Вакансии

«Лукойл» ущемляет права волжан
Распечатать новость

Компания злоупотребила своим положением на рынке оказания теплоснабжения. Об этом Волжский.ру сообщили в УФАС по Волгоградской области.

ООО «Лукойл ТТК» с 17 апреля по 8 мая этого года приостановило подачу тепла жителям дома №28 по улице Александрова. Причиной таких действий «Лукойла» стали разногласия с управляющей компанией. Как утверждают антимонопольщики, тем самым были ущемлены интересы волжан.

На днях комиссия волгоградского УФАС признала ООО «Лукойл-Теплотранспортная компания» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Не смотря на то, что компания добровольно устранила допущенное нарушение до вынесения УФАС решения по делу, административное производство всё равно будет возбуждено.

Четверг, 28 ноября 2013 15:59:59
«Лукойл» ущемляет права волжан 9.4 10 •орошаЯ новость
+30
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 40):
Пользователь не авторизованесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:09:22

бог на свете.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:22:21

Насколько помню УК просто не хотела оплачивать теплопотери от дома до распредузла. Этот участок должны были передать городу, а город принять ещё при сдаче дома. Но город этого не сделал. И таких домов десятки, где жители платят за потери не дома, а города. А тут просто новая УК не захотела этого делать.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:30:05

Александер писал(а):
Насколько помню УК просто не хотела оплачивать теплопотери от дома до распредузла. Этот участок должны были передать городу, а город принять ещё при сдаче дома. Но город этого не сделал. И таких домов десятки, где жители платят за потери не дома, а города. А тут просто новая УК не захотела этого делать.

По идее вводная задвижка в дом - это граница балансовой принадлжености и эксплуатационной ответственности, верно?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:37:34

Валера писал(а):
По идее вводная задвижка в дом - это граница балансовой принадлжености и эксплуатационной ответственности, верно?

По идее да. Но в данном доме (как и ещё во многих) недалеко от дома есть распредпункт в колодцах - так вот от этого пункта до дома сети строит застрйщик и по идее должен после сдачи дома передать их на обслуживание администрации города, а она в свою очередь Лукойлу ТТК. Но администрация редко когда добровольно что то берет, а соответственно Лукойл начинает считать от своих сетей, которые идут не по границе дома, а по этому колодцу - ибо для Лукойла граница это там где кончаются сети Лукойла, а не где начинаются сети дома. А это несколько тысяч рублей одних только потерь в месяц.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:50:01

В последнее время администрация и управляющие компании только и занимаются, как ущемлением прав граждан и собственников помещений.

Пользователь не авторизованАндрей Владимирович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:54:57

а зачем отопление дома с 17 апреля по 8 мая? или речь идет о горячей воде?

Пользователь не авторизован1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:59:42

штраф ЛУК ПОЙЛА оплатят с карманапотребителя

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 17:07:41

Тепловая сеть которую строят застройщики является собственностью соинвесторов строительства то есть владелцев квартир в новостройке. Соответственно необходимо согласие каждого из них на безвозмездную передачу тепловой сети городу в лице УМИ. Город просто так эти сети не берет потому что их некому обслуживать.
А потери в этих сетях соответственно ЭСО относит собственникам сети то есть владельцам квартир

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 17:20:39

)))))) писал(а):
Тепловая сеть которую строят застройщики является собственностью соинвесторов строительства то есть владелцев квартир в новостройке. Соответственно необходимо согласие каждого из них на безвозмездную передачу тепловой сети городу в лице УМИ. Город просто так эти сети не берет потому что их некому обслуживать.

Так оно и есть.
)))))) писал(а):
А потери в этих сетях соответственно ЭСО относит собственникам сети то есть владельцам квартир

Только это противоречит 491 ПП, по которому граница идет по стене дома. Какое они имеют право дописывать потери?
Цитата:
[nick]8. Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.

Пользователь не авторизован001
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 17:21:02

байкот лукойлу !!!!
не пользуйтесь заправками лукойла !!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 17:24:41

)))))) писал(а):
Тепловая сеть которую строят застройщики является собственностью соинвесторов строительства то есть владелцев квартир в новостройке.

Что то я подумал - а если застройщик строит дороги, меняет трансформатор, ведет трубы холодной воды метров 500 - это же автоматически не значит, что всё это становится общедомовым имуществом? Так и тут - общедомовое имущество ограничено внешней стеной дома, а вот почему администрация не взяла у застройщика (а не у собственников) сети вне дома - это вопрос именно к администрации. Разве не так?

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 17:27:06

Что бы передать городу их нужно признать безхозными. Вот вам ещё один плюс НУ, что жителей не будут интересовать внутренние разборки между УК и Лукойлом

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 17:28:29

icar2109 писал(а):
Вот вам ещё один плюс НУ, что жителей не будут интересовать внутренние разборки между УК и Лукойлом

И в чём плюс? Что на жителей просто повесят эти потери и всё? Очень сомнительный плюс.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 17:32:48

Что то уже живу на НУ с августа месяца а вот до сих пор нет ни чего страшного. Александр хватит показывать свою не компетентность в данном вопросе.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 17:44:47

А мы живем без НУ и тоже ничего

Пользователь не авторизован54634
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 18:41:56

рассмотрел фотку: это ж проточный водонагреватель своими руками!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 19:23:37

icar2109 писал(а):
Что то уже живу на НУ с августа месяца а вот до сих пор нет ни чего страшного. Александр хватит показывать свою не компетентность в данном вопросе.


Счетчики общедомовые стоят?
Кстати, чтобы вешать потери на жильцов должен быть выполнен расчет потерь (это про дома с общедомовым счетчиков), т.к. оплата идёт по счетчику. А вот если нету общедомовых, то они в норматив вкладывают, который не всегда соответствует действительности.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 19:29:43

Валера писал(а):
Кстати, чтобы вешать потери на жильцов должен быть выполнен расчет потерь (это про дома с общедомовым счетчиков), т.к. оплата идёт по счетчику. А вот если нету общедомовых, то они в норматив вкладывают, который не всегда соответствует действительности.

Разговор то про новые дома. Александрова 28 это 14-ти этажка Дом-Инвеста. Естественно там есть расчет и общедомовые приборы. Но насколько законно его применение.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 20:50:18

Вся эта чехарда приключилась во время перехода из УК Дом-Сервис в другую. Соответственно, во время возни с документацией Лукойл не хотел упустить возможность кусочек сладкого оттяпать. Жильцы возбудились с новой УК, подали в инстанции необходимые документы. Ну и слава богу порешалось. Да ну и кстати администрация Волжского мутила и нехотела брать на себя лишние метры на баланс.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 20:57:17

А Лукойл не блоагатворительная организация а капиталистическая.

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 21:33:12

Лукойл серьезная сильная независимая компания, чтобы нормально работать пытается навести порядок в этой вакханалии с жкх, ук, уми и пр.кровопийцами, которые в одной коррупционной завязке. Наконец-то появился кто-то, кто не боится зажравшихся чинуш, с подконтрольными ук, и не пляшет под их дудку, а если надо, то и по щам надает!

Пользователь не авторизованСтартеху
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 21:52:33

О боже, не смешите! Вы вспомните, каким образом Лукойл вообще на этом рынке появился! Уж не банально ли прихватизировав Тепловые Сети у администрации? Так что, чья бы корова мычала...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 22:13:17

Александер писал(а):
Разговор то про новые дома. Александрова 28 это 14-ти этажка Дом-Инвеста. Естественно там есть расчет и общедомовые приборы. Но насколько законно его применение.

Этот дом строил "Сармат", но Дом-Инвест, Сармат и Троя имеют одного хозяина, и первые уже банкроты, а вот Троя скорее всего тоже обанкротится после сдачи домов в эксплуатацию.
Расчет потерь должен быть подписан в двустороннем порядке и опять вернемся к "старому" разговору. Какое право УК имела право подписывать этот расчет без согласования с советом дома, если он был, а он должен быть согласно ст.161 ЖК РФ.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 22:23:47

Валера писал(а):
Этот дом строил

Дом-Инвест, и по документам на квартиры проходил как Дом-Инвест.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 23:08:14

Стартех писал(а):
Лукойл серьезная сильная независимая компания, чтобы нормально работать пытается навести порядок в этой вакханалии с жкх, ук, уми и пр.кровопийцами, которые в одной коррупционной завязке.

Вы реально верите в сказки? Лукойлу ср..ть абсолютно на всё, кроме своей прибыли. И на порядок и на администрацию и на вакханалию. Если бы не они и всех этих переводов домомв не было бы.
Стартеху писал(а):
Уж не банально ли прихватизировав Тепловые Сети у администрации?

Думаю нет. Администрация сама отдала им их в аренду. А вот ТЭЦ возможно они когда то и прихватизировали.
Валера писал(а):
Этот дом строил "Сармат", но Дом-Инвест, Сармат и Троя имеют одного хозяина, и первые уже банкроты,

Расскажу Вам секрет - справа Александрова чётная нумерация, слева нечетная. ))) Так вот справа - Александрова 28 - это Дом Инвест. А уж слева 3 дома это сармат.
Валера писал(а):
Расчет потерь должен быть подписан в двустороннем порядке и опять вернемся к "старому" разговору. Какое право УК имела право подписывать этот расчет без согласования с советом дома, если он был, а он должен быть согласно ст.161 ЖК РФ.

Показать комментарий полностью

Вот меня и интересовал этот вопрос - насколько это всё законно?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 23:14:59

Daleel писал(а):
Вся эта чехарда приключилась во время перехода из УК Дом-Сервис в другую.

А можно узнать вопрос не по теме? Как Вам новая УК Акрас? Всё устраивает?

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 00:01:42

Напугали ежа голой ж.... пятой точкой. Штрафы, не штрафы - при сверхприбылях ничего не значат.
1. Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_153567/?frame=25#p5146
© КонсультантПлюс, 1992-2013
(верность соответствия статья Закона - статья УК - не могу обещать)

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 03:43:23

Валера писал(а):
Этот дом строил "Сармат", но Дом-Инвест, Сармат и Троя имеют одного хозяина, и первые уже банкроты, а вот Троя скорее всего тоже обанкротится после сдачи домов в эксплуатацию.
Александрова 28 строил Дом-Инвест, дома через дорогу - Сармат. Сармат и Дом-Инвест между собой НИКАК не связаны, кроме того что и тот и другой строят дома.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 07:19:14

Александер писал(а):
Думаю нет. Администрация сама отдала им их в аренду. А вот ТЭЦ возможно они когда то и прихватизировали.

Прошу не путать ТЭЦ и ЛУКОЙЛ-ТТК.
ТЭЦы принадлежат ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго и им не нравится ЛУКОЙЛ-ТТК также, как и Вам, т.к. это просто прокладку между городом и станцией, которые пытаются обмануть и тех и тех.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 08:34:53

Александер писал(а):
Как Вам новая УК Акрас
Давно это было, съехал уже.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 10:22:28

Юstэs писал(а):
Сармат и Дом-Инвест между собой НИКАК не связаны, кроме того что и тот и другой строят дома.

А ещё у них одни и те же - Дом-Инвестовские проекты. )))
Валера писал(а):
Прошу не путать ТЭЦ и ЛУКОЙЛ-ТТК. ТЭЦы принадлежат ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго и им не нравится ЛУКОЙЛ-ТТК также, как и Вам, т.к. это просто прокладку между городом и станцией, которые пытаются обмануть и тех и тех.

А можно я назову своё ООО Лукойлом? Сомневаюсь, что я долго проработаю с этим названием. Так что сказки, что это разные компании рассказывать не надо. Владельцы ТЭЦ и создали эту прокладку. А то бы администрация отдала первой попавшейся шаражке городские сети. Все они там повязаны. Осталось только, как в энергетике поделить теперь ТТК на 2 конторы по транспорту и по сбыту (как волгоградэнерго и волгоградэнергосбыт), что бы ещё повысить тарифы. Ведь чем больше прокладок, тем тарифы выше.
Daleel писал(а):
Давно это было, съехал уже.

И что наконец то дошли до ТСЖ? Или на непосредственное управление в какую-нибудь шаражку?

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 10:54:35

Александер писал(а):
А ещё у них одни и те же - Дом-Инвестовские проекты. )))
Проект - это не сверхсекретная и не запатентованная документация. Любой при желании может строить по этому проекту. Просто потому, что построены были дома по Александрова по одному и тому же проекту и взялось, наверное, мнение что эти фирмы как-то взаимосвязаны.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 11:00:23

Юstэs писал(а):
Проект - это не сверхсекретная и не запатентованная документация. Любой при желании может строить по этому проекту.

Так уж и любой? Это интеллектуальная собственность и она так же как и всё остальное покупается и продается. Сармат купил у ДИ этот проект. И даже кое где исправил под себя. А люди путают потому, что в приложениях к договорам схемы квартир из этого проекта с реквизитами Дом Инвеста.

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 11:02:23

Я же написал "при желании". Вот это как раз тот случай.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 11:23:33

Александер писал(а):
И что наконец то дошли до ТСЖ
Впроде Акрас взял под свое крыл о так сказать, но эпопея выхода из Дом-Сервиса была та еще. Тот гнусавый директор до последнего решения суда не хотел отдавать документацию.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 13:49:55

Александер писал(а):
А можно я назову своё ООО Лукойлом? Сомневаюсь, что я долго проработаю с этим названием. Так что сказки, что это разные компании рассказывать не надо. Владельцы ТЭЦ и создали эту прокладку. А то бы администрация отдала первой попавшейся шаражке городские сети. Все они там повязаны. Осталось только, как в энергетике поделить теперь ТТК на 2 конторы по транспорту и по сбыту (как волгоградэнерго и волгоградэнергосбыт), что бы ещё повысить тарифы. Ведь чем больше прокладок, тем тарифы выше.

В общем, Вы не правы. То что эти две контролы принадлежат ОАО "ЛУКОЙЛ", то это ни о чем не говорит, поверьте мне. ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" постоянно хочет нагнуть ООО "ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго", пытаются вешать такие же потери, только там пар и вода с более высоким температурным графиком, чем который находится возле жилых домов.
В общем ТТК не хочет восстанавливать теплоизоляцию на трубах, они пытаются вешать эти потери на потребителя и на поставщика.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 14:05:36

Валера писал(а):
В общем, Вы не правы. То что эти две контролы принадлежат ОАО "ЛУКОЙЛ", то это ни о чем не говорит, поверьте мне. ООО "ЛУКОЙЛ-ТТК" постоянно хочет нагнуть ООО "ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго", пытаются вешать такие же потери, только там пар и вода с более высоким температурным графиком, чем который находится возле жилых домов.

Ну правы или не правы никто не узнает. Я лишь предполагаю, что всё это рисовки на публику - прибыль всё равно остаётся в Лукойле и не важно какая из этих контор приносит её больше. Всё равно всё за счет людей.

Пользователь не авторизованколибри.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 21:03:52

Твари, что б им так жить...

Пользователь не авторизованак - 47
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 19:38:12

Гнать надо этих дармоедов. Чем дальше, тем лучше. Нашу страну захватили предатели, трутни, нахлебники. Честному народу жить становиться невыносимо !!!

Пользователь не авторизован.горожанин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2013 - 09:03:34

ЗАПОМНИТЕ ВСЕ! Лукойл не является собственностью России так же как и сбербанк. Они всегда будут выжимать из народа всё что смогут. Чтобы нас не обдирали нам нужно национализировать Лукойл и сбербанк !

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх