Вакансии

Как обеспечивается безопасность дорожного движения в Волжском?
Распечатать новость

В ноябре сотрудники дорожного надзора возбудили в отношении городского управления транспорта и дорожных коммуникаций 11 материалов за невыполнение предписаний ГИБДД и 5 материалов за невыполнение требований по обеспечению безопасности дорожного движения.

Кроме того, 2 административных материала возбудили в отношении руководителя МКУ «Горстрой». Муниципалов обвиняют в отсутствии или недостаточной освещенности дорог. Об этом Волжский.ру сообщили в пресс-службе городского ОГИБДД.

Есть и те, кто все-таки удосужились выполнить предписания ГИБДД Волжского в ноябре-месяце. Сотрудники МБУ «Комбинат Благоустройства» привели в порядок в соответствии с требованиями ГОСТ люки, смотровые колодцы и решетки ливневой канализации на некоторых участках Волжского. А именно: на улице Мира в районе 21, 23 микрорайонов, Пушкина вдоль 10 микрорайона, Советской вдоль 40 квартала, Пушкина в районе строения № 152, а также на площади Свердлова.

Кроме этого, на улице Энгельса от кольца Генерала Карбышева до кольца ОАО «ВПЗ» промыли «ливневки».

Утверждается и то, что в Волжском залатали ямы на дорогах: на улице Комсомольской в районе городского парка, на Московской вдоль квартала №2, Карбышева вдоль 12 микрорайона, Космонавтов, Комсомольской вдоль 1, 2 кварталов, пересечении Мира и 87-й Гвардейской, пл. Строителей. Общая площадь - 1615 кв.м. В настоящее время ремонтируется мостовой переход на ГЭС, улице Пушкина-I и Пушкина-II.

Сотрудники КЖД отремонтировали пешеходный тротуар вдоль дома № 12 по улице К. Нечаевой. Также произведен ремонт участков внутриквартальных дорог: вдоль дома № 67 по 40 Лет Победы, дома № 5 по проспекту им. Ленина, улицы Дружбы вдоль дома № 83.

Не остались без внимания внутриквартальные дороги, имеющие повреждения не соответствующие требованиям ГОСТ. Это дороги вдоль жилых домов №№ 158, 82 по улице Пушкина, в районе домов № 7, 11 по улице Космонавтов, а также вдоль дома № 73 по улице 87 Гвардейская.

Василина Борко

Суббота, 30 ноября 2013 09:03:32
Как обеспечивается безопасность дорожного движения в Волжском? 6 10 •орошаЯ новость
+2
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 42):
Пользователь не авторизованреа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 09:06:17

фу бред какой

Пользователь не авторизованжитель 37 квартала
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 09:27:31

Ложь!Вы сами были в квартале 37 возле дома 11,у которого сделали ямочный ремонт?тогда сходите и посмотрите.Там ямы по колено.тогда о каком ремонте участков внутриквартальных дорог идёт речь?и скорее всего так везде где производили ремонт!

Пользователь не авторизованзлая тётка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 09:32:13

А на улице Рабоче-Крестьянской "ливнёвку" вообще наглухо досками забили, потому что спёрли решётку....

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 09:45:09

На Набережной между Мозаикой и 23 школой тупо досками ливневку закрыли, а ее нормально делать надо - там при выезде многие машины вынуждены на встречку выезжать из-за раздолбайства подобного.
А насчет ямочных ремонтов - опять ноу-хау придумали, вон на Оломоуцкой как корова прошла - лепешек набросали, и были ямы, стали бугры, кто ж за такое еще и платит!

Пользователь не авторизован14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 10:03:30

и в 12 мкр. вдоль домов по Карбышева вместо ям стали бугры,можно было и по ровнее сделать,но кому это надо.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 11:24:29

за такой беспредел на ум приходит слово из 8 букв!!! на п начинается,на ы кончается!!!

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 11:31:28

В нашем городе на каждый километр дороги можно с десяток материалов составить по поводу несоответствия разметки, знаков, других средств организации дорожного движения действующим правилам и стандартам. Так что проведённая работа - это конечно хорошо, но по сути это капля в море!

Пользователь не авторизованОт а до я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 12:41:21

В 11 мкр Бульвар Проф.сделайте уже проезд машинам,а то возле кольца немерено машин,уберите бордюр,или сделайте заезд к дому....

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 12:59:28

Зачем мобильные радары ставят там где люди никогда не ходят?Сегодня возле стэлы на въезде стояла.От чего они предупреждают?Знаки 50 в степи понаставят потом начинают стричь купоны.А людей как сбивали в городе так и продолжают сбивать.

Пользователь не авторизованЕвгений34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 13:54:30

В качестве пассивной безопасности тут установлены иконки, а в качестве активной - бейсбольная бита.

Пользователь не авторизованsmalecs-у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 14:06:04

А для того на вьезде ,чтобы знали, что в городе больше 60 км.ч не ездят.

Пользователь не авторизованКому помешают камеры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 14:18:25

Только тем упертым водятлам, которым хоть кол на голове чеши, а кто хотя бы старается по человечески ездить им все равно где будут стоять камеры. Нормальные люди всегда поддержат все нововведения и не будут скулить по данному вопросу.

Пользователь не авторизованАктивист РосЯма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 14:47:40

Подтверждаю, многие обращения по ямам/ливнёвке были удовлетворены. И даже озвучены в статье. Качество ремонта, конечно , хуже чем ремонт в теплую погоду, но все же.
Недовольны ремонтом или старой, забытой ямой? Обращайтесь в ГИБДД, уже много раз писал адрес: di_gibdd_34rus(собака)mail.ru. Прилагайте фото и карту-схему для наглядности. Регистрируйте яму на rosyama.ru - тогда Вам вообще уважуха будет.
Да! И прилагайте самое главное - усилия. Если ВЫ, да, вот ИМЕННО ВЫ не отправите обращение по яме в своем дворе, то она будет жить и расти годами. Лень сфоткать-написать? Значит, Вас всё устраивает, и значит, что Вы достойны ездить только по ямам.
Не ждите чуда. Чудите сами.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 15:21:16

Лично я скоростной режим в своём городе не нарушаю.И поверьте мне очень много раз помогало.Город у нас своеобразный зелень подходит близко к дороге и пешеходы очень часто вываливаются под колёса.Ну а камеры я считаю нужно ставить там где самая большая аварийность.А не там где степь кругом.

Пользователь не авторизованРемонтник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 18:42:35

житель 37 квартала писал(а):
Ложь!Вы сами были в квартале 37 возле дома 11
а вы о номере дома по кварталу или по улице ведете речь?

В информации ошибка, на Космонавтов, 7 и 11 ремонт шел по улице, а не на внутриквартальной дороге.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 22:38:26

кстати, о позитиве - большое спасибо за срезанные кусты по Заводской, хоть пешеходов-самоубийц видно лучше стало.

Пользователь не авторизованпросто водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 22:40:12

Уважаемое руководство ГИБДД! Обратите внимание уже на таксистов, которые каждые выходные (пт-вс) стоят на Советской и Ленина в месте их пересечения прямо на двух ПП и/или перекрестке, мешая выезду с Советской на Ленина.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 23:45:18

просто водитель писал(а):
на двух ПП и/или перекрестке, мешая выезду с Советской на Ленина.

Это где там два ПП?

Пользователь не авторизован35
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 02:44:43

На ул.Дружбы, начиная от ее начала- весь асфальт продавлен- в жаркое время от перегрева он сделался колеями ( нужны поливальные машины- для охлаждения полотна летом, в жару).
Напротив шк.27 так же образовались глубокие вмятины из-за этого дети, переходя дорогу- спотыкаются и падают прямо на проезжей части перед транспортом!!

Надо бы еще отремонтировать асфальтовое покрытие на пешеходной дорожке в районе остановки транспорта "аптека" в 12 мр/оне и в вдоль рынка "Саво" (напротив 12 мкр-она) - глубокие колдобины; проход, суженый столами торговцев бытовой мелочью, строениями + забор самовольного застройщика- спотыкаются и падают не только девушки на высоких шпильках, но и все остальные граждане, не говоря уже. что в сырую погоду там пройти еще труднее из-за огромных луж (хотя сырой погоды у нас мало поэтому этот фактор не так сильно "достает")!

Надо бы, что бы депутаты больше ходили пешком- больше будут замечать городских проблем (а не "летали" бы на служебных машинах. за счет бюджета города ) и спотыкались бы как все - через эти колдобины (через собственную боль-как-то доходчивее получается)!!!

Пользователь не авторизованпросто водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 08:42:51

Вован писал(а):
Это где там два ПП?

1.параллельно Ленина - прямо перед поворотом направо на проспект
2.Сразу после указанного поворота.

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 08:58:34

Вы наверное путаете с перекрестком Ленина-Молодёжная. На перекрестке Ленина-Советская только один ПП на Советской перед поворотом на Ленина!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 10:25:58

Юstэs писал(а):
Вы наверное путаете с перекрестком Ленина-Молодёжная. На перекрестке Ленина-Советская только один ПП на Советской перед поворотом на Ленина!

В оба наверное путаете города. Советская идёт паралельно Ленина и пересечений не имеет вообще. Wink

Пользователь не авторизованr2d2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 10:31:15

я всё вижу...

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 10:41:58

Александер писал(а):
В оба наверное путаете города. Советская идёт паралельно Ленина и пересечений не имеет вообще.
Запутаешься здесь: две Пушкина, две Молодёжные, город похоже проектировал ваш друг Monk!
Речь, похоже, идёт о месте Франтель- Аптека36,6-крытый рынок.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 10:49:03

Юstэs писал(а):
город похоже проектировал ваш друг Monk!

Если я с ним согласен только в одной конкретной позиции, что дворы не место для авто, это не значит, что он мой друг. Во всём остальном я с ним не согласен.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 11:02:58

Юstэs писал(а):
Речь, похоже, идёт о месте Франтель- Аптека36,6-крытый рынок.

Так это вроде Заводская?

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 11:18:37

smalecs писал(а):
Зачем мобильные радары ставят там где люди никогда не ходят?Сегодня возле стэлы на въезде стояла.От чего они предупреждают?Знаки 50 в степи понаставят потом начинают стричь купоны.А людей как сбивали в городе так и продолжают сбивать.

Пеленгуют скорость там, где все разгоняются, но не там где большая аварийность. Или в 2 часа ночи стоят с радаром возле знака "40", останавливают и говорят, что здесь бабушки в поликлинику дорогу переходят. Извините, в 2 часа ночи? Че, очередь за талончиками занимают?

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 11:44:29

Майкл писал(а):
Так это вроде Заводская?
Я тоже раньше так думал...

Пользователь не авторизованKristine
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 12:03:17

Мне вообще безразлично где будут стоять камеры, я в отличия от тех кто мусолит здесь эту тему уже не первый день не ношусь по городу как ошпаренная.. Судя по всему многим здесь просто заняться нечем вместо того чтобы сделать что нибудь полезное, вы обсуждаете, а правильно ли выставили камеры и сколько они настрегут, а вас это должно вообще волновать? Сколько. Бы ни было все в бюджет, я думаю с этим спорить никто не будет, хотя среди местных писателей найдутся те кто думает по другому. Где бы они не стояли найдутся гонщики которые летают и в этом месте, а аварии могут быть везде, посмотрите на наш город, стоят на каждом перекрестке. Их вообще на каждом углу поставить нужно, было бы порядка больше.

Пользователь не авторизовандля Юстаса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 12:09:41

Я являюсь активистом Росяма, и хочу Вам сказать что достаточно часто последнее время общаюсь с представителями ГИБДД. Сотрудники данной организации могут не только констатировать факты исполнения или неисполнения их предписаний. По информации которой я распологаю ГИБДД на сегодняшний день составила порядка 200 административных материалов в отношении подразделений Администрации города. А штрафы по их статьям сейчас кусаются.

Пользователь не авторизовандля всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 12:29:33

Господа! Да сколько же можно винить во всем ГИБДД. Знаки стоят неправильно-ГИБДД, разметки на дорогах нет-ГИБДД, кусты высокие-ГИБДД, деревья на дорогах опять ГИБДД, светофоры работают не правильно снова ГИБДД. Люди, ну есть же организации которые отвечают за свои направления в содержании улиц и дорог города Волжского. Пусть они ответят всем нам, сколько можно бездействовать, и делать отписки и отговорки "денег нет". А куда же вы их дели, мы все платим налоги, а дороги в Ж...Е.

Пользователь не авторизованАу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 15:18:27

а чем там закончилась история с опросом про светофор на Комсомольской? http://www.dumavlz.ru/vote/vote_list.php
Там уже почти полтыщи человек проголосовало! Депутаты будут это рассматривать? И кто даст денег на это - в бюджет на следующий год вложили?

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 15:31:17

Ау писал(а):
а чем там закончилась история с опросом про светофор на Комсомольской?

Там не нужен светофор, да и этим никто заниматься не будет.

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 15:45:39

для Юстаса писал(а):
200 административных материалов в отношении подразделений Администрации города. А штрафы по их статьям сейчас кусаются.
На калитке написано: "Осторожно! Злая собака!"
Кто-то подписал "Но без зубов..."
К чему это я? А к тому, что штрафы кусаются, но покусанных никто не видел...

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 19:26:09

Коллеги, а что за толпа придурков сёдня собралась на против магнита на логинова на опущенных преорах?

Пользователь не авторизованЖители 21 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 22:03:31

КЖД обеспечьте жителям 21м\р дома №27, 28 26 29 номальную ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Мы с трудом проезжаем в наш двор ,который закольцован указанными домами. Прокладывали кабель к "небоскрёбам" перерыли проезды, кое как закидали. Жители , скорая, аварийные, женщины с детскими колясками с трудом преодолевают (особенно после дождя) загубленную проезжую часть придомовой дороги.
Когда же вы будете думать о людях, а не о своих доходах. Мы уже несколько лет терпим бездорожье. На остановки, в магазины двигаемся по проезжей части дороги. Страшно смотреть как этим же путём едут женщины с детскими колясками в детскую поликлиннику. Вы не думаете что любому терпению есть конец. Писали , звонили, взывали к вам: обратите внимание на безобразие строителей. Мы готовы на крайность -перекрыть движения транспорта на строику, пока не обеспечат нам безопасное движение к дому. Что ждёте беды, слуги народа?

Пользователь не авторизованAвтолюбитeль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 22:18:53

Жители 21 м/р писал(а):
Мы уже несколько лет терпим бездорожье.
Зачем терпеть? Пишешь официальное обращение в мерию с указанием проблемы. Через десять дней, при отсутствии ответа или при наличии формальной отписки, обращаешься с заявой в прокуратуру, где пишешь, что в результате преступной бездеятельности мерии ты подвергаешь свою жизнь опасности передвигаясь по дорогам которые не соответствуют нормативам. и уже прокуратура занимается этими ворами, которые, вместо того, что бы ремонтировать дороги, съединоросили эти деньги себе в карман.

Пользователь не авторизованпросто водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 22:58:47

Юstэs писал(а):
Вы наверное путаете
Александер писал(а):
В оба наверное путаете города.

господа, карту откройте - ул.Советская идет перпендикулярно ул.Ленина и упирается в проспект, слева перед выездом на него аптека 36,6 справа кафешка-клуб (Ленина 107а) - между ними первый ПП, поворачиваем направо - там сразу ПП от кафешки-клуба до середины проспекта, потом можно перейти в стороны автозаправки лукойловской. Фактически Советская дважды соединяется с Ленина - первый раз у Ленина73, второй раз - описан выше.
Юstэs писал(а):
Речь, похоже, идёт о месте Франтель- Аптека36,6-крытый рынок.

именно.
Майкл писал(а):
Так это вроде Заводская?

нет, ул.Заводская упирается в Ленина на Т-образном перекрестке, то есть идет от Советской до Карбышева.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 23:03:25

Kristine писал(а):
а правильно ли выставили камеры и сколько они настрегут, а вас это должно вообще волновать? Сколько. Бы ни было все в бюджет,

Ну вот платим мы исправно транспортный налог - а зачем... Также и здесь - если бы был толк - вопросов бы не возникало.
для всех писал(а):
Да сколько же можно винить во всем ГИБДД.

никто и ничто не мешает им составлять рапорты, в случаях, когда имеет место нарушение - глядишь и таковых стало бы меньше. А то знак выставлен не по ГОСТ - вместо рапорта они еще и под ним встанут - водителей поразводить.
Юstэs писал(а):
Запутаешься здесь: две Пушкина, две Молодёжные, город похоже проектировал ваш друг Monk!

Smile ну так еще и про две Набережные можно вспомнить. А Советская действительно выходит на Ленина, там бы, кстати, еще перед первым указанным пешеходным неплохо бы справа куст срезать - за ним пешеходов не видно.

Пользователь не авторизованЖитель дома 29
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 08:45:31

Жители 21 м/р писал(а):
КЖД обеспечьте жителям 21м\р дома №27, 28 26 29 номальную ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Мы с трудом проезжаем в наш двор ,который закольцован указанными домами. Прокладывали кабель к "небоскрёбам" перерыли проезды, кое как закидали.

а где там "траншеи" , которые проехать нельзя?

Пользователь не авторизованРемонтник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 08:47:33

Aвтолюбитeль писал(а):
Пишешь официальное обращение в мерию с указанием проблемы. Через десять дней, при отсутствии ответа или при наличии формальной отписки,
А кто Вам сказал, что 10 дней? И в чем тут преступная бездеятельность? Не вводите людей в заблуждение, а правоохранительные органы до улыбок. Smile

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 09:29:01

14 писал(а):
и в 12 мкр. вдоль домов по Карбышева вместо ям стали бугры,можно было и по ровнее сделать,но кому это надо.

А у нас так всегда...из крайности в крайность...либо ямки, либо бугорки)))

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх