Вакансии

Мэрия Волжского отобрала у пенсионерки квартиру
Распечатать новость

В результате обращения городской администрации в суд престарелая жительница Волжского лишится квартиры.

В исковом заявлении на имя Кармазиной Т.В. о продаже с публичных торгов принадлежащей ей квартиры по адресу улица Машиностроителей, дом 33, квартира 61 указывается, что женщина с 2008 года постоянно нарушает права и законные интересы соседей, - сообщает порталу Волжский.ру пресс-служба городского суда.

Установлено, что пенсионерка систематически захламляет квартиру и балкон мусором, создавая, тем самым, пожароопасную обстановку. Также она содержит жилое помещение в антисанитарном состоянии, в квартире вместе с хозяйкой проживают 10 кошек и 11 собак. Тараканы и блохи постоянно «кочуют» по соседским квартирам. Кроме того на ночь женщина выпускает животных в подъезд, где те справляют свои естественные надобности.

При этом в результате неоднократных жалоб соседей во всевозможные инстанции Кармазину лично оповещали о недопустимости такого поведения и грозящих ей последствиях. Как мы видим, безрезультатно.

22 ноября 2013 года Волжский городской суд вынес решение, в которым исковое заявление администрации полностью удовлетворено. Вырученные с продажи средства за вычетом расходов на исполнение судебного решения будут выплачены пенсионерке.

Понедельник, 25 ноября 2013 17:05:31
Мэрия Волжского отобрала у пенсионерки квартиру 6.8 10 •орошаЯ новость
+14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 79):
Пользователь не авторизовансемикин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 17:23:15

бабуля отрывается...

Пользователь не авторизован///
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 17:23:42

И куда теперь деваться бедной женщине??? Почему так легко и просто можно выгнать человека на улицу?
Ведь наверняка были варианты, которые устроили бы все стороны? Интересно кто же купил эту злочастную квартиру... вероятно за "копейки"...

Пользователь не авторизованооооооооооооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 17:24:25

и что, на самом деле выселят?

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 17:28:21

бывшая учительница (если не ошибаюсь). Маленьких щенков выбросили в мусорный бак. Никому не было дела до их плача. С котятами то же самое. Эта женщина не смогла пройти мимо.

Пользователь не авторизованоооооо0000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 17:29:30

тогда надо ехать в какую-нибудь деревню и дать волю животным

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 17:29:36

Бедные соседи!

Пользователь не авторизованEffko
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 17:36:13

даже не знаю, как быть в подобной ситуации. возможно, будь я ее соседкой, я бы тоже злилась. приятного мало. но вот так решать проблему...

Пользователь не авторизованправдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 17:39:36

зато алкаши и наркоманы спокойно живут в своей квартире..а бабушку лишили квартиры..круто

Пользователь не авторизованваз 2106
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 17:40:50

это ж сколько денег надо - такое стадо кормить. кстати, она переедет в новую квартиру с питомцами и будет досаждать другим соседям?

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 17:45:40

/// писал(а):
И куда теперь деваться бедной женщине???
в начале она кошек подвальных приютила, теперь, наверное, наоборот - кошки её приютят))
Правильное решение администрации. Штрафы все равно не помогли бы, т.к. у неё, наверняка, не чем платить. Так и приставы не решат проблему - наверняка и имущества нет у ней.
Нечего таким людям жить среди нормальных.

Пользователь не авторизованбедные соседи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 17:53:24

Старушку,конечно,жалко. Но она сама виновата. Это же не частный дом, соседей по подъезду понять можно. Сегодня тараканы и вши, завтра тиф... и когда 20 питомцев в одной квартире проживает,могу представить,какой там запах!.... Жалко только,что старушкино поведение не поменяется. Это уже болезнь,тащить мусор в дом прямо с мусорки и оттуда же кошек с собаками...

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 17:58:38

Наркоманы притоны в городе ! Алкаши орут по ночам не кому не мешают а бабушку для которых животные дороже людей и я ее понимаю выселят ? А не могли бы ей помочь с уборкой квартиры ? В СССР такой проблемы бы не было пионеры всякие не оставили бы в беде ! Да за ее квартиру разрушенную да и еще здержки на судебных приставов останется хрен да маленько на палатку где нибудь в Ахтубе , хоть бы три шкуры не драли с нее .

Пользователь не авторизованТор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 18:01:39

/// писал(а):
И куда теперь деваться бедной женщине??? Почему так легко и просто можно выгнать человека на улицу?
Ведь наверняка были варианты, которые устроили бы все стороны? Интересно кто же купил эту злочастную квартиру... вероятно за "копейки"...


Знаком с этим делом)))) Квартиры далеко не просто лишили, дело тянулось долго, и время ей давали вагон, на устранение всего срача. В квартиру этой бедной женщины невозможно зайти из-за мусора, 10 кошек и 11 собак, было на момент решения суда, до судебного разбирательства их было еще больше. Бабка всем хамила и посылала на... У соседки снизу желтые пятна на потолке от мочи животных. Блохи, орды тараканов, крысы по всему подъезду. Люди окна летом открыть не могут из-за вони. По трубам в 3 часа ночи стучит, соседям на зло, спать не дает и это вдовесок к круглосуточному лаю собак. И это далеко не полный список. На вид она кстати вполне соображучая мадам, не похожа на юродивую, только клала на всех. Решение еще не вступило в силу и квартиру никто не купил, но продадут и правда ниже рыночной стоимости, с учетом ее состояния. Вам бы такую соседку, добрая самаритянка)))))

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 18:06:23

БРАВО!

С большим сочувствием отношусь к людям, которые вынуждены жить по-соседству, вот, с такими "любителями" животных, ненавидящих при этом людей.

Петр писал(а):
Нечего таким людям жить среди нормальных.

Пусть такие "любители" (их не мало) создают общими усилиями приюты для животных и там сердоболят им.

УЛИЦА - естественная среда обитания ВСЕХ, без исключения, животных!... И если кто-то селит их в своём жилье, то должен позаботиться, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, о спокойствии соседей - это логично и правильно.

СПАСИБО мэрии за этот наглядный урок. Давно пора!

Пользователь не авторизованТор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 18:06:38

Ржу в голос с ваших сообщений жалостливых по поводу бабули)))) Я вот о чем задумался - вот тоже не знаю ситуации и сужу со своей колокольни о чем-то, а тут когда знаешь как оно все на самом деле и уже более объективное мнение складывается и бабулю совсем не жалко. Короче, ребята вы не правы, Фемида тут не накосячила)))

Пользователь не авторизовансэс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 18:13:21

Животным не место в квартирах! Любишь животных? Люби их на улице! Нечего заразу и тараканов в дом тащить!

Пользователь не авторизованту слешам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 18:36:02

/// писал(а):
Почему так легко и просто можно выгнать человека на улицу?
Ведь наверняка были варианты, которые устроили бы все стороны?

ну если бы это была привелигированная пенсионерка, а то какая-то одинокая старушка - а почему бы ей не подыскать дом на Зелёном или на Рабочем, где она смогла бы в доволь разводить животных, можно даже и на комерческие колёса - родословных...говорю-же , что такое власть - это таже самая ОПГ, только имеет государственные рычаги =)

Пользователь не авторизованту слешам (добавлено)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 18:43:53

хотел было переключиться на тему нашей страны, когда могучая и грозная страна, которая победила неметскую грозную машину, имеющая богатейший потециал - позорно делает мин...Америке, которая в 45-м вместе с Черчилем хотела нанести удар в спину нашей стране... но не буду..и так уже позоримся выше некуда =) лан меня занесло...но обижать бедную старушку - можно было ради неё и нариков-гастеров с Рабочего разогнать и переселить туда вместе с животными... хотя те-же животные порой человечнее людей )

Пользователь не авторизованddd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 18:45:07

пройдись по ВОЛЖСКОМУ ПОД КАЖДЫМ КУСТОМ НА ДОРОГЕ ВЕЗДЕ КУЧИ МУСОРА И ЛЮДИ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ГАДЯТ ГАДЯТ ГАДЯТ НО ОНИ ЭТО ЖЕ ЛЮДИ ЕСЛИ ВАС ТАК МОЖНО НАЗВАТЬ

Пользователь не авторизованLusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 18:47:02

Люди в здравом уме не будут так себя вести, это болезнь. А попробуй соседям обратится в психиатрическую лечебницу с жалобой на неадекватное поведение соседки - получат отказ. У нас в подъезде подобное было, "весело" было всем. Госпитализируют только буйных. Полежит в стационаре два месяца, а потом опять считает себя здоровой (причуды неизлечимы). Такие люди не должны жить одни, необходима постоянная опека. Родные, как правило, отказываются, а социальные службы у нас в этом случае бездействуют.

Пользователь не авторизованto Lusi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 18:57:41

ну у нас в 21-м на первом этаже пятиэтажки есть жосткая кошатница,, но у неё за окном спальни оборудована прям кошачья площадка- у неё около 8 кошек - никто и слова ни говорит - они (котэ) и дружелюбные и она им прям там сказку устроила и песочек и всё =) но она за ними убирает - все ходят в лотки (даже до 4 кошек в один лоток и не дерутся а ждут очереди)..она в полном здравии )) даже тишка её кот постоянно меня на дороге встречает..иду по пути на работу..потреплю его за ушком )

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 19:44:43

ту слешам писал(а):
ну если бы это была привелигированная пенсионерка, а то какая-то одинокая старушка - а почему бы ей не подыскать дом на Зелёном или на Рабочем, где она смогла бы в доволь разводить животных, можно даже и на комерческие колёса - родословных...говорю-же , что такое власть - это таже самая ОПГ, только имеет государственные рычаги =)

При чем здесь ОПГ?? Бред какой!! Я тоже очень трепетно отношусь к жхивотным, мне их бесконечно жалко, лечу и кормлю их постоянно, но здесь речь идет уже об илементарной санитарии. Кроме того, нарушены интересы соседей - ну почему они должны дышать этой гадостью и бороться с тараканами? держишь животных в квартире - обязан сделать все, чтобы не нарушать интересов других. Решение суда правильное, жалко кошек конечно, и бабулю жалко, но что делать.... при всей моей любви к кошкам мне бы не понравились желтые пятна на потолке.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 20:45:20

РОССИЙСКИЙ СУД САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ!!!

НА ОБСЛЕДОВАНИЕ К ПСИХИАТРУ БАБУЛЬКУ НАДО А НЕ КВАРТИРУ ОТБИРАТЬ!!!
КВАРТИРКУ НАСЛЕДНИКАМ! СОБАЧЕК В ПИТОМНИК! КОШКИ И В ПОДВАЛЕ ПРОЖИВУТ.. А С ТАРАКАНАМИ И КЛОПАМИ ДОЛЖНА СЭС БОРОТЬСЯ А НЕ БАБУЛЬКА!

Пользователь не авторизован4232
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 20:52:20

бабку - в дурку!!! адназначна!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 20:57:59

31мк. писал(а):
А не могли бы ей помочь с уборкой квартиры ?

А смысл ? Это уже болезнь, уберут усыпят, она их опять натащит, или к родственникам, чтобы они следили или в интернат для престарелых.

Пользователь не авторизованЮлия-Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 21:26:49

Однако... И слов-то нет, человека, явно не дружащего с головой, приравняли к её же животине... А соц. защита где? Или кому-то данная ситуация выгодна? В каждом дворе имеется такая или такой чудак-человек. Это проблема, если животина становится дороже и ближе рядом живущих людей.

Пользователь не авторизованвика Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 21:43:29

конечно когда такая ситуация- это абсолютно ее вина, но не квартиры же лишать!!! интересно сколько от аукциона выручили и что ей досталось в итоге если что-то осталось... пойдет бабуля в теплотрассу, интересно какое жэу жук или пук это контролировало..... товарищи власти за сколько бабушкину жизнь с торгов продали???

Пользователь не авторизованОно_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 22:19:56

Представляю какие "вырученные с продажи средства" получит пенсионерка. Щас чинуши нападут делить добычу; мелочь, а приятно

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 22:23:23

Чтобы меньше внимания обращать на бабушек, кошек и собак, - больше работайте и меньше сидите дома перед телевизором

Пользователь не авторизованмочить всех!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 22:54:07

Юрча писал(а):
Чтобы меньше внимания обращать на бабушек, кошек и собак, - больше работайте и меньше сидите дома перед телевизором

а вам, пригруженный вы наш, от души желаем такую бабушку в соседки Smile

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2013 - 23:25:58

Согласна, что бабушку лечить надо,а не выгонять, меня поражает наше правосудие, сволочей жалеют,а больного человека с квартиры выкидывают… с её болезнью она и в другом месте «приют» устроит, потом тоже выгонять будут? Или надеются, что по зиме затронет где-нибудь и проблема решена?! Кошмар какой-то твориться

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 07:42:49

модно у нас любить убогих и калек .вроде как карма от это светлеет и бонусы на вечную жизнь начисляются. Я не против помощи обездоленным но когда это переходит в маразм или полную антисанитарию это уже совсем другое дело. У нас в подъезде живет очень "ароматный" сосед .....сколько жалоб уже писали а он не унимается....

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 08:12:16

Згрына писал(а):
Согласна, что бабушку лечить надо,а не выгонять, меня поражает наше правосудие, сволочей жалеют,а больного человека с квартиры выкидывают… с её болезнью она и в другом месте «приют» устроит, потом тоже выгонять будут? Или надеются, что по зиме затронет где-нибудь и проблема решена?! Кошмар какой-то твориться


Все верно, давно, по всей стране ТВ показывает такие факты, действительно, от такой старости никто из нас не застрахован- это, надеюсь, все понимают?

Причем, эта бабушка, действительно, в свое время была уважаемым, достойным человеком и за сострадание, жалость к братьям нашим меньшим- разве за это надо наказывать???
Со времен древнего Египта существовало поверье, что кошки будут проводниками в загробном мире (когда человек умрет- придет его кошка и отведет его в хорошее место, если человек был добр; а если плохой человек был и не заслужил любовь и признательность ни одной кошки- его душа будет блуждать во мраке вечно. Поэтому, когда англ. археологи наткнулись на пирамиду заполненную большим количеством мумий кошек- это и послужило дополнительным "подтверждением" смутных догадок, необъяснимой тяги многих людей)

С такой соседкой жить невозможно из-за проблем (как впрочем и с автохамами во дворах)- это понятно. Бабушка старенькая и из последних сил кормит кошек и собак- как может старается и защищает их от жестоких людей и детей, а силы ее на исходе!!!
Показать комментарий полностью


Что делать?

Идея такая- сделать во всех дворах МКД (где есть желающие, любящие животных люди)- теплые помещения, вольеры- окружающие люди будут сами приносить им корм, ухаживать за ними, а если кому-то полюбится какая кошка или собачка- возьмут ее в квартиру!!!

Давайте скинемся, хоть по 100 руб на постройку такого помещения и вольера во дворе дома, где живет бабушка Кармазина?!?!
Соседи, волонтеры г.Волжского- с превеликим соучастием, радостью помогут убрать в квартире бабушке, сделать ремонт!!

Не надо бабушку выкидывать из квартиры- пожалейте ее!!!
(наконец, подумайте о себе самих, что и вами, в любую минуту может произойти такое, что будете взывать к состраданию и жалости окружающих, например, автоавария; ВИЧ, туберкулез, гепатит...- заразят в больнице; самолет разобьется со всеми вашими близкими; на курорте в Египте, Тайланде автобус со всеми вашими близкими разобьется; в супермаркете обрушится крыша и угробит вашу семью, а вы останетесь один, одна и сойдете с ума от жалости и сострадания к маленьким пушистикам.... ) !!!!!

Пользователь не авторизовансерега
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 08:28:07

И Бабку жалко и СОСЕДЕЙ жалко! А бабку лечить у психиатора.Таких психов по городу много.А еще больше кто не платит кварплату похоже это пробный прецентент .Щас пойдет выселяльная компания.

Пользователь не авторизованЭколог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 08:56:49

Власти легче решить проблему именно таким путём: нет человека - нет проблемы.
А где же наши доблестные социальные службы? Где вы, социальные работники? Почему одинокая бабулька вас не заинтересовала?
Явно бабулька не здорова. И нездоровой она стала от ситуации в стране, когда кругом сплошной негатив и добро она видит только от животных.
И куда теперь она пойдёт? На улицу? Зимой? Это какой-то фашизм. Даже слово подобрать сложно под такое злодеяние. Интересно было бы знать фамилию судьи, который лишает пожилого человека права на жилище и выбрасывает на улицу умирать.
Фамилию этого изувера в студию!
Пусть все знают "героя"!

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 09:08:49

она писал(а):
бывшая учительница (если не ошибаюсь). Маленьких щенков выбросили в мусорный бак. Никому не было дела до их плача. С котятами то же самое. Эта женщина не смогла пройти мимо.

возьми их себе! и соседи сдобрятся и не будут выселять ее!

Пользователь не авторизовансссс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 09:11:06

Сомневаюсь, что МЫ узнаем фамилию судьи, такие люди сидят в глубоком подполье и оттуда вершат СУДЬБЫ людей!!!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 10:13:26

отлично, рад за ее соседей.

Пользователь не авторизованмама2х деток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 10:23:48

правильно сделали, что выселили.Соседи теперь хоть вздохнут свободно!за животными НАДО УБИРАТЬ,а не превращать квартиру в помойку.

Пользователь не авторизованлог дог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 10:29:10

/// писал(а):
И куда теперь деваться бедной женщине??? Почему так легко и просто можно выгнать человека на улицу?
Ведь наверняка были варианты, которые устроили бы все стороны? Интересно кто же купил эту злочастную квартиру... вероятно за "копейки"...

ты поживи рядом с такой. Сама купишь у нее за миллион долларов лишь бы она переехала... плавали знаем

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 10:30:16

сссс писал(а):
Сомневаюсь, что МЫ узнаем фамилию судьи, такие люди сидят в глубоком подполье и оттуда вершат СУДЬБЫ людей!!!

на сайте гор суда все в свободном доступе обычно... хотя я именно это дело не смотрел

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 10:30:23

Переселить её на первый этаж , собак определить в приют , если он есть , кошек стерилизовать , можно было давно решить проблему по-человечески . Нельзя ей в руки давать деньги , тут же появятся порчу снимать . В преклонном возрасте у всех какие-либо изменения в психике . Для чего у нас соц службы ?

Пользователь не авторизован452
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 11:09:52

Нет, все понятно, но у нас например в доме живут дебоширы, пьянки-гулянки, шприцы валяются везде, на них так же и заявления писались, но ничего никто с ними почему то связываться не хочет, а жаль. Некоторые так же ссут и срут в подъезде, и кучи у них побольше кошачьих и всё у них нормально...

Пользователь не авторизовансоседи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 11:40:16

А вот в 26 мкн. есть "кошатница"!!!!!У нее дома около 30 кошек!!!!!!!Люди, в подъезд заходишь-такая вонь!!!!!!!Бедные мы соседи!!!!!!Она собирает всех кошек по всем окрестностям и тащит их домой.....Что делать?

Пользователь не авторизован30 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 11:54:35

соседи писал(а):
А вот в 26 мкн. есть "кошатница"!!!!!У нее дом
соседи писал(а):
.Что делать?
30 м/р тоже не дает жить, задыхаемся. Сама хозяйка не живет, а живут кошки. Много.... Вонь отвратная. Куда обращаться, только чтобы не послали подальше????????????

Пользователь не авторизован87689
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 12:09:32

30 мр писал(а):
30 м/р тоже не дает жить, задыхаемся. Сама хозяйка не живет, а живут кошки. Много.... Вонь отвратная. Куда обращаться, только чтобы не послали подальше????????????

берете большие мешки, сажаете туда всех кошек и вывозите подальше за город

Пользователь не авторизованКолек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 12:11:29

Уважаемые!!!Животные это живые существа как и мы!!!И кто им поможет как не мы?!!!!О чем речь???!!!Вообще может идти...Мне очень жаль бабушку и ее питомцев!!!!Та к лучше бы наша мэрия построила приют для бездомных животных,а не бабушек квартир лишала,которые еще как-то могут помочь братьям нашим меньшим!!!!

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 12:21:59

Колек писал(а):
Уважаемые!!!Животные это живые существа как и мы!!!И кто им поможет как не мы?!!!!О чем речь???!!!Вообще может идти...Мне очень жаль бабушку и ее питомцев!!!!Та к лучше бы наша мэрия построила приют для бездомных животных,а не бабушек квартир лишала,которые еще как-то могут помочь братьям нашим меньшим!!!!
Несколько десятков кошек и собак, бултыхающихся в собственной моче и испражнениях среди тараканов и мышей. Действительно забота о животных)). Это не питомцы, а очередные пленники причуд не совсем здоровой бабки.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 12:47:17

Колек писал(а):
Уважаемые!!!Животные это живые существа как и мы!!!И кто им поможет как не мы?!!!!О чем речь???!!!Вообще может идти...Мне очень жаль бабушку и ее питомцев!!!!Та к лучше бы наша мэрия построила приют для бездомных животных,а не бабушек квартир лишала,которые еще как-то могут помочь братьям нашим меньшим!!!!

Ну раз ты такой сердобольный приюти бабку с её сворой у себя, построй приют для её питомцев. Соседей этой бабки поздравляю с освобождением от такой соседки с её сворой. Бабку если психушка не возьмет, подальше в область там купит себе дом и пусть живет одна в своем гадюшнике не мешая окружающим.

Пользователь не авторизованГурман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 13:01:57

соседи писал(а):
Она собирает всех кошек по всем окрестностям и тащит их домой.....
Товарищи, будьте снисходительны! Пенсия маленькая, а мяса хочется. Вот бабулька и подбирает кошечек. Надо же чем-то питаться. Заодно и шкурки на шубейку себе собирает, что бы суставы от холода на ломило.

Пользователь не авторизованКолек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 14:00:18

Михаил писал(а):
Ну раз ты такой сердобольный приюти бабку с её сворой у себя, построй приют для её питомцев. Соседей этой бабки поздравляю с освобождением от такой соседки с её сворой. Бабку если психушка не возьмет, подальше в область там купит себе дом и пусть живет одна в своем гадюшнике не мешая окружающим.

Я сердобольный,и не отрицаю этого!!А Вы не человек,а реально существо бессердечное!!!!Помогать надо друг другу,а не языком чесать.Я в отличии от некоторых,помогаю бездомным животным!!!И люди,которые нуждаются в этом!!!!Кто если не люди,будут помогать братьям меньшим??!!!Но на таких ,как Вы Михаил далеко не уедешь!!!!!И запомните это воздается выше!!!! Приятнее с животном построить диалог нежли с Вами!!!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 14:09:20

Колек писал(а):
Уважаемые!!!Животные это живые существа как и мы!!!И кто им поможет как не мы?!!!!О чем речь???!!!Вообще может идти...Мне очень жаль бабушку и ее питомцев!!!!Та к лучше бы наша мэрия построила приют для бездомных животных,а не бабушек квартир лишала,которые еще как-то могут помочь братьям нашим меньшим!!!!

я люблю собак, но по мне дворовых либо стерилизовать либо усыплять, иначе их будет стока... как у нас на заводе не чешутся пока сучка не нарожает щенков, пару помётов и пипец свора бегает, а потом приезжают щенков отстреливать, лучше б уж эту сучку подстрелили сразу...

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 14:26:43

Колек писал(а):
Вы не человек,а реально существо бессердечное, И запомните это воздается выше

Мне уже бояться или чуть подождать? )))) Мне жалко людей которым пришлось соседствовать с такой бабкой, а уж ни как ни её и её свору.

Пользователь не авторизованКуклена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 14:51:37

Знаете Михаил,не зная Вас,Вы уже становитесь противны как личность!!!!Прочитав Ваше высказывания ужаснулась!!!!Я бы тоже человеком Вас не назвала,не дай Бог Вам в следующей жизни быть животным!!!

Пользователь не авторизован459
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 15:06:24

Собственно о чем речь, о том что 20 животных в квартире держать ненормально, это я думаю понимают все, даже любители животных... Но вопрос в другом, что мы как общество сделали, чтобы такой ситуации не было, ведь животные на улице- это наше бессердечие и безответственность, это не зайцы с мышами, огромное ко-во кошек и собак- это наше с вами рук дело. И собаки на заводах, это наши домашние Бобики и Жучки, которых подкинули туда, как только они надоели...и подкинут еще. Нужно вводить ответственность за каждое животное взятое в дом, тогда и на улице животных станет меньше

Пользователь не авторизованКуклена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 15:15:09

Я с Вами полностью согласна!!!Все что происходит с животными,это только наша вина!!!И поэтому я призываю люди,не выкидывайте их на улицу как ненужные элементы!!!!Они живые,а не игрушки в конце концов!!!!Помогайте бездомным животным,хотя бы подкармливайте!!!Я не говорю о том,чтобы сразу тащить в дом!Если не мы ,они погибнут!!!!Будте добрее к друг другу и братьям нашим меньшим!!!!

Пользователь не авторизованТорговец шаурмой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 15:41:30

Куклена писал(а):
Я с Вами полностью согласна!!!Все что происходит с животными,это только наша вина!!!И поэтому я призываю люди,не выкидывайте их на улицу как ненужные элементы!!!!
Да,да! Зачэм их выкидывать?! Ты неси их мнэ, неси дарагой кошечек, собачек, я их всех возьму, а тебя бэсплатно накормлю вкусной шаурмой. Very Happy

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 15:44:56

Торговец шаурмой писал(а):
Да,да! Зачэм их выкидывать?! Ты неси их мнэ, неси дарагой кошечек, собачек, я их всех возьму, а тебя бэсплатно накормлю вкусной шаурмой

оочень смешно, смотри как бы из тебя самого эту шаурму не сделали, таким людям пофигу, что собака, что бомж Валера.

Пользователь не авторизованКуклена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 16:20:52

Ничего Святого в Вас нет!!!Бог рассудит и накажет!!!Удачи!!!Мне с Вами не о чем разговаривать!!!

Пользователь не авторизованТорговец шаурмой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 16:24:53

Куклена писал(а):
Бог рассудит и накажет
Да, да! Обизатэльно накажет, и обизатэльно рассудит! Только это будет потом, может быть. А кошечек с собачками ты сейчас нэси и побольше! Вкусный шаурма ждёт тэбя!

Пользователь не авторизованКуклена
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 16:47:59

Никчемное существо!!!

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 18:23:21

абориген писал(а):
Давайте скинемся, хоть по 100 руб на постройку такого помещения и вольера во дворе дома, где живет бабушка Кармазина?!?!
Соседи, волонтеры г.Волжского- с превеликим соучастием, радостью помогут убрать в квартире бабушке, сделать ремонт!!


Кто "ЗА" это предложение?

Давайте, уже, сделаем доброе дело!!!

Пользователь не авторизован)))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 20:13:43

25 писал(а):
Кто "ЗА" это предложение?

Давайте, уже, сделаем доброе дело!!!
У людей машины грязные стоят...сделайте доброе дело - помойте машины.

Пользователь не авторизован7812
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2013 - 21:09:11

Кто "ЗА" это предложение?

Давайте, уже, сделаем доброе дело!!! [/quote]

абориген писал(а):
Все верно, давно, по всей стране ТВ показывает такие факты, действительно, от такой старости никто из нас не застрахован- это, надеюсь, все понимают?

Причем, эта бабушка, действительно, в свое время была уважаемым, достойным человеком и за сострадание, жалость к братьям нашим меньшим- разве за это надо наказывать???
Со времен древнего Египта существовало поверье, что кошки будут проводниками в загробном мире (когда человек умрет- придет его кошка и отведет его в хорошее место, если человек был добр; а если плохой человек был и не заслужил любовь и признательность ни одной кошки- его душа будет блуждать во мраке вечно. Поэтому, когда англ. археологи наткнулись на пирамиду заполненную большим количеством мумий кошек- это и послужило дополнительным "подтверждением" смутных догадок, необъяснимой тяги многих людей)

С такой соседкой жить невозможно из-за проблем (как впрочем и с автохамами во дворах)- это понятно. Бабушка старенькая и из последних сил кормит кошек и собак- как может старается и защищает их от жестоких людей и детей, а силы ее на исходе!!!
Показать комментарий полностью


Что делать?

Идея такая- сделать во всех дворах МКД (где есть желающие, любящие животных люди)- теплые помещения, вольеры- окружающие люди будут сами приносить им корм, ухаживать за ними, а если кому-то полюбится какая кошка или собачка- возьмут ее в квартиру!!!

Давайте скинемся, хоть по 100 руб на постройку такого помещения и вольера во дворе дома, где живет бабушка Кармазина?!?!
Соседи, волонтеры г.Волжского- с превеликим соучастием, радостью помогут убрать в квартире бабушке, сделать ремонт!!

Не надо бабушку выкидывать из квартиры- пожалейте ее!!!
(наконец, подумайте о себе самих, что и вами, в любую минуту может произойти такое, что будете взывать к состраданию и жалости окружающих, например, автоавария; ВИЧ, туберкулез, гепатит...- заразят в больнице; самолет разобьется со всеми вашими близкими; на курорте в Египте, Тайланде автобус со всеми вашими близкими разобьется; в супермаркете обрушится крыша и угробит вашу семью, а вы останетесь один, одна и сойдете с ума от жалости и сострадания к маленьким пушистикам.... ) !!!!!

Господи, какой же ванильный бред ты несешь! Сударь, вы хоть понимаете насколько глубока кроличья нора? Там всё в моче, говне и гнили, бетон пропитался смрадом! Ванильный египтолог, ты к этой квартире на расстояние 3 м. не подойдешь из-за вони. Живете в каких-то своих утопических фантазиях...

Пользователь не авторизованjohnmaster
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2013 - 08:43:49

Конституция РФ
Статья 25

Жилище неприкосновенно!

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2013 - 13:08:18

7812 писал(а):
Господи, какой же ванильный бред ты несешь! Сударь, вы хоть понимаете насколько глубока кроличья нора? Там всё в моче, говне и гнили, бетон пропитался смрадом! Ванильный египтолог, ты к этой квартире на расстояние 3 м. не подойдешь из-за вони. Живете в каких-то своих утопических фантазиях...


Я призываю сделать помещения с вольерами для ее собак и кошек во дворе ее дома!!!

А квартиру отмыть и отремонтировать!!! (волонтеры+ соц.служба)

Бабушка будет смотрительницей этих животных- во дворе дома- люди будут приносить ей корм для животных, а она будет кормить и поить собачек и кошечек- во дворе, а не в своей квартире!! (вы там с травлей этой бабушки видать переусердствовали- сами сдвинулись- на всех кидаетесь не прочитав, не поняв смысла)

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2013 - 16:19:14

абориген писал(а):
Я призываю сделать помещения с вольерами для ее собак и кошек во дворе ее дома!!!

Ты сначала встреться с этой бабкой и предложи ей свою идею, а потом расскажешь куда она тебя послала. Гуманист великий.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2013 - 16:22:15

абориген писал(а):
она будет кормить и поить собачек и кошечек- во дворе, а не в своей квартире!!
Наивный такой)) Если бы её сердоболие было на таком уровне, что она могла бы ограничиваться кормлением на улице, то она бы не привела всю эту свору в квартиру. так что её хоть замок во дворе поставь для скотины, все равно со временем (и очень быстро) все животные окажутся у неё дома.

Пользователь не авторизованира
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2013 - 16:25:08

А зачем во дворе дома?Там кто убирать будет?И лаять собаки в вольерах что не будут?И во дворах должны быть детские площадки, а не питомники там устраивать!!!Опять все будут не довольны! А сердобольным хотелось бы сказать: вот вам и бабушку жалко, и животных, сразу видно что вы не жили с подобным соседством.Вот если бы у вас в вашей квартире, за которую исправно платите, с потолка текла бы кошачья моча, и ваших детей кусали бы блохи, а думаю вы бы по-другому заговорили! А насчет таких бабушек, которые в одиночку борятся за братьев наших меньших, так в чем проблема, пусть на вырученные от продажи квартиры купят ей участок за городом, или на Зеленом, постоят там приют для животных, и высилить подобных бабушек туда вместе со своими любимцами.И будут они там все вместе жить по-живать и добра наживать, и не мешать простым людям жить в своих домах.

Пользователь не авторизованЗеленый человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2013 - 18:00:32

ира писал(а):
А зачем во дворе дома?Там кто убирать будет?И лаять собаки в вольерах что не будут?И во дворах должны быть детские площадки, а не питомники там устраивать!!!Опять все будут не довольны! А сердобольным хотелось бы сказать: вот вам и бабушку жалко, и животных, сразу видно что вы не жили с подобным соседством.Вот если бы у вас в вашей квартире, за которую исправно платите, с потолка текла бы кошачья моча, и ваших детей кусали бы блохи, а думаю вы бы по-другому заговорили! А насчет таких бабушек, которые в одиночку борятся за братьев наших меньших, так в чем проблема, пусть на вырученные от продажи квартиры купят ей участок за городом, или на Зеленом, постоят там приют для животных, и высилить подобных бабушек туда вместе со своими любимцами.И будут они там все вместе жить по-живать и добра наживать, и не мешать простым людям жить в своих домах.
И зачем мне эта бабка на Зеленом, мудмазель? Хорошо хоть соседний участок с хибарой алкаши купили)) Бухают как черти, но хоть не лают)))

Пользователь не авторизованира
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2013 - 18:44:31

Зеленый человек писал(а):
И зачем мне эта бабка на Зеленом, мудмазель? Хорошо хоть соседний участок с хибарой алкаши купили)) Бухают как черти, но хоть не лают)))
Так я к примеру.Ну в пойме, или в степи, наконец. Где-нибудь по-дальше, или в деревне какой-нибудь, типа Погромного.При желании можно подобрать , что б ни кого не обидеть.

Пользователь не авторизованsara
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2013 - 18:48:30

ира писал(а):
А зачем во дворе дома?Там кто убирать будет?И лаять собаки в вольерах что не будут?И во дворах должны быть детские площадки, а не питомники там устраивать!!!


автохамы (вы, случайно, не одна из них?) во дворах вам не мешают, а собачка заляла- мешает и сразу все прикрываются детскими площадками?!

Вот в этом вся ваша суть!!

С вашей стороны агрессия и запугивание одинокой старушки- судами да расправами- и судья такая же попалась!!!
Вы себе не желаете купить участок на Зеленом или в степи, или в пойме, что бы печку топить и за водой с ведром...? Такую вы участь бабушке желаете?!

Пользователь не авторизованТор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2013 - 19:55:45

sara писал(а):
автохамы (вы, случайно, не одна из них?) во дворах вам не мешают, а собачка заляла- мешает и сразу все прикрываются детскими площадками?!

Вот в этом вся ваша суть!!

С вашей стороны агрессия и запугивание одинокой старушки- судами да расправами- и судья такая же попалась!!!
Вы себе не желаете купить участок на Зеленом или в степи, или в пойме, что бы печку топить и за водой с ведром...? Такую вы участь бабушке желаете?!
А вы готовы чтобы одинокая старушка с 30-40 особями живности над вами жила? Готовы дышать говном и мочой и испарениями от мусора который бабуля к себе тащит? Готовы травить тараканов у себя каждый день, которые валят из всех щелей? Готовы заходя в подъезд пробираться через десяток гуляющих там собак на свой этаж? Готовы не спать ночами из-за лая своры? Готовы жить на помойке? Примерьте на себя всю эту ситуацию. Такие вот сердобольные как вы, дай вам волю...устроили бы сабочатник во всех щелях этого города. В России как известно две беды и вы первая из них.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 06:34:07

Тор писал(а):
А вы готовы чтобы одинокая старушка с 30-40 особями живности над вами жила? Готовы дышать говном и мочой и испарениями от мусора который бабуля к себе тащит?


Оглянитесь назад- в прошлое, попробуйте предположить будущее- вы мыслите в одной плоскости: "я хочу; мои права; "!!!

На самом деле вы подселились в старый дом к пенсионерам, потому что искали тишины и покоя, ведь в новых микрорайонах- то кому -то музыку захочется врубить на всю катушку; то семейные разборки; то детей полно во дворе -бегают шумят, то свою машину некуда приткнуть все занято...., а тут вы сами шумите и не замечаете, что вас терпят эти самые старики: при въезде вы наверняка устроили евроремонт на полгода- рушили стены, вскрывали полы, меняли проводку и т.д.- и ни разу не задумались каково это вашим соседям-старикам (у вас же право), а то что они не могут надолго покидать своих квартир-вы об этом даже не задумывались никогда, зачем обременять себя чужими проблемами- у вас ведь право!

Вы смогли бы переехать и жить в другом районе, но вы предпочли выкинуть старушку из ее квартиры, из ее жилья - умирать на помойке!!

Показать комментарий полностью

Желаю вам, что бы вас постигла такая же судьба, которую вы сотворили для этой старой женщины!!!

Даже в молодости трудно привыкать к новому месту жительства, даже при лучшем комфорте, а в старости это вообще невозможно- вы это понимаете???

Судья очень плохо поступила- если вынесла решение о выселении ее из ее жилья - она обязана была убедить, склонить вас и ее к компромиссу. но вы, в своей агрессии, готовы порвать бабушку на куски, лишь бы вам было удобненько, комфортненько!!

Вы- убийца этой несчастной бабушки, которая в ваши годы была более достойным членом нашего общества и на старости от своей доброты и сострадания к обиженным, обездоленным животным не пожалела себя- стала не на жизнь, а насмерть защищать их- бабушка герой, а вы убийца!!

Пользователь не авторизованТор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 09:09:36

абориген писал(а):
Оглянитесь назад- в прошлое, попробуйте предположить будущее- вы мыслите в одной плоскости: "я хочу; мои права; "!!!

На самом деле вы подселились в старый дом к пенсионерам, потому что искали тишины и покоя, ведь в новых микрорайонах- то кому -то музыку захочется врубить на всю катушку; то семейные разборки; то детей полно во дворе -бегают шумят, то свою машину некуда приткнуть все занято...., а тут вы сами шумите и не замечаете, что вас терпят эти самые старики: при въезде вы наверняка устроили евроремонт на полгода- рушили стены, вскрывали полы, меняли проводку и т.д.- и ни разу не задумались каково это вашим соседям-старикам (у вас же право), а то что они не могут надолго покидать своих квартир-вы об этом даже не задумывались никогда, зачем обременять себя чужими проблемами- у вас ведь право!

Вы смогли бы переехать и жить в другом районе, но вы предпочли выкинуть старушку из ее квартиры, из ее жилья - умирать на помойке!!

Желаю вам, что бы вас постигла такая же судьба, которую вы сотворили для этой старой женщины!!!

Показать комментарий полностью

Даже в молодости трудно привыкать к новому месту жительства, даже при лучшем комфорте, а в старости это вообще невозможно- вы это понимаете???

Судья очень плохо поступила- если вынесла решение о выселении ее из ее жилья - она обязана была убедить, склонить вас и ее к компромиссу. но вы, в своей агрессии, готовы порвать бабушку на куски, лишь бы вам было удобненько, комфортненько!!

Вы- убийца этой несчастной бабушки, которая в ваши годы была более достойным членом нашего общества и на старости от своей доброты и сострадания к обиженным, обездоленным животным не пожалела себя- стала не на жизнь, а насмерть защищать их- бабушка герой, а вы убийца!!
Траллируешь, тонкуешь, я сразу и не понял))))) На полном серьезе такую чушь может нести только человек срущийся по себя=)

Пользователь не авторизованвера петровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 09:23:59

абориген писал(а):
Желаю вам, что бы вас постигла такая же судьба, которую вы сотворили для этой старой женщины!!!
Молодой человек! Аналогично желаю вам такую же соседку, как эта бабушка. Вместе с кошечками.
Чтобы, так сказать, на своей шкуре...

Пользователь не авторизованзнакомая бабули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2013 - 14:04:55

Я хорошо знаю эту бабушку! Мне даже сложно называть ее так, потому что когда мы с ней познакомились, она была совсем не бабушкой)))) могу сказать только одно! она всегда была странной тетенькой! всегда! Я не думаю, что мне ее жалко, потому что мне ОЧЕНЬ жалко ее соседей, которые по ее вине вынуждены были столько времени жить в этой вони! Конечно, лишать ее жилья - это очень жестоко! Но я сомневаюсь, что она смогла бы изменить ситуацию с соседями к лучшему, если бы все осталось как и было.......

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2013 - 08:23:20

Тор писал(а):
А вы готовы чтобы одинокая старушка с 30-40 особями живности над вами жила? Готовы дышать говном и мочой и испарениями от мусора который бабуля к себе тащит? Готовы травить тараканов у себя каждый день, которые валят из всех щелей? Готовы заходя в подъезд пробираться через десяток гуляющих там собак на свой этаж? Готовы не спать ночами из-за лая своры? Готовы жить на помойке? Примерьте на себя всю эту ситуацию. Такие вот сердобольные как вы, дай вам волю...устроили бы сабочатник во всех щелях этого города. В России как известно две беды и вы первая из них.


Что бы удовлетворить эту наиболее агрессивную, молодую и активную стороны бытового конфликта, для облегчения нахождения компромисса и в связи с повторяемостью таких событий, необходимо все же устроить помещение для брошенных животных , может быть не во дворе дома (хотя почему бы и нет- общение с животными полезно и для ваших детей- воспитание ответственности, гуманности, что бы ваши дети не разорвали вас на куски в вашей старости), а на окраине города. что бы туда можно было добраться легко на городском транспорте.

Предложить этой старушке помощь- вывезти ее животных на эту площадку с тем, что бы она могла посещать их и кормить!

Пользователь не авторизованЛин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 20:13:58

Только сегодня узнала об этом. Мы можем сколько угодно обсуждать, кто в этой ситуации прав, а кто нет, но это проблема власти!!!! Без приюта для животных город полноценно функционировать не может! Я бы с удовольстивем перечисляла 13% не на содержание гос.служащих, от которых не тепло-не жарко, а хотя бы 0,5% на содержание такого приюта! И думаю большинство с этим согласились бы. Мы платим за то, чем не пользуемся!!! На Зеленом разбирают дома аварийные, не пригодные для проживания людей, НО!, там есть коммуникации и хоть какие-то условия, почему бы в одном-двух из- них не организоать приют, раз другого места город выделить не может? Да волонтеры и без власти дальше бы справились, дайте место, мэрия!!!!!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх