Вакансии

100% «многоквартирок» Волжского оборудованы общедомовыми счетчиками электроэнергии
Распечатать новость

Большинство из них – около 90% – установило МКП «Волжские межрайонные электросети». А это означает, что заплатить за них будут вынуждены сами жители.

Часть многоквартирных домов уже была оборудована общедомовыми приборами учета. Прежде всего, это некоторые дома, введенные в эксплуатацию недавно. Здесь счетчики установили застройщики. Также общедомовые приборы учета есть в некоторых домах «старой» части города.

А вот всем остальным волжанам, то есть тем 90%, в чьих «многоквартирках» счетчики установили муниципалы, придется платить за приборы. То есть, по сути, выкупить их у электросетей.

Сколько будет стоить общедомовой счетчик для каждой квартиры?

По подсчетам ВМЭС, сумма составит в общей сложности от 300 до 700 рублей. Это зависит от количества квартир в доме, сложности приборов, наличия лифтов и другого электрического оборудования.

Кстати, если в многоквартирном доме есть нежилые помещения, которые занимают те или иные организации, они также должны быть включены в оплату счетчика.

Как платить?

Стоит отметить, что заплатить можно как сразу, так и в рассрочку сроком до 5-ти лет. Как оплатить установку общедомового счетчика: сразу или в рассрочку – гражданин вправе определить сам. Это касается и периода рассрочки. Оплатить установку счетчика можно будет электронным путем через «Сбербанк он-лайн», а также без комиссии в отделениях банков «Возрождение», «Авангард», «Петрокоммерц» и Сбербанка РФ.

Среда, 11 декабря 2013 17:00:19
100% «многоквартирок» Волжского оборудованы общедомовыми счетчиками электроэнергии 1.2 10 •орошаЯ новость
-13
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 17:17:50

На основании чего я должен компенсировать установку счетчиков? Ткните в нормативные документы?

Пользователь не авторизованЮлия22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 17:23:17

Daleel писал(а):
На основании чего
А ведь правда. Мы же не оплачивали квартирные счетчики???

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 17:30:15

Юлия22 писал(а):
Мы же не оплачивали квартирные счетчики???

Верно, но их устанавливали очень давно. Стоит украсть счетчик или подозрение что неправильно считает, замена будет за ваш счет.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 17:31:02

Ждем Александра, он щас разложит по полочкам.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 17:48:39

А вот хрен они получат от меня. Я когда иду на базар покупать колбасу, не покупаю же весы. Вот и электроэнергия так же.Это услуга, а как они ее будут мне отмерять -это уже их проблема.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 18:04:06

Принудительная установка общедомового прибора учета предусмотрена п. 12 ст. 13 Закона об энергосбережении. Так, п. 5 этой статьи обязывает собственников помещений в МКД обеспечить оснащение домов приборами (в том числе общедомовыми) учета используемых воды, тепловой и электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию до 01.07.2012. Если этого не будет сделано, РСО обязаны установить такие счетчики не позднее 01.07.2013 за счет средств собственников помещений.
Всю статью цитировать не буду - там много и нудно написано. Суть в том, что до 1.07.2012 люди сами могли, в том числе и за счет денег из графы "содержание и ремонт" поставить эти счетчики - тогда бы платить не пришлось. Кто то так и сделал. Но после истечения срока вступает в силу принудительная установка с обязательным возмещением затрат. Таков закон.
Другой вопрос что энергетики во первых не предоставили жильцам никаких расчетов и смет (например все сметы водоканала можно легко посмотреть на их сайте), а так же ни один дом не предупрежден о том, что у них уже установлен счетчик. Т.е. деньги уже собирают, но жители даже и не знают, что счетчик стоит - определить это по квитанции практически невозможно. В то же время они были обязаны публиковать в квитанции цифры расхода по счетчику, сумму по квартирам и ОДН. Они этого почему то не делают, чем нарушают закон.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 18:39:04

Нарушили закон, неоплатил за установку. Квитанция по идее должна быть отдельная. Будет болтаться 3 года в подвешенном состоянии, а потом уже и выброшу.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 18:42:36

Кто согласовал цену материалов и работ? Может на жителях хотят нажиться коммерческие структуры?
В законе говорится про счетчик и не говорится ни о чем другом, а счетчик с трансформаторами тока стоит максимум 5000 рублей.
От куда 300-700 рублей с квартиры?
Кто заинтересован в таких ценах?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 18:52:31

Daleel писал(а):
Квитанция по идее должна быть отдельная. Будет болтаться 3 года в подвешенном состоянии, а потом уже и выброшу.

Ваше право. Одно дело не знать, что это незаконно и не оплачивать, а другое знать и не оплачивать. Я тоже много чего, что предусмотрено законом, не оплачиваю, если считаю это не справедливым. Но вот установку общедомового прибора я всё таки оплачу ибо всё законно и честно. Конечно при условии что мне покажут смету и обоснуют цифры - просто с цифрой от балды пусть идут лесом.
житель писал(а):
Кто согласовал цену материалов и работ? Может на жителях хотят нажиться коммерческие структуры?

Устанавливают не энергетики, а наёмная контора. По каким тарифам и ценам - тайна.
житель писал(а):
В законе говорится про счетчик и не говорится ни о чем другом, а счетчик с трансформаторами тока стоит максимум 5000 рублей.

В законе говорится про прибор учета - т.е. комплекс счетчик, трансформаторы, кабельная продукция и установка. Стоимость устанавливаемого счетчика, а это счетчик фирмы Матрица, думаю раза в 2 подороже - ибо они ещё и каналообразующую арматуру ставят. А вот зачем мне это оплачивать, если мне хватило бы трехфазника за 1 600 - это уже другой вопрос.
Показать комментарий полностью

житель писал(а):
От куда 300-700 рублей с квартиры? Кто заинтересован в таких ценах?

Скорее всего (утверждать не буду) это подконтрольные ВМЭСу фирмы, готовые выиграть конкурс (или как это там сделано в данном случае) за определенную мзду.

Пользователь не авторизованДорожник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 19:10:21

Я 18 лет проработал в ЖКК ВГС и мне приходилось принимать многоквартирные дома от подрядчика, ну так вот, практически во всех домах, по проекту, стояли счётчики на ОДН (т.е. лестничные клетки, лифты, а в некоторых и подавалы. Почему бы сначало не востановить проектное.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 19:15:22

Александер писал(а):
что мне покажут смету и обоснуют цифры
В таком случае письменный запрос в ВМЭС, на основании ответа и будет принято решение об оплате.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 19:16:09

Дорожник писал(а):
практически во всех домах, по проекту, стояли счётчики на ОДН (т.е. лестничные клетки, лифты, а в некоторых и подавалы.

А они никуда не делись - и на лифты и часто на л/к стоят счетчики. Только законодательство поменялось. Сейчас ОДН это не сумма лифты + л/к. Сейчас это по большей части воровство соседей, а лифты и л/к лишь малая часть ОДН.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 19:16:38

Дорожник писал(а):
Почему бы сначало не востановить проектное.
А вы батенька корупционер)))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 19:17:52

Daleel писал(а):
В таком случае письменный запрос в ВМЭС, на основании ответа и будет принято решение об оплате.

НА каком основании во ВМЭС? Электроэнергию мне поставляет Волгоградэнергосбыт. Теоретически ни с кем другим у меня отношений нет. Так что запрос в Волгоградэнергосбыт. Хотя всё будет зависить от того, кто пришлёт квитанцию на оплату - тогда и будет видно.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 19:27:24

Александер писал(а):
кто пришлёт квитанцию на оплату
Уже недолго осталось. Кстати надо договорчик у них забрать, все никак не дойду.

Пользователь не авторизованErevlad
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 19:40:24

Про забрать договорчик, мне тоже позвонили. Но поначитавшись разного про ОДН что-то перехотелось его забирать. Там наверняка в очень подробной форме описано как оплачивать ОДН?! А я этого не желаю.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 19:43:48

Erevlad писал(а):
Там наверняка в очень подробной форме описано как оплачивать ОДН?! А я этого не желаю.

И как это поможет? У 95% населения города нет договоров с энергосбытом. Аналогично нет договоров ни с Водоканалом, ни с Лукойлом-ТТК. Это никак не может служить основанием для того, что бы не платить ОДН.

Пользователь не авторизованот туда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 19:49:28

а вы вкурсе что МКП "ВМЭС" впаривает вам общедомовой счётчик за 70000 рублей, когда реальная его цена с установокой и т.д. максимум 5000руб. отсюда и получается что по 600-700 руб в квартиры. а если в доме мало квартир, то и более 1000руб получиться...

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 19:56:36

Откуда инфа? А вам за скоко впаривает?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 20:11:54

от туда писал(а):
а вы вкурсе что МКП "ВМЭС" впаривает вам общедомовой счётчик за 70000 рублей, когда реальная его цена с установокой и т.д. максимум 5000руб. отсюда и получается что по 600-700 руб в квартиры. а если в доме мало квартир, то и более 1000руб получиться...

Пока квитанции не пришли гадать 70 000 или 100 000 думаю не стоит. Реальная стоимость счетчика в пределах 8- 10 тысяч ибо ставятся не самые дешевые счетчики, плюс модем тысяч 5-6 + .... Итого реальная стоимость работ и оборудования где то в пределах 30-35 тысяч.
Однако почему я за это должен платить даже из расчета 35 000 я не понимаю. Можно же ввзять счетчик не за 10 000, а за 1 600. Без модемов и тому подобного оборудования.
Если оно им нужно - пожалуйста за свой счет.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 20:16:41

А когда будем оплачивать ЛЭП линию электропередач ?

Пользователь не авторизованСемён
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 20:56:04

И ещё ремонт оборудования на ГЭС предлагаю тоже оплачивать

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 20:59:55

С ума бы не сойти от этой жизни .

Пользователь не авторизованправдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 21:09:39

выходит приезжая на заправку залить бензина я еще должен заплатить за саму колонку через которую подается бензин. Что за чушь ??? Государство испытывает волю народа. считает что быдло в очередной раз проглотит. Может пора уже немного заявить о себе Российский народ???!!!!

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 21:24:07

что Вы тут впариваете --закон-закон!! Не оплачивать ОДН, а платить по ИНД. счётчикам----и пусть потом в суды подают и доказывают ЧТО ВСЕ ВМЭСы и иже с ними правы--только жители будут идти, стоять в очередях, плеваться и оплачивать!! Последний пример__ошиблись с начислением--это не ошибка это проба :как жители проглотят или НЕТ!!

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 21:27:49

При фальсификации собраний ООО"ЖЭК" в 2012г--тоже в квиточках "висели" долги от 130 до 860 руб , а с 01.01.2013г "перевели" в НЕПОСРЕД. упр-е----и долги не на кого повесить---и долги странным образом исчезли! ВОТ ТАК ВАС И ПРОДОЛЖАЮТ ДУРИТЬ ПО ОДН.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 21:58:13

Ну так власть есть у нас или мы еще в пещерах сидим, и от динозавров отбиваемся сами за себя?!

Пользователь не авторизованантипоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 22:11:12

а почему мы не ходим в магазин со своими весами?

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 22:57:31

А где именно в подъезде этот счетчик ставят? Или один на целый дом?

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 00:57:53

Александер писал(а):
Однако почему я за это должен платить даже из расчета 35 000 я не понимаю

Должен быть проект, согласованный с собственниками дома. Затем должен быть договор с собственниками дома на выполнение работ. Затем установленное оборудование должно быть передано по акту собственникам дома или их законным представителям, например, УК, как обще домовое имущество. Если просто платежка на оплату, то сразу жалобу в прокуратуру, с жалобой на признаки мошейничества.

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 08:57:42

Daleel писал(а):
На основании чего я должен компенсировать установку счетчиков? Ткните в нормативные документы?
ФЗ 261 читай литературу

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 09:12:43

горожанин тоже писал(а):
Должен быть проект, согласованный с собственниками дома. Затем должен быть договор с собственниками дома на выполнение работ.
А кто от собственников будет согласовывать проект? Что все собственники специалисты?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 09:39:14

горожанин тоже писал(а):
Должен быть проект, согласованный с собственниками дома.

У собственников была возможность установить самим - не воспользовались. Теперь заказчиком выступают ресурсоснабжающие компании - они и согласовывают проект.
горожанин тоже писал(а):
Затем должен быть договор с собственниками дома на выполнение работ.

Платит ресурсоснабжающая компания - с ней договор у этих фирмочек есть.
горожанин тоже писал(а):
Затем установленное оборудование должно быть передано по акту собственникам дома или их законным представителям, например, УК, как обще домовое имущество.

Это возможно. Но что бы данный механизм был где то прописан я не видел. Видимо считается, что если 50% оплатили выставленную квитанцию - значит согласились с публичным договором аферты, которого и в глаза не видели. Как на самом деле я не знаю.
горожанин тоже писал(а):
Если просто платежка на оплату, то сразу жалобу в прокуратуру, с жалобой на признаки мошейничества.

Показать комментарий полностью

А в чём признаки? Они предоставят затраты, оплаченные карманной фирме, которые странным образом совпадут с суммой в квитанциях. Плюс окажется что какой нибудь Орлов согласовал им типовые проекты и стоимости. Ведь муниципальный водоканал действует точно так же - никаких актов и договоров. Смета по факту и пожалуйста оплачивай.

Пользователь не авторизован)))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 09:42:11

В домах как правило два ввода, это минимум 4 прибора, где есть лифт там и того больше! так что математики как то так!
Да и внимательно читаем пункт 150 постановления правительства №442.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 09:54:15

))))))))) писал(а):
В домах как правило два ввода, это минимум 4 прибора

Что то туго с математикой. 2 ввода, а прибора 4 - это как? На 2 ввода ставятся 2 прибора, а при наличии автоматики можно обойтись и одним.
))))))))) писал(а):
Да и внимательно читаем пункт 150 постановления правительства №442.

Написано красиво - только что то не выполняется ничего - ни уведомление собстенников, ни согласование с ними, ни сметы на сайте, ....

Пользователь не авторизован)))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 10:02:55

Так и квитанций не несут!
При разноске квитанций все сервисы сайта МКП ВМЭС будут работать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 10:16:15

Ну раз зярядили рекламу на этом сайте - значит скоро принесут. Пусть не забудут в своих сервисах на сайте объяснить почему например водоканал ставит самые простые счетчики и не борзеет, а ВМЭС ставит самые дорогие с модемами и оплату спихивает на собственников. Магазинные цены все знают - для дома пойдет счетчик и за 1 600.

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 10:40:23

Александер писал(а):
а ВМЭС ставит самые дорогие с модемами и оплату спихивает на собственников. Магазинные цены все знают - для дома пойдет счетчик и за 1 600.
А вот тут ты прав на 100% проблему сбора данных которая должна решаться за счет ресурсников

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 10:51:48

)))))) писал(а):
Александер писал(а):
а ВМЭС ставит самые дорогие с модемами и оплату спихивает на собственников. Магазинные цены все знают - для дома пойдет счетчик и за 1 600.
А вот тут ты прав на 100% проблему сбора данных которая должна решаться за счет ресурсников

а услуги связи по передаче данных от счетчиков к счетоводам кто оплачивать будет на практике? они же будут какой-то "канал" использовать

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 11:10:45

Александер писал(а):
то то туго с математикой. 2 ввода, а прибора 4 - это как? На 2 ввода ставятся 2 прибора,

А на поверку сдавать не требуется?

Пользователь не авторизованАлександру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 11:35:27

Что то Вы молчите про возмещение затрат исходя из среднерыночной стоимости работ и приборов?
Пояснили бы людям, сколько могут стоить вообще такие приборы!
Тем кто хотел за 1600 рублей, по чему то не поставили до 01.07.2012!

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 11:36:36

обслуживание до момента полного выкупа прибора на ВМЭС

Пользователь не авторизован3! мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 11:41:29

( Daleel)
(На основании чего я должен компенсировать установку счетчиков? Ткните в нормативные документы?)
Читайте внимательно 261 ФЗ, а потом все претензии не во ВМЭС а к Вовке Путину и его Медвеженку!!!

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 12:39:25

Александер писал(а):
А в чём признаки? Они предоставят затраты, оплаченные карманной фирме, которые странным образом совпадут с суммой в квитанциях. Плюс окажется что какой нибудь Орлов согласовал им типовые проекты и стоимости. Ведь муниципальный водоканал действует точно так же - никаких актов и договоров. Смета по факту и пожалуйста оплачивай.

Вот пусть всё это для конкретного дома и проверит прокуратура, т.к. гражданам не предъявят все эти документы. Если всё правильно, то и хорошо.Задача, чтобы не "обсчитали", "напугать". А если нет документов, или они "липовые", то признаки мошейничества.

Пользователь не авторизовансерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 12:46:23

Майкл писал(а):
А на поверку сдавать не требуется?

Кстати очень интересный вопрос.
Дорогие счетчики будут дороги в обслуживании и тем более при замене и госповерке.
Так что это ещё одна мина к общедомовым проблемам.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 18:12:34

леший писал(а):
а услуги связи по передаче данных от счетчиков к счетоводам кто оплачивать будет на практике? они же будут какой-то "канал" использовать

Опрос раз в месяц - входящие бесплатно. Либо по PLC (по проводам) - вообще бесплатно.
Майкл писал(а):
А на поверку сдавать не требуется?

Раз в 16 лет? И для этого иметь запасные приборы? )))
Александру писал(а):
Что то Вы молчите про возмещение затрат исходя из среднерыночной стоимости работ и приборов? Пояснили бы людям, сколько могут стоить вообще такие приборы! Тем кто хотел за 1600 рублей, по чему то не поставили до 01.07.2012!

Не совсем понял о чём Вы. Кому возмещение?
По приборам я вроде пояснил. А хотеть должны были сами жители - только дураков не было, поэтому и не поставили дешевые.
горожанин тоже писал(а):
Вот пусть всё это для конкретного дома и проверит прокуратура, т.к. гражданам не предъявят все эти документы. Если всё правильно, то и хорошо.Задача, чтобы не "обсчитали", "напугать". А если нет документов, или они "липовые", то признаки мошейничества.

Показать комментарий полностью

Верите что прокуратура что то проверит? Зря.
серега писал(а):
Дорогие счетчики будут дороги в обслуживании и тем более при замене и госповерке. Так что это ещё одна мина к общедомовым проблемам.

Это не вода. Тут поверка во первых дешевая, а во вторых гораздо реже. Ну а в третьих, если водяные счетчики в большинестве её не проходят (только менять), то счетчики электроэнергии проходят поверку без проблем.

Пользователь не авторизованАдександру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 10:08:11

Про возмещение затрат собственниками квартир на установку общедомовых исходя из среднерыночной стоимости прибора и работ!
Общедомовые приборы электроэнергии стоят как 4500 так и до 100 000 рублей! Но такие дорогие приборы ни кто не ставил в нашем городе!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 10:31:49

Адександру писал(а):
Про возмещение затрат собственниками квартир на установку общедомовых исходя из среднерыночной стоимости прибора и работ!

При чём тут среднерыночная стоимость? У прибора ест ь конкретная цена - её можно легко узнать в интернете или в ближайшем магазине. Как и на всё остальное. Только это всё можно ставить ,а можно и не ставить - модемы например всякие и т.д.
Адександру писал(а):
Общедомовые приборы электроэнергии стоят как 4500 так и до 100 000 рублей! Но такие дорогие приборы ни кто не ставил в нашем городе!

Да откуда по 100 000 то? Самый дорогой прибор, который я видел стоит около 30 000 и то со встроенными модемами и кучей функций электролаборатории. Зачем нам такой? Реальная цена нормального прибора с хранением и измерением всего что хочется в пределах 5 000. И это с учетом излишков заложенных функций. Простенькая энергомера обойдется в пределах 3 000. Плюс 3 трансформатора рублей по 400 и пучек проводов. Итого с работой красная цена всего комплекта от 5 до 10 000.

Пользователь не авторизованЭнергетик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2014 - 22:30:39

За установку 1 общедомового счетчика Матрица NP73L 3-5-2 (средняя рыночная стоимость 7000 руб.) , 3 трансформатора тока (450-500 руб. за штуку), плюс клеммник, соединительные провода от распред. устройства (максимум 400 руб.) , типовой проект (опубликован на сайте МКП "ВМЭС") (проекту красная цена 500 руб. в базарный день - разделите на количество МКД в Волжском, приходящихся на типовой проект, получается 10 руб. с дома ) , работы по монтажу (3-фазный счетчик с трансформаторами тока 1536,40 руб. ссылка http://www.vmes34.ru/files/files/postanovlenie-ggo-09122013.pdf), итого около 11500 руб. В дальнейшем возможна установка оборудования в узлах сбора данных по PLC технологии с программным обеспечением (радиус охвата одним узлом до 2450 м. ) , но это собственникам МКД к оплате предъявлено быть не может. Собственники помещений получили счета для оплаты за 1 общедомовой счетчик 25000-2700 руб. Вопрос : Куда пошла разница? Кто как думает?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх