Вакансии

Коллектив ВМУП «Горэлектротранс» обратился к губернатору Сергею Боженову за помощью
Распечатать новость

На сайте Горэлектротранса Волжского появилось обращение работников к губернатору области. В тексте, который подписали 178 человек, коллектив просит у губернатора выделить дополнительные средства на содержание трампарка из областного бюджета.

По словам авторов обращения, в 2014 году ВМУП «Горэлектротранс» из городского бюджета выделяется 74 миллиона рублей, что крайне мало. Эта сумма на 21 миллион меньше, чем выделенная в 2013 году.

Текст обращения коллектива ВМУП «Горэлектротранс» к губернатору Волгоградской области Сергею Боженову:

Коллектив ВМУП «Горэлектротранс» обратился к губернатору Сергею Боженову за помощью

Коллектив ВМУП «Горэлектротранс» обратился к губернатору Сергею Боженову за помощью

Коллектив ВМУП «Горэлектротранс» обратился к губернатору Сергею Боженову за помощью

Понедельник, 02 декабря 2013 07:57:07
Коллектив ВМУП «Горэлектротранс» обратился к губернатору Сергею Боженову за помощью 10 10 •орошаЯ новость
+18
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизованМария Рошаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 08:53:17

Устроили бы один день забастовку и не вышли на работу! Тогда бы масса опоздавших на работу и массовое недовольство людей сделали бы свое дело. А все эти письма - до лампочки!

Пользователь не авторизован1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 08:56:33

что за предпрятие-одни убытки.Последний оплот социализма-единственная тропа на химкомплекс в вечернее время-количество рейсов сократили в этом году ,а дотацию оставь прежнюю.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 09:11:42

Канцелярия губернатора даст им отписку, а это письмо губернатор даже не прочитает. Нужно писать дальше, президенту или премьер-министру, может быть оттуда приедут с проверкой. А тут Боженов и его канцелярия не будет рыть себе яму.

Пользователь не авторизовандля 1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 09:16:42

Рейсы сократили потому, что сокращено финансирование... это же очевидно, как и на всех муниципальных предприятиях города
"что за предпрятие-одни убытки" - для того, чтобы оно было прибыльным, стоимость проезда должна быть выше в разы.. будете вы тогда ездить на трамвае?
общественный муниципальный транспорт - это предприятия планово-убыточные по умолчанию

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 09:29:17

для 1917 писал(а):
общественный муниципальный транспорт - это предприятия планово-убыточные по умолчанию

Нужно просто законодательно ограничить количество маршруток, как это сделали в Ростове. И выводить общественный транспорт на должный уровень.
А у нас что? Количество маршруток растет как на дрожжах. Муниципалитет это всё поддерживает. МВД тоже способствует в выдаче тех. осмотров ржавым корытам, у которых даже дворники не работают. Складывается впечатление (да оно в принципе так и есть), что хозяева маршруток члены муниципалитета, МВД и прочих структур.
У нас и народ то борзеет из-за маршруток. Если бы ездили на автобусах, то ходили бы по магазинам от остановок, а там всегда можно продумать маршрут так, чтобы перейти дорогу по пешеходному переходу. А т.к. маршрутка останавливается где-угодно (на пешеходном переходе, напротив магазина и пр.), то где вышли, там и прёмся через дорогу. Обленился народ уже в конец.

Пользователь не авторизованКиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 09:39:44

Нашли к кому обращаться! В Астрахани из-за него все рельсы разобрали, а тут надеетесь, что поможет. Да и денег у него нет лишних, Новый год впереди, надо куда-то очередной раз семейку свозить на отдых.........

Пользователь не авторизован1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 09:41:08

маршрутки убрать,так 1732 и трампарк вообще зажиреют и маршрутов не дадут и денег им дай.Очень похоже на помощь АВТОВАЗУ.Как бы не Боженов в Астрахани убрал трамваи как пережиток прошлого.

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 09:50:38

Вот тебе и спаситель ВИН!Стало еще хуже чем было!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 10:02:17

Ребята, вы кому пишете? Он вас, скорее всего, разгонит к чертовой матери, чем выделит денежку.

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 10:05:04

Валера писал(а):
МВД тоже способствует в выдаче тех. осмотров ржавым корытам,

МВД уже давно не занимается техосмотрами

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 10:16:37

Валера писал(а):
Количество маршруток растет как на дрожжах. Муниципалитет это всё поддерживает. МВД тоже способствует в выдаче тех. осмотров ржавым корытам, у которых даже дворники не работают.
А как техосмотр проходят Икарусы? Просветите!
Валера писал(а):
У нас и народ то борзеет из-за маршруток. Если бы ездили на автобусах, то ходили бы по магазинам от остановок
Сделать для маршруток обязательным остановливаться только на остановках.
1917 писал(а):
маршрутки убрать,так 1732 и трампарк вообще зажиреют и маршрутов не дадут и денег им дай.Очень похоже на помощь АВТОВАЗУ.
Полностью поддерживаю! Конкуренция должна быть здоровой! Если трампарк ещё можно поддерживать бюджетными деньгами, то автоколонну давно пора отпусть в свободное экономическое плавание - это ей самой пойдёт только на пользу.
Валера писал(а):
И выводить общественный транспорт на должный уровень.
Это просто лозунг, вот возьмите и выведите! Уже два десятка лет выводят, постоянная помощь из бюджета, но что-то никак не вывели...

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 10:19:25

Можно же организовать транспортное обеспечение по разумной схеме!!
Где специалисты автотранспортного факультета Института городского хозяйства г.Волжского??? (Специалистов в мэрии нет- это понятно- там все политики, типа!)

Маршрутчики ведут себя как шакалы- выныривая на остановку перед автобусом или трамваем- выхватывая пассажиров, КОГДА ИМ ЭТО УДОБНО, но ответственности за доставку пассажиров вовремя на работу и с работы - расписания у них нет или они его не исполняют- все это наносит огромный вред основному транспорту города- трамваям и автобусам.
Необходимо упорядочить и контролировать частных предпринимателей -маршрутчиков- иначе они нам развалят все транспортное сообщение.

Часто встречаются "добренькие" граждане в автобусах, трамваях, которые с заговорческим видом не берут билет за оплаченный проезд- типа, дают денег кондуктору лично!!! Какое "благородство"- как бы пожалели бедную женщину-кондуктора за ее тяжелую работу, но не понимают, что своими действиями обокрали водителя этого автобуса и все содержание, существование автоколонны!!!

Показать комментарий полностью

"Заговор пассажира с кондуктором" против существования этого транспорта?!

Это глупое и бессовестное поведение этих граждан свидетельствует о том. что они не понимают. что душат своими руками последнее "дыхание" муниципального транспорта- если доход от билетов не покрывает издержки- то такой транспорт закроют обязательно!!!!

Так отменены рейсовые автобусы на Ленинск (хитрые людишки приспособили их для перевозки свежей рыбы в огромных количествах, даже во время нереста) причем пассажиров специально "отучили" от пользования автобусом- они там лишние; не говоря уж о мелких удаленных населенных пунктах- хитрый маршрутчик- выхватывал пассажиров...

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 10:21:37

для 1917 писал(а):
общественный муниципальный транспорт - это предприятия планово-убыточные по умолчанию

А почему тогда частный транспорт работает с прибылью? Может дело не в том как стоят кровати в борделе, а надо уже прости господи менять в руководстве предприятия?

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 10:37:39

Мы выбрали эту власть и не чего ныть!!!
Теперь только терпеть до следующих выборов...

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 10:38:16

Даешь коммерческие трамваи-маршрутки городу! И чтобы останавливались по взмаху руки, либо на крик из салона - "Э, шеф, за светофором тормозни"...

Пользователь не авторизован102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 11:13:10

Откуда у боцмана деньги для людей?Ему деньги нужны на поездки по миру,На пиар-308 млн.А мы уж пешечком.Не к тому обратились!Смотрите высота-102

Пользователь не авторизованНeсoгласный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 11:24:22

житель писал(а):
Мы выбрали эту власть и не чего ныть!!!
Вы это кто? Зачем же вы выбрали эту власть?

Пользователь не авторизован102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 11:27:26

У нас губеров назначают!

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 11:49:50

Зато как пиарились на форуме----Боженов выделяет 100 млн руб на трамвайные линии в новые микрорайоны!!!! 100 млн ----это прозктная документация---КОГДА ЖЕ Вы Волжане будите всё проверять на КАЛЬКУЛЯТОРЕ--всю Ля-ЛЯ Боженова!!..........................................................

Пользователь не авторизованя в шоке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 11:53:01

где то писали что в волгограде открывается тромвайный завод.а в волжском начинается грандиозная стройка тромвайного маршрута конечную трамвая в 26 мик.отменяют и продлевают путь видел как мерили дорогу для тромвая в 32-31по 87 гвардейской там тоже будет ходить тромвай.так что скоро маршрутки все уберут и будем ездить на тромваях

Пользователь не авторизованТатьяна Б
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 11:53:21

дядя писал(а):
Зато как пиарились на форуме----Боженов выделяет 100 млн руб на трамвайные линии в новые микрорайоны!!!! 100 млн ----это прозктная документация---КОГДА ЖЕ Вы Волжане будите всё проверять на КАЛЬКУЛЯТОРЕ--всю Ля-ЛЯ Боженова!!..........................................................
А как там ВИН петушком ходил что ты!

Пользователь не авторизован1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 12:14:06

за 100 млн плюс стоимость проезда маршрутчики заменят трОмвайные перевозки ,да и автобусные гробы икарусы -работать не умеют а деньги отдай

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 12:15:10

Программа запуска новвх трамвайных маршрутов действительно есть. Планируют ее на вторую половину 2014 года. Вопрос в одном, даст ли область под это денег, как обещала?

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 12:19:24

Я являюсь налогоплательщиком, трамваем ни я, ни моя семья не пользуется. 100 млн. сумма очень чувствительная для бюджета, поэтому необходимо обсуждать этот вопрос. Либо платит, тот кто ездит, либо внебюджетные источники финансирования должны быть изысканы. За 100 млн. можно каждый год менять весь автобусный парк. Соответственно, при планируемом увеличении трамвайного пути, дотации должны ещё вырасти. А губернатору, имхо начхать на эти письма, он ежемесячно тратит почти миллион на аренду турбазы, где проживает.

Пользователь не авторизованstepan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 12:21:56

негативщик писал(а):
Программа запуска новвх трамвайных маршрутов действительно есть. Планируют ее на вторую половину 2014 года. Вопрос в одном, даст ли область под это денег, как обещала?
зачем расширять убыточное предприятие?

Пользователь не авторизованОлегович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 12:23:38

Руководители муниципальных предприятий, что автоколонна, что трамвайщики живут еще в коммунистических временах. Сидят и ждут когда им бабла отсыпят из госкормушки. Сами зарабатывать они не умеют. Я бы может и ездил иногда на трамвае, но на остановках допустим даже внятного расписания нет. Простоять полчаса на остановке в ожидании, да еще в свете наступающей зимы как то не климатит. Пока на данных предприятих не появятся грамотные управленцы, они так и будут влачить жалкое существование.

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 12:30:07

буква А писал(а):
Я являюсь налогоплательщиком, трамваем ни я, ни моя семья не пользуется. 100 млн. сумма очень чувствительная для бюджета, поэтому необходимо обсуждать этот вопрос. Либо платит, тот кто ездит, либо внебюджетные источники финансирования должны быть изысканы.

Вы это людям объясните которые на работу на химию ездят. Почему бы тому же руководителю из трамвайного управления не пообщаться с хозяевами предприятий на химии, чтобы они купили всем своим работникам проездные на трамвай с определенным временем поездок. Таким образом можно было бы более грамотно планировать пассажиропоток. Не думаю, что для крупных холдингов эти суммы быди бы обременительны.

Пользователь не авторизованstepan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 12:43:54

на шинном даже автобус в аренду не могут-люди ходят с трамваев ночью пол города.Хапают господа капиталисты,живут одним днем-плевать им на рабочий класс!ПРИВЕТ ПРОФСОЮЗУ-НЕ СТЫДНО ЛЮДЯМ В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ!

Пользователь не авторизованОра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 13:09:32

буква А писал(а):
Я являюсь налогоплательщиком, трамваем ни я, ни моя семья не пользуется. 100 млн. сумма очень чувствительная для бюджета, поэтому необходимо обсуждать этот вопрос. Либо платит, тот кто ездит, либо внебюджетные источники финансирования должны быть изысканы. За 100 млн. можно каждый год менять весь автобусный парк. Соответственно, при планируемом увеличении трамвайного пути, дотации должны ещё вырасти.


Да вы что!!! Где же это 100 млн большая сумма? Это минимум. На питание школьников закладывается больше 104 милл., на рекламу администрации и другие мелочи суммы исчисляются десятками миллионов.
За 100 милл. нельзя обновить весь автобусный парк, посмотрите стоимость автобусов.

То что вы не пользуетесь трамваем не означает что он не нужен. Чем вы ещё не пользуетесь - школами, музеями, библиотеками, детскими садами, больницами? Это тоже всё убыточно и требует денег, потому что, как и общественный транспорт это социальная инфраструктура. Трамвай единственный регулярный транспорт для связи с промзоной. А промзона это то ради чего существует город. Нет заводов - нет и города.

Трамвай - это сердце нашего города.

Пользователь не авторизованЖадобин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 14:10:28

А я считаю так: не может управлять предприятием и сидит постоянно в бешеных убытках, значит гнать в шею такого руководителя! Пусть служба безопасности Администрации проверит, чего есть в личном пользовании у него и членов его семьи, а потом вынесут вердикт.

Пользователь не авторизованMeizu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 14:27:33

На фотографии в трех экземплярах фамилии и подписи пипла, готовящихся к увольнению.))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 14:53:36

То что вы не пользуетесь трамваем не означает что он не нужен. Чем вы ещё не пользуетесь - школами, музеями, библиотеками, детскими садами, больницами? Это тоже всё убыточно и требует денег, потому что, как и общественный транспорт это социальная инфраструктура. Трамвай единственный регулярный транспорт для связи с промзоной. А промзона это то ради чего существует город. Нет заводов - нет и города.

Как раз и я о том же, внебюджетными источниками финансирования могли бы быть предприятия на которых работают пассажиры трамваев, а на эти деньги я бы отремонтировал дороги Александрова с Дружбой.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:07:44

[quote]буква АКак раз и я о том же, внебюджетными источниками финансирования могли бы быть предприятия на которых работают пассажиры трамваев, а на эти деньги я бы отремонтировал дороги Александрова с Дружбой.
А что так?Давайте и эти улицы ремонтировать за счёт предприятий(магазинов) расположенных на этих улицах!Дальше,больше...кто живет на ентой улице,тот её и ремонтирует!ВЫ сами то трамваем пользуетесь?
Попробуйте из гск Лада на чём то другом уехать!  

Пользователь не авторизованЛн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 15:28:26

Трамвай , самый экологичный транспорт. Про это тоже не надо забывать .

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:03:30

Самый экологически чистый транспорт - это Икарусы, которые возят народ на химию по 30 маршруту))))))

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 16:14:52

Кто то еще верит в чудеса....

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 18:22:30

Астраханские трамвайщики тоже , видать, у Боженова помощи просили....................

Пользователь не авторизованту Марии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 19:02:58

Мария Рошаль писал(а):
Устроили бы один день забастовку и не вышли на работу! Тогда бы масса опоздавших на работу и массовое недовольство людей сделали бы свое дело. А все эти письма - до лампочки!

Выбрали мэра и проголосовали за американо-медвепутов..чего жалуемся? Кушаем и наслаждаемся...

Пользователь не авторизовантрамвайщикам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 19:08:18

Да чего вы там жалуетесь..и так "четвёрки" и "пятёрки" после часа пик по часу ждёшь даже в будни уже устали проклинать администрацию горэлектротнаса и всячески материть..трамваи вообще не ходят..уже пешком быстрее дойти, зато "единички" и "двойки" в будений день ходят пустыми регулярно.....

Пользователь не авторизованИдеалистка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 20:09:28

Трамвай - экологически-чистый транспорт, и относительно безопасный транспорт. Не закрывать его надо , а развивать, чтобы и по городу на нем ездить, и через Волгу желательно бы. И денег жалеть на него из бюджета - это так же как жалеть на экологию, на культуру. А денег на все бы хватит, если бы, наконец, властьпридержащие нахапаются, либо будут настоящий контроль за расходом бюджета и честные налоги с богачей. Они бездолят людей по всем статьям, делают из него быдло, а потом удивляются, чего это оно такое злое... Кто о народе думать будет? Даешь трамвай простому люду!

Пользователь не авторизован:-)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 20:41:13

трампарк-лукойлу,1732-газпрому в нагрузку-не обеднеют

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 20:48:58

Ора писал(а):
Трамвай - это сердце нашего города.

Да уж конечно!!! прямо без трамвая ложись и помирай!! Я например тоже не пользуюсь трамваем и если у меня есть выбор - трамвай или маршрутка - выбираю маршрутку, потому что быстрее, комфортнее и остановится где нужно. Так что приемущетсво маршруток на лицо. А что касается поездки на химию, то в других городах на промзоны тоже маршруты открыли и туда тоже маршрутки ходят. А на ваших трамваях в выхоные вообще не уедешь на химию - хотела один раз в бассейн в Бирюзу поехать, простояла 30 минут, замерзла, потом плюнула, вызвала такси и уехала. Оказывается, в выходные эти самые трамваи в час по чайной ложке ходят. Вот вам и трамвай. Ну и нафига такой транспорт нужен , получается не трамвай для людей, а люди для трамвая.... прямо как в советские времена...

Пользователь не авторизованkovshevoi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 20:49:59

Мария Рошаль писал(а):
Устроили бы один день забастовку и не вышли на работу! Тогда бы масса опоздавших на работу и массовое недовольство людей сделали бы свое дело. А все эти письма - до лампочки!
Глупость- работадателю пофигу как эти опоздавшие добираются на работу им главное чтобы эти люди работали

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 07:53:48

г писал(а):
На высоте 102 на эту тему оооочень хороший видеорепортаж!!!
На высоте все материалы какой Боженов хреновый и как поймали еще одного убйцу,насильника и т.д.!

Пользователь не авторизованза Обществ. транспорт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.12.2013 - 17:18:56

Да! Именно за него... за общественный транспорт! Потому что ты заходишь в автобус и чувствуешь себя намного комфортнее, чем когда корячишься по ржавой раздолбанной газельке, водитель которой не может и секунды подождать, чтобы дать возможность пассажиру хотя бы сесть... я уж молчу о культуре поведения, о манере вождения и о том, как печально смотрятся старушки в таком положении

Юstэs писал(а):
Полностью поддерживаю! Конкуренция должна быть здоровой! Если трампарк ещё можно поддерживать бюджетными деньгами, то автоколонну давно пора отпусть в свободное экономическое плавание - это ей самой пойдёт только на пользу.

может быть, это и пойдет на пользе автоколонне, но вы уверены, что это пойдет на пользу городу? Поймите, реальная стоимость проезда на гор. автобусе гораздо выше того, что мы платим... не на рубль и не на 2 она выше в разы...
и уже не будет никаких льгот, потому что перевозчику нужно зарабатывать деньги...
пупок писал(а):
А почему тогда частный транспорт работает с прибылью? Может дело не в том как стоят кровати в борделе, а надо уже прости господи менять в руководстве предприятия?

Показать комментарий полностью

частный транспорт? вы имеете в виду маршрутки, такси? но ведь все это "организации" нельзя назвать предприятиями в полной мере...
индивидуальные предприниматели, которые не делают ни выплат в пенсионный фонд, ни несут затрат на безопасность движения, ни ведут никакой контроль деятельности... они просто ездят, уж как получится... тем более, сравните просто хоть примерно затраты на приобретение и содержание Газели + 2 водителя, которые ездят с утра до ночи (я уж молчу о таксистах, которые гоняют сутками, на собственном авто к тому же.. и не важно, что там у нас с безопасностью движения при этом), и автобус или трамвай, да еще и не один и сотни человек, которым нужно платить зарплату, устанавливать рабочее время согласно законодательству и т.д. и т.п.
Олегович писал(а):
Руководители муниципальных предприятий, что автоколонна, что трамвайщики живут еще в коммунистических временах. Сидят и ждут когда им бабла отсыпят из госкормушки. Сами зарабатывать они не умеют. Я бы может и ездил иногда на трамвае, но на остановках допустим даже внятного расписания нет. Простоять полчаса на остановке в ожидании, да еще в свете наступающей зимы как то не климатит. Пока на данных предприятих не появятся грамотные управленцы, они так и будут влачить жалкое существование.

А ты попробуй на муниципальном транспорте проехать за 12 рублей на западе, где стоимость проезда 3 евро...

Пользователь не авторизованГость сайта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2013 - 20:13:47

Надо заменить все Икарусы на новые Волжанины .Может тогда хоть какаета конкуренция ашоткам будет!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх