Вакансии

Новогодние ёлки отменили до 9 января
Распечатать новость

В связи с произошедшими терактами в Волгограде и введением особых мер безопасности все новогодние мероприятия отменены до 9 января, рассказали Волжский.ру в концертном отделе ДК «ВГС».

Отмены коснутся всех муниципальных учреждений культуры. О конкретном мероприятии вы можете узнать по контактным телефонам, указанным в нашей афише (подробнее…).

Суббота, 04 января 2014 12:55:51
Новогодние ёлки отменили до 9 января 6.3 10 •орошаЯ новость
+13
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 104):
Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 13:25:18

Хоть одно правильное решение во всех отношениях.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 13:57:59

"введение особых мер безопасности" продолжится до 09 января? А что, потом угрозы терактов больше не будет?

А может быть не "ёлки детские" отменять, а выселить в 24 часа всех незаконных эмигрантов с территории области?

А может быть не "призывать петардами не пользоваться", а депутатам от ВГ области Госдумы и губернатору обратиться к парламенту РФ с требованием отменить мораторий на смертную казнь для террористов?

А может быть не "казаков и добровольцев-общественников" на улицы выводить, а ввести на территории области паспортно-визовый режим для всех въезжающих с территории кавказских республик?

Может быть не "истерить" и не "нагнетать нездоровую обстановку", а признать, что война с кавказа дошла и в наш дом? Не выводить воинские части с территории области, а наоборот, признать Волгоград территорией,, на которой должны быть введены более серьезные меры обеспечения безопасности населения, чем, допустим, в той же Москве?

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 14:03:49

Ну и в чём оно правильное? 9 января все дети в школу выйдут, в детсад, ну и что отменить занятия? Или после 9 у этих гадов-террористов мозги правильные станут? Детям радость нужна, а не психическое нагнетание!

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 14:42:24

деткам теперь все праздники в телек и планшеты пялится...

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 15:18:32

можно подумать после 9-го- кто-то будет новый год отмечать-не хотят заморачиваться с обеспечением безопасности -да и только..А давайте вообще праздники на 14 год отменим,объявим коменданский час и т.п?............

Пользователь не авторизовансв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 15:55:07

Неправильное решение. Что же теперь детям все праздники новогодние срывать. У нас двое маленьких детей. Куда теперь с ними сходить - ёлка на площади павших борцов до сих пор закрыта. А дети так хотели на неё попасть

Пользователь не авторизованОльга и Анатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 16:00:28

св писал(а):
св 0 04.01.2014 - 15:55:07
Неправильное решение. Что же теперь детям все праздники новогодние срывать. У нас двое маленьких детей. Куда теперь с ними сходить - ёлка на площади павших борцов до сих пор закрыта. А дети так хотели на неё попасть


А вы как родитель не беспокоитесь за здоровье ваших детей? Какие елки?! Одумайтесь! Эта елка может стать для ваших детей последней... Объясните деткам, что не все в этом мире сладко и весело! Нужно воспитывать детей с малых лет! У нас тоже двое детей - 2 года и 7 лет, оба понимают, почему они вынуждены сидеть дома!!!

Пользователь не авторизованОльга и Анатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 16:04:10

мда писал(а):
мда 0 04.01.2014 - 14:42:24
деткам теперь все праздники в телек и планшеты пялится...


Ну, никто ж не заставляет детей "все праздники в телек и планшеты пялится", тут все от родителей зависит! Кому очень хочется праздника для их деток - пусть идут на площадь и устроят там праздник. На свой страх и риск!
Лично мы своих детей и без объявления траура не повели бы никуда.

Пользователь не авторизованИ я тоже мама!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 16:18:55

Ольга и Анатолий! Не надо истерить! И речь идёт тут не о празднике на площади, а о детских спектаклях в ДК. Я считаю, что тут служба безопасности должна работать, а им проще запретить праздники- вот и всё! А вы если боитесь, то сидите дома!

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 16:26:50

Ольга и Анатолий писал(а):
Объясните деткам, что не все в этом мире сладко и весело! Нужно воспитывать детей с малых лет! У нас тоже двое детей - 2 года и 7 лет, оба понимают, почему они вынуждены сидеть дома!!!


Интересно, что же "понял" ваш 2-х летний ребёнок?

Пользователь не авторизован1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 17:04:01

кому охота на свежем воздухе бухнуть-сходите без ребенка

Пользователь не авторизованЕва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 17:06:50

Интересно, а деньги за билеты будут возвращаться?....

Пользователь не авторизованВозмущенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 19:03:15

Пришло время задуматься всем нам! Вы тут о каких-то деньгах за билеты?!... Ужас!!! Речь идет о жизни или смерти!!! И , конечно, отмена праздников до 9 января не изменит ничего. Начинаются православные праздники! Власти должны принять особые меры предосторожности!

Пользователь не авторизованВозмущенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 19:11:04

А все мы , в свою очередь, должны подумать, как жить дальше ... Вы сами способствуете тому, что "гости" засиживаются здесь! Посмотрите вокруг. Рынки, магазины, все, что приносит деньги, занято мусульманскими лицами! А теперь вспомните, что делаете вы , когда попадаете в эти места... вместо того, чтобы отвернуться и купить помидоры у старенькой русской бабушки, вы покупаете товар у сомнительной личности и тем самым обеспечиваете ему безбедное проживание в вашей стране!!! Только на скамейках у подъездов ваши мамы и бабушки могут говорить возмущенно: " Понаехали сюда!" А когда попадают на рынок, бурут молочные продукты не у русских фермеров, а у " чужеземцев" прихваливая товар. Что за присмыкание?! Вы что, чем -то обязаны им?! Вот и " кушайте" все, что они вам приподносят!!!

Пользователь не авторизованВозмущенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 19:14:57

А еще мне нравится такая тема: на территории военной части, на Зеленом (это на территории тех, кто должен нас оберегать...) змеюшник в виде мусульманской общины! Это что за насмешки такие ? ! Кто позволил это сделать?! Куда смотрят наши власти? А может эти власти уже не наши вовсе?!

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 19:15:06

Возмущенный писал(а):
Возмущенный
Пришло время задуматься всем нам! Вы тут о каких-то деньгах за билеты?!... Ужас!!! Речь идет о жизни или смерти!!! И , конечно, отмена праздников до 9 января не изменит ничего.

Ваше возмущение понятно, но, к сожалению, не все живут у нас в достатке(опять таки спасибо нашему государству), поэтому и возникают данные вопросы, как бы цинично это не звучало

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 20:10:59

Ольга и Анатолий писал(а):
Лично мы своих детей и без объявления траура не повели бы никуда.

и вообще кругом маньякиииииииии........Бред.С такой позицией- причем семейной-детей невротиками можно сделать и ...честно говоря-
Ольга и Анатолий писал(а):
Одумайтесь! Эта елка может стать для ваших детей последней... О
-все это выглядит немного пафосно, а потому цинично...Было бы здорово- еслиб поймал организаторов этих терактов и наказали- причем применив АДЕКВАТНОЕ наказание-я думаю и родственникам погибших это очень важно...........А вообще-эти события говорят о неудовлетворительном качестве работы тех- кто обязан обеспечить государственную безопасность и ...делать выводы........

Пользователь не авторизован11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 20:13:39

Какие праздники? Бедные детишки..не увидят ёлок! А вам не кажется что ненадо тащить детей на ёлки и показывать им праздник а объяснить что случилось большое горе!Что пострадали невинные люди, и что среди пострадавших так же есть дети?Нужно учить детей состраданию а не кричать где же елки!Пусть знают что радоваться в данный момент нечему! Ничего страшного без праздников не случится!

Пользователь не авторизован556668790
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 20:31:19

До 9-го можно и дома с детьми посидеть...А потом???Это может,не дай Бог,повториться и через месяц,и через два....Всю жизнь дома не просидишь....

Пользователь не авторизовандауж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 20:36:19

11111 писал(а):
Какие праздники? Бедные детишки..не увидят ёлок! А вам не кажется что ненадо тащить детей на ёлки и показывать им праздник а объяснить что случилось большое горе!Что пострадали невинные люди, и что среди пострадавших так же есть дети?Нужно учить детей состраданию а не кричать где же елки!Пусть знают что радоваться в данный момент нечему! Ничего страшного без праздников не случится!

как долго вы намерены продолжать истерику? При работе наших органов
556668790 писал(а):
не дай Бог,повториться и через месяц,и через два....Всю жизнь дома не просидишь....

всю жизнь будете рыдать, может пора что то делать-кровь сдать ,деньги перечислить?
11111 писал(а):
радоваться в данный момент нечему! Н

а радоваться есть чему- РОЖДЕСТВО на носу

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 20:42:39

Дети то при чем здесь? Ладно мы, как крысы в этом году по своим углам забились, давайте еще и детям внушим, что нас сломали эти сволочи, запугали. НЕ ИЗ-ЗА ТРАУРА ВЫ ВСЕ НА ЁЛКИ НЕ ИДЕТЕ, А ПОТОМУ , ЧТО БОИТЕСЬ. И это страшно...
Я своему ребенку 6ти летнему даже не собираюсь объяснять, что такое теророр. Для таких бесед есть подходящее время и возраст.

Пользователь не авторизован11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 20:42:56

Да я не про органы,а про таких ошалевших родителей которым вынь да положь праздники!Елки погасли?Бедные детишки!травма на всю жизнь!Праздников не будет? Да как так??Это же дети!! Детей нужно воспитывать правильно а не только праздниками.Иногда бывает и так что не до праздников. Если бы в Вашей семье кто то умер на этих террактах Вы бы так не орали. Не равались бы на Елки...А Рождество..сходите в церковь.. Как никак это церковный праздник..А гулянья отложим до лучших времен.И пусть меня загонят в минуса!

Пользователь не авторизованEnterprise
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 20:47:48

Наблюдатель писал(а):
Дети то при чем здесь? Ладно мы, как крысы в этом году по своим углам забились, давайте еще и детям внушим, что нас сломали эти сволочи, запугали. НЕ ИЗ-ЗА ТРАУРА ВЫ ВСЕ НА ЁЛКИ НЕ ИДЕТЕ, А ПОТОМУ , ЧТО БОИТЕСЬ. И это страшно...
Я своему ребенку 6ти летнему даже не собираюсь объяснять, что такое теророр. Для таких бесед есть подходящее время и возраст.

Очень жаль, что вас запугали! а на елки не идем, потому что жизнь ребенка важнее, чем его там хочу, и его праздник, ничего не случится обломится раз в году

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 20:52:21

И еще. Детям жизненно необходим празник и вера в чудо Нового Года. Они далеки от смерти так, как мы далеки от соседней галактики. Объяснять им, что погибли люди-бесполезно. У них психика незрелая и адекватно не в состоянии оценивать такие события. Даже при потери близких родственников, дети не переживают так, как взрослые. Им больше жаль животных. Кошечку уличную притащат в дом, а человека умирающего не заметят. Это- нормально для детей. Это к комментам о том , что нужно детям объяснять что произошло. Не нужно.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 20:56:20

EnterpriseОчень жаль, что вас запугали! а на елки не идем, потому что жизнь ребенка важнее, [/quote]
Логики в ващем посте нет вааааппще. Сорри.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 21:08:22

Сергеев писал(а):

А может быть не "ёлки детские" отменять, а выселить в 24 часа всех незаконных эмигрантов с территории области?
Да ладно, боюсь, что Сталина с его 48-ью часами никто не "перепрыгнет". Хотя бы за год этих бесов выгнать.

Пользователь не авторизован11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 21:09:32

Наблюдатель, если Вы считаете что ненадо им рассказывать пожалуйста, каждый воспитывает своих детей как хочет, организуйте дома и представление и елочку зажгите, и дети поучвствуют,а массовые гулянья ненужны. Никто же не ходит по домам, не запрещает веселить детей.Но должно быть уважение к жертвам терактов.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 21:19:24

Хочу написать вам коммент друга моего из Израиля.
Копировала с лички, поэтому возможны ошибки. не редактировала.
"ох как я вас понимаю
я хорошо помню, как у нас каждый день где-нибудь что-то взрывали
охранников в автобусы насажали
есть (была?) целая стоянка взорванных автобусов
много остановок с мемориальными досками
но я не помню, чтобы все закрывали из-за этого
Показать комментарий полностью

наоборот, "не доставим ублюдкам такого удовольствия"
и еще люди вдруг начинали помогать и лучше относиться друг к другу
а знаете как наши "западные друзья" это называют
"жертвы мирного процесса"
у вас "демократии" наверное"

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 21:27:52

И еще
"хотите уменьшить количество терактов — во-первых, применяйте силу. Благодаря блок-постам палестинские террористы практически не могут проникнуть на нашу территорию. Во-вторых, не жалейте денег на разведку. Вам нужны агенты повсюду, чтобы, если нужно, ввести войска в деревню боевиков и совершить одномоментный превентивный удар. С третьей стороны, нужно вести переговоры с сепаратистами. С четвертой, правила безопасного поведения должны быть известны любому гражданину вашей страны — никогда нельзя подходить к подозрительным предметам, запрещено приближаться к подозрительным людям. Это должно стать частью образовательной системы."

Пользователь не авторизованEnterprise
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 21:28:47

Наблюдатель писал(а):
EnterpriseОчень жаль, что вас запугали! а на елки не идем, потому что жизнь ребенка важнее,

Логики в ващем посте нет вааааппще. Сорри. [/quote]
Страх и благоразумие, думаю разница есть. Вот вам люди страшно гулять по улице с ребенком?? думаю нет. а теперь заприте своего ребенка на час, в никак не охраняемом дк ВГСе, правильно пишет 11111 дома с людьми которых знаешь, закажите деда мороза, пускай там час детей развлекают трудности то

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 21:29:00

11111 писал(а):
Какие праздники? Бедные детишки..не увидят ёлок! А вам не кажется что ненадо тащить детей на ёлки и показывать им праздник а объяснить что случилось большое горе!Что пострадали невинные люди, и что среди пострадавших так же есть дети?Нужно учить детей состраданию а не кричать где же елки!Пусть знают что радоваться в данный момент нечему! Ничего страшного без праздников не случится!


Такое впечатление, что такие, как вы продолжают выполнять задачу гадов-террористов, создавая панику, истерику среди населения. Этого они и добивались - забрать как можно больше жизней, а потом и наш разум! Так, что включайте его!

11111 писал(а):
Елки погасли?Бедные детишки!травма на всю жизнь!Праздников не будет? Да как так??Это же дети!! Детей нужно воспитывать правильно а не только праздниками.Иногда бывает и так что не до праздников. Если бы в Вашей семье кто то умер на этих террактах Вы бы так не орали. Не равались бы на Елки...А Рождество..сходите в церковь.. Как никак это церковный праздник..А гулянья отложим до лучших времен.

Показать комментарий полностью


А чем занимаются сейчас ваши дети? Что, сидят и молятся? Смотрят церковные передачи?
Уверена, если постоянно думать, плакать, так и с ума сойти можно!

11111 писал(а):
Но должно быть уважение к жертвам терактов.

Согласна! Готова была сдать кровь, но не взяли из-за недавней прививки. Готова к материальной и моральной помощи.

Пользователь не авторизованабалдеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 21:36:03

Взрывают троллейбусы и вокзалы, а отменяют ёлки. Где логика? Рождественскую всеношную отменяют? Там такое скопление народа постоянно, да и как бэ целевой контингент, если подразумевают, что взрывают иноверцы. Или обеспечить безопасность всю ночь в церкве берутся, а час елочного представления нет? Что ж за власть то такая?

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 21:38:07

И последнее
29 марта 2010 г. произошли два «теракта» в московском метро. Итог - 41 труп. Власти тогда объявили, что усилят уровень безопасности на транспорте. 30 июля 2010 г. была принята федеральная комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте. Бюджет ее составил 46,7 млрд. руб. (на самом деле больше за счет косвенных расходов). Постатейно, поведомственно и по годам весь распил бабла расписан тут. То есть на каждом погибшем в Домодедово кое-кто освоил по 1,13 млрд. руб. У кого язык повернется сказать, что это нерентабельно?
А теперь самое интересное: завершение этой программы происходит 31 декабря 2013 г. И тут бац, очень вовремя бабахнуло в Волгограде. Зуб ставлю: программу обеспечения безопасности на транспорте теперь не только удорожат до потери всякого здравого смысла, но и, скорее всего, превратят в постоянную статью расходов бюджета. Если внимательно почитать сообщения СМИ, то намек на это читается вполне четко.
В условиях тотальной монополизации и «прозрачности» госзакупок, средства по статье «технические средства обеспечения безопасности» получили только правильные поставщики. Но РЖД явно чувствует себя обделенным: ведь из 46,7 млрд. руб. целых 12 ярдов досталось метрополитену (у них ведь бахнуло), в то время как железнодорожникам удалось урвать лишь 17 миллиардов.
Есть идеи?

Пользователь не авторизован11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 21:42:27

Какую истерику?Я говорю про уважение а не истерию! и если вы путаете эти два понятия мне вас жаль.. Из отмены Ёлок такое сделали! А если объективно на это много причин, таких как траур, увы плохая безопасность, высокая угроза новых взрывов. А разум лично у меня всегда включен чего и Вам желаю.

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 21:49:18

Наблюдатель писал(а):
Есть идеи?
логично так просто даж прыщ не вскочит.

Пользователь не авторизованПросто прохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 21:50:44

Возмущенный писал(а):
на территории военной части, на Зеленом змеюшник в виде мусульманской общины! Это что за насмешки такие ? ! Кто позволил это сделать?! Куда смотрят наши власти?


А вы в какие органы обращались с заявлением? Ни в какие? Чего тогда удивляетесь? Власти и следственные органы иногда и сами не против пошмонать сомнительные места, но не имеют права это делать не имея на то юридических оснований, например, официальных заявлений и обращений граждан, официальных жалоб. Если они начнут самовольно кого-то шмонать, их обвинят в полицейском беспределе.

Так что важно понимать, что от анонимной писанины в интернете ничего не изменится, а вот одно официальное заявление или жалоба в соответствующие органы намного эффективнее тысячи интернетных почтов. Не поленитесь, напишите в администрацию, напишите в прокуратуру, в милицию и т.д., опишите свою обеспокоенность и попросите провести проверку. А если подписи соберете под коллективным обращением это будет вообще круто.

Пользователь не авторизованНаблюдателю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 21:57:14

Наблюдатель, вам не надоело одну и ту же дебильную статью из темы в тему копипастить?

Возникают подозрения в вашей оъбъективности и непредвзятости. Похоже на какой-то проплаченный политический спам.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 22:07:23

Наблюдателю писал(а):
одну и ту же дебильную статью из темы в тему копипастить?

Прошу вас дорогой товарищ выложить ссыклю на эту " одну и ту же статью"))
Жду с нетерпением. Причем по- постово, с растяжечкой, с комментами.
Зыс. Кситататэ, про
11111 писал(а):
29 марта 2010 г. произошли два «теракта» в московском метро.
я и не писала что это мое. Это абсолютно созвучно моим мыслям. А вы дальше копайте, если у вас их нет и сказать нечего.

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 22:20:03

Не думаю, что отмена "елочных" мероприятий намного повышает безопасность граждан (кто не помнит - и жилые дома взрывали).. Тут нужны комплексные меры соответствующих компетентных органов (что-то и у Израиля перенять - почему бы и нет, если действенно?..) Вот только не могу себе представить израильских коррупционеров, торгующих безопасностью страны и граждан, а наших, уж извините, - могу, причем на всех уровнях этой самой "вертикали власти". А что до веселья и празднеств - дело совести каждого, если не смущает, что у соседей траур, а на месте этих людей могли оказаться вы...

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 22:28:14

Смысл всех мох постов был в том, что дети не должны знать в Новый Год о терроре и смерти. Это не тот праздник, что бы выключать ёлки. можно было их оставить , но не проводить концертов и т.д. для взрослых. Мы понимаем всю трагедию. Но дети этого не понимают. Неужели бы погибшие не простили бы детей, радующихся этим ёлкам? Смерти нет. Есть Жизнь.

Пользователь не авторизованВау
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 22:28:21

*** писал(а):
Вот только не могу себе представить израильских коррупционеров, торгующих безопасностью страны и граждан


Новости давно не смотрели? Взять хотя бы последние скандалы с коррупцией в медицине и в политике, освещенные всеми мировыми СМИ. Израиль - одно из самых коррумпированных государств мира, это общепризнанный факт.

В остальном я с вашим постом согласен.

Пользователь не авторизовансв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 22:39:03

Ну давайте сидеть дома и никуда не выходить и дрожать от страха. Могли бы и на ёлках организовать безопасность. В торговых центрах же стоит полиция с металоискателем. Я как буду объяснять 3=ёх летнему ребёнку почему не горит ёлочка и дяди туда не пускают. Дети так ждали этих новогодних праздников. Впереди Рождество так что и на Рождество не включат ёлки.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 22:52:17

11111 писал(а):
Какую истерику?Я говорю про уважение а не истерию! и если вы путаете эти два понятия мне вас жаль.. Из отмены Ёлок такое сделали! А если объективно на это много причин, таких как траур, увы плохая безопасность, высокая угроза новых взрывов. А разум лично у меня всегда включен чего и Вам желаю.


Скажите, а какое НЕ уважение тут будет, если дети посмотрят добрый спектакль, где именно добро побеждает зло? И речь идёт далеко не о взрослом корпоративе с алкоголем и весельем, а о детской непосредственной радости!
Что касается безопасности - идеала никогда не будет. Угроза новых взрывов останется и после 9-го. Или, что за эту неделю всех террористов переловят? Глупо.
И потом, ведь поезда в Москву идут(не отменяют), Кремлёвские Ёлки тоже ни кто не отменил, значит охрана соответствующая. Так, что же в городе, где люди получили такой шок не обеспечить подкрепление службами безопасности и обеспечить нормальную обстановку? Легче загнать нас всех по домам и нагнетать тем самым страх. Это я о разумном.
Понятно, что многие не пришли бы на спектакли (у всех нас разное видение ситуации). Но, опять же многие пришли бы!
И было бы правильно после проведённых дней траура всё таки с 5 января сделать детям праздник, естественно не забывая о безопасности!

Пользователь не авторизован111vasyan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 22:57:10

Дай Бог вашим детям здоровья и благополучия. С наступившим.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 23:05:48

111vasyan писал(а):
Дай Бог вашим детям здоровья и благополучия. С наступившим.

+ 1000!!!!!!! ВСЕМ!!!!!!!

Пользователь не авторизовансв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 23:11:42

мы желаем счастья вам

Картинка
Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 23:22:41

Ах, пуськи какие. Лояльное к руководсву сайта и само руководство. Лайки что, за бабло? Почему если в разрез Вашим мнениям вы удаляете и минусуете?
Я думала ,что здесь можно говорить свободно. Страннааааа.

Пользователь не авторизованrusallka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 23:52:39

дети не виноваты! У ДЕТЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАЗДНИК!

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 23:58:06

Стараюсь новости не смотреть. Ничего не знаю про коррупцию в Израиле (так и пишу), Израиль приведен в пример как государство, живущее в реалиях ежедневного противоборства с терроризмом. Я о России.. считаете, ее в списке коррумпированных государств нет?.. Что далеко ходить - на этом же сайте о чиновнике Крупнове.. а сколько таких "крупновых" по стране, разного ранга и различных ведомств.. вот что страшно.

Пользователь не авторизован((((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 00:13:15

111vasyan писал(а):
Дай Бог вашим детям здоровья и благополучия. С наступившим.
Уже дал намедни...

Пользователь не авторизованева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 00:38:31

Возмущенный писал(а):
Пришло время задуматься всем нам! Вы тут о каких-то деньгах за билеты?!... Ужас!!! Речь идет о жизни или смерти!!!

333 писал(а):
Ваше возмущение понятно, но, к сожалению, не все живут у нас в достатке(опять таки спасибо нашему государству), поэтому и возникают данные вопросы, как бы цинично это не звучало

я отдала за билеты на елку для деток из организации около 3000руб.(!) и если бы речь шла о 100-150руб, то забыла бы не думая. А тут сразу дебаты развели,уже и спросить ничего нельзя и масса минусов.
Днем статистика сообщений была совершенно иной. Там ,где теперь масса "-", вагон "+" и наоборот. Ощущение,что сам сайт пытается внушить народное мниее.
Народ, хоть и в трауре,но надо как-то быть добрее. А дети действительно не при чем....

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 01:03:26

ева писал(а):
я отдала за билеты на елку для деток из организации около 3000руб.(!) и если бы речь шла о 100-150руб, то забыла бы не думая.
Для Вас разница на 2750 рублей важнее детей? Какую-то вы ерунду несете. Ну их, эти деньги! Забудьте)

Пользователь не авторизованEnamorada
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 01:07:10

Люди, вы меня удивляете... Половина ноет, что детишек лишили праздников. Вы себя слышите??? Речь о безопасности ваших же детей! Что за скудоумие! Праздников не хватает?? Устройте сами праздник для своих детей. Фантазию включите! Требуете обезопасить себя, а сами не может перетерпеть несколько дней, или вам мало жертв? Каждый думает, что с ним ничего страшного не может произойти. А зря...

Пользователь не авторизованева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 01:11:32

Петр писал(а):
Для Вас разница на 2750 рублей важнее детей? Какую-то вы ерунду несете. Ну их, эти деньги! Забудьте)

без Вас решу,забыть или нет. У нас что в городе так много волжан, для которых 3000руб не деньги и они могут их спокойно отдать за просто так? Не смешите. Я не последний хлеб доедаю,но и с деньгами не распрощаюсь этими. И вообще вопрос был задан днем здесь, естественно все вопросы тебе к организаторам в рабочем порядке.

Пользователь не авторизованева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 01:12:40

Петр писал(а):
Для Вас разница на 2750 рублей важнее детей? Какую-то вы ерунду несете. Ну их, эти деньги! Забудьте)

без Вас решу,забыть или нет. У нас что в городе так много волжан, для которых 3000руб не деньги и они могут их спокойно отдать за просто так? Не смешите. Я не последний хлеб доедаю,но и с деньгами не распрощаюсь этими. И вообще вопрос был задан днем здесь, естественно все вопросы ТЕПЕРЬ к организаторам в рабочем порядке.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 01:16:45

ева писал(а):
У нас что в городе так много волжан, для которых 3000руб не деньги и они могут их спокойно отдать за просто так?
Больше того скажу: у нас в городе больше Волжан, для которых 3000 рублей, "больше", чем собственные дети.) Так что, Вы меня не удивили)

Пользователь не авторизованева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 01:22:18

Петр писал(а):
Больше того скажу: у нас в городе больше Волжан, для которых 3000 рублей, "больше", чем собственные дети.) Так что, Вы меня не удивили)

гражданин, Вы что-то путаете понятия. Я же ни слова не написала: ах как жаль,что елки отменили...Я вопрос вела о возврате потраченных "не за что" средств.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 01:26:42

Ну так Вы, с той же стороны и сказали:

ева писал(а):
и если бы речь шла о 100-150руб, то забыла бы не думая.
то есть для Вас вопрос денег в любом случае стоит, я же не из пустого места беру свои доводы)

Пользователь не авторизованмда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 01:27:38

ЛЮДИ, ВЫ ПОЧЕМУ ВСЕХ ОСУЖДАЕТЕ??? ЧТО ОДНА СТОРОНА,ЧТО ДРУГАЯ. НЕУЖЕЛИ ЛЮДИ НЕ МОГУТ ИМЕТЬ СВОЕ МНЕНИЕ,ОТЛИЧНОЕ ОТ ВАШЕГО???
ЕСЛИ ВЫ СМОГЛИ ОБЪЯСНИТЬ,ЧТО ТАКОЕ ТРАУР 2-ЛЕТНЕМУ РЕБЕНКУ,ТО БОЛЬШИНСТВО НЕ ДУМАЮ,ЧТО ЭТО ОСИЛИТ. Я ЛИЧНО НЕ ВСТРЕЧАЛА НИКОГДА НОВЫЙ ГОД НА ПЛОЩАДИ В ОБЩЕЙ ТОЛПЕ ,НО И НЕ УТВЕРЖДАЮ,ЧТО ТУДА ХОДЯТ ОДНИ ИДИОТЫ,КАК ВЫ ТУТ ПИШИТЕ. ВЫ ЧТО ЛИ ПОСЛЕДНЯЯ ИСТИННАЯ ИНСТАНЦИЯ??? Мы может сами завтра умрем,а надо сегодня жить и сейчас. Я против салютов и гуляний в этот Новый год, но укорять тех,кто открывал шампанское и пил за здравие ....и еще многие сетуют,что по центральным каналам ТВ была праздничная новогодняя ночь. Волгоградская область скорбит,потому что это горе случилось совсем рядом. Случись это ,к примеру в другой области, Волгоград бы гулял по полной без всякого угрызения совести. Поэтому почему мы ждем траура ото всех? В войну люди жили и праздновали.
А теперь,уважаемый сайт, давай мне сразу десяток "-" :-)

Пользователь не авторизованева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 01:29:39

Петр писал(а):
то есть для Вас вопрос денег в любом случае стоит, я же не из пустого места беру свои доводы)

стоит
нет праздника-возвращайте деньги. а Вам прям всё так интересно,задело что ли , что не "проглотили" ваши неуместные слова про "забудьте"??? можете не отвечать.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 01:36:39

Могу и не отвечать) Но по-сути отвечу: праздника не было де-факто - вернуть деньги нужно. Но, полагая на юридическую сторону фопроса, и высказываясь такими же терминами, они могут сослаться на де-ро - форс-мажор. разумеется его можно опровергнуть в суде. Опять таки ут моё мнение расходится: с одной стороны 3000 рублей не такие большие деньги (на фоне таких событий), можно и забыть, с другой стороны - "Почему кто-то эти деньги получит просто так?". В общем я Вас понял, (чего не получилось сразу). Единственное, не вижу смысла офишировать свое недоумение - у людей гораздо большее горе (у меня брата отвезли с ожогами в Москву, на своем примере говорю).

Пользователь не авторизованева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 01:39:38

искренне желаю вашему брату поскорее выздороветь.
недоумения не было.....изначально был вопрос....вернут ли деньги -и всё....

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 01:43:20

Спасибо - идет на попраку

ева писал(а):
изначально был вопрос....вернут ли деньги -и всё...
думаю, вернут) ибо большой "кипеш" со сложившейся ситуацией.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 05:36:42

Ева, а с чего вы взяли, что честными могут быть только плюсы к вашим комментам, а минусы - обязательно кем-то проплачены? Почему не наоборот? Вы не допускаете, что люди могут просто иметь точку зрения противоположную вашей? Или по-вашему все, кто с вами не согласен, это проплаченные тролли и агенты госдепа? Почему просто не принять как факт, что большинство может иметь другое мнение? Нет, обязательно надо какую-то чушь выдумывать. Полк ФСБ сидит и минусы вам ставит. Вы еще масонов сюда приплетите Smile)

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 09:51:15

дебилы те кто это придумал, дети ни в чем не виноваты, а получается что они оказались крайними

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 09:53:23

скоро, в целях безопасности, запретят на улице собираться больше 1го человека, мол для вашей безопасности(читай: что бы не бунтовали)

Пользователь не авторизованиЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 10:01:34

все-таки отставка нынешнего губернатора должна стать хоть каким-то новогодним подарком жителям нашего многострадального региона.вон и снег опять пошел...

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 14:12:05

иЯ писал(а):
все-таки отставка нынешнего губернатора

что за чушь? С губера надо спрашивать-за экономику, медицину, социалку и т.д.Но за случившееся отвечают 100% федеральная служба безопасности и полиция.Каждый должен хорошо исполнять СВОИ функции, а пользоваться трагедийе в рамках решения политических амбиций -подло и цинично

Пользователь не авторизованОльга и Анатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 14:58:06

........ писал(а):
........ -11 04.01.2014 - 20:10:59
Ольга и Анатолий писал(а):
Лично мы своих детей и без объявления траура не повели бы никуда.

и вообще кругом маньякиииииииии........Бред.С такой позицией- причем семейной-детей невротиками можно сделать и ...честно говоря-


Шуруйте с детьми на праздники и елки!! Удачи вам!!! У вас, неверное, дети одни гуляют до поздней ночи с малого возраста. Родители ж не боятся ничего!!! Просто нас воспитывали нормальные родители и не при чем тут страшилки про маньяков! Бред не несите

Пользователь не авторизовансв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 14:59:02

Ну и сидите дома и бойтесь дальше, а мы с семьёй гуляем по городу, смотрим на новогодние ёлочки, ходим с детьми в торговые центры(там кстати очень много семей которые также пришли с детишками). Дома тоже можно умереть -от взрыва газа, от пожара. Спаси и сохрани. Террористы добились своего - все сидят дома и трясутся от страха. Значит они главные здесь.Они увидели что они могут нами командовать.
Чувствую мне сейчас кучу минусов поставят.

Пользователь не авторизованОльга и Анатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 15:00:32

11111 писал(а):
11111 +15 04.01.2014 - 20:13:38
Какие праздники? Бедные детишки..не увидят ёлок! А вам не кажется что ненадо тащить детей на ёлки и показывать им праздник а объяснить что случилось большое горе!Что пострадали невинные люди, и что среди пострадавших так же есть дети?Нужно учить детей состраданию а не кричать где же елки!Пусть знают что радоваться в данный момент нечему! Ничего страшного без праздников не случится!

Да не объяснишь это людям! Если их родители этому не научили! Бесполезная трата времени! Пусть лучше уж идут на шабаш!!! Виновных искать не придется. Жаль, что дети страдают от таких родителей

Пользователь не авторизованОльга и Анатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 15:03:46

св писал(а):
св -1 05.01.2014 - 14:59:02
Ну и сидите дома и бойтесь дальше, а мы с семьёй гуляем по городу, смотрим на новогодние ёлочки, ходим с детьми в торговые центры(там кстати очень много семей которые также пришли с детишками). Дома тоже можно умереть -от взрыва газа, от пожара. Спаси и сохрани. Террористы добились своего - все сидят дома и трясутся от страха. Значит они главные здесь.Они увидели что они могут нами командовать.
Чувствую мне сейчас кучу минусов поставят.


Удачи вам!!! Особенно деткам!!! Кстати, про то, что дома сидеть нужно мы не говорили! Если не заметили! Мы вовсе даже не сидим дома! Но не вижу необходимости тащить детей в торговые центры! Что там вообще интересного для детей???
И нет ничего общего с осторожностью и страхом перед террористами.

Пользователь не авторизованОльга и Анатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 15:06:09

св писал(а):
св -1 05.01.2014 - 14:59:02
Ну и сидите дома и бойтесь дальше, а мы с семьёй гуляем по городу, смотрим на новогодние ёлочки, ходим с детьми в торговые центры(там кстати очень много семей которые также пришли с детишками). Дома тоже можно умереть -от взрыва газа, от пожара. Спаси и сохрани. Террористы добились своего - все сидят дома и трясутся от страха. Значит они главные здесь.Они увидели что они могут нами командовать.
Чувствую мне сейчас кучу минусов поставят.

По вашим разговорам - сейчас террористы увидят как люди продолжают радоваться праздникам не смотря на гибель людей и траур, и сразу испугаются таких мест и станут уважать русских. По-вашему так.

Пользователь не авторизованОльга и Анатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 15:15:11

св писал(а):
св -1 05.01.2014 - 14:59:02
Ну и сидите дома и бойтесь дальше, а мы с семьёй гуляем по городу, смотрим на новогодние ёлочки, ходим с детьми в торговые центры(там кстати очень много семей которые также пришли с детишками). Дома тоже можно умереть -от взрыва газа, от пожара. Спаси и сохрани. Террористы добились своего - все сидят дома и трясутся от страха. Значит они главные здесь.Они увидели что они могут нами командовать.
Чувствую мне сейчас кучу минусов поставят.

По вашим разговорам - сейчас террористы увидят как люди продолжают радоваться праздникам не смотря на гибель людей и траур, и сразу испугаются таких мест и станут уважать русских. По-вашему так.

Пользователь не авторизованEnamorada
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 15:21:13

Как я посмотрю, столько героев тут... Мол мы не боимся, и пойдем, куда захотим, и детей потащим. А я вот боюсь, не за себя а своего ребенка! Потому что он не должен страдать из-за глупости своих родителей, у которых в одном месте свербит дай пошляться там, где хочется, несмотря на повышенный уровень тер. опасности. Мы тоже не пошли на елку с ребенком. Цена вопроса, конечно, мизерная - всего 160 руб. Если бы билет были дорогие, я бы просто обратилась за возвратом. Обязаны вернуть, на крайний случай есть прокуратура. Это вы сейчас бровируйте, как вы ничего не боитесь! Слава Богу, что при вас взрывов не произошло. А вот волгоградцы пешком везде ходили, сотни звонков отправляли, чтобы проверили подозрительные предметы. Или вы считаете, что все они трусы, и должны были забить на предупреждения и жить, как раньше первые несколько дней после таких потрясений?

Пользователь не авторизовангуманист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 15:38:03

Алексей Кумайе писал(а):
скоро, в целях безопасности, запретят на улице собираться больше 1го человека, мол для вашей безопасности


А что, на улице обязательно стадом пастись? И праздник обязательно в толпе отмечать? Без стада праздник - не праздник?

Вас послушать, так отмена елок - трагедия. Создать своим детям праздник без елок и торговых центров слабо? Что, лень самим заморачиваться, проще спихнуть детей чужому мужику с бородой из ваты? А самим пойти за шмотками в торговый центр или уснуть лицом в салате? Проведите хотя бы один новый год по-человечески, без алкоголя, пиротехники и торговых центров, уделите время своим детям сами, подайте им хороший пример.

Пользователь не авторизованrusallka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 16:20:24

гуманист писал(а):
Как я посмотрю, столько героев тут... Мол мы не боимся, и пойдем, куда захотим, и детей потащим. А я вот боюсь, не за себя а своего ребенка! Потому что он не должен страдать из-за глупости своих родителей, у которых в одном месте свербит дай пошляться там, где хочется, несмотря на повышенный уровень тер. опасности. Мы тоже не пошли на елку с ребенком. Цена вопроса, конечно, мизерная - всего 160 руб. Если бы билет были дорогие, я бы просто обратилась за возвратом. Обязаны вернуть, на крайний случай есть прокуратура. Это вы сейчас бровируйте, как вы ничего не боитесь! Слава Богу, что при вас взрывов не произошло. А вот волгоградцы пешком везде ходили, сотни звонков отправляли, чтобы проверили подозрительные предметы. Или вы считаете, что все они трусы, и должны были забить на предупреждения и жить, как раньше первые несколько дней после таких потрясений?

ТАК ВОТ Я ПОСМОТРЮ НЕ ДАЙ БОГ ВОЙНА ТАКИЕ КАК ВЫ В ОКОПАХ ПРОСИДЯТ

Пользователь не авторизованEnamorada
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 16:34:02

И вообще, задумайтесь над тем, как погибли люди. Трагедия случилась не во время аварии или другого несчастного случая. Людей убили политико-террористическим способом. Казалось бы, общечеловеческое горе, которое может коснуться каждого. Представьте состояние близких, которые вынуждены хоронить родных и слышать эти пьяные вопли, салюты и петарды. Неужели трудно один год отметить чуть более скромно? Мы тоже встречали новый год, более того ночью с детьми в своем дворе проводили конкурсы. Но один из первых наших тостов был за упокой несчастных людей. А все праздничные дни сами придумываем для себя развлечения, ходим в гости, принимаем гостей и не стенаем на то, что утренники отменили.

Пользователь не авторизованEnamorada
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 16:35:59

rusallka писал(а):
ТАК ВОТ Я ПОСМОТРЮ НЕ ДАЙ БОГ ВОЙНА ТАКИЕ КАК ВЫ В ОКОПАХ ПРОСИДЯТ
На войне как на войне. А сейчас не надо усложнять и без того трудную ситуацию Мои деды воевали и стали героями, не дай Бог, придет война, будьте уверены и я в стороне не останусь. А вы геройствуйте не там, где надо.

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 18:10:29

Тем не менее, кучу идиотов пуляла салюты в нг ночь..

Пользователь не авторизованГуманист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 19:47:24

rusallka писал(а):
ТАК ВОТ Я ПОСМОТРЮ НЕ ДАЙ БОГ ВОЙНА ТАКИЕ КАК ВЫ В ОКОПАХ ПРОСИДЯТ


На каком основании вы приписали моему нику чужие слова? Вы трезвы вообще? Я такого не писал.

Я уже был на войне, поэтому вижу разницу между храбростью и глупостью. Рисковать жизнью ради бухла и фейерверков это глупость. Рисковать жизнью своих детей ради убогого спектакля и пары конфет это вообще идиотизм. Человек, не пристегивающий ремень за рулем не храбрый, а просто тупой. Тут все то же самое. Включите мозг.

Пользователь не авторизованEnamorada
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 19:53:26

Гуманист писал(а):
На каком основании вы приписали моему нику чужие слова? Вы трезвы вообще? Я такого не писал.

Я уже был на войне, поэтому вижу разницу между храбростью и глупостью. Рисковать жизнью ради бухла и фейерверков это глупость. Рисковать жизнью своих детей ради убогого спектакля и пары конфет это вообще идиотизм. Человек, не пристегивающий ремень за рулем не храбрый, а просто тупой. Тут все то же самое. Включите мозг.

Вы посмотрите, там видимо ошибка какая-то. Это мои слова, а почему-то процитировались как ваши.

Пользователь не авторизованПугливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 19:55:01

что за бред "елка может стать последней", а любой трамвай или автобус последним стать не может? или может даже любой многоквартирный дом тоже не может стать последним? конечно водка жрат дома безопасно.

Пользователь не авторизованольге и анатолю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 20:16:31

вы бы меньше в компьютере сидели-это очень вредно, да и телевизорс газетами -читать -тоже в вашем случае не айс.Такое впечатление- полная от страха деморализация-не осторожность-нет, а истерия.Просто паника- таких первых на войне расстреливали.Никто вас не заставляет

Ольга и Анатолий писал(а):
Шуруйте с детьми на праздники и елки!!

тем более, что массовые мероприятия отменили,осторожность всегда уместна- а вы и с тех, кто всегда думает- я самая(ый) умная(ый)- слава богу что не с нами. Я думаю родители погибших детей-тоже их очень любили и заботились о них
Ольга и Анатолий писал(а):
Жаль, что дети страдают от таких родителей
-эта фраза очень подлая, циничная и низкая.Вам попить не только валерьянку надо,но и таблетки для совести.
Согласна,что
св писал(а):
Террористы добились своего - все сидят дома и трясутся от страха. Значит они главные здесь.Они увидели что они могут нами командовать.
-как это не обидно.Да и в целом- подавленное состояние- а тут еще такие ....Одни трусливые шакалы мирных жителей уничтожают, другие по углам щемятся и других призывают

Пользователь не авторизованEnamorada
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 21:43:12

ольге и анатолю писал(а):
-как это не обидно.Да и в целом- подавленное состояние- а тут еще такие ....Одни трусливые шакалы мирных жителей уничтожают, другие по углам щемятся и других призывают

Никто по углам не щемится, это элементарные меры безопасности и помощь сотрудникам полиции и других органов. Мы так же, как и раньше ездим в магазины, два раза за праздники выезжали в торговые центры. Но я согласна с тем, что первые дни надо было быть более осторожными, особенно с детьми. 2 взрыва менее чем за сутки уже говорят о том, что праздники не будут спокойными. И кстати никто не запуган, люди только первые пару дней осторожничали, и это нормально в такой ситуации, сейчас город полон людей.

Пользователь не авторизованSnegurka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2014 - 22:10:46

Сегодня мы были в цирке.Зал был полон.Много полиции,полный досмотр и сумок ,и пакетов Вполне же можно организовать безопасность детей.Постоянно прятаться тоже не возможно.Ведь 9января дети пойдут в школу и мы будем отпускать их одних как бы мы и не переживали за них

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 00:05:44

а как вы представляете объяснить 4-х летнему ребенку ситуацию?
что сказать?
знаешь, а там дядя взорвал троллейбус, на котором мы вчера ехали, а там дяди и тети умерли и детки остались без мам!
Так?
да лучше ничего не говорить, не про траур, не про что!
Если ребенку уже больше 8, то да, стоит попытаться
А вообще, если его дома чем то увлечь, то он про вашу елку в ДК и позабудет. не напоминайте про ние, делов то

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 00:57:06

Snegurka писал(а):
Сегодня мы были в цирке.Зал был полон.Много полиции,полный досмотр и сумок ,и пакетов Вполне же можно организовать безопасность детей.Постоянно прятаться тоже не возможно.Ведь 9января дети пойдут в школу и мы будем отпускать их одних как бы мы и не переживали за них

Абсолютно согласна! И вот вам порадокс - в городе, где и произошла трагедия, детские мероприятия не отменены. Что, в Волгограде дети не такие же, как у нас, а крайними оказались дети Волжского. И я о тех говорю детях и родителях, которые действительно хотели увидеть спектакль, и о тех, которые принимали бы участие в представлении.
Об истероидных родителях, которые тут плюсовали друг друга я не хочу и говорить, с ними всё понятно!
Местная полиция просто расписалась в своём бессилии или не желании работать!!!!!!
И речь в этой теме идёт не о том, как и чем увлечь ребёнка, а о причине отмены Новогодних ёлок в Волжском!
И ещё! Я не удивлюсь, если людям не вернут деньги за билеты! Значит это будет удобно и выгодно кому-то.

Пользователь не авторизованГризли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 03:07:39

Да уж,некоторым хоть кол на голове теши. Одумайтесь люди! Незачем собирать кучу детей в залах когда такое происходит, чтобы обеспечить такие елки придется задействовать полицейских которые патрулируют улицы города! Увы у нас не бесконечные ряды полицейских, где то прибудет значит где то убудет. И правильно отменяют, нет лишней абсолютно зряшной нагрузки,развлекайте детей самостоятельно.Без массовых скоплений народа.

Пользователь не авторизованEnamorada
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 11:34:37

И вот вам порадокс - в городе, где и произошла трагедия, детские мероприятия не отмененыС чего вы взяли? Все увеселительные мероприятия в Волгограде отменены!
а как вы представляете объяснить 4-х летнему ребенку ситуацию?
что сказать?
знаешь, а там дядя взорвал троллейбус, на котором мы вчера ехали, а там дяди и тети умерли и детки остались без мам!
Гораздо сложнее потом ребенку объяснять, почему, не дай Бог, кого-то из его близких не стало.
И хватит уже вопить про елки и про несчастных детей. Мы во дворе детям сами елку организовали, радости не было предела. И конфеты с подарочками им собрали. Было бы желание, а праздник самостоятельно можно устроить, тем более при такой ситуации. Или вы думаете, что огромную кучу детей никто не посмеет тронуть?

Пользователь не авторизованEnamorada
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 11:35:32

Я извиняюсь, забыла выделить как цитату.

Пользователь не авторизованEnamorada
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 11:40:51

ага писал(а):
Вполне же можно организовать безопасность детей


Как вы не поймете, огромное количество сотрудников, осуществляющих защиту, уже командировано в Сочи!

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 11:54:18

Enamorada писал(а):
Гораздо сложнее потом ребенку объяснять, почему, не дай Бог, кого-то из его близких не стало.

вы не поверите, но когда мне было 4 года, у меня дедушки не стало, и я совершенно не помню, чтобы я переживала, это уже через несколько лет я осознала потерю. А вот праздник я ждала каждый год...
У меня детки совсем маленькие 2,5 и годик, и конечно хотелось сводить их на спектакль или представление, а теперь мы просто шатаемся по дворам, чтобы как-то организовать досуг...
И я полностью согласна с теми, кто говорил, что просто власти не хотят обеспечить безопасность....
к слову - дружинников у нас набирали добровольно- ПРИНУДИТЕЛЬНО!

Пользователь не авторизованSexrabbit
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 12:22:41

С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ,
С чеченов, лезгинку танцующих, у Боровицких ворот.
А может она начинается с Беслана и взрывов в метро,
И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо.
С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц,
И с сытых улыбок, что видим мы, на мордах у всех первых лиц.
А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей?
С того, что в бюджете нет денег на ясли и учителей.
Показать комментарий полностью

С чего начинается Родина? С рояля в Ледовом дворце,
С мигалок народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце.
А может она начинается с трубы, что качает наш газ?
Со Сколково и Олимпийских игр, что "сильными" сделают нас.
С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ,
И полчищ мигрантов, которые по-русски ни "Мэ" и не "Бэ".
А может она начинается, с понятий "не пойман не вор"?
Где инфраструктуру подпольную крышует сам Генпрокурор.
С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре…
Пора б окунуться в действительность, ведь век уж не тот на дворе.
А может она начинается с откатов бюджетных деньжат?
С тех средств, что теперь миллиардами, в оффшорах на вкладах лежат.
С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех,
С того, что добро и порядочность, теперь вызывают лишь смех.
А может она начинается с той песни, что пела нам мать...?
Подумай еще раз, как следует! Пора уже это менять!

Пользователь не авторизованСексраббиту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 12:25:52

Во истине замечательные стихи...как нельзя точно описывающие нашу Медвепутию

Пользователь не авторизованЯ тоже мама!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 12:26:34

Уважаемый(ая) Гризли, кол тешите на голове у себя! Город продолжает жить нормальной жизнью.

Проведение представлений в цирке-это, что не детские мероприятия?
Не знаю, как там во Дворцах Культуры Волгограда, но вчера мой ребёнок был на занятии в "Октябре", Вся группа детей коллектива была в полном составе. И никто из родителей не посчитал необходимом не пустить ребёнка в ДК!
Тут один пишет, что не надо геройствовать не там, где надо. Я представляю каким "ГЕРОЕМ" я выглядела бы в глазах своего ребёнка, не пустив его "ТУДА, ГДЕ СОБИРАЛОСЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ"

Через 2 дня все дети сядут за парты, что патрулировать улицы перестанут- и в каждую школу, детсад - по несколько сотрудников полиции?? И если так, то как долго это продлится???

И прежде, чем командировать в Сочи, надо было подумать и о безопасности у себя, В СВОЁМ ДОМЕ!
И патрулировать улицы надо было всегда, везде, и давным-давно, и не допускать, чтобы по городу идиоты-шизофреники разгуливали.
И я полностью согласна, что детские праздники нужно было оставлять и как следует охранять!

Пользователь не авторизованкукуфс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 12:29:31

Я тоже мама! писал(а):
чтобы по городу идиоты-шизофреники разгуливали.

Увы..по городам разгуливают пенсионеры, нищие и детки-полуимбицилы с торчками...
Идиоты-шизофреники все подались в административные круги и эшелоны власти...

Пользователь не авторизованEnamorada
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 13:04:44

мда писал(а):
вы не поверите, но когда мне было 4 года, у меня дедушки не стало, и я совершенно не помню, чтобы я переживала, это уже через несколько лет я осознала потерю. А вот праздник я ждала каждый год...
У меня детки совсем маленькие 2,5 и годик, и конечно хотелось сводить их на спектакль или представление, а теперь мы просто шатаемся по дворам, чтобы как-то организовать досуг...
И я полностью согласна с теми, кто говорил, что просто власти не хотят обеспечить безопасность....
к слову - дружинников у нас набирали добровольно- ПРИНУДИТЕЛЬНО!


Делайте, что хотите. А на счет близких я имела ввиду папу или маму. Я уже написала об ограниченном количестве вояк в нашей области.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 16:07:49

Еще 3 января Драматический театр до 17 часов всех приглашал на спектакль на 4 января. Я специально позвонила, уточнила. А в 19 часов им пришла указивка из управления культуры - отменить до 8-го включительно. Проснулось управление к 19 часам!!!!!! ладно, переживем. Сидим с сыном всю неделю дома. погода не позволяет покататься на санках, а бродить по торговым центрам.... Я не считаю, что это привлекательный досуг для ребенка. Лучше уж дома почитать книжки и послушать музыку. Что мы и делаем.

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2014 - 21:55:48

Режим чс сняли для чурок, прибыль от торговли и кабаков упала, надо навёрстывать! Контрафактный товар развозить по точкам полиция мешает! А детские ёлки -это так себе!

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2014 - 04:27:50

друзья,ну не ссорьтесь плиииз
один считает разумным сидеть дома(и не обязательно от страха),другой считает, что просто даже веселиться грех в дни траура(кто сможет опровергнуть это состояние души?),да и те,кто считает, что нельзя лишать детей, да и вообще население новогоднего праздника-все правы.
Т,е, жизнь продолжается. Светлая память безвинно погибшим и доброго здравия всем здравствующим.
Сама для себя я не решила идти куда- либо или нет.
А тут уже и каникулы на исходе.И дети адекватно все
восприняли.
Мир хрупок! Берегите его и наслаждайтесь жизнью сегодня настолько насколько вы можете.

С Рождеством мои дорогие сограждане волжане!

ПС: я не троллик, я-одна из вас

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2014 - 17:26:50

Со Светлым Рождеством Христовым вас, люди! И если не может нас защитить государство, нас спасет Бог.

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2014 - 18:07:24

мда писал(а):
вы не поверите, но когда мне было 4 года, у меня дедушки не стало, и я совершенно не помню, чтобы я переживала, это уже через несколько лет я осознала потерю. А вот праздник я ждала каждый год...

обсалютно согласна, мне тоже было 4,5 года и умер дедушка. я обсобо не горевала, тольско сейчас по рассказам родителей понимаю ,как мне его не хватает!

Enamorada писал(а):
И хватит уже вопить про елки и про несчастных детей. Мы во дворе детям сами елку организовали, радости не было предела. И конфеты с подарочками им собрали. Было бы желание, а праздник самостоятельно можно устроить, тем более при такой ситуации. Или вы думаете, что огромную кучу детей никто не посмеет тронуть?

я конечно понимаю, что во дворе хорошо ,но в Волжском сейчас жуткая слякоть и пару часов назад шел дождь. И как, простите, организовать праздник? На санках не покататься. Снеговика не слепить! Просто выйти на улицу и вытереть штанами местую горку и поковыряться в грязной песочнице?
уж лучше на каток детей вывести (на закрытую ледовую арену разумеется) и хотя бы там начать их учить кататься и попробовать развлечся!
Показать комментарий полностью

По магазинам шататься с детем совсем не вариант!
я понимаю, детей приучать нада, но не в 4 года же, рано еще, а про близких стоит не говорить, если это не дай бог мама или папа, то стоит сказать что по работе уехала, как то тянуть время. но не стоит малышу портить психику

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2014 - 18:10:10

и давайте расценмм ситуацию так как она есть. не будем жаловаться на власть, если не нравится, уезжайте, а будем думать над тем, что делать с детьми всю неделю. (в прочем эта неделя почти прошла), а мы только спали и занимались развитием и ходили по гостям (к нам в гости).

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх