Вакансии

Стартовала беспрецедентная акция «Сертификат на дерево»
Распечатать новость

Новая общегородская акция позволит посадить именное дерево или целую семейную аллею.

В рамках акции каждый волжанин не только сможет стать хозяином дерева, но внести вклад в озеленение города. «Сертификат на дерево» может быть подарком на день рождения, юбилей, бракосочетание или любой другой праздник.

Приобретение сертификата будет возможно в одной из торговых точек Волжского. Сейчас «подарочные карты» уже продаются в ДК «ВГС» и Волгоградском региональном ботаническом саду, – сообщают Волжский.ру в пресс-службе мэрии. Стоимость сертификата на дерево: 1 000, 3 000 и 10 000 рублей.

Сертификат позволит приобрести любое дерево в Волгоградском региональном ботаническом саду, причём в стоимость входит не только саженец. После высадки в течение 5 лет за деревом будет осуществляться профессиональный уход специалистами-ботаниками. Потом дерево перейдёт на баланс муниципалитета.

Выбор саженца помогут сделать профессионалы из ботанического сада. Они подскажут, какие виды наиболее адаптированы для волжского климата. К таким растениям относятся сосны, ели, можжевельники, клёны, берёзы и не только.

Посадка подарочного дерева будет осуществляться от Парка памятных дат у городского Военкомата до ФОКа «Авангард» на специально выделенных 10 га. При этом посадка будет согласовываться с управлением архитектуры и градостроительства. Также, именные деревья занесут на интерактивную карту Волжского.

Напомним, что результатом традиционных городских субботников в 2013 году стала посадка 1800 деревьев и 700 кустарников. Помимо того, в Волжском планируется образовать экологические отряды и общественный совет по благоустройству.

На данный момент студентами Волжского политехнического института разрабатывается проект автоматизированной системы полива города. Студенты Волжского института строительства и технологий займутся инвентаризацией зеленых насаждений. Мониторинг уже существующих деревьев и кустарников будут проводить специалисты ботанического сада.

В скором времени город поделят на кластеры, шефство над которыми возьмут крупные промышленные предприятия Волжского.

Пятница, 13 декабря 2013 08:29:27
Стартовала беспрецедентная акция «Сертификат на дерево» 7.6 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованИва-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 08:36:46

Мда... А ничего, что саженец березы по рыночной стоимости 300 руб, а ели до 0.4 м - 600 рубликов. Кому же идет разница?

Пользователь не авторизованМарья-Ивану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 08:48:29

А

Ива-н писал(а):
А ничего, что саженец березы по рыночной стоимости 300 руб, а ели до 0.4 м - 600 рубликов. Кому же идет разница?

А ничего, что Вам черным по белому написали, что в стоимость входит 5-летний уход за саженцем!
Идея -СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованКисунька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 08:50:05

Давай я разницу тебе отдам, а ты 5 лет дерево поливать будешь.
Не нравится, купи и посади сам.

Пользователь не авторизованКонтролер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 08:53:10

Ива-н писал(а):
А ничего, что саженец березы по рыночной стоимости 300 руб, а ели до 0.4 м - 600 рубликов. Кому же идет разница?

А ничего, что на 1 серт. можно купить 1 березу и 1 ель?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 08:53:45

Ива-н писал(а):
Мда... А ничего, что саженец березы по рыночной стоимости 300 руб, а ели до 0.4 м - 600 рубликов. Кому же идет разница?
разрешение на посадку, советы спецов, полив, уход в течение 5 лет.

Пользователь не авторизованмуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 08:56:54

Классно!я бы с удовольствием!подарите сертификат!буду сама ухаживать,помогать специалистам!холить и лелеять!моё родное деревце!!!спасибо за акцию

Пользователь не авторизованСклифосовский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 08:57:59

Хорошая идея - взять горожанам на себя затраты муниципалитета на покупку и посадку саженцев!
Еще можно продавать сертификаты на 1 кв. метр дороги! И стелить асфальт также от военкомата до Авангарда - как раз и ул. Дружбы отремонтируем!

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 09:02:44

Склифосовский писал(а):
Хорошая идея - взять горожанам на себя затраты муниципалитета на покупку и посадку саженцев!
Еще можно продавать сертификаты на 1 кв. метр дороги! И стелить асфальт также от военкомата до Авангарда - как раз и ул. Дружбы отремонтируем!

хорошая идея!!!

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 09:07:35

"правительство на другой планете живет,дорогой" ©кин-дза-дза

Пользователь не авторизованИва-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 09:08:17

Только я не понимаю, почему озеленение города происходит за средства горожан ,а не из бюджета.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 09:11:04

прохожий писал(а):
разрешение на посадку, советы спецов, полив, уход в течение 5 лет.


А еще надо вести публичный учет и фото- (потому что предприниматели потому так и называются, что могут извлечь прибыль для себя из всего. Они могут одни и те же саженцы демонстрировать сотням людей, а может быть и тысячам!!! Представляете какая маржа???)

Это то, что делает на постоянной основе КЖД , на участке санитарно-защитной зеленой полосы между 9 мкр/оном и кольцом автодороги Подшипниковый завод- которые называются КОМПЕНСАЦИОННЫМИ посадками!!
Сажают саженцы - не поливают никогда, естественно они погибают, а потом в эти же ямки сажают новые саженцы, а старые просто выдергивают и бросают тут же- можете сами посмотреть!! Они даже поливочный водовод подвели по весне- и... ни разу не полили ни одно деревце!!!!

Картинка
Пользователь не авторизованфу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 09:11:57

Какие вы все злые!Вас никто не принуждает покупать сертификат!!Вы только ныть и умеете!это не только для города делается,но и для вас,идиотов,чтобы воспитывать сознательное отношение,чувство ответственности,не только за свои ж##ы,но и за что-то еще

Пользователь не авторизованкрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 09:18:18

а мне по душе,куплю себе дерево,да и в нете будет указано)))))

Пользователь не авторизованхимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 09:20:08

прохожий писал(а):
разрешение на посадку, советы спецов, полив, уход в течение 5 лет.


А вот с разрешением на уничтожение как-то проще получается у администрации города- захотели владельцы киосков по бульвару Профсоюзов проложить дорожку от проезжей части через санитарную защитную зеленую зону- ЛЕГКО- вырубил и проложил, даже в администрации не спрашивал . А зачем???
См фото-паршивый киоск и от него прорублена дорожка к проезжей части (уничтожены 4 здоровых 30 -летних дерева)!!!

Картинка
Пользователь не авторизованхимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 09:24:10

фу писал(а):
Какие вы все злые!Вас никто не принуждает покупать сертификат!!


Так зачем их покупать?!?!

Вы можете просто взять тысячную купюру, свернуть трубочкой и "засунуть коту под хвост", при таком уровне мошенничества в нашей администрарции города!!!

Пользователь не авторизованфрося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 09:24:29

Конечно,нужно согласование,чтоб дизайнеры,архитекторы высадку намечали!а то будет не пойми что!Вы сами потом в уродливо засаженом саду гулять откажетесь!все продумано!

Пользователь не авторизованхимере
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 09:28:41

Ну так вали из этого города,если здесь так плохо!зачем на работу ходить?налоги же идут государству?зачем в магазинах что-то покупать??прибыль то оседает не в ваших карманах?ребят,так рассуждать....можно тогда вообще все обгадить

Пользователь не авторизованлучик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 09:32:49

осспади, да в нашей засушенной пустыне, где зелени уже вообще не осталось, надо людям не сертификаты ВПАРИВАТЬ, а делать акции по добровольной высадке деревьев!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 09:33:14

химера писал(а):
Так зачем их покупать?!?! Вы можете просто взять тысячную купюру, свернуть трубочкой и "засунуть коту под хвос


Конечно!Проще их пробухать и ныть,что в городе пыльно и дышать нечем!!Хорошая идея и жителям приятно и прибыль и город облагородится.

Пользователь не авторизованхимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 09:35:50

фу писал(а):
Какие вы все злые!Вас никто не принуждает покупать сертификат!!Вы только ныть и умеете!это не только для города делается,но и для вас,идиотов,чтобы воспитывать сознательное отношение,чувство ответственности,не только за свои ж##ы,но и за что-то еще


Вывод: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ЧТО БЫ БЫЛО СДЕЛАНО И СДЕЛАНО ХОРОШО- СДЕЛАЙ САМ!!!

Надеяться на "добреньких дяденек и тетенек- предпринимателей" - наивно, это все равно что передать на управление все накопления на капремонт МКД- Кубанцеву, лично в руки!!!!

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 09:38:37

а еще можно рассаживать тополя, кои разрастаются от корней и под большими "родителями" не все вырастают весной например! На дружбе их тьма, народ так и делает Smile

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 09:42:16

"При этом посадка будет согласовываться с управлением архитектуры и градостроительства." - что-то архитектура вместо того чтоб не позволять строить и сносить архитектуру города ухудщающую облик города. Они согласовывают посадку дерева при этом вырубая сотни под очередное кафе и гипер уже и ПАРКИ застраивают "60-летия Октября" СМЕШНО все это для отвода глаз. Сначало бы Парки привели в порядок а потом уже занимались остальным и не за счет жителей.

Пользователь не авторизованхочу березоньку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 09:50:58

Я бы купила!отличный оригинальный подарок!важно,сто человеку будет приятно!а я отличусь оригинальным презентом!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 10:04:15

По мне лучше дерево купить в подарок,чем звёзды.которые и не увидишь,да и дешевле!Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 10:10:30

химера писал(а):
Надеяться на "добреньких дяденек и тетенек- предпринимателей" - наивно,


Что же тогда их услугами пользуетесь?Например;магазины,маршрутки и т.д..

Пользователь не авторизованатрол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 10:15:11

Вован писал(а):
Вован


Прям в 10 ку)))

Пользователь не авторизованКисунька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 10:27:38

Пустышка. Тупо озеленения за счет горожан. Все остальное - езда по ушам.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 10:29:10

с удовольствием бы купил. только я с сомнением отношусь, к тому что они обещают. в течение 5 лет, никто за ними присматривать не будет, но хоть бы поливали.

Пользователь не авторизованвр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 10:52:43

Класс! И детей своих хоть на своем личном примере научим бережному отношению к природе и ответственному отношению к своему городу

Пользователь не авторизованЛя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 11:04:51

Стоимость сертификата на дерево: 1 000, 3 000 и 10 000 рублей

Это че за бред то??? Они там че, от безделия совсем здравый разум потеряли??? У людей кушать не на что, а они....
Мы скоро с мужем играем свадьбу. Так вот, если хоть один Неумный человек принесет нам подобный сертификат, то его с позором выставят с мероприятия наши же друзья.
Я в ШОКЕ
Слов просто приличных не осталось

Пользователь не авторизованВасёк Трубачёв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 11:07:36

фу писал(а):
Какие вы все злые!Вас никто не принуждает покупать сертификат!!Вы только ныть и умеете!это не только для города делается,но и для вас,идиотов,чтобы воспитывать сознательное отношение,чувство ответственности,не только за свои ж##ы,но и за что-то еще

Я поддерживаю саму идею продажи сертификатов на деревья. Но, пусть это дерево посадят в том месте, которое я укажу. Например, возле подъезда моего дома. Так эта услуга будет действительно востребована. Впрочем, за деньги это сделает любая контора, продаающая саженцы.

Пользователь не авторизованойой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 11:24:15

госпожа "ля" с ужасом думаю о том, как вы будете воспитывать своих будущих, а может, и настоящих детей. вы же душевный урод. и если ваши друзья такие же, то мне втройне жутко.

Пользователь не авторизованл....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 11:27:47

Ля писал(а):
ы скоро с мужем играем свадьбу. Так вот, если хоть один Неумный человек принесет нам подобный сертификат, то его с позором выставят с мероприятия наши же друзья.

Я уверена что вы точно НЕ УМНЫЕ, раз такое пишите и алчные в том числе, пусть лучше к вам вообще никто не придет на свадьбу.......

Пользователь не авторизованВета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 11:32:00

Для" вр".Я не понимаю,почему для воспитания ваших детей "на личном примере" необходимо покупать пресловутые сертификаты?Неужели без проплат у вас не хватает таланта родителя научить своих детей "бережному отношению к природе и т.д."В таком случае зачем становиться родителями,не созрев для этого.

Пользователь не авторизованОдурь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 12:01:02

Сертификат на дерево - недодуманная тема.
Таких именных аллей в России полно. Только они везде не за деньги. А чисто как социальные акции по благоустройству, за счет местных ботансадов или спонсоров.
За деньги "деревянные сертификаты" - в Украине и Белоруссии.

У нас в Волжском, кстати, осенняя акция по озеленению была и Ботансад вроде как (со слов Воронина) раздавал всем желающим саженцы бесплатно.
Акция закончилась - Ботансаду пора возвращать бабки - надо продавать древосертификаты.

Как-то через попку делается всё - вам не кажецца?
Именные деревья - хорошо, красиво... но что-то тут не так.

Пользователь не авторизованОдурь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 12:03:58

Чиновники пытаются делать бизнес-проект... но они не коммерсы и делают всё тупо по-чиновничьи - не прорабатывая тему.

И этот человек собирался быть мэром Волжского?...

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 12:18:16

Прекрасная идея, любая семья может поучавствовать в этой акции, а так же перед деревом заказать именную тротуарную табличку. Воронин молодец, возродит городу зеленое прошлое.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 14:40:38

Склифосовский писал(а):
Хорошая идея - взять горожанам на себя затраты муниципалитета на покупку и посадку саженцев! Еще можно продавать сертификаты на 1 кв. метр дороги! И стелить асфальт также от военкомата до Авангарда - как раз и ул. Дружбы отремонтируем!
Когда все налоги уходят в Волгоград и в Москву, а в местном бюджете дыра, то выход только такой. Есть еще один выход - революция, раздел территории, объявление некоторой части заволжской территории независимым регионом или республикой.

Пользователь не авторизованВета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 15:01:09

А дыры и будут до тех пор,пока во власть будут попадать некомпитентные люди,вроде МРА(человек почти до пенсии пробегал в школе со свистком-какой из неё мэр).Во что это вылилось для города-мы все свидетели.Я не являюсь ярой защитницей Воронина,но первый снегопад показал его потенциал в решении городских проблем.И по озеленению при Воронине в прошлые годы город занимал призовые места по России.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 15:30:46

Ива-н писал(а):
Только я не понимаю, почему озеленение города происходит за средства горожан ,а не из бюджета

Для города хоть раз что-нибудь лично сделай хорошее и он изменится. Нам здесь жить. Бюджет и так по швам трещит.

Пользователь не авторизованЖадобин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 15:36:31

Ля писал(а):
Мы скоро с мужем играем свадьбу. Так вот, если хоть один Неумный человек принесет нам подобный сертификат, то его с позором выставят с мероприятия наши же друзья.

Хихи! Не хотел бы я на свадьбу к таким друзьям попасть. Свадьбу мутят, чтобы на бабло друзей развести. Так судя по всему несколько раз в год, т.к. являются уже мужем и женой. Всем друзьям данной семьи предлагаю подарить им по сертификату, пусть вдвоем празднуют!)))))

Пользователь не авторизованЕвгений34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 16:41:58

Как поливают деревья в Волжском все знают.
Купи-посади-выкинь.
Проблемы не решаются - а придумываются всё новые схемы по отьёму денег у населения......
Походу образ Остапа Бендера технично внедрился во власть.

Пользователь не авторизованuser4586
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 18:15:03

5 лет будут ухаживать, у нас каждый год конторы банкротят, потом депутату будут поливать и окапывать7

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 18:20:53

Васёк Трубачёв писал(а):
Но, пусть это дерево посадят в том месте, которое я укажу. Например, возле подъезда моего дома. Так эта услуга будет действительно востребована.


Да Вы просто лентяй!Кто Вам мешает посадить во дворе со своими детьми растение и ухаживать за ним?Что за барщина?

Васёк Трубачёв писал(а):
Но, пусть это дерево посадят в том месте, которое я укажу.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 23:09:00

хм, что-то мне кажется, как бы не начали на бюджетных предприятиях впаривать в качестве обязаловки подобные сертификаты.
Что только не придумают, лишь бы самим не работать.

Пользователь не авторизован123123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2013 - 12:36:06

Сейчас посадишь деревца, а потом эта власть сдаст в аренду/продаст участок земли, на котором деревца, под кафешку или торговый центр и вырубят деревца!!! 10/16 огарадили часть скверика, хорошо люди вмешались; начало города Метро, Магнит; 21 м/р вдоль Александрова деревца тоже вырубили.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2013 - 00:52:44

Прочитала я все комментарии ваши, жителей ЭТОГО города. Многие просто забывают, что им жить дальше в этом городе, их детям, им внукам. И всем нужно дышать воздухом, который без деревьев становится все хуже и хуже. Волжский-это же ВАШ город, ВАШ дом, почему не привнести в этот дом что-то красивое, нужное и полезное? Сколько ненужных подарков делается, когда люди не знают, куда этот подарок выкинуть или пристроить. тут - и память, и полезный подарок, которому будет радоваться не только тот, кому подарили. И человеку хорошо, и городу польза. А кому не нравится, кому все равно, как и где будут жить они и их потомки, могут дальше исходить желчью. А я вот верю, что ВАШ Волжский с такой акцией станет зеленым и красивым городом, в котором будет приятно жить.

Пользователь не авторизованвета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2013 - 01:26:44

валерия,как я с вами согласна по поводу,что нам жить в этом городе.нашим детям,нашим внукам и т.д....но,милая валерия,я об этом уже писала,что можно всё купить,назвать именами своих детей,заплатить,чтобы поливали,растили,ухаживали и т.д.но неужели надо заплатить деньги,чтобы посадить кустик и ,чтобы ваши дети или внуки стали за ним ухаживать.ведь это от нас с вами зависит!!!!

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 01:06:17

Вета, многим просто недосуг и несподручно самим возиться с посадкой дерева, поливом, ухаживанием и т.д. Занятость, отсутствие времени, сил, навыков, - все это ставит под сомнение жизнеспособность растений, даже если люди сами и станут садить. Уход и полив в вашем климате очень важен. Конечно, замечательно, когда люди это делают сами, по зову сердца, для себя и для будущих поколений. Но не все это могут. Кроме того, не все еще и умеют правильно посадить, правильно полить, правильно ухаживать, для того, чтобы растение прижилось и росло здоровым. А в данном случае этим будут заниматься профессионалы, которым можно доверять. Кроме того, рассадка этих деревьев, как я поняла, будет на основании плана, а не хаотично, кто где захотел-тот там посадил, и где-то густо, а где-то пусто. Все же так, как предлагают-эстетичнее, когда согласно плана будут аллеи и парки. Мне, например, жаль, что в моем городе нет таких акций, была бы-я бы обязательно поучаствовала, для того, чтобы мой любимый город стал еще красивее.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх