Вакансии

В Волжском за один день сбили троих пешеходов
Распечатать новость

Под колесами автомобилей оказались 10-летний мальчик, 32-летняя и 36-летняя женщины. Все ДТП случились накануне, 27 ноября, – сообщают Волжский.ру в ГИБДД по Волгоградской области.

В 8.15 утра 18-летний водитель «Ваз-2114» наехал на 32-летнюю волжанку. Женщина переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу на улице Набережной у дома №29. Молодой автомобилист в это время направлялся со стороны улицы Волгодонской в сторону улицы Гайдара. О травмах, которые получила пострадавшая, не уточняется.

В 17.40 часов 25-летний водитель «Пежо-107» сбил мальчика на улице Пушкина напротив дома №116. 10-летний ребенок, как утверждают в ОГИБДД по Волжскому, буквально выскочил перед машиной на дорогу, причем в неположенном месте. В результате ДТП мальчик получил закрытый перелом правого плеча, верхней трети со смещением, ушиб правого бедра, носа и мягких тканей головы. Пострадавшего доставили в больницу №7 города Волгограда.

Позже, около 20 часов, 54-летний мужчина на «Ваз-2115» наехал на 36-летнюю волжанку. Она переходила дорогу в неположенном месте. ДТП случилось напротив дома № 22 по улице Оломоуцкой. «Пятнадцатая» в это время двигалась со стороны Дружбы в направлении к улице Карбышева. Пешеход получила серьезные ранения: открытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга. Женщина была госпитализирована в городскую больницу № 1. Сейчас она находится в коме.

Четверг, 28 ноября 2013 13:19:32
В Волжском за один день сбили троих пешеходов 2.1 10 •орошаЯ новость
-19
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 110):
Пользователь не авторизованnemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 13:25:47

А, почему, сбили в Волжском, а доставили в больницу №7 Волгограда?

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 13:26:11

черная полоса какая-то(((((

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 13:26:28

И в двух случаях виноваты сами пешеходы. Друзья, водитель не способен моментально остановить транспорт. Пожалуйста, берегите свою жизнь. Пытаясь сэкономить минуту, Вы можете потерять годы.

Пользователь не авторизованпочти свидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 13:27:38

Позже, около 20 часов, 54-летний мужчина на «Ваз-2115» наехал на 36-летнюю волжанку
видел как ехали скорая и полицаи, без спец. сигналов, только с маячками, не торопясь, останавливаясь на светофорах и пр., причем 2 машины полицаев приехали раньше скорой

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 13:27:58

Одна только по переходу, два других - в неположенном месте! Ну когда ж вы научитесь-то Правила соблюдать?

Пользователь не авторизованМитя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 13:33:52

Начальник ГАИ своими руками роет яму пешеходам, штрафуя и наказывая водителей ВЫ совершенно забываете о другой стороне проблемы, а именно прущихся на пролом пешеходах, которые уверенны что водитель им должен, не взирая на дорожную обстановку, время суток и погоду. Число жертв наездов будет только расти, вот увидите

Пользователь не авторизованЛев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 13:38:14

Митя писал(а):
Начальник ГАИ своими руками роет яму пешеходам, штрафуя и наказывая водителей

Да и пешеходов полно по городу теперь штрафуют

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 13:40:10

Люди которые переходят дорогу в не положенном месте!!!когда вы переходите дорогу подумайте о тех кто вас ждет дома.Я очевидец аварии на Оломоуцкой.Вчера была очень плохая погода изморось асфальт мокрый многие машины ездиют с фарами где лампы ксенон и попутным машинам не чего не видно.15 ехала не быстро машин было очень много девушка перебегала дорогу водитель ее не видел.скорую вызывала я они приехали через 9 минут,очень быстро до их приезда остановилась машина девушка медик подбежала оказывала медицинскую помощь,рядом с пострадавшей было несколько мужчин пьяных они очень пониковали. ДПС тоже вызывала я они подъехали через 4 минуты после вызова,до их приезда подъехала машина полиции.Еще раз!!!!!!!!! задумайтесь когда переходите дорогу,если "вам жить не охота или быть инвалидом хочется"подумайте водитель не специально вас может сбить,а его дома ждут родные,близкие.Пройдите 100 метров до пешеходного перехода

Пользователь не авторизованмэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 13:41:16

на прошлой неделе сама видела как сбили пешехода, бабушка переходила на зеленый на 6 Автодороге, от втз ехала дэвушка на джипе, наверно по тел. заболталась и не заметила человека.Пока я скорую вызывала она ее кое-как затащила в машину и увезла, наверно в больницу.я долго находилась в шоке, ведь на месте бабушки мог быть кто угодно, в т.ч. и я . А вообще оч. многие водители в одной руке руль держат, в другой телефон

Пользователь не авторизованВольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 13:45:20

Юstэs писал(а):
Одна только по переходу, два других - в неположенном месте! Ну когда ж вы научитесь-то Правила соблюдать?
Да действительно, когда? Когда вы прекратите нарушать скоростной режим, когда будете пропускать пешеходов на переходе, когда перестанете пролетать на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ!!!!!!!!!! мигающий желтый (или даже красный), когда перестанете пересекать сплошную?

Пользователь не авторизованДобряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 13:46:52

Эх, когда ж уже телепортаторы изобретут?))))

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 13:49:12

nemo писал(а):
nemo +1 28.11.2013 - 13:25:47
А, почему, сбили в Волжском, а доставили в больницу №7 Волгограда?


Потому что у нас детское отделение частично на ремонте. Детишек на операции по голове отправляют в ВЛГ

Пользователь не авторизован"""
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 13:51:23

Ксения писал(а):
Люди которые переходят дорогу в не положенном месте!!!когда вы переходите дорогу подумайте о тех кто вас ждет дома.Я очевидец аварии на Оломоуцкой.Вчера была очень плохая погода изморось асфальт мокрый многие машины ездиют с фарами где лампы ксенон и попутным машинам не чего не видно.15 ехала не быстро машин было очень много девушка перебегала дорогу водитель ее не видел.скорую вызывала я они приехали через 9 минут,очень быстро до их приезда остановилась машина девушка медик подбежала оказывала медицинскую помощь,рядом с пострадавшей было несколько мужчин пьяных они очень пониковали. ДПС тоже вызывала я они подъехали через 4 минуты после вызова,до их приезда подъехала машина полиции.Еще раз!!!!!!!!! задумайтесь когда переходите дорогу,если "вам жить не охота или быть инвалидом хочется"подумайте водитель не специально вас может сбить,а его дома ждут родные,близкие.Пройдите 100 метров до пешеходного перехода
ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ! ПЕШЕХОДЫ ВАМ ЖИТЬ ЧТО ЛИ НАДОЕЛО? А Вам Ксения спасибо за неравнодушие!

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 13:56:07

Я сам вчера ехал дождь идет они прутья прям под колеса встреча слепит не видно, а женщины еще хуже специально отвернутся типо мы в домике ..... Штраф им еще надо 1.500 выписать

Пользователь не авторизован"""
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 13:57:54

Езжу аккуратно постоянно и каждый день ребенку говорю об опасностях. Пешеходы поймите!!!!!! Но не видно пешехода в сумерках на дорогах ,особенно, при встречном потоке автомашин. Посмотрите сколько в городе транспорта стало.

Пользователь не авторизованзнакомый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 13:59:06

пацан как отверждал., смотрел на лево и на право. видел с права на перекрестке красный цвет а потом только стал переходить а не бежать. а щас лежит со спицами в руке в неподвижной форме пока кость на место не втанет. это от 1 до 3 месяцев!!! попробуйте сами так полежать не двигаясь????? такие сложные вещи у нас не берутся делать!!!

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 14:01:34

Летом все равно аварий с пешеходами столько не происходило, значит в большей степени виновато плохое освещение

Пользователь не авторизованzlyden
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 14:05:09

Добряк писал(а):
Да действительно, когда? Когда вы прекратите нарушать скоростной режим, когда будете пропускать пешеходов на переходе, когда перестанете пролетать на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ!!!!!!!!!! мигающий желтый (или даже красный), когда перестанете пересекать сплошную?
Так как вы описали ездят единицы, большинство водителей реально боятся пешеходов. Зато стада БАРАНОВ становятся с каждым днём всё больше и больше. Знаете почему участок ул Мира от Александрова до Оломоуцкой называют кегельбаном?

Пользователь не авторизованВолнодумец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 14:12:19

Волжане, прекратите убивать друг друга, нас и так мало осталось. Давайте будем внимательней, лучше быть неправым, но живым. ПРОПУСКАЙТЕ друг друга и водители и пешеходы.

Пользователь не авторизованааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 14:14:10

на пушкина совсем освещения нет!!!!!!!!! либо их забывают включат либо экономят на лампочках. а некоторые восе без света ездят. даже вечером!! и как их не увидишь!!!

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 14:18:13

)))))) писал(а):
Летом все равно аварий с пешеходами столько не происходило, значит в большей степени виновато плохое освещение

после того как на карбышева сбил девочку мужик на пежо, сразу сделали на этом участке хорошее освещение! видно отлично теперь людей ! жаль что это сделали после этого случая.........кто нибудь знает что с этой малышкой????????

Пользователь не авторизованрепер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 14:19:49

а водитель пежо был трезвый????????????? сколько лет стажа????????? и уже сбил!!!!!!

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 14:22:49

Юstэs писал(а):
Одна только по переходу, два других - в неположенном месте! Ну когда ж вы научитесь-то Правила соблюдать?

Никогда! Пока пешеход по законодательству всегда ПРАВ, эту ситуацию не изменить!

Пользователь не авторизованКсении
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 14:51:14

Ксения писал(а):
рядом с пострадавшей было несколько мужчин пьяных они очень пониковали

ерунда. они, хотя и сами были шокированы случившимся, все делали совершенно правильно: убедились что есть пульс и дыхание, один подложил под голову пострадавшей собственную шапку, привели в порядок ее одежду, чтобы не мерзла, до приезда скорой разговаривали с ней (хотя она могла и не слышать). молодцы пацаны, отличный пример неравнодушия.

Пользователь не авторизованr2d2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 14:54:04

катрин писал(а):
после того как на карбышева сбил девочку мужик на пежо, сразу сделали на этом участке хорошее освещение! видно отлично теперь людей ! жаль что это сделали после этого случая.........кто нибудь знает что с этой малышкой????????


Похоронили вчера.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 14:56:54

Лев писал(а):
Да и пешеходов полно по городу теперь штрафуют


Очень много езжу по городу,ни разу еще не видал,чтобы штрафовали.Зато на автовладельцев постоянная охота!

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 14:57:26

Вот ...... У него у самого ребенок есть! И я с ним еще и живу в одном дворе, пипец! Плюнула бы....

Пользователь не авторизованМужик на Сузуки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 15:18:08

Еду сёдня утром по пр. Ленина. Напротив товаров для школьников, вдруг вижу как в правом ряду машинка интенсивно тормозит перед переходом. Дэвушка переходит. Я торможу, а она идет, на машину смотрит, которая, понятно, не может встать как вкопанная, но все равно идет. Буквально лезет под колеса. Что нельзя шаг замедлить на всякий случай? Да, АБС, колеса хорошие, скорость около 60, в двух метрах от перехода встал. НО У НЕЁ-ТО ДОЛЖНО БЫТЬ ЧУВСТВО САМОСОХРАНЕНИЯ????

Пользователь не авторизованsem
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 15:24:32

Наблюдал я не раз как штрафуют пешеходов! Мужики так еще останавливаются и идут в патрульную машину для составления протокола, а женская половина срать на это хотела, они это за правонарушение не считают, идут отворачиваются когда к ним инспектор направляется или убегают делая вид что спешат!

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 15:28:59

sem писал(а):
Наблюдал я не раз как штрафуют пешеходов! Мужики так еще останавливаются и идут в патрульную машину для составления протокола, а женская половина срать на это хотела, они это за правонарушение не считают, идут отворачиваются когда к ним инспектор направляется или убегают делая вид что спешат!

Вот поэтому их и давят, посмотрите, одни женщины и дети. Дети эти еще ладно,с ними понятно, а дамы те как коровы прутся через дорогу.

Пользователь не авторизованмуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 15:57:12

Если пешеходы ходят не там где положено, значит в городе никто не занимается не только безопасностью дорожного движения, но в первую очередь ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Пешеходы ходят не по правилам, значит им неудобны те переходы, которые есть или эти переходы организованы не там, где удобно людям.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:03:14

А где переходить дорогу напротив дома № 22 по улице Оломоуцкой? Там нет ни одного перехода!
Водители, уважайте пешеходов! Не гоняйте по городу и всегда пропускайте пешеходов, даже если пешеход переходит в неположенном месте! Иногда сложно пешеходу просто попасть на ту сторону улицы, потому что нет переходов или они очень далеко. Пожилым, больным и уставшим людям тяжело иногда обходить по переходу дорогу! Город для людей!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:06:10

На автомобиле гораздо проще объехать город и проехать там где нет людей вообще, чем обходить пешеходу препятствия и дороги!

Пользователь не авторизованto Monkey
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:15:16

От Оломоуцкой 22 до перехода 180 метров. Это много?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:17:06

Сегодня около планета-лето стояла патрулька и штрафовала пешеходов. Специально встал 2 минуты посмотреть. Пока одного догоняют и штрафуют в это время просто стада ходят туда-сюда, в том числе и огибая стоящую около остановки патрульную машину. Пешеходам плевать на ПДД. И полиция их не пугает.

Пользователь не авторизованВагон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:22:03

Ситуация в городе очень сложная. Водители носятся, в основном молодняк. Наверно, реально думают что машина остановится мгновенно.
Пешеходы же все оделись в темное и так и норовят перебежать дорогу. Причем так себя ведут на дороге, как будто никто и никогда им не рассказывал о ПДД и о том как переходить улицу. Автобусы и маршрутки все теперь обходят спереди, чтоб сразу под колеса попадать.
Свет в машинах стал мощный, слепит. А еще есть любители колхозного ксенона в наших зубилах. Они вообще с головой не дружат.
Освещение в городе отвратительное. Карбышева между 26-м и 27-м микрорайоном - дорога смерти. Приходится ехать 30 км/ч, иначе легко можно кого-нибудь снести. А самое страшное место это промышленная пушкина. Там вообще в темное время суток лучше не ездить. Пьяный народ из гаражей вообще не парится. Думают что их видно...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:23:07

to Monkey писал(а):
От Оломоуцкой 22 до перехода 180 метров. Это много?
Согласно ГОСТу расстояние между переходами должно быть 300м, а на этом участке 550 м!
Александер писал(а):
Сегодня около планета-лето стояла патрулька и штрафовала пешеходов. Специально встал 2 минуты посмотреть. Пока одного догоняют и штрафуют в это время просто стада ходят туда-сюда, в том числе и огибая стоящую около остановки патрульную машину. Пешеходам плевать на ПДД. И полиция их не пугает.
Сначала нужно обеспечить нормальные переходы и нормальное беспрепятственное передвижение для пешеходов(в том числе инвалидов), а потом штрафовать!

Пользователь не авторизованнет слов....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:30:25

Люди которые переходят дорогу в не положенном месте!!!когда вы переходите дорогу подумайте о тех кто вас ждет дома.Я очевидец аварии на Оломоуцкой.Вчера была очень плохая погода изморось асфальт мокрый многие машины ездиют с фарами где лампы ксенон и попутным машинам не чего не видно.15 ехала не быстро машин было очень много девушка перебегала дорогу водитель ее не видел.скорую вызывала я они приехали через 9 минут,очень быстро до их приезда остановилась машина девушка медик подбежала оказывала медицинскую помощь,рядом с пострадавшей было несколько мужчин пьяных они очень пониковали. ДПС тоже вызывала я они подъехали через 4 минуты после вызова,до их приезда подъехала машина полиции.Еще раз!!!!!!!!! задумайтесь когда переходите дорогу,если "вам жить не охота или быть инвалидом хочется"подумайте водитель не специально вас может сбить,а его дома ждут родные,близкие.Пройдите 100 метров до пешеходного перехода

насколько я знаю,эта девушка сама водитель,ну куда же она так бежала,действительно дошла бы до пешеходного перехода.я только так делаю перехожу по перехожу и жду пока все машины не остановятся,только тогда иду.
теперь жизнь у родных и близких по обе стороны происшествия разделилась на до и после..........

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:31:46

Monk писал(а):
Сначала нужно обеспечить нормальные переходы и нормальное беспрепятственное передвижение для пешеходов(в том числе инвалидов), а потом штрафовать!

Конкретно около планеты-лето всё обеспечено - переход в 50 метрах с пешеходным светофором. Нет же - бараны как лезли под колеса - так и лезут - им же так короче. И самое досадное - что видят, как сотрудники свистят таким же баранам и всё равно прут под колеса. И не понимают что от них хотят.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:33:30

Monk писал(а):
а на этом участке 550 м!

Вы несколько лукавите от дома до перекрестка со светофорами в одну сторону 250 метров, в другую 170
Александер писал(а):
переход в 50 метрах с пешеходным светофором

да по-моему даже меньше..

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:36:16

Monk писал(а):
А где переходить дорогу напротив дома № 22 по улице Оломоуцкой?

Кстати а куда там переходить ?

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:40:31

я вчера утром видел первое дтп. по ул. Набережная в сумеречное время суток в такую погоду вообще ничего и никого не видно. девушка сидела в луже воды, с телефоном в руках. ноги у неё были вывернуты неестественным образом. возле неё стояли 3-е мужчин. от помощи отказались. я позвонил в дежурку 58-22-11 и в скорую - в обоих местах подтвердили, что вызов в это место уже есть.

а насчёт капюшонов и наушников тема вообще особенная. порой диву даёшься какие пешеходы бывают "бессмертные"! я даже на танке так опрометчиво ездить не стал. А они через проезжую часть гуляют как по Красной Площади.

Пользователь не авторизованКоза-Дереза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:43:12

Вечерами беру с собой фонарик. И, когда перехожу дорогу ( даже по пешеходному переходу), свечу в сторону машин, чтобы видели... Реально - снижают скорость.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:43:33

и ещё. насчёт освещения улиц - фонари "дневного света" (видимо по указке медведева вкрученные) улицу в мокрую погоду не освещают вообще. еле видно пятно света под самим фонарём. зато при освещении "жёлтыми" фонарями видно не только проезжую часть, но и за её пределами. может команде медвепутов выгодно истребить нацию, поэтому это дерьмо накрутили в уличное освещение?
Есть ГОСТы по освещению, почему ГАИ их не проверяет? или кто этим занимается?

Пользователь не авторизованВсе о том же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 16:56:00

Monk писал(а):
А где переходить дорогу напротив дома № 22 по улице Оломоуцкой? Там нет ни одного перехода!
Водители, уважайте пешеходов! Не гоняйте по городу и всегда пропускайте пешеходов, даже если пешеход переходит в неположенном месте! Иногда сложно пешеходу просто попасть на ту сторону улицы, потому что нет переходов или они очень далеко. Пожилым, больным и уставшим людям тяжело иногда обходить по переходу дорогу! Город для людей!

А ты еще предложи около каждого дома пешеходный переход нарисовать, или вообще все дороги пешеходными сделать, вышел утром на работу за пару часов и пошел.

В других городах, люди спокойно доходят до пешеходных переходов, даже если они не очень близко, и машины стоит отметить останавливаются сразу, как только видят людей рядом с переходом. Так что это культура, которая в нашем городе отсутствует, так что местонахождением рядом с домом перехода, не спасет

Пользователь не авторизованнет уже траматологии !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 17:05:55

В волжском уже нет своей детской травматологии! Обратили внимание мальчика доставили в Волгоград в Советский район больница №7.
В Волжском надо оборудовать свою травматологию всем необходимым а то есть риск до Волгограда не довезти!
Дураков на дорогах хватает а вот лечить некому и не на чем. Сам возил сына в 7ю больницу в Волгоград только там есть необходимое оборудование для лечения. правда главврача 7й больницы сняли после теракта.

Пользователь не авторизованводитель-тихоход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 17:17:04

Коза-Дереза писал(а):
Вечерами беру с собой фонарик. И, когда перехожу дорогу ( даже по пешеходному переходу), свечу в сторону машин, чтобы видели... Реально - снижают скорость.


Вот молодчина! Пешеходы, хотя бы так себя отмечайте, реально не видно вас. Или лучше чем болтать на ПП по телефону посветите им водителю.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 17:19:22

ПЕШЕХОДЫ!!!

Вольт писал(а):
когда перестанете пролетать на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ!!!!!!!!!! мигающий желтый (или даже красный), когда перестанете пересекать сплошную?

Пользователь не авторизованkoteika
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 17:27:55

идея с фонариком мне понравилась, надо обязательно ей воспользоваться, а то страшно утром ребёнка в садик вести, 2 страшные дороги пересекать...

Пользователь не авторизованМитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 17:29:44

Папа был в Иране, там за сбитого на пешеходном переходе человека-наказание по всей строгости( хотя наземных там почти нет), но если человек в неположенном месте будет сбит-это его вина! Там даже скорая не приедет!

Пользователь не авторизованsiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 17:55:41

через каждые 15 метров полицейские лежачие , чтоб не гоняли

Пользователь не авторизованАлёша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 18:05:00

siv писал(а):
через каждые 15 метров полицейские лежачие , чтоб не гоняли

Тогда для пешеходов ограждения от перехода до перехода, чтоб не выскакивали.

Полное отсутствие культуры и воспитания у подавляющего числа народонаселения нашего города, что у водителей, что у пешеходов (водители гораздо более дисциплинированные пешеходы, ибо бывают по обе стороны "баррикад") - вот главгая причина всех бед, помимо проблем с инфраструктурной составляющей

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 18:07:22

siv писал(а):
через каждые 15 метров полицейские лежачие , чтоб не гоняли

и заборы по 3 метра, чтобы не ходили где попало

Пользователь не авторизованСтастистика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 18:22:52

Митя Хороший комментарий +19 Плохой комментарий Цитировать 28.11.2013 - 13:33:52 Сообщить модератору
Начальник ГАИ своими руками роет яму пешеходам, штрафуя и наказывая водителей ВЫ совершенно забываете о другой стороне проблемы, а именно прущихся на пролом пешеходах, которые уверенны что водитель им должен, не взирая на дорожную обстановку, время суток и погоду. число жертв наездов будет только расти, вот увидите. НО вот как раз в 2013г. идет снижение кол-ва ДТП с пешеходами вне пешеходного перехода в два раза ,если сравнивать с 2012г. ,а вот на пешеходном переходе ДТП в два раза рост. Так что Уважаемые водители давайте начнем с начало с себя, а пешеходы конечно не святые,но и они это наши родственники,друзья,соседи ... Так что будьте взаимовежливыми на дороге!!!

Пользователь не авторизованболее того
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 18:34:25

Monk писал(а):
А где переходить дорогу напротив дома № 22 по улице Оломоуцкой? Там нет ни одного перехода!

переход-то есть, напротив гипермагнита. а вот тротуара на противоположной стороне нет, поэтому от пп дальше (например в детский клуб пеликан или в гараж) придется идти прямо по проезжей части, по грязным лужам на ней. конечно желающих для таких путешествий немного, поэтому и идут через дорогу напрямки.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 18:42:14

Майкл писал(а):
Вы несколько лукавите от дома до перекрестка со светофорами в одну сторону 250 метров, в другую 170
Это вы лукавите, все миллиметры какие-то пытаетесь прибавить к размеру своего хозяйства...
Придется вас учить измерять расстояния:
1). открываете http://maps.yandex.ru/?ll=44.800932%2C48.759716&spn=0.016952%2C0.006909&z=17&l=sat&rl=44.79731593%2C48.75884332~0.00575066%2C0.00331255
2). Измеряете расстояние, которое равно 550 м. между переходами.

Поэтому люди там и стремятся хоть как-то попасть на другую сторону. Бегать 250 м. до перехода, а потом 250 м. после перехода не каждый такой герой, особенно пожилые люди, или просто уставшие. Автомобилю гораздо проще город объехать!!!

Пользователь не авторизованmarisobele
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 18:44:53

сшибать надо! сама специально давила бы1 пешеходы оборзели в конец уже! из за дебилов которые на броне идут и не смотрят куда сидят люди потом! пока такой дибильный закуо будет что пешеход всегда прав, так и будут людей сбивать!

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 18:47:15

более того писал(а):
по грязным лужам на ней

Лучше быть грязным до колен чем в инвалидном кресле.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 18:49:09

Где статистика ДТП за 9 месяце. В том году она всегда была на сайте ГИБДД Волжского можно было увидеть а что сейчас это стало тайной и где сайт? Или смена руководства ГИБДД с другой политикой. Кроме этого хотелось знать сколько сделано или оборудовано пешеходных переходом, где сделано освещение и т д. То что на машины ДПС наклеили напоминания это мы осветили, а что в действительности необходимо что-то забываем.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 19:01:51

Алёша писал(а):
Тогда для пешеходов ограждения от перехода до перехода, чтоб не выскакивали.

Вот это правильно, высотой метра 1,5. Хотя на 3й продольной 2х метровый забор пешеходам не помеха.

Пользователь не авторизованСоседу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 19:22:49

Сосед писал(а):
Где статистика ДТП за 9 месяце. В том году она всегда была на сайте ГИБДД Волжского можно было увидеть а что сейчас это стало тайной и где сайт? Или смена руководства ГИБДД с другой политикой.
Сайт переехал сюда вместе с руководством и политикой!

Пользователь не авторизованмартин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 19:39:34

пешеходы сами виноваты в данных ДТП, за исключением того где совершили наезд на женщину на пешеходном переходе. рядом с ребенком был пьяный отец, очем он думал? Почему позволил сыну выбежать из-за стоящей машины?. В ситуации на Оломоуцкой женщине тоже 133 раза нужно было убедиться что машин рядом нет ,а не лавировать между ними. Водитель судя по всему был ослеплен, потому что повреждения на машине такие как буд то он въехал в столб. Женщине -выздоровления. а всем пешеходам будьте внимательны от того что человек за Вас потом сядет в тюрьму, он то отсидит, но Вас потом не вернешь с того света.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 20:36:22

Коза-Дереза писал(а):
Вечерами беру с собой фонарик. И, когда перехожу дорогу ( даже по пешеходному переходу), свечу в сторону машин, чтобы видели... Реально - снижают скорость.
А еще свисток милицейский брать и свистеть.Тоже помогает.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 20:42:52

Мне на кольце Карбышева у Пожарки тетя 100-120кг весом на капот запрыгнула .Я на кольце стоял справа авто пропускал тока газануть хотел а она прыг тушой своей об капот и дальше прям по дороге побежала я аварийку включил и за ней .Бешенство у пешеходов началось.

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 20:47:41

мартин писал(а):
Водитель судя по всему был ослеплен,
Значит надо ехать с такой скоростью чтоб видеть дорогу тем более в хреновую погоду.А не как поток 60км.ч .Займи правый ряд и тащись 30-40км.ч Да фары протри да затормозить буть готов -раз по городу едешь где больные пешеходы шарахаются.

Пользователь не авторизованКатя39
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 20:53:30

Не понимаю пешеходов, которые прутся под колеса с такой уверенностью. Гуляю каждый день с ребенком, водителей , которые пропускают встречаю очень редко. Пока переходу дорогу только по ПП и светофору, пока перехожу, кручу головой на 360. И если не уверена что товарищ баран за рулем остановится(к сожалению таких полно) я лучше постою подожду пока он не встанет как вкопанный. А На королева/ленина вобще бесит-светофор горит ровно столько чтоб ПЕРЕБЕЖАТь с коляской переход от края до края. И там водятлы до такой степени нетерпеливые что чуть ли не по пяткам едут!!порой хочется по капоту стукнуть. И таких светофоров много( Люди, убедитесь в безопасности прежде чем через дорогу бежать.

Пользователь не авторизованzzz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 21:05:40

Monk писал(а):
На автомобиле гораздо проще объехать город и проехать там где нет людей вообще, чем обходить пешеходу препятствия и дороги!
Вы реально так думаете ..................или издеваетесь! Пилоты авалайнеров облетайте птиц.Вам гораздо проще! Green peace.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 21:08:38

Катя39 писал(а):
( Люди, убедитесь в безопасности прежде чем через дорогу бежать.



Вот это правильно!!! Безопасность это дело каждого.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 21:14:09

Митя писал(а):
Начальник ГАИ своими руками роет яму пешеходам, штрафуя и наказывая водителей

Не надо трогать ГАИ - они хоть что то пытаются сделать, по мере своих сил они пытаются боротся с безумием в головах людей.
Спасибо им.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 21:25:19

Monk писал(а):
а на этом участке 550 м!

Кстати сейчас ехал там если я правильно понял это тот дом что почти напротив Магнита, так там есть еще и посредине ПП
Monk писал(а):
Измеряете расстояние, которое равно 550 м. между переходами.

Причем тут между переходами ?! Вы хотите перейти из какой-то точки с одного или другого конца дома смотря в какую сторону идете максимальное расстояние или 250 или 170 ЭТО МАКСИМУМ !!! Почему вы считаете расстояние СТОЯ у одного ПП до другого ?
Monk писал(а):
Автомобилю гораздо проще город объехать!!!

Какой город?! Вы реально неадекват какой-то...
Monk писал(а):

Поэтому люди там и стремятся хоть как-то попасть на другую сторон

Показать комментарий полностью

Куда ? Там есть еще и третий переход аккурат за магнитом
l369 писал(а):
Хотя на 3й продольной 2х метровый забор пешеходам не помеха.


Ага сам видел домкратоим разжимают прутья, чтобы протиснуться, на Карбышева лезут по грязи, перелезают через забор, но 50 метров до ПП не дойдут... это больны и немощные !!?
Это БАРАНЫ !!!

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 22:18:41

сегодня утром, перед кольцом Карбышева, где светофор, стоит девчонка, метрах в 7 от ПП, подъезжаю, притормаживаю, так как горит красный, она стояла-стояла, спиной к дороге, с капюшоном на голове, и брык под колеса - затормозить успел (она мне сразу, еще издалека не понравилась) - говорю ей - куда ж ты идешь - вон ПП, так она в ответ рот открыла и пошла между машинами лавировать. Вот такие вот они пешеходы бывают.

Пользователь не авторизованEltaX
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 22:26:48

по поводу "внимательности" пешеходов



Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 22:26:49

Майкл писал(а):
Кстати сейчас ехал там если я правильно понял это тот дом что почти напротив Магнита, так там есть еще и посредине ПП
Что-то не припоминаю там посередине перехода. Открываем https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=48.760546,44.799628&spn=0.0072,0.016512&t=h&z=17
Смотрим, и видим разметку, которую прекрасно видно - только два перехода по перекресткам, которые находятся на расстоянии 550 метров.
Майкл писал(а):
Причем тут между переходами ?! Вы хотите перейти из какой-то точки с одного или другого конца дома смотря в какую сторону идете максимальное расстояние или 250 или 170 ЭТО МАКСИМУМ !!! Почему вы считаете расстояние СТОЯ у одного ПП до другого ?
Во-первых, 550 / 2 = 275 метров МАКСИМУМ. Нужно было в школе учиться.
Во-вторых, читайте внимательно:
Monk писал(а):
Согласно ГОСТу расстояние между переходами должно быть 300м

Показать комментарий полностью


Майкл писал(а):
Какой город?! Вы реально неадекват какой-то...
Это вы реально неадекват, если хотите гонять по городу наплевательски относясь к пешеходам. Если вы едите по городу, то едите очень тихо и пропускаете всех городских жителей, неважно в каком месте. Это город. в котором живут люди, нужно уважать. Либо вы объезжаете город и там можете ехать как хотите. Это сложно понять, или таким неадекватам, как вы, это сложно для понимания?

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 22:55:59

Monk писал(а):
Что-то не припоминаю там посередине перехода.


Вы явно новую часть города знаете только понаслышке.
Monk писал(а):


[quote]MonkЕсли вы едите по городу, то едите очень тихо и пропускаете всех городских жителей, неважно в каком месте. Это город. в котором живут люди, нужно уважать. Либо вы объезжаете город и там можете ехать как хотите. Это сложно понять, или таким неадекватам, как вы, это сложно для понимания?



Мне все больше и больше кажется, что вы прикалываетесь. Просто реально нельзя быть таким неадекватом!

Вы вот правда, покатайтесь хотя бы пару дней за рулем или в качестве пассажира вечером и посмотрите как ведут себя пешеходы.

Пользователь не авторизованболее того
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 22:56:52

l369 писал(а):
Лучше быть грязным до колен чем в инвалидном кресле.

внимательнее надо читать. не просто по лужам, а по проезжей части. вы в самом деле считаете, что идти вдоль проезжей части безопаснее, чем пересекать ее поперек?

Пользователь не авторизовантридцатипятилетняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 22:58:00

И еще

Monk писал(а):
Это город. в котором живут люди, нужно уважать


я так поняла, что водителей вы принципиально за людей не считаете?

Пользователь не авторизованЭнгельсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 23:02:53

nemo писал(а):
А, почему, сбили в Волжском, а доставили в больницу №7 Волгограда?


Эффективные менеджеры - одна спецбольница в области, которая может оказывать детям такую помощь с тяжелой сочетаной травмой. И то главврача за тараканов в глазах думцев уволили.

Пользователь не авторизованроман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 23:11:43

sem писал(а):
а женская половина срать на это хотела
вот и сбивают в основном женщин....

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 23:15:50

еще гололеда не а уже по пешеходам ппц план перевыполнен. Выход один-------одним не гонять а вторым---- не болтаться на дороге.Другого выхода нет.

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 23:22:59

Пора черезвучайное положение вводить.Облавы на пешеходов.Хамов штрафами душить.Утром и вечером когда большой поток авто всех Гайцов на дорогу .Хватит в кабинетах сидеть .Битва на дорогах .

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 23:28:01

тридцатипятилетняя писал(а):
Вы явно новую часть города знаете только понаслышке.

не, по гуглу - он ее на карте видел.
Сансаныч писал(а):
Займи правый ряд и тащись 30-40км.ч

вы за руль для начала сядьте - в плохую погоду ехать с нашими пешеходами в правом ряду - почти наверняка - искать приключений, так хоть отреагировать можно успеть на их бросание, а в правом ряду - шансов никаких.
А вообще, предлагаю Виктору Кравцову попробовать зайти с другого конца к проблеме ДТП. Давайте вы начнете вместо новостей о ДТП публиковать обратное, как кто-то кого-то где-то пропустил, как водитель оказался вежливым, поблагодарил и т.п. - позитив притягивает позитив, заражает, так сказать, а негатив - порождает негатив: дурной пример - заразителен.
Например, вот сегодня, порадовали специалисты волгоградэнерго, которые не тупо перекрывали дорогу на Зеленом, чтобы натянуть провода, а останавливали движение только на минимально необходимый отрезок времени, регулировали движение, чем не допустили создания больших пробок, и сами работали, и другим не мешали - молодцы, Спасибо вам!!!
И ролики выкладывать не где кто-то кого-то замочил, а как водители вежливо друг другу уступили. В общем, я за позитив на дорогах!

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 23:42:54

Вольт писал(а):
когда перестанете пролетать на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ!!!!!!!!!! мигающий желтый (или даже красный), когда перестанете пересекать сплошную?

Воистину, а когда Вы перестанете переходить дорогу в неположенных местах да еще болтая по телефону и несмотря по сторонам, когда перестанете переходить на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ знак светофора.....
Не правда ли одинаковые требования? Люди то одни и теже , что за рулем , что пеше. Видимо из-за того, что медицина научилась спасать неспасаемых, чем нарушила естественный отбор, жизнь выключила у некоторых инстинкт самосохранения , для соблюдения баланса. Другого объяснения у меня просто нет.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 00:54:38

Правдолюб писал(а):
жизнь выключила у некоторых инстинкт самосохранения , для соблюдения баланса. Другого объяснения у меня просто нет.

Вот в этом я с Вами согласен на все 100%.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 01:02:52

более того писал(а):
внимательнее надо читать. не просто по лужам, а по проезжей части. вы в самом деле считаете, что идти вдоль проезжей части безопаснее, чем пересекать ее поперек?

Да. Как предписывают ПДД на встречу потоку идти безопасней чем поперек пересекать в самой гуще несущихся машин.

Пользователь не авторизованsara
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 07:11:17

koteika писал(а):
идея с фонариком мне понравилась, надо обязательно ей воспользоваться, а то страшно утром ребёнка в садик вести, 2 страшные дороги пересекать.

Даже просто моб.телефоном посветить с сторону водителя- и ему видно будет вас, но, конечно, фонарик лучше!!!

Александер писал(а):
Сегодня около планета-лето стояла патрулька и штрафовала пешеходов. Специально встал 2 минуты посмотреть. Пока одного догоняют и штрафуют в это время просто стада ходят туда-сюда, в том числе и огибая стоящую около остановки патрульную машину. Пешеходам плевать на ПДД. И полиция их не пугает.


Неправильно- не в том месте сделан пешеходный переход- только из-за этого проблемы!!!!!
Пешпереход на 100 метров дальше, чем необходимо людям - кому понравится бежать куда-то в противоположную сторону на 100 метров, что бы попасть на остановку транспорта- разумнее было проектировщикам сделать переход с другой стороны- неопытные, неквалифицированные проектировщики- стоят городу очень дорого!!! )

А со стороны ул.Карбышева тоже большие проблемы с пешпереходом- посмотрите на снимке- предприниматель (как всегда в бесконтрольном государстве) урвал от очень узкой пешеходной дорожки 20 см?!? и еще, поливную трубу проектировали и монтировали тоже какие-то полуфабрикаты!
Показать комментарий полностью

Остановку городского транспорта "Планета-лето" по ул Карбышева (которая единственная, была спроектирована удобно для пешеходов ) перенесли на 200 метров прочь в, практически безлюдное место- то же по желанию предпринимателя !!

Картинка
Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 08:19:20

l369 писал(а):
Пока пешеход по законодательству всегда ПРАВ,
Пока пешеход не будет задумываться, будет сбит как кегля. Правило жизни, епта.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 08:28:09

Чукча писал(а):
еще свисток милицейский брать и свистеть
Да хоть саблю, буденовку и велосипед бери. Если тебе получиться привлечь внимание водителей и убедиться что они тебя видят, будешь дома жив здоров со своими родными.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 08:34:17

Monk писал(а):
Что-то не припоминаю там посередине перехода. Открываем

я на машине там езжу, знаки висят.
Monk писал(а):
Во-первых, 550 / 2 = 275 метров МАКСИМУМ. Нужно было в школе учиться.

умник блин а ширину дома вы учли? или вы в окно выходите на улицу? дом надо сначала обойти с одной из двух сторон.
кроме перекрестков (550 м) есть еще один ПП посередине, так что успокойтесь во по ГОСТу
Monk писал(а):
Это вы реально неадекват, если хотите гонять по городу наплевательски относясь к пешеходам

Я на ПП всегда пропускаю.
Monk писал(а):
и пропускаете всех городских жителей, неважно в каком месте.

Показать комментарий полностью

а для вас Правил не существует? Какие еще законы вы нарушаете как не нужные?
Monk писал(а):
Либо вы объезжаете город

Зачем мне объезжать город, если мне нужно проехать пару мкрн. ?
sara писал(а):
Пешпереход на 100 метров дальше

его сдвинули всего-то метров на 30 для вашей безопасности, чтобы не из-за автобусов и маршруток сразу во второй ряд выныривали, а на открытом участке со светофором.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 08:49:58

sara писал(а):
Даже просто моб.телефоном посветить с сторону водителя- и ему видно будет вас, но, конечно, фонарик лучше!!!

нет, мобильник совсем не вариант - его часто не видно, исключение - условие полной темноты, отсутствие встречных машин при этом - но это почти идеальные условия. Давайте уж лучше фонарик, и не в глаза водителю. Хотя, световозвращающих элементов на одежде - более, чем достаточно.
sara писал(а):
Пешпереход на 100 метров дальше, чем необходимо людям - кому понравится бежать куда-то в противоположную сторону на 100 метров, что бы попасть на остановку транспорта-

Здрасьте приехали, а ничего, что самые опасные ПП - как раз на остановках - из-за МТС в т.ч. И что значит - понравится-не понравится - это же не магазин, здесь речь о жизни идет, 100 метров - нормальное расстояние. Еще раз повторюсь - во многих других населенных пунктах люди проходят по 500 метров, и даже больше - нет там таких частых ПП, и даже не пытаются пересечь дорогу, где попало, зато и водители на этих ПП без проблем, завидев пешехода сразу останавливаются, чтобы его пропустить! Так и рождается нормальная ситуация, когда ВСЕ стороны уважают друг друга.
Показать комментарий полностью

Майкл писал(а):
Я на ПП всегда пропускаю.

На ПП всегда, пожалуйста, вне ПП - пусть идут лесом.
sara писал(а):
Пешпереход на 100 метров дальше, чем необходимо людям

не знаю, что там куда перенесли, но есть на Молодогвардейцев ПП со свтеофором - в сторону или из Планетылето, так плевать эти самые пешеходы хотели на цвета светофора, каждый день вижу как кто-нибудь просто берет и идет, невзирая на горящий для них красный. Но, почему-то не учитываете, что ПП переносят, остановки должны делать не только, чтобы кому-то было удобно, но и чтобы было БЕЗОПАСНО! Та же остановка на бульваре к Планетелето - какого лешего бросаться там под колеса, хотя невдалеке есть ПП.

Пользователь не авторизованболее того
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 09:11:53

l369 писал(а):
более того писал(а):
внимательнее надо читать. не просто по лужам, а по проезжей части. вы в самом деле считаете, что идти вдоль проезжей части безопаснее, чем пересекать ее поперек?

Да. Как предписывают ПДД на встречу потоку идти безопасней чем поперек пересекать в самой гуще несущихся машин.

значит вы ошибаетесь. в гуще несущихся машин вообще нельзя идти, ни вдоль, ни поперек. а безопаснее всего идти по тротуару, который в описываемом случае отсутствует напрочь, о чем я и говорил с самого начала, и что, видимо, вы пытаетесь оспаривать.
к слову, пдд регламентирует и переход дороги не по пп (4.3)

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 09:13:05

муся писал(а):
Пешеходы ходят не по правилам, значит им неудобны те переходы, которые есть или эти переходы организованы не там, где удобно людям.
Да вам хоть всю дорогу разчерти зеброй,вы все равно найдете место где нарушить!!!!Буквально вчера ехала по кольцу, у больничного городка, в час пик,так там нет ниединого пешеходного перехода,опасный участок,так женщина как ни в чем не бывало переходила его как ни в чем не бывало...с видом пошли все в .... перехожу где хочу,не обращая на сигналы водителей!У меня такое ощущение ,что в городе половина населения камикадзе!!!

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 09:25:45

Нас с детства учили переходить дороги аккуратно, посмотрел налево, посмотрел направо, убедился, что тебя увидели, что тебя пропускают, что опасности никакой нет, тогда можно переходить дорогу. Стаж у меня более 10ти лет, был военным водителем, и что бы не случилось, всегда придерживаюсь тех правил которые вдалблива мне в голову ещё в садике. Переходя дорогу даже на зелёный, я смотрю по сторонам, потом перехожу, если кто то летит, пропускаю, от меня не убудет, за 5 секунд ничего не изменится! Пешеходы, пропустите Вы машину, убедитесь, что Вас пропускают, не колечте свои жизни! Водитель отсидит в колонии и вернётся, а вот Вас уже никто не вернёт...

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 09:29:26

более того писал(а):
к слову, пдд регламентирует и переход дороги не по пп (4.3)
Да, но только при отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода. В том месте даже стоя посередине между переходами видно и тот и другой!

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 09:33:42

В 8.15 утра 18-летний водитель «Ваз-2114» наехал на 32-летнюю волжанку. Женщина переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу на улице Набережной у дома №29. Молодой автомобилист в это время направлялся со стороны улицы Волгодонской в сторону улицы Гайдара
В данном случае косвенная вида лежит на ГИБДД и дорожниках которые 2 года назад из нормальных лежачих полицейских сделали пародию на них, чтоб понятней было Набережная 29 это как раз переход через дорогу к бассейну. Если раньше водители сбавляли скорость проезжая данный участок дороги то теперь это делать не надо, находясь за рулем вы этого полицейского и не почувствуете знаю это на собственном опыте езды по данному участку дороги.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 10:05:07

Михаил писал(а):
В данном случае косвенная вида лежит на ГИБДД и дорожниках которые 2 года назад из нормальных лежачих полицейских сделали пародию на них

Они их привели к ГОСТу, и правильно сделали, быстро там все равно не проедешь, а цепляться "мослами" за эти бугры, кто мне на ремонт машины денег добавит ?

Пользователь не авторизованддд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 10:13:04

Майкл писал(а):
Monk писал(а):
А где переходить дорогу напротив дома № 22 по улице Оломоуцкой?

Кстати а куда там переходить ?

На стоянку по идее. Проезжал мимо, стояла 15-ка - там всегда темно

Пользователь не авторизованАлиска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 10:18:38

Кто знает про 36-летнюю волжанку, которую на Оломоуцкой сбили, она выжила?

Пользователь не авторизованболее того
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 11:26:36

Юstэs писал(а):
Да, но только при отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода. В том месте даже стоя посередине между переходами видно и тот и другой

так и хождение по проезжей части только в случае отсутствия тротуаров. чего вы вообще спорите, ради чего, доказать что отсутствие тротуаров это норма? я тут живу и присутствовал при происшествии и отлично представляю обстановку в тот момент: видимость никакая, пол-восьмого вечера, мокрый асфальт, грязь на дороге, от фонарей никакого толку, зато множество светящихся фар и окон, которые не освещают ничего, а только мешают что-то увидеть. женщина переходила напротив въезда в гаражи, в сторону гаражей, от пешеходного перехода ей бы пришлось переться туда по грязищи среди летящих машин. разумеется женщина не права в том, что не убедилась в безопасности перехода. но не она виновна в том, что на этом участке дороги не организовано безопасное движение для пешеходов. у самого там гараж, так что не об абстрактной проблеме рассуждаю.

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 11:54:52

более того писал(а):
чего вы вообще спорите, ради чего, доказать что отсутствие тротуаров это норма?
Нельзя оправдывать переход в неположенном месте отсутствием тротуаров! Если уж собрался/лась переходить дорогу в неположенном месте - дождись полного отсутствия транспорта!
А тема пешеходных дорожек - это отдельная тема! Вот вам и ставьте люди машины в гаражи: пошёл в гараж - задавили, шёл с гаража - задавили, убили, ограбили, избили и т.п. А кто будет освещение, дорожки до этих гаражей делать? Неизвестно! Сам ходил несколько лет в гараж, всегда приходил как свинья, потому что так же, как у вас - только по проезжей части! И не 200 метров, а с километр наверное! Так у нас ещё лужа напротив гаражного общества была - сантиметров 20-30 глубиной, которую никак не обойдёшь!

Пользователь не авторизованболее того
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 12:09:20

Юstэs писал(а):
Нельзя оправдывать переход в неположенном месте отсутствием тротуаров

я уже сказал, что женщина виновата в том что не убедилась в безопасности перехода. а вот в переходе в неположенном месте не виновата. ее нарушение так и будет звучать: "переход в неположенном месте перед близко идущим транспортом". а не просто "в неположенном месте". обстоятельства диктуют. у нас тут часто в этом месте дпс дежурит, но пешеходам им предъявить нечего, пешеходам там больше негде ходить. кстати, напомню, пешеходы переходят там не только в гаражи, там еще офисный центр, в котором, помимо прочего, детский клуб пеликан. тоже за норму примете, чтобы дети туда приходили как свиньи?

Пользователь не авторизованДля Михаила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 12:42:27

Вы о чем говорите вообще? Вы в своем уме? С головой все в порядке? Причем здесь какие то дорожники и ГАИ. Если молодой бестолковый водятел прямо на пешеходном переходе обозначенном всеми знаками какие необходимо давит человека как какую то вещь не о чем не задумываясь, то о чем тут можно говорить. Это наша вседозволенность, абсолютное нежелание соблюдать правила дорожного движения. такое впечатление создается, что сейчас сбить человека для некоторых водителей все равно, что какое то насекомое переехать.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 12:51:58

Водитель писал(а):
Я сам вчера ехал дождь идет они прутья прям под колеса встреча слепит не видно, а женщины еще хуже специально отвернутся типо мы в домике ..... Штраф им еще надо 1.500 выписать


Да я просто в шоке,который день замечаю,выходят на пешеходный переход и даже по сторонам не смотрят,а в не полаженном месте так и делают ПРЯЧУТ глаза

Пользователь не авторизованsem
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 13:39:54

siv писал(а):
через каждые 15 метров полицейские лежачие , чтоб не гоняли

Да у нас такие лежачие полицейские что от них толку мало! А если делают не из асфальта а сборный из полимером, так они разваливается через пол года, пример - улица оломоуцкая напротив 5 поликлиники - сломался практически мгновенно! Нужно как в Элисте, там такие лежачие полицейские такие высокие, что надо реально останавливаться чтоб через него аккуратно проехать!

Пользователь не авторизован467976098758976976
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 13:47:11

Хрень какую-то в воздух выбрасывают, вот люди и дуреют.

Пользователь не авторизован:)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 14:40:10

есть только один выход чтоб пешеходы не переходили дорогу где попало нужно ставить заборы по 2 м. высотой

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2013 - 23:39:12

Михаил писал(а):
В данном случае косвенная вида лежит на ГИБДД и дорожниках

не будем забывать, что висящий там знак противоречит ГОСТ, который запрещает понижать скорость более, чем на 20 км/ч.

Пользователь не авторизованкрик души!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 13:05:15

Господи, ну сколько можно!!!
Ну почему мы не уважаем друг друга???
Пешеходы! Вам разве не важна своя жизнь??
почему вы несетесь в неположенных местах через проезжую часть,
блин меня действительно это поражает, я молодая, перехожу по пешеходному переходу, с громадной осторожностью, и постоянно наблюдаю картины как старушечка бежит через оживленный перекресток,Блин, ну что ты делаешь? тебе жить надоело????
или мамашка с детем, хрен с тобой что тебя собьют, ты за собой детя тащишь!!!!
сколько таких случаев!
Водители!!!!
Показать комментарий полностью

Почему вы ВЕЧНО КУДА ТО СПЕШИТЕ!?????
Блин, ну неужели так необходимо проскочить на желтый сигнал светофора, да пешеходы бараны,но и вы не умнее получается.!!!!
я прекрасно понимаю что в темное время суток пешеходов ВООБЩЕ НЕ видно!!!!
Но вы поймите, что переходя дорогу в неположенном месте, они рискуют своей жизнью, Но и вы поймите, что сбить машину они не смогут, а если вы собьете человека, вам жить с этим, даже если вас оправдают!
Ребята, давайте жить дружней!
давайте уважать друг друга, ну уж очень часто стали гибнуть люди под колесами машин!
все пытаются тут же найти виноватых, но если бы никто никуда не спешил и хоть немножко бы ценил свою жизнь, все могло бы обойтись.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 14:16:02

крик души! писал(а):
Пешеходы! Вам разве не важна своя жизнь?? почему вы несетесь в неположенных местах через проезжую часть, блин меня действительно это поражает, я молодая, перехожу по пешеходному переходу, с громадной осторожностью, и постоянно наблюдаю картины как старушечка бежит через оживленный перекресток,Блин, ну что ты делаешь? тебе жить надоело???? или мамашка с детем, хрен с тобой что тебя собьют, ты за собой детя тащишь!!!! сколько таких случаев!

Что касается пешеходов «баранов», пока не изменят законодательство в отношении ВОДИТЕЛЬ ВСЕГДА ВИНОВАТ это будет продолжатся всегда. И не стоит уповать на разумность и благородство таких пешеходов ведь они уверены что они правы даже на костылях или в инвалидном кресле и переубедить их невозможно, тем более когда суд всегда на их стороне.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2013 - 18:46:04

крик души! писал(а):
Но и вы поймите, что сбить машину они не смогут, а если вы собьете человека, вам жить с этим, даже если вас оправдают!

К примеру я очень сомневаюсь что каково не будь сотрудника электро-компании замучает совесть если «баран» дома засунет два пальца в розетку для эксперимента.

Пользователь не авторизованЯ помню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2013 - 09:21:12

Алиска писал(а):
Кто знает про 36-летнюю волжанку, которую на Оломоуцкой сбили, она выжила?


К сожалению, нет... Сегодня её похоронят в Заплавном. У неё остались мама, бабушка и маленькая дочка Варюшка. Люда, Людовик ты наш дорогой, ну как же так могло получиться?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх