Вакансии

Новые видеофиксаторы появились на плотине
Распечатать новость

2 новых устройства в районе мостового перехода на Волжской ГЭС всего за 2 часа зафиксировали 600 нарушений.

По словам сотрудников ГИБДД, штрафы в данном случае «уходят» в область. Как сообщают Волжский.ру в пресс-службе мэрии, сейчас поступило предложение о внесении изменений в законодательные органы области и федерации: перенаправить поток штрафов на муниципалитет.

Пятница, 06 декабря 2013 10:03:50
Новые видеофиксаторы появились на плотине 2.9 10 •орошаЯ новость
-10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 68):
Пользователь не авторизованБаба-яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:15:42

Хорошая новость, хоть и сама вожу авто, но чем больше камер, тем меньше лихачей на дорогах.
И будет очень хорошо, если лихачи будут еще пополнять наш остро дифицитный бюджет

Пользователь не авторизованйгу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:16:43

йгу писал(а):
По словам сотрудников ГИБДД, штрафы в данном случае «уходят» в область.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=18148#k207132


По словам сотрудников ГИБДД, бабки в данном случае «уходят» в область.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=18148#k207132

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:16:47

Каждый день езжу через ГЭС, новых камер не видел, хоть и антирадар установлен.

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:17:42

Баба-яга, ты реально баба-яга!

Пользователь не авторизованБаба-яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:18:30

йгу писал(а):

По словам сотрудников ГИБДД, бабки в данном случае «уходят» в область.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=18148#k207132

Как сообщают Волжский.ру в пресс-службе мэрии, сейчас поступило предложение о внесении изменений в законодательные органы области и федерации: перенаправить поток штрафов на муниципалитет
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=18148

Пользователь не авторизованБаба-яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:19:58

123456789 писал(а):
Баба-яга, ты реально баба-яга!
Если жизнь не удалась, завидовать не надо. Лучше выпейте кофейку и улыбнитесь. И жить станет легче.

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:21:53

Баба-яга писал(а):
Если жизнь не удалась, завидовать не надо

Причем здесь жизнь не удалась и новые камеры на ГЭС?

Пользователь не авторизованБаба-яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:23:51

123456789 писал(а):
Причем здесь жизнь не удалась и новые камеры на ГЭС?
А при чем здесь, что я реально баба-яга и новые камеры на ГЭС?

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:25:37

Баба-яга писал(а):
А при чем здесь, что я реально баба-яга и новые камеры на ГЭС?

А почему ты как еврейка отвечаешь вопросом на вопрос?

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:26:27

А когда появятся видеофиксаторы нарушений чиновников? В каждый кабинет по видеокамере. Было бы интересно посмотреть статистику, например, по какому-нибудь городу N: за 2 часа выявлено 600 нарушений, из них взяток - 200, незаконная выдача земли - 100 нарушений, превышение должностных полномочий - 100 нарушений, хищение бюджетных средств - 100 нарушений, продажа водительских удостоверений - 100 нарушений...
Это было бы очень полезное нововведение!

Пользователь не авторизованАндрей 34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:29:05

123456789 писал(а):
Каждый день езжу через ГЭС, новых камер не видел, хоть и антирадар установлен.

Плохо смотришь, а радар твой должен пищать вот только не понятно сразу на какую камеру пищит ведь их 2 подряд!!! Они есть, только они передвижные вчера до обеда стояла на плотине ГЭС на стороне Волжского, а рядом ВАЗик , наверно охранял. Вот сам жду письма счастья =)))

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:30:31

Баба-яга писал(а):
Хорошая новость, хоть и сама вожу авто
На метлу вроде раньше "права" не требовались?

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:33:49

Андрей 34 регион писал(а):
радар твой должен пищать

Если бы были, обязательно бы «пищал». Видать я не в то время ехал!

Пользователь не авторизованБаба-яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:37:44

Юstэs писал(а):
На метлу вроде раньше "права" не требовались?
По личному опыту знаете? У меня к сожалению метлы не было никогда, вместо метлы конь железный

Пользователь не авторизованАндрей 34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:39:16

Еще один повод для оспаривания постановления — срок поверки прибора фиксации. В протоколе, который вам пришлют, обязательно должен быть указан номер прибора, который зафиксировал нарушение. Кроме того, в местах видеофиксации обязаны быть установлены предупреждающие знаки. Если у прибора просрочен срок поверки или предупреждающие знаки отсутствуют — это повод для оспаривания постановления ГИБДД.

Интересный факт - обязаны быть установлены предупреждающие знаки? Но они не установлены =)

Пользователь не авторизован30 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:43:59

123456789 писал(а):
Баба-яга, ты реально баба-яга!
Юstэs писал(а):
На метлу вроде раньше "права" не требовались?
Теперь понятно, кто лихачит...Ха))

Пользователь не авторизованmaclaud
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:44:54

Без комментариев.......

Картинка
Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:48:07

Баба-яга писал(а):
У меня к сожалению метлы не было никогда, вместо метлы конь железный
Ну какая же вы Баба-яга без метлы? На метле и быстрее, и права не нужны, и радаров, и пробок нет! Smile

Пользователь не авторизован123456789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:52:47

Юstэs писал(а):
У меня к сожалению метлы не было никогда

Может ты на швабре летаешь?)

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:54:07

Баба-яга писал(а):
вместо метлы конь железный

Судя по вашим постам не то, чтобы конь, так ослик горный.... медленный такой...

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:54:14

Андрей 34 регион писал(а):
Интересный факт - обязаны быть установлены предупреждающие знаки? Но они не установлены =)


Знаки есть,так как стоят стационарные камеры!один знак со стороны Волгограда,там где переезд через рельсы,другой со стороны Волжского,почти сразу за постом ДПС!

Пользователь не авторизованБаба-яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:55:25

Юstэs писал(а):
Ну какая же вы Баба-яга без метлы? На метле и быстрее, и права не нужны, и радаров, и пробок нет!
Так 21 век на дворе, я живу в ногу со временем. Старые предрассудки не для меня :-)

Пользователь не авторизованБаба-яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:57:26

Майкл писал(а):
Судя по вашим постам не то, чтобы конь, так ослик горный.... медленный такой...
А я на тот свет не спешу, и Вам советую

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 11:14:21

Баба-яга писал(а):
А я на тот свет не спешу, и Вам советую


Никто не спешит, туда (тьфу, тьфу, тьфу), но и тошниться 40 км/ч тоже не айс, вы не я, а я не вы, у вас свои дела у меня свои, я согласен не нарушать ограничения, но они должны быть адекватными, сделайте "Зеленую волну" оптимизируйте количество и местоположение ПП и водители сами будут ездить 60 км/ч.

Пользователь не авторизованБаба-яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 11:24:00

Майкл писал(а):
Никто не спешит, туда (тьфу, тьфу, тьфу), но и тошниться 40 км/ч тоже не айс, вы не я, а я не вы, у вас свои дела у меня свои, я согласен не нарушать ограничения, но они должны быть адекватными, сделайте "Зеленую волну" оптимизируйте количество и местоположение ПП и водители сами будут ездить 60 км/ч.
А я с этим с вами соглашусь, да и сама тащиться как черепаха не люблю, со всех сторон есть приделы, и даже лишние 10 км/ч не отправляют в виде штрафа, но есть и те, кому правила в руки не попадались ни разу в жизни, и для них езда 90-100 это норма. Вот это и есть лихачи, про которых я говорила ранее.

Пользователь не авторизованДенис Валерьевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 11:43:50

а где эта камера стояла? я ночью летел ну сотенку где то на выезде ничего странного не видел

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 11:45:11

Камеры переносные.сёгодня здесь завтра -там.Сёгодня ехал что-то не было с утра.Вчера камеру пол роты наверное устанавливали.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 11:50:30

Камеры устанавливаются возле будок охраны гэс.Бьют как правило в зад.Поэтому их из-за будок и не видно.И радар возле них только орать начинает. Ну лучше всё-равно не гоняйте под 70 -я думаю будет нормально.А тихоходам едущим под 40 -ездите справа где-нибудь.А то вас хрен объедишь. О,как.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 11:54:29

Баба-яга писал(а):
и для них езда 90-100 это норма

а почему бы и нет, в некоторых местах вполне оправдано, та же плотина, участок Ленина от Ср Ахтубы, до самой Оломоуцкой, Участок Карбышева между Александрова и Оломоуцкой, Пушкина на объездной.
smalecs писал(а):
Камеры переносные.сёгодня здесь завтра -там.

Я придумал новую рубрику на сайте, "Народная карта" будем в режиме реального времени отписываться, где этих врагов видели...

Пользователь не авторизован246
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 12:33:04

И сегодня стоит передвижная камера, фиксирует скорость в оба направления, а стоит она в конце ГЭС в сторону Волжского

Пользователь не авторизованДанчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 13:18:09

Давай-те еще поставим там свои камеры чтобы следить за их камерами и выведем на iptv ))))

Пользователь не авторизованКарат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 13:27:38

Просто смешат рассуждения быдла типа "сначала вы сделайте, а потом я буду ездить по правилам" или "я не буду тошнить 40 км/ч". Да кем вы себя возомнили?
Есть правила - соблюдайте.
и почитайте про следака, который думал что расскажет на суде про процессуальные нарушения во время следствия и его сразу отпустят. Теперь вот нары греет. Надо по правилам ездить, а не искать лазейки. Сами же ведете себя по сучьи,а потом жалуетесь на гайцев.
на ГЭС кстати только знаки 50, нет там нигде 40. По нынешнему комп безнаказанно там можно ехать 69. Куда еще больше на таком аварийно опасном участке?

Пользователь не авторизованАндрей 34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 13:29:30

Ник писал(а):

Андрей 34 регион писал(а):
Интересный факт - обязаны быть установлены предупреждающие знаки? Но они не установлены =)
Знаки есть,так как стоят стационарные камеры!один знак со стороны Волгограда,там где переезд через рельсы,другой со стороны Волжского,почти сразу за постом ДПС!


Ты прав, я про них совсем забыл =)))

Пользователь не авторизованнаблюдатель )
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 13:30:35

в том году переносные камеры ставили на трассе средняя ахтуба-ленинск ) и видел картину как стырили подобную камеру ) подъехали в открытый багажник закинули и дёру )))" может кто искнет ?)"

Пользователь не авторизованa s
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 13:58:47

Майкл писал(а):
Я придумал новую рубрику на сайте, "Народная карта" будем в режиме реального времени отписываться, где этих врагов видели...

Полчаса назад ехал от 19м/р в сторону планеты лета по Карбышева, так вот, не доезжая до светофора с левой стороны стоит тренога рядом с автомастерской.

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 14:17:36

Андрей 34 регион писал(а):
Ты прав, я про них совсем забыл =)))


они специально эти знаки вешают на огромных расстояниях от камер,чтоб можно было ставить переносные камеры в любом промежутке!

Пользователь не авторизованник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 14:20:17

Баба-яга писал(а):
И будет очень хорошо, если лихачи будут еще пополнять наш остро дифицитный бюджет

Он и так пополнял, только наш городской, а теперь бабло будет в руки уходить прямо чинушам облосным.

Пользователь не авторизованБаба-яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 15:06:04

Майкл писал(а):
а почему бы и нет, в некоторых местах вполне оправдано, та же плотина, участок Ленина от Ср Ахтубы, до самой Оломоуцкой, Участок Карбышева между Александрова и Оломоуцкой, Пушкина на объездной.
А то и нет, во первых наши дороги опасны, налетел на ямку или бугор и вылетел на встречку, это раз. На скоросте 60 км/ч вы еще сможете исправить ситуацию, а вот 100 км/ч уж на вряд ли. Биться будут только так, пока дороги не станут идеальными.
Про участок Ленина, от Ср. Ахтубы до самой Оломоуцкой, замечу, что на перекрестке Оломоуцкой, как раз очень часто аварии, потому что как едут 100, так и не успевают тормозить (не спорю, светофор там дурной).

Пользователь не авторизован482
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 15:12:06

Баба-яга писал(а):
А то и нет, во первых наши дороги опасны, налетел на ямку или бугор и вылетел на встречку, это раз. На скоросте 60 км/ч вы еще сможете исправить ситуацию, а вот 100 км/ч уж на вряд ли. Биться будут только так, пока дороги не станут идеальными. Про участок Ленина, от Ср. Ахтубы до самой Оломоуцкой, замечу, что на перекрестке Оломоуцкой, как раз очень часто аварии, потому что как едут 100, так и не успевают тормозить (не спорю, светофор там дурной).

Сколько у тебя водительского стажу, бабуль?

Пользователь не авторизованБаба-яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 15:16:29

482 писал(а):
Сколько у тебя водительского стажу, бабуль?
8 лет

Пользователь не авторизован513
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 15:43:56

Баба-яга писал(а):
8 лет

И чо никогда не нарушаешь? По карбышева от магнита до ленты больше 50 не ездишь?

Пользователь не авторизован7777777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 16:15:34

Сегодня ехал по ул.Карбышева от ул.Александрова, проезжая светофор пионерской, офигел... там знак 40 повесили... И это на 6-ти полосной дороге. Нашим проще знак поставить чем с ситуацией бороться. Так нельзя.
Зачем тогда широкую делать. Я понимаю что даже подземный переход не спасет, так как балбесы и так дорогу будут переходить где попало. там нужен ещё один светофор, других вариантов нет. На Александрова тоже самое. Не должна большая дорога оснащаться тупо пеш.переходом, нужен светофор.

Пользователь не авторизованБаба-яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 16:20:53

513 писал(а):
И чо никогда не нарушаешь? По карбышева от магнита до ленты больше 50 не ездишь?
Нарушают практически все, и я в том числе. Но Всему есть свои приделы, а то, что многие лихачи становятся причиной ДТП это факт. Культуры вождения в городе нет, в таких случаях, злостных нарушителей надо значит наказывать. Ведь если они за себя не переживают, то что говорить о случайных жертвах происшествий. Статистика ДТП в городе ужасная! Да, администрация не заботиться и качестве дорог и их оснащении, но и многие водители тоже об этом не задумываются, а это печально. А не обобщаю конечно, но уж много баранов, которые потом хватаются за голову, когда все произошло, а можно было избежать. А после и дурные знаки вешают, из-за того, что пару ослов неслись, другие потом должны ползти

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 16:23:39

7777777 писал(а):
там нужен ещё один светофор, других вариантов нет.

Зачем он там нужен? Куда там идти? По одному переходу на существующих светофорах уже поуши. Кому и куда переходить посередине - там нет ничего (магазины около первого светофора, школа около второго, а посередине жилой сектор). Для кого он там нарисован? Убрать переход и всё.

Пользователь не авторизованавтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 16:55:17

Андрей 34 регион писал(а):
Интересный факт - обязаны быть установлены предупреждающие знаки? Но они не установлены =)

Пытался я опротестовать зафиксированное автоматом нарушение по Волгограду знаков не было,, ранее за 5 -6 км где то знак стоял - решение судьи - постановление оставила в силе.

Пользователь не авторизовантелохранитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 17:03:18

наблюдатель ) писал(а):
в том году переносные камеры ставили на трассе средняя ахтуба-ленинск ) и видел картину как стырили подобную камеру ) подъехали в открытый багажник закинули и дёру )))" может кто искнет ?)"

Саратовская область 2 года 7 месяцев колонии общего режима за кражу подобного комплекса есть решение суда. Если повредить и поймают, то дадут меньше, может и условно но ущерб человек будет компенсировать, ориентировочная цена около 500000 тысяч рублей. так что подумайте , а надо ли вам это?Smile))

Пользователь не авторизованаа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 17:11:28

Во муравейник то за шевелился, не хотите по правилам жить и ездить!!!!!!! Заскулили, правильно сделали, что камеры поставили я бы еще десять таких поставил бы, а то у некоторых своих мозгов не не нарушать вот и будут дубиной по затылку - нарушил получай- ))))))!!!

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 18:10:48

Ехал сегодня по карбышева напротив СЭС со стороны завода эвт вешали знак предупреждающий о видеофиксации.... видимо установят камеру примерно напротив ЭВТ

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 18:20:34

автомобилист писал(а):
Пытался я опротестовать зафиксированное автоматом нарушение по Волгограду знаков не было,, ранее за 5 -6 км где то знак стоял - решение судьи - постановление оставила в силе.

А где написано, что обязательно должен быть знак? Насколько помню знак всего лишь должен информировать что в зоне его действия возможна фотовидеофиксация, но что то про его обязательность я нигде не читал. Можете процитировать какой-либо документ? Может я просмотрел этот момент в ПДД?

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 18:34:39

А куда пропали видеокамеры с ул.Карбышева???
Отсутствуют уже более года!!!

Может быть их украли, а может быть сняли на поверку- где они, почему не возвращают на место!!!

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 09:50:38

Александер писал(а):
А где написано, что обязательно должен быть знак? Насколько помню знак всего лишь должен информировать что в зоне его действия возможна фотовидеофиксация, но что то про его обязательность я нигде не читал.

вообще, изменения были внесены вот этим постановлением: http://www.rg.ru/2013/01/30/pdd-dok.html
Однако, исходя из его содержания получается лишь то, что о камерах предупреждают знаком 8.23 С соответствующей разметкой, либо только разметкой. Сам знак без разметки применяться не может.
Однако, ни в стандарте о дорожных знаках, ни в тексте ПДД, ни в иных нормативных актах не указывается на обязанность применения таковых. Ответственность за неприменение также не обнаружена. Более того, лично мне не очень понятно, почему этот знак обязательно ДОЛЖЕН быть: ездить по ПДД, и все, а не снижать скорость лишь после того, как увидел соответствующую табличку. Общие-то обязанности водителей никто не отменял, - скоростной режим соблюдать водитель ОБЯЗАН! В отношении знаков ограничения скорости есть четкие указания, возникают ситуации, когда они установлены незаконно, и, соответственно, дородными знаками не являются (ГОСТ), следовательно, не влекут никаких обязанностей/ответственности.
Показать комментарий полностью

Хотя, в поисках ответа на ваш вопрос, находил отдельные решения, правда в перепечатке СМИ, где якобы была отмена наказания при отсутствии знака 8.23. Впрочем, не видя всех материалов дела, и, зная, что очень часто при оформлении материалов допускаются процессуальные нарушения, не факт, что дело при отмене было именно в отсутствии обсуждаемого знака.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 10:13:32

На эти камеры хоть антирадары срабатывают, когда примут закон о «средней скорости» нарушений в разы больше будут фиксировать.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 11:28:02

Баба-яга писал(а):
А то и нет, во первых наши дороги опасны, налетел на ямку или бугор и вылетел на встречку, это раз

там сейчас де-факто меньше сотни и не ездят практически
Баба-яга писал(а):
не спорю, светофор там дурной

вот его и надо настраивать
7777777 писал(а):
И это на 6-ти полосной дороге. Нашим проще знак поставить чем с ситуацией бороться. Так нельзя.

ага а 2 перехода в стену дома ... зачем???? чтобы чаще давили?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 11:32:19

очевидец писал(а):
почему этот знак обязательно ДОЛЖЕН быть: ездить по ПДД, и все

а можетт человек в носу ковыряется или с любовницей едет...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 11:40:18

очевидец писал(а):
ответственности. Хотя, в поисках ответа на ваш вопрос, находил отдельные решения, правда в перепечатке СМИ, где якобы была отмена наказания при отсутствии знака 8.23. Впрочем, не видя всех материалов дела, и, зная, что очень часто при оформлении материалов допускаются процессуальные нарушения, не факт, что дело при отмене было именно в отсутствии обсуждаемого знака.

Сколько я смотрел - везде наказания отменялись не за отсутствие знака, а по каким либо другим причинам. Если по памяти этот знак устанавливается ТОЛЬКО вместе с другими знаками, перечень которых строго определен и которые просто так поставить в любом месте нереально. Но всё равно это лирика - прямого указания на то, что радар должен ОБЯЗАТЕЛЬНО обозначаться каким либо знаком я не нашёл.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 11:44:52

Да и в принципе как можно отменить нарушение из за отсутствия предупреждения о радаре? Разве отсутствие данного знака разрешает нарушать скоростной режим?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 16:40:48

За что минусуете? На снимка часто можно прекрасно разглядеть сидящих в авто, мне это надо? Что меня фотографировали и присылали домой? Надо предупреждать, что ведется съемка, как в магазинах например

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 16:52:08

Майкл писал(а):
а можетт человек в носу ковыряется или с любовницей едет...

Очень скользкий и спорный вопрос. Я считаю фото водителя на снимке должно быть обязательно. Бывает не только один владелец пользуется авто, а вот платить только владельцам за нарушение.

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 18:10:08

очевидец писал(а):
что дело при отмене было именно в отсутствии обсуждаемого знака.
Да не смешите это для блатных отмазка и все ни один суд в Волгограде а уж тем более в Волжском не отменит .Нет такой правоприменительной практики.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 18:11:40

А если одна буква или цифра на номере ну очень грязная и не читаемая кому фото пришлют?

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 18:32:38

Чукча писал(а):
А если одна буква или цифра на номере ну очень грязная и не читаемая кому фото пришлют?

Ну может немного сэкономишь, перед постами камеры засекут и на посту за номера оштрафуют.

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 18:45:15

Чукча писал(а):
цифра на номере ну очень грязная и не читаемая кому фото пришлют?
Так может жвачкой залепить или лист кленовый приклеить на часть буквы и будет другая буква.А по городу ну остановят проехал дальше них на 10 метров жувачку в рот лист отлепил .И все .

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 19:00:49

l369 писал(а):
Ну может немного сэкономишь, перед постами камеры засекут и на посту за номера оштрафуют.
За нечитаемые номера вроде 500 рубликов.И то если докажут а если знаешь свой косяк выскочил из авто на номер поплювал рукавом протер а уж потом к Гайцам .

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 19:05:07

Чукча писал(а):
За нечитаемые номера вроде 500 рубликов.И то если докажут а если знаешь свой косяк выскочил из авто на номер поплювал рукавом протер а уж потом к Гайцам .

Ага, а они тете фотку с надписью «нечитаемые или поддельные номерные знаки» и все на своих местах.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 00:01:08

l369 писал(а):
Очень скользкий и спорный вопрос.

Вот именно, что скользкий, а если мое фото с указанным временем и местом попадет в чужие руки?
l369 писал(а):
. Я считаю фото водителя

Согласен водителя да, но тогда должны "вырезать" или накладывать фильтры на все остальное изображение
l369 писал(а):
Ага, а они тете фотку с надписью «нечитаемые или поддельные номерные знаки» и все на своих местах.

Уж лучше 500 рублей за номера, чем 5000 за скорость

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 10:23:49

Майкл писал(а):
На снимка часто можно прекрасно разглядеть сидящих в авто, мне это надо?

не знаю как сейчас, но раньше, за границей как раз водителя и наказывали, поэтому и его фото было. У нас же ответственность владельца - в нарушение принципа презумпции невиновности, увы.

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 21:37:51

без преждупреждения о видео фиксаций легко штраф можно оспорить, согласно новому закону!!! там преждупреждений нет!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 22:58:27

вот так писал(а):
без преждупреждения о видео фиксаций легко штраф можно оспорить, согласно новому закону!!! там преждупреждений нет!

А кроме голословных утверждений есть что сказать? Где написано, что если не предупреждали, то скорость можно превышать? Пункт ПДД пожалуйста.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх