Вакансии

В Волжском снова сбили пешехода на перекрёстке Ленина и Комсомольской. Видео
Распечатать новость

Как мы уже писали, вчера 37-летнюю волжанку сбили на пешеходном переходе на перекрёстке проспекта Ленина и улицы Комсомольской. (Подробнее…)

Сегодня в 7-45 произошло подобное ДТП на том же перекрёстке. Пешеход переходил проспект Ленина, его не заметил водитель автомобиля ВАЗ-2109 и совершил наезд. В результате ДТП, пешеход с ушибами и сотрясением головного мозга госпитализирован в горбольницу. Подробности ДТП выясняются.

Как нам рассказали в ОГИБДД по г.Волжскому, одним из факторов ставших причиной этого ДТП стало отсутствие наружного освещения и плохие погодные условия. Как известно, уличное освещение включается после того как уже стемнело на улице, и задолго до полноценного рассвета. Видимо так наши власти экономят… на человеческих жизнях…

Накануне, ОГИБДД обратилось с требованием в администрацию города включать наружное освещение раньше, а выключать позже. По последней информации, мэрия решила начинать освещать улицы раньше на 15 минут, а завершать «световую ночь» на 15 минут позже.

ГИБДД призывает водителей заранее предпринимать меры предосторожности, приближаясь к пешеходным переходам. Необходимо держать безопасную скорость, чтобы успеть затормозить при появлении на проезжей части пешехода. Пешеходам нужно убедиться, что водитель их пропускает, прежде чем начать переход улицы. В темное время суток, особенно если идет дождь, водителям действительно очень трудно заметить вовремя человека на проезжей части, тем более, если на нем темная одежда. Лучше перестраховаться, ведь речь идет о собственной жизни.

Пятница, 15 ноября 2013 08:58:01

Новость на карте

В Волжском снова сбили пешехода на перекрёстке Ленина и Комсомольской. Видео 1.3 10 •орошаЯ новость
-45
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 182):
Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:04:53

светофор!!!

Пользователь не авторизован+2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:06:15

все вопросы к администрации города !

Пользователь не авторизованТаисия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:06:37

5 человек за месяц, а ноябрь только начался...

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:07:11

да уж! день начинается с комсомольской! (

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:07:47

Уродов за рулем все больше и больше!

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:09:10

Потому-что начальник ГИБДД борется не с острой обстановкой на дорогах,а с не угодными ему "комментаторами". Заблокировали всё обсуждение в теме о ДТП с ауди а8. Печально...

Пользователь не авторизованАвтомобилизд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:12:17

Это просто .....

Картинка
Пользователь не авторизованэто не так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:16:33

заблокировали не из-за неугодных коментов, а из за оскорблений. А вы сами попробуйте силами грубо 50-ти человек навести порядок в 350-ти тысячном городе, а еще и оскорбляют при этом.

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:20:15

Какие оскорбления? никто никого не оскорблял. Где вы и в чём видите оскорбления?

Пользователь не авторизованNoiz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:23:50

Поставьте там светофор с пешеходным переходом и все проблемы будут решены в момент!!!!!!

Пользователь не авторизовандля глобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:26:18

почитайте коменты БУКИ..... Возможно в отношении него будет подан иск в суд.

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:26:44

Лет 15 назад он там стоял. потом убрали. Я думаю, что это создаст большие пробки, если на каждом перекрестке ставить светофор. Дело в культуре вождения.

Пользователь не авторизованСогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:30:11

установка светофора не решит проблему т.к. найдутся те кто будет пытаться успеть проскочить на желтый, а это куда серьезней.

Пользователь не авторизованСтебель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:30:35

Noiz писал(а):
Поставьте там светофор с пешеходным переходом и все проблемы будут решены в момент!!!!!!


Я с Вами согласна, но это не решает проблемы( Сегодня по дороге на работу, только за 5 минут я встретила трёх водителей, проехавших на красный свет, да ещё и на скорости! Нам пешеходам остаётся по воздуху летать! Я, если что, являюсь законопослушным пешеходом, никогда не выбегаю, жду до последнего, перехожу только на зелёный и т.п. Идёт действительно самая настоящая война((

Пользователь не авторизованNoiz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:45:57

Стебель писал(а):
Стебель 0 15.11.2013 - 09:30:35
Noiz писал(а):
Поставьте там светофор с пешеходным переходом и все проблемы будут решены в момент!!!!!!
Я с Вами согласна, но это не решает проблемы( Сегодня по дороге на работу, только за 5 минут я встретила трёх водителей, проехавших на красный свет, да ещё и на скорости! Нам пешеходам остаётся по воздуху летать! Я, если что, являюсь законопослушным пешеходом, никогда не выбегаю, жду до последнего, перехожу только на зелёный и т.п. Идёт действительно самая настоящая война((


Этот светофор сохранит многом жизни и здоровье, а пробки это второстепенное....
Когда человек видит красный запрещающий сигнал пешеходного светофора, он на подсознательном уровне останавливается и не лезет на дорогу с не остановившемся потоком транспорта, человек начнет переходить дорогу когда поток остановится. Пробок можно избежать настройкой светофора в диапазоне 15-20 секнд для преодоления пешеходного перехода. Да это замедлит поток, но для более удобного проезда в другие части города у нас есть ул. Карбышева (хотя и у нее есть несколько проблем, но это другой вопрос, который требует рассмотрения ).

Пользователь не авторизованпопроще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:55:34

там нужен светофор... я там каждый день хожу с двумя детьми и на день не один раз и каждый раз перехожу молю бог чтоб перейти и не сбили.....Уважаемые водители будьте аккуратнее на дорогах пропускайте на пешеходов... И пешеходы будьте внимательны тоже на дорогах не думайте что каждый водитель сможет быстро затормозит свою машину.....иногда просто удивляюсь когда люди переходят дорогу даже можно сказать перебегают не смотря по сторонам бегут сломя голову и ещё малышей тянут за руку..... ВООБЩЕМ Я ЗА СВЕТОФОР.....и то не факт что спасёт,но будет меньше жертв..

Пользователь не авторизован865976968087898-89
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:55:53

Это происходит оттого, что в 7:40 отключают фонари, а светает в 7:50 только начинает светать! Во всём виноваты ЭНЕРГОСЕТИ!!! Пешеходов не видно вообще. Второй день звоню в ГАИ, они говорят, что ничего не могут сделать!!!

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:56:50

На участке дорги от управления до спутника много подобных перекрёстов на не большом расстояниии друг от друга. Ставить на каждом из них светофор это обсурд. По моему мнению нужно проводить больше рейдов ГИБДД по выявлению нарушений водителей и пешеходов. Светофор не поможет, люди всё-равно будут перебегать на красный, да и водители будут спешить успеть на жёлты переходящий в красный.... вчера токой чуть не влетел в меня.

Пользователь не авторизованДля глобала
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 10:06:41

Вчера за рулем калины был житель Волгограда, сегодня астраханец,, в Волжском около 100 с лишним потенциально опасных переходов. Одними рейдами проблема не решится, да и не те уже возможности у гаи города , что были раньше, проблема в общей культуре вождения, в желании соблюдать ПДД.

Пользователь не авторизовандля Глобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 10:07:05

Уважаемый Глобал рейды троводятся, только людей и раньше не хватало, а в настоящее время после сокращения личного состава тем более не хватает. На каждом перекрестке и пешеходном переходе инспекторов не поставишь. Мозги должны быть как у водителей так и у пешеходов.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 10:11:26

для Глобал писал(а):
рейды троводятся, только людей и раньше не хватало, а в настоящее время после сокращения личного состава тем более не хватает.

Последний раз был свидетелем такого рейда. Около планета-лето. Бабулька с маленькой внучкой за ручку свистком была предупреждена, что на остановке переходить нельзя (я ехал в маршрутке). Так вот громко матерясь на гаищника они отошли от него 10 метров и почти запрыгнули под нашу маршрутку - он еле успел оттормозиться. Всё это на виду у сотрудника. Но ему это уже было не интересно - он то свою работу выполнил - посвистел. А выписла бы этой старой ...... рублей 500 - вот тогда бы она быстро поумнела.

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 10:14:07

А если нет мозгов ни у водителей, ни у пешеходов, что делать? Ведь это уже третий наезд на пешехода за эту неделю. Меня поражает реакцию бабулек с внуками, когда их ГИБДДешники ловят за переход в не положенном месте. В основном нарушают бабульки или женщины с детьми.

Пользователь не авторизованавтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 10:27:35

Я хоть и автомобилист, и согласен с тем, что улицы должны освещаться получше в темное время суток, но хочу отметить, что безголовых водителей всё больше и больше. Это же закон статистики - больше машин - больше дебилов!!!
Нужно вдолбить еще в автошколе - водитель - ты управляешь автомобилем, т. е. средством повышенной опасности!!! Признаю. что не нарушать ПДД не получится, сам, каюсь нарушал неоднократно, но постарайся хотя бы сбросить скорость перед переходом!!!!

Пользователь не авторизован113
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 10:36:22

Глобал писал(а):
Глобал 0 15.11.2013 - 09:56:50
На участке дорги от управления до спутника много подобных перекрёстов на не большом расстояниии друг от друга. Ставить на каждом из них светофор это обсурд. По моему мнению нужно проводить больше рейдов ГИБДД по выявлению нарушений водителей и пешеходов. Светофор не поможет, люди всё-равно будут перебегать на красный, да и водители будут спешить успеть на жёлты переходящий в красный.... вчера токой чуть не влетел в меня.


Пешеходных переходов много, но именно на этом необходим светофор, т.к. по нему переходят дорогу дети, посещающие плавательный бассейн и стадион.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 10:37:17

Отловить нужно всех маршрутчиков на этом перекрестке! Она задрали уже останавливаться перед пешеходным переходом!

Пользователь не авторизованВозмущенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 10:39:16

А автодорога №6, когда будет освещена??? Столбы поставили, фонари повесили, провода провели .. И???

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 10:43:36

Проблема и в культуре вождения и в освещении!Для сравнения- летом мы с семьей ездили в гости на урал, городок примерно такой же как наш. Там все водители только заметив людей у ПП останавливаются. Мы там спокойно переходили дорогу, и за 2 недели так к этому привыкли, что приехав домой я офигела. Нас 2 раза чуть не сбили на светофоре около администрации, мы с ребенком переходили на зеленый. А некоторые, особенно блатные на своих крутых машинах, не считают нужным останавливаться даже на светофорах!Потом ребенок спрашивал у меня, почему дядя на зеленый проехал?На следующий год мы идем в школу- мне страшно!

Пользователь не авторизованПугливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 10:44:07

где видос?

Пользователь не авторизованКисунька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 10:49:33

Ужас какой что творится в городе...(((((

Пользователь не авторизован222777999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 10:53:44

Штрафы нужно увеличить на много и за гаишниками пристальней следить, чтоб взятки не брали. тогда и порядок будет, как в европею Прежде чем нарушить, человек 10 раз подумает, как по карману ударить может.

Пользователь не авторизованtatka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 10:53:55

считаю что вопрос не в культуре участников движения а в полном отсутствии страха.ведь если на минуту задуматься он-страх полностью отсутствует. что пешеход, что водитель думает что машина каким то чудным образом должна остановиться пусть даже при скорости 60 км/ч на мокром асфальте за 10 м, каким то невообразимым действием подрулит и объедет ну а уж если не избежать столкновения то легонечко пнет под зад....участники движения - вы не хотите жить???

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 10:59:37

12345 писал(а):
Проблема и в культуре вождения и в освещении!Для сравнения- летом мы с семьей ездили в гости на урал, городок примерно такой же как наш. Там все водители только заметив людей у ПП останавливаются. Мы там спокойно переходили дорогу, и за 2 недели так к этому привыкли, что приехав домой я офигела.

Вы правы, другой город а как другая страна и ПДД. Только приехал из Чебоксар, завалился у моего авто аккумулятор, вез с магазина на маршрутке и попросил остановить возле моего авто. На меня все в маршрутке посмотрели как будто я с другой планеты попал. А я еще прикольнулся и говорю «у нас в Волгоградской области попросишь маршрутку по середине перекрестка остановить, он остановит и выходи свободно», тут у всех на лоб глаза полезли.

Пользователь не авторизованАлёшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 11:02:03

Винить можно кого угодно,но на мой взгляд никто так не позаботится о вашей шкуре - как вы сами. Пешеходы некоторые просто не понимают что едующие машины не могут остановится в один момент. Пешеход конечно прав, пока жив, но цена этой правды может быть очень велика..
Перед потенциально-опасными переходами надо-бы таблички вешать с напоминанием о том, что прежде чем переходить дорогу,-убедиться! что вас пропускают, и число сбитых на этом переходе за последний год указывать..

Пользователь не авторизованSlow
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 11:04:28

В таком темпе скоро начнется отстрел негодяев за рулем. Только так. Иначе нельзя. И пусть кто-то обвинит в жестокости, но это не так. Жестоко проезжать на зеленый и при этом давить людей. Если человек перешёл эту черту, тогда он уже достойн вышеописанного.

P.S. естественно с контрольным в голову )))

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 11:09:20

Как вы задолбали со своими взятками!!! НЕ ДАВАЙТЕ ,НЕ ПРЕДЛАГАЙТЕ, НЕ ПОКУПАЙТЕ . А если есть факты вымогательства,то заявляйте в компетентные органы.

Пользователь не авторизованtatka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 11:16:11

Slow писал(а):
В таком темпе скоро начнется отстрел негодяев за рулем. Только так. Иначе нельзя. И пусть кто-то обвинит в жестокости, но это не так. Жестоко проезжать на зеленый и при этом давить людей. Если человек перешёл эту черту, тогда он уже достойн вышеописанного.

P.S. естественно с контрольным в голову )))

считаю целесообразным с пешеходами передвигающимися по проезжей части в неположенном месте поступать аналогично! месяц другой и будет порядок!

Пользователь не авторизованАлёшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 11:20:16

Кстати странно что на пешеходных переходах чаще сбивают чем в неположенных местах,вон на мира около зари каждый день сотни кеглей перебегают,и ничего Smile

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 11:20:24

tatka писал(а):
считаю целесообразным с пешеходами передвигающимися по проезжей части в неположенном месте поступать аналогично! месяц другой и будет порядок!

Вот это правильно! Полностью с Вами согласен.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 11:21:36

Slow писал(а):
Жестоко проезжать на зеленый и при этом давить людей

думайте, что пишите

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 11:25:49

Алёшка писал(а):
Пешеход конечно прав, пока жив, но цена этой правды может быть очень велика..

Золотые слова.

Картинка
Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 11:31:41

Алёшка писал(а):
вон на мира около зари каждый день сотни кеглей перебегают

езжу там редко, но каждый раз, если бегут кегли
сигналю не переставая - может чего изменится в головах кегель

Пользователь не авторизованb.i.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 11:37:36

Ни кто из водителей намеренно сбить пешехожа не желает. Но дороги в нашем городе плохо освещены, дорожная разметка во многих местах полустерта, знаки "пешеходный переход" прячутся за деревьями. В таких условиях в темное время суток пешехода видно плохо, а если еще и неожижанно вышел на дорогу... Последствия катострофичны для обеих сторон, даже при скорости 40 км/ч машина не остановится мгновенно. На нерегулируемых переходах, пешеход как участник дорожного движения то же должен соблюдать элементарные правила: посмотреть по сторонам, убедиться что нет близко идущего трансопртного средства, и тогда переходить улицу. Нерегулируемые пешеходные переходы надо оснастить светофором "по требованию", с кнопкой для пешеходов. Дай бог всем здоровья и благополучия.

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 11:39:10

а видео будет, посмотрим на этого лихача!

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 11:47:56

для глобал писал(а):
почитайте коменты БУКИ
А как их почитать их же удалили?

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 12:00:36

это не так писал(а):
А вы сами попробуйте силами грубо 50-ти человек навести порядок в 350-ти тысячном городе, а еще и оскорбляют при этом.
Дак казаков или дружинников привлекайте или студентов с видеорегистраторами .Что то же делать надо.

Пользователь не авторизован+2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 12:32:11

все кому не безразлична эта проблема приглащаем сегодня в 14.00 ч. на пр. Ленина где состоится акция "День памяти жертв ДТП"

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 12:36:31

Какой наш город стал мерзкий и совершенно опасный для проживания в нем. Ау, Воронин, у Вас есть еще мечта?......

Пользователь не авторизован,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 12:40:51

Предлагаю ужесточить ПДД , не пропустил пешехода -5тыс.руб , сбил пешехода на ПП -50тыс.руб , остановился на ПП-10тыс.руб !!! И пешеходов за нарушение ПДД на 5тыс.руб !!!!

Пользователь не авторизованводитель и пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 12:41:27

КОНКРЕТНО -Этот перекресток -"ДОРОГА ЖИЗНИ"-ПОВЕЗЕТ , НЕ ПОВЕЗЕТ!!!! Русская рулетка для обеих сторон.Посмотрите сколько там детских учреждений- детская поликлиника, стадион , бассейн, гимнастический зал плюс школы и детские сады.Сама вырастила двух детей-и мэр был еще тот же-а светофора как не было так и нет!
А вообще бесполезно вести споры кто прав-пешеход или водитель, меры всем надо принимать-Администрации города по организации безопасных переходов(, надземных и подземных, светофоров) Ведь машин за последние годы увеличилось в разы. Призводителей одежды обязать законодательно использовать светоотражающие элементы.
В Европе кстати, за отсутствие таковых штрафуют и не мало.
А пешеходам, особенно "ЛЮДЯМ В ЧЕРНОМ"-знайте вас не видно Вообще!. Хорошо ноги идущие мелькнут и понимаешь , что тени начинают двигаться!

Пользователь не авторизованводитель и пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 12:43:34

катрин писал(а):
а видео будет, посмотрим на этого лихача!
А видео уже есть!!!!!!!!!! Здесь смотрите: 4-го за месяц пешехода сбили в Волжском сегодня. Видео

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 12:47:37

водитель и пешеход писал(а):
А видео уже есть!!!!!!!!!! Здесь смотрите: 4-го за месяц пешехода сбили в Волжском сегодня. Видео
то видео я видела вчера! сегодня новый лихач

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 13:07:50

строительство подземного ПП могло бы снизить число таких случаев (хотя есть таланты, которые и при наличии подземного ПП попрутся по короткому пути)...на дворе 21 век, но видимо не для нашего города, который не в состоянии реализовать данные вещи, ни денег, ни инициативы, НИЧЕГО..сбили, закопали, позудели, забыли...Очень много людей сбивают на ПП, а теперь посчитайте сколько людей прут через дорогу в неположенном месте напротив Волгамолла??? все на самотеке...решать и заниматься проблемой видимо слишком сложно для нашей власти..вообщем печалька

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 13:24:03

Добавили видео

Пользователь не авторизованправдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 13:25:52

Водители хватит ныть..вас, ни учили притормаживать у пешеходного перехода??...нафига лететь с бешеной скоростью?? ладно вы сдохните, но зачем губить других людей??...Просто обидно, что каждый пытается вину переложить на другого..начни себя, глядишь и мир изменится!

Пользователь не авторизован12547
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 13:29:41

ну, кто теперь скажет, что виноват пешеход??????????????????

Пользователь не авторизованРрр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 13:30:03

С камеры выглядет смешно, мол сбил стоячего. Но на деле ясно, что просто не видел ее)

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 13:30:28

КАК??? Он вроде же видел её!!!??какой ужас творится на дорогах(((( Ну есть и пешеходы которые сами бросаются под машину, буквально вчера бабуся шла на красный, муж успел затормозить, открыл окно и отчитал ее как следует. Я считаю таким надо штрафы выписывать чтоб переходили на зеленый свет светофора.

Пользователь не авторизованRasty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 13:41:53

Эта грустная песня будет длиться вечно. Пешеходы будут обвинять водителей, а водители пешеходов, каждый по своему будет прав. А гаишники будут вечно "в очередной раз" напоминать. А власти вечно кивать головами, мол "дооооо, надо, конечно, прям щас побежим делать". А людей будут продолжать сбивать.

Я не знаю, что и кто уже может повлиять на ситуацию и если честно, то не верю, что вообще что-то будут делать. Наверно пока не собьют кого-то из властных или их родных и друзей. Может тогда что-то изменится.

Сам езжу там каждый день и реально страшновато иной раз, особенно в сумерки, в дождь. Когда утром выключают свет (как раз 7.45 вроде), то вообще мрак.

Касательно этой дороги по сути нужно не много, светофор, плюс светофор перед Спутником. Нормально осветить хотя бы переходы, в идеале свет там не выключать до полного рассвета. И полный запрет на остановки маршрутчикам, кроме автобусных остановок, от Спутника до Дворца и дальше до Управления. Это тот минимум, который должен снизить количество подобных ДТП.

Иначе эта грустная песня будет длиться вечно.

Пользователь не авторизован5550
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 13:45:54

Никто не знает как состояние сбитого пешехода?

Пользователь не авторизован6786
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 13:49:15

Кто нибудь знает о жертвах? Живы ли они? Видео повергло в шок...

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 13:50:09

нужен светофор, т.к. он там был раньше, в те далёкие времена, когда столько машин и в помине не было и плюс к этому камеру как перед рынком в 7 м/р и всё решится

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:03:04

Я конечно не вожу, но кто за рулем скажите, а повернуть руль вправо нельзя было, чтобы не сбивать девушку? не ужели он увидел её, только когда сбил?

Пользователь не авторизованСтебель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:04:05

Водители, ведь девушка в белом пальто, неужели её тоже не видно????? ничего не понимаю(((((

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:04:15

Вчера вечером должны были гаишники отреагировать на инцидент и утром выставить там патрульного в связи с такой обстановкой на данном перекрестке и погода сегодня ужасная!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:08:57

Забыл добавить в темное время суток нужно обязать носить свето-отражающие значки, а то реально не видно людей в черном в темное время на наших не освещенных дорогах

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:09:15

Ррр писал(а):
С камеры выглядет смешно, мол сбил стоячего. Но на деле ясно, что просто не видел ее)

И не смешно, а страшно. Не увидеть ее это надо быть слепым дебилом... как КАК твою мать можно не увидеть человека посреди дороги во всем светлом ОБЪЯСНИТЕ???!!!!! Он что с завязанными глазами ехал?
ПЫ.СЫ. На самом деле можно часами дискутировать на тему кто прав кто виноват и кто за это ответит. Да светофор там необходим как воздух лишь только потому, что там очень часто переходят дети. И эти дискуссии не прекратятся до тех пор пока пешеходы не поймут, что они не святые коровы, а машина это блин не матрац на колесах и не останавливается моментально, а водители в свою очередь перестанут летать, вечно опаздывая куда то в поисках смерти, и перестанут быть наглым хамским быдлом за рулем считающим себя королем мира (это касается далеко не всех водителей и пешеходов, ибо многие ответственные и адекватные люди понимающие ценность человеческой жизни) В общем и целом пока мы и водители и пешеходы не начнем уважать друг друга на дороге ничегошеньки не изменится.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:09:51

вопрос писал(а):
вопрос +1 15.11.2013 - 14:03:03
Я конечно не вожу, но кто за рулем скажите, а повернуть руль вправо нельзя было, чтобы не сбивать девушку? не ужели он увидел её, только когда сбил?

Как мне показалось он тормозить начал только когда она на капоте была.

Пользователь не авторизованжитель 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:10:02

СТРАШНО ПРОСТО СМОТРЕТЬ АЖ.Вот только статья дня 2-3 назад была.что на этом самом же месте сбили девушку.Неужели городу всё равно?

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:10:03

Сколько раз повторять - включайте мозг!
Рассчитывайте свои действия на 100 метров вперед, предусматривайте ситуацию, читайте дорожную обстановку поведение других участников движения, подстраховывайте друг друга! Крутите головой, не оставляйте ничего без внимания!
ЛЮДИ! Да ОЧНИТЕСЬ же! Когда же Вы поймёте, что дорога - это смертельно опасное место. На дорогах гибнет 30000 человек в год. К слову, за 10 ЛЕТ ВОЙНЫ в Афганистане погибло 15051 (по Википедии).
Пешеходы - относитесь к КАЖДОМУ автомобилю как к потенциальному желающему вас сбить(пока не убедитесь в обратном).
Всё вот так просто. Включай мозг или умрёшь\сядешь.
По ситуации. Снова два выключенных мозга.
Водила вообще затупок, поехал вслепую(фиговые/грязные фары), либо отвлекся/уснул и => не увидел. Скорее, второе, т.к. на видео чётко видно, стоп-сигналы загораются после удара. На встречке был только автобус, следовательно засветки от "встречки" небыло.
Пешеход тоже ступил. 1) не дошёл до середины проезжей части(хотя по второй полосе никто не ехал - кого боятся? большого страшного автобуса?) 2) не убедился, что его пропускают 3) в темное время суток был незаметен(переходишь дорогу в темном месте - возьми в руку мобильник, включи экран/фонарик - обозначь себя!).
Итог известен.
Будьте на дороге внимательны, осторожны, предусмотрительны и мудры!

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:10:03

Житель писал(а):
Вчера вечером должны были гаишники отреагировать на инцидент и утром выставить там патрульного в связи с такой обстановкой

Можно узнать,что там будет патрульный???, на телефон записывать моменты столкновений? или каждого переводить за ручку??, БРЕД. ГИБДД больше ничего не могут,как только засады устраивать, и патрульных ставить.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:11:59

Мимо проходила писал(а):
а водители в свою очередь перестанут летать

Вот конкретно в этом случае скорость была не больше 50 км/ч. Но невнимательность водителя просто поражает.

Пользователь не авторизован518
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:13:17

я живу в волжском с 1959 года и всё время твердим о том что на этом перекрёстке необходим светофор и писали в сми и говорили на этом перекрестке несколько лет назад задавили внучку моей подруги и эта подруга до сих пор никак не может опомниться что нет её любимой внучки вы просто не представляете сколько людей погибло за это время я живу на комсомольской да неужели у нашей администрации нет сердца вот если не дай бог погибнет из их родственников на этом перекрестке и тогда не примут меры я сама хожу и ужасно боюсь этого на комсомольской перекресток гляди того собьют потому что водители хамы летят со скокоростью реактивного самолета плевать они хотели на обозначенный переход

Пользователь не авторизованМда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:15:35

"День сурка", честное слово!

Пользователь не авторизованпешеход с правами
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:16:45

как пешеход: перехожу дорогу только тогда, когда увижу, что водитель меня увидел и начал тормозить.
как водитель: в темное время суток с плохой освещенностью еду со скоростью 30-40 км/ч - этой скорости достаточно, чтобы успеть затормозить, увидев пешехода в зоне освещения фар ближнего света. С более высокой скоростью в темное время суток в нашем городе можно передвигаться только на улицах, освещенных фонарями ЖЕЛТОГО свечения.
Соблюдение этих простых правил позволяет мне обеспечить безопасность себе и окружающим, а также НИКУДА не опаздывать.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:17:09

ну как же так,?! как можно не заметить пешехода который стоит уже на переходе...она не выпрыгнула ни с тротуара, ни из-за рядом идущей машины!!!!! Тут ни малейшего оправдания водителю быть не может!!! Он виноват на 100%, и отсутствие освещения, плохие погодные условия в этом случаи не прокатят.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:22:04

Житель писал(а):
Забыл добавить в темное время суток нужно обязать носить свето-отражающие значки, а то реально не видно людей в черном в темное время на наших не освещенных дорогах

Я у мужа тоже спрашивала видно или нет? Он мне ответил, что прекрасно видит пешеходов, фары на что даны водителям и глаза не видите не фиг за руль садиться, не видно конечно если за рулем водитель-лихач, он тогда ничего не видит.

Пользователь не авторизовангексорал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:25:43

Да он вобще не притормозил! Слепой что ли за рулем был?

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:25:56

meta писал(а):
Вот конкретно в этом случае скорость была не больше 50 км/ч.

Хм а как вы это определили можно поинтересоваться? Вы доктор физических наук, или вы в кустах с радаром прятались? Раз беретесь утверждать с какой скоростью ехал этот ..***.. индивид. Могу сказать что на этом участке мало кто соблюдает скоростной режим и камеры не работают, поскольку расстояние от одного до другого светофора приличное и оооочень велик соблазн притопить газ, и редко кто не поддается этому соблазну.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:26:38

Одними светофорами ситуацию не исправить, встанем все в одной пробке, и потом пешеходы будут матить водителей, за то, что они стоят на проезжей части и загораживают им путь. Раньше когда водителям можно было не пропускать пешеходов, таких случаев было намного меньше, и все потому, что пешеход боялся перейти дорогу, и смотрел в оба. Я не к тому,что надо вернуть все назад. Я сам водитель и пешеход, и даже на светофор смотрю в последнюю очередь когда перехожу дорогу, сначала удостоверюсь,что нет машин, потом только перехожу, реально боюсь дороги, она ошибок не прощает. и детей своих учу, что бы смотрели сначала на дорогу, потом на светофор, это машина, сложный механизм, да мало ли, что может случиться с тормозами?, или с водителем?, да может он в умате, может там дама педали сидит путает? да все, что угодно, здесь только сам должен быть уверен,что переход или проезд будет безопасен. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, И ВОДИТЕЛИ и ПЕШЕХОДЫ!!!!. ВАС ЖДУТ ДОМА ЖИВЫМИ И ЗДОРОВЫМИ,

Пользователь не авторизованпешеход с правами
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:29:46

при освещении дороги фонарями дневного света (я даже не говорю об их полном отсутствии) пешехода действительно очень плохо видно, особенно в дождливую погоду. При наличии встречного транспорта пешеход становится фактически невидимым для водителя. По себе скажу, что при таком освещении пешехода в 80% случаев становится видно только при попадании его в зону свечения фар ближнего света.

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:29:56

В данном случае девушку не спасли бы не светоотражающие нашивки, не телефон в руках, я понимаю не увидеть за несколько сот метров, но в паре метров в свете фар не заметить пешехода??? мне кажется водитель просто отвлекся или на телефон, или еще куда, но на дорогу он просто не смотрел.

Пользователь не авторизован234243
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:35:26

Печально это всё, но на видео видно что пешеход посмотрел налево и потом только на право смотрел, так что люди когда переходите дорогу вертите чаще головой, мало ли что.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:42:18

Надо ловить водятла автобуса, который так же виноват в этом. Не пропустил девушку, уже стоящую посреди дороги! Твари!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:45:21

согласна с 234243, надо вертеть головой до последнего, хотя в данном случае, это вряд ли помогло бы. А водители и пешеходы всегда будут друг на друга наезжать, т.к. нет культуры вождения у одних и инстинкта самосохранения у других и нет взаимного уважения. Яркий пример пешеходного перехода возле Спутника-ведь пешеходы нет чтобы скучковаться и перейти всем вместе, тянуться по-одному, создавая пробку, а водителям остается только молча злиться

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:47:02

Разметка нужна нормальная, чтоб в непогоду видно было. Иногда едешь в дождь, не поймешь где находишься.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:51:42

Однозначно эта авария из-за выключения света.
Обычно в дождь ближний свет очень хорошо слепит встречных водителей. А еще небось у девятки стекла запотевают. Щас с такой погодой кондиционер только спасает, чтобы стекла распотели.
Тем более на видео четко видно, что в 7:40 выключили свет.
Сегодня утром ехал в среднюю ахтубу по астраханской трассе и в 7:40 выключили свет и после выключения света примерно с минуту я привыкал к темноте. Вот тут как раз эта минута и ссыграла роль.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:55:32

а ещё в довесок, эти постоянно включенный ближний свет тоже делает свое дело (у многих он похож на дальний)
а так "лихачи" с мощными фарами тупо слепят встречку
было же нормальное освещение и фары не включали и сшибали меньше

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 14:56:56

Экономить нужно путём установки энергосберегающих ламп, а не выключением света ранее положенного.
Человеческая жизнь стоит дороже съэкономленных тысяч рублей.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 15:10:22

гексорал писал(а):
Да он вобще не притормозил! Слепой что ли за рулем был?

Элементарно... автобус ослепляет водителя, темно и дождик, девушка явно не дошла до середины пару "полос зебры" ее и не видно было...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 15:16:42

Ксения писал(а):
Я у мужа тоже спрашивала видно или нет? Он мне ответил, что прекрасно видит пешеходов,

Ну можно позавидовать вашему мкжк с его чакрами потому, что обыными глазами их плохо видно..
Начинающий байкер писал(а):
На встречке был только автобус, следовательно засветки от "встречки" небыло.

где логика ? Автобусы не светят ?

Пользователь не авторизованКисулька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 15:16:42

Пострадавшая жива????Кто знает

Пользователь не авторизованлол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 15:20:37

Мимо проходила писал(а):
И не смешно, а страшно. Не увидеть ее это надо быть слепым дебилом... как КАК твою мать можно не увидеть человека посреди дороги во всем светлом ОБЪЯСНИТЕ???!!!!! Он что с завязанными глазами ехал?


Сразу видно - женщина. И сразу видно, что не водитель.
Посадить вас за руль машины прокатиться по неосвещенной улице в дождь и мокрый снег, чтобы все темное сливалось с асфальтом и любая встречная машина слепила вас, тем более автобус. Тогда я посмотрю сколько предметов ВЫ заметите на такой дороге. Я еще раз повторяю, на видео выглядит смешно это, мол водитель козел как так не увидел. Никто не знает какова была видимость в этот момент.
Свет от встречных машин отражается от мокрого асфальта, что еще сильнее слепит, + мокрое лобовое и отсутствие освещения. Короче комбо набор

З.Ы. Ни в коем случае не оправдываю водителя, просто ставлю себя на его место и понимаю, что увидеть пешехода было тяжело.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 15:20:43

Mайкл писал(а):
Ну можно позавидовать вашему мкжк с его чакрами потому, что обыными глазами их плохо видно..

Гонять не надо и все и всех видно, может вы фары не включаете или по лесу гоняете?

Пользователь не авторизован555ъ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 15:20:45

518 писал(а):
да неужели у нашей администрации нет сердца
У них ???? Конечно нет. Но зато у них есть чутьё - как побольше своровать. А светофор стоит дорого.

Пользователь не авторизованкоментатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 15:27:44

Комментарий не по видео. Почему маршрутчикам до сих пор разрешают останавливаться перед переходами?Они и без того осложняют видимость на дороге.Поэтому будьте добры проезжать за переходы.Заранее спасибо.

Пользователь не авторизованalex.vlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 15:41:23

Считаю что ужесточать надо наказание для водителей за наезд на пешеходном переходе при любых обстоятельствах. Пешеходный переход это зона для пешеходов. С этим нарастающим автобумом мы скоро совсем одичаем.

Пользователь не авторизованalex.vlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 15:44:58

Самое главное надо не забывать что автомобиль это не только средство передвижения, но и источник повышенной опасности для окружающих.

Пользователь не авторизованКисунька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 15:51:09

Кстати сегодня ехала в такси на Geely белой,левый ряд пропустил, а этот водитель с которым я ехала поехал,и мужчина чуть под колёса не угодил.Я ему не стала делать замечание,а то он на наркомана похож а у меня золото бы ещё по снимал да и ростом он мал,какой то гном,я когда в машину села посмотрела так на него как будто школьник за рулём,так ещё весь такой на понтах с музычькой.

Пользователь не авторизованalex.vlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 15:51:54

Почему водитель автобуса на противоположной стороне не пропустил пешехода, ведь видно что человек стоял на середине дороги и ждал когда автобус промчится. В нашем городе что водители автобуса вне закона. Ведь если бы пропустил пешехода то этой трагедии и не произошло.

Пользователь не авторизованАлексей777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 15:53:56

>Почему водитель автобуса на противоположной стороне не >пропустил пешехода, ведь видно что человек стоял на >середине дороги и ждал когда автобус промчится. В нашем >городе что водители автобуса вне закона. Ведь если бы >пропустил пешехода то этой трагедии и не произошло.

Все верно. Виноват не только водитель авто, но и водитель автобуса.

Пользователь не авторизованПитон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 15:54:30

Вот, хоть минусуйте мне, но девушка сама та еще молодец! Да, она подождала, пока близкоедущие машины проедут, да посмотрела сначала налево! И пошла!!! Вы видите, что она не дошла даже до разделительной полосы и все...смотрит только направо (типа ждет, пока автобус проедет). Сколько раз говорили...не убедился до конца в безопасности, не переходи!!! А тот кто ее сбил, мог действительно ее не заметить...в силу плохого освещения или погоды!
Конечно, водитель виноват, но пешеход тоже несет малую толику ответственности на дороге.

Пользователь не авторизован459
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 16:12:05

Питон писал(а):
Сколько раз говорили...не убедился до конца в безопасности, не переходи!!!

Так, а сколько ей еще стоять надо было до этой безопасности? все машины никогда не проедут, тогда нужен светофор по требованию хотя бы, а так можно часами стоять, когда стоишь вообще никто не останавливается, только если уже идти начинаешь, вроде притормаживают и то не все.

Пользователь не авторизованЕкатерина next
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 16:16:21

Самое страшное то,что думаешь иногда,читая такие новости,что тебя это никогда не коснется...А вот теперь что сказать родственникам погибшей...А ведь у нее может и дети остались!

Пользователь не авторизованПитон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 16:21:57

Екатерина next писал(а):
А вот теперь что сказать родственникам погибшей...А ведь у нее может и дети остались!

А зачем вы ее уже похоронили? Разве написано, что она погибла?
459 писал(а):
только если уже идти начинаешь, вроде притормаживают и то не все

Ну это Вы, конечно, зря! На авось нельзя надеяться!

Пользователь не авторизован6786
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 16:22:29

Девушка погибла???

Пользователь не авторизованподруга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 16:25:29

5550 писал(а):
Никто не знает как состояние сбитого пешехода?
...это моя подруга..работает медсестрой в онкодиспансере..шла на работу...состояние ..разговаривает еле еле..два перелома..сотрясение..ушибы..8 метров протащил её водитель

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 16:34:43

Питон писал(а):
Ну это Вы, конечно, зря! На авось нельзя надеяться!

Да в том то дело, какие варианты были у этой девушки перейти дорогу? Стой она у обочины- машины потоком как ехали, так бы и ехали, а ждать, когда на обеих полосах не будет машин можно долго. Я как то минут 15 так стояла. 21 век на дворе, элементарных вещей придумать не можем, только шарики в небо и кирпичом по лобовухе, как кто то советовал...

Пользователь не авторизованВолжанинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 16:41:28

Утром в 7,30 реально ничего не было видно, из за дождя мелкого свет от встречных машин рассеивается сильно.
а насчёт стоящих у обочины непонятно маршрутку ждут или переходить собираются

Пользователь не авторизованМда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 16:42:13

подруга писал(а):
...это моя подруга..работает медсестрой в онкодиспансере..шла на работу...состояние ..разговаривает еле еле..два перелома..сотрясение..ушибы..8 метров протащил её водитель


Передавайте ей пожелания скорейшего выздоровления!!!

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 16:42:18

Кто-нибудь может объясить, зачм там зеркала стоят?

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 16:45:30

подруга писал(а):
...это моя подруга..работает медсестрой в онкодиспансере..шла на работу...состояние ..разговаривает еле еле..два перелома..сотрясение..ушибы..8 метров протащил её водитель

Жива и слава богу! Скорейшего выздоровления!

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 16:47:49

Волжанинец писал(а):
а насчёт стоящих у обочины непонятно маршрутку ждут или переходить собираются

замкнутый круг, стоишь у обочины, думают, ты маршрутку ждешь, собираешься переходить, думают идиот, надо сначала убедиться, что тебя пропускают, а как это сделать, чтоб не попасть под машину только не понятно.

Пользователь не авторизованАвтомобитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 16:49:22

b.i. писал(а):
Нерегулируемые пешеходные переходы надо оснастить светофором "по требованию", с кнопкой для пешеходов.
Не поможет. Напротив ЭСПЦ стоит по требованию, так нажимай - не нажимай водятлам по барабану, они это светофор не воспринимают. Приходилось несколько раз уже дебилов игнорирующих красный на место ставить. Должен быть нормальный светофор да ещё и с камерой.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 16:51:06

коментатор писал(а):
Комментарий не по видео. Почему маршрутчикам до сих пор разрешают останавливаться перед переходами?

Да потому,что хозяева маршруток в основном работники ГИБДД, и бывшие гаишники.

Пользователь не авторизованНаблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 17:13:57

Маршрутчикам никто не разрешает и не разрешал останавливаться перед ПП, они просто как и другие вододятлы не пробиваемые. А к каждому ПП гаишника не приставишь.

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 17:27:05

Террорюги, можете спать спокойно, мы сами себя убиваем! Только немогу понять почему это выгодно госудасрству нашему?

Пользователь не авторизованманьяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 17:30:04

неужели не видно челлоовека!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 18:08:03

Если внимательно посмотреть 1-ю секунду видео, то было видно, что только что выключили освещение. Сколько человеческий глаз привыкает к изменению освещения? При этом на уровне глаз 9-ки навстречу едет с ближним светом автобус.
Идет дождь, сумрак, всё вокруг блестит от встречного света. Идеальные условия, что бы ничего не видеть. Сам, как автомобилист попадал в такие много раз. Только какого х... он гашетку то давил тогда, если дорогу не видел. Вот этого мне не понятно.
По моему мнению - обязательно наказать вдоителя автобуса - он стал причиной аварии, не пропустив девушка.

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 18:09:13

Питон писал(а):
Вот, хоть минусуйте мне, но девушка сама та еще молодец! Да, она подождала, пока близкоедущие машины проедут, да посмотрела сначала налево! И пошла!!! Вы видите, что она не дошла даже до разделительной полосы и все...смотрит только направо (типа ждет, пока автобус проедет). Сколько раз говорили...не убедился до конца в безопасности, не переходи!!!

А как ей надо было поступить? Если бы даже она увидела автомобиль слева? Кинуться под автобус???

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 18:19:48

яяя писал(а):
А как ей надо было поступить? Если бы даже она увидела автомобиль слева? Кинуться под автобус???

Если что, то там 2 полосы. Автобус ехал по крайней. Вторая была свободная. Можно было остановится на ней, а не на той, куда даже не смотришь.

Пользователь не авторизованDMcnn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 18:26:04

Сегодня девушку там сбили, в контакте видео.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 18:32:50

DMcnn писал(а):
Сегодня девушку там сбили, в контакте видео.

Наш сайт начали читать эстонцы - это радует.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 18:36:37

а ведь водитель реально мог не видеть пешехода, если не было уличного освещения, ослеплёный фарами встречки. Это конечно не освобождает его, но как-то пешеходам тоже нужно думать.....
и почему автобус не притормозил?????????????
мимо проезжающие не остановились....
куда катится мир???????????????????????
город как новогодняя ёлка! уличное освещение толком не работает!
жаль очень девушку!(((((((

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 18:54:34

Михаил писал(а):
почему автобус не притормозил?????????????
водитель автобуса тоже мог не увидеть из-за встречного света фар, но подъезжая к переходу, тем более при таких погодных условиях и времени суток, просто необходимо сбавлять скорость, ведь знаки видно.

Пользователь не авторизованvlz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 19:01:17

Как вариант, установить ИДН - Искусственные дорожные неровности с четырех сторон на всех аварийных перекрестках . Для джипов они конечно не помеха, но остальных заставит снизить скорость.

Пользователь не авторизованВ Питере
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 19:15:30

vlz писал(а):
Как вариант, установить ИДН - Искусственные дорожные неровности с четырех сторон на всех аварийных перекрестках

Был в Питере этим летом, там на Петроградке видел ПП приподнятые над уровнем дороги, такие на полном ходу не проскочишь, обязательно оттормозишься. Бюджетный и самый доступный вариант, ИМХО лучшее что можно в нашем городе придумать.

Пользователь не авторизовангаишникам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 19:19:52

нужно ввести 2 ограничения: 1- скорость для ТАЗов в городе снизить до 40 км в час; 2- для водятлов до 26 лет- 30 км в час и всё нормализуется.....

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 19:20:56

чего ж мы хотим, если даже инспектор ДПС отчего-то считает нормальным останавливать ТС прямо на ПП (как ехал, так и встал по мановению палочки) возле ДК ВГС, чем создает препятствие для нормального обзора людей, которые переходят там дорогу, что так трудно было на 7 метров дальше останавливать!

Михаил писал(а):
а ведь водитель реально мог не видеть пешехода,

все может быть - там реально видимость отвратительная, но свет фар падает на девушку, явно в светлой верхней одежде, а вот ПОПЫТКИ затормозить я так до конца и не увидел на видео.

Пользователь не авторизованRuslan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 19:33:18

сумеречный свет - самое опасное, даже ночью лучше видимость - контрастней.
Видимо для водилы пешеход как призрак появился - из ниоткуда, плюс еще свет встречного автобуса

Пользователь не авторизованВ Питере 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 19:36:44

В Питере писал(а):
видел ПП приподнятые над уровнем дороги, такие на полном ходу не проскочишь, обязательно оттормозишься

Вот, кстати и фото нашел.

Картинка
Пользователь не авторизованПугливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 19:41:44

alex.vlz писал(а):
Почему водитель автобуса на противоположной стороне не пропустил пешехода, ведь видно что человек стоял на середине дороги и ждал когда автобус промчится. В нашем городе что водители автобуса вне закона. Ведь если бы пропустил пешехода то этой трагедии и не произошло.
вчера газель пропустила одну. пункт назначения.

Пользователь не авторизованВойна так война
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 19:55:31

125 писал(а):
21 век на дворе, элементарных вещей придумать не можем, только шарики в небо и кирпичом по лобовухе, как кто то советовал...

Можно создать клуб пешеходов-самураев.
яяя писал(а):

А как ей надо было поступить? Если бы даже она увидела автомобиль слева? Кинуться под автобус???

Пешеход-самурай, стоя на ПП, разворачивается лицом к авто, подпрыгивает и ногами в перед влетает в лобовое.
Думаю после такого пердеманокля данный водила больше никогда ни кого не обидит.

Пользователь не авторизован458
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 19:58:06

В Питере 2 писал(а):
Вот, кстати и фото нашел.

хорошая идея, и луж на переходе не будет, а то как дождь то самая большая лужа как раз на ПП и переходи как хочешь

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 20:01:03

Машина ехала быстрее других машин.Даже маршрутка еле тащиться.Плохая видимость-ехай потише.А вообще кошмар. 40км\ч там сделать.От Спутника до Управления.

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 20:03:02

Машина ехала быстрее других машин.Даже маршрутка еле тащиться.Плохая видимость-ехай потише.А вообще кошмар. 40км\ч там сделать.От Спутника до Управления.

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 20:06:17

Девушке выздоровления. Водиле- сначала морду набить потом права забрать .ГАИ -светофор там поставить.

Пользователь не авторизованСтас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 20:22:59

Еслиб автобус пропустил девушку, ничего бы не случилось... вот такие у нас водители !

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 20:31:35

Вот тварь!!!!! Из ролика видно что машина даже не собиралась притормаживать перед пешиходным переходом!! Хотя водитель прекрасно видел пешехода! и СВОЛОЧЬ!!!

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 20:44:25

Эксперты уверены, что большинство аварий связано с тем, что водители зачастую игнорируют правила и с легкостью проезжают на красный свет. А пешеход, увидев зеленый сигнал, уже смело ступает на дорогу. ........ Все 100раз уже написано

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 20:45:47

Итак, самым безопасным для пешеходов оказался Чукотский автономный округ - за год там не погибло ни одного пешехода..http://autorambler.ru/journal/road/07.11.2013/560985095/

Пользователь не авторизованБабушка ЛУКЕРЬЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 22:03:58

Стас писал(а):
Еслиб автобус пропустил девушку, ничего бы не случилось... вот такие у нас водители !

всё правильно сказал. первый ИШАК - ВОДЯТЕЛ АВТОБУСА!!!!!

Пользователь не авторизованигорь-13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 22:04:31

Ещё с восьмидесятых годов хотели там поставить светофор к с тати по тому же поводу, но увы как всегда денежных средств нет. А вот если бы сбили кого нибудь из родственников городской администрации всё бы сразу нашлось бы.

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 22:36:32

Светофор нужен . Иначе этому ужасу не будет конца и края .

Пользователь не авторизованв.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 22:42:57

Тут повлияло много факторов, в том числе и полнолуние. Во время него научно доказано повышение числа преступлений, жертв несчатных случаев и самоубийств. Так что ещё два дня проявлять ещё более повышенное внимание и осторожность. Приподнятые пешеходные переходы - хорошая идея.

Пользователь не авторизовантварь за рулдем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 22:47:08

ехал урод за рулем-не сбавляя скорости
чтобы он в аду горел ублюдок!

Пользователь не авторизованКисунька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 23:21:25

Если у кого то есть вопросы звоните 56-96-59.ГИБДД

Пользователь не авторизованGesha
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 23:49:09

Тут не светофор новый нужен и не зебра в люминисцентный цвет покрашенная. Уважения НИ К КОМУ нет в городе на дорогах. Сами себя не уважаем. И у меня прямая претензия к ГИБДД города, потому-что только они должны организовывать порядок на дорогах. Почему в Камышине пешеходы на дорогу не смотрят и переходят без боязни, и водятлы местные знают что их вые.ут если поймают за пешехода. А у нас показательные выступления с объявлением на сайте с 8-ми до 3-х не пейте, выезжаем...

Пользователь не авторизованmitridat
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 00:05:39

Спор этот вечен будет...Водитель и пешеход...И каждый прав, и виноват будет...Для тех водителей, кто не знает-ПДД п.10.1 - Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
2.И водителям, и пешеходам, и тем, кто отвечает за нашу безопасность...- автомобиль останавливается на остановочном пути, а не на тормозном...Тормозной - это всего лишь часть остановочного...Для скорости 40 км/ч (11, 1 м/с) - 1с =11м - длина пути пройденная авто за время реакции водителя, 0,6с=7м - путь авто, пройденный за время срабатывания тормозов,тормозной путь и только потом торможение авто...Берегите себя сами, ибо лучше Вас никто этого не сделает...

Пользователь не авторизованМария_Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 00:22:50

Господи!Ну 21 век...ну неужели нельзя поставить наземные переходы.....Во многих городах это не проблема....у нас же...

Пользователь не авторизованВоДятел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 00:33:21

Заповеди пешехода
1) Пешеход - опасный переход? Пройди до безопасного (со светофором у ВГС). Да, ты затратишь 20 минут времени, но останешься жив.
2) Не тормози маршрутку, сразу за пешеходным переходом. Пройди до остановки (у ДК ВГС). Да, ты затратишь 20 минут, но твой друг или родственник останется жив.
3) Пришей наконец-то эти несчастные светоотражающие полосы на свою серую куртку. Да, ты затратишь 20 минут, но останешься жив, твой друг или родственник останется жив...

Да хранит Вас всех Всевышний!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 00:46:00

Сходи пешком в магазин...

ВоДятел писал(а):
Да, ты затратишь 20 минут, но останешься жив, твой друг или родственник останется жив...

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 01:13:21

16.11.13. 00-30 час. От Спутника до ВГС на проезжей части не горит ни один фонарь.

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 01:18:30

это проблема местной власти: светофор в планах несколько лет, но не находят денег, а люди гибнут на дорогах и за это голосуют опять на очередных выборах. Можно, хотя бы знаки стоп установить по ул. Комсомольской, но даже мигающий зеленый, на других перекрестках не могут сделать! Интернет провайдеры вполне могут на всех убойных перекрестках установить камеры. Но власть, и в первую очередь территориальные депутаты, должны ответить сколько на определенных участках дорог гибнет людей! А сейчас- "ГАИ" на управление дорог, все вместе на водителей, а те на пешеходов. А нужны системные решения!

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 02:01:51

Инна писал(а):
16.11.13. 00-30 час. От Спутника до ВГС на проезжей части не горит ни один фонарь.

В 1 час 58 минут по полуночи 16 ноября уличное освещение от Спутника в сторону Комсомольской есть. Кстати, видимость на 2 порядка лучше, чем вчера утром.

Пользователь не авторизованПростой Парень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 09:10:34

Сам водитель и знаю.... дождь, мокрая блестящая дорога, нет наружного освещения, встречный автобус с неслабо слепящими фарами и не очищенная левая часть лобового стекла т.к. дворники туда не достают. В таких условиях очень и очень трудно заметить пешехода, его видишь находясь от него только в метрах в 4. На дороге ориентируешься только по разметке. Сам попадал в подобную ситуацию, но спасло то, что была хорошо видна разделительная полоса и пешеход стоял именно на разделительной полосе. Все сразу кинулись на водителя и некто не хочет видеть, что тут правила дорожного движения нарушил пешеход. В ПДД четко написано "Пешеходы, не успевшие закончить nереход, должны остановиться на линии, разделяющей трансnортные nотоки
nротивоnоложных наnравлений." Т.е. пешеход ОБЯЗАН был стоять на разделительной полосе. Но пешеход стоял, не доходя до полосы сантиметров 50. Эти сантиметры и стали роковыми. Видимо пешеход также был ослеплен светом фар автобуса и неправильно рассчитал дистанцию до него.
У нас принято все проблемы решать через наказания. Повысилось число аварий - значит надо увеличить штрафы. О том, что надо улучшать качество самого дорожного движения - никто не думает. Например, в развитых европейских странах не потому меньше лобовых столкновений на трассах (и как следствие смертей) что у них культура вождения выше, а потому, что там технически в лобовую врезаться очень сложно, т.к. везде встречные потоки разделены либо отбойниками либо насыпями. Надо уже перестать экономить на человеческих жизнях, надо строить подземные переходы, ставить светофоры, ставить заграждения, чтоб пешеходы не переходили дорогу в неположенных местах.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 09:34:57

Простой Парень писал(а):
На дороге ориентируешься только по разметке. Сам попадал в подобную ситуацию, но спасло то, что была хорошо видна разделительная полоса и пешеход стоял именно на разделительной полосе. Все сразу кинулись на водителя и некто не хочет видеть, что тут правила дорожного движения нарушил пешеход. В ПДД четко написано "Пешеходы, не успевшие закончить nереход, должны остановиться на линии, разделяющей трансnортные nотоки

В правилах ПДД конечно есть пункты 4.1 -4.8, опять же их знают водители а пешеходам они нафик не нужны. В случаи ДТП с пешеходом они не следствием ни судом во внимание не берутся. Все валится на водителя. И самый хитрый и резиновый 10.1 водитель всегда будет виноват.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 09:36:13

За жизни людей, на самом деле ГИБДД не борется, как бы это кому не нравилось. На Комсомольской в обоих направлениях, постоянно паркуются маршрутки для посадки и высадки пассажиров, сужая проезжую часть и закрывая обзор перекрёстка. Кто нибудь, когда-нибудь там видел инспектора, который штрафовал бы за это? Такая ситуация во многих местах города. И светофор с кнопкой там давно уже нужен.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 09:55:24

буква А писал(а):
За жизни людей, на самом деле ГИБДД не борется, как бы это кому не нравилось. На Комсомольской в обоих направлениях, постоянно паркуются маршрутки для посадки и высадки пассажиров, сужая проезжую часть и закрывая обзор перекрёстка. Кто нибудь, когда-нибудь там видел инспектора, который штрафовал бы за это? Такая ситуация во многих местах города. И светофор с кнопкой там давно уже нужен.

Сам только недавно узнал что с лета маршруткам запрещено останавливаться вне остановок, но на практике как останавливались где попросят там и остановятся.

Пользователь не авторизованПлужок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 10:33:08

Простой Парень единственный здравый человек на этом обсуждении! Прочтите внимательно и сделайте выводы толпа разъяренных лохоблудов! Вам бы всех в тюрьму посадить без разбора! А потом удивляются черти почему был 37 год.... потому что тогда такое же лошки жили, и как и вы сидели и строчили шушарки легавым, а те в свою очередь выслуживались и палки отпахивали. Только не забудьте правдолюбы что и до вас очередь дойдет когда сажать некого будет..... а когда вас закроют то ТАМ Мы вас встретим с надроченными..... помните об этом чертополохи..... ваше личное дело легавый за пачку парламента даст почитать... и тогда....... "на нож его!"-кричали старики, "на х... волка!"- кричала молодёжь.....

Пользователь не авторизованЛюсиль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 13:39:48

А если бы пешеход не нарушила правила ПДД, а дошла до разделительной полосы и остановилась бы на ней, а не на полосе движения транспорта - ничего бы не случилось.
Очень часто вижу любителей не доходить до разделительной, а останавливаться посреди левой полосы.
А светофор там, видимо, нужен. И нормально освещение в темное время суток. Над каждым переходом нормальный свет сделать - сколько жизней можно спасти.

Пользователь не авторизованпростому парню
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 13:44:39

от Вас, которые "сам водитель" турникетами и насыпями весь город не отгородишь, на ТАЗах ездить по городу надо не более 40км/ч, аварий станет меньше.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 14:34:21

В данной ситуации, по мимо вины водителя автомобиля надо учитывать тот факт что данную ситуацию спровоцировал водитель автобуса который видя пешехода переходящего дорогу по пешеходному переходу не пропустил его. Если бы водитель автобуса пропустил девушку то всё было бы хорошо. В данной ситуации надо привлекать к ответственности ещё и водителя автобуса.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 15:52:44

Михаил писал(а):
В данной ситуации, по мимо вины водителя автомобиля надо учитывать тот факт что данную ситуацию спровоцировал водитель автобуса который видя пешехода переходящего дорогу по пешеходному переходу не пропустил его. Если бы водитель автобуса пропустил девушку то всё было бы хорошо. В данной ситуации надо привлекать к ответственности ещё и водителя автобуса.

Читаешь и офигеваешь, если бы да кабы, как пословица «знать бы где упасть соломки бы подстелил». Еще привлеките того кто свет выключил так рано.

Пользователь не авторизованStroitel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 17:03:45

Город вам не гоночный трек,соблюдайте скоростной режим 50 в городе нормально,куда есче выше 0_0.Сегодня проезжал мимо стоят 2 патруля гибдд ловят всех кто неуступил пешеходам.

Пользователь не авторизовансергей 77777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 17:23:39

недавно стал автолюбителем. часто приходится ездить на работу из волгограда. когда едешь по волгограду обьезжаешь ямы, передвигаясь по волжскому внимательно смотрю за пешеходами. в волжском 2 беды:
1-пешеходы которые с неуважением относятся в автомобилям
2- очень малое количество светофоров.
P.S. один раз на этом перекрестке чуть не сбил девушку- адреналина хапнул прилично((

Пользователь не авторизован98657
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 17:40:54

леший писал(а):
Slow писал(а):
Жестоко проезжать на зеленый и при этом давить людей

думайте, что пишите


А шо не так написал отрок ?

Пользователь не авторизованы666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 18:12:11

не куй стоять и тупить посреди дороги!!!
за автобусом никто не ехал ей надо было свалить сразу за ним!!! ну и водитель 9-ки тоже мог бы объехать!!! хз может его автобус ослепил???

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 18:27:47

в 27 микрорайоне на ул.Карбышева сбили женщину вот буквально час назад. кто-то видел?

Пользователь не авторизованЗаноза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 20:49:56

Не решает проблемы сфетофор. У нас на перекрестке Энгельса-Советская есть светофор и бьются каждый месяц и людей убивают с завидной регулярностью. Нужно внимательно смотреть на дорогу всем.
Берегите себя, люди!

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 21:17:52

Заноза писал(а):
У нас на перекрестке Энгельса-Советская есть светофор и бьются каждый месяц
Гиблое место но там на красный часто едут оборзевшие гонщики.Там бы камеру повесить окупиться за месяц.

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 21:24:02

Ветеран МВД писал(а):
Там бы камеру повесить окупиться за месяц.
Камеры поставить и отдать в частные руки. На штрафах пусть зарабатывают процент себе.Хоть весь город пусть обвесят камерами. И порядку будет больше и частники камеры за свой счет поставят.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 22:01:30

Ветеран МВД писал(а):
Гиблое место но там на красный часто едут оборзевшие гонщики.Там бы камеру повесить окупиться за месяц.

вообще-то там другая проблема - светофор-то есть, но он "неправильный": без мигающего зеленого, отсюда и "один думал проскочить", а "другой думал, что уже можно трогаться". Его заменить давно нужно.

Пользователь не авторизованКарина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2013 - 01:24:41

Верить в то,что это два совпадения и нелепая случайность,2 трагедии разницей в день я не верю...Нужно задуматься,что данная часть дороги как для водителя,так и для пешехода является крайне опасной.Не оправдывай и не в коем разе не виню не одну из сторон.Существует масса человеческих факторов,мы не роботы и что водителя не заставило как можно резче затормозить об этом приходится только догадываться и не в коем случае не осуждать,то ли это погодные условия,то ли плохое освещение,плохая реакция,да к черту все это...Как показывает практика к сожалению от таких случаев не застрахован НИКТО,законопослушный ли ты гражданин или злостный нарушитель.Остается только ждать и надеяться,что такие ужасные истории повлекут за собой незамедлительные действия ГИБДД и администрации в пользу безопасности наших с вами жизней!Жаль всех,нет победителей,есть побежденные и загубленные жизни обеих сторон.

Пользователь не авторизованпешеходная улица
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2013 - 08:38:14

простое решение сделать пр Ленина пешеходным от пл Строителей до Спутника. Во всех городах есть пешеходные улицы а мы чем хуже?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2013 - 10:15:13

пешеходная улица писал(а):
Во всех городах есть пешеходные улицы а мы чем хуже?

Пожалуйста - Клары Нечаевой.....

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2013 - 10:19:35

Майкл писал(а):
Пожалуйста - Клары Нечаевой.....

Можешь просвятить кто это такая? А то Клаву то мы знаем, а вот с Кларой проблемы. )))
И кстати в связи со строительством очередной торгушки эта улица давно перестала быть пешеходной.

Пользователь не авторизованиволга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2013 - 17:47:32

Не надо винить темное время, плохую освещенность- они всегда были и ещё не скоро закончатся! СЕЛ ЗА РУЛЬ- ГОЛОВУ ВКЛЮЧАЙ!!! Я хожу на зелёный , по зебре- но иногда мне кажется , что ЗЕБРУ СПЕЦИАЛЬНО ПРИДУМАЛИ ЧТОБЫ УДОБНЕЕ БЫЛО СБИВАТЬ ПЕШЕХОДОВ,А НЕ ВЫИСКИВАТЬ ИХ ПО ВСЕЙ УЛИЦЕ...

Картинка
Пользователь не авторизованСклифософский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2013 - 08:47:54

Майкл писал(а):

пешеходная улица писал(а):
Во всех городах есть пешеходные улицы а мы чем хуже?

Пожалуйста - Клары Нечаевой.....

Улица Сталинградская, Аллея героев Сталинградской битвы - здесь даже проезжей части нет. Хотя единицы знают, где она находится.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2013 - 08:55:55

Склифософский писал(а):
Аллея героев Сталинградской битвы
Объясните, где оно?

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2013 - 09:00:23

Глеб писал(а):
Склифософский писал(а):
Аллея героев Сталинградской битвы
Объясните, где оно?

видимо вдоль площади ленина, мимо высоток которая (сосенки там растут)

Пользователь не авторизованАлексанчес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2013 - 09:31:19

Давно пора на таком перекрестке светофор поставить!!!

Пользователь не авторизованСклифософский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2013 - 10:57:03

Аллея Героев Сталинградской битвы - в 9 микрорайоне. Начинается от политеха с улицы Энгельса и проходит через весь микрорайон между 24 и бывшей 25 школами до самой улицы Пономарева (бывшая улица Парковая). Деревья вдоль тротуара высаживали школьники годах эдак в 1980-1982. Тогда же установили большой камень с надптсью. Уже в 2000 годов сделали лавочки.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх