Вакансии

Волжанам запретили курить
Распечатать новость

С 15 ноября вступили в силу санкции на запрет курения во многих общественных местах. При этом Минздрав РФ планирует ужесточать запреты на курение в общественных местах для обеспечения абсолютной свободы от табачного дыма для некурящих.

Уже с 15 ноября за курение на территориях и в помещениях учреждений образования, культуры, спорта, здравоохранения, на рабочих местах, в подъездах, на вокзалах и в аэропортах взимаются штрафы от 500 до 1,5 тысяч рублей, - сообщает первый замглавы думской фракции «Единая Россия» Вячеслав Тимченко. С 1 июня будущего года в списке «антитабачных» территорий окажутся общежития, гостиницы, рестораны и бары, поезда дальнего следования, перроны для ожидания электричек.

Особое внимание законодательство уделило ограждению подростков и детей от курения. Новые санкции в этом вопросе будут применяться при продаже молодым людям сигарет – в таком случае штраф составит для граждан от 3 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц — от 30 до 50 тысяч, а для юридических лиц — от 100 до 150 тысяч рублей.

Любители покурить на детских площадках рискуют распрощаться с суммой от 2 до 3 тысяч рублей. Желающие вовлечь несовершеннолетнего в процесс курения будут оштрафованы на 1-2 тысячи рублей. В случае если потворщиками пагубного пристрастия стали родители, то наказание ещё более возрастает.

Помимо прочего, с 15 ноября вступил в силу полный запрет табачной рекламы. В частности, будет караться демонстрация табачных изделий и их употребление в только что созданных аудиовизуальных произведениях для детей. Штрафом станет сумма в 20-50 тысяч рублей для должностных лиц и 100-200 тысяч – для юридических.

При этом подчёркивается, что очень важно создать все условия для законопослушных курильщиков, чтобы они могли и дальше наслаждаться своей привычкой, не нарушая законодательства. Именно поэтому в Кодексе РФ об административных правонарушениях появились нововведения.

Так, в случае отсутствия и оснащения специальных мест для курения должностные лица заплатят в бюджет от 20 - 30 тысяч рублей, а юридические лица отдадут от 50 до 80 тысяч рублей. Не сразу бросающаяся в глаза перечёркнутая сигарета на знаке запрета курения обеспечит должностному лицу штраф 10-20 тысяч, а организации - 30-60 тысяч.

При этом отмечается: штрафы – не самоцель. И штрафные санкции не будут применяться сразу же в первые дни в полной силе, особенно в отношении обычных курильщиков. Однако стоит понимать, что «вольница здесь (курю, где хочу!) закончилась», - добавляет Вячеслав Тимченко.

Госдума же обещает постоянный контроль за соблюдением закона и работой системы штрафов.

Вторник, 19 ноября 2013 10:43:51
Волжанам запретили курить 6.8 10 •орошаЯ новость
+14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 10:52:20

взимаются штрафы от 500 до 1,5 тысяч рублей, - сообщает первый замглавы думской фракции «Единая Россия» Вячеслав Тимченко
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=17971
интересно одно - как будут определять на 500 штрафануть или на 1500?
а по сути закон - бредовый
нормальные люди и так не курят в "общественных местах", а быдло можно и за другое подтянуть

Пользователь не авторизованАбриколь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 10:54:01

Бла,бла,бла.
Кто контролировать будет?!

Пользователь не авторизован*****
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 10:57:03

не смешите , какой закон . У нас в городе алкоголь пьют на каждом шагу , водку в любом киоске купить можно в любое время ... Только сегодня в магазине Калинка за кинотеатром Родина 7-45 продавец спокойно продает антисептик какой -то и где контроль где органы которые проверяют штрафуют .......

Пользователь не авторизованПервая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 11:06:26

Очень интересно кто же у нас в городе будет ловить курильщиков на детских площадках, в подъездах...??

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 11:20:03

На вокзале милиция курит вместе с нарушителями. Ржу нимагу! ЭрЭфия -- страна диких обезьян и прогрессирующиего дебилизма.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 11:24:27

Ущемление прав курильщиков! Беспредел!

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 11:28:23

l369 писал(а):
Ущемление прав курильщиков! Беспредел!
нет у них таких прав травить не курящих

Пользователь не авторизован113
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 11:32:39

В курении только вред. Неужели это никому не понятно. Конечно нужно ограждать детей от этого пристрастия, прививать негативное отношение к сигаретам и тогда следующее поколение вырастет здоровее и воспитаннее.

Пользователь не авторизованЗабавило
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 11:38:13

Вообще ничего не могу понять, где теперь мне можно курить? Кому не нравиться не курите! Я никого не травлю своим курением, возле детишек не курю и вообще законопослушный курильщик! И вообще я возмущена, значит заводы нас трявят это норма, а как я покурила, всё горе-горьское! Цирк идиотов!

Пользователь не авторизован1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 11:42:44

курить-отстой

Пользователь не авторизован9999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 11:44:40

Курильщики травите друг друга, а не курящие люди имеют право дышать воздухом без табачного дыма.

Пользователь не авторизован1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 11:45:26

Забавило писал(а):
Вообще ничего не могу понять, где теперь мне можно курить? Кому не нравиться не курите! Я никого не травлю своим курением, возле детишек не курю и вообще законопослушный курильщик! И вообще я возмущена, значит заводы нас трявят это норма, а как я покурила, всё горе-горьское! Цирк идиотов!
ВСЕ ВЫ НЕ МЕШАЕТЕ -ТОЛЬКО К ОСТАНОВКЕ НЕ ПОДОЙТИ -ОКРУЖАЕТЕ КАК ЗОМБИ

Пользователь не авторизованalavar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 11:46:19

"КУРЕНИЕ" это конечно,плохо,но мы же в России живем, а у нас как обычно, "Запретный плод-сладок",так что начнут запрещать,начнём и больше нарушать! Ну,а в целом, лутше бы, "власть",заостряла свой взгляд,на более важных проблемах в обществе!
Здоровья Всем!!!

Пользователь не авторизованЗабавило
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 11:47:21

Какие смотрю здесь все ярые борцы против курения! Хватит ерундой заниматься, все люди взрослые, кто хочет курит, кто хочет нет, в чём проблема? Идиотизм! Про какие поколения вы говорите? Что за бред сумашедшего, вспомните предыдущее поколение, деды КУРИЛИ, да и не только деды, хватит тут из себя уже правидников строить! Страна у нас демократическая, хотя бы даже это на бумаге прописано, и я считаю навязывать свои устои кому-то, это полный идиотизм!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 11:49:52

Забавило писал(а):
где теперь мне можно курить?
Дома, в лесу....пожалуйста...да где угодно, где своим дымом мешать не будите посторонним.

Пользователь не авторизованЗабавило
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 11:50:21

1917 писал(а):
ВСЕ ВЫ НЕ МЕШАЕТЕ -ТОЛЬКО К ОСТАНОВКЕ НЕ ПОДОЙТИ -ОКРУЖАЕТЕ КАК ЗОМБИ
Да кто тебя окружает, на фиг ты кому нужен (нужна), я уже писала, что курю, только там где положено, и ничего не нарушала и ранее без всяких законов!!!!!

Пользователь не авторизован1917 для забавило
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 11:54:27

мы уже на ты?

Пользователь не авторизованПервая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 11:56:41

Для l369: Ваши права никто не ущемляет! Читайте внимательно статью: "При этом подчёркивается, что очень важно создать все условия для законопослушных курильщиков, чтобы они могли и дальше наслаждаться своей привычкой, не нарушая законодательства. Именно поэтому в Кодексе РФ об административных правонарушениях появились нововведения..."
Если каждый будет вести себя как он хочет и делать что хочет - вот это действительно будет беспредел!

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 11:56:49

22 октября ехал а автобусе Волгоград-Ростов, водитель "дымил" каждые 30-40 минут. Я не курящий, вдыхал "ароматы" и прелести дыма. После двух часов поездки этот бардак надоел, сделал замечание, водитель стал курить на остановках.

Пользователь не авторизованмакс89
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 12:05:30

курил курю и буду курить где хочу

Пользователь не авторизованЗабавило
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 12:24:32

1917 для забавило писал(а):
мы уже на ты?
К чему церемонии?

Пользователь не авторизованЗабавило
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 12:27:45

Первая писал(а):
Если каждый будет вести себя как он хочет и делать что хочет - вот это действительно будет беспредел!
А вы считаете, что сейчас все живут так сказать по правилам и по закону? Или вы верите, что если курильщики не будут нарушать закон, то в стране прекраться нарушения? Справиться с серьёзными проблема не могут, решили на курильщиках оторваться!

Пользователь не авторизованRasty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 12:29:48

Я курю, однако закон считаю нужным и полезным, хотя и довольно спорным по некоторым моментам (опять же одни запреты, без создания условий). Но дело не в этом. Подобного рода законы, а также законы типа гейского, про верующих там и т.п. резонансные, у нас принимают не для того, чтобы их исполняли, а для того, чтобы погромче слышно было, чтобы общество говорило только об этих законах, а под шумок принимаются уже серьезные и зачастую антинародные, только о них никто не говорит по телевизору.
Всем понятно, что в полной мере контролировать исполнение таких законов практически невозможно. Я не представляю себе, что полиция сейчас бросит ловить преступников и начнет ловить курильщиков. Так же не представляю всякого рода "антитабачных полиций" и прочих, у которых нет никаких прав и полномочий кого-то там штрафовать. У нас уже пробовали распивающих на улице пиво ловить. С этим законом будет также, хотя и не без исключений, где-нибудь показательно и накажут кого-нибудь.
Единственной, на мой взгляд, мерой было бы серьезное повышение цен на сигареты, тогда и я бы уже задумался, но прибыль от их продажи слишком велика и серьезно цены задирать врядли будут.

Пользователь не авторизованToyota
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 12:30:01

Так же запретили курить как и пить в общественных местах.... Результат - ничего не меняется, как пили на лавочках у торговых комплексах и во дворах так и пьют, так же и с курением... Штрафовать надо!

Пользователь не авторизованкурю!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 12:31:46

какое безобразие! в волжске курят на улице! тоже мне проблема! да у нас и сут и срут прям посреди улицы! что мужики что бабы! как в порядке вещей! и никого не стесняются! весь город уже пообосали! из городского парка вообще как из сортира несёт! все дома обосаные стоят! летом весной и осенью бухают на каждой лавочке! там же и нужду справляют! так может стоит сначала с этим порядок навести??

Пользователь не авторизован////
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 12:37:00

курю! писал(а):
какое безобразие! в волжске курят на улице! тоже мне проблема! да у нас и сут и срут прям посреди улицы! что мужики что бабы! как в порядке вещей! и никого не стесняются! весь город уже пообосали! из городского парка вообще как из сортира несёт! все дома обосаные стоят! летом весной и осенью бухают на каждой лавочке! там же и нужду справляют! так может стоит сначала с этим порядок навести??


Товарищ!!! Не путайте естественные нужды с противоестественными. Без табака человек вполне может прожить, но не поссав - нет )))

Пользователь не авторизованПервая для Забавило
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 12:39:42

Я высказала свою точку зрения, а у каждого свое мнение на этот счет. Спорить с Вами не буду, конечно у нас в России законы и правила не соблюдаются, но простите по новому закону НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ БРОСАТЬ КУРИТЬ, а просто ограничили места для курения в общественных местах. А Вы представьте ситуацию на работе, в кабинете, каждый будет курить на своем рабочем месте и это будет считаться нормой??!

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 12:43:35

Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах.
...
5. Для обозначения территорий, зданий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения курения табака в отдельных общественных местах и в помещениях.
...

- Никаких знаков и в помине нет!

Вывод: пока нет Перечня о дополнительных общественных местах, где вводятся ограничения на курение табака, а также информационного знака о запрете курения, утверждённых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти – штрафовать не имеют права!

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 12:44:39

Значит курить в подъезде нельзя, а колоться на ступеньках (у всех на виду) - МОЖНО! Продают в открытую наркотики и клиенты тут же на ступеньках наслаждаются. Жаловаться - бесполезно, пробовали неоднократно.

Пользователь не авторизованкурю для ////
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 12:45:41

а я не хочу видеть как ты справляешь свои "естественные" нужды! независимо куришь ты при этом или нет!

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 12:46:36

Уряяяяяя!! Теперь мамочек будут штрафовать,которые на детских площадках пиво сосут и курят,вместо того,что бы за дитем приглядывать! ?

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 12:46:57

Первая для Забавило писал(а):
А Вы представьте ситуацию на работе, в кабинете, каждый будет курить на своем рабочем месте и это будет считаться нормой??!
нууу, норма морали и норма закона не всегда согласовываются, так, например, законом не запрещено заниматься любовью на улице, однако мы не видим чтоб на каждом углу сексом занимались.
А вообще, закон хороший, жаль только будет как всегда: начали за здравие, а кончили..., в общем, жаль, что контролировать его исполнение никто не будет. Если только какие-нибудь клоуны типа Стоп-хам (в данном случае: Стоп-табак), но результата, разумеется не будет.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 13:00:11

l369 писал(а):
Ущемление прав курильщиков! Беспредел!

не курильщиков, а граждан!!!
почему нельзя ввести ограничение на пожирание шаурмы, хотдогов и прочего фастфуда на улице? (если капнуть глубже, то это незаконная реклама на имуществе города)

Пользователь не авторизован44
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 13:02:42

Окурками покрыто все дороги в городе. "Скромные"- суют свои окурки во всякие щели; в мусорные корзины с бумажным мусором; с балконов и из окон МКД...!!!
На совести курильщиков и курильщиц пожары 2010 года- сожгли леса, деревни- сожгли пол России!!
Вы, возможно, могли подумать, что леса загорелись сами по себе, если такая мысль вам все-таки придет в голову, то вспомните зону склона (пригорока) на спуске к реке от города- в любом районе, хоть напротив политехнического техникума, хоть напротив 39 квартала и далее- НИКОГДА там не было самопроизвольных возгораний сухой травы, хотя трава там высыхает уже в мае, потому что этот пригорок находится на самом, что ни на есть, солнечном припеке- 8 часов каждый день его в упор пытается испепелить солнце своими жаркими лучами и трава там образует хороший густой покров, а жестокая засуха в нашем регионе уже длится много лет!!! Возгораний от солнца там не бывает!!!
И если вспомните, что раньше во всех легковых автомобилях были, встроенные в двери, пепельницы, а сейчас курящих стало в сотни раз больше (самые отъявленные курильщики- распущенные женщины, самоубийцы-мужчины, пивасиковые дети)- окурки никто из них не оставляет в салоне авто (они же чистоплотные, порядочные люди и им противно, когда воняет окурками из пепельницы, они даже открывают окна в салоне, когда курят- воздух им надо?! )- все и всегда, теперь, выбрасывают горящие окурки в окно, при движении!!! И если загорелась трава, лес, деревни от их окурков- эти автомобилисты даже не догадываются, они же "просто" проехали мимо- ведь их не поймали за руку!!!

Пользователь не авторизованjnf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 13:05:33

Курение - вред!

***** писал(а):
У нас в городе алкоголь пьют на каждом шагу


Недавно ехал в трамвае, какой-то дедушка вытащил из сумки бутылку водки и начал хлестать из горла. Это ужасно.
Был полный вагон людей. Дети смотрели. Однако никто не возмутился.

Пользователь не авторизованПервая для Петр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 13:05:41

Нуу что-то Вы ушли от темы. Всё запретить законом нельзя. да еще и так чтобы все соблюдалось и контролировалось. Ну а в данном случае, как и написано выше "штрафные санкции не будут применяться сразу же в первые дни в полной силе" т.е. позже про них и во все забудут.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 13:09:18

44 писал(а):
Возгораний от солнца там не бывает!!!

не нужно грешить только на бычки
трава сама по себе не загорается - согласен
чаще загорается трава от разбросанных бутылок

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 13:12:42

jnf писал(а):
Однако никто не возмутился.

вот именно, и даже Вы

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 13:20:51

Лучше бы запретили травить нас выбросами с заводов. Эта химия поопаснее чем сигареты.

Пользователь не авторизованjnf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 13:31:54

леший писал(а):
jnf писал(а):
Однако никто не возмутился.

вот именно, и даже Вы


Да я тоже, ведь людей в трамвае ехало много и я, такой молодой, не мог встать с места и проталкиваясь подойти к этому дедушке и что-то начать ему доказывать и укорять.
Все мы знаем причины такого поведения граждан, а эти граждане знают что делают неправильно.
И мое возмущение не взыграло бы никакой роли, а лишь развлекло бы многочисленных пассажиров.

Пользователь не авторизованЗабавило
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 13:38:04

Первая для Забавило писал(а):
А Вы представьте ситуацию на работе, в кабинете, каждый будет курить на своем рабочем месте и это будет считаться нормой??
Нам некогда заходить, выходить, теряем деньги!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 13:38:10

jnf писал(а):
и я, такой молодой, не мог встать с места и проталкиваясь подойти к этому дедушке и что-то начать ему доказывать и укорять.

всегда находятся причины
мы все бы так же поступили (по сути), потому что связываться нет никакого желания
бабки только ворчали быSmile да и только (да и то перевелись уже боевые бабки)

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 13:43:24

))) писал(а):
Лучше бы запретили травить нас выбросами с заводов. Эта химия поопаснее чем сигареты.


У вас мысли в голове перепутались?!?!

И сигареты! И выбросы химии!
jnf писал(а):
Да я тоже, ведь людей в трамвае ехало много и я, такой молодой, не мог встать с места и проталкиваясь подойти к этому дедушке и что-то начать ему доказывать и укорять.
Все мы знаем причины такого поведения граждан, а эти граждане знают что делают неправильно.
И мое возмущение не взыграло бы никакой роли, а лишь развлекло бы многочисленных пассажиров.

Показать комментарий полностью

А как же про нетерпимость??

Хоть бы с места буркнул, что-нибудь неодобрительное в сторону этого маргинала- и услышал бы, что большинство бы окружающих откликнулось и поддержали бы вас!!
А то стесняемся того, чего не надо стесняться и не стесняемся того- что действительно должно быть стыдно (например, курящие женщины- их стесняются даже родные дети, пока маленькие (пока ангелы), а когда вырастают- делают точно как родительницы!!)

Пользователь не авторизованстранно((((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 14:37:04

Странный закон...Как, впрочем, и страна, где с олимпийским огнем носятся как с писанной торбой и помогают пострадавшим от урагана на Филипинах, хотя на лечение российских детей и помощь Дальнему Востоку собирают деньги при помощи смс. Считаю, что адекватный человек не будет курить в общественных местах. А кто будет штрафовать курильщиков на лестничных клетках? Или очень бы хотелось посмотреть как штрафуют будущих курящих мамашек, которых за углом городского роддома хоть пруд пруди. Хотя, согласно новой букве закона их права ни в коем случае ущемлять нельзя. Бред полный!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 14:48:18

alavar писал(а):
Ну,а в целом, лутше бы, "власть",заостряла свой взгляд,на более важных проблемах в обществе!
А оно ей нужно? Существующей власти существующее общество?
Rasty писал(а):
Единственной, на мой взгляд, мерой было бы серьезное повышение цен на сигареты, тогда и я бы уже задумался
А я уже задумался -- если люди готовы за сушеную траву платить деньги -- пора открывать табачную лавочку Smile

Пользователь не авторизованЁлка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 15:05:03

Счастливая женщина не курит! Оно ей не нада!

Пользователь не авторизованМакс 777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 15:57:47

Как граждане могут помочь властям бороться с курильщиками и алканафтами на детских площадках и лавочках? Мой сосед по лестничной клетке курит в подъезде, как мне привлечь его к ответственности согласно закону? (вызвать сотрудников полиции, устроить засаду и дожидаться когда он снова выйдет и закурит) Или во дворе на детской площадке бухают, как этих людей наказать? Алкогольное опьянение устанавливается только медицинским освидетельствованием! а полиция по звонку пока приедет, и то если приедет...Нужен закон, чтобы по видео и фото материалам можно было привлечь к ответственности человека.

Пользователь не авторизованАлиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 16:08:57

наша доблестная власть ещё решила денюшек положить в карман вот и всё как курили так и будут курить лучше бы занимались делами посерьёзнее !,,,

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 17:23:23

Макс 777 писал(а):
Нужен закон, чтобы по видео и фото материалам можно было привлечь к ответственности человека.

правильно, будем друг друга давить
Вы зафоткаете за курением, Вас зафоткают за другим "незаконным" занятием
а выгода только власть имущим, подумайте
к тому же стучать вредно для здоровья;)

Пользователь не авторизованХаХаХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 18:50:37

А я люблю дихлофос нюхать ! Так что держитесь курильщики, я тоже буду где хочу брызгать его)))...

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 19:14:04

Не смешите. Не верю что этот закон будет работать.

Пользователь не авторизованЗаноза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2013 - 22:47:20

Бросайте курить! Я не курю уже год и очень счастлива.Вы поймете это , когда не будете курить. Это страшно-выращивать в себе рак, астму и т.д.
Я купила табекс и через 2 недели курить перестала.
А после вступившего в силу закона, каждый может ограничивать нарушающих его. Нужно просто иметь гражданскую позицию и не быть равнодушным.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 10:31:08

Заноза писал(а):
страшно-выращивать в себе рак, астму и т.д.

согласен, но курить не страшно (при том что врятли чтото выращиваешь)
Заноза писал(а):
Нужно просто иметь гражданскую позицию и не быть равнодушным.

так и есть, и курящие и не курящие - а получается:
правительство кинуло "кость" а люди накинулись на неё и активно грызут
не предложил бы 1 недодепутат в госдуме эту затею - так и жили бы дальше спокойно как жили!
напоминает серию из мультика "сауспарк" про ту же ситуацию - борьба с курением - посмотрите - очень поучительно

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 15:50:35

Первая писал(а):
Очень интересно кто же у нас в городе будет ловить курильщиков на детских площадках, в подъездах...??
***** писал(а):
не смешите , какой закон . У нас в городе алкоголь пьют на каждом шагу , водку в любом киоске купить можно в любое время ... Только сегодня в магазине Калинка за кинотеатром Родина 7-45 продавец спокойно продает антисептик какой -то и где контроль где органы которые проверяют штрафуют .......

Не знаю, как и где у Вас, а я лично наблюдал картину, как ППС прессанули распивающих пиво на детской площадке. Если знаете, где и что продают - фиксируйте правонарушение(фото, видео), пишите заявление, требуйте его принять. Если полиция преступно бездействует - то пишите об этом в прокуратуру.
Комментариями здесь не победить алкоту и любителей подымить.

Пользователь не авторизованмиша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 17:03:25

чем дороже сигареты тем больше ....дядь дай закурить...Я НЕКУРЯЩИЙ ДЛЯ МЕНЯ ЧТО СИГАРЕТЫ ЧТО НАРКОТИКИ ВСЁ ОДНО

Пользователь не авторизован2812
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2013 - 21:43:35

Семен писал(а):
22 октября ехал а автобусе Волгоград-Ростов, водитель "дымил" каждые 30-40 минут. Я не курящий, вдыхал "ароматы" и прелести дыма. После двух часов поездки этот бардак надоел, сделал замечание, водитель стал курить на остановках.

вот если бы каждый делал замечание, это бы действовало бы лучше. а штрафы это бред. этими законами наши законодатели отвлекают нас от более важных проблем, которые они решать не хотят

Пользователь не авторизованКурильщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2013 - 14:49:48

Запретите тогда уж продавать сигареты,чтоб соблазна не было,а цены поднимать бесполезно.На самокрутки перейдут,как в былые времена курил мой дед

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх