Вакансии

За сутки в Волжском сбили двух пешеходов
Распечатать новость

Под колесами "маршруток" оказались 11-летняя девочка и 24-летний парень.

17 декабря около 15.30 часов дня на улице Молодогвардейцев напротив дома № 14 водитель маршрутного такси совершил наезд на девочку, переходившую проезжую часть в неположенном месте. В результате ДТП ребенок с переломом правой ноги со смещением доставлена в больницу, - сообщили Волжский.ру в ОГИБДД по городу Волжскому.

Аналогичное происшествие произошло этой ночью на улице Энгельса напротив дома № 13. Водитель маршрутного такси совершил наезд на пешехода-мужчину, который также переходил проезжую часть в неположенном месте, но в зоне видимости пешеходного перехода. В результате ДТП пешеход с переломом правой ноги был госпитализирован.

В госавтоинспекции комментируют: "Не стоит упускать и тот момент, что этих происшествий можно было бы избежать, если бы пешеходы дошли до пешеходного перехода каких то 30-40 метров. Это позволило бы им встретить Новый год за праздничным столом, а не на больничной койке".

Среда, 18 декабря 2013 11:08:02
За сутки в Волжском сбили двух пешеходов 6 10 •орошаЯ новость
+5
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 68):
Пользователь не авторизованолол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 11:14:18

....ну сейчас начнется в комментариях

Пользователь не авторизованБаба-Яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 11:21:37

ага, щас начнется, разрисуйте всю дорогу зеброй, а то сбивают пешеходов, в неположенных местах.

Пользователь не авторизованмгв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 11:27:41

Два безмозглых решили все сделать побыстрее, а получилось как всегда.

Пользователь не авторизовансвой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 11:28:16

попробовали бы они в Москве МКАД перебежать.... сумасшедших не будет. А тут лезут как бараны везде!!!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 11:29:17

"Не стоит упускать и тот момент, что этих происшествий можно было бы избежать, если бы пешеходы дошли до пешеходного перехода каких то 30-40 метров. Это позволило бы им встретить Новый год за праздничным столом, а не на больничной койке" - на ПП тоже редко уступают дорогу,так некоторые готовы даже по ногам проехать лижбы не тормозить.Есть и пешеходы неправы, а есть и водители.Поэтому нужно относиться друг к другу с взаимоуважением.

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 11:31:11

Учите детей переходить дорогу правильно!!!

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 11:55:01

житель писал(а):
"Не стоит упускать и тот момент, что этих происшествий можно было бы избежать, если бы пешеходы дошли до пешеходного перехода каких то 30-40 метров. Это позволило бы им встретить Новый год за праздничным столом, а не на больничной койке" - на ПП тоже редко уступают дорогу,так некоторые готовы даже по ногам проехать лижбы не тормозить.Есть и пешеходы неправы, а есть и водители.Поэтому нужно относиться друг к другу с взаимоуважением.

На Энгельса регулируемый ПП...И мне ооооочень редко попадались водители, которые чуть ли не на ноги наезжают на ПП...Очень жаль ребенка...УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛИ УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, КАК И ВАС В ДЕТСТВЕ УЧИЛИ,ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ ПРАВИЛЬНО!!!От этого зависит жизнь вашего ребенка!!!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 11:56:46

ну что за люди? черт уж с ним переходом, но хоть по сторонам посмотреть, нельзя что ли?

Пользователь не авторизованмашенькаvlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 12:08:08

правда 30-40 метров это огромное расстояние ,ради которого стоит рисковать своей жизнью... люди ,ну если уж вы решили перейти где вздумалось вы хотя бы внимательно переходите!!!!!!! я иногда перехожу вне перехода, хотя очень не люблю этого делать, но я всегда смотрю чтобы в этот момент машин не было или далеко чтобы ехали....что ж как бараны то?

Пользователь не авторизованросс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 12:13:46

Не удивительно, что это произошло с маршрутками. Ну конечно они не виноваты! Сам ехал в маршрутке и видел: одной рукой телефон держит, другой сдачу даёт, а ... рулит! В Пятигорске(между прочим) с водителями расплачиваются при выходе и без проблем.

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 12:16:39

я писал(а):
Учите детей переходить дорогу правильно!!!

Да какой там!!! Мамаши сами те еще овцы...вместе с детьми за руку, а то и нет, перебегают перед близкоидущим автомобилем, да и еще в неположенном месте! сколько раз такое видел!
- Мамы и папы, учите детей переходить дорогу правильно!
- Бабушки и дедушки, учите детей и внуков переходить дорогу правильно!
- Прабабушки и прадедушки, ...)))

Пользователь не авторизованмашенькаvlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 12:24:03

а дети знаете почему попадают в такие дтп ? потому что сердобольные родители а также бабушки и дедушки говорят ребенку : переходи по зебре , а сами подойдя к дороге берут за руку и в неположенном месте сломя голову перед машинами дорогу перебегают, или вообще на красный свет прутся , а потом их детки под колеса попадают потому что так же бегут где хотят. Я очень хорошо помню что когда я была маленькая и мама и бабушки переводили меня только по переходу и на зеленый свет, и мама меня так крепко держала, что аж рука казалось оторвется. зато когда со 2го класса пришлось самой после школы переходить дорогу, никогда не было проблем... родители детей надо не только учить, они видеть должны как вы переходите, ведь поступать они будут не так как вы говорите, а как вы вы сами делаете!!!!

Пользователь не авторизованмашенькаvlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 12:26:02

партизан поразительное единомыслие Smile)))

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 12:27:38

каждый день за рулем или пешком и не ленюсь поругать (прилично) людей, переходящих у "планеты", а НЕ по светофору, около 10% идут на зебру - я рад хотя бы этому!

Пользователь не авторизованn.b.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 12:40:58

Я учу ребенка правильно переходить дорогу, ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ.Но ,грамотные, Вы мои, дайте ответ на вопрос ребенка.
Идем утром в школу № 6 , между этой школой и школой для деток с ДЦП ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА, а по ней нам с зади клаксон авто родителя, который везет свое чадо в садик. Вопрос ребенка: "А почему он тут едет, это для пешеходов?"
Прошу ответ в студию.....

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 12:56:45

Антон К. писал(а):
Антон К.
каждый день за рулем или пешком и не ленюсь поругать (прилично) людей, переходящих у "планеты", а НЕ по светофору, около 10% идут на зебру - я рад хотя бы этому!

на мой взгляд, там очень не удобный ПП, т.к. находится на большом перекрестке, где постоянно все поворачиваю и надо следить кто и откуда поворачивает, особенно учитывая то, что не все водители все таки уступают дорогу.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 13:23:54

машенькаvlz писал(а):
а дети знаете почему попадают в такие дтп ?

а еще потому, что есть водители-придурки, уступающие людям, переходящим в неположенном месте. Нет, сбивать людей я не призываю, но умышленно останавливаться и предлагать им перейти - это и есть - выработка у них привычки переходить, где попало и как попало.

Пользователь не авторизовансвидетель..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 13:49:26

"В результате ДТП пешеход с переломом правой ноги был госпитализирован."
ох если бы только ноги((((Парень лежит под аппаратом в реанимации,у него гематома головного мозга и еще куча всего(((((((((((((((
Господи помоги ему.....

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 13:53:04

n.b. писал(а):
Я учу ребенка правильно переходить дорогу, ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ.Но ,грамотные, Вы мои, дайте ответ на вопрос ребенка.
Идем утром в школу № 6 , между этой школой и школой для деток с ДЦП ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА, а по ней нам с зади клаксон авто родителя, который везет свое чадо в садик. Вопрос ребенка: "А почему он тут едет, это для пешеходов?"
Прошу ответ в студию.....

На пешеходной дорожке еще никого не сбивали...Ну и для начала сделать замечание водителю ехавшему по пешеходной дорожке...

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 13:53:56

росс писал(а):
В Пятигорске(между прочим) с водителями расплачиваются при выходе и без проблем.
А у нас вы не догоните убегающего "зайца")))

Пользователь не авторизованАндрей 34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 13:56:07

Водитель маршрутного такси совершил наезд на пешехода-мужчину, который также переходил проезжую часть в неположенном месте, но в зоне видимости пешеходного перехода.
Это как так - неположенное место, но в зоне видимости пешеходного перехода???

Пользователь не авторизованsinekdoxa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 14:15:11

машенькаvlz писал(а):
а дети знаете почему попадают в такие дтп ? потому что сердобольные родители а также бабушки и дедушки говорят ребенку : переходи по зебре , а сами подойдя к дороге берут за руку и в неположенном месте сломя голову перед машинами дорогу перебегают, или вообще на красный свет прутся , а потом их детки под колеса попадают потому что так же бегут где хотят. Я очень хорошо помню что когда я была маленькая и мама и бабушки переводили меня только по переходу и на зеленый свет, и мама меня так крепко держала, что аж рука казалось оторвется. зато когда со 2го класса пришлось самой после школы переходить дорогу, никогда не было проблем... родители детей надо не только учить, они видеть должны как вы переходите, ведь поступать они будут не так как вы говорите, а как вы вы сами делаете!!!!

Я не совсем согласна с вами. Я лично учу свою племяшку правильно переходить дорогу. Я знаю, что ей так же объясняют где и как можно переходить дорогу мама и папа.
Но при мне была ситуация: мы с ней стояли у регулируемого перекрестка (ул.Мира и ул. Нариманова где "Гермес"). Ждали пока загорится "зеленый свет для пешеходов, нам горел еще красный, машинам только загорелся желтый свет! Так рядом с нами стоящая толпа повалила на красный, хотя не все машины успели остановится. И самое обидное. что моя племяша за ними пошла, хорошо что я ее за руку держала. Мы дождались зеленый свет и спокойно перешли дорогу. Вот почему так? Ведь ей все твердят ПДД.
Показать комментарий полностью

...А все потому что у нас инстинкт "стада баранов". Детки которые одни добираются до школы и до дома, они первоначально смотрят на общество, а уж потом вспоминает что им говорили дома и в школе. Не все конечно, но большинство.

Пользователь не авторизованsinekdoxa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 14:42:39

y88 писал(а):
n.b. писал(а):
Я учу ребенка правильно переходить дорогу, ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ.Но ,грамотные, Вы мои, дайте ответ на вопрос ребенка.
Идем утром в школу № 6 , между этой школой и школой для деток с ДЦП ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА, а по ней нам с зади клаксон авто родителя, который везет свое чадо в садик. Вопрос ребенка: "А почему он тут едет, это для пешеходов?"
Прошу ответ в студию.....

На пешеходной дорожке еще никого не сбивали...Ну и для начала сделать замечание водителю ехавшему по пешеходной дорожке...


Сколько им не делали замечаний все равно ездят, причем каждый раз разные. Одно время там даже дпс патрулировали! Это я вам говорю как бывшая воспитанница шк.№6.

Пользователь не авторизованСвет в окне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 14:46:00

Хочу обратиться к папаше с маленькой девочкой, живущих в 12-ти этажном доме в 10 микрорайоне. Я каждый день вижу как вы переходите дорогу напртив Ценопада в 9 микрорайоне. Как вам не страшно за себя и за судьбу своей дочери. Вы можете до 10 минут стоять и ждать, ну когда же иссякнет поток машин, а может кто пропустит, бежите сломя голову. Видимость плохая, такая погода, а вам все равно.. Неужели трудно пройти до пешеходного перехода напротив остановки "Магазин" - 20 метров????? Да, кстати эти мои слова относятся и к бабушке с внуком лет 4-5, идущих в этом же месте, только из 9 микрорайона в 10 - та вообще сломя голову несется, по сторонам не смотрит - убежденная, что ее обязаны пропустить. Женщина!!!! водителям плохо видно вас в сумраке. Ну прям хоть подходи на мозг капай или буду ходить на другую остановку.

Пользователь не авторизованВо(Ро)-дительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 14:46:21

свидетель.. писал(а):
"В результате ДТП пешеход с переломом правой ноги был госпитализирован."
ох если бы только ноги((((Парень лежит под аппаратом в реанимации,у него гематома головного мозга и еще куча всего(((((((((((((((
Господи помоги ему.....
Да, теперь стоит уповать на бога коль у самого ума нет. Ладно ребенок 11 лет, тут вина родителей, не объяснили, не научили, А парень-то уже взрослый, чем думал, решил съэкономить секунды, чтобы потерять жизнь!!!!! Да сколько таких примеров, особенно по нашей сейчас погоде.
Люди на пересечении Александрова и Дружбы опять стадами ходят. Вчера не выдержала и бабке идущей вдоль дороги крикнула: "что ей жить надоело?".

Пользователь не авторизованВо(Ро)-дительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 14:54:35

Свет в окне писал(а):
Хочу обратиться к папаше с маленькой девочкой, живущих в 12-ти этажном доме в 10 микрорайоне.
Свет в окне писал(а):
Да, кстати эти мои слова относятся и к бабушке с внуком лет 4-5, идущих в этом же месте, только из 9 микрорайона в 10 - та вообще сломя голову несется, по сторонам не смотрит - убежденная, что ее обязаны пропустить.
А вы их сфотографируйте Предлагаю конкурс несознательных пешеходов фото и видео размещать. Если админ разрешит.Может хоть чью-то жизнь спасем!!!!

Пользователь не авторизованangel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 15:46:23

А вы все такие правильные!? Переходите дорогу в положенном месте!? Прежде чем кого то обсуждать о себе вспомните....Где вы переходите дорогу...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 15:46:51

Антон К. писал(а):
каждый день за рулем или пешком и не ленюсь поругать (прилично) людей, переходящих у "планеты", а НЕ по светофору, около 10% идут на зебру - я рад хотя бы этому!

Каждый день ездию по этому перекрестку (Бульвар Профсоюзов-Карбышева). И поворачиваю с бульвара на Карбышева налево. И там невозможно перейти дорогу на зеленый для пешеходов. Когда им горит зеленый, то в этот момент горит зеленая стрелка направо на бульваре и зеленая стрелка налево для Карбышева. Там поток - будь здоров.
Вся беда в маршрутках, с их плотным графиком, по которому они гоняют наперегонки.

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 16:52:10

Валера писал(а):
Когда пешеходам горит зеленый, то в этот момент горит зеленая стрелка направо на бульваре и зеленая стрелка налево для Карбышева

А вот меня учили в автошколе, когда горит зеленая стрелка...."ехать можно, но осторожно", т.е. пропустить всех кто имеет преимущество, в частности пешеходов!!! Будьте бдительны!!

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 16:58:39

Сбивать людей весело !

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 17:13:12

Валера писал(а):
Каждый день ездию по этому перекрестку (Бульвар Профсоюзов-Карбышева). И поворачиваю с бульвара на Карбышева налево. И там невозможно перейти дорогу на зеленый для пешеходов. Когда им горит зеленый, то в этот момент горит зеленая стрелка направо на бульваре и зеленая стрелка налево для Карбышева. Там поток - будь здоров. Вся беда в маршрутках, с их плотным графиком, по которому они гоняют наперегонки.


Вот уж точно! А я живу в 9-этажке, напротив ПЛАНЕТЫ, чтобы выйти со двора на остановку напротив, мне надо сделать крюк-к переходу, перейти его и вернуться обратно, но уже по другой стороне к нужной мне остановке. Люди добрые, водители дорогие, да сделаю я этот крюк! Только это практически невозможно, особенно в непогоду! Там работы ведут какие-то канализационные, загородили всё и что-то вроде дорожечки проложили. Это все провисает, в грязь утопает, одним словом там ходить невозможно!
Вот мы , жители 12 м-она и мучаемся сами и вам мешаем! А что нам делать?

Пользователь не авторизовандля 31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 17:15:41

знаешь, иногда ты пишешь умные вещи и я с тобой согласен, а иногда как сейчас, ощущение, что у тебя с головой точно не все в порядке!!! Когда, не дай бог конечно, твои близкие окажутся в такой ситуации тебе то же будет весело?

Пользователь не авторизованПалач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 17:23:37

жду статей - В ГОРОДЕ ПРОДОЛЖАЮТ УБИВАТЬ ВОДЯТЛОВ И СЖИГАТЬ ИХ МАШИНЫ))) КАК БАЛЬЗАМ ПО СЕРДЦУ)))

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 18:23:05

Во(Ро)-дительница писал(а):
Пользователь не авторизованВо(Ро)-дительница
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать 18.12.2013 - 14:46:21
[Сообщить модератору]

свидетель.. писал(а):
"В результате ДТП пешеход с переломом правой ноги был госпитализирован."
ох если бы только ноги((((Парень лежит под аппаратом в реанимации,у него гематома головного мозга и еще куча всего(((((((((((((((
Показать комментарий полностью

Господи помоги ему.....
Да, теперь стоит уповать на бога коль у самого ума нет. Ладно ребенок 11 лет, тут вина родителей, не объяснили, не научили, А парень-то уже взрослый, чем думал, решил съэкономить секунды, чтобы потерять жизнь!!!!! Да сколько таких примеров, особенно по нашей сейчас погоде.
Люди на пересечении Александрова и Дружбы опять стадами ходят. Вчера не выдержала и бабке идущей вдоль дороги крикнула: "что ей жить надоело?".


очень интересно. а вы сейчас про чей ум говорите? Вы лично там присутствовали??? а может парень вообще никуда и не переходил? вы кромку дороги в том месте видели? а я видел. там горка из снега - если не хочешь с нее грохнуться - стой или далеко от дороги или у самого края. в любом случае, уважаемая, позвольте спросить - это как водителю нужно было ехать, чтобы: а) зацепить стоящего у края дороги парня; б) протащить его несколько десятков метров? куда он сам смотрел. ведь водитель маршрутки проезжает этот далеко не безопасный отрезок не один раз в день. плюс предстоящий перекресток. На какой же скорости он ехал? а может он за большим рублем гнался как многие из маршрутчиков??? у меня коллега вчера днем чуть в аварию как раз на этом месте не попала - впереди идущая маршрутка "без объявления войны" просто остановилась и стала высаживать/подбирать пассажиров. благо дистанция была хорошая. А дорога в том месте вовсе и не скользкая. если ехать с разумной скоростью, водитель мог затормозить. и еще одно: не забывайте, что автотранспортное средство - это источник повышенной опасности. и управляющий им ВСЕГДА должен быть начеку.

Пользователь не авторизован19 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 19:57:19

В городе очень много проблемных с точки зрения безопасности даже для дисциплинированных пешеходов ПП...Само устройство этих ПП - неразумное. Выше писали про Профсоюзов-Карбышева. То же можно сказать про Александрова-Карбышева и т.д. : время для реагирования для водителей, поворачивающих на перекрестке - очень маленькое, даже, двигаясь с малой скоростью проблемно отреагировать на плохо видимого пешехода...сам пешеход не понимает и не успевает сообразить откуда ему грозит опасность...Многие ПП неудобны, поэтому народ и нарушает. Вынужден нарушать, и будет нарушать. Такова психология человека. ...

Пользователь не авторизованСвидетелю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 20:07:12

Водитель маршрутного такси совершил наезд на пешехода-мужчину, который также переходил проезжую часть в неположенном месте
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=18274 Вы такой большой комент написали, но четко написано же....

Пользователь не авторизованПетр первый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 20:10:50

Палач писал(а):
жду статей - В ГОРОДЕ ПРОДОЛЖАЮТ УБИВАТЬ ВОДЯТЛОВ И СЖИГАТЬ ИХ МАШИНЫ))) КАК БАЛЬЗАМ ПО СЕРДЦУ)))
завидуешь, что ли? машину просто не можешь себе позволить , вот и злишься!

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 20:16:34

Андрей 34 регион писал(а):
Это как так - неположенное место, но в зоне видимости пешеходного перехода???

это означает, что переходил недалеко от ПП, но там, где переходить нельзя. Плюс, эта фраза говорит о том, что пешеход нарушил ПДД, так как если есть ПП в зоне видимости, то переход дороги вне ПП категорически запрещен в любом ином месте.
angel писал(а):
А вы все такие правильные!? Переходите дорогу в положенном месте!?

да.
Валера писал(а):
в этот момент горит зеленая стрелка направо

А здесь уже вопрос к водителям, согласно ПДД, по стрелке, и после поворота водитель ОБЯЗАН уступить дорогу. Правда там ведь еще стада маршрутодятлов ездят, которые налево с Карбышева, и с бульвара на Карбышева из некрайних рядов поворачивают, чем и другим водителям мешают, и правила нарушают, и создают нервозность всем участникам движения, не все, к сожалению способны проигнорировать подобный беспредел, разве что гаишники, которые ни разу там их не наказали.
я писал(а):
А вот меня учили в автошколе,

господи, честь и хвала, кто вас этому научил!!! Вы уж сообщите нам имя героя, чтобы все его знали! (ни доли сарказма, ведь большинство не знают даже где лево и право, когда получают удостоверения).
Показать комментарий полностью

Пешеход писал(а):
А что нам делать?

перейти по ПП, затем по дороге - лично я как пропускал и давал возможность дойти до тротуара или иного места, так и буду это делать в дальнейшем.
свидетель писал(а):
А дорога в том месте вовсе и не скользкая. если ехать с разумной скоростью, водитель мог затормозить.

вот такие как вы законы и пишут, по которым у одних только права, у других только обязанности.
свидетель писал(а):
управляющий им ВСЕГДА должен быть начеку.

зато пешеход включил дурака и попер, где захотел - он прямо святой - ни в чем не виноват.
А зачем он там "стоял"... Остановки там нет, ПП тоже, следовательно все равно нарушал.

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 20:49:01

Пора правила поменять .Сделать наоборот.Попал пешеход под колеса АВТО пусть выплачивает автовладельцу компенсацию за авто и моральный вред.Может пешеходов избаловали как это не жестоко звучит.Ступил баран на дорогу пусть знает задавят еще и за ремонт заплатит.Погода дрянь гонщики несуться ну нахрена рисковать.

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 21:45:49

Как вижу . пешехода сразу гляжу кто позади едет.А пещеход тоже должен смотреть.Писать тут можно год толку нет .Тока жесткие карательные меры -штрафы для всех.И пора приравнять и водилу и пешехода.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 22:04:32

Что тут сказать.

Картинка
Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 23:26:26

А вот я-брат того парня. И уж поверьте мне-не Вам судить. Или все такие правильные? А вот скажите мне, Вы сами в маршрутках то нет боитесь ездить? А вот я как водитель с достаточно большим стажем-боюсь. А водителями кого набирают? И каждый день я вижу что творят на дороге эти имбецилы. А зимняя резина для них не нужна? А как же техосмотр? В том числе и когда его проводила наша "доблестная" ГИБДД? Вот о чем подумайте, что бы не быть следующими, критики... А для особо сомневающихся я оганизую экскурсию на место ДТП, где спрошу у Вас, знатоков, как же так несчастный водитель маршрутки укатил от того места где лежал и истекал кровью мой брат больше чем на 40! метров?! Объясните мне.

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 23:37:34

Да, еще. По поводу девочки на ул. Молодогвардейцев. Вы видели где стояла маршрутка? На встречной полосе. Вернее ЗА ней. Еще вернее почти уткнувшись носом в забор за которым строят "искусственную почку". Нехило пропахала, да? Тоже наверное ехал медленно соблюдая правила...

Люди, которые ехали в той маршрутке которая сбила моего брата. если кто может что то пояснить отпишитесь. Нужны свидетели. И ОГРОМНОЕ спасибо тем, кто вызвал скорую!

Пользователь не авторизованЛог дог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 23:44:06

Полностью согласен иском ментов про МКАД как пример. Постоянно бываю в Москве. Там даже в голову не приходит вот так переходить.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 00:04:43

человек писал(а):
как же так несчастный водитель маршрутки укатил от того места ... больше чем на 40! метров?!

по такой-то погоде??? Легко и просто. Особенно, если попытался экстренно затормозить, ведь, насколько знаю в маршрутках АБС отсутствует.
человек писал(а):
Тоже наверное ехал медленно соблюдая правила...

Пешеходы нарушали? Исходя из имеющихся здесь данных - да, переходили вне ПП, следовательно, все остальное - лирика. И еще раз, для справки вам, как "водителю с достаточно большим стажем" - погодные условия видели? Если нет - в окно гляньте, в гугле посмотрите, что такое гололед и экстренное торможение.
Никто и не оправдывает нарушения ПДД любых водителей, но пешеходы, нарушающие ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПДД также виновны. Обидно только, что при любом раскладе страдает только водитель.
Ветеран МВД писал(а):
Пора правила поменять .Сделать наоборот.Попал пешеход под колеса АВТО пусть выплачивает автовладельцу компенсацию за авто и моральный вред

а соглашусь, может хоть как временную меру, лет на 5, но надо бы так сделать, а то совсем пешеходы распоясались.

Пользователь не авторизованsinekdoxa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 00:09:25

человек писал(а):
Или все такие правильные?

Могу сказать за себя, я конечно не опытный водитель чуть больше 3-х лет езжу, но когда я пешеход, я перехожу дорогу на пп, по возможности стараюсь на светофоре. Потому что вижу как за частую водители не уступают дорогу. Лучше я 2 минутки подожду или 20 метров пройду, чем потом оказаться в небытие.
человек писал(а):
А вот скажите мне, Вы сами в маршрутках то нет боитесь ездить?

Боюсь, особенно волгоградские, а парой надо и все куда деваться...
человек писал(а):
А зимняя резина для них не нужна?

Нужна, конечно никто с эти не спорит, это еще одна причина которая должна заставлять людей быть осознанными при переходе дороги!
человек писал(а):
Вот о чем подумайте, что бы не быть следующими, критики...

обо всем этом я думаю когда являюсь пешеходом. Только почему все это вашего брата не заставило пройти до ПП?

Пользователь не авторизованВетерану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 08:34:04

Ветеран МВД писал(а):
Пора правила поменять .Сделать наоборот.Попал пешеход под колеса АВТО пусть выплачивает автовладельцу компенсацию за авто и моральный вред.Может пешеходов избаловали как это не жестоко звучит.Ступил баран на дорогу пусть знает задавят еще и за ремонт заплатит.Погода дрянь гонщики несуться ну нахрена рисковать.

Вы уже стольких посбивали, что не хватает денег оплачимать свое авто (в долги залезли...)? Да "МВД" может и не такое придумать, главное не работать.

Пользователь не авторизованВыродительнице
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 09:11:41

Во(Ро)-дительница писал(а):
Да, теперь стоит уповать на бога коль у самого ума нет.

И часто же вы в храм ходите? хотя... видно, что у вас все запущено.

Во(Ро)-дительница писал(а):
Люди на пересечении Александрова и Дружбы опять стадами ходят.

А не вы ли пастух? Какие вокруг все нехорошие...

Во(Ро)-дительница писал(а):
Вчера не выдержала и бабке идущей вдоль дороги крикнула: "что ей жить надоело?".

Ума бы вам и воспитание, но куда уж, быдло есть быдло, какое право вы имеете орать на стариков? Еще и напоказ выставляет свою ущербность.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 09:13:16

человек писал(а):
А вот я-брат того парня


Дп хоть сват!!Да брата твоего жалко,но извини он сам виноват!Зачем вину брата пытаетесь прикрыть нападками на маршрутчиков?Ну стояла бы зимняя резина(а может и стоит)Что можно барана включать?!Сам езжу на шиповке сейчас,но енто не значит,что мгновенно остановлюсь,чтобы баран живым ушёл!!Так меня за нерадивого пешехода еще и в зад чпокнут!Почему я должен ехать не как мне надо,а согласно знаков и разметки,а пешеходы" мне так ближе и я так хочу"?!!Брату скорейшего выздоровления и повышения потенциала мозга!

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 09:37:03

Для Вована. Ваше высказывание " Почему я должен ехать не как мне надо,а согласно знаков и разметки..." Наводит на определенные мысли...
А Вы то сами как думаете, почему Вы должны?

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 09:43:06

Во(Ро)-дительница писал(а):
Люди на пересечении Александрова и Дружбы опять стадами ходят. Вчера не выдержала и бабке идущей вдоль дороги крикнула

Выродительнице писал(а):
Ума бы вам и воспитание, но куда уж, быдло есть быдло, какое право вы имеете орать на стариков? Еще и напоказ выставляет свою ущербность.

Что за бред вы несете? Лучше уж сказать(предупредить), чем в след. раз эта самая бабка под колеса попадет. Сама там дорогу перехожу каждое утро и вижу людей которые на красный прутся, да еще и на меня смотрят как на дуру, что я стою и свой зеленый жду, несмотря на то, что машины стоят.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 09:44:06

Выродительнице писал(а):
Ума бы вам и воспитание, но куда уж, быдло есть быдло, какое право вы имеете орать на стариков? Еще и напоказ выставляет свою ущербность.


Ума и особенно воспитания Вам надо!!Что Вы её быдлом то называете?Нет на дороге детей и стариков,есть НАРУШИТЕЛЬ ПДД!Бабаня сама нарушала,да ещё и детской жизнью рисковала!Вот про права Вы знаете,а как же обязанности?!!Или они только у водителей должны быть!?!Пора пешеходам индификационные номера вешать и потом штрафы письмами счастья рассылать!!Smile

Пользователь не авторизовантак уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 10:47:26

Вован писал(а):
Что Вы её быдлом то называете?

я написал за что.

Вован писал(а):
Нет на дороге детей и стариков,есть НАРУШИТЕЛЬ ПДД!

Лично для меня хоть ребенок, хоть старик он остается им не только на дороге.
Вован писал(а):
Вот про права Вы знаете,а как же обязанности?!!Или они только у водителей должны быть!?!

Я и нигде не писал, что отвечать должны только водители.
Вован писал(а):
Ума и особенно воспитания Вам надо!!

Показать комментарий полностью

Конечно куда мне... Аргументирую - вчера возле Ленты бабулька переходила дорогу по регулируемому пешеходному переходу, вот дама на лексусе чуть не протаранила бабульку...после сигналила, возмущалась, медленно мол переходит...
- Защищайте Вован, согласен ум и воспитание мне не позволяют писать о таких людях ничего хорошего.
я писал(а):
Лучше уж сказать(предупредить), чем в след. раз эта самая бабка под колеса попадет. Сама там дорогу перехожу каждое утро и вижу людей которые на красный прутся, да еще и на меня смотрят как на дуру, что я стою и свой зеленый жду, несмотря на то, что машины стоят.

полностью согласен

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 10:56:50

человек писал(а):
Наводит на определенные мысли... А Вы то сами как думаете, почему Вы должны?


И на какие же мыслм наводит?!Меня вот ,что я не нарушаю,а вот почему Вам пешеходам они не писаны?Уже предлагают ограждения ставить,Ограждено-нельзя,нет ограды-вперёд!!В какой то области трассу от диких животных так оградили.....И самое интересное,что у Вас водитель ,он же водятел,быдло!!И всегда он виноват,а Вы белые и пушистые..Пускай Вас лучше на мысли наводит как правильно вести себя на дороге сберечь свою жизнь и жизнь водителя,который из-за Вас покалечится,погибнет или сядет.
так уж писал(а):
Лично для меня хоть ребенок, хоть старик он остается им не только на дороге.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 10:58:17

так уж писал(а):
Я и нигде не писал, что отвечать должны только водители.

А по нашему Российскому законодательству виноват только водитель, даже если под колеса попал «баран пешеход».

Пользователь не авторизованВо(Ро)-дительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 14:34:40

я писал(а):
Что за бред вы несете? Лучше уж сказать(предупредить), чем в след. раз эта самая бабка под колеса попадет. Сама там дорогу перехожу каждое утро и вижу людей которые на красный прутся, да еще и на меня смотрят как на дуру, что я стою и свой зеленый жду, несмотря на то, что машины стоят.
Спасибо за поддержку! Вы правы , мысль моя была именно такая-может поймет и завтра уже не пойдет! И заметьте , я ж ее не послала и матом не обложила.....А может иногда и надо....

Пользователь не авторизованВо(Ро)-дительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 14:48:54

Выродительнице писал(а):
И часто же вы в храм ходите
Выродительнице писал(а):
Ума бы вам и воспитание
1-Ума и вопитаниЯ (с ошибочками пишите гневные письма) у меня достаточно.Заметьте я никого не оскорбляла! 2- В храм . если вам так интересно хожу, и к богу обращаюсь наверняка чаще, чем многие. И жизнь очень ценю, были на то обстоятельства. "Жить нужно так , что бы никому не навредить. " На бога, надейся, а сам не плошай!"- Это к людям все обращения, а человек который о себе не думает и еще других под тюремный срок подставляет трудно назвать человеком. Вы что ж думаете, водитель садясь за руль мечтает кого-нибудь непременно сбить и посидеть в тюрьме! Вашей правды уж извините , я так и не поняла!!!!!

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 22:48:04

Дорога кроме ПП явная смерть.Что то много самоубийц.А их еще и защищают .Да много бешенных водителей на дорогах .Дак не ходите по дорогам где опасно для жизни.Все просто .Ступил на дорогу---значит самоубийца.

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 10:12:15

Во(Ро)-дительница писал(а):
Люди на пересечении Александрова и Дружбы опять стадами ходят. Вчера не выдержала и бабке идущей вдоль дороги крикнула: "что ей жить надоело?".

а вы видели куда ведет этот ПП?Я вам отвечу в забор...Как быть?

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 10:25:37

человек писал(а):
А вот я-брат того парня. И уж поверьте мне-не Вам судить. Или все такие правильные? А вот скажите мне, Вы сами в маршрутках то нет боитесь ездить? А вот я как водитель с достаточно большим стажем-боюсь. А водителями кого набирают? И каждый день я вижу что творят на дороге эти имбецилы. А зимняя резина для них не нужна? А как же техосмотр? В том числе и когда его проводила наша "доблестная" ГИБДД? Вот о чем подумайте, что бы не быть следующими, критики... А для особо сомневающихся я оганизую экскурсию на место ДТП, где спрошу у Вас, знатоков, как же так несчастный водитель маршрутки укатил от того места где лежал и истекал кровью мой брат больше чем на 40! метров?! Объясните мне.

Какие 40 метров?????Там и 10 метров не было!!!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 14:38:51

y88 писал(а):
Какие 40 метров?????Там и 10 метров не было!!!

Маршрутка стояла на свтофоре,во втором ряду, парень лежал в 20-30м от нее

Пользователь не авторизовандля у88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 16:44:11

Там было все промерено. Больше 40 метров. Если чего то не знаете то хоть не вступайте со своими "10 копейками"...

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 17:22:50

y88 писал(а):
а вы видели куда ведет этот ПП?Я вам отвечу в забор...Как быть?

И что теперь можно нарушать и ходить как хочешь пешеходам?

Пользователь не авторизован32 мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 18:09:02

Да, развели тут воДятло срач на насколько страниц... Ну, ну.. может в башке что-то переменится.

Пользователь не авторизованбрату потерпевшего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 19:03:39

Скажите, как состояние вашего брата?, были на месте аварии, переживаем.

Пользователь не авторизовандля"брату потерпе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 10:59:20

Брат еще в тяжелом состоянии. Уже была сделана одна из операций. Если можно напишите как нам встретиться

Пользователь не авторизованбрату
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 17:36:49

укажите свой e-mail, спишемся

Пользователь не авторизованответ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 11:37:53

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх