЛО НА ПОЛОСУ встречного движения, с дальнейшим раскручиванием автомобиля «Audi Q5». Вылетев на полосу встречного движения и зацепив передней частью автомобиль «Chevrolet Klan», «Audi Q5» продолжил дальше свой не управляемый занос по встречной полосе, и врезался в едущий автомобиль «КамаЗ» багажным отделением автомобиля «Audi Q5». В результате аварии пострадал только ОДИН водитель «Audi Q5»…».

60 км/ч и потеря управления на Q5??? На машине битком набитой системами стабилизации и защиты от "дурака"??? Вам только сказки сочинять

Пользователь не авторизованооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 13:33:37

Оксюша, если вашу машину так крутить будет на скользкой дороге, вы первым делом будете чувствовать безнаказанность)) ерунду не пиши

Пользователь не авторизован2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 13:37:21

Водитель писал(а):
Максик писал(а):
А на самом деле было та: «Водитель «Audi Q5» спокойно двигаясь в направлении г. Волжского со скоростью 60 км/ч и АБСОЛЮТНО ТРЕЗВ, соблюдая ВСЕ «Правила Дорожного Движения» двигался по крайней левой полосе. При перестроение на крайнею правую полосу ближе к отбойникам, попал на очень скользкий участок дороги, в результате этого машину «Audi Q5» начало кидать из стороны в сторону, водитель конечно по пытался с правиться с заносом но у него ни чего не получилось и автомобиль «Audi Q5» ВЫКИНУЛО НА ПОЛОСУ встречного движения, с дальнейшим раскручиванием автомобиля «Audi Q5». Вылетев на полосу встречного движения и зацепив передней частью автомобиль «Chevrolet Klan», «Audi Q5» продолжил дальше свой не управляемый занос по встречной полосе, и врезался в едущий автомобиль «КамаЗ» багажным отделением автомобиля «Audi Q5». В результате аварии пострадал только ОДИН водитель «Audi Q5»…».

60 км/ч и потеря управления на Q5??? На машине битком набитой системами стабилизации и защиты от "дурака"??? Вам только сказки сочинять

Машина купил, а управлять и думать - нет.

Пользователь не авторизованЮлианна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 13:39:01

Откуда столько злых и завистливых людей?! На зимней дороге со всеми может случиться всё что угодно!!!! И сейчас может каждый купить себе любую машину!!!! Было бы желание!!!!! А машина это техника!!! И как показывает практика техника имеет свойство ломаться!!!!

Пользователь не авторизованЮлианна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 13:43:27

ЛЮДИ, очнитесь!!!!! За чем всё переводить на деньги?! Есть ли и более важные вещи!!!! Водителю скорейшего выздоравления!!!!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 14:05:31

Водитель писал(а):
60 км/ч и потеря управления на Q5??? На машине битком набитой системами стабилизации и защиты от "дурака"??? Вам только сказки сочинять
Нитрально отнесся к данной ситуации только из-за того, что из статьи много чего не понятно. Но мне вот что-то тоже уж дюже вымышленным показалось описание ситуации: да, более или менее могло быть так, но чтобы Q5 на скорости 60 км/ч начало заносить, причем как юлу - маловероятно. Даже при желании "подрифтить" с включенной системой стабилизации управления (а она всегда включается по умолчанию, и отключить её можно только целенаправленно) ничего не выйдет. Так что тут, вероятнее всего в начале было столкновение, а уже потом её крутить начало, потому что даже на скорости в 100 км/ч если на такой машине резко подать руль вправо - её не начнет крутить.

Пользователь не авторизованучитель-водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 14:16:08

Максик, иди поучи русский язык!

Пользователь не авторизованЛиночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 14:20:54

Водитель писал(а):
60 км/ч и потеря управления на Q5??? На машине битком набитой системами стабилизации и защиты от "дурака"??? Вам только сказки сочинять

Полностью согласна с предыдущим оратором.
Да и потом, человек там как то пытался его оправдать, типа всё по правилам и т.д. Но ведь мы все взрослые люди и прекрасно видим как ведут себя на дорогах водители дорогих иномарок - они цари, а остальные никто. Тогда зачем сейчас удивляться, что этому человеку никто не сочувствует? Да и потом, оправдание реально выглядит смешно... Q5?? 60км/ч?? Уважаемый Максик, вы это серьёзно???

Пользователь не авторизованВагнер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 14:51:51

И ведь так всегда, кто то услышал, где то увидел и понеслась.....
Народ "беснуется - требует крови.....
"максик" друга-водителя выгораживает...
"водитель" техническими характеристиками забрасывает....
и.т.д....
Цель "новости" данного происшествия (ДТП) ознакомительная-предупреждающая....
Чтобы водители БЫЛИ АККУРАТНЫ и ВНИМАТЕЛЬНЫ на ДОРОГЕ. ( и убрали свои амбиции и мощь под капотом до лета).

ИМХО

Пользователь не авторизованЮлианна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 14:56:05

Линочка, вы заблуждаетесь по-поводу людей на иномарках!!!!
P.S. Каждый судит по себе!!!!! И не зная человека не стоит вешать ему ярлыки и оскорблять его!!!! Все думают только о деньгах и технике!!! А вы подумайте о человеке, даже если он и водитель этого авто!!!!!! Ведь даже никто и не поинтересовался как он? Жив ли? А ведь у него наверняка есть родители и семья?! Будьте ДОБРЕЕ!!!!!

Пользователь не авторизованЛиночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 15:08:41

Ну конечно же требует крови. Куда ж без этого?
Из-за того, что какой-то "умник" капец как куда-то торопился, многие люди опоздали на на работу и по своим делам. Стоять в пробке больше 40 минут оооочень "увлекательно", особенно когда срывается важная встреча. Неужели зря учат уважению на дорогах?

Юлианна писал(а):
Линочка, вы заблуждаетесь по-поводу людей на иномарках!!!!
Я говорила о печальном подавляющем большинстве людей на дорогих авто. Не спорю, есть вполне нормальные и адекватные водители. Но, ксожалению, их крайне мало.
P.S.Встаньте на место большинства тех, кто стоял вчера в пробке - поверьте всем было плевать. Сейчас время такое, когда людям друг на друга пофигу. Лично за себя могу сказать, я очень много работаю с людьми и по умолчанию мне их не жалко, лишь в очень редких случаях. Каждый сам творит, что хочет и получает, что заслуживает. Он же не думал о своей безопасности. когда выезжал на всречку и не жалел участников дорожного движения (и не стоит говорить про скользкую дорогу, как видно на видео она чиста и идеальна). Так почему должны жалеть его? А уж если на то пошло, то почему же никто не интересуется водителем второго авто. У него тоже наверняка есть небольшая травма, но им никто не интересуется. Странное проявление доброты.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 15:22:56

Жалеть виновника аварии? Я вздохнул с облегчением что пострадал только он, водителей двух других машин, людей мерзнущих в пробке вот кого надо жалеть. А водитель Q5 получил то к чему стремился.
Или может еще пожалеть водЯтла 2113 который на новой Карбышева "отличился" где вся семья ехавшая в такси в больнице очутилась, а своего друга убил?

Пользователь не авторизованВагнер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 15:33:46

Доброта спасёт МИР!!!!!

))))

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 15:45:57

Вот мне пофигу - какой он хороший. Но в результате его телодвижений тысячи людей попали в пробку и у них порушились планы. Люди замёрзли и издёргались.

Вопрос - нахера ехать по такой дороге в левом ряду, вылезая на встречку на пол-шишечки? Результат закономерен.

Пользователь не авторизованЮлианна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 16:03:47

Да откуда вы знаете, что сподвигло водителя Ауди выехать на встечную полосу?! Дорога ужасная!!!! И наши коммунальные службы не работают!!! Всем покоя не даёт, что он был на Ауди!!! А еслиб он был на запорожце?! Чтобы изменило? Он сразу стал бы СУПЕРСКИМ?! Нельзя не зная ситуации и человека делать выводы! И профессионалы попадают в аварии!!! Погодные условия и коммунальные службы всему виной!!! А другие водители, пострадавшие в этой аварии живы и здоровы!!! Я сомневаюсь, что молодой человек на Ауди просто ради прикола так рисковал своей жизнью и жизнью окружающих, чтоб выезжать на встречную полосу?!

Пользователь не авторизованЛиночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 16:09:07

Да пересмотрите же Вы видео! Дорога вполне нормальная и чистая, я вчера сама там ехала. Если ехать всем правилам, то вероятность попасть в аварию крайне мала. И даже если бы он был на запорожце, то не перестал бы быть "водятлом". Лично мне плевать какая у него машина, важнее тот факт, что он не подумал о других участниках дорожного движения.

Водитель писал(а):
Жалеть виновника аварии? Я вздохнул с облегчением что пострадал только он, водителей двух других машин, людей мерзнущих в пробке вот кого надо жалеть. А водитель Q5 получил то к чему стремился.

Полностью согласна.
Водитель писал(а):
Или может еще пожалеть водЯтла 2113 который на новой Карбышева "отличился" где вся семья ехавшая в такси в больнице очутилась, а своего друга убил?

Ну, судя по всему некоторые пытаются добиться того, чтобы жалели всех и вся.

Пользователь не авторизованЛиночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 16:13:32

Юлианна писал(а):
Да откуда вы знаете, что сподвигло водителя Ауди выехать на встечную полосу?!

Да какая разница что его сподвигло??? Правила придуманы для всех и исключений нет. Он не один на дороге! У других людей тоже свои проблемы и они тоже куда-то опаздывали. А в итоге что? Авария, огромная пробка и рухнувшие планы половины людей, попавших в эту самую пробку. Ну или если так, давайте все будем выезжать на встречку. А откуда другие знают, что меня (или ещё кого там) сподвигло так сделать? По-любому причина уважительная и не стоит того, чтобы думать о других участниках дорожного движения.

Пользователь не авторизованмакс34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 16:14:37



здесь ещё одно видео и описание автора.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 16:15:14

Юлианна писал(а):
Да откуда вы знаете, что сподвигло водителя Ауди выехать на встечную полосу?! Дорога ужасная!!!! И наши коммунальные службы не работают!!! Всем покоя не даёт, что он был на Ауди!!! А еслиб он был на запорожце?! Чтобы изменило? Он сразу стал бы СУПЕРСКИМ?! Нельзя не зная ситуации и человека делать выводы! И профессионалы попадают в аварии!!! Погодные условия и коммунальные службы всему виной!!! А другие водители, пострадавшие в этой аварии живы и здоровы!!! Я сомневаюсь, что молодой человек на Ауди просто ради прикола так рисковал своей жизнью и жизнью окружающих, чтоб выезжать на встречную полосу?!

По мне хоть на велосипеде. Если не обладаешь нужными навыками - нехер садиться за руль! Марка авто в этом случае служит не для подчеркивания его материального состояния, а для того что бы поняли насколько он БЕЗГРАМОТНЫЙ водитель, на такой машине со всеми ее наворотами и системами нацеленными на безопасность движения и так , извините за прямоту, "ОБОСРАТЬСЯ" надо было еще умудриться. По этой же дорогое ежедневно перемещаются куча разных машин и ничего, даже без всех этих электронных помощников....так что делайте выводы.

Пользователь не авторизованааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 16:18:20



Пользователь не авторизованЮлианна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 16:37:58

На ГЭС постоянно аварии!!!!

Пользователь не авторизованЮлианна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 16:41:58

Линочка, я не говорю, что другие не люди и жалеть их не надо!!! Все набросились на водителя! Он же не просто так выехал на встречную полосу! И этому явно есть какая-то причина!!! Он же не просто так нарушил правила!!!

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 16:47:18

На другом ресурсе люди пишут как он ехал, в шашки играл, вот и до игрался.

Пользователь не авторизованЛиночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 16:52:22

Юлианна, да ведь на самом деле не важно какая там причина. И я готова поспорить, что виновника ДТП Вы бы не так жалели, если бы по его вине, к примеру, пострадал ребёнок. Какая бы ни была причина это не даёт человеку право нарушать правила и выезжать на встречную полосу. И на самом деле это чудо, что всё так легко обошлось. А если бы причина была бы действительно уважительная (ну, например, жена рожает прям в машине), то об этом бы в статье точно написали бы и то, логичней было бы поеать на "Скорой" с сиренами и мигалкой, там бы точно без особых проблем пропустили бы.. А желание быстрее добраться на работу (опять же выражаюсь образно) на уважительную причину никак не тянет.

Пользователь не авторизованПросьба С.Ану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 18:01:47

Подскажите мужу- оператору, что б в правый ряд перестраивался - люди от Спартановки , глядишь, быстрее бы проехали

Пользователь не авторизованиван123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 18:03:54

люди ходите пешком. и дети целы и кости.
а машину он сам купил. резина шиповка. права он не покупал. не завидуйте людям. это может с каждым случиться метал может дать сбой. а многие коменты ужасны не зная человека и сути дела обсирать и опускать вам право не кто не давал. Спасибо

Пользователь не авторизованЛысый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 18:04:39

Привет оленям-завистникам! Я друг водителя Q5 и я знаю все как было! И вы все не правы! Как раз таки я вам и вашим родителям советую приобрести мозги( хотя откуда у вас деньги)! Чего вы добились в этой жизни : живете на с'емной квартире, ездите на жигулх- и вы хотите сказать у вас есть мозги? А он всего добился сам, своими мозгами и силами! И на права сдал сам и с первого раза! А вы сидите молча завистники безмозглые! А вам впринципе и не остается ничего делать как обсуждать молодых и успешных людей! Мне вас жаль! С уважением ЛЫСЫЙ!

Пользователь не авторизованЛысый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 18:07:56

И на встречку он не выезжал, а его туда выкинуло!

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 18:12:49

Лысый писал(а):
Как раз таки я вам и вашим родителям советую приобрести мозги( хотя откуда у вас деньги)!

Никогда не думал, что мозги можно купить. Чужие мозги купить можно, а вот на счет своих чего то сомневаюсь.

Пользователь не авторизованНастоящий коммунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 18:21:49

Лысый писал(а):
И на встречку он не выезжал, а его туда выкинуло!

Это называется - не справился с управлением, т.е. на лицо полный недостаток опыта управления кроссовером с полным приводом и не до оценка погодных условий. Почему то основная часть молодежи, воспитанной на рекламе из зомбоящика и интернета, считает что на полном приводе он едет по дороге как трамвай по рельсам не учитывая специфики поведения данной трансмиссии в сложных дорожных условиях. В автошколах это не преподают, а учатся как правило на собственных ошибках.

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 19:06:14

Максик писал(а):
А на самом деле было та: «Водитель «Audi Q5» спокойно двигаясь в направлении г. Волжского со скоростью 60 км/ч и
Ну на видеорегистраторе все и покажет как тихо мирно ехал.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 19:44:22

Сегодня опять на ГЭС авария, правда полегче.

Да и зачем пристегиваться то? Q5, куча подушек, скилл вождения лучше чем у Шумахера. Пристегнулся - значит в кругу своих кентов - лошара.

Пользователь не авторизован1872
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 19:49:09

Оказывается "выкинуло"- так сказал безволосый друг А что и каким образом- не разъяснил Надо "битву экстрасенсов" натравить на эту аномалию

Пользователь не авторизован))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 20:00:30

Такому стаду завистников только и хватает мозгов битву экстрасенсов смотреть. Работать не пробовали, чтоб не завидовать 😆

Пользователь не авторизован1872
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 20:45:50

ч/ю не пробовали отрегулировать, нестадо?

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 20:58:10

И все же.Если все живы и только ушиб у водителя,то откуда там кровь??

Пользователь не авторизованЮлианна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 21:02:10

Значит если жена рожает в машине, то на встречку можно выехать?! А если жена где-то на пути в магазин рожает, то на встречку выезжать нельзя!!!! Люди, ау!!!! Будьте добрее!!!

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2014 - 22:13:04

Зазнуда писал(а):
И все же.Если все живы и только ушиб у водителя,то откуда там кровь??

А с чего вы взяли что там кровь? Это вполне может быть и жидкость вытекшая из разбитого ГУРа она таки красного цвета.

Пользователь не авторизованЮляха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 01:13:52

Какая разница богатый-бедный --- человек лежит в больнице. Жизнь одна независимо от достатка!!!! А дома ждет маленькая дочь!!!
А вы - вместо того чтобы обсуждать каким образом человек всего добился--- шли бы, да работали (разгар рабочего дня, а вы тут сидите и пишите).
Ребята, попробуйте поработать и позарабатывать!!!

Пользователь не авторизованСтепаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 09:49:54

умные учатся на ошибках других, дураки - на своих ошибках. вывод....

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:21:44

Лысый писал(а):
И на встречку он не выезжал, а его туда выкинуло!

Его выкинуло почему? Потому что все ехали спокойно по накатанной полосе, а он на своей крутой машине полез обгонять всех по наледи возле отбойника, вот и результат. Пусть будем ему уроком.

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:23:12

Юляха писал(а):
Ребята, попробуйте поработать и позарабатывать!!!
Трудяга блин .Раз авто хорошее значит есть видеорегистратор значит вся его поездка до аварии видна. Если ехал не прыгал из ряда в ряд а не летел как псих флаг ему в руки могло и выкинуть .А если борзо ехал и не справился САМ виноват.А если виноват то видео не предоставит скажет не было.Так что все просто.

Пользователь не авторизованпро манеру вождения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 19:17:45

я не знаю, как и почти все на этой ветке, что там реально случилось. Кто-то одно говорит, кто-то совсем обратное.
Но то, что творится на дорогах в Волжском и Волгограде - просто ппц. Про сами дороги просто молчу - как можно говорить о том, чего нет. Без Нивы не проедешь. А вот как себя ведут водители.. Никто не пропускает, перестроиться можно только агрессивно высунув часть машины на чужую полосу. При том, что езда то оставляет желать - машин немного, а сплошные женщины и молодежь за рулем. Ни тем, ни другим общепризнанные правила о вежливости на дороге при управлении железом весом в полторы тонны не писаны. И одна особенность, присущая только провинциальным городам - если у тебя ведро стоит больше 300 тысяч, то хамят из гордыни - как так типа, меня, короля кредитного, кто-то обуть собрался; если таз старый или тем паче пацанская приора или 99 - надо везде доказать, что аппарат то у тебя несмотря ни на что в большом порядосе. Вот для обеих категорий можно резюмировать - для нормальных состоявшихся обеспеченных людей машина - всего лишь средство передвижения. И если стОит она дохера, то только потому, что нашпигована всякими необходимыми или просто приятными удобствами. И назначение ее - удобно переместить свою тушку до пункта этого самого назначения максимально безопасно с соответствующей манерой езды. А тех, кто на своих (не важно кредитных или за нал взятых, дорогих или на ладан дышаших) железяках пытается свое эго удовлетворить за счет здоровья других, хочется видео с авариями на повторе прямо на лобовом стекле спроектировать, чтобы голова включилась наконец. И чтобы знал - следующим тебя вот так покажут и будет больно. Хорошо, если одному тебе.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 20:03:03

Максик писал(а):
Может быть просто люди пытаются оговорить хорошего человека?!?!

пишет Максик из ГБ№1 с ушибом)))

Пользователь не авторизованЖора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 00:32:56

Юлианна, не надо тут пиндеть про плохую дорогу и выгораживать этого отморозка !!!! Не считайте других людей за идиотов !!!!!

Пользователь не авторизованПётр Великий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 00:41:22

Лысый, твой стиль общения напоминает взбалмошных истеричных ТП, которые переходят на личности и оскорбления оппонентов при нехватке аргументов в споре.

Пользователь не авторизованГеоргий Победоносец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 00:44:28

Юляха, шла бы ты на кухню и там свои советы раздавала !!!!!

Пользователь не авторизованВас жалко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 08:28:35

Жора, а пояснишь может чем этот парень отморозок? Может тем что он ехал РАБОТАТЬ, а не как в предыдущих статьях бухать, воровать, резать себя в гипермаркете ножом? Разнылись: " у него ауди, у него ауди". Идите работайте, а не оскорбляйте людей, и не прийдется завидовать этому парню и писать завистливые комменты.

Пользователь не авторизованОчнитесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 09:06:25

Люди, если вы завидуете, то не обязательно выносить это вот так на всеобщее обозрение.

Пользователь не авторизованЮляха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 15:11:49

Все мы ходим под Богом и на его месте мог оказаться любой другой. Вот тогда, я не думаю, что вам бы понравилось если подобное говорилось о каждом из вас, дорогие умники!!! И говорить, что со мной такого произойти не может, не стоит. В жизни бывает всякое

Пользователь не авторизованВиктория (жена)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 23:22:59

Спасибо Вам наши друзья!!! За моральную поддержку, за помощь!!! А кто пишет всякие глупые комментарии, мы просто не обращаем на это внимание. Эта Росссия, так всегда было и будет.

Пользователь не авторизованАндрей 1979
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2014 - 22:12:02

много передвигался по стране в т.ч. москва и питер по приезду домой каждый раз прихожу в тихий ужас :
1) ГИБДД
2) КУЛЬТУРА (ВОЖДЕНИЯ) если можно так это назвать.
70% наших водителей лучше пересадить на гужевой транспорт

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2014 - 12:44:05

Правый писал(а):
В 27 лет Q5 ,далеко пойдёт,если во время не остановишь.
ЗАВИДУЙ МОЛЧА!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх