Вакансии

Власти Волжского самые неэффективные в регионе
Распечатать новость

Волжский оказался на 37, предпоследнем месте по результатам мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Волгоградской области в 2012 году.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии, оценка деятельности властей проводилась Министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций региона по 58 показателям и по динамике их изменений за предыдущие три года. Также учитывались результаты независимого социологического опроса населения.

В итоге мнение горожан, отражающее удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, состоянием автомобильных дорог, жилищными условиями, и определило Волжский на 37 место – предпоследнее в рейтинге.

Подробнее с рейтингом можно ознакомиться здесь: http://economics.volganet.ru/news/efficiency/

Среда, 20 ноября 2013 14:34:10
Власти Волжского самые неэффективные в регионе 3.5 10 •орошаЯ новость
-8
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 59):
Пользователь не авторизованToyota
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 14:40:48

Офигеть! Слов нет!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 14:42:00

начинает выглядывать правда

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 14:49:06

леший писал(а):
начинает выглядывать правда


Не то слово. Воронин уже более 2 месяцев в кресле, а деятельности никакой. Только видно с каким упорством управляющие компании принялись пытаться переводить дома НУ. Сразу видно, что дружбан Кубанцева теперь опять у руля и второй начинает продолжать творить свои планы, которые выгодны только ему и никому больше.
Взять дорогу на Пушкина. Как можно было принять такую дорогу? Колодцы просто пляшут под колесами, сами колодцы находятся выше плоскости основого асфальта, а чтобы сгладить это, таджики наляпали асфальта вокруг. И нету ни одного вырезанного квадратика асфальта, т.е. пробы никто не делал. Зато новую Карбышева уже по второму разу наверное проверяют.

Пользователь не авторизованГорожанин8443
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 14:51:31

леший писал(а):
начинает выглядывать правда
Враньё чистейшей воды!
Какое там последнее место в регионе? Последнее не в регионе, а в срашке!

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 15:00:45

Валера НУ и Воронин не причем все началось еще при МРА. Щас просто это делают в нагулую и без собраний

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 15:03:28

кто бы сомневался,что так будет!!!МРА убрали, так Воро-н ничем не лучше!

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 15:05:17

А можно ссылку на весь рейтинг чтоб посмотреть где у нас в области власть эффективно работает

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 15:05:35

наконец правду написали!!!позорники и воры!!!

Пользователь не авторизованКонтролер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 15:10:31

Да, ладно вам с этими рейтингами. Как то странно - ведь в прошлом и позапрошлом году Волжский был в 1-й тройке. Нельзя так сильно и резко опуститься. К тому же надо понимать - в Палласовке и Ленинске (и иже с ними) жизнь значительно сложнее и хуже. Жил фонд древнее, питьевая вода -= в рот ни взять. Дорог просто нет асфальтированных внутриквартальных. Потому что их не было никогда. Отопления нет. Новое жилье в виде МКД не строится. Совсем нет очагов культуры и спорта. Р
Разве это не так?
Так что рейтинг этот - субъективный. К тому же действительно на его показатель влияет доверие население властям и ожидания населения. А у нас все это ниже плинтуса. К тому же мы очень требовательны.
И это правильно. Но мы бурно реагируем на плохо уложенный асфальт на Пушкина. А в Палласовке при этом радуются 100 метрам просто выровненной колее в грунтовке. А если там отсыпят дорожку щебнем - ваще автобан!
Нисколько не защищаю и не оправдываю волжские власти, но самый налогодающий муниципалитет региона, самый потенциально привлекательный с точки зрения инвестиций город не может быть на последнем месте, даже если 1 год вообще ничего не делать. Сама система по инерции будет работать.

Пользователь не авторизовандожили
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 15:14:31

Афанасьева прости нас!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 15:31:16

леший писал(а):
начинает выглядывать правда
Интересно, откуда она выглядывает? И кто её туда засадил?

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 15:32:40

н писал(а):
Интересно, откуда она выглядывает? И кто её туда засадил?

намного интереснее когда она вся уже выглянет

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 15:34:53

дожили писал(а):
Афанасьева прости нас!
А кого это "НАС"? (просьба не обобщать)

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 15:37:10

леший писал(а):
намного интереснее когда она вся уже выглянет
Ох, не скоро, не скоро...............

Пользователь не авторизованИва-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 15:47:27

Как это нет деятельности Воронина?! Вороша очень деятельный: Ткачева посадил, плата за садики с 1 января поднимается, яица по 56 руб, услуги ЖКХ снова подорожают, а з\п уменьшаться... Волжский- город моей судьбы. Судьба сюда занесла и хрен от сюда теперь выберешься...

Пользователь не авторизованjohnmaster
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 15:56:53

Такая судьба в могилу скинет...

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 16:01:14

Валера писал(а):
Воронин уже более 2 месяцев в кресле, а деятельности никакой.
новость прочитайте валера, перед тем как умничать. оценка за предыдущие 3 (три) года. вы ведь в курсе, кто был мером до воронина?

Пользователь не авторизовансопротивляющаяся НУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 16:04:33

Валера писал(а):
Воронин уже более 2 месяцев в кресле, а деятельности никакой. Только видно с каким упорством управляющие компании принялись пытаться переводить дома НУ. Сразу видно, что дружбан Кубанцева теперь опять у руля и второй начинает продолжать творить свои планы, которые выгодны только ему и никому больше.
Мой дом сопротивляется переходу на НУ. Результат: Скрипников (директор УК) сразу вспомнил про Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" и дал распоряжение разослать предписание владельцам остекленных балконов об устранении нарушения, т.к. запрещена застройка межбалконного пространства. А до этого мой остекленный балкон 15 лет никому не мешал!!! Целый месяц дал на устранение (щедрота его не знает границ)!

Пользователь не авторизованСын йуриста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 16:12:33

сопротивляющаяся НУ писал(а):
и дал распоряжение разослать предписание владельцам остекленных балконов об устранении нарушения,

Каким образом он разослал предписания?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 16:14:49

млять, вот не пойму насколько ж высок % слепых и , видимо, туп..х посетителей сайта, что они даже не способны прочитать 3 абзаца и проанализировать информацию в них изложенную))))) ну тупые.....(с)
для этой группы лиц процитирую сказанное с статье - "по результатам мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Волгоградской области в 2012 году. " - в ДВЕНАДЦАТОМ году!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 16:18:02

сопротивляющаяся НУ писал(а):
Целый месяц дал на устранение (щедрота его не знает границ)!

Если предписание получено под роспись, то отпишите, что на момент вступления в право собственности данного помещения, ровно как и на момент вступления в силу этих постановлений госстроя балкон уже находился в таком виде. Так что обращайтесь в суд.
Да и постановления там указаны от 2013 года - я видел. Смешно было.

Пользователь не авторизованСын йуриста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 16:26:02

Прежде всего посмотрите как оформлено предписание. Должно быть на фирменном бланке, с синей печатью, подписью самого Скрипникова, регистрационный номер с датой должен быть. Ну а потом и текст проанализируйте, что именно там написано и на какие НПА ссылаются. Если в НПА, например, не указан пункт в соответствии с которым вам предписывают снести остекление, то спите спокойно. А вообще, вы совсем не обязаны расписываться в получении предписания.

Пользователь не авторизованGhbdfnbpfnjh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 16:30:05

Александер писал(а):
Если предписание получено под роспись, то отпишите, что на момент вступления в право собственности данного помещения, ровно как и на момент вступления в силу этих постановлений госстроя балкон уже находился в таком виде. Так что обращайтесь в суд.
Да и постановления там указаны от 2013 года - я видел. Смешно было.

А еще напишите, что на момент приватизации жилья, это самое жилье не было передано в должном состоянии - не был проведен в установленные Госстроем сроки (1 раз каждые 25 лет) КАПРЕМОНТ. И так мол и так, я ваше требование перенаправляю в администрацию, у кого я приватизировал жилье. А заодно подаю в суд на мэрию о приведении жилья в должное состояние. Тогда мол и остекление мэрия уже приведет в порядок. То-то в мэрии Скрипникова по головке погладят. Особенно после того как подать и выиграть этот суд.
П.С. Кстати, это может сделать каждый, кто приватизировал квартиру и у кого не был на тот момент по срокам выполнен капремонт дома.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 16:58:52

Сын йуриста писал(а):
Прежде всего посмотрите как оформлено предписание.

Посмотрите сами - смех да и только. Я убрал только фамилию и адрес.

Картинка
Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 17:08:11

Опять понеслось. Ну почему вы считаете что только знаете закон? Если вы его нарушаете тогда получите! Вы любите все хаять комуналку да много там негатива сам знаю а за собой нам конечно не видно грешки. Вы же все требуете от Скрипникова и он от вас тоже имеет полное право требовать выполнения закона.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 17:10:32

Валера писал(а):
Не то слово. Воронин уже более 2 месяцев в кресле, а деятельности никакой.

Деятельность ведется, и очень не плохо, далеко не каждый результат виден сразу, вот именно, всего лишь два месяца прошло.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 17:14:27

icar2109 писал(а):
Валера НУ и Воронин не причем все началось еще при МРА. Щас просто это делают в нагулую и без собраний

Да Афанасьева в политике не разбиралась нифига. Вокруг неё сидела команда Воронина, когда же Вы глаза уже откроете. Вся шайка была там, только главаря не хватало.
Избрали Воронина, но ничего не поменяется. Депутаты активны только во время предвыборной компании, а дальше их не видно и не слышно.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 17:14:27

icar2109 писал(а):
и он от вас тоже имеет полное право требовать выполнения закона.

Интересно, по какому праву? Он исполнитель услуг, а не хозяин домов.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 17:22:02

Он их обслуживает и отвечает за них! Если что случается по какому праву вы ему мозг выносите?

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 17:24:17

Я не говорю что Скрипников хороший или плохой просто мы за собой много чего невидим. А грехи чужие замечаем

Пользователь не авторизованВагон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 17:29:01

А почему нельзя послать господина Скрипникова? Квартира приватизирована. Моя собственность - что хочу то и делаю. И на предписание смело можно положить и на штраф и на самого Скрипникова.

На счет деятельности Воронина. Очень сложно что-то делать когда нет денег. МРА продала весь город. Денег вообще нет. Я его не защищаю, он тот еще руководитель. Просто надо дать человеку время, чтобы увидеть результаты. Через год будет видно....

Пользователь не авторизован20-й квартал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 17:29:54

Ghbdfnbpfnjh писал(а):
А еще напишите, что на момент приватизации жилья, это самое жилье не было передано в должном состоянии - не был проведен в установленные Госстроем сроки (1 раз каждые 25 лет) КАПРЕМОНТ. И так мол и так, я ваше требование перенаправляю в администрацию, у кого я приватизировал жилье. А заодно подаю в суд на мэрию о приведении жилья в должное состояние.
Не питайте иллюзий. 99 шансов из ста, что суд вы проиграете. Круговая порука понимаете ли. Есть три конкретных примера проигрыша в нашем квартале. Поэтому рисковать не стоит. Хотя если готовы из своего кармана оплачивать экспертизу и судебные издержки, а это не менее 80 тысяч, то вперёд.
Ghbdfnbpfnjh писал(а):
То-то в мэрии Скрипникова по головке погладят.
Вы серьёзно думаете, что кто-то будет резать курицу несущую золотые яйца? Там корпоративная этика действует - своих не сдавать. Скрипникову ничего не будет.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 17:29:56

Дааа, туповат у нас читатель, смотрите за какие даты был мониторинг, Воронин тогда не был причастен .

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 17:32:50

Вагон писал(а):
А почему нельзя послать господина Скрипникова? Квартира приватизирована. Моя собственность - что хочу то и делаю.

Балкон это не квартира и что бы остеклить его, так же как и осуществлять перепланеровку квартиры, вешать кондиционер и т.д. нужно разрешение. Другое дело что всем плевать на это.

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 17:35:12

Вагон писал(а):
На счет деятельности Воронина. Очень сложно что-то делать когда нет денег. МРА продала весь город. Денег вообще нет. Я его не защищаю, он тот еще руководитель. Просто надо дать человеку время, чтобы увидеть результаты. Через год будет видно....
Я не защищаю Воронина?!Но как то вы забыли указать что долг в 800 млн. руб образовался в 2009 г. еще при ВИН!

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 17:36:02

20й квартал когда затевались эти суды я знаю. все клюнули на 1 решение по набережной 77 только вот в наши суды выносят разные решения по одним и тем же делам. Просто некоторые люди летают в непонятных облаках а раелий не видят

Пользователь не авторизованСын йуриста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 17:39:19

Александер писал(а):
Посмотрите сами - смех да и только. Я убрал только фамилию и адрес.

С этой бумажкой смело можно идти в туалет.
Прежде чем выдавать такое предписание необходимо произвести комиссионное обследование балкона, составить акт, ознакомить под роспись СОБСТВЕННИКА. И только после этого пишется предписание. Начальник участка не имеет права его выдавать. Даже директор УК вряд ли имеет право на выписку предписаний. Скорее всего предписание должен выдавать государственный орган, а именно КЖД. В общем надо покопаться в этом вопросе. Но то, что эту бумагу можно использовать в качестве туалетной это 100%. Хотя зачем? Сейчас столько прекрасной туалетной бумаги продаётся.

Пользователь не авторизован20-й квартал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 17:43:09

icar2109 писал(а):
20й квартал когда затевались эти суды я знаю. все клюнули на 1 решение по набережной 77
Суд можно выиграть только в том случае если в доме проживает "очень достойная" личность или её родственники. На простых смертных законы не распространяются.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 17:54:19

Ива-н писал(а):
Вороша очень деятельный: Ткачева посадил, плата за садики с 1 января поднимается, яица по 56 руб,


А в Москве по 60 руб минимум,тоже Воронин виноват?И садики тоже он?!!И старую крепость?!!Имхо,чеи дальше тем тупее!!Вот поэтому нас и имеют!!Иногда промолчи,умнее покажишься!!

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 18:07:52

Ну не соглашусь сам жил в этом доме известных там не видел хотя спорить не буду дом очень большой

Пользователь не авторизованкак в лужу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 19:20:50

Валера писал(а):
Не то слово. Воронин уже более 2 месяцев в кресле, а деятельности никакой.

вот нет слов,главное прокукарекать,мониторинг за 2012 (!!!) год.Если уж критика, то обоснованная и посуществу.А подкрикивать и подперд...ть- не велика заслуга.О Воронине 2013 рано пока говорить

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 19:36:50

)) писал(а):
млять, вот не пойму насколько ж высок % слепых и , видимо, туп..х посетителей сайта, что они даже не способны прочитать 3 абзаца и проанализировать информацию в них изложенную))))) ну тупые.....(с)
Для этой группы лиц процитирую сказанное с статье - "по результатам мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Волгоградской области в 2012 году. " - в ДВЕНАДЦАТОМ году!

Да потому что дебилы читают и понимают написаное так, как им хочется ! Воронин начал работать 2 месяца назад и хоть какое-то движение в городе началось. Улицы убираются, техника готовится на зимний период.Пусть вспомнят, когда такую информацию читали последний раз??? Человек хоть как-то пытается работать в тех условиях, которые ему оставила эта мерзавка!! При таком бюджете и таком тяжелом положении эти писатели критикуют не дав при этом человеку что-то сделать!! Наверняка сами ни на один субботник не ходили, чтобы город из этого гавна вытащить? уверен, что нет!!! Зато анализ здесь делать все мастера.....

Пользователь не авторизованводитель по профессии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 20:24:10

Не пойму почему мусоровозы из Волгограда колонной ежедневно везут мусор в Волжский ? Кто на это дал разрешение?

Пользователь не авторизованмусорщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 21:34:28

я дал разрешение, ну и оплату принимаю ежедневно с 8.00 до 18.00 по адресу ул.Ленина ,19 каб. 115.

Пользователь не авторизованПроктолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 23:08:01

как в лужу писал(а):
О Воронине 2013 рано пока говорить
Не переусердствуй. А то своим шершавым языком натрёшь Игорю Николаевичу мозоль на анусе и он не оценит твои старания.

Пользователь не авторизованРабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 23:14:13

Гляжу опять тандем Воронин Кубанцев . Волжане смотрите . Лучше мы жить не будем . Здоровье Воронина оставляет желать лучшего . Ведь не зря слух идет по Волжскому . Сейчас отменят Выборы Мера . Сити Менеджер будет у нас .

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2013 - 07:04:38

как в лужу писал(а):
вот нет слов,главное прокукарекать,мониторинг за 2012 (!!!) год.Если уж критика, то обоснованная и посуществу.А подкрикивать и подперд...ть- не велика заслуга.О Воронине 2013 рано пока говорить


Ты будешь ждать год, а потом проанализировать 2013 год? Да он мэр, он может просто тупо нагибать своих подчиненных и подрядчиков. А он что делает?
Я еще раз повторюсь, что такого беспредела, который пытается сейчас творить наша УК я не видел никогда. И начался он как раз после прихода Воронина.
Вот начальник ГИБДД начал работать, это видно сразу, тут и года ждать не надо. А Воронин еще более серьезная шишка у нас в городе. Посмотрите видео, как Лукашенко принимал работу на каком-то заводе. Он там поувольнял кучу директоров и министров и заставил завести уголовные дела.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2013 - 09:05:25

Как и многие жители нашего города "знаю" Воронина И.Н. только по его делам, в прошлых сроках мэрства и надо нам было "клюнуть" на пиар ростовских братков, что бы выбрать МРА- и вот, теперь, нам есть что и кого сравнивать!!!
И все его дела свидетельствуют лишь об одном- этот человек действительно, искренне- хочет и делает все на благо города и горожан!!! Он умный, образованный, с живой душой человека творческого (в хорошем смысле), но может быть на некоторые городские проблемы его прошлой администрации не хватало средств, опыта, но такого разгула анархии диаспор-сарайной застройки- уродования архитектуры; уничтожения зеленых зон, разбитых дорог и т.д. , города, даже представить было невозможно в самом кошмарном сне !!!!
Я, как и сотни других волжан - очень благодарю его была за КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт внутриквартальных дорог и бордюров, автодорог города!!!
Нет, вы зря гневаетесь!!

Да, мы все напуганы, открывшимся нам при МРА- своим бесправием, как бы мы сотнями не устраивали митинги для отстранения МРА от мэрства - результат "0", от нее мы не могли избавиться ни каким образом!! Кроме как поймать на уголовщине (и то ненадолго, см. дела с кузьминой, Кубанцевым..)- это мы осознали!!! И кроме как изливать свое недовольство, гнев- на этом ресурсе у нас нет никаких прав (остальное все- противозаконное)!!!
Показать комментарий полностью

Так давайте, хотя бы, будем конструктивными- будем искать сообща варианты решений сложных городских проблем на этом ресурсе, тем более, что Воронин ищет диалога с нами-не отталкивает "руку помощи", более того считает себя одним из нас- ответственным за наш родной город!!!
Что-то беспокоит жителей, нужен ответ- значит нужен ресурс с публичными вопросами и ответами на них- что бы было доверие между властью и горожанами!! И был такой ресурс в прежние срока мэрства Воронина- помните?

Проктолог писал(а):
Не переусердствуй. А то своим шершавым языком натрёшь Игорю Николаевичу мозоль на анусе и он не оценит твои старания.

Пользователь не авторизованОтоларинголог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2013 - 09:17:13

абориген писал(а):
И все его дела свидетельствуют лишь об одном- этот человек действительно, искренне- хочет и делает все на благо города и горожан!!! Он умный, образованный, с живой душой человека творческого (в хорошем смысле), но может быть на некоторые городские проблемы его прошлой администрации не хватало средств, опыта, но такого разгула анархии диаспор-сарайной застройки- уродования архитектуры; уничтожения зеленых зон, разбитых дорог и т.д. , города, даже представить было невозможно в самом кошмарном сне !!!!

Вот лизнул так лизнул! Аж до самых гланд!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2013 - 10:27:09

как в лужу писал(а):
О Воронине 2013 рано пока говорить
Рано говорить? Да на нём клеймо негде ставить!!!

Пользователь не авторизовангорожане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2013 - 10:32:39

абориген писал(а):
Да, мы все напуганы, открывшимся нам при МРА- своим бесправием, как бы мы сотнями не устраивали митинги для отстранения МРА от мэрства - результат "0", от нее мы не могли избавиться ни каким образом!! Кроме как поймать на уголовщине (и то ненадолго, см. дела с кузьминой, Кубанцевым..)- это мы осознали!!! И кроме как изливать свое недовольство, гнев- на этом ресурсе у нас нет никаких прав (остальное все- противозаконное)!!!
Так давайте, хотя бы, будем конструктивными- будем искать сообща варианты решений сложных городских проблем на этом ресурсе, тем более, что Воронин ищет диалога с нами-не отталкивает "руку помощи", более того считает себя одним из нас- ответственным за наш родной город!!!
Что-то беспокоит жителей, нужен ответ- значит нужен ресурс с публичными вопросами и ответами на них- что бы было доверие между властью и горожанами!! И был такой ресурс в прежние срока мэрства Воронина- помните?
ВИН займись городом!

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2013 - 10:50:26

Рабочий писал(а):
Гляжу опять тандем Воронин Кубанцев . Волжане смотрите . Лучше мы жить не будем . Здоровье Воронина оставляет желать лучшего . Ведь не зря слух идет по Волжскому . Сейчас отменят Выборы Мера . Сити Менеджер будет у нас .

Какой,то собиратель грязных слухов, а не рабочий, СПЛЕТНИК ТЫ!!!

Пользователь не авторизованАлаверды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2013 - 11:14:53

Народ! Вы чо совсем с головой не дружите? Идите в библиотеку сказки читать. Дайте новой Администрации хотя бы год поработать. Волшебников в этой жизни пока нету. Вот через годик и посмотрим, лучше они МРА или хуже.

Пользователь не авторизованАктивист РосЯма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2013 - 11:42:32

Наша группа встречалась с Ворониным, и не раз, и по общению с ним ясно, что он искренне желает Волжскому лучшего будущего и работает в этом направлении.
К слову, одна из встреч проходила в воскресенье - это я к тому, что не все люди отдыхают в выходной день.
И кто бы что не говорил про ВИН, в мэра - лично я - верю. Без намёка на рекламу и пиар.
Жить в России - это не жить как в сказке. У нас не самый плохой город и не самая плохая администрация. Но есть самое главное - адекватный руководитель.
Простой пример: недавно писал обращение по ямам в Волгограде. Позже общался с сотрудником ГИБДД Волгограда по этому поводу. Он мне сказал, что там администрация чуть ли не забивает х*й на ремонт дорог, предписания ГИБДД не выполняет, добивается снижения штрафов по административным делам по нарушениям содержания дорог до смешных сумм и т.д. Само ГИБДД не может повлиять на администрацию в столице региона(нет правового инструмента после образования полиции из милиции). Результат мы видим - такой ж*пы с дорогами в других городах-миллионниках наверно нигде нет.
В общем, советую всем жителям города Волжского не забивать вышеобозначенный предмет на проблемы города, обозначать их и активно участвовать в их решении. Просто критика - "ах, какие они там все в администрации плохие" - не поможет.

Пользователь не авторизовансопротивляющаяся НУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2013 - 12:48:42

Сын йуриста писал(а):
С этой бумажкой смело можно идти в туалет.
Прежде чем выдавать такое предписание необходимо произвести комиссионное обследование балкона, составить акт, ознакомить под роспись СОБСТВЕННИКА. И только после этого пишется предписание.
Очень хотелось бы так сделать. Но я расписалась за получение предписания. Я получила в дар эту квартиру с остекленным балконом, но в тех.паспорте про это не сказано, там вообще про балкон ничего не сказано. А еще я вчера зашла в МФЦ, что бы узнать, что нужно сделать, что бы мой балкон считался официально остекленным (вроде как перепланировку узаконить). Своим вопросом я повергла в ШОК ВЕСЬ МФЦ. Пришли 5 специалистов, удивлялись, возмущались и разводили руками.. потом посоветовали обратится в БТИ. В КЖД по телефону сказали, что бы самостоятельно решала этот вопрос с УК. Я понимаю, что одна из первых, кто хлебнет проблем с балконом и все шишки собирать нам, но 80% (если не больше) балконов в городе остеклены.

Пользователь не авторизованнет вам веры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2013 - 14:11:52

Алаверды писал(а):
Народ! Вы чо совсем с головой не дружите? Идите в библиотеку сказки читать. Дайте новой Администрации хотя бы год поработать. Волшебников в этой жизни пока нету. Вот через годик и посмотрим, лучше они МРА или хуже.
Дайте нам время разворовывать дальше городской бюджет а после как в том анекдоте ну не смогла Я!НЕТ, вы себя нынешняя администрация уже показали на поднятии цен в детские сады!

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2013 - 14:13:50

Активист РосЯма писал(а):
Наша группа встречалась с Ворониным, и не раз, и по общению с ним ясно, что он искренне желает Волжскому лучшего будущего и работает в этом направлении.
К слову, одна из встреч проходила в воскресенье - это я к тому, что не все люди отдыхают в выходной день.
И кто бы что не говорил про ВИН, в мэра - лично я - верю. Без намёка на рекламу и пиар.
Жить в России - это не жить как в сказке. У нас не самый плохой город и не самая плохая администрация. Но есть самое главное - адекватный руководитель.
Простой пример: недавно писал обращение по ямам в Волгограде. Позже общался с сотрудником ГИБДД Волгограда по этому поводу. Он мне сказал, что там администрация чуть ли не забивает х*й на ремонт дорог, предписания ГИБДД не выполняет, добивается снижения штрафов по административным делам по нарушениям содержания дорог до смешных сумм и т.д. Само ГИБДД не может повлиять на администрацию в столице региона(нет правового инструмента после образования полиции из милиции). Результат мы видим - такой ж*пы с дорогами в других городах-миллионниках наверно нигде нет.
В общем, советую всем жителям города Волжского не забивать вышеобозначенный предмет на проблемы города, обозначать их и активно участвовать в их решении. Просто критика - "ах, какие они там все в администрации плохие" - не поможет.
Какая добрая сказочка!это случайно не в библиотеке списывали сказки Андерсона?!

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2013 - 14:16:54

"В мэрии Волжского новый начальник по информационной политике." Высота 102.
Теперь будет как в области.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2013 - 11:32:20

Очень хотелось бы, что бы оценивалась эффективность каждого руководителя отдела в администрации города и самое главное ДЕПУТАТОВ и их Председателя- ежемесячно и публично на этом сайте!!!

Если Пыльнев хочет получить такую ежемесячную жирную добавку к пенсии в 100 тыс.руб из нищего городского бюджета- пусть обоснует, отчитается за каждый месяц работы- пусть его труды оценят горожане, а может быть проверят не приписал ли лишнего к своим подвигам!!!

Каков КПД каждого депутата- нам всем хотелось бы знать постоянно и ежемесячно!!!

Очень часто случается, что приходят люди на депутатский Прием, а депутат- не приходит?!?!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх