Вакансии

Воронин встретился с коллективом трампарка
Распечатать новость

Несколько часов назад Игорь Воронин встретился с коллективом ВМУП «Горэлектротранс».

Напомним, в начале недели огласку получило открытое письмо коллектива к губернатору, в нём они жалуются на местные власти, которые сокращают финансирование трампарка (подробнее…). Сокращение расходов повлечёт за собой увольнение 70 человек, что коллектив, воодушевлённый встречей с губернатором не ожидал(подробнее…). Именно на ней было объявлено, что в Волжском будет продолжено строительство трамвайных веток.

Воронин встретился с коллективом трампарка

Воронин встретился с коллективом трампарка

Игорь Воронин пояснил коллективу, что без сокращения расходов и уменьшения штата работников (на сегодняшний день в трампарке трудятся 430 человек) предприятию не выжить. Все уволенные волжане получат социальные выплаты в полном объёме, предусмотренном законом.

Воронин встретился с коллективом трампарка

Для увеличения заработков предприятию нужно увеличивать пассажиропоток, что без строительства новых веток невозможно. Строиться они будут за счёт областного бюджета.

Воронин встретился с коллективом трампарка

Игорь Воронин пообещал ещё более детально разобраться с проблемой лично. Для этого он выделил 3 воскресенья в декабре. Мэр проанализирует хозяйственную и экономическую деятельность предприятия ВМУП «Горэлектротранс». Однако было заявлено, что без сокращений все равно не обойтись.

Пятница, 06 декабря 2013 18:29:38
Воронин встретился с коллективом трампарка 3 10 •орошаЯ новость
-9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 129):
Пользователь не авторизован60
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 18:43:29

Уважаемый господин мэр!!!

Пожалуйста привлеките к анализу хороших специалистов- обсудите с ними подробно весь материал подготовленный для анализа!!!

Хорошие специалисты- эксперты по данному вопросу могут быть в Инженерностроительном институте, в самом трампарке, в Волгоградском трампарке.

Но вначале поставьте им вопросы для подготовки к этому делу!!!

Пожалуйста- не загубите волжский трамвай!!!

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 18:49:04

Нравится мне, будут строить новые ветки трамвайных путей, сокращать работников будут!
Следовательно заказы на строительство пойдут через ...
Правильно! Правильно пилить бюджетные деньги должны эффективные менеджеры.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 19:09:38

так может депутатов сократить.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 19:12:08

Как достала уже эта оптимизация численности персонала. Работы не уменьшается, зато людей сокращают и режут зарплату, а в итоге на каждого человека этого трампарка будет приходится больше работы за меньшие деньги.
Предлагаю не индексировать зарплаты аппарату администрации до тех пор, пока не прекратится оптимизация численности персонала.
Сами загубили общественный транспорт, одни маршрутки по городу гоняют. С людьми на перегонки между собой носятся.

Пользователь не авторизованРеалист.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 19:21:51

Раз губернатор взялся за трамвай, ТО ХАНА ТРАМВАЮ! Будет то. что в Астрахани. Сколько металлолома! Жуть.

Пользователь не авторизованне лох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 19:32:09

Лох писал(а):
Нравится мне, будут строить новые ветки трамвайных путей, сокращать работников будут!
Следовательно заказы на строительство пойдут через ...
Правильно! Правильно пилить бюджетные деньги должны эффективные менеджеры

Ником все сказано. Лишь бы по балаболить! Если знаешь так пиши через кого бабло пилить будут или в прокуратуру иди.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 19:35:39

Валера писал(а):
Как достала уже эта оптимизация численности персонала. Работы не уменьшается, зато людей сокращают и режут зарплату, а в итоге на каждого человека этого трампарка будет приходится больше работы за меньшие деньги.

Ну сколько уже говорить можно! СССР закончился. Хотели жить при капитализме живите! Халява закончилась господа! Пожинаем то что имеем!

Пользователь не авторизованАлександр Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 19:48:08

Письмо было адресовано верно - тому, кто обещал развитие трамвая в Волжском, но при этом денег не дал. Зато собирает Новогодний корпоратив для чиновничества стоимостью в шесть миллионов рублей! Видать Волгоградская область при средней зарплате в 18 000 рублей живёт веселее остальной России с её 30 000 рублями в среднем? Я бы посоветовал ребятам из трампарка поддержать чиновное веселье. Почему бы не устроить веселуху с распродажей (не, не угадали - не торта) кусочков шпал и рельсов. А вы и не знали, что они слопали на корпоративе? А Воронина просто жаль - ему опилки склеивать и из объедков собирать бюджет города.

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 19:51:34

Уберите маршрутки дублирующие трамвайные пути, уменьшите паузы между трамваями и проблема будет решена. Это очевидно любому трезвомыслящему человеку.
Ну и сократите половину жопосидельцев в администрации трампарка.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 19:54:25

Аналитик писал(а):
Ну и сократите половину жопосидельцев в администрации трампарка.

Вот это почти не выполнимая задача для нашего мэра

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 20:07:16

очевидец писал(а):
так может депутатов сократить.


И что дальше будет? Там всего три депутата на зарплате. Остальные "народные сидельцы" беЗплатно работают- думу-думают.

Значит тогда надо председателя и его двух замов снять с довольствия?

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 20:15:55

даешь волгомайдан!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 20:28:42

Трамвай вообще нечем заменить.Единственный транспорт,если не ломается,ходит точно по расписанию.Расписание на каждой остановке.По Пушкина,кроме трамвая,вообще ничего не ходит!Автобусы в городе ходят никак!На маршрутках ездить неприятно.Одна надежда на трамвай и наших чиновников.

Пользователь не авторизованGeen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 20:42:29

Аналитик писал(а):
Уберите маршрутки дублирующие трамвайные пути, уменьшите паузы между трамваями и проблема будет решена. Это очевидно любому трезвомыслящему человеку.
Ну и сократите половину жопосидельцев в администрации трампарка.

Да глупость полная, столько комментариев, и все СПЕЦы готовы управлять инфраструктурой города сидя за компьютером. С чего получать доход на развитие для Горэлектротранс если нет развития новых путей в новые микрорайоны, Это же элементарные законы, сформировавшийся пассажиропоток по определенным маршрутам. Откуда взяться новым без новых путей??????? И маршрутки тут ни причем, в любом городе должна быть альтернатива любому виду транспорта, иначе неизбежный коллапс в случае поломки одной из сторон. p.s. молодых сторонников волгомайданов просьба приютить на набережную в государственное учреждение на доп образование

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 20:49:01

Geen писал(а):
Geen
ТЫ СЕБЯ ПРИЮТИ УМНИК! КОГО ТО ХАЕШЬ,А САМ С ЧЕГО ПИШЕШЬ? С МКС ЧТО ЛИ? ТЫ СВОИ ИДЕЮ В АДМИНИСТРАЦИЮ ТОЛКНИ-ТЕБЯ ОТТУДА ТОЛКНУТ! А ТУТ ДАЙ ЛЮДЯМ ВЫСКАЗАТЬСЯ!

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 20:50:20

Сергеев писал(а):
Там всего три депутата на зарплате.

по-моему, вы забываете, что там еще аппарат есть, плюс организация работы, плюс выплаты на многочисленные нужды, не говорю уже о стоимости выборов, избирательных кампаний и мн.др.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 20:53:05

а может с развитием новых маршрутов постараться поднять производство на химкомплексе. увиличатся рабоче места и пассажиропоток увеличится, денег заработает трамвай не меренно.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 20:55:38

пупок
ТОГДА МАРШРУТЫ НАДО ДО СТОЛИЦЫ ПУСТИТЬ)

Пользователь не авторизованСклифософский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 20:55:57

Валера писал(а):
Предлагаю не индексировать зарплаты аппарату администрации до тех пор, пока не прекратится оптимизация численности персонала.
Сами загубили общественный транспорт, одни маршрутки по городу гоняют. С людьми на перегонки между собой носятся.

По первому пункту - незачет. Знаю точно - в админе тоже не только сокращение людей, но и сокращение всевозможных коэффициентов и надбавок по зарплате оставшимся. Там также меньшим числом будут делать большую работу.
А по части маршруток +100500! Снижение их количества - увеличит пассажиропоток и на трамвае и на автобусе. Причем снижать число маршруток - раз в 5. Или вообще - закрыть ВСЕ! И начать с чистого листа - на конкурсной основе, где критерий - новизна машин и стаж-опыт-безаварийность водителей.
Но.... пчелы против меда. На одной из фото, как-то здесь кто-то говорил, сидит один из главных хозяев (или обманули?) значительной части маршруток.

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 21:03:37

Для не лоха;
Обычно когда пойдет Бабло создается фирма (или находится своя) которая становится ген подрядчиком и пилит финансы или находит фирму гастарбайтеров и пилит через них.
А все недостатки устраняются в рабочем порядке Горэлектротрансом , силами оставшихся работников.

Пользователь не авторизованНикита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 21:20:58

К иностранцам не пробовали обращаться? Со времен Петра обращались и вроде не комплексовали. Трамваи они тоже лучше нас делают.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 21:25:05

очевидец писал(а):
так может депутатов сократить.

И что вам это даст?
очевидец писал(а):
е говорю уже о стоимости выборов, избирательных кампаний и мн.др.

Они что за бюджет проводятся?
Аналитик писал(а):
Уберите маршрутки дублирующие трамвайные пути

А как это сделать законно? Нельзя закрывать ход предпринимателям.
ха писал(а):
На маршрутках ездить неприятно

а на трамваях=то вот веселье....
Показать комментарий полностью

102 писал(а):
Единственный транспорт,если не ломается,

а еще если нет аварии на пути, нет обрыва проводов и т.д.
Склифософский писал(а):
Или вообще - закрыть ВСЕ!

Это противозаконно!!!!
Каждый имеет право зарабатывать по закону, если я на маршрутке предлагаю услуги, не имеете право их закрывать.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 21:58:17

Майкл писал(а):
А как это сделать законно? Нельзя закрывать ход предпринимателям.


Разрешить удвоить или утроить цену за проезд. Жадность сделает своё дело! За полтос никто в маршрутке не поедет. Вывод: маршрутка сама себя искоренит

Пользователь не авторизован62
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 22:00:59

Строить новые линии трамвая в городе необходимо.
Даже я это понимаю.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 22:02:07

горожанин писал(а):
Разрешить удвоить или утроить цену за проезд. Жадность сделает своё дело! За полтос никто в маршрутке не поедет

ВЫ ДУМАЕТЕ МАРШРУТЧИКИ диоты? Заставить их поднять цены не возможно, а они сами поднимать сильно не будут, 2-3 рубля максимум от трамваев.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 23:24:32

горожанин писал(а):
Разрешить удвоить или утроить цену за проезд. Жадность сделает своё дело! За полтос никто в маршрутке не поедет. Вывод: маршрутка сама себя искоренит
Нууу...Воронин перед ФСТ вообще никак не встанет. Ну даже если бы у них была возможность увеличить тарифы, там то уж точно не дураки сидят, знают на сколько можно тарифы увеличивать. Хотя...даже если и увеличат в 2-3 раза, как вы сказали, все равно будут ездить. Россиянский пофигизм никто не отменял.
А в целом, с Майклом, как обычно, я согласен - все он правильно написал.
И Воронин правильно себя поставил: не ходит вокруг да около, а не смотря на все смягчения говорит сразу, что без сокращения не обойтись. А ведь действительно, убрав кондукторов и, поставив АСКП, можно денег сэкономить.

Пользователь не авторизованПедальный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 23:25:28

Радует, что человек пришел и начал разбираться..

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 23:29:11

Склифософский писал(а):
на конкурсной основе, где критерий - новизна машин и стаж-опыт-безаварийность водителей.

вот это правильно!!!Но, смысл закрывать маршрутки - это из разряда "придумано администрацией города", - зачем, если действительно - это удобный вид транспорта, какой смысл ждать по полчаса трамвай, если можно доехать на маршрутке - раз в 5 минут ходящей. Многих маршрутов и не было никогда при автоколонне и процветающем трампарке. Главное сделать маршрутки БЕЗОПАСНЫМИ! И, ранее озвученная, Ваша же идея, здесь тоже жизнеспособна на это влиять. Только вот никому это не надо.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 23:29:30

Пётр писал(а):
Хотя...даже если и увеличат в 2-3 раза

насколько я помню, никогда наши маршрутки не брали "верхнюю планку" ФСТ

Пользователь не авторизованПедальный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 23:38:29

А что Вы так доколебались до маршруток - гужевой транспорт еще никто не отменял - запрягайте - и даёшь альтернативу.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 23:45:25

Майкл писал(а):
насколько я помню, никогда наши маршрутки не брали "верхнюю планку" ФСТ
Да черт их знает, я не спец по тарифам, и не ездок по городам России, но дешевле маршрутки видел только в Украине (причем, где бензин дороже). Скорее всего, не брали, так как наши маршрутки известно чьи, поэтому там все юридически чисто, жаль что людей (пассажиров) не во что не ставят, так как в газелях ездить вообще не возможно. Заменили бы на рено, пежо, фиат, Бог с ними со Спринтерами Мерседесами, но на Газелях ездить мало того, что не удобно - это покушение на самоубийство.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 23:47:26

Педальный писал(а):
А что Вы так доколебались до маршруток - гужевой транспорт еще никто не отменял - запрягайте - и даёшь альтернативу.
Хороший вариант) Имеет право на жизнь!) Только тут необходимо амортизацию просчитать)

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 23:58:59

Пётр писал(а):
но на Газелях ездить мало того, что не удобно - это покушение на самоубийство.

Это точно, впрочем как и на ВАЗах, одно радовало в нашем автопроме "ВОЛГА" вот была машина так машина..

Пользователь не авторизован54645656
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 00:00:56

Валера писал(а):
Как достала уже эта оптимизация численности персонала. Работы не уменьшается, зато людей сокращают и режут зарплату,

угу..на трубном уже дооптимезировались - заводоуправление разбухает как на дрожжях, в цехах один человек заболел, у целого участка возникает огромный геморрой, уже инженера работают и за плотников, и за столяров..зато блин понаплодили

Пользователь не авторизован54645656
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 00:03:17

зато блин понаплодили приблежённых к начальникам цехов - половина из них тупые имбецилы из кабинета не вылазят, как и состав заводоуправления решают вопросы, даже ни одной смены с рабочими не проведя )))

Пользователь не авторизованВетеран труда гпз №15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 00:11:59

Ну что Волжане получили Подарок Ваш Воронин начал с увольнений с предприятий . Муп Горэлектротранс . Каково Людям без работы у которых семьи дети . Думали придет Порядок во власть . не ждите хуже будет . Нам Такой "МЭР " не нужен .

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 00:36:02

Ветеран труда гпз №15 писал(а):
Ну что Волжане получили Подарок Ваш Воронин начал с увольнений с предприятий . Муп Горэлектротранс . Каково Людям без работы у которых семьи дети . Думали придет Порядок во власть . не ждите хуже будет . Нам Такой "МЭР " не нужен .

У вас есть лучше предложение ? Озвучите, будьте любезны, нам надо 2-3 года чтобы из жопы голову показать, после МРА.

Пользователь не авторизованNike
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 00:50:51

60 писал(а):
Хорошие специалисты- эксперты по данному вопросу могут быть в Инженерностроительном институте, в самом трампарке, в Волгоградском трампарке.

Поверьте, ни одного хорошего специалиста нет в инженерно-строительном институте (т.е. в ВИСТехе). Никто Вам ничего по полочкам не разложит. и не мечтайте. Уж поверьте бывшему преподавателю...

Пользователь не авторизованветерану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 01:08:58

Ветеран труда гпз №15 писал(а):
. Нам Такой "МЭР " не нужен .

тут дело не в Мэре - берите выше..гниёт выше..подскажу., Андропов вывез золото в США, Горбачёв с Ельциным устроили чернобыльскую катастрофу ( есть материалы и есть труды учёных на эту тему), перестройка с последующим путчем, да и после горбача - ельцин- наш мистер ПУ ..догадываетесь откуда идёт финансирование? да и про революцию октябрьскую уже стали появляться материалы...та шо мы в жо..))) ну а мэр - он просто чиновник города = шо прикажут сверху то и делает ) он не самодостаточный хозяин, тем более, Я вас умоляю, когда пропутинская партия имеет контрольный пакет в думе =) чуете откуда дует?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 01:28:38

ветерану писал(а):
.догадываетесь откуда идёт финансирование?

ветерану писал(а):
чуете откуда дует?

Ну ясен пень из США. Не дает покоя америкосам волжский трамвай. Не будет госдеп спать спокойно, пока последний волжский трамвай на металлолом не порежут. А мэр ни при чем)))

Пользователь не авторизовансмайликам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 01:47:40

))) писал(а):
Ну ясен пень из США. Не дает покоя америкосам волжский трамвай. Не будет госдеп спать спокойно, пока последний волжский трамвай на металлолом не порежут. А мэр ни при чем)))
думайте глобальнее ...в стране отсутствует напрочь система контроля над чиновниками... легко сидеть снизу и срать на верх, не раз замечал такое, когда был подчинённым: хорошо рассуждать, что начальник нихрена не делает, пока не останешься за него в качестве ИА..тьфу и.о. вот тут задница и вылазит - куча геморроя, и не расскажешь об этом подчинённым..а снаружи как бы и не виден весь этот геморрой...а вы вкурсе, что почти 90% налогов уходят наверх чтобы прокармить этих жирных в златоглавой? что специально так делают, чтобы питер и москва были в шоколаде и жили богатой жизнью вдали от народа? если нет..то вы недалёкий человек - это один из способов развалить страну изнутри ...был когда-то в РНЕ и горжусь этим - нам тогда ещё всё то что сейчас говорят последние годы в интернете..уже знал- а прошло уже почти 15 лет )

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 02:11:36

смайликам писал(а):
вы недалёкий человек

Открою вам, далекому человеку, один секрет. Все дело тут не в госдепе и даже не в евреях, а в человеческой жадности. А в масштабе нашего города я согласен, что главная наша проблема в том, что
смайликам писал(а):
почти 90% налогов уходят наверх чтобы прокармить этих жирных в златоглавой

И ее надо решать в первую очередь. А не жаловаться на происки мирового империализма.)))

Пользователь не авторизованАндрей4545421
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 03:02:54

Сделать трамвай до металлургов и увеличить скорость до сотни тогда он быстро наберет пассажиропоток. люди в волгамолл будут ездить

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 05:20:26

Nike писал(а):
60 писал(а):
Хорошие специалисты- эксперты по данному вопросу могут быть в Инженерностроительном институте, в самом трампарке, в Волгоградском трампарке.

Поверьте, ни одного хорошего специалиста нет в инженерно-строительном институте (т.е. в ВИСТехе). Никто Вам ничего по полочкам не разложит. и не мечтайте. Уж поверьте бывшему преподавателю...


Да, Вы правы, к сожалению, абсолютно!!!
Без контроля- ни одна структура не работает!!!

Показать комментарий полностью

Надо проверяющим сидеть на лекциях всех преподавателей и не только в ВИСТехе, но и в школах , в колледжах, даже в детских садиках,- иначе никто не работает!!!

Надо давать оценку работы всех, и ДЕПУТАТОВ в том числе, ежемесячно!!!!

Да, действительно, в трампарке административный персонал разросся как онкология- как всегда "один с сошкой и семеро с ложкой"- наползают всякие хитрые людишки; протаскивают своих родственников через любые запреты о приеме на работу в эти структуры!!

Должна быть ежегодная оптимизация- как анализировать знаете??? Если нет входящих и исходящих (указаний, решений и т.п.)- единица- не нужна!! Надо анализировать "связи" каждой единицы т ее КПД!!!

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 06:42:34

))) писал(а):
И ее надо решать в первую очередь. А не жаловаться на происки мирового империализма.)))


А я грешным делом подумал, что этот вопрос Воронин решил уже, т.к. красиво всем обещал когда был кандидатом на пост главы города вагон и маленькую тележку денег из федерального бюджета и прочие пряники для горожан если ему люди поверят. И что получили в итоге? А в итоге очередной пшик. Главу нашего города в Москве ни кто не знает и не видел, денег ни кто не дает на развитие города, область последние штаны у горожан снимает, а мэр молчит про это. По этому остается один выход затянуть удавку людям, себя же рука не поднимается обижать. Для этого в проект бюджета на 2014г. заложена индексация зарплат чиновникам администрации в 1,2 раза. Содержание главы города налогоплательщикам обойдется в 2014г. в 1 950 000 руб. бюджетных денег.

Пользователь не авторизованлдпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 06:49:33

абориген писал(а):
Надо давать оценку работы всех, и ДЕПУТАТОВ в том числе, ежемесячно!!!!

А какой критерий эффективности работы депутатов вы предлагаете использовать для оценки их деятельности?

абориген писал(а):
Если нет входящих и исходящих (указаний, решений и т.п.)- единица- не нужна!!

Если брать предложенный вами, то депутаты работают не покладая рук. Бумагу в коробках не успевают в Думу завозить. Ежедневно исходящих и входящих решений и указаний столько, что голова кругом идет.

Пользователь не авторизован00
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 06:52:33

не лох писал(а):
Ником все сказано. Лишь бы по балаболить! Если знаешь так пиши через кого бабло пилить будут или в прокуратуру иди.
Это точно! Сказочники хреновы - всегда все знают, кто, чего и как пилит. А что касается администрации, то им уже второй год не индексируют зарплату, в отличие от бюджетников, федеральных и областных служащих, а там, между прочим, тоже люди работаю и в основном с очень небольшими зарплатами. И у них тоже есть семьи...Кроме того, сейчас очень многих сократили и перевели на более низкие должности и сохранением той же работы которая была... Так что не только городскому трамваю плохо....

Пользователь не авторизован0
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 07:03:27

Geen писал(а):
Да глупость полная, столько комментариев, и все СПЕЦы готовы управлять инфраструктурой города сидя за компьютером. С чего получать доход на развитие для Горэлектротранс если нет развития новых путей в новые микрорайоны, Это же элементарные законы, сформировавшийся пассажиропоток по определенным маршрутам. Откуда взяться новым без новых путей??????? И маршрутки тут ни причем, в любом городе должна быть альтернатива любому виду транспорта, иначе неизбежный коллапс в случае поломки одной из сторон.
Вот-вот это мы уже проходили во времена "развитого социализма" - когда ломался трамвай, а ты его по часу ждешь, а потом в итоге идешь пешком в город. Особенно приятно иддти, когда зима или дождь на улице... Так что угомонитесь, те кто за трамвай. Правильно, в городе должны быть альтернотивные виды транспорта. Я, например, живу в старой части города и мне ваш трамвай абсолютно ни куда не упирался. На маршрутках и быстрей и удобнее и остановится где мне нужно, а не трамваю...А что касается езды на дороге - так это другая проблема, для этого должно качественно работать ГИБДД. Можно подумать на частном транспорте ездят лучше... вон людей на пешеходных переходах сбивают не только маршрутки..

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 07:18:29

на общественном транспорте города давно надо наводить порядок и начинать с чистки рядов от начальника управления М.Полякова, который ни хрена ни чего не делал и не делает в этом направлении и заканчивая предпринимателями которые выпускают на линию убитый транспорт. Нужен хороший спец по транспорту который поставит городскую логистику на приемлемый для горожан уровень, а все остальное уберет в интересах безопасности наших жизней.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 07:25:29

горожанин писал(а):
Разрешить удвоить или утроить цену за проезд. Жадность сделает своё дело! За полтос никто в маршрутке не поедет. Вывод: маршрутка сама себя искоренит
Да что Вы говорите!!!! А что делать людям, которые не пользуются трамваем, например старая часть города?!! Дело не в жадности, а в мозгах.... нельзя один транспорт заменять другим, необходимо грамотно управлять эти направлением транспортного сообщения или принять меры, чтобы оно было рентабельным. А все отменить типа ... жаба задушит... это только полный идиот может предложить такое (извините).....

Пользователь не авторизован0
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 07:31:53

очевидец писал(а):
по-моему, вы забываете, что там еще аппарат есть, плюс организация работы, плюс выплаты на многочисленные нужды, не говорю уже о стоимости выборов, избирательных кампаний и мн.др.
Ну да, конечно...... все поделить... думу разогнать, и аппарат тоже.... администрацию тоже на панель.... а управлять городом Вы, очевидно, будете, причем прямо с этого же сайта.... !!!!!!!!!! - обратитесь к психиатру, Ваше психическое здоровье требует профессиональной оценки!!!!

Пользователь не авторизован0
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 07:37:56

))) писал(а):
Ну ясен пень из США. Не дает покоя америкосам волжский трамвай. Не будет госдеп спать спокойно, пока последний волжский трамвай на металлолом не порежут. А мэр ни при чем)))

Ха-ха !!!! Круто! Наш ответ Чемберлену!!!!!

Пользователь не авторизованИра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 07:45:11

смайликам писал(а):
думайте глобальнее ...в стране отсутствует напрочь система контроля над чиновниками... легко сидеть снизу и срать на верх, не раз замечал такое, когда был подчинённым: хорошо рассуждать, что начальник нихрена не делает, пока не останешься за него в качестве ИА..тьфу и.о. вот тут задница и вылазит - куча геморроя, и не расскажешь об этом подчинённым..а снаружи как бы и не виден весь этот геморрой...а вы вкурсе, что почти 90% налогов уходят наверх чтобы прокармить этих жирных в златоглавой? что специально так делают, чтобы питер и москва были в шоколаде и жили богатой жизнью вдали от народа? если нет..то вы недалёкий человек - это один из способов развалить страну изнутри ...был когда-то в РНЕ и горжусь этим - нам тогда ещё всё то что сейчас говорят последние годы в интернете..уже знал- а прошло уже почти 15 лет )
Да в курсе мы, в курсе....... И что дальше, глобалист Вы наш?! И почему это Вы решили, что об этом кроме Вас никто не догадывается?? Вопрос на засыпку - ДАЛЬШЕ ТО ЧТО??? Ну коррупция, ну чиновники, вопрос стоит уже - как наладить трамвайное сообщение в нашем городе без ущерба для коллектива Гортранса - Компромэ????? Какие у Вас лично предложения, без ссылки на мировую революцию и коррупцию в стране в целом?

Пользователь не авторизованадминистрация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 07:58:03

пупок писал(а):
Для этого в проект бюджета на 2014г. заложена индексация зарплат чиновникам администрации в 1,2 раза. Содержание главы города налогоплательщикам обойдется в 2014г. в 1 950 000 руб. бюджетных денег.
Ты что рехнулся??? Покажи мне ЭТУ СТРОЧКУ в бюджете! индексация зарплаты бюджетникам - да! это учителя, медики, и т.д. а администрации не индексировали и не индексируют, только сокращают!! Откуда такая информация об индексации ???

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 09:24:38

очевидец писал(а):
очевидец

Сергеев писал(а):Там всего три депутата на зарплате. по-моему, вы забываете, что там еще аппарат есть, плюс организация работы, плюс выплаты на многочисленные нужды, не говорю уже о стоимости выборов, избирательных кампаний и мн.др.


Так, уважаемый(ая), выражайте мысль яснее-

"сократить аппарат гордумы и помощников, отменить выделение средств на "наказы избирателей", лишить з/п трех депутатов, которые её получают.

Вот отменить выборы, а следовательно и расходы на них, вряд ли получится. В конце-концов Конституцию никто изменять не будет и представительный выборный орган у нас будет по-любому.((

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 09:28:48

администрация писал(а):
Ты что рехнулся??? Покажи мне ЭТУ СТРОЧКУ в бюджете! индексация зарплаты бюджетникам - да! это учителя, медики, и т.д. а администрации не индексировали и не индексируют, только сокращают!! Откуда такая информация об индексации ???


А интересно, какую такую индексацию зарплат бюджетникам - врачам и учителям заложили в местный бюджет, если и те и другие получают деньги из областных субвенций? Даже детсады ушли на региональное финансирование. У нас бюджетники-то остались- только администрация и учреждения культуры, а вот последним-то никакой индексации не предусматривается.

Нестыковочка какая-то...

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 10:23:47

администрация писал(а):
Откуда такая информация об индексации ???

Из проекта бюджета на 2014 год

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 10:58:29

0 писал(а):
обратитесь к психиатру,

исходя из количества восклицательных знаков и места их постановки - лучше вы сами сходите, я вас здесь подожду, когда выйдете.
0 писал(а):
а управлять городом Вы, очевидно, будете,

а они, что управляют?Smile не смешите. Доуправлялись до полубанкротства, отсутствия парков, скверов, дорог, садиков, да, собственно, что есть-то в городе? Люди, почему-то за все кому-то должны, только им отчего-то никто ничего не должен. Хотя по логике и закону, как раз "управленцы" должны поддерживать нормальный баланс прав и обязанностей различных субъектов.
0 писал(а):
все поделить.

давайте без "любимых" приписок обойдемся, - чего там делить-то, просто сэкономить средства, с нашим-то бюджетом. Оставить нужно лишь простых исполнителей.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 11:03:45

Майкл писал(а):
а на трамваях=то вот веселье....
ЭТО НЕ Я ПИСАЛ(а)-ЭТО 102 ПИСАЛ(а)! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!

Пользователь не авторизованStroitel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 12:40:13

Уберите все проездные и сделайте проезд только наличными и прибыль сразу будет,а то половину покупают проездные и ездят каждый день.Это лично мое мнение. Также и с автокалонной,виной всему ПРОЕЗДНЫЕ.

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 14:25:53

Одна из ключевых проблем в стране - забытое всеми слово - КАЧЕСТВО.
Если поставить его во главу угла, то результат не замедлит сказаться на уровне жизни россиян.
Оценивать наемного работника необходимо не по объему употребленной бумаги, "красивости" произнесенных слов, древности происхождения, наличия волосатых рук и т.д., а по конечному продукту - его качеству и нужности в данный момент времени.
Сейчас городу необходим КАЧЕСТВЕННЫЙ СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ КРИЗИСНЫЙ управленец. Но так как он не может быть профи во всех сферах жизни города, ему необходимы КАЧЕСТВЕННЫЕ СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ замы. А тем в свою очередь - КАЧЕСТВЕННЫЕ специалисты различных профилей.
Ну а теперь -
- КАЧЕСТВЕННЫЕ специалисты - исчезающий вид в нашей стране. Мешают - делать дурную работу, вешать "лапшу" населению, требуют - достойную зарплату, достойные условия труда... . Подлежат сокращению в первую очередь.
- КАЧЕСТВЕННЫЕ СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ замы - практически исчезнувший вид (за не надобностью).
- КАЧЕСТВЕННЫЕ СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ КРИЗИСНЫЕ УПРАВЛЕНЦЫ, что ж , надеюсь, у нас он появился.
Показать комментарий полностью

Вот только вопрос - КАЧЕСТВО команды???

Вот и пришло время определиться на ДЕЛЕ - то что произойдет с депо, укрепит или разрушит наши надежды на КАЧЕСТВЕННУЮ жизнь в отдельно взятом городе.
Проездные, маршрутки .... - это все вторично.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 14:31:18

а ведь были времена...Лет 18 назад трамваи ходили целый день с интервалом 3-5 минут,проезд стоил 3 копейки,кондукторов не было и на все хватало денег.....

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 14:39:30

Да писал(а):
а ведь были времена...Лет 18 назад трамваи ходили целый день с интервалом 3-5 минут,проезд стоил 3 копейки,кондукторов не было и на все хватало денег.....

На какой планете?)))

Пользователь не авторизованЗдоровый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 15:04:41

мои комментарии по поводу продажи американцам заводов на химии почему-то удалили... Что-то не понравилось нашей администрации? кгытщвюкг c.lf k.lb pf[jlbnt/ Pyfqnt ghfdle!

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 15:44:56

имхо писал(а):
КАЧЕСТВЕННЫЕ СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ КРИЗИСНЫЕ УПРАВЛЕНЦЫ, что ж , надеюсь, у нас он появился.
Вот только вопрос - КАЧЕСТВО команды???

Надежда умирает последней. Царь хороший а замы и бояре плохие, как обычно, ничего нового.

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 15:51:37

пупок писал(а):
имхо писал(а):
КАЧЕСТВЕННЫЕ СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ КРИЗИСНЫЕ УПРАВЛЕНЦЫ, что ж , надеюсь, у нас он появился.
Вот только вопрос - КАЧЕСТВО команды???

Надежда умирает последней. Царь хороший а замы и бояре плохие, как обычно, ничего нового.


Я не говорил ни о царе, ни о боярах - не хорошо и не плохо, написал - посмотрим по результатам конкретной работы.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 16:03:38

пупок писал(а):
посмотрим по результатам конкретной работы.

А результатов не будет. Не может отдельно взятый мэр и город быть успешным внутри стагнирующей области и команде которая ему навязана с верху что бы блюсти вой интерес в городе.

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 16:18:54

пупок писал(а):
А результатов не будет. Не может отдельно взятый мэр и город быть успешным внутри стагнирующей области и команде которая ему навязана с верху что бы блюсти вой интерес в городе.

Я думаю, что может (для меня есть конкретный пример в нашем городе). Или если будет видно УПОРНОЕ движение в нужную сторону, лично я буду помогать, а не критиковать (тем более не зная результата).

Пользователь не авторизовандля)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 17:31:31

У нас в Волжском!!!

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 18:53:17

Да, в Волжском.
Некто с нуля строил, запускал, и сейчас , поддерживает в рабочем состоянии., бьется на всех фронтах за свое детище и своих сотрудников не взирая ни на что и ни на кого. Держится на зубах, на стальном нерве. А не знаете потому, что в свое время МРА запрет наложила на СМИ. Не смогла сломать. Но предел, конечно, есть всему. Жаль, если он наступит. Дай бог сил и здоровья.

Пользователь не авторизованstepan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 19:01:41

а че ли первую дверь нового трамвая служебным входом сделали?хочется показать что не хухры-мухры -кресло кондуктора,дверь водителя-хорошо экипаж небольшой,а то прям сесть не куда будет

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 19:01:50

имхо писал(а):
Держится на зубах, на стальном нерве.

Имя героя в студию. МРА нет, запрета на СМИ нет, можете огласить?!

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 19:10:12

Ну и что добились .Как сокращали так и пообещали сократить.Так поболтали время потеряли .

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 19:15:46

Вы мне предлагаете добавить еще и этой головной боли? Нет. Все, кому надо - в курсе. С выборов прошло всего не чего. Дайте определиться с политикой партии в городе -будет помощь или опять в окопы залазить, а то и бросать все к путиной матери.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 19:17:13

так болтавшей ни чего не решить, бастовать надо, пролетариат совсем обленился и кпрф уже не их авангард,
отсюда и результат

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 19:18:06

Ну выкупайте свой трампарк .Ну нету денег сказали же. Сократят еще не раз похоже.Не нужен ни трамвай ни автобус похоже ни медики .Тока аптеки нужны чтоб валидол покупать.И похоронные бюро.

Пользователь не авторизованлдпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 19:20:31

имхо писал(а):
Дайте определиться с политикой партии в городе -будет помощь или опять в окопы залазить

можете от туда не вылазить. политики в городе нет ни какой, есть только интересы различных групп влияния

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 19:32:29

Да писал(а):
Лет 18 назад трамваи ходили целый день с интервалом 3-5 минут,проезд стоил 3 копейки,кондукторов не было и на все хватало денег.....

для))) писал(а):
У нас в Волжском!!!

Может лет 28?) И то, трамвай стоил 5 копеек.) Лет 18 назад был 95 год. Помнится зарплаты были в районе миллиона)))

Пользователь не авторизованСлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 19:36:32

Короче Воронин и Боженов П......ы и ублюдки!!!

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 19:36:37

лдпр писал(а):
политики в городе нет ни какой, есть только интересы различных групп влияния

Если не понятно - то попробую по другому. Вы же живете, работаете, растите детей при ЛЮБОЙ власти, при любом президенте? Когда меняется ситуация в стране, Вы же задаетесь вопросом - что же будет? Потом определяете свое отношение к изменениям и дальше - живете, работаете, растите... Хуже или лучше... Когда есть за что и за кого отвечать эмоциям поддаваться нельзя.

Пользователь не авторизованСтоимость проезда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 19:48:14

))) писал(а):
И то, трамвай стоил 5 копеек.)
Трамвай - 3 копейки, троллейбус - 5 копеек, автобус - 6 копеек.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 19:55:51

Стоимость проезда писал(а):
Трамвай - 3 копейки, троллейбус - 5 копеек, автобус - 6 копеек.

С 1го декабря 1985 года проезд в трамвае стал стоить 5 копеек)))

Пользователь не авторизованлдпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 19:58:50

имхо писал(а):
Когда есть за что и за кого отвечать эмоциям поддаваться нельзя.

вы уж или крестик снимите или трусы оденьте, а определяться все равно прилеться

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 20:05:23

лдпр писал(а):
, а определяться все равно прилеться

В чем?

Пользователь не авторизованреалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 21:14:06

в МУП Водоканал то же урезали зарплату(уже расписались работники в изменении в колдоговоре о снижении зарплаты) с ноября, и поговаривают что еще будет снижение

Пользователь не авторизованломт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 21:48:40

Неужели всё так згнило .......чтобы построить эту ветку нужно , десять человек строителей и положить те рельсы которые были демонтированы в своё время.

Пользователь не авторизованлдпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 21:57:17

имхо писал(а):
В чем?

Помогаете родному городу или тихо смотрите на все происходящее из окопа.

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 22:27:30

Так может не нужен муниципальный трампарк,а нужен народный(скинемся вскладчину)и сделаем?Даёшь народное Волжское ОАО!А налоговую выселить за пределы Волжского.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 23:31:49

Склифософский писал(а):
По первому пункту - незачет. Знаю точно - в админе тоже не только сокращение людей, но и сокращение всевозможных коэффициентов и надбавок по зарплате оставшимся. Там также меньшим числом будут делать большую работу.

Они выполняют такую же большую работу, которую выполняют люди на заводах? На заводе даже в туалет иногда сходить некогда и начальство стоит над душой.
Я не думаю, что наши родные депутаты также работают.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 23:38:54

Лох писал(а):
Обычно когда пойдет Бабло создается фирма

Вы абсолютно правы! Поэтому понятна суета Воронина. Но при чём здесь "коллектив" (?) трампарка? Коллектива нет и не будет, деньги до них не дойдут.
А вот предложения по поводу сокращения маршруток - это вообще из средневековья. Почему мне кто-то будет определять, что трамвай лучше маршрутки и запрещать маршрутки? Пусть себе конкурируют. Потребитель должен выигрывать.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 23:47:38

Валера писал(а):
Я не думаю, что наши родные депутаты также работают.

А с чего Вы взяли, что депутаты должны работать? Они не должны работать... Они должны правовые принципы жизни города устанавливать, т.е. принимать нормы права. А работать должны рабочие. Если б в городе жило побольше граждан, а поменьше холопов, то можно было бы вообще обойтись одним бургомистром с совещательным органом. А для организации жизни холопов нужно много надсмотрщиков.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 23:57:34

лдпр писал(а):
политики в городе нет ни какой, есть только интересы различных групп влияния


А что, в таком случае, политика? Ведь есть и группы, и интересы этих групп, и цели - хапать. Скажите, лучше, что нет граждан, а есть мошенники, воры, грабители объединившиеся по группкам и грабящие кто кого сможет и на сколько сможет. Но это же наша родина, и мы такие родились на свете: за своё не боремся, а чужое норовим, хоть чуть-чуть, но украсть.

Пользователь не авторизованантилодырь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 05:58:35

Почему Администрация г.Волжского стонет, что доходная часть меньше расходной??

Собирайте все налоги- и будет вам хорошо!!!! А вы только сокращаете рабоче места муниципальных предприятий и их техническое развитие.

"Как потопаешь- так и по-лопаешь" это не для нашей администрации- не хотят собирать налоги, хотят только распределять и сидеть!!!

Почему администрация делает бесконечные заемы в банках- кто ей разрешал банкротить город???

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 09:33:09

лдпр писал(а):
Помогаете родному городу или тихо смотрите на все происходящее из окопа.

В моем понимании - помогать городу значить - работать.
Стучать по клаве и смотреть на удаленные посты - чем не окоп. Оставляю сее большое дело Вам.

Пользователь не авторизованлдпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 09:42:05

имхо писал(а):
В моем понимании - помогать городу значить - работать.

Работаете вы батенька, что бы жить. а помощь городу, т.е. его жителям это нечто другое, вы ведь живете в социуме?

Пользователь не авторизовандепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 09:44:31

Валера писал(а):
Я не думаю, что наши родные депутаты также работают.

мы с туалета вообще не вылазим.

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 09:44:54

пупок писал(а):
Имя героя в студию. МРА нет, запрета на СМИ нет, можете огласить?!

Ну. ну.
Слава писал(а):
Короче Воронин и Боженов П......ы и ублюдки!!!

Вот для такого - запретов нет.

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 09:52:26

лдпр писал(а):
Работаете вы батенька, что бы жить.

Или живем, что бы работать?
И очень "умиляет" Ваша попытка меня учить жизни.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 09:54:56

имхо писал(а):
Ну. ну.

Такое впечатление что вы боитесь собственной тени или болтаете в пустую

Пользователь не авторизованлдпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 09:57:34

имхо писал(а):
И очень "умиляет" Ваша попытка меня учить жизни.

Ни в коем случае. Живите как живется. Это ваша жизнь "и прожить ее надо так, что бы не было больно за бесцельно прожитые годы"

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 10:03:54

пупок писал(а):
Ну. ну.

Такое впечатление что вы боитесь собственной тени или болтаете в пустую

Ну что Вы, я восхищаюсь Вашей смелостью резать правду-матку за глаза.
Слава писал(а):
Короче Воронин и Боженов П......ы и ублюдки!!

Это "круто" . Это "достойно". И СМИ оценили положительно.

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 10:12:28

лдпр писал(а):

Ни в коем случае. Живите как живется. Это ваша жизнь "и прожить ее надо так, что бы не было больно за бесцельно прожитые годы"

Спасибо, что разрешили и объяснили.
Еще бы знать за кого свечку ставить?
Тени...... окопы..... боитесь..... не вылазьте..... болтаете...... в пустую......????
А может -
пупок писал(а):
Имя героя в студию.

Смелые Вы наши.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 10:13:59

имхо писал(а):
я восхищаюсь Вашей смелостью резать правду-матку за глаза.

с детства не имею такой дурной привычки

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 10:28:08

пупок писал(а):
Такое впечатление что вы боитесь собственной тени или болтаете в пустую

Зато есть другая - брать на "слабо".

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 10:31:23

Да писал(а):
Лет 18 назад трамваи ходили целый день с интервалом 3-5 минут

ни 18, ни 25 лет назад такого не было, ждали трамвая и по полчаса бывало, особенно "весело" было в мороз из гаража возвращаться или в июне комаров кормить в ожидании. Вот с тех пор трамваи и не люблю.
Да писал(а):
проезд стоил 3 копейки,кондукторов не было и на все хватало денег.....

здесь все верно (не суть важно сколько копеек реально стоил, даже 6 копеек - никак не сопоставимы с нынешними). И ведь, как ни парадоксально для молодежи - невзирая на отсутствие надзора, и нечастых контролеров, подавляющее большинство исправно компостировало билетики, не ездя "зайцем".

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 10:40:48

имхо писал(а):
Зато есть другая - брать на "слабо".

да ни кто вас на слабо не берет. отите говорите, а не хотите тогда молчите, только не надо здесь тогда пузыриться от важности и нагонять таинственности в обладании не кой информацией. Отдайте ее Никипелову в Неделю он опубликует и делов то.

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 11:28:09

очевидец писал(а):
И ведь, как ни парадоксально для молодежи - невзирая на отсутствие надзора, и нечастых контролеров, подавляющее большинство исправно компостировало билетики, не ездя "зайцем".
Правильно, потому что "лучший контролёр - ваша совесть!"

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 12:32:40

пупок писал(а):
только не надо здесь тогда пузыриться от важности и нагонять таинственности в обладании не кой информацией. Отдайте ее Никипелову в Неделю он опубликует и делов то.

Вы предложили мне назвать чужую фамилию (я отказался).
Я предложил назвать Вашу фамилию - Вы отказались.
1-1
По какому поводу столь нервный ответ.
И Вы думаете он в свое время забывал освещать мероприятия под дулом пистолета? А сейчас вдруг стал совестью и защитником города? Вы до сих пор верите в четвертую власть?
Будем считать ситуацию - остались при своих.
Ушли от темы далеко. Странно, что СББ не реагирует.

Пользователь не авторизованХам трамвайный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 14:07:40

))) писал(а):
С 1го декабря 1985 года проезд в трамвае стал стоить 5 копеек)))
Враньё. Трамвай стоил три копейки вплоть до развала СССР.
Так что не бреши.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 17:33:43

Сокращая людей на производствах депутаты должны были подумать о создании новых рабочих мест в других отраслях, а иначе людей выкидывают на улицу, а работать то негде. А своим полным социальным пакетом пусть подавятся. Если на улицу выкидывают мать-одиночку с двумя детьми и она в течении трёх месяцев получает пособие, и то получает его только в том случае, если не нашла работу. А дальше что? Если негде в Волжском работать?
Вся ваша статистика по безработице - филькина грамота. Жена у меня стояла на бирже. Так вот она еще выплаты хорошие получала, т.к. зарплата была нормальная. А если люди приходили без справки о сокращении, то их там просто отговаривали, что нет смысла им стоять на бирже. И процентов 60-80 уходит с биржи, даже не встав на учёт.
А потом растет воровство, бандитизм и прочие нехорошие вещи в нашем городе. Администрация не позаботилась о народе о котором должна заботится.
Вот так вот я вижу работу администрации!!!

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 19:34:20

Валера писал(а):
Сокращая людей на производствах депутаты должны были подумать о создании новых рабочих мест в других отраслях, а иначе людей выкидывают на улицу, а работать то негде.

А причем здесь депутаты? Сокращают сотрудников директора предприятий.

Пользователь не авторизован52
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 22:43:27

Губернатор пообещал выделить областные деньги на строительство, местным властям бы подсобить . Нооо , мне не понятно.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2013 - 07:11:03

пупок писал(а):
А причем здесь депутаты? Сокращают сотрудников директора предприятий.


Муниципальных еще как причем!!! Глупости не пишите, пожалуйста. Скажите, что автоколонна сама по себе загибается и администрация тут не причем?

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2013 - 07:32:42

Валера писал(а):
Муниципальных еще как причем!!! Глупости не пишите, пожалуйста. Скажите, что автоколонна сама по себе загибается и администрация тут не причем?

Вы уж определитесь батенька администрация города виновата или депутаты? Р прежде чем что то написать сами прежде думайте. А в автоколонне надо уже давным давно руководство поменять и заодно М. Полякову пинка хорошего, что бы понял если не работаешь, то тебя увольняют с должности. Там давно крепкая спайка по дележке маршрутов в городе. Вы думаете почему сладу с ними нет? Большая половина маршрутов под ними.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2013 - 08:57:03

Реалист. писал(а):
Раз губернатор взялся за трамвай, ТО ХАНА ТРАМВАЮ! Будет то. что в Астрахани. Сколько металлолома! Жуть.
Именно. Сдавть чермет в скупку -- это и есть уровень Бомженова

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2013 - 09:02:46

Аналитик писал(а):
Уберите маршрутки дублирующие трамвайные пути, уменьшите паузы между трамваями и проблема будет решена. Это очевидно любому трезвомыслящему человеку.
Geen писал(а):
Да глупость полная, столько комментариев, и все СПЕЦы готовы управлять инфраструктурой города
Точно глупость? Вот вам факт например. В Волгограде закрыли троллейбус марщрута № 2 по причине его "нерентабельности". В чем нерентабельность? Маршрутки по тому же маршруту перебивают пассажиров. А когда задались вопросом кто хозяин маршруток -- оказалось, что директор троллейбусного парка.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2013 - 09:16:04

Ага писал(а):
А когда задались вопросом кто хозяин маршруток -- оказалось, что директор троллейбусного парка.

у нас то же самое

Пользователь не авторизованЗдоровый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2013 - 09:22:57

мои комментарии уже просто не печатают. пишут что в них ненормативная лексика! правды боятся Smile

Пользователь не авторизованИ Сильный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2013 - 09:24:38

Всё куплено и финансируется со стороны запада. Вот здесь то,что никогда не покажут и не расскажут по ТВ сайт руснод точка ру (латинницей) Заходите и смотрите. думаю этот коммент тоже сотрут

Пользователь не авторизованкент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2013 - 09:49:13

Шевцова пьяницу сократите в первую очередь

Пользователь не авторизованОра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2013 - 12:08:42

Трамвай ровесник и символ нашего города. Его необходимо развивать. А эти 20 милл. для предприятия вопрос жизни и смерти, а для бюджета мелочь.

Пользователь не авторизованввс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2013 - 12:44:01

Воронин, в этой ситуации, просто обязан начать реформу с полной замены руководителей трампарка. В противном случае это будет не реформа, а фарс.
Город привлекателен своей историей, своей инфраструктурой, своей архитектурой, благополучием горожан, популярностью городской власти в конце концов. А что у нас ?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2013 - 14:12:40

ввс писал(а):
это будет не реформа, а фарс
Уверен, именно так и будет!

Пользователь не авторизованПук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2013 - 17:17:25

очевидец писал(а):
так может депутатов сократить.

27 депутатов и так работает как волтеры, на общественных началах, так что думаю за счет их сокращения ситуации в трампарке не исправить. Действительно нужен детальный анализ экономической ситуации. Не решаемых проблем не бывает, а есть не принятые решения.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2013 - 22:33:38

Валера писал(а):
депутаты должны были подумать о создании новых рабочих мест

На каком основании и за чей счёт (за мой?) депутаты должны думать о создании новых рабочих мести создавать их? Новые рабочие места могут создавать только собственники предприятий. А депутаты должны думать о том, как этих собственников стимулировать к этому.
Сами же депутаты находятся на службе и им рабочие места не нужны. Тем более, что чаще депутат или сам собственник предприятия или находится на "кормлении" у действительного собственника. Увеличивая затраты на создание рабочих мест собственник уменьшает размер "кормления" депутата.
Так что не депутат должен думать о населении, а население должно думать о себе. Тогда и депутат вспомнит зачем он в законодательном органе.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2013 - 22:42:41

Пук писал(а):
Не решаемых проблем не бывает, а есть не принятые решения.


Красиво! Этак, бодренько, с перспективой в депутаты!
Чтобы думать о создании новых рабочих мест.
Проблемы, вставшие перед людьми, конечно, как-то и когда-то все решаются, только людей, имеющих возможность воспользоваться плодами таких решений, к этому времени чаще всего не остаётся.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2013 - 22:50:48

ввс писал(а):
В противном случае это будет не реформа, а фарс.

А помните, что что-то происходит первый раз в виде трагедии, а второй - в виде фарса. Мэрство Воронина прямое этому подтверждение. Трагедию пережили, теперь будем наблюдать (или переживать) фарс. Вот как это называется в третий раз - не знаю, но, к сожалению, хуже трагедии.

Пользователь не авторизованввс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2013 - 09:33:49

Пук писал(а):
27 депутатов и так работает как волтеры, на общественных началах, так что думаю за счет их сокращения ситуации в трампарке не исправить.

Это точно.
А что говорит Ваш (обращаюсь к депо) профсоюз? Если, конечно, это слово у Вас не ассоциируется с матом.

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 21:53:33

Воронин простился с коллективом трампарка так я без очков прочитал))))))))

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх