Вакансии

В Волжском определён маршрут Олимпийского огня
Распечатать новость

Олимпийский огонь транспортируют в наш город 19 января с 16.00 до 19.00.

Как сообщают Волжский.ру в пресс-службе ОГИБДД Управления МВД РФ по городу, Олимпийский огонь будет доставлен на территорию ООО «Кока-Кола Эйч Би Си Евразия» по маршруту:

пр. Ленина – спуск на о.Зеленый;

пр. Ленина – ул. Космонавтов;

пр. Ленина – ул. Александрова;

ул. Александрова – ул. Карбышева;

ул. Александрова – ул.Мира.

ОГИБДД по г. Волжскому просит всех автовладельцев быть внимательнее за рулем на маршруте движения колонны во избежание дорожно-транспортных происшествий.

Четверг, 16 января 2014 16:28:54
В Волжском определён маршрут Олимпийского огня 3.1 10 •орошаЯ новость
-26
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 94):
Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 16:43:20

ну описание ... обалденное!!

можно схемой???

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 16:44:36

В стране разруха , а они со своим костром бегают!

Пользователь не авторизованКолядка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 16:44:55

какая еще Эстафета??? эстафета будет в Волгограде. ну и да, на кока-коле еще. а у нас - тупо транзитная территория.

Пользователь не авторизовансчитающий деньги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 16:49:00

Скока стоит эта беготня?

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 16:50:49

Все предельно ясно. Пронесут факел по пр. Ленина и ул. Александрова до спонсора мероприятия. Ура!

Пользователь не авторизованalavar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 16:56:48

Ну как то так!!!

Картинка
Пользователь не авторизованs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 16:58:15

А зачем олимпийский огонь доставлять на Кока-колу?

Пользователь не авторизованВиктор75
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 17:08:35

Олимпиада в России, а они на завод кока-колы тащат.

Не пейте это позорное пойло.

Пользователь не авторизованnickname34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 17:16:00

s писал(а):
А зачем олимпийский огонь доставлять на Кока-колу?

Ген спонсор

Пользователь не авторизованбанкир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 17:24:18

Антон Сергеевич и Денис Александрович понесут факел!!! УРА товарищи! ! !

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 17:26:02

Я один не понял маршрута? или он правда через ж. написан

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 17:28:39

Вот что написано на сайте Ахтубы

Самого олимпийского факела волжане не увидят, но автомобилистам придется посторониться, пока огонь будут перевозить на завод ООО «Кока-Кола Эйч Би Си Евразия», где и пройдет волжский этап эстафеты.

Олимпийский огонь привезут в Волжский на несколько часов. Пробег с факелом начнется в 17.00 на территории завода «Кока-Кола Эйч Би Си Евразия», одного из спонсоров Эстафеты Олимпийского огня. Факел понесут сотрудники предприятия. Напомним, завод – закрытое учреждение и его территория недоступна для посещений посторонними. «Простые смертные» смогут увидеть Олимпийский огонь в понедельник, 20 января, на улицах Волгограда. Эстафета стартует в 9.00 с площади Павших Борцов и завершится в 19.00 во Дворце спорта.

Пользователь не авторизованура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 17:42:02

я хочу посмотреть

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 17:58:23

Александер писал(а):
Самого олимпийского факела волжане не увидят

Что же они его под куртку спрячут, и пробегут?Smile

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 18:05:21

житель писал(а):
Что же они его под куртку спрячут, и пробегут?

НИКТО ПО ВОЛЖСКОМУ БЕЖАТЬ НЕ БУДЕТ!!!
Привезут на кока-колу - там побегают и отвезут обратно.
Чего не понятно то?

Пользователь не авторизованнатуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 18:06:10

пошли бы вы куда подальше со своим огнем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 18:12:53

дозаправка факела будет на Коле

Пользователь не авторизованПатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 18:24:07

Заправят как раз кока-колой

Пользователь не авторизованЗадолбали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 18:38:48

Со своим огнём и олимпиадой…,214 миллиардов,Б О Й К О Т !!!

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 18:39:55

Этим пойлом хорошо накипь удаляется.

Пользователь не авторизованСлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 18:45:19

бойкот путинской олимпиады!!!

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 18:47:42

ура писал(а):
я хочу посмотреть

а я хочу потушить его по пионерски и на всю олимпиаду тоже самое, сколько бабла попилили пока строили все объекты, да к тому же теперь у террористов главная цель сорвать олимпиаду ценой невинных людей.

Пользователь не авторизованкукурка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 18:58:37

че его тушить он сам тухнет, не поняна почему на кола колу везут? директора пофоткаться хотят?

Пользователь не авторизованегор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 19:29:40

Занятся сцуко нечем,с этим огнём таскаются!Идиоты!

Пользователь не авторизованМоисей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 19:46:47

Антон77 писал(а):
ну описание ... обалденное!!

можно схемой???
я тоже такими заковыристыми зигзагами толпу по пустыням водил...

Пользователь не авторизованstepan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 19:52:11

олимпийский огонь вместе с олимпиадой не для народа а для зарабатывания денег отдельными товарищами за счет народных налогоплательщиков

Пользователь не авторизованАлександр Ремизников
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 20:08:32

Был на Олимпиаде в Москве. Незабываемые ощущения на всю жизнь. Интересно было бы и в Волжском увидеть Олимпийский огонь. В Москве видел последний этап перед Моссоветом ... Был тогда молод и счастлив от увиденного ...

Пользователь не авторизованОлимпиец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 20:50:34

Да, до чего страна дожила. Кто больше заплатит того и олимпийский огонь. Это же не в какие ворота не лезет. Может намазать ворота ООО «Кока-Кола Эйч Би Си Евразия» гавном? Или лучше по пути следования огня на асфальте разместить антирекламу кока-колы? Можно ещё к машине, впереди или сзади идущей, привязать хвост из пустых банок кока-колы. Вот народ посмеётся!

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 20:57:56

Александр Ремизников писал(а):
Александр Ремизников +1 16.01.2014 - 20:08:32
Был на Олимпиаде в Москве. Незабываемые ощущения на всю жизнь. Интересно было бы и в Волжском увидеть Олимпийский огонь. В Москве видел последний этап перед Моссоветом ... Был тогда молод и счастлив от увиденного

Незабываемые ощущения на всю жизнь это когда квартиру в ипотеку берешь и еще детей поднимать надо. А тебе ФАККЕЛ показывают.Зла нет на этих уродов нехватает. Эту херь под названием олимпиада смотреть не буду и другим не советую.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 20:58:09

Олимпиец писал(а):
Да, до чего страна дожила. Кто больше заплатит того и олимпийский огонь. Это же не в какие ворота не лезет. Может намазать ворота ООО «Кока-Кола Эйч Би Си Евразия» гавном? Или лучше по пути следования огня на асфальте разместить антирекламу кока-колы? Можно ещё к машине, впереди или сзади идущей, привязать хвост из пустых банок кока-колы. Вот народ посмеётся!
.......
А еще удивляются многие, почему не будет олимпийского огня на улицах Волжского. Да потому что тут очень много таких как ты, которые размышляют только на уровне "вымазать ворота какашками".

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 21:09:38

А я уже заплатил за эту Олимпиаду выше крыши, чтобы не стоять под плинтусом непонятно где!

Пользователь не авторизованПетровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 21:15:37

Какое позорище! В нашем городе отличный стадион имени Логинова. Огонь провезут мимо стадиона. А могли бы доверить сделать пару кругов по стадиону лучшим людям города! А народ бы посмотрел с трибун.
Одно слово сраный капитализм. Первостроители и все жители города этого вам не забудут.

Пользователь не авторизованегор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 21:17:25

я лично даже смотреть не собираюсь олимпийские игры!Жалко спортсменов ставших жертвами этого политического калла!

Пользователь не авторизован21 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 22:06:08

житель писал(а):
Что же они его под куртку спрячут, и пробегут?
Не-е, они его потом от зажигалки прикурят.

Пользователь не авторизованПозитивчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 22:23:24

В стране разруха, медицина плошает а они с факелами бегают, пусть веник в задний проход засунут и пробегутся, хоть настроение людям поднимут

Пользователь не авторизованАндрей 34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 22:42:44

А НУЖЕН ЛИ НАМ ЭТОТ ОГОНЬ, они нас спросили?

Новость с яндекса Международные резервы России упали ниже $500 млрд...

А всему правительству, хиханьки да хаханьки, весь мир удивляется этому разгильдяйству: огонь путешествует по КОСМОСУ, МОРЯМ и ВСЕЙ СТРАНЕ... Это наши деньги тратятся на этот бред и это аукнется нам еще не хило...

Позитивчик писал(а):
пусть веник в задний проход засунут и пробегутся, хоть настроение людям поднимут
ВОТ это дело говоришь!!! Вот кого надо в правительство!!!

Пользователь не авторизованАлександр Ремизников
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 23:51:19

Думаю, что не стоит смешивать политику и олимпийские идеи. От того, что Олимпиада была бы в другой стране, ни у кого денег в кошельке не прибавилось бы. Олимпийский огонь часть символов Олимпийских игр и хорошо, что и наш город увидит это событие. Каждому своё. Мне не нужны, допустим рок-концерты, а они всё-таки бывают - это тоже нужно определённой категории людей.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 00:56:24

Александр Ремизников писал(а):
От того, что Олимпиада была бы в другой стране, ни у кого денег в кошельке не прибавилось бы.


эта Олимпиада -самая дорогая в истории Олимпийских игр.

Затраты - 50 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ.

ну, так по 10 тысяч рублей с каждого из нас, включая наших детей, внуков и прочих пенсионеров.

Пользователь не авторизованну и нравы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 01:48:04

Александер писал(а):
НИКТО ПО ВОЛЖСКОМУ БЕЖАТЬ НЕ БУДЕТ!!! Привезут на кока-колу - там побегают и отвезут обратно.

Петровна писал(а):
А могли бы доверить сделать пару кругов по стадиону лучшим людям города! А народ бы посмотрел с трибун.

Александр Ремизников писал(а):
Был на Олимпиаде в Москве. Незабываемые ощущения на всю жизнь. Интересно было бы и в Волжском увидеть Олимпийский огонь.

Если это так, то это "уважение" волжанам действующей власти!

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 04:26:35

ну и нравы писал(а):
Если это так, то это "уважение" волжанам действующей власти!
А разве власть когда либо заботилась о простом народе?? Вон Воронина выдвинули на звание "человек года" области!!?? И за какие заслуги??За отмену "школьного авто маршрута" для юных спортсменов? Вот Вам и вся изнанка команды "озеленителей" города!!

Пользователь не авторизованОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 06:39:32

Ох, я не сторонница олимпиады, но почитав тут комменты, хочу многим открыть глаза, Волжский не пуп земли, не забывай, мы провинциальный город, радуйтесь, что вообще про нас вспомнили. Те кто сидят в Москве и чертят маршрут, вообще наверное про такую тмутуракань как мы не знали бы, если бы не завод Кока-кола. Пора привыкнуть, что для страны (для Москвы) - мы ни кто, и такие как мы в России сотни городов

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 07:21:18

Земляки, дорогие! Поймите: от того, что Вы гневно обсуждаете то, что пронесут или нет у нас олимпийский огонь,кто понесет и где, сколько миллиардов на олимпиаду потрачено - ни чего не изменится! Давайте просто уже примем то, что есть. Постараемся увидеть, если получится, запомнить и будет, что рассказать своим детям, как по городам огонь возили! Если сам не можешь повлиять на ситуацию, то прими ее, постарайся извлечь лучшее и набраться опыта

Александр Ремизников писал(а):
Был на Олимпиаде в Москве. Незабываемые ощущения на всю жизнь. Интересно было бы и в Волжском увидеть Олимпийский огонь. В Москве видел последний этап перед Моссоветом ... Был тогда молод и счастлив от увиденного

Вот примерно так!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 07:48:43

787zz писал(а):
Незабываемые ощущения на всю жизнь это когда квартиру в ипотеку берешь и еще детей поднимать надо. А тебе ФАККЕЛ показывают.Зла нет на этих уродов нехватает. Эту херь под названием олимпиада смотреть не буду и другим не советую.

а чё смотреть, как облажаются спортсмены и организаторы....

Пользователь не авторизован1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 07:51:44

электорат остановки СПУТНИК увидит О.Огонь

Пользователь не авторизованПозитивчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 07:58:46

я считаю что эта олимпиада никому не нужна, это простое отмывание денег, а спортсменам и без нее и деньги платят и медали по заслуге дают

Пользователь не авторизованАлександр Ремизников
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 08:28:54

Через несколько лет у нас в стране (в том числе и в Волгограде) пройдёт чемпионат мира по футболу. Скептиков, которые считают что нам такие события, как Олимпиады и другие спортивные соревнования не нужны, хватает. Это видно по написанному в комментариях. Олимпиада - высшее спортивное событие в спорте и за честь принять её у себя борется не одна страна. Насчёт отмывания денег - слишком расплывчатое понятие (кто отмывает и как - правительство и президент ?).

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 08:35:05

Ну что, продались за жвачку и кока-колу. Натурально как папуасы африканские. Только у тех хвосты отваливаются, а у вас -- отрастают. Скоро на деревьях жить будете.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 08:37:04

З.Ы. Минусуйте сколько хотите -- мне фиолетово, а вы по любому меньше обезъянами не станете.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 08:48:24

Александр Ремизников писал(а):
Через несколько лет у нас в стране (в том числе и в Волгограде) пройдёт чемпионат мира по футболу. Скептиков, которые считают что нам такие события, как Олимпиады и другие спортивные соревнования не нужны, хватает. Это видно по написанному в комментариях. Олимпиада - высшее спортивное событие в спорте и за честь принять её у себя борется не одна страна. Насчёт отмывания денег - слишком расплывчатое понятие (кто отмывает и как - правительство и президент ?).

а ты такой наивный... у нас везде есть система откатов, без этого дела не делаются, особенно у тех кто тратит гос бюджет, у этих чинушей свои люди держут разные конторы которые и оказывают услуги (строительные и прочее) за сумму неадекватно дороже к примеру других фирм, но за этим видимо ни кто не следит
вспомните дело о закупке ренген оборудования где цены были чуть ли не в двое дороже рыночной стоимости, попили гос бабло, причём те деньги которые выделили на наше с вами здоровье, а потом получается как в "наша раша" бесплатная медицина...

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 08:51:09

787zz писал(а):
Незабываемые ощущения на всю жизнь это когда квартиру в ипотеку берешь и еще детей поднимать надо. А тебе ФАККЕЛ показывают.Зла нет на этих уродов нехватает. Эту херь под названием олимпиада смотреть не буду и другим не советую

Полностью вас поддерживаю,принципиально смотреть не буду её....

Пользователь не авторизован.горожанин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 08:52:03

Причём здесь кока-кола то??? Нифига себе авторитетная контора!?!? Они что-то кроме отравы полезное сделали ??? Только себя пиарят и всё!

Пользователь не авторизован.горожанин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 08:56:21

Антон77 писал(а):
эта Олимпиада -самая дорогая в истории Олимпийских игр.

Затраты - 50 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ.

Ну деньги-то наверное ещё куда-то нужны были... Smile
Вот к примеру под прикрытием постройки олимпийских объектов всегда параллельно строились и военные...

Пользователь не авторизованЕлка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 08:59:59

Позорище! Забавляют себя как хотят. Товарищи руководители, обратите внимание на медицину в нашем городе. В каком состоянии больницы и поликлиники. К специалистам не попасть, зато торговые супермаркеты растут как грибы. Подумайте о людях и наконец о своей душе- может шевельнется что-то благородное?

Пользователь не авторизованлучше б строили дороги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 09:02:41

Александр Ремизников писал(а):
и за честь принять её у себя борется не одна страна

Только Александр Ремизников забыл уточнить какие страны борятся за проведение олимпийских игр.??? Чемпионатов мира по футболу?? Далеко не такие как Россия, с зашкаливающей инфляцией, средней заработной платой на уровне загибающихся отсталых стран, большим количеством внутренних проблем, начиная от так называемой бесплатной медицины, неподдающейся осознанию коррупции во всех властных и судебных структурах, обилию межнациональных проблем и.т.д. и.т.п. те средства, которые тратятся на самопиар, крайне необходимы были для решения внутренних проблем, но у нас же не это на первом месте, это далеко не главное, главное, самому писать себе историю, в которой 95% населения России - это никому не нужные и властью забытые куклы в хреновом театре кукловодов.

Пользователь не авторизованАлександр Ремизников
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 09:23:57

лучше б строили дороги писал(а):
Только Александр Ремизников забыл уточнить какие страны борятся за проведение олимпийских игр.??? Чемпионатов мира по футболу?? Далеко не такие как Россия, с зашкаливающей инфляцией, средней заработной платой на уровне загибающихся отсталых стран, большим количеством внутренних проблем, начиная от так называемой бесплатной медицины, неподдающейся осознанию коррупции во всех властных и судебных структурах, обилию межнациональных проблем и.т.д. и.т.п. те средства, которые тратятся на самопиар, крайне необходимы были для решения внутренних проблем, но у нас же не это на первом месте, это далеко не главное, главное, самому писать себе историю, в которой 95% населения России - это никому не нужные и властью забытые куклы в хреновом театре кукловодов.


Если бы не было Олимпиады в нашей стране, то не было бы и коррупции и других негативных явлений в нашей жизни о чём написано выше ? Я не наивен и факты описанные Вами к Олимпиаде никакого отношения не имеют, а коррупция и преступность не из пустого места растут, а из нас с вами, нашего общества. А пример Бразилия, принимающая ЧМ по футболу, где уровень коррупции сопоставим с нашим, а преступность гораздо выше.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 10:16:18

Антон77 писал(а):
эта Олимпиада -самая дорогая в истории Олимпийских игр.

Затраты - 50 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ.
Думаете, 50 лярдов? А вот хрен вам!
Вице-премьер Дмитрий Козак: «Общая стоимость инвестиций в подготовку Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи составила около 214 млрд рублей, более 99 млрд рублей из них - бюджетные средства. Еще 114 млрд рублей - это внебюджетные источники, инвестиции, которые нам удалось привлечь к подготовке Олимпиады»
http://www.newsru.com/finance/16jan2014/kozzak.html

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 10:21:07

Продолжение с сайта Ахтубы:

Как прокомментировали ситуацию представители волжского филиала ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», огонь XXII Олимпийских игр действительно прибудет из Урюпинска 19 января в 17.00 и двое сотрудников Coca-cola Евгений Мостепанов и Артём Назаров пробегут с ним по внутреннему двору предприятия, после чего артефакт Олимпиады увезут в Волгоград для продолжения эстафетного маршрута. Никакого пробега по Волжскому не будет. Видимо там, наверху, волжан сочли недостойными даже взглянуть на олимпийское чудо и спрятали его за забором. Нет, потом нам, конечно, расскажут в СМИ об эдаком олимпийском междусобойчике: генеральный спонсор, олимпийский огонь и пресса.

Напомним читателям, что компания Coca-cola получила статусы Представляющего партнера Эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня и 21 сентября заключили об этом Трёхстороннее соглашение с Оргкомитетом Игр и ОСАО «Ингосстрах». Мировой лидер по производству безалкогольных прохладительных напитков действительно стоит у истоков Олимпийского движения еще с Игр 1928 года в Амстердаме. Видимо поэтому эстафета Олимпийского огня больше напоминает эстафету рекламной компании Coca-cola. Пробежка факелоносцев через склад Coca-cola в Чебоксарах 16 декабря, прибытие символики Игр в Самару прямиком на предприятие генерального спонсора. Непонятно только что теперь символизирует факел: спортивные игры народов мира или размах спонсора? Удивительно еще, что маршрут пробежки факелоносцев не составили с учетом наличия в городах филиалов компании. Хотя…

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 10:31:51

Александер писал(а):
19 января в 17.00 и двое сотрудников Coca-cola Евгений Мостепанов и Артём Назаров пробегут с ним по внутреннему двору предприятия, после чего артефакт Олимпиады увезут в Волгоград для продолжения эстафетного маршрута. Никакого пробега по Волжскому не будет.
Пошли они все в заднее место, если считают, что улицы Волжского недостойны такой почести

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 10:33:16

Monk писал(а):
Пошли они все в заднее место, если считают, что улицы Волжского недостойны такой почести

Зато Урюпинск достоин:

Пребывание легендарного олимпийского огня в нашем регионе тоже не обойдется без сюрпризов. 19 января на православное Крещение эстафету примет столица российской провинции – Урюпинск. 20 факелоносцев пронесут символику Игр по главным улицам этого города с 40-тысячным населением и, конечно же, сделают пару кругов вокруг памятника козе-кормилице. А уже вечером, как нам удалось выяснить в городском комитете по физической культуре и спорту, факел всё-таки прибудет в Волжский. Только вот незадача: пронесут его лишь по территории филиала компании Coca-cola…

Пользователь не авторизовантт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 11:19:36

Сограждане! Много гневных высказываний по поводу проведения Олимпиды приходится читать по разным сайтам. Вот эти деньги раздать бы нуждающимся, построить больницы и т.д. Но хочется всем сказать вот что. Это грандиознейшее событие всемирного маштаба. Любая страна мира сочтет за великую честь проведение олимпийских игр. Что в 1980 году мы были богаты, или у нас не было нужды и было всё в порядке? Тогда также с нуля пришлось всё строить, ведь не было НИЧЕГО. Я жила в том времени и всё помню. И этими построенными объектами до сей поры пользуются. НО! Никто не роптал, принимали, как должное и страшно гордились, что это будут у нас! А что же сейчас? Поливают президента, обзывают и т.д. Ни в одной стране мира этого нет. Выборы состоялись - всё, он наш президент и уж будьте добры хотя бы не оскорблять. Теперь про Олимпиаду. Мне 63 года, я не богата. Но я счастлива, что это будет у НАС в РОССИИ и я по телевизоу, но буду в родной стране это созерцать. А то что огонь носят, так в этом тоже есть смысл - воспитание патриотизма это. Эх вы сограждане, порой так стыдно за вас.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 11:29:23

тт писал(а):
Эх вы сограждане, порой так стыдно за вас.

порой "за Вас" бывает так стыдно, когда люди в возрасте голосуют за то же ЕдРо, за мэров-хапуг, мэров-физруков...
а потом говорят - выбрали же
я не выбирал - уж точно

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 11:32:46

Александер писал(а):
и двое сотрудников Coca-cola Евгений Мостепанов и Артём Назаров пробегут с ним по внутреннему двору предприятия

пипец смешно))) если уж этот костёр с которым по всей России бегают такая нереальная атрибутика олимпийских игр и кстати у нас в городе живут участники и призёры олимпийский игр, по крайней мере жили (если не уехали) и они бы хотели его видеть, что у нас не хватит спортсменов что бы пробежать от этой грёбанной кока коллы через весь город или наоборот, сделать типа эстафету, а тут ну позорище просто на заводе пробегутся....

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 11:41:58

тт писал(а):
Сограждане! Много гневных высказываний по поводу проведения Олимпиды приходится читать по разным сайтам. Вот эти деньги раздать бы нуждающимся, построить больницы и т.д. Но хочется всем сказать вот что. Это грандиознейшее событие всемирного маштаба. Любая страна мира сочтет за великую честь проведение олимпийских игр. Что в 1980 году мы были богаты, или у нас не было нужды и было всё в порядке? Тогда также с нуля пришлось всё строить, ведь не было НИЧЕГО. Я жила в том времени и всё помню. И этими построенными объектами до сей поры пользуются. НО! Никто не роптал, принимали, как должное и страшно гордились, что это будут у нас! А что же сейчас? Поливают президента, обзывают и т.д. Ни в одной стране мира этого нет. Выборы состоялись - всё, он наш президент и уж будьте добры хотя бы не оскорблять. Теперь про Олимпиаду. Мне 63 года, я не богата. Но я счастлива, что это будет у НАС в РОССИИ и я по телевизоу, но буду в родной стране это созерцать. А то что огонь носят, так в этом тоже есть смысл - воспитание патриотизма это. Эх вы сограждане, порой так стыдно за вас.

если олимпиада считаете для Вас, то может поедите в Сочи поболеть за наших? раз уж больно патриотизмь у Вас... только вот сочи будет закрыт, только по спец пропуску, коих 19 тысяч сделали для тех кто достоин, никаких сообщений туда не будет наверное (ну типа для безопасности) а если даже и можно будет простому смертному то на билетик надо будет кредит брать или копить целый год что бы сходить увидеть как в очередной раз наши облажаются.... а если кто и выиграет потом очередной допинг скандал...

Пользователь не авторизованГордость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 11:52:29

Гордитесь, волжане! Факел понесет самый достойный волжанин, главная спортивная гордость -Игорь Воронин!

Пользователь не авторизованда уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 12:26:39

А если бы спонсором огненной эстафеты была-бы свиноферма Пыльнева, то факел бы вставили в ж...у хрюшкам или Пыльневу?

Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 12:27:06

Читаю комментарии и плачу.
Кто все эти люди, которые живут по колено в грязи в стране с раздолбанными дорогами, убитой медициной и образованием, но при этом надсадно орут: "Зато у нас ОЛИМПИАДА!!! Это величайшая честь! Мы так долго этого ждали!"?
Видимо, это те же, кто, снимая убитую однушку на краю города, покупают в кредит последнюю модель айфона и носят ее по улице в руке, не пряча в карман.
Спасибо вам, без вас было бы не так смешно жить!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 12:39:51

Гордость писал(а):
Гордитесь, волжане! Факел понесет самый достойный волжанин, главная спортивная гордость -Игорь Воронин!


кто сказал? ваш воспаленный могз?
Антон77 писал(а):
Затраты - 50 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ.


ваш источник - картинки с одноклассников)))? или есть иные?
вот Казак представил отчет что бюджетных средств израсходовано 99 млрд.руб - т.е. 3 млрд долларов - кому из Вас верить? - в пересчете на каждого гражданина это по 707р. будет - не так и критично. А с учетом того, что большая часть из 214 млрд.руб. (с внебюджетными источниками) потрачена на развитие инфраструктуры г.Сочи в котором отдыхают ежегодно несколько миллионов граждан РФ - к чему ваш скулеж?))))
да и Яндекс вам в помощь о стоимости игр в том же лондоне в 2012г.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 12:41:50

Авраам Доппельгерц писал(а):
Читаю комментарии и плачу.

читаю коменты таких хомяком - и рука тянется к пистолету))) хотя... убогие, в разном процентном соотношении, есть везде. Продолжайте скулить.

Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 12:46:45

)) писал(а):
читаю коменты таких хомяком - и рука тянется к пистолету

Вы - мент? Или у вас наградной?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 12:56:06

у меня лицензия на отстрел хомяков

Пользователь не авторизованАндрей 34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 13:58:08

)) писал(а):
ваш источник - картинки с одноклассников)))? или есть иные?
вот Казак представил отчет что бюджетных средств израсходовано 99 млрд.руб - т.е. 3 млрд долларов - кому из Вас верить? - в пересчете на каждого гражданина это по 707р. будет - не так и критично. А с учетом того, что большая часть из 214 млрд.руб. (с внебюджетными источниками) потрачена на развитие инфраструктуры г.Сочи в котором отдыхают ежегодно несколько миллионов граждан РФ - к чему ваш скулеж?))))
да и Яндекс вам в помощь о стоимости игр в том же лондоне в 2012г.


Дай мне 707 рублей, от тебя же не убудет =)))

Пользователь не авторизован)) - для для
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 14:05:36

Андрей 34 регион писал(а):
Дай мне 707 рублей, от тебя же не убудет =)))


тебе на метр веревки и мыло не хватает? пиши адрес, я тебе вышлю их с подробной инструкцией пользователя.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 14:09:11

Андрей 34 регион писал(а):
Дай мне 707 рублей, от тебя же не убудет =)))
Вот она основная проблемы большинства: "Дай мне!". Нет что бы поставить вопрос по другому, например "Как заработать эти деньги?", а у тебя, собственно, как и у многих - "дай".

Пользователь не авторизованРаздухарившемуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 14:27:22

)) писал(а):
у меня лицензия на отстрел хомяков

Не дал Бог корове рог

Пользователь не авторизованник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 15:09:33

Люди!! !Оставайтесь дома, пусть бегают по пустому городу!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 16:40:16

ник писал(а):
Люди!! !Оставайтесь дома, пусть бегают по пустому городу!!!!!!!!!!!!!!!

можно ещё закидать всех этих факелоносильщиков яйцами)))

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 17:38:51

бабушка писал(а):
Земляки, дорогие! Поймите: от того, что Вы гневно обсуждаете то, что пронесут или нет у нас олимпийский огонь,кто понесет и где, сколько миллиардов на олимпиаду потрачено - ни чего не изменится!


вреднейшая позиция!
"сиди и не выделывайся"

Пользователь не авторизованЛенин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 17:47:41

Да.....
Мероприятие грандиозное, а праздника и радости в душе у народа нет....
ОБИДНО.
Кого благодарить за ЭТО???

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 17:51:48

Ага писал(а):
умаете, 50 лярдов? А вот хрен вам!
Вице-премьер Дмитрий Козак: «Общая стоимость инвестиций в подготовку Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи составила около 214 млрд рублей, более 99 млрд рублей из них - бюджетные средства. Еще 114 млрд рублей - это внебюджетные источники, инвестиции, которые нам удалось привлечь к подготовке Олимпиады»


там одна только дорога до Красной поляны больше 200 миллиардов рублей. Козак "забыл" про "некоторые" расходы.
цифра в 1 трл руб озвучивалась официально.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 18:01:12

Петр писал(а):
Вот она основная проблемы большинства: "Дай мне!". Нет что бы поставить вопрос по другому, например


верно , не "дай", а "ВЕРНИ"! ведь это мои 707р (хотя это брехня, не 707 конечно).

Пользователь не авторизованМоисей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 18:04:26

хватит хаять распилиаду..всё нормально..

Пользователь не авторизованслава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 18:21:58

БОЖЕНОВУ пусть в одно место этот факел вставять и он пробежит.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.01.2014 - 20:02:04

Антоша ты ссылочкой то на свои данные поделишься а? Или ты просто пустозвон дешевый?

Пользователь не авторизованну и нравы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2014 - 01:18:30

Петр писал(а):
поставить вопрос по другому, например "Как заработать эти деньги?",

В стране олигархического капитализма и насквозь пропитанной коррупцией властью, более актуальны выражения "освоить", "отжать", "облапошить" и т.п. А зарабатывают работники(от слова рабы) у "хозяев жизни" свою "пайку" на пропитание, чтобы выжить и завтра пойти на работу.

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2014 - 20:59:11

Александр Ремизников приятно читать Ваши комментарии. Вы абсолютно правы. А остальные либо быдло (считающие, что если бы олимпиады не было, они бы стали олегархами), либо школота.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2014 - 22:35:23

Если Факел пронесут только по Кококоле -это неуважение к городу.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2014 - 00:15:59

Люди!!! Откуда столько злости и ненависти?!
Это проще всего сидеть тут рассуждать, практически НИЧЕГО конкретно не зная об эстафете, и поливать все грязью. Эстафета проводиться ТОЛЬКО на деньги представляющих и генеральных партнеров, а это уже их личное дело куда ИМ тратить заработанные ими же деньги. Откуда такая любовь считать ЧУЖИЕ деньги и рассуждать как правильно их потратить !? Что ВЫ конкретно сделали для того, чтоб что-то улучшить в своей жизни или в жизни вашего города (а может и страны), что вы позволяете себе поливать грязью людей, которые пытаются хоть как-то разнообразить ваши же серые и бездарные будни с бутылкой пива около телевизора и рассуждениями о том, что все и все вокруг говно !?
Проще всего сидеть тут и чесать языками, ничего не делая и ругая всех и вся - все не так и не тем, а вот мы тут сидим и страдаем. Полегчало, после того как всех обхаяли?
Ну тогда дальнейшего загнивания в вашем болоте недовольства и неудач!
И все же попытайтесь научиться считать свои деньги, а не чужие. Будет гораздо легче житьSmile

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2014 - 11:04:19

бюджет это деньги налогоплательщиков, наши с вами
была бы у меня возможность работать и не платить налоги, но я бы не мог пользоваться всеми бесплатными "благами" нашего государства то я бы не стал платить (а налоги это не копеечные 13% которые я плачу из своей зарплаты, кто не знает, если я работаю на заводе и получаю белую зарплату, то предприятие отчисляет около 100% моей прибыли государству)
да и все директора и прочие гос деятели делают всё что бы улучшить свою жизнь, куда им до народа, пока не построят свои особнякиSmile так и каждый делает для себя в первую очередь
а если бы директор кока колы задумался про жителей города, которые тоже не против поглядеть этот чудо костёр тогда организовал эстафету по улице города, но с другой стороны это надо организовать охрану правопорядка а некоторую часть личного состава полиции командировали в сочи, так что охранять некому

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2014 - 14:25:36

Они на территории завода только что ль бегать будут??

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2014 - 15:20:02

Вадим писал(а):
Они на территории завода только что ль бегать будут??
Да

Пользователь не авторизоване.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2014 - 16:24:49

Кто это там собирается "хотя бы увидеть" олимпийский огонь и как его пронесли через всю страну рассказывать детям??????????? Ну конечно, это же не Вы, товарищ, батрачили на "великой олимпийской стройке", где все разворовано и на тех.безопасность простых рабочих положено ***, это не Вас после всего сделанного и честно отработанного кинули с зарплатой..... Многим простым рабочим будет что рассказать своим внукам. Зато "Яндекс- новости" пишут: "Путин не нашел проявлений коррупции при подготовке к Олимпиаде".........

Пользователь не авторизоване.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2014 - 16:34:48

Ксения писал(а):
, что вы позволяете себе поливать грязью людей, которые пытаются хоть как-то разнообразить ваши же серые и бездарные будни с бутылкой пива около телевизора и рассуждениями о том, что все и все вокруг говно !?


Ксения, сама то перечитывала, что написала?????? Вот как раз сегодня у всех выходной, есть возможность взять детей и повести посмотреть огонь на улицах НАШЕГО города. А завтра рабочий день, никто никого с рабочих мест не отпустит на эту эстафету. Так же не у всех есть возможность завтра ехать в Волгоград, тем более с детьми. Так нет же, эти старатели разнообразия сегодня развлекают Кока-Колу.... правильно, кто больше заплатил, того и праздник...

Пользователь не авторизованЛя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.01.2014 - 19:36:58

Александр Ремизников писал(а):
Если бы не было Олимпиады в нашей стране, то не было бы и коррупции и других негативных явлений в нашей жизни

Народ!!! неужели Вы все на столько наивны???

Пользователь не авторизованНеравнодушная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2014 - 20:08:42

А где вы все были когда составляли маршрут несения Олимпийского Огня. Спали. Где в нашем городе победители Олимпийских игр или претенденты на победу. Назовите их. Почему Оргкомитет России должен был обратить внимание на г. Волжский , а не на г. Михайловку? Сидя у компьютера ничего незначимые , пытаются что-то доказать. Доказывайте своими поступками и достижениями. Мы ждем от вас обоснований ваших мнений, за что вас можно уважать в Олимпийском движении , если вы уже высказываете мнение о нем.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх