Вакансии

Водитель «BMW», вылетевшего на газон, перепутал педали
Распечатать новость

Страшное ДТП случилось днем 1 декабря на проспекте Ленина напротив 14-го микрорайона. Иномарка на глазах у многочисленных прохожих вылетела на обочину и врезалась в дерево. В результате 23-летний водитель был зажат в автомобиле. Как сообщают в ГИБДД по Волгоградской области, водитель «BMW-525» с резаной раной доставлен в больницу Волжского.

В областной госавтоинспекции также есть информация о том, что иномарка столкнулась с «ВАЗ 2114», который двигался в попутном направлении, и только после этого вылетела на обочину.

В ОГИБДД по городу Волжскому же, корреспонденту Волжский.ру рассказали, что мужчина на «BMW» перепутал педали и другие машины не задевал…

Волжский ОГИБДД в очередной раз обращается к автомобилистам с просьбой соблюдать скоростной режим, особенно с наступлением зимы.

Водитель «BMW», вылетевшего на газон, перепутал педали

Водитель «BMW», вылетевшего на газон, перепутал педали

Видео Владимира Баклажанова

Понедельник, 02 декабря 2013 15:02:10
Водитель «BMW», вылетевшего на газон, перепутал педали 7.1 10 •орошаЯ новость
+7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 185):
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:09:35

Читателям не смешно слышать, что мужик перепутал педали?

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:11:33

Первый !

Пользователь не авторизованлол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:12:34

Вы че несете? Какие педали?

Пользователь не авторизованАлейла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:15:42

Валера писал(а):
Читателям не смешно слышать, что мужик перепутал педали?

А что такого? Парень педали перепутать не мог?

Пользователь не авторизованАлейла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:17:01

Алейла писал(а):
А что такого? Парень педали перепутать не мог?


Не удивлен, что в это поверить могла девушка.
Этот не мог

Пользователь не авторизованчича
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:17:55

Да ниче он там не перепутал-просто олень! Родители детишек балуют, покупают им дорогие и мощные игрушки, вот детишки не имея мозга и давят тапок в пол, считая что это круто. В лучшем случае-игрушки разбиваются о препятствия, в худшем-детишки приезжают на кладбище.

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:18:21

да под кайфом !

Пользователь не авторизованДммитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:19:45

Алейла писал(а):
Алейла +1 02.12.2013 - 15:15:42
А что такого? Парень педали перепутать не мог?

Мог перепутать, ноя например столько не выпью.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:20:44

Алейла писал(а):
А что такого? Парень педали перепутать не мог?

Одно дело это была бы развалюха, на заднем стекле у которой знак "!", а тут тюнингованная бэха на недешевых дисках. Т.е. для Вас разницы вообще никакой?
Для меня это всё равно, что Виталий Петров на формуле 1 перепутал педали.

Пользователь не авторизованМааааня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:20:44

Да бог здоровья этому идиоту

Пользователь не авторизован32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:22:04

Валера писал(а):
Т.е. для Вас разницы вообще никакой?


Не обращайте внимание
это же баба...

Пользователь не авторизованАвтoлюбитeль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:25:08

Жаль, что этот придурок не убился.
Сейчас отлежится, папик купит ему новую тачку и он поедет людей давить.
Надеюсь он останется инвалидом не способным к управлению ТС.

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:30:36

Водитель БМВ работает на абразивном заводе. раньше вообще ездил весь закатаный и без номеров. Потом вроде повесил номер типа 666. А ВАЗ-2114 тоже стоял не далеко с разбитым боковым стеклом и мятой правой дверью.

Пользователь не авторизованторпедо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:32:39

а кого на химиков возле идеи сбили просто мимо проезжал венок свежий висит..

Пользователь не авторизован23летний водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:35:06

Продам БМВ, цвет серый, один хозяин, требуется небольшой ремонт.

Пользователь не авторизованСотрудник ГИБДД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:37:47

Глобал писал(а):
раньше вообще ездил весь закатаный и без номеров. Потом вроде повесил номер типа 666.


Последний месяц данный автомобиль передвигался законно. Ни пленки, ни каких либо еще нарушений у него не было. Ездил на транзитах "796", поэтому чушь про "три шестерки" не несите

Пользователь не авторизованVladVladVlad
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:39:45

Четырка с битой правой стороной была. Она чуть дальше по ходу движения на дороге стояла.
Я из окна своего дома смотрел - так что сверху был еще виден тормозной путь - пологая дуга из левого ряда его полосы движения прямиком в дерево. Так что педали он не путал.
Скорее всего, этот плохо сделанный гонщик на большой скорости играл "в шашки", зацепил четырку и его кидануло в дерево.

Пользователь не авторизованшамаич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:39:55

23летний водитель писал(а):
Продам БМВ, цвет серый, один хозяин, требуется небольшой ремонт.


Мама знает, как ты шутишь?

Пользователь не авторизованVladVladVlad1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:42:31

Не удвилюсь, если у него резина летняя была...

Пользователь не авторизован9999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:43:47

Не злорадствуйте !!! Со всеми может приключиться. Дорога бывает разной и ситуации тоже.

Пользователь не авторизованПeшexoд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:44:54

Сотрудник ГИБДД, а где вы были вчера, когда толпа отморозков на опущенных преорах устроила покатушки на стоянке Магнита в начале города? Там ведь могли много людей подавить, только вот ни одного сотрудника ГИБДД не было видно в радиусе километра.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:46:25

Пeшexoд писал(а):
Сотрудник ГИБДД, а где вы были вчера, когда толпа отморозков на опущенных преорах устроила покатушки на стоянке Магнита в начале города? Там ведь могли много людей подавить, только вот ни одного сотрудника ГИБДД не было видно в радиусе километра.

Их заменили на переносные радары, они нам теперь обеспечивают безопасность, причем на тех участках, где никогда в помине никого не сбивали и не было ДТП.
ГИБДД начинает работать не в том русле. Хорошее было начало, а потом всё перешло опять на выжимание денег.

Пользователь не авторизованлол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:47:11

VladVladVlad1 писал(а):
Не удвилюсь, если у него резина летняя была...


Да, лето. Любой адекватный и опытный водитель судя по фотографиям и видио поймет, что его занесло и отбросило в дерево. Какие к черту педали? Или это сделано специально, чтобы стадо тролей натравить против водителя?
Как, в каких обстоятельствах его туда занесло не знает никто, кроме самого водителя

Пользователь не авторизованШумахер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:48:18

Чувак! С днем рождения!!!

Пользователь не авторизовансотрудник ГИБДД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:48:27

Пeшexoд писал(а):
Сотрудник ГИБДД, а где вы были вчера, когда толпа отморозков на опущенных преорах устроила покатушки на стоянке Магнита в начале города? Там ведь могли много людей подавить, только вот ни одного сотрудника ГИБДД не было видно в радиусе километра.


У вас есть данные по автомобилям ? Если да, то милости просим: ул.Александрова, 42

Пользователь не авторизованПeшexoд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:49:52

лол писал(а):
Как, в каких обстоятельствах его туда занесло не знает никто, кроме самого водителя
Да неужели? Скорость запредельная, музыка оглушающая, наверняка ещё и по мобильнику болтал.

Пользователь не авторизованVladVladVlad11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:50:02

Посмотрел видео еще раз: передние стекла - да - не тонированные. А вот резина с вероятностью 90% - летняя. На видео видно не очень хорошо, но, судя по продольным канавкам и вообще по протектору - летняя.
Уже минимум неделю назад надо было переобуваться. Если бы он хорошо в технике разбирался - знал бы, что при температуре воздуха ниже +5 летняя резина дубее и дорогу не держит.
Понятно, что это просто понторез.

Пользователь не авторизованСотрудник ГИБДД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:51:02

Граждане соблюдайте скоростной режим и дистанцию, особенно в городе. Где очень высока плотность движения автотранспортных средств.

Пользователь не авторизованСотрудник ГИБДД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:51:41

Не знаю, кто оставил комментарий выше меня. Либо двойник, либо коллега.

Пeшexoд писал(а):
а где вы были вчера, когда толпа отморозков на опущенных преорах устроила покатушки на стоянке Магнита в начале города? Там ведь могли много людей подавить, только вот ни одного сотрудника ГИБДД не было видно в радиусе километра.


На место прибыло две патрульные машины. Было выписано около 20-ти постановлений за различные нарушения. После чего подъехало два экипажа ППС, которые стояли там и следили за порядком. Больше жалоб не поступало

Пользователь не авторизованПeшexoд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:51:43

сотрудник ГИБДД писал(а):
У вас есть данные по автомобилям ?
А камеры видеонаблюдения недосуг посмотреть? Возле Магнита камер полно. Было бы желание.

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:52:44

Это не чушь. Был период с номером 666. Может потом и снял он машину с учёта. Я эту бмв каждый день видел после рабочего дня. То что он последний месяц без плёнки ездил, то это правда.

Пользователь не авторизованПeшexoд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:54:04

Сотрудник ГИБДД писал(а):
На место прибыло две патрульные машины. Было выписано около 20-ти постановлений за различные нарушения. После чего по
Ну что ж, отрадно читать.

Пользователь не авторизованлол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:54:54

Пeшexoд писал(а):
А камеры видеонаблюдения недосуг посмотреть? Возле Магнита камер полно. Было бы желание.


И что они сделают по записям? Облепят свою палочку номерами нарушителей и будут вылавливать?)) Да и вообще какие нарушения там были?

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:58:58

В городе разрешенная скорость 60 км/ч! Это какую скорость надо иметь, чтобы так рассадить машину? По любому имея авто с довольно мощным движком нужно еще иметь инормальные навыки управления, да еще и голову на плечах. К сожалению больше половины молодняка насмотревшись рекламы про безопасные машины и пиндосского ширпотреба типа "Форсаж", считают себя крутыми рэйсерами. Только они не шарят, что все трюки в киношках исполняются опытными профи.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:01:59

Пeшexoд писал(а):
Сотрудник ГИБДД писал(а):
На место прибыло две патрульные машины. Было выписано около 20-ти постановлений за различные нарушения. После чего по
Ну что ж, отрадно читать.

в том числе и пешеходам, надеюсь?

Пользователь не авторизованПeшexoд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:02:56

лол писал(а):
Да и вообще какие нарушения там были?
как минимум неразрешённые изменения конструкции ТС. Ну и по мелочи там тонировка, колхоз-ксенон и т.п.

Пользователь не авторизован+2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:03:46

Между прочим у ГИБДД людей осталось очень мало, а придурков на дорогах море, вместо того,что бы обвинять оказали бы помощь. Снимайте на регистраторы нарушителей и присылайте, в отношении их будут составляться административные материалы. А когда слух по городу пойдет, что можно таким образом попасть, все блатные и безмозглые побоятся нарушать. А так общество молчит только здесь и возмущаетесь! Безопасность дело рук каждого.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:05:45

А где МЧС???? У них же 10 ти минутное прибытие д.б

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:06:17

По моему эта Бмв на авито продавалась.У неё движка 2.8. интересно успел продать или нет.сочувствую парню.

Пользователь не авторизованлол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:08:05

Пeшexoд писал(а):
как минимум неразрешённые изменения конструкции ТС. Ну и по мелочи там тонировка, колхоз-ксенон и т.п.


За посадку, тонировку и ксенон наказывать судя по видео?
Вы в своем уме?))))))

Пользователь не авторизован777777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:08:36

У Магнита надо рейды постоянные устраивать, народ вообще обнаглел, паркуются на пешеходном переходе
или вообще перекрывают проезд... Да не дай бог какое нибудь ЧП... Вечером с ребенком в магазин не попадешь, уроды либо инвалиды которые пройти 15-20 метров не могут.

Пользователь не авторизованорг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:08:39

согласен с +2 не стоит из крайности в крайность кидаться, но и порядок за один день на дорогах не навести, особенно после разгульных 90-х. ГИБДДшников на каждом перекрестке не поставить, голова на плечах у каждого вот главный ГАИШНИК!

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:09:05

+2 писал(а):
А когда слух по городу пойдет, что можно таким образом попасть, все блатные и безмозглые побоятся нарушать


Да ладно!!! Простым "смертным" водителям будут штрафы приходить, а блатных побоятся беспокоить.

Пользователь не авторизованavito
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:09:52

водитель писал(а):
По моему эта Бмв на авито продавалась.У неё движка 2.8. интересно успел продать или нет.сочувствую парню

Теперь он может выставить свое авто в раздел продажи запчастей.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:11:10

Главное,что без жертв. А если водила бэхи виноват,то он получил хороший урок. Не судите других,ибо сами судимы будете.

Пользователь не авторизованOleg77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:12:49

повезло что возгорания не было, а то бы заживо сгорел

Пользователь не авторизованПeшexoд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:13:12

лол писал(а):

За посадку, тонировку и ксенон наказывать судя по видео?
А чем тебя видео не устраивает? На основании камер видеофиксации выписывают штрафы.
Здесь то же самое, засняли опущенную преору, зафиксировали номер, определили хозяина, тачку на штраф-стоянку с изъятием номеров, пока не вернёт машине нормальный вид.
А в данном случае и камеры не нужны, 20 протоколов то составили.

Пользователь не авторизовансемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:13:52

Да нет не побоятся, помните они по лету помните как Мерена 777 натянули красавчики, даже статья про это была, а на прошлой неделе я лично видел как один на Порше Кайене 555 тонировку сдирал и плакал

Пользователь не авторизованКисунька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:14:32

Мне понравилось,то что люди не прошли мимо.Много ребят помогало!!!!!
Вот сейчас я горжусь своим городом и тем кто в нём живёт.Значит есть ещё надежда,что в случаи беды мне или поим родственникам помогут.Всем кто присутствовал на видео,большое спасибо за то что есть такие люди которые не прошли мимо.
А водителю скорейшего выздоровления!

Пользователь не авторизованлол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:15:45

Пeшexoд писал(а):
А чем тебя видео не устраивает? На основании камер видеофиксации выписывают штрафы.
Здесь то же самое, засняли опущенную преору, зафиксировали номер, определили хозяина, тачку на штраф-стоянку с изъятием номеров, пока не вернёт машине нормальный вид.


До этого поста я думал, что вы шутите, а вы реально в это верите. Ужас))

Ну, допустим, сняли мою "низкую" машину, проезжающую по парковке. Дальше что? Где доказательства что именно я был за рулем и что она не была просто загруженна вся?
Вы еще предложите по видео определять светопропускаемость стекол

Пожалуйста, не несите чушь, не смешите читателей.

Пользователь не авторизованАлександр1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:18:29

О каком участии общества сетует ГИБДД? Вся работа нацелена на пополнение бюджета города. На Ленина сбили в течении двух суток двух человек, они получили команду "фас" и давай на спорных перекрестках штрафовать. Пример №1 у кинотеатра спутник пешеходы как бараны идут по одному, из машин создается пробка, а доблестные сотрудники ГИБДД вместо того, чтобы осуществлять организацию перехода (выполнять свои прямые обязанности перед обществом), стоят и квитанции выписывают. Пример №2 на перекрестке Ленина-Королева водители смело едут на зелены светофор и через 30 метров попадают на пешеходов, где точно так же поодаль стоят сотрудник и вместо организации осуществляют пополнение местного бюджета. Пример №3 Сколько уже писали и говорили об организации работы светофора у ПЛАНЕТЫ ЛЕТО, а машины как бились так и бъются. Спасибо за отличную организацию. Граждане водители!!! давайте поможем ГИБДД повысить отчетность и одновременно пополнить местный бюджет и отправим свои записи регистраторов в ГИБДД. УРАААААА!

Пользователь не авторизованПeшexoд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:19:11

лол писал(а):
Пожалуйста, не несите чушь, не смешите читателей.
Это вы смешите народ когда едете на опущенных машинах как придурки. Зачем так уродовать авто?

Пользователь не авторизован30,50
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:19:19

Кисунька писал(а):
Вот сейчас я горжусь своим городом и тем кто в нём живёт.Значит есть ещё надежда,что в случаи беды мне или поим родственникам помогут.Всем кто присутствовал на видео,большое спасибо за то что есть такие люди которые не прошли мимо.


Гордись. Но в такие ситуации можно и не попадать если думать, хоть иногда.

Пользователь не авторизованблизкий друг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:19:30

Спасибо людям, которые не прошли мимо и помогли ему выбраться и дождаться скорой помощи. Жаль сам не оказался рядом в такой ситуации, приехал когда его госпитализировали уже.

Еще раз большое, человеческое спасибо.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:20:18

Вообще УЖАС! Там наверное за сотку скорость была, потому что Бэху так разбить нельзя. Он крепкая, я бы понял если бы скорость до сотки была бы на какой не будь семёрке... А бэху просто в хлам разбить это точно скорость была за сотку и больше.....!!!))))

Пользователь не авторизованлол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:21:13

Пeшexoд писал(а):
Это вы смешите народ когда едете на опущенных машинах как придурки. Зачем так уродовать авто?


Как говорится, каждому своё. Своей тонировкой я не мешаю никому. Низкая посадка у парней не вредит окружающим. Откуда столько ненависти к ним? Пусть ездят так, как им нравится. Для вас что самое главное? Чтобы не летали. На таких машинах быстро не поездишь, вот и радуйтесь

Пользователь не авторизованПeшexoд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:25:34

лол писал(а):
Своей тонировкой я не мешаю никому
Да неужели? Прежде всего ты создаёшь опасную ситуацию ограничивая себе видимость.
лол писал(а):
Низкая посадка у парней не вредит окружающим.
Опущенные машины на наших дорогах создают пробки когда со скоростью улитки переваливаются через малейшую неровность. Да и управляемость у таких машин хуже, что способствует созданию аварийной ситуации.
А ещё вымораживают дятлы которые чёрной краской замазывают стоп-сигналы. Вот реально уроды.

Пользователь не авторизованКисунька для 30,50
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:26:15

Знаешь это дорога,и она не предсказуемая вещь.Да как можно не попадать???????Ни кто ни от чего не застрахован в своей жизни,даже пусть у тебя хоть 20 лет стажа будет.И не бери на себя много,ты не бог.И да я горжусь нашим народом!!!

Пользователь не авторизованлол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:27:14

Пeшexoд писал(а):
Опущенные машины на наших дорогах создают пробки когда со скоростью улитки переваливаются через малейшую неровность. Да и управляемость у таких машин хуже, что способствует созданию аварийной ситуации.
А ещё вымораживают дятлы которые чёрной краской замазывают стоп-сигналы. Вот реально уроды.


Для этого существует правый ряд. Там я могу хоть 10км/ч ехать, моё право. Про тонировку я сам наверное решу, что мне ограничивает видимость, а что нет, хорошо?

Про стоп-сигналы в краске согласен, терпеть не могу.

Пользователь не авторизован9876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:29:38

жалко бычок никто не швырнул чтоб одним убивцем меньше было

Пользователь не авторизован30,50
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:30:26

Кисунька для 30,50 писал(а):
Знаешь это дорога,и она не предсказуемая вещь.Да как можно не попадать???????Ни кто ни от чего не застрахован в своей жизни,даже пусть у тебя хоть 20 лет стажа будет.И не бери на себя много,ты не бог.И да я горжусь нашим народом!!!


Гордись это твое право, в чём проблема красавица !? В этом посте ты много берешь на себя, ты так всегда делаешь?

Пользователь не авторизованПeшexoд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:30:54

лол писал(а):
Для этого существует правый ряд. Там я могу хоть 10км/ч ехать, моё право.
Нет у тебя такого права. Читай ПДД: Пункт 10.5. Водителю запрещается создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью.
Учитывая, что большинство дорог у нас четырёхполосные, а с учётом припаркованных машин, считай что двухполосные, то опущенные тачки это прямая помеха потоку.

Пользователь не авторизованКисунька 30,50
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:36:49

У меня есть мужчина достойный,который все обязанности на себя берёт,а я остаюсь женственной руках любящего и надёжного .А ты мальчик который умничает без причины.Не иллюстрируй у тебя богатая фантазия.И ещё раз повторюсь горжусь,горжусь!

Пользователь не авторизовандля Александра 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:37:41

Мне просто интересно, а с чего вы такие выводы делаете, что ГИБДД на пополнение бюджета старается? Или вы с этого бюджета кормитесь и вам не хватает? Вся работа на сегодняшний день направленна на профилактику ДТП, а такие скептики как вы сеете зерно раздора в и без того сложную ситуацию на дорогах! Взаимными оскорблениями проблему не решить, необходимо время и комплексные мероприятия в том числе должны поступать инициативные предложения от Вас граждан, а вы ,извините, только словоблудством занимаетесь да вражду населения к службе ГИБДД разжигаете.

Пользователь не авторизованлол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:40:32

Пeшexoд писал(а):
Нет у тебя такого права. Читай ПДД: Пункт 10.5. Водителю запрещается создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью.
Учитывая, что большинство дорог у нас четырёхполосные, а с учётом припаркованных машин, считай что двухполосные, то опущенные тачки это прямая помеха потоку.


Правила дорожного движения не раскрывают понятие «слишком малая скорость», что делает невозможным квалификацию нарушения. Кроме того, движение со слишком малой скоростью по необходимости тоже нельзя считать нарушением, ибо в некоторых случаях (например, наличие мелких технических неисправностей) пункт 2.3.1 ПДД и вовсе обязывает водителя двигаться к месту ремонта или стоянки с соблюдением необходимых мер предосторожности. К таким мерам, безусловно, относится и медленное движение. И уж совсем невозможно признать водителя нарушителем пункта 10.5 ПДД по причине создания помех другим транспортным средствам, ибо ПДД не раскрывают и понятие «помеха». Поскольку в этой норме все весьма относительно и неопределенно, и в связи с тем, что наказание за несоблюдение этого правила Кодексом РФ об административных правонарушениях не предусмотрено.
Ну лично я ни разу не видел, чтобы кого-то штрафовали за слишком медленную езду.

Пользователь не авторизованПeшexoд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:40:43

лол писал(а):
Про тонировку я сам наверное решу, что мне ограничивает видимость, а что нет, хорошо?
За тебя уже решили. Читаем ПДД - положение о допуске ТС к эксплуатации. Тонировка запрещена.

Пользователь не авторизован30.50
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:44:16

Кисунька 30,50 писал(а):
У меня есть мужчина достойный,который все обязанности на себя берёт,а я остаюсь женственной руках любящего и надёжного .А ты мальчик который умничает без причины.Не иллюстрируй у тебя богатая фантазия.И ещё раз повторюсь горжусь,горжусь!

То что у тебя есть мужчина, возможно самое большое достижение в твоей жизни, красавица ))) Не обессудь. Приличная девушка/женщина, не будет незнакомых людей посвящать в свою личную жизнь никогда. Запомни это, девочка. А гордиться или нет чем либо, это твоё личное право. Но есть люди у которых мнение и взгляды диаметрально противоположны от твоих, смирись просто с этим. И ещё добра тебе красавица, благоденствия и закончим этот бесполезный разговор.

С уважением, 30,50

Пользователь не авторизованлол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:46:13

Пeшexoд писал(а):
Тонировка запрещена.


Слова типичного гаишника) Тонировка разрешена, но только та, которая проходит по госту. Именно ЗАПРЕЩЕНА зеркальная тонировка. А чтобы доказать, что моя пленка не проходит по госту, нужен приборчик. А так, на глазок, уж извините, нельзя.

Сам знаю, что даже скотч на стекле не пропускает разрешенные 75%, но презумпцию невиновности никто не отменял. Пока иДПС не докажет мне, что мои стекла не по госту, я не виновет

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:49:45

Автoлюбитeль писал(а):
Жаль, что этот придурок не убился. Сейчас отлежится, папик купит ему новую тачку и он поедет людей давить. Надеюсь он останется инвалидом не способным к управлению ТС.


Это же сколько в Вас дерьма и желчи!!Какой Вы нахрен автолюбитель!!НЕ КОПАЙ ЯМУ ДРУГОМУ,САМ В НЕЁ ПОПАДЁШЬ!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:50:35

Пeшexoд писал(а):
А чем тебя видео не устраивает?

А как по видео сделать замеры? Светопропускаемости, изменения оптики ?
Пeшexoд писал(а):
зафиксировали номер, определили хозяина,

А если не хозяин за рулем был?
Пeшexoд писал(а):
А ещё вымораживают дятлы которые чёрной краской замазывают стоп-сигналы. Вот реально уроды.

Или поворотники...
Пeшexoд писал(а):
создают пробки когда со скоростью улитки переваливаются через малейшую неровность.

А иногда и застревая..

Пользователь не авторизованколибри.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 17:00:24

Алейла писал(а):
А что такого? Парень педали перепутать не мог?
Видимо для мужиков это из облости фантастики!!!!! По рассказам пидали обычно бабы путают.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 17:34:41

Сотрудник ГИБДД писал(а):
Последний месяц данный автомобиль передвигался законно. Ни пленки, ни каких либо еще нарушений у него не было. Ездил на транзитах "796", поэтому чушь про "три шестерки" не несите

Транзиты уже как полтора месяца не дают. А срок действия у них был 20 дней если я не ошибаюсь. И это называется передвигался законно?

Пользователь не авторизованмммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 17:43:03

Андрюха держись,ты в рубашке родился.теперь два дня Рождения будешь празднова!

Пользователь не авторизованммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 17:45:49

какие же тут зависливые люди пишут,папик не папик .он савоим гарбом машину заработал.так что рот свой не открывай если не вкурсе!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 18:05:52

довалился бочком)
закономерный итог стритсракерофф

Пользователь не авторизованМага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 18:14:07

ммм писал(а):
какие же тут зависливые люди пишут,папик не папик .он савоим гарбом машину заработал.так что рот свой не открывай если не вкурсе!!!!!!!!!!!!!

парень красаучик жи есть, хоть и не с кауказа все равно красаучик. разъе бил такой красивый мощина на которую заработал гАрбом. пусть хоть кто-то скажет что не красаучик с каждым один на один выйду.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 18:16:02

А помехи в виде пешехода «барана» у него случаем не было? Там в этом месте они гуляют как по бульвару .

Пользователь не авторизованАпейле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 18:24:23

Алейла писал(а):
А что такого? Парень педали перепутать не мог?

Да а кто не знает как у нас права выдаются, богатому сынку на день рождение родители или родственники принесли права =)) Когда мой отец в бытность СССР сдавал права - на очередной практике, садился гаишник на заднее сиденье и сдавал вождение, причём была долгая езда по городу и с выездом за город..отец тогда только с 3 раза сдал,, а сейчас? куча автошкол, всё покупается за деньги..нормально сдавший экзамен ГИБДД-шникам водила не перепутал бы педали......

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 18:25:40

Сравните новости на 2-х сайтах. Это называется - угадай где правда?

Волжский.ру писал(а):
иномарка столкнулась с «ВАЗ 2114», который двигался в попутном направлении, и только после этого вылетела на обочину.

Ахтуба34 писал(а):
Машина вылетела на полосу встречного движения, где налетел на автомобиль ВАЗ-2114. От мощного удара иномарку выбросило с проезжей части, где машина столкнулась с деревом.

Пользователь не авторизованоп пардонте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 18:30:48
Пользователь не авторизованоп пардонте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 18:31:40

крутая тачка была, жалко такой экземляр загубил, и правда повезло что не загорелась.. счастливчик

Пользователь не авторизовандобавлю...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 18:34:33

А Я бы "У-шникам" или "восклицательным знакам" делал бы дополнительные проверки..типа подсесть в гражданке проверить вождение и нервно бы торопился =) заодно проверил бы вождение..но увы у нас демократия ) да и опытным водилам...но с нашей системой взяток...кому надо этим заниматься, ...

Пользователь не авторизованГангстайл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 18:36:25

оп пардонте писал(а):
крутая тачка была, жалко такой экземляр загубил, и правда повезло что не загорелась.. счастливчик

А чо ее жалеть ее хозяин то не жалел, купит еще.

Пользователь не авторизованопа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 18:39:24

не в хозяине дело, в машине - сейчас 39ок полно убитых, нормальную не купишь в области даже. я вот как раз к этой присматривался, да только год смущал.

Пользователь не авторизованбмв325
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 18:43:59

резина лето,удар при минимум 80 км в час...

Пользователь не авторизованбмв325
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 18:45:36

соблюдал бы 60 может и отделался лёгким испугом,а теперь пусть радуется что бавария своими подушками спасла

Пользователь не авторизовантоже человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 18:45:45

Доброжелатель писал(а):
А где МЧС???? У них же 10 ти минутное прибытие д.б


Сократили у нас службу спасения, теперь из Волгограда пол дня ждать!

Пользователь не авторизованв ужасе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 18:47:10

Не хочу обобщать, и защищать именно "баранов-пешеходов", но многие 20-30 парни и девушки за рулем совсем не лучше тех же баранов.. Они полностью теряют чувство реальности, опасности на дороге. Колонки врублены так, что за несколько километров слышен низкочастотный долб, едут на красный, не снижая скорости заруливают во дворы. Если такой водитель живет по соседству, на просьбы выключать музыку и не стоять с включенным мотором, он отвечает, что музыка у него еле слышна, а мотор гонять имеет право. Может, в любое удобное ему время поставить вам под окно бухающую машину, разместить выпивку на капоте и с компанией от души "отрываться" . И вот "отдохнув" таким образом и он, и компаньоны, они тоже из водители, которые подъезжают на своих машинах, все садятся за руль и следуют в разных направлениях. Ну и как относиться к таким водителям? Я от всех шарахаюсь, всех пропускаю на переходах. И тем не менее, не застрахована от таких водителей. Вот, действительно, по парковке возле Гипер-Магнита на въезде в город носятся придурки, не глядя ни на кого. Хороших водителей и молодых и немолодых прошу не обижаться. Речь именно о молодых придурках, по другому их не назовешь. И как от них уберечься - совершенно неясно: как черти выскакивают и несутся.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 18:48:38

лол писал(а):
И уж совсем невозможно признать водителя нарушителем пункта 10.5 ПДД по причине создания помех другим транспортным средствам, ибо ПДД не раскрывают и понятие «помеха». Поскольку в этой норме все весьма относительно и неопределенно, и в связи с тем, что наказание за несоблюдение этого правила Кодексом РФ об административных правонарушениях не предусмотрено.

Ну в этом Вы совсем не правы! Пункт 10.1 еще его называют «резиновый» позволяет обвинить любого водителя при любой ситуации. И к стати по этому пункту дают реальные сроки если есть пострадавшие.

Пользователь не авторизованБлагодарный.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 19:04:20

лол писал(а):
Тонировка разрешена, но только та, которая проходит по госту. Именно ЗАПРЕЩЕНА зеркальная тонировка. А чтобы доказать, что моя пленка не проходит по госту, нужен приборчик. А так, на глазок, уж извините, нельзя

Юморист, а теперь завесь нам лапшу на уши о том как ты техосмотр проходил.
Читал все твои реплики с удовольствием. Развлек дорогой, спасибо.

Пользователь не авторизованЛев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 19:10:24

Я фигею с гаишников наших!!!! Если верить новости, они пытались скрыть тот факт, что БМВ еще и 14-ю протаранил (а, может, и наоборот)????
Чет как-то странно! Одни говорят о четырнадцатой, другие - нет.
Волжский.ру, вы уж определитесь, каким из информаторов верить вашим!

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 19:13:10

На заниженных корытах в натуре лолы ездят!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 19:15:10

Благодарный. писал(а):
Юморист, а теперь завесь нам лапшу на уши о том как ты техосмотр проходил.

А его что ещё проходят? Сколько человек видел, да и сам ездил проходить - за 452 рубля дают готовую бумажку с отметками о прохождении и всё. Говорят какая разница проходить или нет - всё равно эта бумажка только для страховки нужна.

Пользователь не авторизованАра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 19:21:09

оп пардонте писал(а):
http://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_volzhskiy/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1998_246203962 нето скинул

Значит этот чоткий пацанчик занимался предпродажной подготовкой ( убивал не жалея)

Пользователь не авторизованКрокодиловод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 19:23:03

))))) писал(а):
На заниженных корытах в натуре лолы ездят!
Эта мода пришла к нам из Дагестана. Не понимаю как это можно перенимать?

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 19:47:22

Не могу судить о причинах аварии, но то, что парень на эту машину заработал самостоятельно и его родители не "папики", а простые и кстати, очень хорошие люди-знаю точно. Мальчику скорейшего выздоровления!

Пользователь не авторизованКрокодиловод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 20:01:35

Юлияя писал(а):
но то, что парень на эту машину заработал самостоятельно
Ага! Уже верю. Very Happy

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 20:09:48

сотрудник ГИБДД писал(а):
У вас есть данные по автомобилям ? Если да, то милости просим: ул.Александрова, 42

Там видеокамеры (наверно стоят).

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 20:10:31

Крокодиловод писал(а):
Ага! Уже верю. Very Happy
Если вам это не по силам, это не значит, что недостижимо никем) Это просто стереотип, что хорошие машины только у мажоров, отчасти так, но не в этом конкретном случае.

Пользователь не авторизованКрокодиловод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 20:25:14

Юлияя писал(а):
хорошие машины только у мажоров
Ну почему только у мажоров? Можно например наркотой барыжить.
Хотелось бы, что бы этот урод смог после этой аварии ходить......... но только под себя.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 20:38:11

Да что вы несете, парень просто не справился с управлением
И то что у него BMW это еще не значит что он мажор
Мне противно читать ваши комментарии!
То что вы тут пишете просто омерзительно!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 20:54:39

сотрудник ГИБДД писал(а):
У вас есть данные по автомобилям ? Если да, то милости просим: ул.Александрова, 42


https://vk.com/nike9930?z=video194944597_167092621%2Fvideos194944597 Видео - смотрите списывайте номера. Кто рамки вешает, кто тонировкой затянут

Пользователь не авторизованблагодарный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 20:55:00

Александер писал(а):
А его что ещё проходят?

Да я в курсе. Просто хотел услышать повесть о том, как проверяли прибором (надеюсь на станции то он хоть был) тонировку. Как осматривали посаженную машину и говорили - О все есть гут парниша.
А ты мне кайф ломаешь.

Пользователь не авторизованКрокодиловод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:08:49

. писал(а):
То что вы тут пишете просто омерзительно!
Когда такой ублюдок как этот бумеровод размажет твоего близкого человека по асфальту ты тоже будешь его защищать? Эти мрази возомнили, что им всё дозволено, что они цари Природы. Но вот Природа их иногда и опускает на Землю, тыкает мордой в грязь, говоря, что перед законами физики все равны и наркот-мажор за рулём бэхи и пенсионер на копейке. И пусть этот урок запомнится ему на всю жизнь. Пусть он на своём теле его прочувствует, а не убьёт невинного человека рассекая в наркотическом угаре по городу.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:17:28

Знаете что,держите свое мнение при себе!
Этот парень очень хороший!
Я очень надеюсь что он поправится!
А то что вы тут несете очень низко с вашей стороны!
И ребят на посадке тоже затрагивать не надо,они вам ничего плохого не сделали!
Тем более когда пружины пилинные водители еще аккуратнее водят машину!

Пользователь не авторизованАдвокат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:19:09

Пeшexoд писал(а):
У вас есть данные по автомобилям ? Если да, то милости просим: ул.Александрова, 42


без доказательственной базы никто ничего не может сделать. А на подавших заявление можно в суд подать за клевету....

Пользователь не авторизованVladVladVlad
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:19:49

Лев писал(а):
Я фигею с гаишников наших!!!! Если верить новости, они пытались скрыть тот факт, что БМВ еще и 14-ю протаранил (а, может, и наоборот)????
Чет как-то странно! Одни говорят о четырнадцатой, другие - нет.
Волжский.ру, вы уж определитесь, каким из информаторов верить вашим!


Четырка точно была. При чем никакая не лобовая. При лобовом встречном от четырки бы мокрого места не осталось. Эта была попутная. он ее просто в правый бок по касательной ударил. Я ее вблизи рассмотрел, когда со двора выезжал

Пользователь не авторизованКапитальный красавчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:19:58

Юлияя писал(а):
Если вам это не по силам, это не значит, что недостижимо никем) Это просто стереотип, что хорошие машины только у мажоров, отчасти так, но не в этом конкретном случае.

А где ты увидела хорошую машину? Эти дрова, 98 года? Спустись на землю родная.

Пользователь не авторизованКрокодиловод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:21:18

Житель писал(а):

https://vk.com/nike9930?z=video194944597_167092621%2Fvideos194944597 Видео - смотрите списывайте номера. Кто рамки вешает, кто тонировкой затянут

Ну и зачем так уродовать машины? Для чего их опускать? Переняли у чурок тупую моду. Было бы что хорошее.
Я своего Крокодила поднял на 5 см и то считаю мало. В пойму как поедешь так хочется ещё на пяток см поднять. А тут сами делают из своих машин кучу металлолома на котором нельзя ездить.

Пользователь не авторизованГрамотей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:24:53

"Страшное ДТП случилось днем 1 декабря"
А в чем "страшность" этого ДТП? Пацанчик разбил тачку? "Доставлен с резаной раной в больницу"? Страшным это ДТП было бы, если бы он снёс пешеходов или на встречке протаранил дедушку-ветерана, везущего внуков в парк, и при этом, потом, отмазался штрафом. Вот это было бы страшное ДТП. Боженька дал ему шанс подумать. Может быть он им воспользуется, но скорее всего не на долго,

Пользователь не авторизованVladVladVlad11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:24:56

. писал(а):
Знаете что,держите свое мнение при себе!
Этот парень очень хороший!
Я очень надеюсь что он поправится!
А то что вы тут несете очень низко с вашей стороны!

ты понимаешь, что он вылетел практически на тротуар? Если бы не дерево, то он бы точно на тротуаре был. А там мамаши с колясками табунами гуляют. Я когда из окна наблюдал, там среди зевак штук пять было мамаш с колясками и еще несколько с "ходячими" детьми . Вот был бы он хорошим человеком если бы не об дерево размазался, а ребенка по асфальту размазал?
все они хорошие для своих родителей и друзей. Только вот вы, друзья, тоже свою долю вины имеете. С вашего молчаливого согласия и даже поощрения эти летчики на дорогах понты кидают.

Пользователь не авторизованСаша Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:33:04

Вот вы все говорите сто БПАН плохо а что плохого в том что мы занижаем машины и тонируем? скажите это кому мешать? здесь нет не чего плохого в том что машина посажена и затонерована! Давайте вы не будите вешать шторы у себя в доме? и появится тот же дисконфорт у вас что вас все видят что вы там делаете так же и у нас может нам не нравится что посторонние люди видят что мы делаем в машине! у кого есть вопросы или своё мнение дабавляйтесь пишите пишите мне в контакте http://vk.com/sani1

Пользователь не авторизовандрузья семьи...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:40:16

слушайте , что ..это хороший человек и родители у него самые лучшие лично с ним и с его родителями знакома.. он на свою машину заработал сам , а те люди которые тут пишут всякую чушь это просто от не чего делать... Андрей выздоравливай скорее...

Пользователь не авторизованКрокодиловод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:40:43

Саша Д. писал(а):
скажите это кому мешать? здесь нет не чего плохого в том что машина посажена и затонерована!
Слышь, ты, жертва реформ Фурсенко, ты бы сначала русский язык подучил.

Картинка
Пользователь не авторизованКапитальный красавчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:42:47

Саша Д. писал(а):
Вот вы все говорите сто БПАН плохо а что плохого в том что мы занижаем машины и тонируем? скажите это кому мешать? здесь нет не чего плохого в том что машина посажена и затонерована! Давайте вы не будите вешать шторы у себя в доме? и появится тот же дисконфорт у вас что вас все видят что вы там делаете так же и у нас может нам не нравится что посторонние люди видят что мы делаем в машине! у кого есть вопросы или своё мнение дабавляйтесь пишите пишите мне в контакте http://vk.com/sani1

Ты как минимум мешаешь мне своей тонировкой посмотреть что перед твоей машиной, а также при левом повороте через тонированную не видно, можно ехать или дальше стоять пропускать. Т.е мешаешь тем, что я не могу посмотреть, через салон твоего авто что происходит перед тобой, а не чтобы палить тебя как ты там дрочишь или еще чо...

Пользователь не авторизовандрузья семьи...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:47:58

да молчите вы все , главное, что он жив остался

Пользователь не авторизованmelnik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:48:36

Крокодиловод писал(а):
Ну и зачем так уродовать машины? Для чего их опускать? Переняли у чурок тупую моду. Было бы что хорошее.
Я своего Крокодила поднял на 5 см и то считаю мало. В пойму как поедешь так хочется ещё на пяток см поднять. А тут сами делают из своих машин кучу металлолома на котором нельзя ездить.
У каждых людей свои вкусы когда она заниженна она пизже смотрится,и ездием мы аккуратно, я лично не разу не видел аварию с заниженным авто. А вы так и катайтесь на джипах!!!!

Пользователь не авторизован479
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:48:49

Походу знатный пацанчик на районе, говорят столько гопоты съехалось к месту аварии ппц

Пользователь не авторизован,,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:49:43

Ребят вы только можете обсирать это может случиться с каждым не кто не застрахован от этого

Пользователь не авторизованб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 21:52:45

Ну мы в пойму не ездием поэтому эти машины для от дыха а не для езды по кочкарям и гонок

Пользователь не авторизованКрасавцек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 22:02:47

Ты собрался смотреть через салон? а помоему есл и машина опущена вы на своих ДЖИПАХ и так видите так как вы выше! пронес чёто

Пользователь не авторизованMelnik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 22:04:59

даже так!Действительно

Пользователь не авторизованDextяref
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 22:07:21

Так что ребята БПАН не чего плохого не делает

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 22:14:03

Что такое БПАН? Вы это курите?

Пользователь не авторизованСам куришь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 22:15:47

без п928осадки авто нет

Пользователь не авторизованбыб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 22:18:01

без посадки авто нет.

Пользователь не авторизованprohogiy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 22:21:50

кто может объяснить для чего машины делают ниже путем обрезания пружин??

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 22:21:55

Я только спросил. Уже есть обиженные?

Пользователь не авторизованну я могу добався
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 22:26:20

ко мне в вк добавляйся пообщаемся Пользователь авторизованЮstэs Хороший комментарий 0 Плохой комментарий Цитировать 02.12.2013 - 22:14:03 Сообщить модератору
Что такое БПАН? Вы это курите?

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 22:34:45

Как же так ездить?



Нет, я не сторонник таких авто!

Пользователь не авторизовандля )))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 22:35:58

бывают джинсы с "заниженной" талией, а такие авто -"опущенные"...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 22:51:55

Капитальный красавчик писал(а):
Ты как минимум мешаешь мне своей тонировкой посмотреть что перед твоей машиной, а также при левом повороте через тонированную не видно, можно ехать или дальше стоять пропускать. Т.е мешаешь тем, что я не могу посмотреть, через салон твоего авто что происходит перед тобой, а не чтобы палить тебя как ты там дрочишь или еще чо...


А грузовику что предъявите,что у него кузов не прозрачный и не видать ничего?!!SmileА левый поворот делаете на перекрестке и стоит машина на встречке и тоже поворачивает налево,Вы через её салон смотрите есть ли помеха для поворота?!! Мне пацаны ,которые елозят ж...по асфальту ну никак не мешают,хотя тоже не одобряю.ВЫ ещё тракторам с телегой предъявите за их тихоходность.SmileЕсли Вас нормально учили в автошколе,то Вы должны уметь водить в любых ситуациях,а не винить других за свою неуверенность за рулём!

Пользователь не авторизовандумаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 23:05:21

Работу ГАИ последнее время действительно стало видно, рейды почти каждый день. Но я лично видела, как мимо Вас на огромной скорости пролетела машина с блатными номерами не пропустившая пешеходов в 7 м-рне на пр. Ленина, где Вы последнее время базируетесь. Реакция была, но похоже типа поздоровались!
Порядок будет только тогда, когда для Вас все будут равны: на Порше, БМВ.Мерсах, или на 99-ках и Окушках- Все без исключения, не смотря на номера,лица и регалии.

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 23:16:42

Вован писал(а):
А грузовику что предъявите,что у него кузов не прозрачный и не видать ничего?!!
Одно дело один грузовик на дороге, другое дело когда тысячи подобных грузовику.
Вован писал(а):

Вован писал(а):
А левый поворот делаете на перекрестке и стоит машина на встречке и тоже поворачивает налево,Вы через её салон смотрите есть ли помеха для поворота?!!
Да, а что это греховно?
Вован писал(а):
ВЫ ещё тракторам с телегой предъявите за их тихоходность.
А вы наверное пребываете в восторге, двигаясь в хвосте, созданном трактором?
Вован писал(а):
Если Вас нормально учили в автошколе,то Вы должны уметь водить в любых ситуациях,а не винить других за свою неуверенность за рулём!
школа закладывает только базис, необходимый минимум. По прошествии нескольких месяцев уже неважно, чему учили вас в автошколе, ибо вы ездите уже на основании опыта, полученного на дороге. А по прошествии нескольких лет то, чему вас учили в автошколе становится и вовсе неактуально, т.к. и правила меняются и техника на месте не стоит.
Показать комментарий полностью

В общем, я против любой тонировки.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 23:29:28

Юstэs писал(а):
В общем, я против любой тонировки.


А кого интересует Ваше мнение?Не запрещено иметь тонировку на заднем и боковых задних стеклах,а также шторки при наличии зеркал!Надо уметь ездить за любым транспортом и нигде не учили смотреть через машину.

Юstэs писал(а):
Одно дело один грузовик на дороге, другое дело когда тысячи подобных грузовику.


не преувеличивайте.Грузовиков и "приземлённых" Вам за день и сотни не попадается!

Юstэs писал(а):
Одно дело один грузовик на дороге, другое дело когда тысячи подобных грузовику.


По трассе советую поездить,там колонны"поллитровых"-05 регион научат Вас терпению!Smile

Пользователь не авторизованстраненужныгерои, а..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 23:31:17

Это бесконечные споры... не смогла удержаться от комента.. Парнишку действительно жаль, дай бог, что все обошлось, все это по неопытности и из за мальчишества, его родителям надо было прививать ему чувство самосохранения и ответственности за других. Надеюсь уроком будет - машина не игрушка, и в неумелых руках - железный убийца. Над ребями в низких машинах можно только посмеяться..реально тупость - уродовать, как правило и без того "красивые" машины. Не так давно, наблюдала одну из таких в г. Волгограде, шаха была на столько старая, что мне с соседней полосы было видно через дыры в кузове обочину и она была опущена на столько, что на ней без скрежета по аркам не возможно перестроится в другой ряд, не то что в поворот войти.. и водитель с лихим придурковатым видом, лет так 20-ти, болтаясь из стороны в сторону, объезжая каждую ямку и кочечку мешал всем участникам движения, думаю, что пока он доехал до нужного ему места он оглох от сигналов объезжающих его машин! Что касается рейдов ГИБДД, призывы о помощи.. присылайте видео! смешно, учителей и врачей тоже не хватает, ну так давайте им поможем? будем проводить друг другу операции, или учить детей дома самостоятельно? ГИБДД не справляется со своей работой, и эту проблему не решат те кто стоят в патрулях, где решения руководства, где принятые меры? зеркала на перекрестке? или неделя массового патрулирования? Дальше что? Водители беспределят, пешеходы как бараны бездумно лезут под колеса, когда до пешеходных переходов три минуты ходьбы - это наша бессознательность и бездействие ГИБДД.

Пользователь не авторизованстраненужныгерои, а..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 23:50:09

PS: забыла подкинуть уголька в горячие споры понторезов - Ребяты! не тратьте время на уродование ваших тачек! потратье его лушче на спорт - идите в.. зал! здоровые и сильные парни девченкам нравятся, а не дрищи в дровах! а разговоры "это не для пантов, мне так нравится" - это бред, нравится - хорошая машина, которую комфортно водить.

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 00:06:39

Вован писал(а):
По трассе советую поездить,там колонны"поллитровых"-05 регион научат Вас терпению!
Мой пробег 1000000 (миллион) километров. Советы оставьте при себе. 05 - одни из самых адекватных на трассе, если идут колонной, то с дистанцией, позволяющей вклиниться между ними, и поворотниками подскажут и на подъеме всегда пропустят. А русское блатное бычье на каком-нибудь тонированном джипе будет плестись по дороге, а когда задумаешь его обогнать - добавит газу, создавая аварийную ситуацию!
Так что Вован, иди лучше детей своих учи, им как раз права получать, а не старых дядек.
Если учитывать Европейский опыт (уж любят на него ссылаться), то нормы светопропускаемости стекол таковы 75% лобовик, 70% остальные. Здесь я с европейцами солидарен!

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 00:55:10

Пeшexoд писал(а):
Пeшexoд +12 02.12.2013 - 15:44:54
Сотрудник ГИБДД, а где вы были вчера, когда толпа отморозков на опущенных преорах устроила покатушки на стоянке Магнита в начале города? Там ведь могли много людей подавить, только вот ни одного сотрудника ГИБДД не было видно в радиусе километра.

Было 2 экипажа ДПС, когда они убедились что ребята собрались просто постоять,замерить клиренс, то сразу уехали.И вследующий раз не пишите того чего не знаете.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 01:14:37

Особливо нравится гобелен на передних стеклах, и полки на багажниках, под цветы наверное?

Пользователь не авторизовандевушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 02:03:17

[quote]АвтoлюбитeльЖаль, что этот придурок не убился.
Сейчас отлежится, папик купит ему новую тачку и он поедет людей давить.
Надеюсь он останется инвалидом не способным к управлению ТС. [/quote
смотри как бы ты инвалидом не стал--осел!!

Пользователь не авторизованконстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 02:29:28

какой папик чо вы городите ? я андрюху много лет знаю работаем на одном заводе простыми рабочими а не какими небудь начальниками , и родителей его знаю , живут на втором посёлке и машину ему никто непокупал , а заработал на неё сам причём не за один год и кредит ещё за неё тоже остался , цена такой бмв 300-350 тысяч это далеко не мажорский автомобиль и некакие наркотики и алкоголь он неупотребляет , а занимается спортом , а если ктото живёт и каждую пятницу пропивает свою зарплату нехера неработает и весит у мамы пенсионерке на шее , то нехрен другим завидовать и базарить всякую х. раз сами в жизни достичь ничего неспособны !

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 07:20:49

Да уж! Ну и быдло тут пасётся- злобное, завистливое стадо лохов! Почитаешь ваши комменты и становится ясно- у этой страны нет будущего! Пацан попал в аварию а они злорадствуют петухи! Ну это ж надо быть такими моральными уродами!

Пользователь не авторизованComandante Che
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 07:35:56

Юstэs писал(а):
Как же так ездить?
Нет, я не сторонник таких авто!

На прошлой неделе в Волгограде на второй продольной одно такое опущенное чмо пробку устроило, не смогло через трамвайные рельсы переехать. Его другие водилы там чуть по асфальту не раскатали. Это опущенное чмо закрылось в машине и не высовывывалось, чего то ждало.

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 07:46:53

товарищ Che, это не чмо, это зайка испуганный дебилами на дорогах, опущенные те что мимо проезжали и сигналили показывая своим петушиным видом превосходство над зайкой. Только опущенный пытается всем показать что он не чёрт, а тот кто не опущенный тот остановится и даст зайке завершить маневр.....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:26:05

Юstэs писал(а):
70% остальные. Здесь я с европейцами солидарен!


Не надо придумывать!!Задние боковые и зажнее имею право хоть рубероидом заклеить!

Юstэs писал(а):
Мой пробег 1000000 (миллион) километров.


Хорошо сохранились!SmileУ меня опыт с 79го ,в год езжу в среднем 60000 км,сами считайтеВ 79 заканчивал Волжскую автошколу от военкомата,учился полгодаВодил Урал 375,Зилы 130,157,Газ 53,66.Учили,не как сейчас.Езда по городу,степи,снегу,ночью, в колонне.Устройство автомобиля и АТМЗ средств.

Показать комментарий полностью

страненужныгерои, а.. писал(а):
Ребяты! не тратьте время на уродование ваших тачек! потратье его лушче на спорт -


Может у них тяга к технике.Раньше можно было желающим заниматься картингом,мотоспортом.

Юstэs писал(а):
Так что Вован, иди лучше детей своих учи, им как раз права получать, а не старых дядек.


Работал и тренером,терпимее и с понятием надо к молодёжи.Вы сами то ,что для них сделали или они Вам как всегда должны?!Smile

Пользователь не авторизованкарп 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:48:24

Согласен со всеми высказываниями, да молодежь нынче немного другая, нежели раньше была и не стоит их в этом винить, они же не с марса к нам прилетели мы их сами и воспитали, а то что у них интересы другие так чтож теперь всех наркоманами обзывать. Парня этого действительно жаль, как говориться слава богу что жив остался, бывает и хуже, из за тачки не расстраивайся значит купишь в сто раз лучше. Выздаравливай!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 08:57:58

водитель писал(а):
ребята собрались просто постоять,замерить клиренс,

Раньше парни всегда гордились, что у него больше, чем у другого, а теперь, что меньше... боже куда мир катится...

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 09:03:14

Вован писал(а):
Не надо придумывать!!Задние боковые и зажнее имею право хоть рубероидом заклеить!
А Швецию или, скажем, Португалию будете на эвакуаторе проезжать?
Вован писал(а):
В 79 заканчивал Волжскую автошколу от военкомата,учился полгодаВодил Урал 375,Зилы 130,157,Газ 53,66.Учили,не как сейчас.Езда по городу,степи,снегу,ночью, в колонне.Устройство автомобиля и АТМЗ средств.
На этих грузовиках я тоже ездил, кроме мармона, но на современных всё же больше. ДОСААФ тоже кстати заканчивал. А устройство автомобиля не только в теплом классе, а в основном в холодном гараже изучал и с ключами в руках.
Вован писал(а):
Работал и тренером,терпимее и с понятием надо к молодёжи.Вы сами то ,что для них сделали или они Вам как всегда должны?!
Я где-то написал, что молодежь мне что-то должна?
Вован, я не пойму, к чему этот флуд? Я написал, что я против тонировки и это моё мнение. Только больной человек намеренно лишит себя и других зрения.

Пользователь не авторизованКрокодиловод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 09:16:50

Плуг писал(а):
это не чмо, это зайка испуганный дебилами на дорогах,
Опущенные друг друга зайками называют?!!!!! Уха-ха!!! И наверное ещё добавляют: У-у-у пра-ативный. Very Happy Very Happy Very Happy

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 09:35:57

Юstэs писал(а):
А Швецию или, скажем, Португалию будете на эвакуаторе проезжать?


Подчиняюсь Российским законам!
"Не нужен мне берег турецкий,
И Африка мне не нужна!
«Летят Перелетные Птицы» Чиж
SmileПро молодёжь цитировал не ваши комменты.

Пользователь не авторизованДа ладно.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 09:39:50

Юstэs писал(а):
Вован, я не пойму, к чему этот флуд? Я написал, что я против тонировки и это моё мнение.

Не парься. Чел остался душой молодой - романтические стихи, тонировка, опущенные машинки, зайки....
У каждого свое хобби. И воспитывать уже поздно.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 09:54:15

с трудом верится что он педали перепутал, что больше свойственно девушкам, сам недавно с этим столкнулся, оставив автомобиль на парковке на 10м., выхожу а там курица на ржавом корыте и со знаком ! въехала сразу в 2 автомобиля (один из них мой).И говорит "Ой а я педальки попутала". Может чтоб "педальки"не путать сначала нормальному вождению подучиться

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 10:02:41

Сотрудник ГИБДД писал(а):
Глобал писал(а):
раньше вообще ездил весь закатаный и без номеров. Потом вроде повесил номер типа 666.
Последний месяц данный автомобиль передвигался законно. Ни пленки, ни каких либо еще нарушений у него не было. Ездил на транзитах "796", поэтому чушь про "три шестерки" не несите


Уважаемый сотрудник ГИБДД. вот посмотрите. http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1998_233702388
А "чушь" это вы несёте.

Пользователь не авторизовананониммм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 10:34:44

Майкл писал(а):
Раньше парни всегда гордились, что у него больше, чем у другого, а теперь, что меньше... боже куда мир катится...


ты не сравнивай!можно мериться тем что в штанах ,машины тут при чем

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 11:21:57

анониммм писал(а):
можно мериться тем что в штанах

Я про штаны не писал.

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 11:26:54

Крокодиловод писал(а):
Ну почему только у мажоров? Можно например наркотой барыжить.
Хотелось бы, что бы этот урод смог после этой аварии ходить......... но только под себя.

Работая слесарем можно заработать на дорогую машину....если к этому стремиться!!!А вы судя по вашим высказываениям далеко не умный человек...Всё в жизни возвращается бумерангом....Ваши слова вам тоже аукнутся....

Пользователь не авторизован47648658797698689
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 12:09:23

Вот даже и не знаю, повезло ему или наоборот не повезло. Повезло, что больше никто не пострадал из других участников движения.

Пользователь не авторизованлол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 14:15:27

Юstэs писал(а):
Я написал, что я против тонировки и это моё мнение. Только больной человек намеренно лишит себя и других зрения.


Каким же образом моя тонировка "лишит других зрения"?
Вы сами понимаете что вообще несете?))
Или вы из тех чайников, которые смотрят на дорогу через салон впередиидущий машины?))

Всё зависит от прокладки между рулем и сидением. У нас пол города и без пленки на дороге творят такие чудеса, что мне такое даже присниться не могло))

Пользователь не авторизован247
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 16:24:48

хороший мальчик?!да если бы мой муж вовремя не вывернул,то было бы лобовое и мы погибли,а у нас двое детей,да и у парня на жигулях тоже семья!повезло,что и никого не было там,куда его вынесло.ничего он не перепутал,а не справился с управлением,т к вылетел из-за поворота на бешеной скорости,вот его сразу и закрутило. за что его жалеть?хорошо,что не убился.а злятся все от того,что такое стало сплошь и рядом,никто не думает ни о себе,ни об окружающих

Пользователь не авторизованВадим Алексеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 17:04:13

лол писал(а):
Или вы из тех чайников, которые смотрят на дорогу через салон впередиидущий машины?))

А ты типа так никогда не делаешь, клоун?

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 17:55:26

глядя на последние аварии, которые происходят у нас в городе, считаю что надо права выдавать не с 18 лет, а лет так с 25-ти, не раньше. Когда уже у начинает пропадать юношеский максимализм и личность более трезво начинает осознавать свои поступки. А то 18-ти летние парни то перед 15-ти летними девочками выделываются, то между собой выяснят кто круче.

Пользователь не авторизованПлуг Крокодилотраху
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 18:08:53

Ты чё пернатый свой стиль петушиный выискиваешь в текстах? Только гребень может в обычном слове унюхать гомосятину! Как говорится "что болит о том и говорит". Короче утухни дырявый, а то геморрой выскочит от натуги...

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 18:12:45

По поводу тонировки скажу так: это легавые бздят подходить к тонированной машине потому и запрет. В очках от солнца можно ездить а с тонировкой нельзя????

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 18:18:32

Плуг писал(а):
Плуг
По поводу тонировки скажу так: это легавые бздят подходить к тонированной машине потому и запрет. В очках от солнца можно ездить а с тонировкой нельзя????

А вы часто в темное время суток ездите в очках от солнца???

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 19:20:02

333 писал(а):
А вы часто в темное время суток ездите в очках от солнца???


Есть такие спец.очки езжу и нормально,зато не слепят.Стоят правда недёшево.

лол писал(а):
Вы сами понимаете что вообще несете?)) Или вы из тех чайников, которые смотрят на дорогу через салон впередиидущий машины?)) Всё зависит от прокладки между рулем и сидением. У нас пол города и без пленки на дороге творят такие чудеса, что мне такое даже присниться не могло))


выше тоже самое пытался объяснить,но кроме свиста нмчего не добился!Smile

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 20:29:40

333 писал(а):
А вы часто в темное время суток ездите в очках от солнца???

Всегда! Кроме того затонировал я свою первую машину тонировкой в 1992 году( тогда модно было зеркало) и с тех пор тонировка член моей семьи, ну не могу я терпеть когда лошьё пялится в моё личное пространство! Нате бабло и идите в жопу, сдирать не буду, пережил несколько репрессий на тонировку переживу и эту. Горы пленки на старом посту ГЭС видели? А я видел и ничего страшного: как легавые хавали полтины так и будут хавать, как говорится "всех не пересажаете"........

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 10:46:06

Валера писал(а):
Их заменили на переносные радары, они нам теперь обеспечивают безопасность, причем на тех участках, где никогда в помине никого не сбивали и не было ДТП.
ГИБДД начинает работать не в том русле. Хорошее было начало, а потом всё перешло опять на выжимание денег.

не гони, это не ГИБДД, это администрация города, бюджет сократили, бабла мало, надо пополнить за счёт нарушителейSmile так что забудьте про разгонные прямые, во всех этих местах теперь стоят радары походу, около СЭС видел недавно, благо я там ехал не спеша 60 км в час, как знал)))

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 10:52:48

Дмитрий85 писал(а):
не гони, это не ГИБДД, это администрация города, бюджет сократили, бабла мало, надо пополнить за счёт нарушителей
Ах, это оказывается администрация города переносные радары ставит? Не знал, не знал!
И зачем это ей, если деньги идут в областной бюджет...

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 11:14:43

Юstэs писал(а):
Ах, это оказывается администрация города переносные радары ставит? Не знал, не знал!
И зачем это ей, если деньги идут в областной бюджет...

ставят гайцы, но им мне кажется всё паралельно, деньги то мимо них идут...

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 11:27:28

- Нам нужны деньги на новые автомобили, на ГСМ, на зарплату, на бумагу в конце концов...
- Мы же вам отвечаем, что денег в бюджете нет!
- А что же нам делать?
- Ставьте радары и пополняйте бюджет - будут вам деньги!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 11:52:30

Юstэs писал(а):
- Нам нужны деньги на новые автомобили, на ГСМ, на зарплату, на бумагу в конце концов...
- Мы же вам отвечаем, что денег в бюджете нет!
- А что же нам делать?
- Ставьте радары и пополняйте бюджет - будут вам деньги!

это тоже как вариант, пополняют и получают часть
а по поводу водятла бумера, рановато ему ещё на такие машины садится)))

Пользователь не авторизованАлександр1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 13:49:20

Пишу для человека, который ответил на мой комментарий. Я уважаемый сотрудник в отличие от вас уже давно деньги не получаю а зарабатываю, если вы конечно понимаете разницу. А говорить о том, что я вношу раздор это и есть словоблудие. Как это так изложить голые факты, можно назвать "СЛОВОБЛУДИЕ". Я как раз привел конкретные примеры, а вы отделались словоблудием про "необходимость комплексных мер". Вы не обижайтесь на вступление про местный бюджет или городской бюджет или ещё какой нибудь бюджет, не себе же в карман. Мои эмоции это всего лишь вступление. Суть моего комментария в том, что именно из за таких примеров складывается в целом отношение к вам "сотрудникам". Во всяком случае у меня. Вы хотите инициативы от общества? Разве мой комментарий с конкретными примерами это не инициатива? На всякий случай хочу вас спросить уважаемый сотрудник, если вы конечно захотите ответить: где заканчивается зона действия знака ГЛАВНАЯ ДОРОГА ? При условии, что перед перекрестком, который вы проехали знак ГЛАВНАЯ ДОРОГА был и вы остались на главной, а перед следующим перекрестком никаких знаков нет.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 16:40:19

для Александра 1 писал(а):
Мне просто интересно, а с чего вы такие выводы делаете, что ГИБДД на пополнение бюджета старается? Или вы с этого бюджета кормитесь и вам не хватает? Вся работа на сегодняшний день направленна на профилактику ДТП, а такие скептики как вы сеете зерно раздора в и без того сложную ситуацию на дорогах! Взаимными оскорблениями проблему не решить, необходимо время и комплексные мероприятия в том числе должны поступать инициативные предложения от Вас граждан, а вы ,извините, только словоблудством занимаетесь да вражду населения к службе ГИБДД разжигаете.

всё правильно, только вот куда можно направить свои предложения? и будет ли толк от них
вот например по этим пунктам:
Пример №1 у кинотеатра спутник пешеходы как бараны идут по одному, из машин создается пробка, а доблестные сотрудники ГИБДД вместо того, чтобы осуществлять организацию перехода.
Тут как вариант светофор для пешеходов, и не будет пробки, потому как люди там идут чуть ли не сплошным потоком.
Пример №2 на перекрестке Ленина-Королева водители смело едут на зелены светофор и через 30 метров попадают на пешеходов, где точно так же поодаль стоят сотрудник и вместо организации осуществляют пополнение местного бюджета.
Показать комментарий полностью

Здесь всё до маразма доходит, вроде пешеходные переход находится около светофора и люди обычно идут там когда машинам красный загорается, но бывают и те кто на зелёный топает, а ситуация такая что если ехать к площади труда сначала стоят маршрутки или автобусы а тут же из под них выскакивают пешеходы, мой отец так на своё зелёный не пропустил одного, хооршо что тот не бросился под колёса а подождал и тут же был наказан рублём... но ведь нельзя ж так, переходы получаются на нерегулируемом перекрёстке могут выходить себе спокойно из за маршруток...
Пример №3 Сколько уже писали и говорили об организации работы светофора у ПЛАНЕТЫ ЛЕТО, а машины как бились так и бъются.
А тут вопрос Александру, чё с этим светофором, меня он вполне устраивает...
От себя например могу добавить плохое поведение некоторых водятлов которые оставляют свои машины сразу за перекрёстком мира и нариманова, там знак висит стоянка запрещена а им похрен, а дорога узкая, а зимой из за снежных заносов создаётся очень хреновая обстановка, машина может скатиться по снежной калее и вдарить его, а виноват то будет водитель которые ехал... зимой когда там ездил прям люто ненавидел этих мудоводителей, хотелось им гвоздём на капоте написать чё о них думаю)))

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 16:49:15

Александр1 писал(а):
При условии, что перед перекрестком, который вы проехали знак ГЛАВНАЯ ДОРОГА был и вы остались на главной, а перед следующим перекрестком никаких знаков нет.

вроде как этот знак распространяется только на тот перекрёсток который ты проехал.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 16:51:42

извини Александр ошибся, вот чё вычитал умного в инете:
Еще одна особенность знака "главная дорога" - это зона его действия. Дорога остается главной ровно до тех пор, пока на ней не появится знак "конец главной дороги".

Пользователь не авторизованАлександр1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 14:47:13

В этом всё и дело, что у нас в стране водители этот немало значительный факт знают, или хотя бы пытаются разобраться, а доблестные сотрудники прошедшие аттестацию не один. На этот вопрос без задержки только один сотрудник правильно ответил в дружеской беседе (в Средней Ахтубе служит. Все остальные (а их в этом году было ещё трое) без запинки давали ваш первый вариант Дмитрий85 (зона на перекресток)

Пользователь не авторизованАлександр1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 14:52:41

Про перекресток у ПЛАНЕТЫ ЛЕТО
Цикл его работы 80 секунд. А переключение по ул. Карбышева с новой части города в старую идет так:
зеленый-желтый-красный и через секунду или две опять зеленый. Такая работа не допустима. Именно поэтому там и происходят постоянно аварии (заметьте не одна и не две в год). Мер не принимается не каких.
А вы говорите все нормально.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 17:28:49

Александр1 писал(а):
без запинки давали ваш первый вариант Дмитрий85 (зона на перекресток)

да поэтому и написано что особенность этого знака
про перекрёсток этот, да видел такую хрень, еду, смотрю загорается жёлтый, я останавливаюсь а тут красный и зелёный, я удивлённый еду дальшеSmile а когда выезжаю с планетолето никаких проблем, загорается зелёный, еду спокойно ни кто в меня не прилетает...
одно не пойму с какого перепуга вдруг выезд с прилегающей территории а именно парковки планетолето стал вдруг главной дорогой, согласно установленных знаков, там даже водители кто выезжает дорогу уступают, понимаю всю обсурдность этих знаков...

Пользователь не авторизованАлександр1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 12:01:12

Досконально с этим вопросом не разбирался. Хотя если я правильно помню, прилегающая территория не предусматривает сквозного проезда. А там именно он. А в установленных знак в принципе не какого противоречия я не вижу.
Считаю своим долгом предупредить однако. Летом на территории этой стоянки паслись предпреимчевые сотрудники и забирали права или выписывали штрафы за движение под кирпич. Это не имеет ничего общего с законом. Не помню сейчас статьи, но суть такая: на прилегающие территории эти знаки для организации движения на стоянке и их невыполнение это штраф по старому КоАп был 300 рублей (штрафы поменялись с ноября и я их не изучал). А лишение права управления это выезд на полосу встречного движения. На прилегающей территории вести речь о полосах движения некорректно, их там нет. Соответственно и забирать права не за что. Изложил своими словами, как мог на скорую руку.

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 10:36:39

аха, понаписали гавна от небольшого ума. сколько ж шакалов завистливых... кто тут писал что он мажор и т.п. , это не он мажор, это вы нищеброды... вы покупаете свои солярисы, ситроены и бюджетные тойоты в кредит, жалуетесь на дорогое то... вы не видели нормальных машин, которые деиствительно стоят хороших денег, как 10 ваших солярок. такая бмв стоит как новая приора, кто вам мешал купить вместо своей новой машины бэху? обслуживание подороже соляриса, но зато она спасет жизнь и будет радовать вас...подвеска такая у бмв есть с завода, для лучшей управляемости и на этой стояла такая подвеска.
обидно что я родился в городе, где столько крыс, которые будут радоваться каждый раз когда случается что то у соседа.

Пользователь не авторизован963
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2013 - 22:55:32

888 писал(а):
обидно что я родился в городе, где столько крыс, которые будут радоваться каждый раз когда случается что то у соседа.


Бро, это по всей рашке так. Народ беснуется от того, что все хотят жить в достатке, но не у всех получается.

Пользователь не авторизованЯяЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 16:24:25

Дай Бог крепкого здоровья тем, кто оказывает первую помощь... А тем, кто снимает... я желаю поумнеть! Всем добра!)))

Пользователь не авторизованЯяЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 16:27:25

888 чётко сказал... Не зная, мажор или нет... Не надо просто так пи***ть!))) Зависть людей не знает границ!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх