Вакансии

В Волжском погасли новогодние ёлки
Распечатать новость

Сегодня в городе погасли все новогодние ёлки. Решение отключить символ нового года было принято после серии терактов в Волгограде 29 и 30 декабря. Сейчас по всей территории Волгоградской области объявлен пятидневный траур, который продлится до 3 января 2014 года.

Вход в парк «Гидростроитель» также будет закрыт на ночь. В городе и области отменены все развлекательные мероприятия, в том числе новогодние концерты и гуляния.

Напомним, в декабрьских терактах погибло 34 человека, пострадало 105 человек.

Вторник, 31 декабря 2013 15:44:12
В Волжском погасли новогодние ёлки 8.8 10 •орошаЯ новость
+39
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 71):
Пользователь не авторизованПросто BJIaД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 15:51:51

Давайте ещё отключим электричество и закроем все магазины?Я всё понимаю,но это уже лишнее.Вы людей ещё больше напугаете таким отношением...Город во мрак уйдёт.А дети?

Пользователь не авторизованВолжоволгоград
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 15:57:31

Просто BJIaД писал(а):
Давайте ещё отключим электричество и закроем все магазины?Я всё понимаю,но это уже лишнее.Вы людей ещё больше напугаете таким отношением...Город во мрак уйдёт.А дети?

Согласен. О детях не думает правительство.

Закрывайтесь у себя там в правительстве и прячтесь там ведь только вы виноваты в этих терактах и не кто больше...
Взрослые то переживут эти праздники как Новый Год но что предложите делать с детьми которые ждали целый год этот праздник и просили весь месяц сводить на ёлку... Что я им теперь скажу извините на улице война дети?
Понимаю что несу чужь и очень собалезную и сам до сих пор прийдти в себя не могу, но делать город полностью чёрным это предел...

Пользователь не авторизованСкорбящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 15:58:45

Просто Влад, ты может хочешь стать следующей жертвой???

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 15:59:17

А дети ночью должны быть дома!

Пользователь не авторизованВолжоволгоград
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 16:01:05

Мурмурчик писал(а):
А дети ночью должны быть дома!

Ну так будь дома не кто ведь не против...

Пользователь не авторизованСкорбящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 16:02:22

Сидите дома, и не мешайте работать спецслужбам.

Пользователь не авторизованEnterprise
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 16:07:34

Волжоволгоград писал(а):
Просто BJIaД писал(а):
Давайте ещё отключим электричество и закроем все магазины?Я всё понимаю,но это уже лишнее.Вы людей ещё больше напугаете таким отношением...Город во мрак уйдёт.А дети?

Согласен. О детях не думает правительство.

Закрывайтесь у себя там в правительстве и прячтесь там ведь только вы виноваты в этих терактах и не кто больше...
Взрослые то переживут эти праздники как Новый Год но что предложите делать с детьми которые ждали целый год этот праздник и просили весь месяц сводить на ёлку... Что я им теперь скажу извините на улице война дети?
Понимаю что несу чужь и очень собалезную и сам до сих пор прийдти в себя не могу, но делать город полностью чёрным это предел...

Если ты готов рисковать своими детьми, ищи таких же "родителей" и пиши куда следует, нечего тут высказывания в пустоту отправлять

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 16:21:35

поставьте елку дома, зажгите ее. а когда вырастут дети, они сами поймут, почему не ходили на елку, еще и спасибо скажут родителям, которые не рисковали детками!!!
я второй день ребенка дома оставляю и одна хожу по магазинам!

Пользователь не авторизованСмена лет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 16:22:50

Кто еще не празднует?

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 16:26:29

Смена лет писал(а):
Кто еще не празднует?

Вы лучше спросите кто празднует - таких единицы!
да даже настроения нет(((

Пользователь не авторизованdsdsfs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 16:30:02

Всё правильно сделали.
Поражает, что некоторые волгоградские клубы будут отмечать новый год.

Пользователь не авторизованПросто BJIaД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 16:35:37

Откуда вы такие вылезли?у кого настроения нету?Я что-то хотя по магазинам по другим местам,не заметил что у людей настроения нету!Да горе,да ужасное горе!Да я не оказался на месте погибших,и пострадавших.НО,вы забыли что это праздник!Вы сделали из него не пойми что!И дальше на следующий НГ будем вспоминать что было в прошлом НГ и опять будем сидеть без ёлок и думать как бы не произошло как в том году?БРЕД!Кто верит что подорвали Люди других наций?КТО ЛИЧНО ВИДЕЛ?ПОКАЖИТЕ ПАЛЬЦЕМ?а нет не кого,те кто был рядом их уже с нами нет....А видео на компьютере можно так обработать что....не глупей меня сидите тут..Неужели не видно как СМИ с одного угла в другой мечатся?ВЫ скоро станете стадом если будете верить в эти сказки!Один сказал ааа.это террорист смертник,а видео про ФБС взрывает людей?Я лично верю!Показано и рассказано!Почему бы и нет?ВДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ!ВДУМАЙТЕСЬ!

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 16:39:48

Влад, с наступающим! празднуй! мы же тебя не осуждаем, что ты хочешь праздновать!

Пользователь не авторизованПросто BJIaД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 16:46:39

И праздник испортили больше правительство,стыдно товарищи!СТЫДНО за наше государство,что оно такое без ответственное(нас взрывают,а мы только можем оказывать помощь,медикаменты,лететь в Москву!
А как же дать ответ?Увы на это мы не способны(В.В боится своих бородатых братьев,либо заодно с ними)...Я высказываю лично своё мнение,так же как и всё сидящие здесь...

Пользователь не авторизованEnterprise
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 16:49:46

Влад, вот у меня все знакомые сразу отказались вести своих детей на елку, до того момента когда был объявлен траур, почему некоторые так хотят по рисковать жизнью своих чад?? в Волгограде красный уровень тревоги, и у нас повышенный, этого мало разве?? Иногда мне кажется, что некоторые люди жалуются на то, что за них решают их безопасность, а они такие мол "как лишают свободы, нас не спросили" и делают все наоборот! О себе не думаете, подумайте о близких и родных. Вообще то горе, поэтому и отменили все празднования, глупо этого отрицать, и говорить, что оно нас не коснулось

Пользователь не авторизованAlpha_Craf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 16:50:58

А что насчёт питард и салюта?

Пользователь не авторизованДмитрий70
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 16:51:32

У кого голова работает и так настроения не бывает. Чему радоваться-то? Что умному человеку может настроение поднять в новый год? Ирония судьбы, ёлка, оливье, алкоголь, фейерверки, пустые тосты? Ей богу радоваться не чему. К тому же всё это можно исполнить в любой другой день, почему именно 31 декабря?

Что может радовать конкретного человека в новый год? Ощущение массовой истерии?

А тут ещё горе такое у людей, а вы с шабашом своим. Имейте уважение, клоуны.

Пользователь не авторизованда уж:(
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 17:09:03

Дмитрий70 писал(а):
У кого голова работает и так настроения не бывает. Чему радоваться-то? Что умному человеку может настроение поднять в новый год? Ирония судьбы, ёлка, оливье, алкоголь, фейерверки, пустые тосты? Ей богу радоваться не чему. К тому же всё это можно исполнить в любой другой день, почему именно 31 декабря?

Что может радовать конкретного человека в новый год? Ощущение массовой истерии?

А тут ещё горе такое у людей, а вы с шабашом своим. Имейте уважение, клоуны.


ВСЁ правильно сказал, но мало кто догоняет всё это...
В цирке то поучаствовать завсегда легче, чем ДУМАТЬ...
Показать комментарий полностью


МИРА всем людям Земли!!!... Если бы ВСЕ люди РАЗОМ пожелали МИРА ВСЕМ, на Земле наступил бы Рай)...

Но, увыSad... Людей разобщают МРАЗИ, преследующие свои гнилые цели.

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 17:15:03

Может это спасет кого-нибудь от выбитых зубов и сломанных носов в новогоднюю ночь. На ёлки ходит пьяный молодняк который приходит туда пить, ничего хорошего там нету. С детьми ходить просто опастно, мат пьяные рожи и сопутствующее поведение.

Пользователь не авторизован40кв.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 17:18:48

А в развлекательных заведениях почему не запретили празднование новогодний ночи? На них траур не распространяется?

Пользователь не авторизованДорожник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 17:24:21

Я понимаю, что нельзя радоваться в доме покойника, но и излишние стенания и завывания тоже перебор.
Именно ЭТОГО и добиваются те кто и организовал эти теракты.

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 17:28:06

40кв. писал(а):
А в развлекательных заведениях почему не запретили празднование новогодний ночи? На них траур не распространяется?

Ну деньги то уже заплатили. Бизнес как никак.

Пользователь не авторизованroll
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 17:51:58

roll писал(а):
Alpha_Craf писал(а):
А что насчёт питард и салюта?
вот почитай...

http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=18465

Пользователь не авторизован((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 18:06:23

правильно сделали. Не следует рисковать детьми и вести их в многолюдные места. Никто не знает,будет ли в скором времени еще теракт.
Кстати,в городе нет особенно праздничного настроения. Многие восприняли это как личную трагедию. А веселится или нет,решает Каждый в первую очередь лично за себя. Воспитание,сострадание и нравственность у всех разная. Лично наша семья будет встречать Новый год. Но не праздновать. И первый бокал мы отдадим памяти жертв теракта.

Пользователь не авторизованПоросенок Пётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 18:14:08

Волжоволгоград писал(а):
но что предложите делать с детьми которые ждали целый год этот праздник и просили весь месяц сводить на ёлку...
Пусть маленькие ублюдки привыкают, что жизнь-это боль!

Пользователь не авторизованEnterprise
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 18:22:42

Дорожник писал(а):
Я понимаю, что нельзя радоваться в доме покойника, но и излишние стенания и завывания тоже перебор.
Именно ЭТОГО и добиваются те кто и организовал эти теракты.

Это конечно правильно. Вам никто не запрещает же праздновать в кругу друзей и семьи, радоваться жизни. А про то, что все елки запретили и мероприятия в городе, помните, что это ради вашей же безопасности, хватит ныть уже.

Пользователь не авторизованangel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 18:22:50

Волжоволгоград писал(а):
но что предложите делать с детьми которые ждали целый год этот праздник и просили весь месяц сводить на ёлку...
Пусть маленькие ублюдки привыкают, что жизнь-это боль!

Ты походу полный не адекват,,,чтоб так говорить о детях...

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 18:24:58

Что за народ сейчас. Если тебя лично не касается, значит все в порядке. Как так можно?! Если им отменили, как же так. У вас что и вправду именно по этой причине праздник незадался!??!!? Мне прескорбно осознавать, что такие люди живут рядом.

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 18:25:51

Ты сам петр ублюдок . Кто ты такой чтобы чужих детей обзывать. Наверное один из такихже мразей что взрывает людей. Чтоб ты лично ощутил тоже что и жертвы

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 18:26:14

Что за народ сейчас. Если тебя лично не касается, значит все в порядке. Как так можно?! Елки им отменили, как же так. У вас что и вправду именно по этой причине праздник незадался!??!!? Мне прескорбно осознавать, что такие люди живут рядом.

Пользователь не авторизованangel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 18:29:21

Этот Петр явно одинокое Существо больше тебя ни как не назвать и его это видимо задело!!

Пользователь не авторизованВалентина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 18:32:03

Всё что случилось с нами, это еще и наше черствость душ..Люди..проснитесь..праздники есть были и будут..а люди, которые сейчас в морге..безвинные..как они Вам..я вспоминаю, когда мы встречали Новый Год..а в Чечне мясорубка была..мы не знали..а встречали..душа с тех пор болеть не перестает..как так..а здесь мы всё знаем....

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 18:43:18

не пойму я- эти теракты месть США - России за Украину или "подготовка" к Олимпиаде?
(Конечно, наш город на пути у наркотрафика; у Кавказа на Москву- поэтому мы как на полустанке получаем свою порцию гадости, которую прут в центр России.)

А если второе- то мы все в большой опасности и еще долго, особенно детские праздники опасны, по сравнению с вечером в клубе "Тем кому за 300"!!!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 18:44:48

умное решение!вот читаю комментария и удивляюсь,какой стал народ-черствый и с гнильцой!лишь бы поржать и упиться!

Пользователь не авторизованangel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 18:48:30

Петр у тебя явная проблема с психикой обратись к врачу!!! И просто интересно сколько тебе лет что ты так реагируеш...

Пользователь не авторизованЗебрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 18:49:07

Поросенок Петр, да вы не поросенок вы СВИНЬЯ!!!!!! противно осознавать, что такие существа как вы вообще имеют место быть!

Про то что елки погасили и отменили праздники детские на эти дни, да молодцы, хоть как то стараются обезопасить подрастающее поколение нашей страны!!

Пользователь не авторизовандзен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 18:50:27

4 просто Влад, ты переживаешь за детей? Объясни им что такое смерть, траур и скорбь, не расти их эгоистами.

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 18:52:53

С поросятами часто так случается

Пользователь не авторизованмадама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 18:57:43

да даже бы если ёлки не отменили,я бы всё равно не пошла, нафиг надо рисковать, адреналина итак хватает)

Пользователь не авторизованЗебрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 19:05:42

Петр, как раз к деградирующим личинкам отнести можно вас) кукарекаете на данный момент тоже только вы) сомневаюсь, что у вас хватило бы смелости подойти к родителям малыша на детской площадке, и сказать им, о том, что у них ребенок дебил, да и вообще вы врач???? если мне не изменяет память, такие диагнозы, которые вы сейчас поставили большей половине малышей города, ставятся в клиниках!!! Я надеюсь, что у вас никогда не будет детей, а то не дай бог вырастите такого же морального урода коим являетесь сами!

Пользователь не авторизован_-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 19:09:23

у парка и у въезда в город елки работают! про остальные не знаю.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 19:11:43

Петр ребенком не был? наверняка вырос в детдоме, где его гнобили. И родителей своих никогда он не видел, потому что отказались от него еще в роддоме. И видеть других детей с родителями ему больно.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 19:17:51

А те кто должен был предотвратить терракты очень мило и шумно собрались за городом на празднование НГ !

Пользователь не авторизованwdw34rus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 19:19:50

Все произошедшее, несомненно, удар для города и области. Но зачем от удара сдаваться? Можно и елки зажечь, и выйти на улицы, и обязательно почтить память погибшим минутой молчания. Но! После этого взяться за работу простым людям.Не надо бояться. Это одна из целей террористов.

Пользователь не авторизованда уж:(
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 19:24:23

НАЦИЯ, ну, хватит уже собачиться!

и беде, и в радости надо быть Человеком

МИРА в ваши дома, РАУМА вам в головы!

Пользователь не авторизованда уж:(
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 19:25:26

да ужSad писал(а):
РАУМА вам в головы!


МИРА в ваши дома, РАЗУМА вам в головы!

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 19:31:00

цели терактов достигнуты вы же все перепугались,а это очень плохо. выросло племя комформистов

Пользователь не авторизованДобряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 19:52:35

Эх...Жаль, что в наше время люди так и не научились искренне сопереживать горю других. А по поводу праздника - и в домашнем очаге достаточно тепла для встречи Нового года. Всем добра.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 20:33:51

Снизить "градус веселья", принять хоть какие-то меры, чтобы снять психологическое напряжение у населения, избежать массовых скоплений населения, чтобы не было провокаций - все это логично.

Не правильно предаваться веселию, пока не похоронены твои земляки-сородичи - также логично. Всё-таки траур.

Праздник в кругу своей семьи и близких - самое лучшее для детей. Так что уж детям ночные бдения и пьяные гуляния совсем не нужны.

К сожалению, эти меры малодейственны, а что сделать реально, чтобы не допустить впредь повторения произошедших трагических событий , не знает даже правительство (((.

Сохранять спокойствие и показать, что мы ещё не превратились в быдло окончательно, а способны на сопереживание, сочувствие и оказание поддержки родственникам погибших хотя бы этим...

Неужели это так сложно?

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 20:38:50

Волжоволгоград писал(а):

Согласен. О детях не думает правительство.

Я являюсь также мамой, мой ребенок никогда в Новый год ночью не выходит, а спит в своей кроватке. Что делать детям ночью на улице? Прогуливать наверно пьяных родителей. Мозги включите немного. Люди погибли не для того что бы вам новый год испортить, они погибли случайно. И вообще это наши с вами земляки имейте хоть каплю человеческого сочуствия

Пользователь не авторизованДорожник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 20:39:48

Террористические акты это война, не объявленная, подлая, проводимая и оплаченная нашими политическими врагами. Мне искренне жаль погибших и пострадавших от этих сволочей, но если мы сейчас раскиснем, забъёмся по своим "норам", будем бояться "кустов у дороги", то останется ждать только военного вторжения. Куда и когда можно идти или нет, решает каждый сам, но тушить ёлки считаю лишним.

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 20:44:11

Дорожник писал(а):
но если мы сейчас раскиснем, забъёмся по своим "норам", будем бояться "кустов у дороги", то останется ждать только военного вторжения. Куда и когда можно идти или нет, решает каждый сам, но тушить ёлки считаю лишним.

Во дают! Народ сейчас Траур. В Казахстане когда траур объявляли по авикатострофе там тоже наверно самолет хотел всех напугать? Сейчас идет проверка не отчаяние, а солидарности и сочувствия. А солидарность и сочувствие никогда не являлось страхом

Пользователь не авторизованы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 21:42:38

через 2 часа смотрите фейрверк, го, я создал

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2013 - 22:11:50

С новым годом!

Пользователь не авторизованВозмущенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 01:02:43

Стыдно за салюты и фейерверки, простите нас погибшие...

Пользователь не авторизованПяточокЪ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 02:24:58

Самое правильное было бы - отменить все новогодние каникулы гор думе и областной, вместе с исполнительными органами власти - не заслужили, раз допустили сие..Ну и что, что дали миллион каждой погибшей семье, раз случилась утрата по вине Государства, то по мимо этих денег должна быть назначена пенсия семье..а то празднуют они....

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 03:08:27



- слов нет...

Пользователь не авторизованпросто BJIaд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 03:17:46

С новым годом! С новым счастьем!приятно видеть на улице веселые лица, а не те которые по прятались дома,и с мрачным видом смотрят из окошка!

Пользователь не авторизованДобряшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 03:44:27

С праздником всех. Пусть в этом году будет мирное небо над нами. Всех благ в новом году.

Пользователь не авторизован145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 06:01:46

Война с уродами началась в 1994. Война продолжается. Никто не знает когда она закончится. Война войной , а обед по распорядку.... Скорбим и помним... Мстить не будем. Порвем всех.... Привет вам мрази...

Пользователь не авторизованиЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 12:27:34

С Новым годом, сограждане! Он все-же наступил.Тяжело и безрадостно.Согласна"" сидеть дома"" и три, и пять( на сколько там это бездарное руководство отмашку даст ) дней, только бы подобный ужас никогда не повторился. Но совсем лишать детей праздника нельзя- они его целый год ждали.Оставим хотя бы детям веру в чудо...

Пользователь не авторизованголос народа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 12:37:57

Потенциальным уродам траур не почём .У меня соседи и питарды пускали и в кораоки всю ночь горланили .
Если человек придурок то не какой теракт ему "не поможет".

Пользователь не авторизованпросто BJIaд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 14:28:39

голос народа писал(а):
Потенциальным уродам траур не почём .У меня соседи и питарды пускали и в кораоки всю ночь горланили .
Если человек придурок то не какой теракт ему "не поможет".


А сам кто? если тебе не с кем и не где,это не значет что всё должны быть такими. вчера пол города и бабахало, и салюты пускала и пили, и пели. праздник! иди скажи им и получиш по своему голосу. Вот чесно помойму одни писсимисты сидят,сдесь. все понимают что горе, но как говорится? как новый год встретишь, так его и проведешь!!! сидите дома не куда не ходите, не куда не летайте,ни кого не поздравляйте, так чтоле? Высказался бы, ток удалят..Головой думайте, думайте.

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 15:25:51

Обыкновенное быдло ты просто BJIaд!!!

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 15:27:55

п. Краснооктябрьский весь ошалел, стреляли, как ни когда. Позор!

Пользователь не авторизованпросто BJIaд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 16:30:51

Эх! писал(а):
Обыкновенное быдло ты просто BJIaд!!


Ты хоть знаешь значение этого слова троль? За словами будь добр следить. ещё раз повторяю если ты сидел дома в тихую молодец,другие праздновали так как им хочется!ты не имеешь ни какого права осуждать других! Запомни это!у каждого есть своё мнение и своя позиция которую он в праве отстаивать! мне плевать на эти минусы, главное что со мной десятки согласились. а это уже многого стоит.

Пользователь не авторизованНата Ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 19:25:38

была проездом через Волгоград 30 декабря.что произошло беда для всех сочувствую дай бог людям сил пережить это горе .но что организовали на вокзалах пригородном и пассажирском- поставили оцепление со стороны пригородного люди с баулами по внедорожью проверка паспортов при входе в вокзал\что это дает?\ со стороны ж.д.вокзала оцепление солдат в каске в бронежелете и опять люди с баулами в обход и опять паспорт и так далее.Молодцы!!! уУсилились.а мне очень очень хочеться спросить а где вы все были до взрыва где ваше уселение после первого взрыва в октябре?или террорист опять придет в разрушеный вокзал взрывать пустоту?ПОСТАВЬТЕ проходные рамки и пост охраны перед входом в здание-контролируйте наблюдайте проверяйте документы .Испортиться архитектура зато повыситься безопасность!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 19:36:15

просто BJIaд писал(а):
Ты хоть знаешь значение этого слова троль? За словами будь добр следить. ещё раз повторяю если ты сидел дома в тихую молодец,другие праздновали так как им хочется!ты не имеешь ни какого права осуждать других! Запомни это!у каждого есть своё мнение и своя позиция которую он в праве отстаивать! мне плевать на эти минусы, главное что со мной десятки согласились. а это уже многого стоит.
Я не тролль, я со своим народом, с тем народом , которые скорбили, а не трындели - жизнь продолжается, йохо! Новых годов будет еще много, и ничего не будет если его встретить тихо, но с болью в сердце за погибших земляков! Они тоже могли бы его встречать, но их НЕТ! Быдло сыкушное бухало, салютовало....твари.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 21:15:48

Просто BJIaД писал(а):
Давайте ещё отключим электричество и закроем все магазины?Я всё понимаю,но это уже лишнее.Вы людей ещё больше напугаете таким отношением...Город во мрак уйдёт.А дети?

а в детях надо воспитывать сострадание! зададут вопрос- объясните... что горе в области, поэтому радоваться и веселиться нельзя, в то время как кто-то хоронит своих мам, пап, детей и тд.
вы сами можете устроить праздник своим детям дома, в кругу семьи, со скуки не умрёте.
благодарите судьбу/бога.. кого угодно, что вы не оказались ни в троллейбусе, ни на вокзале.

Пользователь не авторизованAnton Barnaul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2014 - 14:55:24

Все мы разные. Есть и народ, есть и публика. Нас объяденила эта трагедия. Все скорбят как могут, как умеют.

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2014 - 14:28:14

Да мне както побарабану ваш этот теракт,гулял праздновал, отмечал. Жизнь идет а вы сидящие тут и пишушие коментарии больные наголову.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх