Вакансии

Чтобы вывезти снег машины будут убирать эвакуатором
Распечатать новость

В течение выходных дней коммунальщики города продолжат уборку снега с дорог. Работе спецтехники сильно мешают припаркованные у обочин автомобили. Поэтому неправильно припаркованные авто будут увозить на эвакуаторах, эта работа будет производиться ОГИБДД по городу.

В связи с запланированными работами УМВД и ОГИБДД города обращается к гражданам, не пользоваться личными транспортными средствами в ближайшие выходные, чтобы не мешать снегоуборочной технике.

Водителей призывают сохранять внимательность на дорогах, а пешеходов быть аккуратнее, даже переходя дорогу по правилам. На скользкой дороге автомобилю остановиться ещё сложнее.

Как рассказал Волжский.ру директор МБУ «Комбинат благоустройства» Олег Хопёрский, на сегодняшний день из города вывезено больше 1000 тонн снега. В первую очередь снег убирается с мест скопления людей: остановок, пешеходных переходов и т.п.. Для уборки снега муниципальные учреждения выделяют не только технику, но и людей. Так, сегодня очищать остановки вышли по 5 человек с «ВМЭС», «Водоканала» и «Тепловых сетей», а «Волжский институт экономики, педагогики и права» выделил 15 человек.

Фото из архива

Пятница, 13 декабря 2013 16:04:46
Чтобы вывезти снег машины будут убирать эвакуатором 8.2 10 •орошаЯ новость
+14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 47):
Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 16:13:08

Со дворов еще пособирайте памятники у бордюров.

Пользователь не авторизованroll
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 16:16:07

Помогите весне, кушайте снег товарищи...)

Пользователь не авторизован+2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 16:25:06

Я считаю, что у нас в городе все таки лучше к зиме подготовились нежели в Волгограде, а машины в доль обочин правильно убирать надо а то из за них дорога уже становится метра на два!

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 16:42:57

я надеюсь, что в городе введут службу эвакуаторов круглогодично - порядка будет больше и под знаками бросать не будут!
ВКонтакте РосЯма Волжский - беспокоят ямы во дворе, неправильные зебры и светофоры, о брошенным машинам пишите, тут есть инструкция, шаблон и фотки уже убранных машин в Волжском! Присоединяйтесь, вместе порядок наведем быстрее, по наболевшим вопросам теперь ищем решения вместе с администрацией, доводим информацию до ГИБДД

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 16:43:21

Сегодня в районе двух часов дня видела, как возле Техномаркета в 22 мкр с остановки экскаватаром сгребали снег и увозили. Приятно смотреть, что процесс идет)) а то из-за снега дороги намного уже стали, да и общественный транспорт останавливается прям на дороге.

Пользователь не авторизованогибдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 17:01:12

Обращаем внимание автовладельцев, на тот факт, что уборочная техника, из-за большого количества снега, может не заметить и повредить Ваш автомобиль. Просим Вас, проявить гражданскую сознательность и убрать припаркованные вдоль проезжей части автомобили. Благодарим за понимание.
С уважением, ОГИБДД по г. Волжскому!

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 17:08:19

Грузите уже весь этот брошенный на дорогах ржавый 4-колесный автохлам и на утилизацию его.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 18:53:54

ул.Кирова пожалуйста про шерстите, а то уже грузовики стали бросать возле дороги.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 19:30:38

огибдд писал(а):
Обращаем внимание автовладельцев, на тот факт, что уборочная техника, из-за большого количества снега, может не заметить и повредить Ваш автомобиль. Просим Вас, проявить гражданскую сознательность и убрать припаркованные вдоль проезжей части автомобили. Благодарим за понимание.
С уважением, ОГИБДД по г. Волжскому

причём было бы не плохо, если повредили и поехали дальше, а те кто бросают машины в таких местах пусть сами потом ремонтируют
п.с. люто ненавижу тех мудоводителей которые после перекрёстка мира нариманова в 18 микр под знаком стоянка запрещена ставят свои вёдра и содают помехи проезжающим машинам
если Вы сотрудник ГИБДД примите к сведению, туда приехать и всех на штрафстоянку....

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 20:03:12

Дмитрий85 писал(а):
п.с. люто ненавижу тех мудоводителей которые после перекрёстка мира нариманова в 18 микр под знаком стоянка запрещена ставят свои вёдра и содают помехи проезжающим машинам

Лучше ещё и тех дебилов, которые на кольце бульвара профсоюзов оставляют свои газели. Это сколько надо иметь мозга, что бы оставлять машину на перекрёстке - тех кто едет от Юности ну нифига за ними не видно. А ГИБДД до этого и дела нет.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 20:04:36

Дмитрий85 писал(а):
люто ненавижу тех мудоводителей которые после перекрёстка мира нариманова в 18 микр под знаком стоянка запрещена ставят свои вёдра и содают помехи проезжающим машинам

Да мне тоже не нравится, но а где парковаться если я например иду в сбер или соседнее здание ?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 20:14:22

Майкл писал(а):
Да мне тоже не нравится, но а где парковаться если я например иду в сбер или соседнее здание ?

Сберов много - можно доехать до сбера с парковкой. Да и повернуть на нариманова и встать в районе гермеса всегда можно. Но это же жопу через дорогу нести.

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 20:34:37

Давно пора металлалом сдать.

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 21:08:04

Дмитрий85 писал(а):
п.с. люто ненавижу тех мудоводителей которые после перекрёстка мира нариманова в 18 микр под знаком стоянка запрещена ставят свои вёдра и содают помехи проезжающим машинам
если Вы сотрудник ГИБДД примите к сведению, туда приехать и всех на штрафстоянку....

кстати, именно тут гибдд довольно часто штрафует и через пару часов пусто, но не могут же они тут вечно стоять, как и на спутнике, паркующихся посередине!
Была бы система, как америке - штраф под стекло, а так без водителя и не оштрафовать, к сожалению, потому быдло бардак

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 21:31:56

Александер писал(а):
Сберов много - можно доехать до сбера с парковкой.


Интересная логика,а врочем полностью её отсутствие!!SmileА почему я должен обращаться в организацию не по потребности,а по возможности парковки?!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 21:41:24

Вован писал(а):
Интересная логика,а врочем полностью её отсутствие!!А почему я должен обращаться в организацию не по потребности,а по возможности парковки?!!

Т.е. встать под запрещающий знак это гораздо логичнее?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 21:43:31

Антон К. писал(а):
кстати, именно тут гибдд довольно часто штрафует и через пару часов пусто, но не могут же они тут вечно стоять, как и на спутнике, паркующихся посередине! Была бы система, как америке - штраф под стекло, а так без водителя и не оштрафовать, к сожалению, потому быдло бардак


Была бы система как в Америке,то около банка была бы стоянка,а не стройка очередного здания под офисы!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 21:48:32

Там кстати ещё и центр занятости,столовая,и другие организации.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 22:01:02

Александер писал(а):
Т.е. встать под запрещающий знак это гораздо логичнее?


К примеру работаю в организации...и мой руководитель прежде, чем заключать договор на обслуживание с банком должен учитывать возможность подъезда,парковки и т.д.?А не проще когда строят общественное место предусмотреть возможность парковки?ГИБДД стрижёт в тупую бабки на дурости нашей администрации,.а впрочем аварийную остановку ещё не отменили!!Smile

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 22:56:13

Вован писал(а):
Там кстати ещё и центр занятости,столовая,и другие организации.

Это дальше - там есть хоть какая то парковка.
Вован писал(а):
К примеру работаю в организации...и мой руководитель прежде, чем заключать договор на обслуживание с банком должен учитывать возможность подъезда,парковки и т.д.?

Я не говорю ехать в другой банк, но если всё равно едешь на машине почему бы не заехать в этот же сбербанк, но в другом месте - их по городу штук 30. В районе акраса например сбер с большой парковкой. А в этот пусть люди пешком ходят.
Вован писал(а):
А не проще когда строят общественное место предусмотреть возможность парковки?

Может и проще. Но взять тот же центральный офис сбера - места полно, а парковки нет. Это значит им плевать на клиентов и ничего уже тут не поделаешь. Уважающая себя организация не будет находиться там, где нет элементарных условий для клиентов. И если бы все организации себя и клиентов уважали - такие вот сараи, как на нариманова, не строились бы ибо спроса не было.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 23:06:20

Александер писал(а):
Я не говорю ехать в другой банк, но если всё равно едешь на машине почему бы не заехать в этот же сбербанк,


Я еду туда ,где обслуживаюсь!Платёжки в другом не заберёшь и не отдашь.вроде Вы просвещённый ,а пишете не туды!Smile
Александер писал(а):
Может и проще. Но взять тот же центральный офис сбера - места полно, а парковки нет. Это значит им плевать на клиентов и ничего уже тут не поделаешь. Уважающая себя организация не будет находиться там, где нет элементарных условий для клиентов. И если бы все организации себя и клиентов уважали - такие вот сараи, как на нариманова, не строились бы ибо спроса


Начинаете сами себе противоречить!Smile

Александер писал(а):
Сберов много - можно доехать до сбера с парковкой. Да и повернуть на нариманова и встать в районе гермеса всегда можно. Но это же жопу через дорогу нести.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 23:11:52

Вован писал(а):
Я еду туда ,где обслуживаюсь!Платёжки в другом не заберёшь и не отдашь.вроде Вы просвещённый ,а пишете не туды!

Я в сберах никогда в жизни не обслуживался и обслуживаться не буду - с их отношением к клиентам я к ним на расстояние видимости не подойду. Но в любом случае если что то не устраивает в одном отделении - перевестись в другое дело 5 минут.
Вован писал(а):
Начинаете сами себе противоречить!

Где же я противоречу? Если сберу плевать на клиентов - это не показатель. Банков куча. Но если уж очень нужен именно сбер - всегда можно найти удобный офис с парковкой.

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 23:18:17

вован, там куча парковок вокруг. я когда еду в сьер, то паркуюсь у центра занятости. а вам попу протащить 50 метров тяжело. не стоит пытаться убеждать самого себя что вы делаете правильно. вашему поступку есть одно название -быдло. не хочется жить с такими людьми в одном городе.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 23:21:05

sergey k. писал(а):
там куча парковок вокруг. я когда еду в сьер, то паркуюсь у центра занятости.

Я редко, но обычно около гермеса. Там проще и места больше. Точнее свободного места больше. В том числе и для маневра.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 09:28:04

sergey k. писал(а):
вашему поступку есть одно название -быдло. не хочется жить с такими людьми в одном городе


А где я писал про остановку под знаком?Я писал,про выбор банка по наличию парковки.Не надо называть человека быдлом(кстати достали этим словом,что модно?)не разобравшись.Всё делается через ж....,и не для народа!Носите свою ж...от Гермеса и дальше!Вам же не влом!SmileМожно и пешком обежать город в поисках банка,где очереди меньше!Smile
"Нашм люди в булочную на такси не ездят!"(с) Smile

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 11:04:47

Александер писал(а):
Сберов много - можно доехать до сбера с парковкой.

мне не надо в другой умник, мне надо в этот или в горпроект в офис, у Гермеса парковка маленькая на 5-6 машин, там и так бывает не встать, а если 10 машин от сбера туда поедет?!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 11:23:37

Александер писал(а):
Т.е. встать под запрещающий знак это гораздо логичнее?

Бывает это единственный доступный выход

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 11:49:38

Майкл писал(а):
Да мне тоже не нравится, но а где парковаться если я например иду в сбер или соседнее здание ?

там дальше много места, парковка до самого центра занятости
а если я там проездом еду по мира и мне надо в сбер то останавливаюсь за остановкой, и никому не мешаю, естественно через метров 10 что бы автобусам не мешать

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 11:54:37

sergey k. писал(а):
вован, там куча парковок вокруг. я когда еду в сьер, то паркуюсь у центра занятости. а вам попу протащить 50 метров тяжело. не стоит пытаться убеждать самого себя что вы делаете правильно. вашему поступку есть одно название -быдло. не хочется жить с такими людьми в одном городе.

те кто там ставят просто наплевательски относятся к окружающим, когда нибудь машину заденут, из за снега занесёт кого нибудь и просто поедет дальше, тогда задумается человек о безопасности своей машины...
не зря же там знак, вообще желательно так остановка запрещена повесить, дорога узкая, на две машины и всё а тут ещё стоят....

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 12:17:39

дмитрий85 писал(а):
там дальше много места, парковка до самого центра занятости

Вы там часто бываете? там приткунться негде зачастую.
дмитрий85 писал(а):
то останавливаюсь за остановкой, и никому не мешаю

а знак ?

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 12:29:19

Майкл писал(а):
а знак ?

там остановка запрещена?Smile
по крайней мере никому не мешаю, там вообще всегда машины стоят до самого светофора))) но там обстановка другая, есть место для проезда в оба направления

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 12:32:27

дмитрий85 писал(а):
там остановка запрещена?

Да, там вся Мира от начала, до Александрова в знаках...

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 12:40:02

Майкл писал(а):
Да, там вся Мира от начала, до Александрова в знаках...

вот я нарушитель))) хорошо что не часто там проездом бываю, ни разу не штрафовали пока там стоял.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 12:44:11

дмитрий85 писал(а):
вот я нарушитель))) хорошо что не часто там проездом бываю, ни разу не штрафовали пока там стоял.

Да меня тоже, оштрафовать могут лишь в присутствии водителя, я если вижу ДПС стоя под знаком, просто не подхожу к машине или уезжаю на такси. позже возвращаюсь.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 12:49:06

Майкл писал(а):
Да меня тоже, оштрафовать могут лишь в присутствии водителя, я если вижу ДПС стоя под знаком, просто не подхожу к машине или уезжаю на такси. позже возвращаюсь.

ну ты хулиган)))))))))))

Пользователь не авторизованхимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 12:56:38

Mайкл писал(а):
мне не надо в другой умник, мне надо в этот или в горпроект в офис, у Гермеса парковка маленькая на 5-6 машин, там и так бывает не встать, а если 10 машин от сбера туда поедет?!


А ногами вы уже не пользуетесь по назначению?!

Вам может прийти в голову мысль, что можно автомобиль поставить и дальше, чем на 30 метров от цели вашей поездки- или уже все, ваш мозг на такое не способен???

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 13:46:57

химера писал(а):
Вам может прийти в голову мысль

я такие мысли
химера писал(а):
что можно автомобиль поставить и дальше, чем на 30 метров от цели вашей поездки

гоню прочь фу фу фу...

Пользователь не авторизован010
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 19:01:23

Вот это фотка ))) Это тот бедный, не вовремя сломавшийся фолькс, которого еще в том году на металлолом все пытались отправить??? В этом году сфоткать нечего?

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2013 - 15:49:42

О чудо, я всегда нахожу место припарковаться у Центра Занятости и ножками делаю топ-топ в Сбер.
Именно из-за таких, мягко говоря, недобросовестных эгоистичных водителей, появляются пробки, загазованность из-за заторов. Ведь машины могут ехать в том месте в 2 ряда, а едут только в один. Почему из-за лени десяти человек должны страдать сотни?
Надо бы связаться с ближайшим отделением СТОПХАМ, попросить наклеечек на лобовые стекла. Лень пройти пешком? Разомнись, потри лобовое стекло

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2013 - 18:37:49

куда обращатьсЯ ЧТО БЫ МАШИНУ СО ДВОРА УБРАЛИ хозяева таджики уехали а мое парковочное место занимает

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2013 - 19:22:38

Дмитрий85 писал(а):
люто ненавижу тех мудоводителей которые после перекрёстка мира нариманова в 18 микр под знаком стоянка запрещена ставят свои вёдра и содают помехи проезжающим машинам


это да, а еще приятнее объезжать стоящего на перекрестке "выгружателя" цветов для павильон рядом или таксЕра. Ставшего на повороте и перекрывшего ряд, заодно с обзором пешеходного перехода. Особенно интресегн это перекресток его "кривостью" и уклоном.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2013 - 07:02:12

красавчики чо, улицу почистили, во двор никто так и не поехал чистить, так ещё и въезд во двор завалили навалом. прально. не хрен во дворы ездить. бросайте машины на улицах. а мы их эвакуировать будем. ну что за подход-то такой, а???

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2013 - 08:41:18

ну так штраф стоянка и эвакуатор бабло должны своё отбивать)))

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 13:11:06

Н, если это действительно ваше парковочное место и установлены о этом знаки по требованиям ГОСТ, то вызываете полицию. Я таких мест в городе не видел. Как вы оформляли свое парков очное место? Выкупали землю? она была не в собственности дома, а города?

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 13:12:54

Горожанин, если дорога у вашего дома не расчищена, то это работа вашей УК или председателя ТСЖ. Вы с кем заключали договор на уборку придомовой территории? Они отказываются исполнять свои обязанности? Причем тут город?

Пользователь не авторизованSergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 13:17:36

Видетели паркующиеся по Мира и пытающиеся найти оправдание умиляют. вокруг всегда есть места для парковки, но нет они ставят машину в правом рядку. и 2 полосные проезд в новую часть по мира превращается в однополосный. от этого постоянный затор там. Из за двух-трех таких толстожопых которые не в состоянии пронести пятую точку 50 метров страдает около 600 водителей в час. дорога не для парковки. А для проезда. сами же превращают ее в парковку, а потом нудят о пробках в городе.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 15:03:09

Sergey K. писал(а):
Причем тут город?

Насколько помню за содержание имущества, а в данном случае дорог и тротуаров, отвечает собственник. Много домов в нашем городе Вам известно, где земля оформлена на собственников дома? А где она вообще хоть как нибудь оформлена? В большинстве своём собственником всех дорог в микрорайонах является городская администрация - ей и чистить. Не хотят - пусть заставляют кого то - но это не проблема жителей.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх