С 1 января упразднили один маршрут трамвая, а с 20 января прекращается движение некоторых автобусных маршрутов.
Как сообщает ВМУП «Горэлектротранс», закроют трамвайный маршрут № 5, ул. Карбышева (19 м/р) - ТЭЦ-1.
По данным МУП «Автоколонна 1732» «закрыты» маршруты автобусов:
№ 12 «87-я Гвардейская – пл. Свердлова»;
№ 9 «о. Зелёный – п/о Химволокно»;
№ 5в «ЖДВ – Порт»;
№ 14 «и» «37 мкр – ВПЗ - Магнит»
№ 33 «пос. Металлургов – ВПЗ».
А какая зарплата у директора и менеджеров АВТОКОЛОННЫ 1732? А на каких автомобилях они ездят,в каких домах живут?Может стоит затянуть ремни и тогда пооявятся деньги на автобусы.
Замечательно,вы подумали об школьниках которые ездиют в школы в микрорайоны? Не у всех школьниках есть лишние 13 рублей на маршрутку.
Сократили трамваи и что будет дальше с городом?
Куда город катится,незнаю?
Браво,! Тоесть люди откровенно говоря, помирайте! Ходите пешком, бабушкам особенно полезно. Спасибо Воронину!
А инвалиды это не люди что ль? Зачем у них отбирать овтобус? Зачем автобус №12 убрали? Дети не могут утром в учебные заведения уехать с 23 микр. А теперь что? Остался один моршрут №1, который ходит по выходным и то фиг дождёшься. Ну конечно это Воронин и Россия
№ 12 «87-я Гвардейская – пл. Свердлова»;
Как так закрыли если он по утру пользуется спросом у жителей 27-26 и 23 микр.
13 рублей маршрутка останется в доброй памяти.С февраля маршрутки будут толи 15 рублей толи 18 рублей,ну и каждый год прибавляйте от 3 до 5 рублей.Люди сами выбрали капитализм,вот и наслаждайтесь.
руководителей надо нормальных-а то привыкли на дотациях сидеть.Сделайте автобус дешевле маршрутки на 5 рублей и что бы ходил не в час один а через каждые 15 минут.
трампарк разогнать-за 100 миллионную дотацию и стоимость проезда найдутся водители маршруток
Низкий поклон волжской автоколонне 1732 и ее генеральному директору господину
Бабайцеву за заботу о нас, пассажирах! Если в 2013 году люди, приехавшие электричкой из Волгограда в 18.40, могли уехать автобусом №1, то теперь последний рейс автобуса – в 18.28. Всего 12 минут – а какой аттракцион!
Автобус № 24 стараниями того же г-на Бабайцева давно превратился в «летучего голландца» -- никто не может сказать когда и где он появится. Во всяком случае, вечером на ЖД вокзале его не видели уже давно.
Товарищ, ты купил проездной на автобус и хочешь уехать вечером домой? А вот хрен тебе! Плати еще раз деньги и езжай на маршрутке или иди пешком!
Виктор, поправьте - перечисленные автобусные маршруты будут закрыты с 20 января 2014 года.
Да Воронин здесь ни при чём.Это Бомжара руководит муниципалитетами.Тут ни одни мы здесь Камышин и все другие то-же попали .
ул.Мира перегружена маршрутками...пустите маршрутку 24А по ул. Пушкина,где идут 27 и 21 маршрутки,разгрузите Мира???
Ахаха! Повылазили коментаторы! Сами то когда последний раз автобусом пользовались? В 12 маршруте пару раз видел трех пенсионеров пассажиров. А в порт вообще наверное под завязку забитый автобус ездиет. Ну и зачем такие большие сараи гонять? Не рентабельность полная! Закупать надо небольшие автобусы на природном топливе и пускать их по чаще, а смердящие "Волжанины" на металлоом, как пережиток прошлого!
Что значит дети не могут уехать в школу с микрорайонов?
Почему они не учатся по месту жительства ?Что это за странная позиция граждан, которые думают только о себе , почему вы смотрите на всё в чёрно-белом цвете ? Те по ваше логике если мне не удобно добираться до моей работы я должен винить наше управления мол почему специально для меня не сделают удобный маршрут ?
PS разница проезда маршрутки и автобуса составляет 1р, те 30,50р переплатить в месяц это не так и много
Руководители предприятий тут не причём.
Для Горэлектротранса убытки упираются в практически отсутствие развития и поддержки со стороны властей в течении 25 лет и нежелание руководителей заводов обеспечивать своих работников нормальным транспортом. Трамвайное хозяйство довольно сложное дело, которое необходимо содержать на должном уровне, тогда оно будет работать как часы сотни лет, что гораздо выгоднее автобусов и маршруток.
Для Автоколонны и вообще автобусного движения, главный враг это маршрутки. Их надо запретить (кроме пригородных), тогда автобусы будут ходить каждые 3-5 минут и принесут доход.
Люди просто бараны - что первое подошло туда и садятся. Как-то наблюдал как к остановке подъехала 14-я маршрутка, а за ней 14-й автобус. Бабушка с маленькой девочкой спотыкаясь и ударяясь головой полезла в грязную и забитую людьми маршрутку. Она могла бы проехать с комфортом в автобусе, где ей бы уступили место, а ребёнок ехал бы бесплатно, но маршрутка же остановилась прямо перед ней - как тут отказать или может ей потом надо было выйти где-нибудь посередине проезжей части...
муниципальное=государственное все не прибыльное, потому что воруют как могут ВСЕ (все вокруг колхозное-все вокруг мое!) даже кассиры и водители (им пассажиры не нужны). Кассиры не продают билеты в кассе вокзала- отсылают к водителю и т.д. много всяких выдумок как украсть!
Например, автобусы люкс из Ленинска везут свежую рыбу на рынки г.Волжского (особенно когда нерест и весь автотранспорт на дорогах проверяют, кроме пассажирских автобусов)- на пол салона складывают десятки огромных пластиковых (мусорных) мешков с рыбой и пассажирам просто не возможно пройти на места, а так же запах от рыбы- так пропитает одежду, что весь день будешь как рыба!
Вот из за таких уловок транспорт становится убыточным ( рубят сук на котором сами сидят!!).
Вот сейчас, могли бы на всех остановках развесить расписания, что бы люди могли дождаться транспорта- нет, никто из руководителей этих транспортных предприятий не снизошел до такой работы- некогда, наверное (ищут себе новую работу- старую развалили)!!!
Сейчас почти угробили все заводы Химии и муниципальный транспорт им не нужен- каждый должен купить машину и ездить на завод на личном авто- как на Западе!
По моему это начало конца... к сожалению. Пенсионеры станут вообще не выездными из своих квартир. Короче бред, но бред продуманный очень давно и очень наверху. нас просто уничтожают как нацию, подбирая различные "инструменты" воздействия...
Что тут скажешь-наглядная иллюстрация эффективного управления и экономического развития города. Сколь ни грустно-депрессивный регион...
Конечно закрытие некоторых маршрутов это реал оптимизация расходов, но например при закрытии 5в добавили бы 1 автобус простой 5, так как маршрут оч удобный, но выпуск туда всего 1 единица и о нем половина города не знает.
12 маршрут вообще оч хороший, со спутника в новую часть ни одна маршрутка быстрей не доезжает, но скок я на нем не ездил больше 5 человек не видел в салоне (даж 27 по сравнению с ним на ушах ездит).
а вот 33 и 14и реально не нужны, лучше выпуск 146 увеличили бы. А насчет трамвая вообще ужас, так как на химию пытаются доехать еще и студенты политеха, и трамвай всегда был (лично у меня) в приоритете, так как всегда и быстрей 118 и 218, да еще и ездит точно по расписанию.
Такое ощущение, что автоколонну и трампарк готовят к продаже, и специально уничтожают всю систему, чтоб дешевле официально толкнуть
Спасибо Воронин!Надеется оставалось только на Вас!а вы туда же...(Бажено. всех подстроит под свою дудку
"Горэлектротранс" и "Автоколонна 1732" это муниципальные предприятия финансируемые из городского бюджета. А кто блюдёт городской бюджет? Правильно - мер Воронин. Поэтому вся слава в происходящем ему.
Может собрать подписи за досрочную отставку? Или лучше перекрыть одну из главных улиц города?
Верните маршрут №9 автобуса нам на чем по вашему на работу добираться у нас тоже семьи и дети
Пешеход видимо вообще с Марса упал, как и большая половина чиновников, поэтому ему простительно. Судя по всему он в районе ЗОСа или Абразивного перегулял, вот его и прет)))))))
С сайта Эхо Москвы:
"8 сентября прошлого года на фоне шумной, но, в общем, бестолковой кампании по выборам мэра Москвы демократическая оппозиция одержала три победы.
Во-первых, лидер фонда "Город без наркотиков" Евгений Ройзман стал мэром Екатеринбурга. Во-вторых, в Ярославле "ПАРНАС" провел в Ярославскую облдуму Бориса Немцова. В-третьих, "Яблоко" провело на пост мэра Петрозаводска Галину Ширшину.
Аналитики и политологи высказывали множество сомнений, сможет ли она работать мэром города. Без опыта во власти, без дружбы с губернатором, без ручных депутатов и прокуратуры на кормушке... Хватит ли для рулежки трехсоттысячным городом психологического образования и кандидатской степени? Сложно сказать. Даже сейчас сложно - в истории карельской политики было великое множество эпизодов, когда оппозиционеры заканчивали свою политическую карьеру на скамье подсудимых.
Показать комментарий полностью
пусть бегут или пешком идут, они же спортсмены...
Ну я посмотрю как вы побежите с вокзала до 16 микрорайона до своей секции(если вы занимаетесь чем нибудь)
я рядом живу с вокзалом если отменят 3 маршрут трамвая то мне придёться вставать в 5 часов утра что бы дойти до рабочего поселка чтоб дойти до школы.Знайте лучше вообще я не буду ходить а скажу так "извините звоните в ак-1732 это их проблемы,а не мои"
там маршрутка по районе 10 р (чисто по району выгодней маршрутка любого муниципального транспорта, если ехать дальше, то стоимость повышается)
но если ехать далеко в влг, то врятли кто-то будет пользоваться троллейбусом, например 8, 8а, ну очень долго.
поэтому волгограду нужно развивать сеть автобусов (ритмиксы газовые бы взяли в большом количестве) и пустили бы на маршруты с большой протяженностью с нормальным интервалом.
А чтоб развивать троллейбус нужно искоренять огромнейшее число газелек.
Хотя газелек и влз нужно убирать, но пред этим подготовить автоколонну, а то она уже в таком состоянии что убрав все газели (даж если половину), то муниципальный автобус не справится, ни водителей, ни автобусов не хватит (так как большое количество гармошек порезаны, а новья ни кто не предоставил (если конечно не считать пазиков с быкова, которые катаются на 14к).
Нашим чиновникам похоже нужно летать в отпуски не за границу, а например в пермь, где маршруток практически нет, зато автобусы с маленьким интервалом возят людей)
Малый бизнес, который мог бы дотировать городской транспорт придушили. Возьмите хотя бы рекламу: приносила бы 16 млн в год, как раз на гор транспорт бы хватило.... Хвала, правителям
http://echovlg.livejournal.com/#post-echovlg-183671
Слушайте беседу с Татьяной Цыбизовой с 20-й минуты. Про наш город. Я в шоке.
ойеей раскудахтались,раньше в школу за несколько километров пешочком чапали(да еще и в худой одежке),да и оч много народец россейский на своих двоих хаживал,да каку страну построил(до сих пор их трудами пользуемся),а тут .... тачку под срачку,да если и на халявку повезет...нууу сооовсем обленились,давай волжане ПЕЕЕШОЧКОМ(рысцой,трусцой,спортивной ходьбой,меееедленным шажком и т.п) и здоровее да выносливее будем и экономия на билетиках...
...для особо ленивых можно создать такси-РИКША,двух зайцев сразу хлопнем,,по безработице(в рикши пойдут) и транспорт будет,да еще и экологически чистый!!!
Очень интересно а на работу на завод теперь как добираться??трамваи снимают, автобусы тоже...Надо нашей дорогой администрации с утра, в самый час пик когда все на работу едут, прийти на остановку и посмотреть что там твориться! все пытаются попасть в один трамвай или автобус, а он как всем известно - НЕ РЕЗИНОВЫЙ!!!! Я всегда ездила на трамвае №5, а теперь чтобы успеть на работу к 8ми, приходиться успевать на один единственный трамвай!! Называется ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!! Спасибо!!!!!
Если бы у нашей местной власти были бы иные варианты разрешения проблемы, то обошлись бы без "принятия непопулярных решений".
По всей видимости, иных путей нет. Значит город в полной яме. Это настораживает больше всего.
Да и "непопулярные меры" ещё будут продолжаться и коснутся всех муниципальных учреждений и предприятий так или иначе.
А в порт как добираться? Ни одна маршрутка не ходит, две пятерки ходили и всегда полные, как в одну-то помещаться будем???? Ужасно.
Проблемы доставки работников предприятий - это прежде всего - проблемы работодателя.
Значит администрация предприятий должна выстраивать диалог с муниципалитетом о решении этой проблемы, а не пользоваться "дармовой" услугой муниципалитета, которую, в конечном счете, оплачивают из городского бюджета, за счёт снижения финансирования других сфер.
а так получается, налоги и прибыль в Москву, а обеспечивать функционирование предприятия должен муниципалитет... с какого...?
Неужели нельзя было оставить трамваи и другие маршруты хотя бы только утром по одному рейсу??!! чтобы людей на работу отвезти. И не обязательно чтобы они ходили потом весь день! От сокращения маршрутов транспорта - меньшего количества людей на работу ездить не стало!!! Сами создаете аварийные ситуации, то колеса отваливаются в переполненном автобусе...то двери закрыть не могут...т.к. все уехать хотят вовремя! А самое интересно, что после случившихся недавно террактов в Волгограде, нам в трамвае объявляют: "Будьте бдительны, смотрите на людей вокруг и непонятные предметы". Ну и как можно соблюдать осторожность и смотреть за всем этим если ты едешь в транспорте - набитом как "шпроты"!
Большинство маршруток принадлежат родственникам представителей действующей власти или аффелированы с ними, то есть те же депутаты и исполнительная власть напрямую заинтересованы в прекращении деятельности муниципальных автоперевозчиков дабы обеспечить поступление средств от автоперевозок в свой карман. По этой причине под предлогом различных оптимизаций просто не выделяют средств на обновление автобусного парка ит.д.
Да не волжский в основном деньги туда выделяет. А Боженов рулит .Область деньги давала.
Социальный уровень жизни катится в яму без остановки после восхода Единой России к власти. Демократии у нас нету никакой. Пора страну переименовывать, и назначать царя всея России.
оптимизация расходов- это разгон всяческих дум: городской, областной, государственной. Решают всякую хрень- разрешать гей-парады или нет и т.д.
Вот интересно- трампарк убыточный! Г-н. Шевцов руководитель в ковычках на встрече с мэром почему-то забыл рассказать что на территории его организации существует и процветает пара- тройка ооо которые подконтрольны ему самому - и кэш в сам трампарк непоступает
волжаночка внимательней читайте статью, автобусные маршруты с 20 числа
Кстати, что мы тут пишем, нафиг ни кому не нужно, сайты тип волжский ру люди с администраций курируют только перед выборами,
нужно писать коллективные письма в кремль, с огромным количеством подписей.
А так это просто обычное русское бесполезное нытье
Все решения принимает администрация города, в том числе и по сокрашению колличества выпуска пасажирского транспорта.там сидят умные дядиньки и решают очень трудные задачи.зачем им тратить свое бесценное время и напрягаться мыслями о том как добираться до работы будут те, кто их избрал на это место.думаю им это совсем идинаково.в место поиска решения о сокращении тарифов на энергоносители для таких предприятий(которые съедают большую часть бюджета этих предприятий,вместе с налогами) им проще сократить выпуск.по их выражению-чего воздух возить...только видимо встают они поздненько и не раз не нюхали этот воздух,когда люди на работу добираются,
Слава богу, хоть автобус №27 оставили. А то пришлось бы нам отказаться от специализированного садика.
Тарифы на проезд определяет Министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования. В ноябре прошлого года состоялось выездное совещание с участием председателя правительства Волгоградской области Керсанова О. Который дал понять, что в бюджете области-города денег на транспорт нет и не будет. Транспорту придется выживать своими силами - сокращать неэффективные маршруты, сокращать персонал (цитата). Каждый день на горючку АК1732 тратит по 300 тыс. рублей, а автобусы ходят полупустые. Так что, руководство как автоколонны, так и трампарка - здесь особо и не при чем. Они делают все, чтобы не обанкротить предприятие.
для аськин васькин:я согласна,что от кольца в 19м до остановки ул.Дружбы идти пять минут, но представьте себе что и на этой как Вы говорите "бредовой остановке" тоже люди садятся...так же эта ближайшая остановка для людей которые приезжают со Средней Ахтубы, и при чем каждый к своему времени.А поскольку один из маршрутов на кольце сняли то весь народ идет на трамвай №7.И не факт что все уедут в нужное время чтобы успеть на работу....
Вчера вечером видела трамвай №5, шедший из промышленной зоны. Битком! Интересно, куда хотят пересадить этих людей?
Из-за этих школьников и в маршрутку хрен залезешь! Пусть учатся по месту жительства!!!! Я учился в своём микрорайоне и ничего страшного в этом не было!!!! Корче транспорт из-за "этих" разгрузится очень сильно!!!!
Утром нужно всех бабушек и дедушек, которые едут покормить собаку/поругаться в очереди/получить острых ощущений/поорать/покататься, коллективно выпихивать из автобуса.
Ну куда прутся неработающие пенсионеры в час пик? Почему нельзя уехать чуть позже или чуть раньше? Загадка века...
Транспортных проблем это, конечно, не решит, но накипело.
Почитала комменты... Оказывается крайние- опять старики и дети... Уважаемые, я 20 лет живу в 37 микрорайоне- школы у нас нет , садика- тоже,В 38- выросшем позднее- также нет НИЧЕГО! ПРИХОДИТСЯ ЕЗДИТЬ ТУДА, ГДЕ МОЖНО УЧИТЬСЯ И ВОЗИТЬ В САДИКИ ДЕТЕЙ! А большинству пенсионеров ПРИХОДИТСЯ подрабатывать, чтобы выжить как-то! КОГО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ВЫПИХИВАТЬ ИЗ ТРАНСПОРТА ВСЕЙ ТОЛПОЙ? МОЖЕТ ,НАЧНЁТЕ С СЕБЯ И СВОИХ РОДНЫХ,ВОСПИТАВШИХ ТАКИХ ЗЛОБНЫХ НАТУР?
Бомбануло у вас? Сколько раз слышала разговоры бабуль и дедуль про то, что едут они покататься. Так что не повышайте шрифт и помолчите о чужих родных.
Кто вам сказал, что единственным средством передвижения стариков должны стать инвалидное кресло и костыль? Блюстители народных интересов со своим служебным транспортом? Ну так им эта междоусобная грызня только на руку.
12 выручал, хоть и ездил непостоянно! А вот где ФАС, люди проездные покупали, на что-то рассчитывали, а тут бац! И Досвидос, ребята!!!!!!!! А мать у меня на 111 ездила из деревни, а сейчас его в самые часы востребованные отменили! Люди полулежа-полусидя в маршрутках ездят!!!!!!!!! И где безопасность? А уехать всем хочется. Считаю, этим вопросом должна заняться прокуратура
Лучший комментарий дня:
+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...
Худший комментарий дня:
-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...
$ 102.58
€ 107.43