Вакансии

В Волжском собралось полсотни любителей посаженных «тачек»
Распечатать новость

Отбросив лирику, сразу хочется успокоить наших респондентов – всё-таки это не сходняк… Просто сторонники сравнительно недавно возникшего движения «Без посадки авто нет» в своём сленге используют некоторые арготизмы. Суть же дела в следующем – среди участников вышеназванного сообщества большой популярностью пользуются отечественные автомобили с уменьшенным дорожным просветом. Достигается это разными способами. Одни укорачивают пружины подвески, другие вовсе их снимают, устанавливая пневмоподвески.

1 декабря около торгового центра «Магнит» при въезде в город как раз и собрались такие вот любители переделок. Как рассказал администратор БПАН в нашем городе Кирилл Кузнецов, в этот день такие встречи, скажем так, участников движения намечены во всей стране. Таким образом БПАНовцы как бы отмечают первый день зимы. Ну, а чтобы внести некоторое разнообразие организаторы решили провести соревнования среди участников сбора, как, впрочем, это проводится и всегда – ведь чем меньше клиренс, тем это престижнее. Кроме того, произведя замеры специальным прибором, они смогли ещё определить и самую громкую автомобильную звуковую систему. К сожалению, так и не удалось выяснить для чего же это делается. Дальше ответов, что это «круто», «стиль жизни», «клёво» или «прикольно» дело, увы, не шло. Была, правда, попытка одного из участников околонаучно объяснить, что, дескать, при выпуске классических моделей советский автопром не учитывал такое понятие как лобовое сопротивление и поэтому теперь приходится устранять такие «недоработки». Кстати, узнав, что коэффициент лобового сопротивления «жигулёнка» составлял 0,32 – 0,5, БПАНовцы были очень обескуражены (ну ещё бы, потерять такой аргумент).

В Волжском собралось полсотни любителей посаженных «тачек»

В Волжском собралось полсотни любителей посаженных «тачек»

В Волжском собралось полсотни любителей посаженных «тачек»

В Волжском собралось полсотни любителей посаженных «тачек»

В Волжском собралось полсотни любителей посаженных «тачек»

Среди участников сходки, а был представлен 61 автомобиль, не говоря уже, что людей – несколько сотен, скромно затерялись два патрульных автомобиля ГИБДД. Нужно сразу отметить, что полицейские никак не препятствовали проведению этого мероприятия, но свою основную работу выполняли спокойно и методично – некоторые из автомобилистов нарушили правила (тонирование стёкол, езда без пристёгнутого ремня и т.д.), за что и пришлось давать объяснения инспектору.

В Волжском собралось полсотни любителей посаженных «тачек»

В Волжском собралось полсотни любителей посаженных «тачек»

В Волжском собралось полсотни любителей посаженных «тачек»

– Честно говоря, впервые слышу о таком движении. С администрацией городского округа мероприятие не согласовано. Внесение изменений в конструкцию автомобиля – вот ещё нарушение. Следовательно, всё это незаконно, – сказал ответственный по ГАИ города Волжский лейтенант полиции Фроленков, – да и на безопасности движения такие переделки, безусловно, могут отрицательно сказаться, – продолжил он.

В Волжском собралось полсотни любителей посаженных «тачек»

В Волжском собралось полсотни любителей посаженных «тачек»

В Волжском собралось полсотни любителей посаженных «тачек»

К слову сказать, некоторые участники новомодного движения утверждают, что внесение изменений в конструкцию автомобиля не являются нарушением закона, так как эти модели уже не выпускаются. А децибелы (по результатам замеров сила звука достигла 146 дБ), по их мнению, вообще никому не мешают. Вот уж поистине «чем бы дитя не тешилось»…

Ф. Отто Граф.

Вторник, 03 декабря 2013 08:03:50
В Волжском собралось полсотни любителей посаженных «тачек» 5.5 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 152):
Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:08:28

Ахаха, клоуны))))

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:10:27

Всё лучше -чем по дворам шваль всякую употреблять.

Пользователь не авторизованzlyden
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:12:06

слёт идиотов! поэтому ГАЙцы их и не трогали - чего с дурака взять

Пользователь не авторизованalavar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:21:36

Молодцы ребята! Это ведь хорошо,каждый хобби и увлечение выбирает себе по душе,всё лучше чем по подвалам,да подъездам наркатой травится. Удачи Вам на дорогах!!!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:21:51

скоморохи

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:22:26

уважаемый автор!! можно фото ленд ровера в студию!!!!???

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:25:52

В чем смысл отпиливания пружин? Кто-нибудь может вразумительно объяснить? Объяснения типа "это круто" не принимаются, интересует научно-техническая сторона вопроса.

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:26:31

smalecs писал(а):
Всё лучше -чем по дворам шваль всякую употреблять.


именно после употребления "всякой швали" делают такие "авто курильщика" =)))

Пользователь не авторизованбугивуги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:27:03

Ну да давайте занизим все что можно. Это же так модно. Откуда у людей столько свободного времени на такую "важную" вещь как сидеть в гараже и выпиливать пружины с автомобиля. А потом еще и кричат что у нас дороги плохие когда днищем все цепляют)

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:28:13

А где гарантия, что эти "чёткие парни" так же по подвалам не шарятся? Да и что, до людей не доходит, какие у нас в городе дороги, чтобы так машины опускать...да ещё и тазы, буэ...никогда не понимал тазодрочеров.

Пользователь не авторизован:))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:28:23

Самое то! В области то без дорог! Smile

Пользователь не авторизованВареник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:29:29

а можно вообще колеса снять,совсем збс будет)))

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:29:32

Раньше брюки клеш носили щас тачки занижают.Ну хобби у них такое .Музыку +усилители да пущай крутят.Все лучше чем кальян нюхать да пиво сосать.А вообще это вызов общество некий способ выделиться самоутвердиться. Было б баббло на Порш кайен -белый они б по другому выделялись.А смеяться надо не над ними а кто блатных намерков нацепляет и по городу гоняет.

Пользователь не авторизованавтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:31:36

Что вы несете, уважаемые, коментаторы...такие заниженные машины никак отрицательно сказаться на безопасности дорожного движения не могут. Потому что ездят не быстро по нашим дорогам. На счёт музыки....ну это спорно, на вкус и цвет, как говорится. Просто интересно, почему не говорите, что люди, выступающие на соревнованиях по тому же автозвуку "скоморохи, идиоты и т.п."? А лишь смотрите с открытым ртом....противно читать ваши отзывы...стыдно....

Пользователь не авторизовансразу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:31:40

видео вспоминаю,"парковка КП" называется) на досуге пусть посмотрят)

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:32:03

Ветеран МВД писал(а):
и по городу гоняет.


ага,а то эти тазодрочеры на корытах не гоняют))
пошустрее всяких каенов,но и результат помертвее)

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:37:25

Было время поднимали авто. Щас опускают.Пройдет время будут опять поднимать.Дело добровольное.Нам их не понять конечно. Но перерастут и в 35лет не будут занижать а по любовницам скакать.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:38:07

)) писал(а):
можно фото ленд ровера в студию!!!!???
Можно Smile

Пользователь не авторизованучастник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:38:28

А то что бэха разбилась сразу после этого слета юных техников. Она как раз и могла стать помехой безопасности.

Пользователь не авторизованВасген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:40:07

Я считаю,что это личное дело каждого как кому и чем заниматься!Глупо так открыто реагировать на машины которые молодые парни и девушки занижают!Будьте толерантны

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:43:06

Интересно, а белая приора тонированная в хлам, хоть один лежачий полицейский преодолеть может?

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:43:09

приору или калину сняли с производства? штрафовать нещадно!
после видео "парковка КП" сразу всё ясно как сказывается на безопасности дорожного движения

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:45:05

61 авто собрали афигеть .Молодцы собрались организовались.Сами себе занятие нашли по душе.Молодцы пацаны.

Пользователь не авторизованучастник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:45:24

Да на приоре, я уверен, вневмо стоит поэтому все норм и правда красиво

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:46:48

Опущенные вёдра)))
Несчастные автомобили. Мало того, что совковый автопром их изуродовал...

Пользователь не авторизованRasty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:47:46

Клоуны. Забавно, когда вот такое опущенное чудо впереди скребёт, кажется, что не на легковушке едешь, а на джипе. Smile

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:49:06

Глеб писал(а):
Интересно, а белая приора тонированная в хлам, хоть один лежачий полицейский преодолеть может?
Да не для этого они их низят.А для красоты по их пониманию.Не для практичности.Ну видят так они мир -авто.

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:53:24

Кто Ниву любит кто-то Ауди.Ну нравиться им пузом чиркать да ради бога тока мне не мешайте ехать.А что собрались вместе это да уважиха им.Что то я не видел в городе чтоб Нивы 61 собралась или Джипы.Слабо? А осуждать молодеж и пацанов за компом без толку.

Пользователь не авторизованmaclaud
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:57:33

Скорей всего просто молодежь придерживающаяся философии - " понты дороже денег".
Получают психологическое удовольствие от непрерывного, преимущественно БЕСЦЕЛЬНОГО вещизма — считая его одним из главных «достижений» своей в жизни.

Пользователь не авторизованМартин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 09:03:53

Интересно будет посмотреть на этих чудаков ( м), когда они по нашим сугробам и колейности ползать брюхом будут зимой. Я допускаю если на пневмоподвеске, а так пускай днищем нам дороги счищают нам проще ездить будет. Мое личное мнение смотрится уродливо и безобразно, никакой крутости и эстетики тут рядом не пробегало.

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 09:10:24

Мартин писал(а):
Мартин 0 03.12.2013 - 09:03:53
Интересно будет посмотреть на этих чудаков ( м), когда они по нашим сугробам и колейности ползать брюхом будут зимой. Я допускаю если на пневмоподвеске, а так пускай днищем нам дороги счищают нам проще ездить будет.


Видела в том году зрелище - девятка кажется, в наших чудо дворах по лужам (а дороги сами понимаете какие у нас) - так днищем ухнула пару раз, думала на месте развалится - и смех, и грех...

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 09:10:53

Прошло собрание опущенных в авто... т.е. опущенных авто и иже с ними... Ну всё, увидали в инете ролик про сходку опущенных и решили организоваться Smile
Товарищи опущенные! не забывайте с собой досочки для одоления препятствий в виде лежачих полицейских Smile))))))

Пользователь не авторизован*****
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 09:15:37

Вот кто у нас по ночам летает .... ГАИ Проверили бы их на наличие штрафов за превышение . может на дорогах спокойнее было бы.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 09:17:09

Чем выше горы, тем ниже "Приоры" )))

Пользователь не авторизованВаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 09:23:37

А я тоже считаю что пусть лучше в гараже с машинами сидят чем дома в "танчики" виснут, там же совсем молодые ребята были 18-20 лет. А "на вкус и цвет товарища нет". Кому нравиться тот ставит пневмоподвеску, кому не нравится не ставит...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 09:37:35

Смотрю чирик прям там гайцы растонировали =)

Пользователь не авторизованsavraska
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 09:39:58

с нашими дырявыми дорогами лучше подымать машинки как это делают в штатах (кстати там дороги как зеркало), а у нас наши "дурики" наоборот пружины спиливают и свои машинки убивают. Где логика?))))

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 09:49:46

savraska писал(а):
а у нас наши "дурики" наоборот пружины спиливают и свои машинки убивают. Где логика?))))


Может своего рода протест на плохие дороги.SmileКогда я в детстве свой велосипед "тюнинговал"отец тоже был не в восторге!Smile

Пользователь не авторизованAlexander
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 10:07:02

Город колхоз, потому и колхозники живут. Люди они еще молодые и бедные, понятно что они не могут купить нормальный автомобиль. Но мне, тоже как молодому человеку, не понятно зачем напоказ выставлять свою бедность, а также тупость? Увлечение говорите? Это низкопробное увлечение, колхоз и клоунада. И родители их никуда не смотрят, т.к. надо пояснять что такое качество, а что параша. Значит такие же и родители. Купили ТАЗ, катайтесь тихонько на нем и не выпендривайтесь. Одним словом - городские гопники-нищеброды, выставляющие напоказ свои низменные вкусы!

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 10:16:38

За такие издевательства над автомобилем, этим деятелям надо было руки вырвать и в жопу вставить.

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 10:17:38

Да они не собрались а ПРИПОЛЗЛИ как улитки ))))

Пользователь не авторизованwhjkeeeee
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 10:31:48

Смотрю сколько зависти у людей, по другому это не назвать, они вам чеи нибудь мешают, что вы так высуазываетесь? Я думаю нет, отсюда вывод зависть, того что про них пишут, а про вас нет, потому что вы унылые и скучные люди, живете монотонной жизнью, работа-дом-отпуск!

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 10:41:18

whjkeeeee писал(а):
Смотрю сколько зависти у людей, по другому это не назвать, они вам чеи нибудь мешают, что вы так высуазываетесь?

Зависть? по поводу зависть? завидовать опущенному дерьму? спасибо даже даром не надо Smile одно дело когда иномарка чуть занижена, другое когда ведро с болтами Smile выглядит ржачно и колхозно. С нашими дорогами надо завышать подвеску, яма на яме.
Вот опущенным явно не до скуки, у них жизнь насыщенная Smile тут ямка, тут лежачий полицейский, тут днище протёрли )))

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 10:52:51

О дааааа...я завидую аж сил нет...вот думаю своего сидика опустить....чтоб жить насыщенной была! А то скучно в декрете , то пеленки то кашки то еще что то )))))) а так новое увлечение появится! А вообще конечно сколько людей столько и мнений! Никто не завидует ни кому, констатация фактов и все! И не надо говорить что если 50 машин посажены то у остальных 200000 тыс монотонная жизнь....извините конечно но приора посаженная это еще ничего, ну вот шарики , 99, все такое это уже перебор!

Пользователь не авторизованПедальный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 10:53:05

Не надо быть ханжами и морализаторами. В конце концов это наши с Вами дети.
И если у них есть нормальные, адекватные интересы пусть этим и занимаются.
С таких и вырастают толковые и рукастые мужики.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 11:05:37

Кравцов Виктор писал(а):
Можно

Я так понял Land Rover и Land Cruiser для некоторых это одно и то же? Wink А то я так и не нашёл на фотках Land Rover.

Пользователь не авторизованalavar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 11:07:20

Вот читаю комментарии и удивляюсь,сколько отрицательных отзывов,о данном мероприятии,такое ощущение что как будто у авторов комментариев,спилили принудительно пружины и заставляют так ездить.Люди прекращайте "лить гниль",у них есть их увлечение,им это интересно,и они ну не как вам жить не мешают.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 11:10:57

alavar писал(а):
Люди прекращайте "лить гниль",у них есть их увлечение,им это интересно,и они ну не как вам жить не мешают.

Так пусть увлекаются - никто ж не против. Только таким авто с явными изменениями конструкции не место на дорогах общего пользования. Любой специалист по авто это скажет. Погрузил на прицеп - отвез на сходняк и понтуйся. Никто ничего против не скажет.

Пользователь не авторизована.у.е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 11:13:03

Почему такое негативное отношение к БАПНУ ?!что они кому плохого зделали?ездиют и пускай ездиют по кайфу им так...а есле вас что то неустраевает оставте свое мнение пре себе.....инечего тут из себя строить таких умных....вы лудше чем других обсуждать вы о себе задумайтесь..........

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 11:13:42

Поздравляю, перепись дебилов в городе состоялась.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 11:19:08

А никто не задумывался почему они собирались у Магнита, а не у любимого всеми Волгомолла..? правильно - у Магнита лежачих полицейских меньше)))

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 11:24:16

Александер писал(а):
Я так понял Land Rover и Land Cruiser для некоторых это одно и то же? А то я так и не нашёл на фотках Land Rover.
Ах эти Land... Smile

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 11:30:53

А я так понял, что игрушечная машинка как раз и есть ланд ровер!

Пользователь не авторизован465875876976987698
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 11:58:36

По нашим-то ямам да на брюхе... Удачи...

Пользователь не авторизованAlexander
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 12:22:29

Хватит удалять мои комментарии! Неужто модератор сам тазовод? ))) И оскорблений и мата в моих комментариях нет, заметьте! Smile Еще раз высказываю своё мнение - глупое и тупое занятие, показывающее низкопробное увлечение этих молодых людей.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 12:43:35

Смотрю одному пришлось тонировку обдирать (красная с черным десятка), забыли написать что эти дебилы потом ещё колеса свои жгли буксуя на асфальте.

Пользователь не авторизованGangBang
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 13:17:21

В следующем сезоне будет модно мазать авто какашками ))) Приучайтесь к высокому плебеи )))

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 13:17:43

Alexander писал(а):
Хватит удалять мои комментарии! Неужто модератор сам тазовод? )))

Он и мои удалил, У него явно обрезанное ведро под окном стоит.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 13:21:10

Михаил писал(а):
то эти дебилы потом ещё колеса свои жгли буксуя на асфальте.


Лучше свои,чем чужие!!Smile

Пользователь не авторизованAlexander
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 13:38:32

Вот в тему, волжские пацаны отдыхают:





Smile

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 14:15:59

PS: Чем выше горы тем ниже приоры ! На 1 фотографии инспектор де-факто должен обратить внимание на наглухо тонированный ТАЗ "Посаженного" Авто после чего содрать ее .

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 14:31:07

Почему все любители посаженных авто, так не любят Русский язык? Даже если они не выходцы с гор..

Пользователь не авторизовангости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 15:09:44

ДААА,а раньше мой сосед Кирюха катался только на велосипеде,а теперь сам администратор.......

Пользователь не авторизованМаксимус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 15:16:50

БПАН это молодежное движение набирающее оборот,по всей России, и те кому это не нравиться могу вас огорчить вы уже стары,а молодым это нравится и будет нравиться!

Картинка
Пользователь не авторизованлёёё.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 15:17:36

Да те кто не понимают просто узковато мыслят. И ещё кажому своё и у каждого времени свои причуды каму то нравились песни Цоя а нам нравится громкая музыка и посаженные авто.

Пользователь не авторизованадекватный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 15:32:04

"стиль жизни"... смешно. Что ж вы тогда когда пешком передвигаетесь, на корточках не ходите? Как же стиль то? Ну а мнения по типу "молодежное движение" вообще не согласен, скорее стадное чувство "чем я хуже чем мой сосед на ржавой копейке с отрезанными пружинами". Ну и в конце для освежения памяти, когда то и ЭМО было молодежным движением, но как и было суждено - исчезло. Так же и с "пузотерами", повзрослев поймут, что занимаются херней и пора в жизни добиваться чего то большего, чем опущенный таз и каждодневные "сходки" непонятно для чего.

Пользователь не авторизованА на других им плевать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 15:46:13

Ну пусть опускают свои тачки, пусть хоть что делают, только зачем возле магазина гонять, там и так ходить опасно, так еще гонки. Без них можно было обойтись в этом месте? Вот и получается, что всякий чужой выпендреж, будь то затонированные не в меру стекла, бухающие колонки в машине, говорящий по мобильнику водитель за рулем - все - наша головная боль и все для нас - реальная угроза, потому что думают такие люди не о дороге и безопасности на ней, а лишь о том, как они в данный момент смотрятся или не скучно ли им сию секунду.. Результаты всем известны - аварии всех уровней тяжести. Так что выпендриваться меньше надо.в том числе родителям, покупающим авто своим безответственным детишкам.

Пользователь не авторизованлёёё.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 16:23:28

По поводу гонок предупреждали что не надо этого делать в следущей раз со сходок будут выгонять,И да это молодежное движение и не стоит сравнивать нас с ЭМО.И это не стадное чувство мы живет так как нравится и в прочем всё равно что говорите, Всегда и у всего были свои недоброжелатели.

Пользователь не авторизованМаксимус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 16:25:07

Э Адекватный у всех разные понятия насчет этого, и причем тут на корточках не ходите,это обычные люди им нравится посадка авто если ты старый уже для этого сиди и молчи! а они собираются частенько и ездят в детдом и покупают Детям игрушки и много чего еще,и запомни не опущена а занижена!

Пользователь не авторизованКрокодиловод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 16:36:10

Надо каждой опущенной машине вместо переднего бампера ковш стальной приделать, они нам все дороги выровняют. Very Happy
Только пусть по ночам ездят, что бы днём под колёсами не путались.

Пользователь не авторизованКрокодиловод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 16:41:30

Вот это крутая тачила!
Не то что опущенные вёдра.

Картинка
Пользователь не авторизованё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 16:42:21

Гребанные тазодрочеры

Пользователь не авторизованКапитальный красавчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 17:22:47

Нынче опущенным быть модно.

Пользователь не авторизованадекватный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 19:00:32

мон шер Максимус, да я погляжу Ваша культура речи прям таки на высоте, ну а насчет старого, сидеть и молчать, вот тут я не соглашусь ибо свободу слова никто не отменял и я вправе как и все высказать свое мнение, а уж нравиться оно Вам или нет, это сугубо лично Ваше дело. Ну а насчет дет. дома, коли не прослыть голословным, ссылочку на фотоотчет данного мероприятия, я так понимаю все свои благородные дела запечатляют на память и я думаю вряд ли сий акт обошелся без фото и желательно бы поездку в Волжский дет. дом, а не фото из какого нить красноярска или питера.

Пользователь не авторизованДля Саняяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 19:10:55

чОткий пишется через "О", посажённые бывают отец с матерью, заниженные бывают талии у брюк, а ТАЗы без пружин- опущенные!

Пользователь не авторизованБПАНу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 19:19:42

Лучше правила учите и тактику вождения, достали на дорогах, отморозки!!!

Пользователь не авторизованzlyden
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 19:31:00

лёёё. писал(а):
Да те кто не понимают просто узковато мыслят. И ещё кажому своё и у каждого времени свои причуды каму то нравились песни Цоя а нам нравится громкая музыка и посаженные авто.
Цой в гробу перевернулся когда вы его упомянули

Пользователь не авторизованzlyden
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 19:38:17

Максимус писал(а):
БПАН это молодежное движение набирающее оборот,по всей России, и те кому это не нравиться могу вас огорчить вы уже стары,а молодым это нравится и будет нравиться!
Вот он кризис образования, если это МОЛОДЁЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Наверное на уроках труда учат пружины спиливать. Ещё из личного опыта - опущеные это как правило представители горно-пальмовой нации 20-25 лет от роду со стилем вождения, который описывают в статьях о сбитых пешеходах

Пользователь не авторизован6eJIbIu'
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 19:38:52

Молодцы парни ! А те , кто пишет , что они дебилы я больше чем уверен , что вы больше не на что не способны , как сидеть дома и на заляпанной клавиатуре строчить всякую херню.

Пользователь не авторизованнаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 19:42:16

белый, судишь о других людях совсем не зная их?

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 20:33:06

Мартин писал(а):
Интересно будет посмотреть на этих чудаков ( м), когда они по нашим сугробам и колейности ползать брюхом будут зимой. Я допускаю если на пневмоподвеске, а так пускай днищем нам дороги счищают нам проще ездить будет. Мое личное мнение смотрится уродливо и безобразно, никакой крутости и эстетики тут рядом не пробегало.


Пусть ездят, зимой кому то надо дороги чистить брюхом, Будем называть их коммунальщиками. и полицейские лежачие пусть брюхом срезают. нам хоть какая то польза.

Пользователь не авторизованлёёё.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 20:40:25

Каждому своё как вам трудно это понять? и откуда вам видно что мы ползём по дороге из маршрутки или автобуса ?.И по поводу зимы многие зимой ставят нормальные пружины что бы днище автомобиля не гнило. И занижают не только АВТОВАЗ но и многие иномарки.и по поводу что автомобиль ломается , Красота требует жертв.И мы вам не говорим взрослым по поводу того что нравилось им в их время, так что и вы будте добры заткнутся а то буду назло ещё медленее по дорогам ехать.

Пользователь не авторизованколибри.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 21:10:07

Придурки, других слов нет.....

Пользователь не авторизованлёёё.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 21:35:23

Главное что нам нравится..

Пользователь не авторизованбб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 21:37:14

колибри. писал(а):
Придурки, других слов нет.....
За зубами язык держи! НЕ понимаете Заткнись и ездей дальше на марике и на сарае! для особо тупых (марик- маршрутка, сарай- автобус)

Пользователь не авторизованlol
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 22:17:34

Господи, ребятам просто по кайфу. Нравится такое увлечение, лучше чем бухать где то на лавке, или шабить в падике. Ребят, от души!! Молодцы!! Так держать!

Пользователь не авторизованСупер!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 22:26:37

В пойму бы их на грунтовку, какие бы все дороги ровные были! Просто мечта!

Пользователь не авторизованGelya!)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 22:27:58

Родные мои мы прорвались в люди, ура!!!!
люди которым не нравится наши движки, попрошу свое мнение держать при себе!
по моему не вам судит,как правильно, а как нет, это наше дело занижать машины или нет! а то что вы сейчас пытаетесь сказать, что заниженные тазы извините за выражение "Говно", то это ваше мнение не фиг тут писать тогда, зачем так делать, ваши коментарии противно читать фу!

Картинка
Пользователь не авторизованШура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 23:00:19

О великие автомобилисты, купившие себе супер мега нормальные высокие иномарки и те кто купил себе по вашему же мнению вёдра, кроме бестолковых комментариев которые не кому не нужны и ни чего не решат, сами сделайте благородное дело, сделайте фото, пусть о вас напишут, вам будет не так уж и легко это сделать,а ребята которые по 18-20 лет помогли детишкам, и 31 декабря ещё собираются посетить приют по их планам, так что же граждани, вылезте из за своей конуры, встретьтесь с молодёжью 1 на 1 и помогите деткам, а не сидите дома за компьютером и печатая унижающие комментарии к каждой новости

Пользователь не авторизованКамаз 5320
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 23:11:12

Gelya!) писал(а):
по моему не вам судит,как правильно, а как нет, это наше дело занижать машины или нет! а то что вы сейчас пытаетесь сказать, что заниженные тазы извините за выражение "Говно", то это ваше мнение не фиг тут писать тогда, зачем так делать, ваши коментарии противно читать фу!
ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.05 Мб. Скачано 5 раз(а).
Парень, у тебя пружины лопнули! Обратись в автосервис!

Пользователь не авторизованКосмонавт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 23:16:37

Меня сейчас стошнит от этих фото. Это не хобби, это просто цирк.
Хотя давайте поступим от противного, раз они такие великолепные и прекрасные, то почему у всех вызывают такой негатив, эти "кружки по интересам"
Думаю ответ очевиден.

Даешь лежачих полицейских по всему городу! Не дадим дороги клоунам - сохраним жизнь пешеходам! Smile

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 23:17:25

валенки полные!!!

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 23:33:31

А мне кажется так красивше

Картинка
Пользователь не авторизован0504
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 00:15:12

а вот теперь смотрите недоброжелатели.Парни делают машины для себя они вкладывают в них душу, и главное им это нравится, они собираются общаются кто что с машиной сделал у кого что то ещё в планах, так же они ездят в Детский дом дарят подарки для детей и им главное не то чтобы их заметили , а для того чтобы увидеть улыбки детей . Пацаны молодцы что собираются , ведь большинство кто сейчас тут высказал своё мнение собираются для того чтобы побухать! а так называемые Вами "тазодрочеры" шарят в машинах по больше некоторых здесь, и большинство не догадывается что некоторые из них ("Тазодрочеров")ремонтировали ваши же авто.и вы говорите что они мешают вам передвигаться по городу, да так в чём проблема обгоните да езжайте дальше спокойно.

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 00:22:14

Половину из написаного читать тошно!тазодрочеры,идиоты,клоуны...
Зато на эти "тазы" ребята заработали сами!!!
А тогда вы "не тазодрочеры" ,на чем ездиете? !на трамвае,на маршрутке или же на приобретенной за счет богатых родителей новенькой иномарке?!
А людям с возрастом,это движение конечно не понять....

Пользователь не авторизованБПАН Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 00:34:12

Это единственное движение которое объединяет молодежь разных национальностей, или вы забыли время когда по стране начали появляться националистические движения, которые не давали это сделать, а сейчас вы говорите что они мешают и так далее, за то они де дают превышать скорость тем кто привык летать по городу, приведите мне пример серьезной аварии в которой был виноват член клуба БПАН, или вам с маршрутки виднее как мы едем, мы зарабатываем на машины сами, и сами их делаем, мы собираемся общаемся помогаем друг другу, так что не надо писать что мы такие плохие и так далее, нам это нравится и мы делаем то что нам нравится.

Пользователь не авторизованхех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 03:08:29

возникает такое ощущение, что все кто на ино, те за счет папы с мамой взяли, а другие - пассажиры общественного транспорта, а "самоделкины без пружинные" вообще боги авторемонта, тюнинга и вообще супермега добрые дела делают, Коли съездили в дет дом - молодцы, ненадо только этим тут кичиться, сделал добро - не выпендривайся, а спокойно продолжай делать дальше.

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 07:52:04

Ну играются детки-"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы..." Взрослые вряд ли будут в такие игры играть. Подрастут-поймут! Лишь бы это ни как не сказывалось на безопасности движения.
Мне пришлось поднимать свою машинку, что бы не цепляться за каждую кочку.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 09:32:17

Валера писал(а):
Смотрю чирик прям там гайцы растонировали =)

Сегодня опять стоит весь закатанный.

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 09:32:31

Раньше машины "поднимали" подставляя проставки под пружины и стойки, сейчас "опускают", что не так? Раньше ведь никто никого не осуждал за то или иное действие со своей машиной, а теперь народ докапывается до всего, кидается на все как голодная собака. Играет молодежь в машинки и дай Бог им здоровья, вам что, лучше станет если они кокс нюхать будут, двигать в вены герыч и втыкать как кобры на обочинах?!! Да уж, читая ваши комменты лишний раз убеждаюсь что у этой страны нет будущего, так как настоящее гнилое....

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 10:12:41

savraska писал(а):
с нашими дырявыми дорогами лучше подымать машинки как это делают в штатах (кстати там дороги как зеркало), а у нас наши "дурики" наоборот пружины спиливают и свои машинки убивают. Где логика?))))

закос под спорткары либо, смешно))) особенно доставляет их понтовый музон на весь двор: "смотрите все едет крутой пацанчик на опущеной тачке"

Пользователь не авторизованКрокодиловод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 10:14:04

Плуг писал(а):
Раньше машины "поднимали" подставляя проставки под пружины и стойки, сейчас "опускают", что не так?
Приподнятая машина не создаёт пробок на дорогах. А опущенные машины создают. Вот и вся разница.
Почему из-за этих опущенных должны страдать нормальные водители? Да и не только водители. Представь себе, что в пробке, созданной таким опущенным, стоит Скорая или Пожарники. Из-за того, что кому то нравится ездить опущенным могут погибнуть совершенно непричастные люди.
Кстати, на родине опущенных, в Дагестане, власти уже начали реальную борьбу с опущенными.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 10:15:15

Gelya!) писал(а):
что заниженные тазы извините за выражение "Говно

извини за выражение "тазы" вообще говно)))
как и весь наш автопром....

Пользователь не авторизованAlexander
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 11:14:09

Это логичное явление. Молодые и зеленые пацанчики смотрят форсажи, играют в нфс, смотрят в журналах фотки мазератти, феррари, а также тюнинг мустангов, всё это представлено на фоне солнечной Калифорнии с идеальными дорогами и кучи магазинов с брэндованными тюнинг запчастями. Красота! Ну и конечно же нашим бедным волжским парням тоже хочется так же жить! Но во дворе только ржавая девятка, а "тюнинг" детали - на рынке. В итоге имеем БПАН как он есть. Разница лишь в том, что есть люди, которые не имея возможности сделать красиво - не позорятся, а есть БПАНцы - которые вызывают только чувство сожаления, когда тюнят не имея денег ТАЗы в волжском без дорог.

Пользователь не авторизованКрокодиловод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 12:11:12

Тюнинг подразумевает улучшение каких-либо качеств. А что в данном случае улучшается? Машина становится просто куском крашенного железа, который не может самостоятельно передвигаться. Опускание машины тоже требует денег, минимум тридцатник. И вот получается, купил сначала машину тыщ за 200, потом ещё тридцатник вложил, а потом вози её на эвакуаторе, сама то она не способна ездить. Ну и зачем такое чудо нужно?
Машина для того, что бы ездить.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 12:22:04

ага, если за 200 купил, езди и радуйся, если не ломаетсяSmile нет блин надо опускать, подымать, сабы ставить на полбагажника....

Пользователь не авторизован936
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 13:25:35

Мое заключение: БПАНы - нищие рисовщики, на ржавых тазах. А насчет движения "БПАН", так и хочется вперед букву Е поставить, и самое главное она тут к месту.

Пользователь не авторизованне занижена,а опущена.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 13:26:04

ребята из БПАН большие молодцы! уважение им. они дают продолжение этому движению! лучше в гараже пружины спиливать,чем бухать по детским площадкам,тем самым подавая пример маленьким детям. А вы,уважаемые господа,которым не нравится движуха БПАН,прошу закрыть рты. Удачи Вам на дорогах)

Пользователь не авторизованКрокодиловод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 13:29:00

не занижена,а опущена. писал(а):
движуха БПАН,
После того как машину опустили она превращается в недвижимость. Какая уж тут движуха. Very Happy

Пользователь не авторизованАшот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 13:30:56

не занижена,а опущена. писал(а):
ребята из БПАН большие молодцы! уважение им. они дают продолжение этому движению! лучше в гараже пружины спиливать,чем бухать по детским площадкам,тем самым подавая пример маленьким детям. А вы,уважаемые господа,которым не нравится движуха БПАН,прошу закрыть рты. Удачи Вам на дорогах)

А с чего вы взяли что они не бухают по детским площадкам и подъездам? Спилить пружины максимум 1 день, там много ума не надо, чтобы в гараже в течении года этим заниматься.

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 13:32:01

лёёё. писал(а):
лёёё. 0 03.12.2013 - 15:17:36
Да те кто не понимают просто узковато мыслят. И ещё кажому своё и у каждого времени свои причуды каму то нравились песни Цоя а нам нравится громкая музыка и посаженные авто.

Вы только музыку по ночам не забывайте делать тише, а то из-за вашей "глухоты", спать не взрослые, ни, тем более, дети не могут, не смотря на этаж, особенно в домах по ул Мира расположенных.

Дальше.....
"марике и на сарае, шабить в падике......." не смотря на "кружки умелых ручек" деградация молодежи на лицо.... жаль подрастающее поколение.....(лучше бы обменивались знаниями по русскому языку)

По поводу машин.....
как-то не особо много вижу их по городу(поэтому ПОКА не напрягает), думаю большинство машин с Волгограда были....

Пользователь не авторизованКрокодиловод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 13:34:06

Сравните свою опущенную недвижимость с этим:

Картинка
Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 14:01:33

Ашот писал(а):
А с чего вы взяли что они не бухают по детским площадкам и подъездам? Спилить пружины максимум 1 день, там много ума не надо, чтобы в гараже в течении года этим заниматься.

ага, предлогаю им собрать из старого урала чепро, посмотрел бы я на их лица когда бы вникли в эту идею)))

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 15:00:35

Что ж номера-то по закрашивали? Стыдно наверно на таком ездить?

Пользователь не авторизованVLG_Bpan34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 15:09:54

Вы говорите нищеброды на ржавых тазах зато нам их не мама с папой покупают.критиковать может каждый а зделать из ржавого таза нормальную машину не многие.зато вы понавешаете всяких сполеров обвесов антистатиков колхозных и ездиете. нам по кайфу так ездить на сходках мы общаемся знакомся весело проводим время а не шляемся по падикам не ищем закладки с анашой и не бухаем как делают многие из молодежи. кого ВОБЩЕ ЕБ.Т как мы и на чем ездием и ненадо беспокоиться за наши подвески не вам их делать НАМ ПО КАЙФУ БПАН И УРОНЕНЫЕ АВТО КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ИДИТЕ НАХ.Й

Картинка
Пользователь не авторизованбпан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 15:13:52

Опускают вас а мы свои машины сажаем

Пользователь не авторизован"""
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 15:22:52

Alexander писал(а):
Вот в тему, волжские пацаны отдыхают:
Смотреть 3:45 это про эти ведра. Вот "крузак" что там затесался не понятно!!!!!!

Пользователь не авторизован"""
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 15:29:04

Чем выше горы, тем ниже "Приоры",
Под крутых парней мы косим,
На себе машины носим!
Вот Вам ребята и слоган.Дарю!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 16:03:56

""" писал(а):
Смотреть 3:45 это про эти ведра. Вот "крузак" что там затесался не понятно!!!!!!

это они так каждые лежачий полицейский проезжают?))) ухахаххахахаххах, мне их жаль....

Пользователь не авторизованхех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 17:57:12

VLG_bpan34, кто тебе сказал что мамы с папой машины покупают? Или это ваше общее мнение кто на сходки ездит? Дойчен мобили 90+ годов стоят в районе червонцев, чепырок 2000-х годов, заметно превосходя в качестве, комфорте и дизайне. И вкладывать свои средства и время в ржавую помойку с гайками нет смысла ибо это все никогда не окупится при продаже сий тарантайки. И кстати просто "великолепный" пример для молодежи ваш стиль общения мон шер, замечу на**й, тут еще никто никого не послал, а первый это сделали именно вы. Делайте вывод какая вы молодежь.

Пользователь не авторизован"Зри в корень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 18:25:34

Если откинуть в сторону упражнения в остроумии и жаргонизм, и постараться увидеть главное, то мы увидим: это - БРАТСТВО, которое помогает самоутверждению в общем-то хорошим ребятам. Манера самоутверждения - не самая полезная для взрослой жизни, но зато не очень затратная, прикольная...Наверняка, они хорошо знают друг друга, общаются в масштабе всего города, помогают сами себе и готовы прийти на помощь...А ведь в реальной жизни им противостоят другие БРАТСТВА, не такие МИРОЛЮБИВЫЕ, как они..Не надо не замечать проблему выживания для молодежи...Хочу пожелать им: не создавайте реальных проблем окружающим, за которые Вас будут ненавидеть...поднимайте планку своего увлечения от простого примитива до чего-то значимого...Глядишь, наш автопром чего-нибудь у вас позаимствует...

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 19:16:36

простите, не могу не выложить...

Картинка
Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 19:26:13

Те кому не нравятся опущенные машины не нервничайте. Эта мода у нас не приживётся. Посмотрите откуда она пришла - с кавказа, с дагестана. Даги занялись этой ерундой по нескольким причинам, а именно:
1.Поскольку они не работают, у них полно свободного времени, и от нечего делать они решили прикалываться.
2.Денег, благодаря политике Солнцеликого, у них куры не клюют. А опущение машин занятие дорогое. Благодаря нашим деньгам они могут себе позволить купить машину и превратить её в кучу бесполезного хлама.
3.Дороги за наш с вами счёт им отстроили великолепные, есть где покататься на опущенных авто.

А теперь сравните, хоть один пункт в наших краях имеет место быть? Да ничего подобного.
Поэтому местные лошары попыжатся какое то время, а потом поймут, что не потянут такое "удовольствие" и всё это пройдёт. Многие ли готовы платить за то, что бы во дворе держать машину, которая без помощи шести грузчиков даже сдвинуться с места не сможет?
Это одно. А теперь второе. Просто представьте себе, что какой-нить опущенный попробует проехать по Пушкина рядом с оптовкой. Он же моментом создаст там пробку. И как на это отреагируют нормальные водилы? Правильно, они его просто размажут по асфальту с его опущенной преорой. Никто не будет терпеть их в городе.
Так что всё это очень скоро закончится.

Пользователь не авторизован"Зри в корень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 20:12:59

Для большинства автомобиль - средство передвижения: как, правило, из дома на работу. Для отдельных, видимо, из категории "не нуждающихся" - средство по-прикалываться...Так они "самоутверждаются" в жизни..Перед кем выпендриваются? - Да перед такими же как и они, перед ДЕТЬМИ...По-вкалывали бы за 8-10 тыс. в месяц - ума прибавилось бы...Шальные деньги в руках до добра не доведут...

Пользователь не авторизованGelya!)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 20:32:34

Валера писал(а):
Смотрю чирик прям там гайцы растонировали =)
я его сама лично тонировала после!

Пользователь не авторизованGelya!)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 20:36:09

Камаз 5320 писал(а):
Парень, у тебя пружины лопнули! Обратись в автосервис!

вообще то я девушка! и с машиной все в порядке!

Пользователь не авторизованлёёё.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 22:48:52

Мода пришла с Запада а не с Кавказа.У них есть тоже такие же как мы повернутые на этом их называют Лоурайдеры, а мы БПАН зовемся.

Пользователь не авторизованavans
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 00:53:57

В том же гараже опуская те же вёдра набираясь опыта, сделав своё ведро помогают другому с другим ведром, сам имею с десяток знакомых которые сами занижая свои машины не чуть не уступают иномаркам того же возраста, и с лежачими полицейскими справляются как и каены,мерены и даже форды не особенно нового образца, причём в том же гараже ремонтирую обычные авто серых людей получаяя за это деньги порядка 15-20 тысяч в месяц, вот и подумайте стоит ли вкалывать по 8-10 часов за 8 тыщ, или провести время в гараже даже пусть и то же время только получая в 2 раза больше!

Пользователь не авторизован"Зри в корень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 08:31:45

А лечиться ты тоже в гараж к кому-нибудь пойдешь? Или ребенка в садик-в школу поведешь тоже в гараж?...И таких, от кого ты получаешь почти бесплатно жизненно важные услуги полгорода, если не больше...Поэтому, когда будешь оценивать свою работу, подумай о размере своего вознаграждения...А, кстати, квитанцию выдаешь?...

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 08:49:20

avans писал(а):
ремонтирую обычные авто серых людей

а вы там смотрю короли, неординарные личности?)))
да мы на видео чуть выше видели как вы легко через лежачие полицейские переезжаете

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 09:06:14

много ума нужно занизить авто?
лучше бы реставрацией "раритетов" занялись бы
и круто и выглядит красиво
к примеру "Победу" возьмите
или уж попроще - 24 волгу в "мустанг" превратите

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 09:09:16

леший писал(а):
лучше бы реставрацией "раритетов" занялись бы

америкосия тоже этим делом занимается,
только у нас это не очень популярно, чем этот ваш бпан (тупое, бесполезное авто-занятие)

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 10:46:33

леший писал(а):
много ума нужно занизить авто?
лучше бы реставрацией "раритетов" занялись бы
и круто и выглядит красиво
к примеру "Победу" возьмите
или уж попроще - 24 волгу в "мустанг" превратите

для этого руки нужны....
а ломать не строить, пружины то укоротить или вообще удалить....

Пользователь не авторизованБПАН Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 14:09:52

ну мы сейчас задумываем заняться востановлением М 20 победа, которая будет на пневмоподвеске и тд, а тогда когда мы доделаем ее, вы начнете говорить типо какие молодцы занимаетесь востанавливаете, а сейчас только насмешки и так далее, попробуй сам сделать короткоходки, поднять двитатель на 5 см, сделать распил в ланжероне чтобы привод не терся об него и при этом усилить его, вы говорите все пружины попилить или снять, это не так, почитайте хоть одну статью об этим и змените свое мнение.

леший писал(а):
много ума нужно занизить авто?
лучше бы реставрацией "раритетов" занялись бы
и круто и выглядит красиво
к примеру "Победу" возьмите
или уж попроще - 24 волгу в "мустанг" превратите

Пользователь не авторизованИ чё Вы?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 14:54:59

Беру свой заниженный таз. Гружу туда 5-ть мешков картошки и ...... спокойно еду куда мне надо, хоть в пойму, хоть не в пойму.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 15:05:21

БПАН Волжский писал(а):
ну мы сейчас задумываем заняться востановлением М 20 победа, которая будет на пневмоподвеске и тд, а тогда когда мы доделаем ее, вы начнете говорить типо какие молодцы занимаетесь востанавливаете, а сейчас только насмешки и так далее, попробуй сам сделать короткоходки, поднять двитатель на 5 см, сделать распил в ланжероне чтобы привод не терся об него и при этом усилить его, вы говорите все пружины попилить или снять, это не так, почитайте хоть одну статью об этим и змените свое мнение
Наверняка что-то подобное писали выше (не читал), тем не менее опишу свое мнение:
Все эти "выкрутасы" из-за комплекса неполноценности. Крааайне редко попадается на глаза нормальная, "свежая" иномарка с "пузом" у асфальта. Во основном же это - лады и другие, временем убитые машины. Люди, кто занимается такой ерундой, как правило в детстве обклеивали свои велосипеды мохнатой шкурой, проволоками, ставили зеркала автомобильные...в общем уже с детства показывали свою ущербность.
Видя таких водителей на дороге становится смешно и немного страшно, так как голове там вряд ли много умного.

Пользователь не авторизованне опущена,а занижена.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 17:29:13

я почему-то уверена,что ребята из БПАN не бухают по дворам. и да,вот вы говорите,что иномарки-иномарки. а что иномарки? вам их богатенькие мамочки и папочки купили,а вы теперь катаетесь и радуетесь. есть у Вас иномарки? и хорошо,сидите и молчите. а ребята сами на машины зарабатывают,а далее на ее тюнинг. даже за это-они уже достойны уважения. и да,мнение о БПАN у всех разное. у кого-то положительное,а кого-то-отрицательное. так вот,у кого отрицательное,просим не высказываться. ребята и дальше и будут этим заниматься,несмотря на ваши никчемные слова. ребят,ещё раз,удачи Вам)
P.S. движение БПАN-самое офигенное)

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 18:17:50

бухают не во дворах в в гараже когда опускают свои машины)))
не то что бы отрицательно, мне просто их жаль
если бы я такое сделал с машиной меня бы родители в спец учереждение определили бы))) не для того сына ростили что бы он ху...ей занимался, ребят, женитесь, наделяйте себе детей и будет чем заняться....

Пользователь не авторизованavans
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 23:58:25

Зри в корень Хороший комментарий 0 Плохой комментарий Цитировать 05.12.2013 - 08:31:45 Сообщить модератору
А лечиться ты тоже в гараж к кому-нибудь пойдешь? Или ребенка в садик-в школу поведешь тоже в гараж?...И таких, от кого ты получаешь почти бесплатно жизненно важные услуги полгорода, если не больше...Поэтому, когда будешь оценивать свою работу, подумай о размере своего вознаграждения...А, кстати, квитанцию выдаешь?...

Для того чтобы себя лечить я учусь в меде, мшины моё хобби, и если она занижена это не значит что это предел её тюнига, по мимо этого занимаются подвеской, что в прочем не легко добиться того чтобы подвеска работала а не просто билась об отбойники, много ли вы знаете за шоховский движок, и как его сделать ещё бодрее, ну по крайней мере для меня вполне интересное занятие сидя перед телевизором спаять плату плавного розжига подсветки, и красиво оформить приборы, или частично изменить оптику.
Ты когда другу помогаешь даёшь квитанцию ему?

Пользователь не авторизованочевидец происшествия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 03:01:27

дорогие друзья подведу итог:
молодое поколение катастрофически деградирует
дебилы короче они малолетние..

Пользователь не авторизованне опущены, а обижены
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 10:24:56

распустили тут сопли про то что папы и мамы богатенькие машины нам покупают, свою первую иномарку купил сам, за свои деньги и обслуживал соответственно сам, далее последовала поновее и тд. Не можете купить хотя бы в кредит, значит нихрена нигде не работаете, либо работаете для галочки за 8-10 тыров и ноете, соответсвтеннь можно сделать вывод такой что ваши авто вам купили родители, а вы над ними изголяетесь.
Насчет реставрации, как я понял, возрастной контент данного сообщества 18-22 лет, отсюда следует, что большая часть студенты, которые на бензик только деньги имеют, что бы подкормить авто и ездить на встречи. Значит в реставрации процентов 60-70 будут принимать участие косвенно, советами и тд и тп. Ну отреставрируете, ну сделаете конфетку, а потом что? как ее делить между тем, кто принимал непосредственное участие? Не надо только вот говорить что всу будет норм, разберемся насчет авто, мы же супер кенты... Даже самые известнейшие группы рано или поздно разваливаются, расходясь каждый по своим интересам, так будет и с вами. Ну и как говорилось ранее, "заниженной" может быть талия у брюк, но не как не автомобиль

Пользователь не авторизованsfsdfdsafsaf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 21:26:34

Вы что-то говорили о старом поколении?

Я молодой и терпеть не могу вас и ваши опущенные тачки. Ваши манеры и поведение оставляют желать лучшего. На дорогах вы ведёте себя как последние суки.

Для чего вы этим занимаетесь? Понты? Перед "тёлочками"? Ради всего святого, на эти "понты" клюнут только высокоинтеллектуальные девы в спортивках абибас, топе с выпирающими на ружу дойками.

Понты перед обычными людьми? У них вы вызываете только два чувства: 1) безразличие; 2) ненависть.

Вы доставляете себе удовольствие, катаясь на своих тачилах по раздолбанным дорогам? Сомнительно, если вы не мазохисты или любители БДСМ.

Тогда в чём смысл?

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 08:26:39

sfsdfdsafsaf писал(а):
Тогда в чём смысл?

ты уже ответил на вопрос, понты перед тёлочками ну и как то самореализоваться...

Пользователь не авторизованываываыфаыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2013 - 13:46:28

Дмитрий85 писал(а):
самореализоваться

Не вижу путей для самореализации в этом занятии.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 09:59:13

ываываыфаыва писал(а):
Не вижу путей для самореализации в этом занятии.

я тоже, но они этом мнимый путь увидели

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 10:24:32

Хочу подвести итог дискуссии. В самом начале обсуждения я задал простой вопрос:

Юstэs писал(а):
В чем смысл отпиливания пружин? Кто-нибудь может вразумительно объяснить? Объяснения типа "это круто" не принимаются, интересует научно-техническая сторона вопроса.
Так вот, за те пять дней, что длилась дискуссия, ни один участник этой группы не дал обоснованного с технической точки зрения ответа...
Вывод: движение бпан - это дешёвые и никчемные понты технически необразованных людей!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 19:39:28

34 писал(а):
ЭТО ПО КАЙФУ ВИД МАШИНЫ МЕНЯЕТСЯ

Меняется, это точно, ну в конце концов вы же не виноваты, что у вас отсутствует малейший вкус, да и в конце концов это ваше дело. Но вот только на дороги не выезжайте, вы мешаете остальным участникам дорожного движения, тусуйтесь привезли на эвакуаторе или на прицепе и увезли.

Пользователь не авторизованКолхoзник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2013 - 06:05:33

Побывал на ентой сходке.
Ох мне понравилося! Дюже здорово смотреть на эти машинки, красивыи такии на колёсьях, опущеныи или заниженыи чёрт их разберёть. Но машинки красава. Вот нет у мене машыны, бяда просто таки. А то бы занизил обязательна.
О! У мене ж кобыла есть! Как вярнусь в свой колхоз, так научу ее на коленках ходить. И будет у мене заниженная кобыла!
И наверное организую я движение у себя в колхозе, будит оно называтися БПКН - без посадки кобылы нет!

Пользователь не авторизованQwerty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2013 - 16:07:35

Юношеский максимализм - это пройдет, с годами. Если вспомнить, что в их годы вытваряли мы, то аж страшно становится.

Пользователь не авторизованАлёша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2013 - 23:42:27

Юstэs писал(а):
Хочу подвести итог дискуссии. В самом начале обсуждения я задал простой вопрос:
Юstэs писал(а):
В чем смысл отпиливания пружин? Кто-нибудь может вразумительно объяснить? Объяснения типа "это круто" не принимаются, интересует научно-техническая сторона вопроса.
Так вот, за те пять дней, что длилась дискуссия, ни один участник этой группы не дал обоснованного с технической точки зрения ответа...
Вывод: движение бпан - это дешёвые и никчемные понты технически необразованных людей


отпиливания может быть и нет супер смысла, но во за пневму очень много интересного, т.к по мимо сток клиренса можно его и поднять, а можно и опустить, подвеска становится более мягче, комфортней ездить недели на стойках которые то и дело текут

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2013 - 21:50:58

стадо баранов.мимо проезжал смеялся и смеялся над всем

Пользователь не авторизованартур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2013 - 12:13:20

посадка это круто!!!!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх