Несколько часов назад Игорь Воронин встретился с коллективом ВМУП «Горэлектротранс».
Напомним, в начале недели огласку получило открытое письмо коллектива к губернатору, в нём они жалуются на местные власти, которые сокращают финансирование трампарка (подробнее…). Сокращение расходов повлечёт за собой увольнение 70 человек, что коллектив, воодушевлённый встречей с губернатором не ожидал(подробнее…). Именно на ней было объявлено, что в Волжском будет продолжено строительство трамвайных веток.
Игорь Воронин пояснил коллективу, что без сокращения расходов и уменьшения штата работников (на сегодняшний день в трампарке трудятся 430 человек) предприятию не выжить. Все уволенные волжане получат социальные выплаты в полном объёме, предусмотренном законом.
Для увеличения заработков предприятию нужно увеличивать пассажиропоток, что без строительства новых веток невозможно. Строиться они будут за счёт областного бюджета.
Игорь Воронин пообещал ещё более детально разобраться с проблемой лично. Для этого он выделил 3 воскресенья в декабре. Мэр проанализирует хозяйственную и экономическую деятельность предприятия ВМУП «Горэлектротранс». Однако было заявлено, что без сокращений все равно не обойтись.
Уважаемый господин мэр!!!
Пожалуйста привлеките к анализу хороших специалистов- обсудите с ними подробно весь материал подготовленный для анализа!!!
Хорошие специалисты- эксперты по данному вопросу могут быть в Инженерностроительном институте, в самом трампарке, в Волгоградском трампарке.
Но вначале поставьте им вопросы для подготовки к этому делу!!!
Пожалуйста- не загубите волжский трамвай!!!
Нравится мне, будут строить новые ветки трамвайных путей, сокращать работников будут!
Следовательно заказы на строительство пойдут через ...
Правильно! Правильно пилить бюджетные деньги должны эффективные менеджеры.
Как достала уже эта оптимизация численности персонала. Работы не уменьшается, зато людей сокращают и режут зарплату, а в итоге на каждого человека этого трампарка будет приходится больше работы за меньшие деньги.
Предлагаю не индексировать зарплаты аппарату администрации до тех пор, пока не прекратится оптимизация численности персонала.
Сами загубили общественный транспорт, одни маршрутки по городу гоняют. С людьми на перегонки между собой носятся.
Раз губернатор взялся за трамвай, ТО ХАНА ТРАМВАЮ! Будет то. что в Астрахани. Сколько металлолома! Жуть.
Письмо было адресовано верно - тому, кто обещал развитие трамвая в Волжском, но при этом денег не дал. Зато собирает Новогодний корпоратив для чиновничества стоимостью в шесть миллионов рублей! Видать Волгоградская область при средней зарплате в 18 000 рублей живёт веселее остальной России с её 30 000 рублями в среднем? Я бы посоветовал ребятам из трампарка поддержать чиновное веселье. Почему бы не устроить веселуху с распродажей (не, не угадали - не торта) кусочков шпал и рельсов. А вы и не знали, что они слопали на корпоративе? А Воронина просто жаль - ему опилки склеивать и из объедков собирать бюджет города.
Уберите маршрутки дублирующие трамвайные пути, уменьшите паузы между трамваями и проблема будет решена. Это очевидно любому трезвомыслящему человеку.
Ну и сократите половину жопосидельцев в администрации трампарка.
Трамвай вообще нечем заменить.Единственный транспорт,если не ломается,ходит точно по расписанию.Расписание на каждой остановке.По Пушкина,кроме трамвая,вообще ничего не ходит!Автобусы в городе ходят никак!На маршрутках ездить неприятно.Одна надежда на трамвай и наших чиновников.
а может с развитием новых маршрутов постараться поднять производство на химкомплексе. увиличатся рабоче места и пассажиропоток увеличится, денег заработает трамвай не меренно.
Для не лоха;
Обычно когда пойдет Бабло создается фирма (или находится своя) которая становится ген подрядчиком и пилит финансы или находит фирму гастарбайтеров и пилит через них.
А все недостатки устраняются в рабочем порядке Горэлектротрансом , силами оставшихся работников.
К иностранцам не пробовали обращаться? Со времен Петра обращались и вроде не комплексовали. Трамваи они тоже лучше нас делают.
А что Вы так доколебались до маршруток - гужевой транспорт еще никто не отменял - запрягайте - и даёшь альтернативу.
зато блин понаплодили приблежённых к начальникам цехов - половина из них тупые имбецилы из кабинета не вылазят, как и состав заводоуправления решают вопросы, даже ни одной смены с рабочими не проведя )))
Ну что Волжане получили Подарок Ваш Воронин начал с увольнений с предприятий . Муп Горэлектротранс . Каково Людям без работы у которых семьи дети . Думали придет Порядок во власть . не ждите хуже будет . Нам Такой "МЭР " не нужен .
Сделать трамвай до металлургов и увеличить скорость до сотни тогда он быстро наберет пассажиропоток. люди в волгамолл будут ездить
на общественном транспорте города давно надо наводить порядок и начинать с чистки рядов от начальника управления М.Полякова, который ни хрена ни чего не делал и не делает в этом направлении и заканчивая предпринимателями которые выпускают на линию убитый транспорт. Нужен хороший спец по транспорту который поставит городскую логистику на приемлемый для горожан уровень, а все остальное уберет в интересах безопасности наших жизней.
Уберите все проездные и сделайте проезд только наличными и прибыль сразу будет,а то половину покупают проездные и ездят каждый день.Это лично мое мнение. Также и с автокалонной,виной всему ПРОЕЗДНЫЕ.
Одна из ключевых проблем в стране - забытое всеми слово - КАЧЕСТВО.
Если поставить его во главу угла, то результат не замедлит сказаться на уровне жизни россиян.
Оценивать наемного работника необходимо не по объему употребленной бумаги, "красивости" произнесенных слов, древности происхождения, наличия волосатых рук и т.д., а по конечному продукту - его качеству и нужности в данный момент времени.
Сейчас городу необходим КАЧЕСТВЕННЫЙ СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ КРИЗИСНЫЙ управленец. Но так как он не может быть профи во всех сферах жизни города, ему необходимы КАЧЕСТВЕННЫЕ СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ замы. А тем в свою очередь - КАЧЕСТВЕННЫЕ специалисты различных профилей.
Ну а теперь -
- КАЧЕСТВЕННЫЕ специалисты - исчезающий вид в нашей стране. Мешают - делать дурную работу, вешать "лапшу" населению, требуют - достойную зарплату, достойные условия труда... . Подлежат сокращению в первую очередь.
- КАЧЕСТВЕННЫЕ СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ замы - практически исчезнувший вид (за не надобностью).
- КАЧЕСТВЕННЫЕ СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ КРИЗИСНЫЕ УПРАВЛЕНЦЫ, что ж , надеюсь, у нас он появился.
Показать комментарий полностью
а ведь были времена...Лет 18 назад трамваи ходили целый день с интервалом 3-5 минут,проезд стоил 3 копейки,кондукторов не было и на все хватало денег.....
мои комментарии по поводу продажи американцам заводов на химии почему-то удалили... Что-то не понравилось нашей администрации? кгытщвюкг c.lf k.lb pf[jlbnt/ Pyfqnt ghfdle!
Да, в Волжском.
Некто с нуля строил, запускал, и сейчас , поддерживает в рабочем состоянии., бьется на всех фронтах за свое детище и своих сотрудников не взирая ни на что и ни на кого. Держится на зубах, на стальном нерве. А не знаете потому, что в свое время МРА запрет наложила на СМИ. Не смогла сломать. Но предел, конечно, есть всему. Жаль, если он наступит. Дай бог сил и здоровья.
а че ли первую дверь нового трамвая служебным входом сделали?хочется показать что не хухры-мухры -кресло кондуктора,дверь водителя-хорошо экипаж небольшой,а то прям сесть не куда будет
Ну и что добились .Как сокращали так и пообещали сократить.Так поболтали время потеряли .
Вы мне предлагаете добавить еще и этой головной боли? Нет. Все, кому надо - в курсе. С выборов прошло всего не чего. Дайте определиться с политикой партии в городе -будет помощь или опять в окопы залазить, а то и бросать все к путиной матери.
так болтавшей ни чего не решить, бастовать надо, пролетариат совсем обленился и кпрф уже не их авангард,
отсюда и результат
Ну выкупайте свой трампарк .Ну нету денег сказали же. Сократят еще не раз похоже.Не нужен ни трамвай ни автобус похоже ни медики .Тока аптеки нужны чтоб валидол покупать.И похоронные бюро.
в МУП Водоканал то же урезали зарплату(уже расписались работники в изменении в колдоговоре о снижении зарплаты) с ноября, и поговаривают что еще будет снижение
Неужели всё так згнило .......чтобы построить эту ветку нужно , десять человек строителей и положить те рельсы которые были демонтированы в своё время.
Так может не нужен муниципальный трампарк,а нужен народный(скинемся вскладчину)и сделаем?Даёшь народное Волжское ОАО!А налоговую выселить за пределы Волжского.
Почему Администрация г.Волжского стонет, что доходная часть меньше расходной??
Собирайте все налоги- и будет вам хорошо!!!! А вы только сокращаете рабоче места муниципальных предприятий и их техническое развитие.
"Как потопаешь- так и по-лопаешь" это не для нашей администрации- не хотят собирать налоги, хотят только распределять и сидеть!!!
Почему администрация делает бесконечные заемы в банках- кто ей разрешал банкротить город???
Сокращая людей на производствах депутаты должны были подумать о создании новых рабочих мест в других отраслях, а иначе людей выкидывают на улицу, а работать то негде. А своим полным социальным пакетом пусть подавятся. Если на улицу выкидывают мать-одиночку с двумя детьми и она в течении трёх месяцев получает пособие, и то получает его только в том случае, если не нашла работу. А дальше что? Если негде в Волжском работать?
Вся ваша статистика по безработице - филькина грамота. Жена у меня стояла на бирже. Так вот она еще выплаты хорошие получала, т.к. зарплата была нормальная. А если люди приходили без справки о сокращении, то их там просто отговаривали, что нет смысла им стоять на бирже. И процентов 60-80 уходит с биржи, даже не встав на учёт.
А потом растет воровство, бандитизм и прочие нехорошие вещи в нашем городе. Администрация не позаботилась о народе о котором должна заботится.
Вот так вот я вижу работу администрации!!!
Губернатор пообещал выделить областные деньги на строительство, местным властям бы подсобить . Нооо , мне не понятно.
мои комментарии уже просто не печатают. пишут что в них ненормативная лексика! правды боятся
Всё куплено и финансируется со стороны запада. Вот здесь то,что никогда не покажут и не расскажут по ТВ сайт руснод точка ру (латинницей) Заходите и смотрите. думаю этот коммент тоже сотрут
Трамвай ровесник и символ нашего города. Его необходимо развивать. А эти 20 милл. для предприятия вопрос жизни и смерти, а для бюджета мелочь.
Воронин, в этой ситуации, просто обязан начать реформу с полной замены руководителей трампарка. В противном случае это будет не реформа, а фарс.
Город привлекателен своей историей, своей инфраструктурой, своей архитектурой, благополучием горожан, популярностью городской власти в конце концов. А что у нас ?
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43