30 декабря 1963 году впервые в Волжском на линию вышло 25 немецких трамваев.
Накануне в МУП «Горэлектротранс» состоялись праздничные мероприятия, приуроченные к юбилею, - сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации.
Строительство трамвайных путей в нашем городе было связано с необходимостью обеспечить постоянную транспортную связь жилых районов города с заводами.
Примечательно, что Волжский стал единственным в Союзе городом, где трамвайное движение открыли новые вагоны Gotha T-2-62 (В2-62). Один из таких сохранившихся экспонатов стал достопримечательностью Волжского: напротив трамвайного депо установлен памятник первому трамваю «GOTHA T 57». В России таких монументов единицы.
Протяжённость первого двухпутного маршрута волжского трамвая составила 11,5 км. Маршрут пролегал от ул. Логинова до завода синтетического волокна.
Водителями стали добровольцы из числа рабочих завода. Они были переобучены в Волгограде, где переняли опыт коллег в комплектовании узлов контактной сети, подстанций, монтаже контактной линии. Первым директором трамвайного управления являлся Алексей Андреевич Ерфорт.
В настоящее время волжская трамвайная система состоит из кольцевой линии, от которой расходятся три ветки - в глубь промышленной зоны и по мостам через железную дорогу Волгоград - Астрахань в жилую часть Волжского. Отличительной особенностью является то, что большая часть сети находится в промзоне. Общая протяженность путей равна 71 км.
Сейчас на предприятии ВМУП «Горэлектротранс» работает 434 человека. За все время работы депо троим сотрудникам присвоено почётное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации», двое награждены знаком «Почётный работник Горэлектротранспорта», более 100 человек получили ведомственный знак «100 лет Российскому трамваю» за долголетний и безупречный труд.
Надеемся на обещанное расширение трамвайной сети и соответственно закупку новых вагонов ) .
С праздником!
Как легко стало добираться до химкомбината. Цена была 4 коп. В то время там, в трампарке работал Женя Грешнов, жили в общаге вместе, в квартале "Г"
пишете сами не знаете чего, трамвай развалили и доваливают до конца, всех сократили оставили на развод, как не стыдно писать вранье, на днях грамоты дали а кому? хоть бы диплом у некоторых проверили кому дали, там ведь липа. а он ведь из начальства в лаборатории работает сколько лет.
Волжский трамвай- это наше достояние и многие депутаты, которые никогда и нигде не были замечены на серьезной ответственной работе на заводе (сплошные бизнесмены- торгаши или "общественные деятели", типа "комсомольских вожаков") понять этого не смогут никогда!!
Нам самим- жителям города надо поддерживать жизнеспособность трамвая- как?
Стараться больше ездить на трамвае (не "прыгать" в удачно подвернувшуюся маршрутку ), всегда брать билет у кондуктора (не строить из себя господ одаривших- облагодетельствовавших стоимостью билета "несчастного" кондуктора )- билет, это деньги, которые идут в бюджет трампарка на его содержание и на оплату труда водителя этого же трамвая, в котором едут эти "благодетели".
Руководству трампарка надо срочно озаботиться обеспечением табличек с РАСПИСАНИЕМ движения на КАЖДОЙ остановке!!!
Сотни людей с удовольствием (потому что комфортнее и безопаснее) ехали бы на трамвае, но непонятно, когда он приедет, несмотря на четкое исполнение водителями Расписания!!
Подождешь на морозе минут 20- сильно замерзнешь (сейчас валенки никто не носит) и рад любому виду транспорта, лишь бы скорее в тепло!!
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43