Вакансии

В Волгоградской области отменен режим ЧС
Распечатать новость

В Волгоградской области отменён режим чрезвычайной ситуации, введённый губернатором после первого теракта на железнодорожном вокзале.

Но в области продолжает действовать высокий уровень террористической опасности, который был введён 29 декабря на 15 суток.

Напомним, в терактах 29 и 30 декабря 2013 года погибло 34 человека, ранения получили около 70 человек.

«На месте декабрьских взрывов в Волгограде появятся поклонные кресты», – рассказали Волжский.ру в пресс-службе правительства региона. А накануне в Волгограде прошла траурная панихида по погибшим в терактах.

Воскресенье, 05 января 2014 13:01:55
В Волгоградской области отменен режим ЧС 1.5 10 •орошаЯ новость
-21
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизовангуманист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 13:58:53

Ребята, я всё понимаю, но зачем превращать город в кладбище со своими крестами? И так на въезде в каждый посёлок или город они стоят. Вроде не средневековье . И вообще многие конфликты связаны всегда были с религией.

Пользователь не авторизованмдас...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 14:04:55

надолго их хватило...пройдет неделя еще чет взорвут...

Пользователь не авторизован1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 14:22:00

гуманист писал(а):
И вообще многие конфликты связаны всегда были с религией.
Согласен.Любое разделение людей по какому нибудь признаку ведет к противостоянию,будь то религия,национальность или даже болельщики футбольного клуба.А экстремальных дурней хватает везде.

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 14:22:16

Я тоже согласна. Зачем кресты по городу? Для этого есть специализированое место - погост называется! И так на каждом перекрестке венки весят

Пользователь не авторизованабв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 14:58:55

Кто еще и живет в средневековье, так это тот, кто не знает, для чего нужны поклонные кресты-чтобы люди, проходившие мимо сего креста,могли вспомнить об убиенных,помолиться за них. Отдать немного времени памяти своим землякам. Ведь большинство людей после праздников уже забыло об умерших. Кто против крестов, тот забывает, что есть люди,для которых они нужны.

Пользователь не авторизованLoc Dog
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 15:06:30

гуманист писал(а):
Ребята, я всё понимаю, но зачем превращать город в кладбище со своими крестами? И так на въезде в каждый посёлок или город они стоят. Вроде не средневековье . И вообще многие конфликты связаны всегда были с религией.


Оксана писал(а):
Я тоже согласна. Зачем кресты по городу? Для этого есть специализированое место - погост называется! И так на каждом перекрестке венки весят


Вы просто ничего не понимаете, что и зачем нужно !!! И ещё человек без веры мёртв уже при жизни. А телесной оболочки нужно только: пожрать, поспать, потрах...я.

Пользователь не авторизованВесельчак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 15:06:41

абв писал(а):
для чего нужны поклонные кресты-чтобы люди, проходившие мимо сего креста,могли вспомнить об убиенных,помолиться за них.

Для того, чтобы вспомнить - памятники (обелиски, стелы, таблички и т.д.) ставят, без "помолиться".

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 15:13:31

Затем, что б вы не забывали Того, кого и за что на этом кресте распяли! Покайтесь грешники! Покайтесь!!!!

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 15:38:27

кто помнит - тот и так не забудет, а кому это не надо - тому и на напоминание плевать будет.

А вообще я в шоке от другого....
"В Волгоградской области отменён режим чрезвычайной ситуации, введённый губернатором после первого теракта на железнодорожном вокзале.".....как-то быстро, недели не прошло...

"Но в области продолжает действовать высокий уровень террористической опасности, который был введён 29 декабря на 15 суток."....
15 СУТОК ППЦ, слов НЕТ!!!! И ЭТО ПОСЛЕ 2 ВЗРЫВОВ, а потом как??? опять ходить и бояться??? опять с улиц и торговых центров всех уберут до нового взрыва?????

Пользователь не авторизованАдекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 15:49:59

Плуг писал(а):
Покайтесь грешники! Покайтесь!!!!


Вот такие же фанатики и людей взрывают. Нет никаких богов, есть наука, без которой вы бы сейчас даже не могли написать свой пост в данной теме. Сколько войн люди натерпелись из-за религий и верующих в средневековые сказки фанатиков! Были бы все люди атеистами - не было бы ни каких террористов-смертников, мечтающих о выдуманном рае с гуриями и убивающими людей из-за выдуманных идеалов. Пора выйти из сумрака. Начните хотя бы со школьного курса физики.

Пользователь не авторизованабстрагированная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 16:30:01

..."Все нынешние проблемы мира от того, что нарушен главный принцип общежития - религия не отделена от государства.
Пока религия, а в частности вера, присутствует в обществе в корпоративном виде - она будет убивать.
Это как лекарство. Пока доза малая - лечит. Как только её много - она убивает.
Вера должна жить только в сердце или разуме или паре книг, но нигде более......Иначе война и бедствия....
Как только религия выходит на улицы, в школы, на площади и в публичное пространство и становится партией - жди беды и не важно в каком месте планеты это происходит и о какой религии или конфессии речь..
Вся история человечества - пример этого принципа.

Вера - это хорошо и даже нужно, но только если она не становится фундаментом построения партии, каковыми и являются религии, не отделённые от государства и общества. Со своими лидерами, фракциями, разборками и противостоянием."

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 17:03:20

Адекват писал(а):
Вот такие же фанатики и людей взрывают. Нет никаких богов

Поразительно! На улице 21 век, а человечество всё лбы расшибает в "храмах" с развратными, жирными чревоугодниками-попами, муфтиями и прочей братией, призванной одурачивать людей для их разобщения, чтобы человечеством было легче управлять.

ЛЮДИ, ну, вы хотя бы канал РЕН смотрите иногда, если своего ума не хватает покумекать над мирозданием!

Хватит уже кормить всякого рода "служителей" или, того хуже, лишать себя и других жизниSad. Лучше дерево посадите или сироте помогите.
Жесть, как одурачено человечество под знаменем "веры".
Какой на фиг Рай или Ад, в перспективе?!

Рай наступит на Земле, когда КАЖДЫЙ землянин пожелает себе и другим МИРА.

Пользователь не авторизован19 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 17:06:46

Для властей всех уровней: то, что Вы делали в ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ УСЛОВИЯХ - обычная норма для работающей власти!!! А до этой ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ работы Вы просто БЕЗДЕЛЬНИЧАЛИ!!! Так что в том, что произошло и Ваша косвенная "заслуга!....

Пользователь не авторизованПлуг Адеквату
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 17:45:16

Дурак ты товарищ Адекват! Это слова отца Фёдора из 12 ти стульев, который искал сокровища покойной тёщи Ипполита Воробьянинова... Удивляюсь и откуда в г.Волжском появилось столько долбашей адекватов которые видя надпись "х...й" на заборе начинают за ним его искать.......

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 17:51:36

P.S. Читаю все ваши комменты и понимаю что не ту страну назвали Гондурасом! Одни умки плюнуть некуда, а те олигофрены что вам плюсы ставят вообще не отдупляются о чем речь, лишь бы участие принять... Конечно бога нет, для вас бог это деньги ради которых вы и раком становитесь и продаете друг дружку. Смотрите дальше свой бесовской тв ящик и разговаривайте с инопланетянами, стадо идиотов......

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 18:21:15

гуманист писал(а):
И вообще многие конфликты связаны всегда были с религией.

Все конфликты всегда связаны с деньгами или ресурсами. Под прикрытием религии, идеологии,... или без прикрытия - уже второй вопрос.
1917 писал(а):
Согласен.Любое разделение людей по какому нибудь признаку ведет к противостоянию,будь то религия,национальность или даже болельщики футбольного клуба.А экстремальных дурней хватает везде.

Думаю, что проблема в воспитании, образовании и недостатке охраны правопорядка.
Адекват писал(а):
Сколько войн люди натерпелись из-за религий и верующих в средневековые сказки фанатиков! Были бы все люди атеистами - не было бы ни каких террористов-смертников, мечтающих о выдуманном рае с гуриями и убивающими людей из-за выдуманных идеалов.

Атеисты есть - это олигархи и банкиры. Рокфеллеры, Рочестеры и прочий сброд. У них в руках основные богатства мира. Только добро они делать не спешат. Атезим - не идеальная, если так можно сказать, религия. Вообще проблема веры очень сложна, её поднимать не стоит. А вот справедливость - она чуть проще, тут подискутировать можно. Например, несправедливо то, что так называемые "развитые страны" имею самые большие внешние долги, живут за чужой счет.
мдас... писал(а):
надолго их хватило...пройдет неделя еще чет взорвут...

Поздравлю, Вы - пособник террористов. Прямой или невольный(по своей глупости). Что-нибудь взорвать - особо труда нет никакого, сможет даже школьник. Да и не взрыв(= разрушения и смерть) главная цель. Цель - раструбить с помощью СМИ теракт, попугать народ, посеять страх, межнациональную рознь => отвлечь людей от более важных проблем. Людям с помощью СМи, страха вдалбливается та идея, что враг - это кавказцы. А не прямые финансовые оккупанты и их союзники, которые терроризм и финансируют, используют его как часть оккупационной машины.
Показать комментарий полностью

Плуг писал(а):
Затем, что б вы не забывали Того, кого и за что на этом кресте распяли! Покайтесь грешники! Покайтесь!!!!

Ну здесь комментарии излишни. Мозг прошит, как микроконтроллер и выполняет программу.

Кстати, уважаемые горожане, недавно фильм увидел. Там и про финансовую систему, и про религию есть мысли интересные, терроризм. Всем советую поглядеть. Снят, как ни странно, в США.


Пользователь не авторизованМаксон34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 18:27:42

Loc Dog писал(а):
Вы просто ничего не понимаете, что и зачем нужно !!! И ещё человек без веры мёртв уже при жизни. А телесной оболочки нужно только: пожрать, поспать, потрах...я.


я атеист и язычник, но в то же время имею богатый внутренний мир и развит духовно...так что выйди вон с такими высказываниями...я не собираюсь верить что есть какой то мужик на небе,кто все это создал...и как вообще верить в какое то такое существо, если чуть ли не главная обитель "веры" Ватикан только под конец 20го века признало что Земля круглая...глупец, как и остальные верующие

Пользователь не авторизованда уж:(
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 18:27:55

Плуг писал(а):
Смотрите дальше свой бесовской тв ящик и разговаривайте с инопланетянами, стадо идиотов......

а ты почему сидишь тут и стучишь по бесовской клаве?)))

плуг, вылазь уже из своего мрака и включи сознание, раз уж ты родился в обличье Человека, а не тупо прозябай под кнутом пастухов...

Пользователь не авторизованда уж:(
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 18:33:46

Максон34 писал(а):
глупец, как и остальные верующие

так, верить в дядьку на небесах, ведь, гораздо проще, чем самому ДУМАТЬ и уповать, только, на свои силы

действительно, поражает скудоумие некоторых, при сегодняшней информированности человечества

Пользователь не авторизованЮрец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 20:12:51

Что вы ту твсе затеяли тему о вере религии,всеравно мы рождаемся чтобы умереть и все мы грешные и все мы умрем а как умереть это мы сами нерешаем,жизнь она такая. Я считаю те кто смотрит зомбоящик сумосшедший.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 20:14:30

"В Волгоградской области отменён режим чрезвычайной ситуации...Но продолжает действовать высокий уровень террористической опасности, который был введён 29 декабря на 15 суток."

А что изменилось-то? Или я один ничего не заметил?

Всех потенциальных террористов переловили? Разработали действительно эффективные меры борьбы с этими тварями?

Хоть что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важное было сделано властями?

Показать комментарий полностью

Может быть сократили федеральные выплаты кавказским республикам до того момента, пока они не наведут порядок со своими "непримиримыми"?

Или президент отменил олимпиаду на том основании, что пока в стране идёт война и взрывают мирных жителей, в т.ч. детей и женщин, кощунственно миллиарды тратить не на усиление безопасности населения страны, а на "веселушки"?

А может быть введен паспортно-визовый режим для жителей сев.кав.республик на территорию др.субъектов федерации?

«На месте декабрьских взрывов в Волгограде появятся поклонные кресты»,... А накануне в Волгограде прошла траурная панихида по погибшим в терактах."

Лучшая память о погибших - принять ДЕЙСТВИТЕЛЬНО эффективные меры обеспечения безопасности населения, чтобы не допустить подобного вновь.

Пользователь не авторизованАдекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 20:16:41

Плуг писал(а):
Конечно бога нет, для вас бог это деньги ради которых вы и раком становитесь и продаете друг дружку.


Судя по вашему лексикону и ненависти к окружающим в своей вере вы не особо продвинулись. Ваша вера якобы учит любви, терпимости и всепрощению, а по вам и не скажешь. Хватит лицемерить.

Плуг писал(а):
Смотрите дальше свой бесовской тв ящик и разговаривайте с инопланетянами


Вы еще и в инопланетян верите? Боюсь, это уже клиника.

Плуг писал(а):
стадо идиотов......


Это стадо идиотов изобрело электричество и компьютеры, дав вам возможность сидеть интернете. Это стадо идиотов изобрело сеялки и комбайны, избавив человечество от голода. Это стадо идиотов научилось побеждать многие тяжелые болезни и спасло тысячи жизней, пока вы доказывали что земля плоская.

Пользователь не авторизованСергеев администрации
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 20:24:31

удалите посты по религии. ни к чему это. и не о чём по сути. тема статьи совсем другая.

Пользователь не авторизованПлуг Адеквату
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 20:32:47

Ну во первых не суди своею "судя" и не судим будешь. Во вторых разве я сказал что во что то верю? Ты случайно спайсу не хапанул? Сообщаю: верю только в себя и живу по законам джунглей где главное правило "кто сильнее тот и поел сегодня". "Как бороздят корабли большой театр" оставь это для своего психиатра, ну а всю остальную шизу по "вы" и "мы" расскажешь "стремящимся" на общем режиме, мне на это накакать и не смыть)))

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 20:45:42

Да уж! Если адекват слегка хапнул, то "мусорам ментальным" и "вы верите мусорам" похоже жрут что то запретное! Вон сколько гонева нацарапали! Ещё раз повторюсь: НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!

Пользователь не авторизованПлугу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 20:51:43

Да нет, правитель и иже с ним не долетел до Гондураса.

Пользователь не авторизовангуманисту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 22:26:37

гуманист писал(а):
Ребята, я всё понимаю, но зачем превращать город в кладбище со своими крестами? И так на въезде в каждый посёлок или город они стоят. Вроде не средневековье . И вообще многие конфликты связаны всегда были с религией.

Да что уж там..Сарепта и та вся на кладбище 2-й мировой ВОВ построяна (под жилыми домами могильные захоронения павших бойцов разных наций)

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 22:47:18

был бы Я презиком пукиным за каждый теракт бы по дагам ядерный удар нанёс чтобы сидели в своих пещерах и не залупались! вабще шакалы смотрю страх потеряли!!

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 23:18:16

Уважаемые 8 человек минусаторов моего прошлого комментария, - не сочтите за труд, поясните, с чем Вы не согласны.

Сергеев писал(а):
Всех потенциальных террористов переловили? Разработали действительно эффективные меры борьбы с этими тварями?

Не будьте глупы. Пока платят наемникам-инструкторам, террористы будут появляться, как с конвейера. Бороться надо не с симптомами болезни (терроризмом) а с причиной болезни (перекрывать каналы финансирования терроризма на Кавказе, восстанавливать суверенитет страны, укреплять границы и т.д. - не давать США и их союзникам возможности организации подготовки и проникновения уже готовых боевиков из Средней Азии и Африки).
Юрец писал(а):
Может быть сократили федеральные выплаты кавказским республикам до того момента, пока они не наведут порядок со своими "непримиримыми"?

Порядок наводится, рано или поздно всех переловят. Почитайте блог hardingush (ХардИнгуш).
Сергеев писал(а):
Или президент отменил олимпиаду на том основании, что пока в стране идёт война и взрывают мирных жителей, в т.ч. детей и женщин, кощунственно миллиарды тратить не на усиление безопасности населения страны, а на "веселушки"?

Показать комментарий полностью

Президент не трус и не паникер(в отличие от Вас). Уверен, что он знает, что делает. В глазах обывателя Олимпиада - это "веселушки", а для понимающих людей это возможность показать всему миру что мы не отсталая развивающаяся страна и что по улицам не ходят медведи и не пьют водку. Проведение Игр прибавляет политический вес стране, её руководству. Вы что, серьёзно думаете, что Путину совсем делать нефик, скучно? придумывает все более изощренные способы обворовать страну? Сидел бы он тогда на нефтяной трубе дальше и не стал рисковать своей пятой точкой тратясь на Олимпиаду, теряя в глазах народа доверие за это затратное мероприятие.
Сергеев писал(а):
А может быть введен паспортно-визовый режим для жителей сев.кав.республик на территорию др.субъектов федерации?

Это шаг к сепаратизму. Нужны другие механизмы, с моей точки зрения. Например, строгое выполнение законов, недопустимость двойных стандартов правосудия, борьба с коррупцией в судебной системе. Может, даже временно ввести поправки об усилении ответственности за правонарушения, совершаемые лицами, кто недавно прибыл в другой субъект федерации.
Да , и к слову, коррупция - это спланированный механизм чиновничьего аппарата России - разработано и внедрено агентами США после проигрыша Холодной Войны и краха СССР.
Сергеев писал(а):
Лучшая память о погибших - принять ДЕЙСТВИТЕЛЬНО эффективные меры обеспечения безопасности населения, чтобы не допустить подобного вновь.

Вот с этим согласен.

Пользователь не авторизованСергеев начинающему б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 23:51:50

Начинающий байкер писал(а):
Не будьте глупы. Пока платят наемникам-инструкторам, террористы будут появляться, как с конвейера. Бороться надо не с симптомами болезни (терроризмом) а с причиной болезни (перекрывать каналы финансирования терроризма на Кавказе, восстанавливать суверенитет страны, укреплять границы и т.д. - не давать США и их союзникам возможности организации подготовки и проникновения уже готовых боевиков из Средней Азии и Африки).


Это газетные пустые слова.

1. "..не давать США и их союзникам возможности организации подготовки и проникновения уже готовых боевиков из Средней Азии и Африки"

Что конкретно предлагаешь?.

Показать комментарий полностью

2. "... восстанавливать суверенитет страны".

Суверенитет страны как раз не нарушен. Проблема терроризма в РФ не носит мировой характер, т.к. нет требований террористов, просто кому-то выгодно используя исламский фактор дестабилизировать ситуацию внутри РФ. Но вопреки конспирологическим теориям, заказчики - не внешние силы, а внутри страны.

3. "укреплять границы". Внешние границы как раз у нас в относительном порядке. Не из Саудовской Аравии бомбоносцы в Волгоград приехали, а из Сев.кавказского региона. Границы укреплять надо всегда, только проблему взрывов внутри страны это не решит.

Пользователь не авторизованСергеев начинающему б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 00:11:45

Начинающий байкер писал(а):
В глазах обывателя Олимпиада - это "веселушки", а для понимающих людей это возможность показать всему миру что мы не отсталая развивающаяся страна и что по улицам не ходят медведи и не пьют водку. Проведение Игр прибавляет политический вес стране, её руководству. Вы что, серьёзно думаете, что Путину совсем делать нефик, скучно? придумывает все более изощренные способы обворовать страну? Сидел бы он тогда на нефтяной трубе дальше и не стал рисковать своей пятой точкой тратясь на Олимпиаду, теряя в глазах народа доверие за это затратное мероприятие.


Думаю, что предновогодние взрывы уже показали всему миру насколько в РФ "всё в порядке", и "прибавили вес нашей стране", и "добавили доверия" народа лично к президенту и ко всей действующей вертикали власти.

Начинающий байкер писал(а):
Это шаг к сепаратизму. Нужны другие механизмы, с моей точки зрения. Например, строгое выполнение законов, недопустимость двойных стандартов правосудия, борьба с коррупцией в судебной системе.


Опять газетные слова-лозунги.

Показать комментарий полностью

В настоящий момент важнейшая задача - обеспечение безопасности наших близких, а не "мифическая борьба с коррупцией", где государственная власть подобна Ураборосу.

1. "строгое выполнение законов"
2. "недопустимость двойных стандартов правосудия"
3. "борьба с коррупцией в судебной системе"
- это всё здорово. Никто и не против. Более того, государственная власть активно этим занимается уже порядка 20 лет......Только вот взрывы продолжают греметь в "кровью умытой России"..... Да детишки безвинные погибать...

Сепаратизм в стране - это тогда, когда отдельные регионы пользуются неким "исключительным положением", вытягивая значительные финансовые ресурсы из федерального бюджета, за счет этих средств "элита" отстраивает дворцы и формирует личные армии президентов таких территорий, в то время как население в других регионах нищает катастрофически год от года.....

Волжский и так платил немало налоговый процент в областной и федеральный бюджет, а в 2014 году будет платить ещё больше....уже предупредили, что в 2015 году - ещё больше....Зато на олимпиаде "повеселяться" наши "мировые друзья-партнеры".

Только вот будут ли они нас уважать после этого?- сильно сомневаюсь. В стране, где большинство населения проживает за чертой бедности, неправильно тратить миллиарды на увеселительные мероприятия, снимая их с социальных программ. Это американцы тоже понимают...не дураки...

и вообще мне непонятно "это желание кому-то нравиться"... Вот мне плевать, что обо мне или даже моей стране будут думать папуасы Африки или зажравшиеся янки. Мне важнее, чтобы наши дети в наших городах чуствовали себя в безопасности.
А ты говоришь "сепаратизм", начинающий....

Пользователь не авторизованТигра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 00:58:25

Режим, может, и отменен, но ситуация по-прежнему чрезвычайная...И господин Сергеев, к сожалению, абсолютно прав.

Пользователь не авторизован:-)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 07:58:20

байкер-это тот кто байки рассказывает?

Пользователь не авторизованВозмущенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 09:14:36

пукинские лизуны повылазили.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 14:56:53

К Рождеству "подарок". Андрей Кураев мочит в своём ЖЖ голубую церковь по полной.

Пользователь не авторизованПиндостанов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 15:50:51

Начинающий байкер писал(а):
показать всему миру что мы не отсталая развивающаяся страна

И показали, превысив затраты в разы! Куда уж там отсталым странам. Путин когда собирался строить в субтропиках трамплины и трассы, не знал, что американцы, по вашим утверждениям, заразили нашу славную ораву пилильщиков коррупцией?

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 19:32:55

Пиндостанов писал(а):
И показали, превысив затраты в разы! Куда уж там отсталым странам. Путин когда собирался строить в субтропиках трамплины и трассы, не знал, что американцы, по вашим утверждениям, заразили нашу славную ораву пилильщиков коррупцией?

А какую нибудь правду, или что-то по делу скажете?
Про коррупцию и затраты я уже писал.

Пользователь не авторизован25978
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2014 - 15:14:05

Максон34 писал(а):
я атеист и язычник, но в то же время имею богатый внутренний мир и развит духовно...так что выйди вон с такими высказываниями...я не собираюсь верить что есть какой то мужик на небе,кто все это создал...и как вообще верить в какое то такое существо, если чуть ли не главная обитель "веры" Ватикан только под конец 20го века признало что Земля круглая...глупец, как и остальные верующие



Ватикан главная обитель веры ??? По моему это полный LOL )))))

А вообще, how much is the fish ?

Пользователь не авторизованМаксону 34 - ...ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2014 - 15:17:20

Максон34 писал(а):
глупец, как и остальные верующие



Да такие люди как Леонардо Да Винчи, Павлоа, Сеченов, Эйнштейн, Резерфорд, Оппенгеймер - они все глупцы оказывается от природы )))) по вашей скудной и никчёмной логике ... жалкий ты человечишка и душонка у тебя гнилая, фраер )))

Пользователь не авторизованМаксон34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2014 - 17:33:01

Максону 34 - ...ну писал(а):
Да такие люди как Леонардо Да Винчи, Павлоа, Сеченов, Эйнштейн, Резерфорд, Оппенгеймер - они все глупцы оказывается от природы )))) по вашей скудной и никчёмной логике ... жалкий ты человечишка и душонка у тебя гнилая, фраер )))


Энштейн,гениальный физик верил в бога...жаль тут видио записывать нельзя, я бы от души посмеялся.а вот его слова
"Конечно, то, что вы читали о моих религиозных убеждениях, есть ложь, которая постоянно повторяется.. Я НЕ ВЕРЮ В ПЕРСОНАЛЬНОГО БОГА (Бога-личность) и я никогда не отрицал этого, но выражал это четко. Если есть во мне что-то, что можно назвать религиозным, так это безграничное восхищение структурой вселенной насколько наука может ее открыть".
"Конечно, то, что вы читали о моих религиозных убеждениях, есть ложь, которая постоянно повторяется. . Я НЕ ВЕРЮ В ПЕРСОНАЛЬНОГО БОГА (Бога-личность) и я никогда не отрицал этого, но выражал это четко. Если есть во мне что-то, что можно назвать религиозным, так это безграничное восхищение структурой вселенной"
Да Винчи жил в средневековье, тогда все верили, так как церковь была по главнее правителей во всем и везде.
что такое Павлоа? если вы про Павлова,чья собака знаменита на весь мир, то вот его слова по этому поводу
"Когда я был молодым, меня мучил один вопрос — существует ли бог или не существует? Долго думал на эту тему, в конце концов пришёл к выводу, что бога не существует. Я рассуждал таким образом. Допустим что бог существует и что он является творцом вселенной. А кто же тогда является творцом бога?"
Показать комментарий полностью

Резерфорд, ещё один верующий физик? интересно
Оппенгеймер, ладно, один из "продвинутых" иудаистов был
но это все просто факты, сказать я вот что хотел
у меня есть знакомый, великолепный программист,сделает тебе все что угодно и в лучшем виде, таких мало на самом деле, он сотрудничает с европейскими фирмами и делает для них ПО,консультирует и т.д...как и выше тобой перечисленные люди, в своей области он гений...но вот в остальных сфера он глуп, причем до безобразия,он да же выражаться грамотно не умеет.
так вот "фраер" тут ты, человек с зоновским говором и не знающий о чем вообще говоришь, верь в своего "бога",кланяйся ему и т.д., я лучше буду справляться своими силами, без всяких там "создателей"
ты ещё скажи что Земле 4000 лет, как в этом убеждена вся ваша ***добратия и как в быблыы написано...и кстати ты своим выражением его гневаешь, ведь оскорблять людей нельзя...лицемер поганый

Пользователь не авторизованМаксон34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2014 - 17:38:42

25978 писал(а):
Ватикан главная обитель веры ??? По моему это полный LOL )))))

А вообще, how much is the fish ?


читать,мил человек,научитесь

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2014 - 19:42:43

(мой прошлый коммент почему-то не опубликован, наверно, великоват, разобью его на 2 части)

Сергеев начинающему б. писал(а):
Опять газетные слова.

Но почему-то репортажи, факты, свидетельства из Сирии и история терроризма в Чечне, Ингушетии (в плане истинных корней, финансирования) говорят о другом. Может, именно Ваши слова пусты?
Сергеев начинающему б. писал(а):
1. "..не давать США и их союзникам возможности организации подготовки и проникновения уже готовых боевиков из Средней Азии и Африки"

Что конкретно предлагаешь?.

К сожалению, я не являюсь человеком, близко знакомым с методами работы спецслужб. Думаю, что в текущих условиях а) ограниченности ресурсов б) очень протяженной государственной границы нужно 1) укрепить связи с бывшими членами СССР по вопросам внутренней и внешней безопасности 2) восстановить границу в пределах бывшего СССР. Это будет менее затратно, укрепит связи и прибавит геополитический вес.
Сергеев начинающему б. писал(а):
Суверенитет страны как раз не нарушен. Проблема терроризма в РФ не носит мировой характер, т.к. нет требований террористов, просто кому-то выгодно используя исламский фактор дестабилизировать ситуацию внутри РФ. Но вопреки конспирологическим теориям, заказчики - не внешние силы, а внутри страны.

Не правда. Россия находится под неусыпным контролем. Конституция написана США, по ней мы и живем. Законы также разрабатываются в США.
Показать комментарий полностью

Об этом говорит Проханов:



Федоров:



Иногда бывают и публичные выступления в Думе, но такие люди у трибуны не задерживаются (по понятным причинам - госдеп пока еще хорошо работает)



Ищите информацию, разберитесь в вопросах глубже.
[quote]Сергеев начинающему б.
Все верно, физически никто не едет, а вот финансовые потоки на поддержку терроризма текут рекой. Вы что, думаете кто-то бесплатно будет рисковать жизнью, готовить террористов? Хорошо, допустим действительно чечены, ингуши и дагестанцы - это все злые бородатые террористы. Тогда чего они добиваются ? Отделения от России? Имарата Кавказ? Глупо, т.к. это дотационные регионы, и в "свободном плавании" у них будет развитие на уровне Афганистана. Нет логического обоснования у обвинений кавказских республик в распространении терроризма. А вот с точки зрения вербовщиков, Кавказ удобнее - влияние России здесь меньше, в людях еще есть слепая ненависть к России за первые чеченские войны, кавказцы более легки на подъем и кровь горячее. Традиционный ислам легко переделывается спецами-вербовщиками в радикальный исламизм. Русского сделать террористом сложнее, но и это возможно. Люди почему-то не включают логику и не видят более, чем национальность террористов. Оно и понятно, рассуждения чем они проще, тем удобнее.

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2014 - 19:54:17

Сергеев начинающему б. писал(а):
Думаю, что предновогодние взрывы уже показали всему миру насколько в РФ "всё в порядке", и "прибавили вес нашей стране", и "добавили доверия" народа лично к президенту и ко всей действующей вертикали власти.

Все верно говорите, цели организаторов взрыва - предателей России, агентов США - на 100% выполнена. Смерть - есть, испорченный праздник - есть, нагнетание страха - есть, разжигание розни - есть, дискредитация власти - есть. Думаю, что другие страны эти провокации расценят правильно, т.к. уже только самый ленивый не узнал, почему там и здесь происходят взрывы.
Сергеев начинающему б. писал(а):
Опять газетные слова-лозунги.

В настоящий момент важнейшая задача - обеспечение безопасности наших близких, а не "мифическая борьба с коррупцией", где государственная власть подобна Ураборосу.

Вы не понимаете. Коррупция - это и есть прямая угроза безопасности страны и граждан. Повторюсь, это задуманная оккупантами технология управления страной, с целью сдерживания её развития, укрепления позиций олигархов, крупных бизнесменов, капитал которых находится за рубежом. Колоссальные откаты, невыполнение распоряжений президента, неподчинение закону - это основы для разгула преступности, особенно организованной, а также всякого рода политических преступников и предателей. Абсолютной защиты от террора нет и в ближайшее время не будет. Научаться взрывчатку быстро находить? Придумают другие способы нагнать страх на народ. США на выдумку хитры.
Показать комментарий полностью

Сергеев начинающему б. писал(а):
- это всё здорово. Никто и не против. Более того, государственная власть активно этим занимается уже порядка 20 лет......Только вот взрывы продолжают греметь в "кровью умытой России"..... Да детишки безвинные погибать...

Следует поправить и добавить. Я думаю, что за 14 лет активной деятельности по вытаскивания страны из очень, ОЧЕНЬ глубокой задницы (страна была на грани распада), да ещё и в условиях экономической и политической оккупации Путин имеет некоторые успехи. Представьте езду на мотоцикле с коляской, когда в люльке едет жирдяй да ещё и палки в колёса вставляет. По рукам его не ударишь - иначе потеряешь управление. Люльку на ходу также не отцепить. А остановится уже нельзя... Нельзя все сделать мгновенно - чудес не бывает.
Сергеев начинающему б. писал(а):
Сепаратизм в стране - это тогда, когда отдельные регионы пользуются неким "исключительным положением", вытягивая значительные финансовые ресурсы из федерального бюджета, за счет этих средств "элита" отстраивает дворцы и формирует личные армии президентов таких территорий, в то время как население в других регионах нищает катастрофически год от года.....

Причины таких финансовых движений мне также пока ещё не понятны. Не всё можно узнать здесь и сейчас. Но, я думаю, когда будет можно и нужно, Путин об этом скажет. Если взглянуть шире, Путин многого не говорит - потому что пока нельзя. Но если говорит - то в словах нет фальши и лжи. Да, не все обещания сбываются, но и Путин, всё же, не Бог.

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2014 - 20:07:18

(Уважаемый модератор, не стирайте пожалуйста мои сообщения, они к теме относятся, пусть и косвенно, не являются эмоциональными и я никого не оскорбляю и розни не разжигаю)

Сергеев начинающему б. писал(а):
Волжский и так платил немало налоговый процент в областной и федеральный бюджет, а в 2014 году будет платить ещё больше....уже предупредили, что в 2015 году - ещё больше....Зато на олимпиаде "повеселяться" наши "мировые друзья-партнеры".

Только вот будут ли они нас уважать после этого?- сильно сомневаюсь. В стране, где большинство населения проживает за чертой бедности, неправильно тратить миллиарды на увеселительные мероприятия, снимая их с социальных программ. Это американцы тоже понимают...не дураки...

Вы мыслите тактически - верно. Но надо мыслить и стратегически, на шаг вперед, глобально. Именно Путин протолкнул Олимпиаду, даже обратившись к МОКу на английском.



Расходы на Олимпиаду, откаты и воровство - да, очень большие. Думаю, что без америкосов тут не обошлось. А как Вы хотели? Суверенитет - очень дорого стОит. Но Олимпиада, как шаг к суверенитету, нужна. Ничего так просто не происходит, тем более, если Путин лично прилагает к этому усилия.
Показать комментарий полностью

Сейчас мы имеем уникальную ситуацию - с одной стороны, возможный технический дефолт США 7 февраля 2014г., с другой - открытие Олимпиады, укрепление России на международной арене. Конец зимы и весна 2014 года обещают быть очень интересными в геополитике и во внутренних процессах в России. Предвидел ли это Путин? Почему такие большие расходы? Думаю, ответы на эти вопросы мы услышим лично от Президента, пусть и не сразу.

Пользователь не авторизованПиндостанов (Психиатр)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2014 - 19:08:46

Начинающий байкер писал(а):
откаты и воровство - да, очень большие. Думаю, что без америкосов тут не обошлось.

И Путин обращался к МОКу на английском, давайте, мол, Сочи протолкнём, в накладе не останетесь

Пользователь не авторизованВолжанин с 1975
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 17:44:18

Террористов и их пособников в районе Волгограда задержано не было ни после взрыва автобуса в октябре, ни после декабрьских взрывов. Это может означать:
1. Террористы могут еще попытаться совершить в районе Волгограда терр акты во время проведения массовых мероприятий до олимпиады и после ее проведения.
2. Боевики и террористы могут использовать район Волгограда для проезда в другие регионы для терр актов.
Волгоградцы могут случайно увидеть лиц похожих на этих злодеев. Нужно сообщать о них в полицию. Кто, какой, куда, что, где, когда? Терроризму нет оправданий. Пользователи интернета, оправдывающие террористов, становятся сторонниками главарей террористов, заказчиков и спонсоров террористических атак, скрывающих своё истинное лицо под маской нормальных людей. Объединение таких сторонников и террористов скреплено на крови безвинных жертв. Кто террористы? Террористы Соколов и Печенкин -это не обиженное население, не оппозиция Северного Кавказа. Террор щедро подпитывается деньгами из-за "кордона". К сожалению все может быть только началом террористической войны против жителей России и многих других стран по всей Земле. Что надо делать? Нужно выявлять "Клонов террористов"- 15-30 лет возраст, чужой молодняк обоего пола с рюкзаком, сумкой, поясом "шахида" под одеждой, по одному, по двое "озабоченные" с лицами "зомби" - наркомана, стеклянными глазами или необычно возбужденные (в гости к богу собрался) в местах массового скопления людей: транспорт, крупные магазины, места массовых мероприятий, та же эстафета "Олимпийского огня" и т.п. в оставшиеся до Олимпиады дни в ближайших к Сочи регионах.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх