Вакансии

За «прогулы» детского сада волжане вновь могут не платить
Распечатать новость

Активисты Волжского добились от местных властей возвращения оплаты дошкольных учреждений за фактическое посещение.

Напомним, с октября-месяца прошлого года по указу администрации Волжского родителей обязали оплачивать пребывание их детей-дошколят в детских садиках, даже если те не посетили учреждение по так называемым неуважительным причинам. Ранее же за «прогулы» можно было не платить.

Вокруг нового постановления мэрии сразу разгорелся скандал. Мамы и папы Волжского были категорически против такого нововведения, ведь это бы отразилось на семейном бюджете. Чиновники же объясняли свое решение тем, что многие родители не водят своих детей в детские садики месяцами, когда в это время другие годами ждут своей очереди, чтобы попасть в детский сад.

Однако 31 декабря 2013 года власти Волжского подписали постановление № 9886 «О внесении изменений в Положение о плате родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях и в муниципальных образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденное постановлением администрации городского округа – город город Волжский Волгоградской области от 27.08.2013 № 6388».

Постановление вступило в силу 1 января 2014 года. Согласно ему оплата за детский сад вновь вводится по фактическому посещению ребенком учреждения.

За «прогулы» детского сада волжане вновь могут не платить

За «прогулы» детского сада волжане вновь могут не платить

Вторник, 14 января 2014 14:59:55
За «прогулы» детского сада волжане вновь могут не платить 9.4 10 •орошаЯ новость
+32
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 33):
Пользователь не авторизованВсе о том же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:10:44

Воронин молодец, злопыхатели минусите, как хотите

Пользователь не авторизованлдпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:22:58

а причем тут воронин - именно он сначала создал всю эту ситуацию. Отмены постановления добились депутаты фракции ЛДПР, к которым обратились за помощью недовольные родители.

Пользователь не авторизованЛДПРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:24:54

спасибо вам от активных родителей

Пользователь не авторизованлдпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:28:21

активные родители! Обращайтесь, всегда поможем!

Пользователь не авторизованодин из активных родит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:32:12

Все о том же писал(а):
Воронин молодец, злопыхатели минусите, как хотите

Конечно,молодец,сам принял эти постановления,сам и отменил.
Но только без участия тех самых родителей и помощи ЛДПР ничего бы не отменилось само собой, будто бы по велению души они так сделали.
лдпр писал(а):
активные родители! Обращайтесь, всегда поможем!

Конечно,обратимся, только, пожалуйста, не подставляйте нас так больше с митингом :-)

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:33:20

лдпр писал(а):
активные родители! Обращайтесь, всегда поможем!
как бы нам еще детский сад на о. Зеленом отстоять??? А то в осень закроют!

Пользователь не авторизованодна из мамочек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:33:37

спасибо партии ЛДПР, хоть кто то обратил внимание на нашу проблему и не только обратили, но и помогли решить!

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:34:57

причем тут Воронин да и ЛДПРцы, благодаря активным мамочкам, которые смогли достучаться до власти и добиться своего желаемого, МОЛОДЦЫ, БРАВО !!!!!!!!!

Пользователь не авторизованBoot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:35:30

Вот за это спасибо.

Пользователь не авторизованродитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:37:52

Я не согласен. Всё же какой-то "кнут" за неуважительные прогулы должен остаться. Ибо воспитатели, повара и пр. на работу вышли, ваших детей принять готовы, а дети не пришли. И из каких карманов труд сотрудников детского сада тогда оплачивать?

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:39:51

Не смешите! Пришли родители и просто так встретились с руководство города, топнули ножкой и все изменилось? Без помощи депутатов у них ничего не получилось бы. Они молодцы, что не остались равнодушными и стали бороться. Просто нужно знать к кому обращаться!
ЛДПР - единственная сила в городе, которая может идти против едросов и администрации, а значит бороться за права людей.

Пользователь не авторизованродителю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:41:00

родитель писал(а):
Я не согласен. Всё же какой-то "кнут" за неуважительные прогулы должен остаться. Ибо воспитатели, повара и пр. на работу вышли, ваших детей принять готовы, а дети не пришли. И из каких карманов труд сотрудников детского сада тогда оплачивать?

уже сто раз везде писали,что от этого не зависит з/п работников сада.

Пользователь не авторизованлдпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:41:25

Родитель писал(а):
как бы нам еще детский сад на о. Зеленом отстоять??? А то в осень закроют!


Приходите к нам, разберемся с проблемой. Кабинет 84, городская дума.

Пользователь не авторизовансвидетелю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:44:35

свидетель писал(а):
Не смешите! Пришли родители и просто так встретились с руководство города, топнули ножкой и все изменилось?

Были личные обращения от родителей с подписями несогласных, это обращение было передано в администрацию и несколько родителей пригласили на очередное пятничное совещание думы, на котором поднимался этот вопрос. и это было далеко ДО обращения к ЛДПР. К ЛДПР обратились уже неск. недель...

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 15:46:32

свидетелю писал(а):
Были личные обращения от родителей с подписями несогласных, это обращение было передано в администрацию и несколько родителей пригласили на очередное пятничное совещание думы, на котором поднимался этот вопрос. и это было далеко ДО обращения к ЛДПР. К ЛДПР обратились уже неск. недель..


И что вам дали те обращения, пока не пришли к лдпр? Наверняка, один отписки, что положение ничему не противоречит

Пользователь не авторизовансвидетелю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 16:07:43

свидетель писал(а):
И что вам дали те обращения, пока не пришли к лдпр? Наверняка, один отписки, что положение ничему не противоречит

а вы думаете ЛДПРу не присылали отписки?? теже самые отписки, которые перенаправлялись родителям на их обращения.
Никто не умоляет заслуг ЛДПР в помощи, но митинг решили проводить родители и готовы были сами получать допуски и разрешения, но ЛДПР предложили свою помощь....что случилось с митингом,всем известно,его отменили за 2 часа. Именно из-за этого поступка у многих родителей попало доверие к сеи партии.
Спасибо ЛДПР, что писали письма в разные инстанции и оповещали родителей. Но ни для не секрет, что те же самые письма писали и сами родители и получали точно такие же ответы-отписки.
Спасибо ЛДПР за организацию встреч с Логойдо.
Надеемся,что очередная встреча ориентировочно, назначенная на 19 января всё же состоится...

Пользователь не авторизованБаба-Яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 16:08:09

ЛДПР пиариться как может))))))))) не могу, ржу от души, попросити Литвинцева как депа от гос думы открыть еще 4 садика в городе, за 2 года, оч прошу, и посмотрю как вы работаете, а если не построите, то хреновые вы ЛДПР

Пользователь не авторизованДарья30
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 16:19:24

состою в активе родителей по данной теме и скажу следующее:
В ОБЩЕМ УЖЕ НЕ СТОИТ РАЗБИРАТЬСЯ ЧЬЯ ЭТО БОЛЬШЕ ЗАСЛУГА: РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ЛДПР.
ГЛАВНОЕ, ЧТО ОТМЕНИЛИ ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ПРОГУЛОВ.
УРА!!! ТОВАРИЩИ!!!
P.S.: давайте жить дружно))

Пользователь не авторизован*****
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 16:22:40

Самое главное СПАСИБО , это родителям которые всем этим занимались , а руководителям в мерии хотелось бы сказать ,чтобы сначала они думали прежде ,чем подписать документы . Общались с родителями на тему : как и что улучшить в городе в детских садах....
Вот тогда может что- то и будет в городе изменяться в лучшую сторону.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 16:23:21

Дарья30 писал(а):
ГЛАВНОЕ, ЧТО ОТМЕНИЛИ ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ПРОГУЛОВ.

Выскажу своё мнение.
Данное постановление выполнило свою задачу - можно и отменить. Как мне кажется оно изначально и принималось для отвлечения внимания от резкого повышения оплаты за детский сад. Так и произошло - все силы были брошены на борьбу с этим постановлением и повышение прошло тихо и непринужденно. Давно известный прием.

Пользователь не авторизованДарья30
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 16:36:55

Александер писал(а):
Давно известный прием.

Соглашусь с вами на все сто. Но как было сказано на встрече в администрации, оплата за детсад в нашем городе давно искусственно сдерживалась...
Теперь следующий момент. Плата в среднем по городу 2000руб,а выплата компенсации будет, исходя из средних оплат по области. Так вот вышло Постановление от 23.12.2013, в котором указаны средние платы за сад: октябрь - 1431руб. ; ноябрь - 1282руб. ; декабрь - 1399руб. (((
Увы, исходя из этих сумм будет идти возврат компенсации. Это вопрос на уровне области,а не города. Осталось до области добраться))

Пользователь не авторизованмалая))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 17:05:07

свидетель писал(а):
Не смешите! Пришли родители и просто так встретились с руководство города, топнули ножкой и все изменилось? Без помощи депутатов у них ничего не получилось бы. Они молодцы, что не остались равнодушными и стали бороться. Просто нужно знать к кому обращаться!
ЛДПР - единственная сила в городе, которая может идти против едросов и администрации, а значит бороться за права людей.

сам себя не похвалишь - никто не похвалит))))))))))))))))

Пользователь не авторизованМария Александровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 17:09:35

первая победа ЛДПР!

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 18:13:56

теперь опять появятся злостные прогульщики, я считаю 5 дней без уважительной причины было вполне достаточно.

Пользователь не авторизованвиктория васильевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 21:14:50

ВООООООООООО, теперь надеюсь многие Волжане поняли, что нужно бороться за свои права, а не сидеть ровно на пятой точке. ЛДПР спасибо, и спасибо всем девочкам-мамам, что не сидели на лавочке, причитая о недоступности сада, а начали действовать!

Пользователь не авторизованвиктория васильевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 21:16:14

а с прогульщиками мы уже предлагали индивидуально расторгать договор, после предупреждения.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2014 - 23:17:31

родителю писал(а):
уже сто раз везде писали,что от этого не зависит з/п работников сада.


з/п может и не зависит, но как быть например с питанием? Калькуляцию за час составлять?
И второй не маловажный момент, вы не приходя в д.с занимаете место, которое мог бы занять другой, я считаю, что если вы не хотите оплачивать месяц целиком, должны оплачивать посуточно, но место в д.с должно также предоставляться ежесуточно, т.е. не хотите вы ваше место займет другой.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 00:15:30

Майкл писал(а):
з/п может и не зависит, но как быть например с питанием? Калькуляцию за час составлять?
И второй не маловажный момент, вы не приходя в д.с занимаете место, которое мог бы занять другой, я считаю, что если вы не хотите оплачивать месяц целиком, должны оплачивать посуточно, но место в д.с должно также предоставляться ежесуточно, т.е. не хотите вы ваше место займет другой.

1. Плата за сад повысилась в цене + оплата прогулов, но что-то из-за этого питание не улучшилось ни на грамм.
2. Речь зачастую идет не о том, что мы хотим или не хотим, порой обстоятельства так складываются, что ты не можешь привести ребенка в сад. И эта тема мусолилась сто раз, у кого какие причины. То подлечиться надо, то теми же врачами рекомендован домашний режим, на который справка не дается, то дети-дошколята ходят в дневное время на подготовку к школе, к бабушке уехали в отпуск.......Среди тех, кто был не согласен с этими осенними новшествами,я лично, не увидела ни одного среди нас, кто неделями-месяцами просто так не водит ребенка. А платить 200руб (если 2 ребенка посещают сад, как в моем случае) ни за что, извините...мне на работе за прогулы не платят. И уже ни раз говорилось, что в эти деньги не входят коммунальные платежи ( это сразу в ответ тем, кто ссылается на то, что свет то все равно горит и вода льется), а только на питание и хоз. нужды.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 00:21:59

Майклу писал(а):
но что-то из-за этого питание не улучшилось ни на грамм.

продукты как и все дорожает
Майклу писал(а):
у кого какие причины

какие например? я ходил в сад как все нормальные дети, я мечтал туда не пойти, потому как для меня с детства тяжело вставать рано утром, но таких причин не было...
Еще раз повторяю кому-то места в садике ох как не хватает...

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 00:42:48

Майкл писал(а):
какие например? я ходил в сад как все нормальные дети, я мечтал туда не пойти, потому как для меня с детства тяжело вставать рано утром, но таких причин не было...
Еще раз повторяю кому-то места в садике ох как не хватает...

Нет смысла писать тут все это по сто раз. На эту тему было достаточно информации на этом сайте и достаточно комментариев по этому поводу.
Если бы недовольных не было бы большинство, то никто бы не отменил это постановление. А все из большинства не могут быть злостными непрогульщиками.
Отменили оплату прогулов, честь им и хвала. Еще бы начали сады финансировать должным образом...
И тем для недовольства по оплате прогулов было достаточно. Хотя бы куда идут эти деньги за "прогулы",если родители так же за свои кровные делают ремонты, покупают игрушки,посуду, практически всё в группу. Так никто и не дал на это четкого ответа с администрации. А пополнять чей то карман за счет обычных граждан, народу как-то неочень приятно.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 00:47:41

http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=18077
если интересно, можете еще боле просветиться) на что гораздо наше руководство города, лишь деньги лишнюю с народа взять.

Пользователь не авторизованsinekdoxa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2014 - 08:38:03

По мне так закон просто не до работали.. Идея сама по себе хороша. За то время как его ввели не мало родителей по забирали своих детей, которые месяцами не посещали детский сад. Тем самым освободили место для наших деток, которым так хочется в сад Smile

Пользователь не авторизованвиктория васильевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 10:17:41

к двум годам с половиной всем детям дают путевку в сад, Там очередь доходит легко, только втсавайте на эту очередь сразу после рождения. а то втанут через год, и сетуют, что очередь далеко

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх