Вакансии

В Волжском вновь насмерть сбили пешехода
Распечатать новость

22 ноября в 07.00 в Волжском на автодороге № 6 был сбит 61-летний мужчина.

Как сообщает порталу Волжский.ру пресс-служба ГИБДД по Волжскому, 53-летний водитель «Lada Priora» ехал со стороны автодороги № 7 в сторону поворота на Быково. Не доезжая до АЗС 100 метров, мужчина совершил наезд на пострадавшего, двигавшегося по проезжей части в попутном направлении.

В результате ДТП пешеход от полученных травм скончался на месте происшествия.

Это не первая жертва ДТП за текущий месяц: в ноябре 2013 года уже погибло 3 человека и 7 получили ранения различной степени тяжести. Основными причинами таких ДТП является категорическое нежелание водителей снижать скорость и быть внимательными при подъезде к пешеходным переходам.

Госавтоинспекция обращается к водителям быть предельно внимательными, поскольку дорожно-транспортная ситуация способна меняться ежесекундно. Особенно учитывая наступление осенне-зимнего периода и возможного климатического ухудшения погодных условий.

Стоит сбавлять скорость, а в случае необходимости останавливаться, приближаясь к пешеходным переходам; к остановившимся у края проезжей части автомобилям, автобусам, маршруткам и т.д.

Ещё раз стоит напомнить, что к числу «опасных пешеходов» относятся: дети; инвалиды и престарелые; пьяные люди; задумчивые, ушедшие в себя пешеходы; граждане, закутанные в капюшоны и шарфы, которые совершенно не видят и не слышат звуков приближающегося транспорта.

Пятница, 22 ноября 2013 12:01:46
В Волжском вновь насмерть сбили пешехода 1 10 •орошаЯ новость
-32
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 60):
Пользователь не авторизованДавид Гев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 12:14:18

Только что на пересечении Энгельса и Советской на переходе сбили пешехода.!

Пользователь не авторизован+2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 12:29:57

ребята что то с людьми происходит, так же нельзя каждый день пешиков давят!!

Пользователь не авторизованпомолчу....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 12:32:55

даже нечего......

Пользователь не авторизованs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 12:33:51

Да, щас на перекрестке Энгельса-Советская стоит аварийками моргает белая шкода октавия, вроде не особо битая, и следы на асфальте, видно, что кого-то сбили

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 12:33:59

Черная полоса какая то наступила для Волжского.

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 12:35:32

Пешеход двигался по проезжей части!!!! Ну как так то? Сам себе приговор вынес. Пешеходы, вас практически не видно в темноте, помните это!!!!

Пользователь не авторизованй93
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 12:36:11

Несчастный шёл с гаража...

Цитата:
к числу «опасных пешеходов» относятся: дети; инвалиды и престарелые; пьяные люди; задумчивые, ушедшие в себя пешеходы; граждане, закутанные в капюшоны и шарфы, которые совершенно не видят и не слышат звуков приближающегося транспорта
Самые опасные это чуваки с плеерами

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 12:37:28

совершил наезд на пострадавшего, двигавшегося по проезжей части в попутном направлении.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=18009

Пешеход по ПДД должен двигаться по обочине НАВСТРЕЧУ транспортным средствам!Его заметней да и сам сможет быстрей среагировать на опасность.Зампревидущей машиной он его мог поздно заметить и не успеть среагировать.Жаль пешехода,нл здесь и его вина есть,не хочет народ сам о своей жизни беспокоиться,а жаль.

Пользователь не авторизованяяя34rus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 12:40:43

сегодня утром ехал видел мужика лежащего на обочине и приора стоит ужасная картина

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 12:43:11

й93 писал(а):
Самые опасные это чуваки с плеерами

Если для тебя самые опасные это с плеером, то что говорить о глухонемых, сразу давить?

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 12:46:58

й93 писал(а):
Самые опасные это чуваки с плеерами

Самые опасные это му*аки на приорах!

Пользователь не авторизованНеизвестный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 12:49:39

Просто на дороге нужно быть внимательнее всем!!! Водителям не превышать скорость, для того чтобы избежать таких ужасных последствий. Куда спешить то? 5минут ничего не решит, а жизнь человека уже не вернешь...

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 12:57:28

Сначала надо сделать дороги, разметку нанести, особенно на пешеходных переходах, - а потом собирать статистику. Но этого уже скорее всего никогда не будет. Какое может быть внимание водителя, когда езда давно уже превратилась в лавирование между ям и колодцев

Пользователь не авторизованй93
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 13:08:52

Посетитель писал(а):
Если для тебя самые опасные это с плеером, то что говорить о глухонемых, сразу давить?
Человек, у которого постоянно нет слуха, компенсирует этот недостаток другими органами восприятия. Он чаще смотрит по сторонам. А чуваки с плеерами не смотрят по сторонам, потому что потеря слуха у них временная.
ну да писал(а):
Самые опасные это му*аки на приорах!
Отчасти согласен, а на черных тонированных опущенных Приорах - вдесятеро опасны!

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 13:08:53

Надо в школу как предмет вводить «правило ПДД и поведение на проезжей части» и экзамены ЕГ обязательны по этому предмету, тогда может что и изменится.

Пользователь не авторизовандемид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 13:11:31

что за безответственные люди стали!!!!!!!!! Одни ходят где не положено, другие стоят и ловят маршрутки на зебрах, третьи несутся на своих машинах.Вот сегодня пример был ехал по карбышева дважды остановился пропустить пешеходов так в заде меня ехали какие то отморозки на хюндай и сигналят, после остановились наравне махал руками ,матерился.

Пользователь не авторизованмашенькаVlZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 13:24:27

я вчера ехала в маршрутке домой в Волгоград, сразу скажу некоторых маршрутчиков я очень уважаю, правда есть дядьки которые очень грамотно ездят, но вчера.....дебил за рулем чуть не выбил страйк, перед цумом переход со светофором, мы подъезжаем горит желтый , вместо того чтобы притормозить ,ну не успеваешь же, этот идиот дает газу чтобы проскочить, а тут конечно уже красный, и с двух сторон толпа народу переходит...до пешеходов с той и другой стороны оставалось меньше чем пол метра...я зажмурилась от страха....самое кстати удивительное, что никто НИКТО из пешеходов не остановился и не замедлил шаг. ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ...ПОКА ЖИВ!

Пользователь не авторизованМакс 777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 13:26:04

Нарисуйте разметку!!! И накажите маршрутчиков за остановку перед зеброй!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 13:29:04

Каждое утро выезжаю на Карбышева на полупрогретой машине и еду не более 40 с плавными троганьями и торможениями во второй полосе. Так некоторые личности буквально подпирают меня своими бамперами и потом резко выскакивают (кстати обычно в первую полосу) и с перегазовкой обгоняют меня.
Я вот не пойму, я еду с одной и той же скоростью, нахрена подпирать меня и еще с перегазовкой обгонять?
Обычно так делают молодые парни на старых ведрах с ксеноном с "табуном" лошадей под капотом.

Пользователь не авторизованЮлия-Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 13:31:05

Как ужасно, соболезную родным погибшего. Сочувствую водителю, тоже, думаю, в шоке человек. И полностью поддерживаю Демида, разгильдяев везде хватает и среди автомобилистов, и среди пешеходов. Спасибо тем, кто пропускает нас на нерегулируемых переходах. А переходить порой сложно и страшно - один остановится, а другой летит, объезжает пропускающего и выскакивает на тебя. Словно пешеход это досадная помеха, которую надо срочно устранить. Надо быть предельно внимательным на дороге.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 13:34:13

Посетитель писал(а):
Если для тебя самые опасные это с плеером, то что говорить о глухонемых, сразу давить?

Причем тут глухонемые? Ну а если глухонемой да еще и слепой то сиди дома.
й93 писал(а):
Отчасти согласен, а на черных тонированных опущенных Приорах - вдесятеро опасны!

Одного понять не могу что все набросились на водителей Приор, Калин и Девяток неужели за рулем других авто му**ков меньше?

Пользователь не авторизованДаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 13:35:52

Если нет ограничения по скорости, то езжу по городу 50-60 км , чем вызываю большое недовольство у окружающих водителей.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 13:39:09

й93 писал(а):
Несчастный шёл с гаража...

начитался всяких прилежных водил с 40кг собаками
и поехал в гараж машину ставить (или забирать), только вот гараж не в 5 минутах ходьбы

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 13:44:06

Ехала недавно на такси, похвалила водителя за то, что всю дорогу ехал очень аккуратно, не летел, пропускал пешеходов, он сказал, что обычно от пассажиров слышит "Братан, че плетешься, давай газуй, на экскурсии чтоль, епть"...

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 13:52:45

леший писал(а):
поехал в гараж машину ставить (или забирать), только вот гараж не в 5 минутах ходьбы

Очень сомневаюсь что у него авто и права были, так бы не нарушал правила и не был таким беспечным.

Пользователь не авторизованТошнотам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 13:57:49

Валера писал(а):
Каждое утро выезжаю на Карбышева на полупрогретой машине и еду не более 40 с плавными троганьями и торможениями во второй полосе.

Твое место в правой полосе - создатель пробок.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 14:03:35

Валера писал(а):
Я вот не пойму, я еду с одной и той же скоростью, нахрена подпирать меня и еще с перегазовкой обгонять?

может они синхронят коробку с оборотами движка)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 14:23:44

Валера писал(а):
Я вот не пойму, я еду с одной и той же скоростью, нахрена подпирать меня и еще с перегазовкой обгонять?

Да езжай, только по правой полосе ! Или религия не позволяет ?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 14:29:05

К чему опять эти новости? Все помнят аварию около СЭС с АУДИ? Так вот на Ахтубе вчера было написано, что женщина уже шла не по переходу, а водитель скрылся.
Не зря админ тут коментарии к той теме закрывал - всё таки отмазали своего. Или как это могут прокоментировать сотрудники ГАИ?

Пользователь не авторизованого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 14:33:35

Александер писал(а):
К чему опять эти новости? Все помнят аварию около СЭС с АУДИ? Так вот на Ахтубе вчера было написано, что женщина уже шла не по переходу, а водитель скрылся.
Не зря админ тут коментарии к той теме закрывал - всё таки отмазали своего. Или как это могут прокоментировать сотрудники ГАИ?


да конечно и сейчас поудаляют комментарии и меня опять забанят, хотя я тот раз не оскорбляла и ничего противоправного не нарушала, а всего навсего удивилась почему камент Александера удалили, когда он начальнику ответил.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 14:38:33

Кстати чёрная Ауди А8 на транзитах 61 региона пропала от хлебозавода и больше там не появляется - как раз после аварии. До этого видел её там каждый день.
А теперь оказывается, что водитель скрылся и родственники погибшей его ищут.
Как такое может быть?

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 14:42:08

Да, действительно пишут что он скрылся.... Я в шоке! Все же видели что машина стояла, и з нают возраст его. Я думаю что мы скоро увидим репортаж об этом проишествии на первом канале в "Человек и закон". И сядет не только водитель, но и.......

Пользователь не авторизованого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 14:44:28

Глобал писал(а):
Да, действительно пишут что он скрылся.... Я в шоке! Все же видели что машина стояла, и з нают возраст его. Я думаю что мы скоро увидим репортаж об этом проишествии на первом канале в "Человек и закон". И сядет не только водитель, но и.......


да ниче не увидим и не такие дела заминали...вот так вот(((

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 14:44:39

Проезжал там в 7-15 где-то. Стояла приора, машина сотрудников полиции, место происшествия было оцеплено столбиками. На той дороге освещения нет, + там повороты. Вот и получилось. Печально. Соболезнования родственникам

Пользователь не авторизовантебе я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 14:52:53

я писал(а):
Пешеход двигался по проезжей части!!!! Ну как так то? Сам себе приговор вынес.
- на протяжении большей части автодороги № 7 для пешехода нет иной возможности как передвигаться вдоль дороги, можно много раз проезжать этот участок, а другое дело пройти пешком.
Соболезнования родным и близким.

Пользователь не авторизованToyota
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 14:53:51

Я заметил, что тема дорожных происшествия самая наболевшая и самая обсуждаемая! Может пора уже что-то предпринять!? Не можете обеспечить качеством дороги, разметку, ставьте камеры через каждый 500 метров! Штрафуйте на фиг всех кто превышает! Сделайте ограничение скорости 40 км по городу! Уберите все нерегулируемые пешеходы где 6 полос и поставьте там светофоры! Штрафуйте всех смертников-пешеходов кто не по зебре идет!!! Сделайте в конце концов нормальное освещение!!!

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 15:00:26

хотелось бы обратиться к не нормальным людям которые стоят перед зеброй толпой и ждут маршрутку. и из толпы начинает идти под колеса человек .ему то пофигу он же по пешеходной полосе. а водителю надо увидеть среагировать затормозить и не дать чтобы в тебя с зади не заехали . ЛЮБИТЕЛИ МАРШРУТОК СКАПЛИВАЙТЕСЬ ПО ДАЛЬШЕ ОТ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА!!!

Пользователь не авторизованя тебе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 15:00:40

тебе я писал(а):
передвигаться вдоль дороги

не вдоль, а по....это разные вещи

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2013 - 16:34:26

22 писал(а):
ЛЮБИТЕЛИ МАРШРУТОК СКАПЛИВАЙТЕСЬ ПО ДАЛЬШЕ ОТ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА!!!

Есть же постановление запрещающее маршруткам останавливаться не на остановках, пока не будут его выполнять народ так и будет останавливать где попало. Пару владельцев маршруток лишить маршрутной карты и сразу станут остальные выполнять это постановление.

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2013 - 08:54:26

Александер писал(а):
К чему опять эти новости? Все помнят аварию около СЭС с АУДИ? Так вот на Ахтубе вчера было написано, что женщина уже шла не по переходу, а водитель скрылся.
Вот главная причина.Безнаказанность.Отмажут .Откупяться -отзвоняться.Если это правда !!!то нужен адвокат и через Волгоград в Москву там ждут ныне таких покрывателей.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2013 - 08:56:18

Когда маршрутки перестанут останавливаться перед ПП??????

Пользователь не авторизованДля переживающих
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2013 - 09:02:39

Что касается ДТП с А8 идет следствие, возбуждено уг. Дело . Ни кто ни куда не скрывался и ни кто и нечего заминать не собирается.

Пользователь не авторизован77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2013 - 11:16:21

Что за бред по поводу похода в гараж в 7 утра и передвижения по проезжей части .Он работал на заправке сторожем, шел на работу .Да не спорю передвигался в попутном направлении ,потому что место его работы было с правой стороны . И Передвигаясь по левой стороне на встречу движения он бы физически не смог бы перейти дорогу на повороте .Обочина на этой дороге около 2 метров грязи не было не вижу смысла его передвижения по дороге.Сбит он был как раз на повороте ,обувь его нашли в 5 метрах от тела ,приора была от места столкновения метрах в 20- 30 судите сами о скорости.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2013 - 14:20:08

Соотечественники!!!!..что ж вы как бабушки на лавочке то?!! ну ведь все знают: дороги, разметки, организация движения никакая, ГАИ продажная, одна половина водителей алкоголики а другая просто ездить не умеет и ПДД не знают! про наш автопром и его индекс безопасности и говорить нечего!!!Чо обсуждать то?!!!! относитесь к дороге и ко всему что по ней движется (как минимум в России) как потенциальному источнику смерти держитесь от неё подальше а если уж нет вариантов то ведите себя на дороге или рядом с ней как разведчик в тылу врага-бойтесь каждой машины!!!и детей своих так учите!!!..я понимаю вряд ли вам всем понравится мой совет вы ж все ГЕРОИ!!!..ну тогда будет это всё и дальше продолжаться!!!

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2013 - 15:08:08

я писал(а):
Пешеход двигался по проезжей части!!!! Ну как так то?
Даже и того луше -- одиночный пешеход двигался в ПОПУТНОМ направении. Он уже нарушил ПДД.

Пользователь не авторизован77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2013 - 16:19:14

хома читай выше как все было, чтобы он шел по дороге не верю .Водительский стаж его с 1984 года

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2013 - 16:55:38

видео это проишествия есть на ютуб.

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2013 - 16:56:46



Пользователь не авторизованскорбь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2013 - 17:04:41

на прошлой неделе сбили девушку,она так и не вышла из комы...

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2013 - 18:41:28

Как сообщает порталу Волжский.ру пресс-служба ГИБДД по Волжскому, 53-летний водитель «Lada Priora» ехал со стороны автодороги № 7 в сторону поворота на Быково. Не доезжая до АЗС 100 метров, мужчина совершил наезд на пострадавшего, двигавшегося по проезжей части в попутном направлени.

ИЩУ ОЧЕВИДЦЕВ!!!

Пользователь не авторизованДмитрий55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2013 - 19:02:29

"Как сообщает порталу Волжский.ру пресс-служба ГИБДД по Волжскому, 53-летний водитель «Lada Priora» ехал со стороны автодороги № 7 в сторону поворота на Быково. Не доезжая до АЗС 100 метров, мужчина совершил наезд на пострадавшего, двигавшегося по проезжей части в попутном направлени. "

ИЩУ ОЧЕВИДЦЕВ!!! 8-961-690-05-50

Пользователь не авторизованДракула - Вадиму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2013 - 19:21:48

хоть один адекват здесь есть в стаде баранов сидящих за рулём-водятлов...

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2013 - 20:23:00

й93 писал(а):
Отчасти согласен, а на черных тонированных опущенных Приорах - вдесятеро опасны!
Переростки с комплексами но это пройдет.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2013 - 20:42:01

Дракула - Вадиму писал(а):
хоть один адекват здесь есть в стаде баранов сидящих за рулём-водятлов...

Адекват?
Вадим писал(а):
относитесь к дороге и ко всему что по ней движется (как минимум в России) как потенциальному источнику смерти держитесь от неё подальше

Это блин для ёжиков совет. Человек в городе должен держаться подальше от дорог? Адекват)))

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2013 - 23:21:09

Вован писал(а):
Пешеход по ПДД должен двигаться по обочине НАВСТРЕЧУ транспортным средствам!Его заметней да и сам сможет быстрей среагировать на опасность.Зампревидущей машиной он его мог поздно заметить и не успеть среагировать.Жаль пешехода,нл здесь и его вина есть,не хочет народ сам о своей жизни беспокоиться,а жаль.


А водитель по пдд должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности ВИДИМОСТЬ в направлении движения.

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2013 - 10:19:42

В темное время суток в темной одежде пешехода можно и не увидеть вовсе. И в думе все мусолят принять закон о ношении светотражающих предметов пешеходами в темное время суток. я считаю что необходимо уже сейчас людям в темное время суток особенно в неосвещенных местах стараться носить что то светотражающее или быть предельно аккуратны для своей же безопасности. Потому что даже двигаясь с разрешенной скоростью невозможно резко остановится + еще и погода играет роль. Как бы закон то правильный, но все упирается кто будет покупать все эти светоторажающие элементы и будут ли люди использовать их в темное время суток. Почему то европейцы воспиринимают нормой ношение светотражающих предметов, да даже белорусы используют их, а мы еще думаем. Я думаю это будет подейственей мера к усилению безопасности для пешеходов, чем постоянные призывы к бдительности которые не действуют на людей.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2013 - 15:46:43

Dan fl писал(а):
А водитель по пдд должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности ВИДИМОСТЬ в направлении движения.

Да, Вы процитировали самый коварный и резиновый пункт ПДД 10.1. По этому пункту можно обвинить любого водителя в любой дорожной ситуации. И что касается в этом пункте скоростного режима, читайте между строк, имеется в виду не ограничение по знаку (знак ограничения 50 км/ч а вы ехали 80 км/ч) а имеется выбирать скоростной режим чтобы не наехать на пешехода.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2013 - 19:06:47

l369 писал(а):
имеется выбирать скоростной режим чтобы не наехать на пешехода.

Откуда я могу знать где этот дебил появится? мне всегда теперь 20 км/ч ездить вдруг алкаш какой или просто безмозглый....

Пользователь не авторизован77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2013 - 19:47:42

Майкл ну раз уж ты сел за руль то ты уже отвечаешь за пассажиров которых ты везёшь , а также хотя бы на 50% за пешеходов которых ты называешь дебилами. Или ты хочешь сказать что не выступаешь в роли "дебила" и не ходишь пешком ? Да хоть 20 км\ч езжай если не уверен в маневре пешехода.Потеряешь пару минут но спасешь чью либо жизнь . Тише едешь дальше будешь.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2013 - 20:15:41

77 писал(а):
Или ты хочешь сказать что не выступаешь в роли "дебила" и не ходишь пешком ?

Хожу, но по правилам, нормальные пешеходы думают головой, дебилы не думают, ибо нечем..
77 писал(а):
Да хоть 20 км\ч езжай если не уверен в маневре пешехода.

Заняться больше нечем.
77 писал(а):
но спасешь чью либо жизнь

в первую и главную очередь хозяин своей жизни должен думать, а не я за него, я конечно попытаюсь ее спасти, но если не получится я не виноват.
77 писал(а):
Тише едешь дальше будешь.

от того места куда едешь.. а вам не кажется, что это мягко сказать - перебор ? пешеходы фактически шантажируют водителей.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх