Вакансии

Названы неэффективные вузы страны
Распечатать новость

В их числе Волжский институт экономики, педагогики и права (ВИЭПП), а также некоторые волгоградские институты.

Минобразования России опубликовало результаты 1-го этапа мониторинга эффективности вузов, который провели в 2013 году.

В нем участвовали как государственные, так и негосударственные учреждения. По результатам мониторинга были определены высшие учебные заведения, имеющие «признаки неэффективности». Это 18,4% вузов, плюс 20,4% их филиалов. Среди них 35% приходится на частные учреждения, а 7,5% – на государственные.

Стоит сказать, что вузы, попавшие в «черный список», могут выйти из него. Ведь список «неэффективных вузов» пока что предварительный.

Итак, вузы с признаками неэффективности в Волгоградской области: Волгоградский государственный институт искусств и культуры, Волгоградский институт искусств имени П.А. Серебрякова, Волжский институт экономики, педагогики и права, а также частное учреждение – Волгоградский институт экономики, социологии и права.

В списке оказались и филиалы нашего региона: Быковский филиал негосударственного аккредитованного частного образовательного учреждения высшего профессионального образования Современной гуманитарной академии, Волгоградский филиал ОУП ВПО «АТиСО» и Камышинский филиал негосударственного аккредитованного частного образовательного учреждения высшего профессионального образования Современной гуманитарной академии.

Среда, 13 ноября 2013 09:28:59
Названы неэффективные вузы страны 7.1 10 •орошаЯ новость
+12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 95):
Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 09:36:45

как они вычисляли эффективность ВУЗов? По откатам?Smile

Пользователь не авторизованФорма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 09:40:08

Виэпп очень активный институт что за глупости...ладно там тупят в творческих вузах их и так закрыть пора...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 09:52:30

Форма писал(а):
Виэпп очень активный институт что за глупости...ладно там тупят в творческих вузах их и так закрыть пора...

А этот не пора? Сколько у нас людей, занимающих должности и имеющих диплом этого "вуза"? Что то не видел я таких. А содержится за муниципальный счет. Вопрос - зачем? Нормальных вузов мало?

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 10:16:22

когда уже появится институт дворников?Smile
давно уже им нужно высшее образование!!! чем они хуже других?

Пользователь не авторизованIrisha34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 10:19:09

Александер писал(а):
Сколько у нас людей, занимающих должности и имеющих диплом этого "вуза"? Что то не видел я таких.

а ты что у всех людей занимающих какую то должность спрашиваешь какой институт вы закончили?! Могу сказать что многие студенты закончившие этот вуз успешно работают в москве! я сама отучилась в этом институте, нашла работу причем по професии и хорошо оплачиваемую! Сам то ты что закончил и какую должность занимаешь???!
И преподаватели хорошие в институте, причем некоторые из ВолГУ! И могу сказать что за 5 лет учебы в этом институте я ни разу ни за что не заплатила денег, в отличии от других немало известных институтов в нашем городе!Не жалею ни капельки что пошла учится именно в ВИЭПП!

Пользователь не авторизован33
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 10:20:52

а куда делся смешной "институт" Инженеров водного транспорта?

Конечно, давно пора эти убогие забегаловки закрывать- они не имеют ничего общего с высшим образованием!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 10:25:00

Чем выше ЕГЭ у поступивших, тем эффективней ВУЗ,чем больше поступивших с Кавказа-тем выше ЕГЭ.

Пользователь не авторизованАлекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 11:20:40

Это ВИЭПП активный институт? Вы смеетесь или издеваетесь? Шарага шарагой. Вообще все подобные Вузы надо закрывать. Государственных вузов хватает в Волжском и Волгограде. А в подобных "Вузах" нет ни базы ни ППС.

Пользователь не авторизованмимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 11:24:42

Ни какого отношения к вузу не имею, но отзывы от студентов и преподавателей слышу только хорошие.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 12:11:33

неэффективный - это одно. Но зачем юристы и экономисты за муниципальный счет, когда не хватает врачей и медсестер?

Пользователь не авторизованвидели,плавали,знаем!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 12:16:26

Зачем говорить плохо о институте??? Сама училась,могу четко сказать цены не кусаются,преподаватели хорошие,мультимедийные аудитории, электронная библиотека,4 корпуса,за взятки ничего не слышала за все время обучения,нормальное отношение к студентам (и помогут в трудной ситуации) и многое другое.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 12:47:59
Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 12:50:48

по всем ВУЗам здесь http://miccedu.ru/monitoring/

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 15:25:28

Вася писал(а):
когда не хватает врачей и медсестер


Не хватает,потому что никто за смешные деньги не хочет работать.Проходной балл в мед.академию тоже упал,живут за счёт студентов иностранцев.

Александер писал(а):
Нормальных вузов мало?


+ 1000

Это что за критерий?У каждого человека есть право выбирать где учиться и работать!А ещё есть критерий платёжеспособности.В МГУ хорошо учиться ,только не всякая семья потянет обеспечение своего вундеркинда в Москве.Даже в Волгограде обучение дороже,чем в Волжском(пед.академия в том году 70тыс.руб в год)!!

122 писал(а):
Чем выше ЕГЭ у поступивших, тем эффективней ВУЗ,чем больше поступивших с Кавказа-тем выше ЕГЭ.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 15:30:07

122 писал(а):
Чем выше ЕГЭ у поступивших, тем эффективней ВУЗ,чем больше поступивших с Кавказа-тем выше ЕГЭ.


+1000 правильней будет так!!Smile

Пользователь не авторизованАлексу_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 15:47:32

"Государственных вузов хватает в Волжском..."

Назовёте хоть один государственный ВУЗ в Волжском?
Нет?... Значит балоболка!
А если речь идёт о филиалах, (критерии для которых намного ниже) то видели по 1 каналу (ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ) ГЛУМЛЕНИЕ о том, как в филиале того кто слева читали ЛЕКЦИИ ПО УФОЛОГИИ. Вот где эффективность!!! И читали в местных газетах про некий филиал технического вуза, о том как эффективно бабло со студентов пилят (о заведённых уголовных делах)...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 15:54:17

Алексу_ писал(а):
видели по 1 каналу (ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ) ГЛУМЛЕНИЕ о том, как в филиале того кто слева читали ЛЕКЦИИ ПО УФОЛОГИИ. Вот где эффективность!!!

И что тут такого? Студентам что не интересна уфология? Д я бы с радостью сам сходил на такую лекцию. Только этот центральный канал умолчал, что это были не занятия, а лекция для желающих. Но это же будет не сенсация. Вот и высосали сенсацию.
Алексу_ писал(а):
А если речь идёт о филиалах, (критерии для которых намного ниже)

С чего они ниже? Те же критерии.

Пользователь не авторизованАлександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 16:20:08

1. Вы лжец!
2. Вы не в теме!
3. С Вами вести дискуссию в интернете все равно, что играть в шахматы с голубем. Он всё равно раскидает все фигуры по доске, нагадит на неё и улетит к своим хвалится победой.
P.S. Задумайтесь о том, что Вы "знаете" всё и обо всём, и никогда не упускаете случая вставить в любую "дырку" своё "авторитетное" мнение. Либо у Вас совершенно нездоровое чувство собственного превосходства, либо Вы во всём разбираетесь как свинья в апельсинах.

Пользователь не авторизованСтудентка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 17:10:05

Так что же будет с ВИЭПП?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 17:32:48

Александер писал(а):
Только этот центральный канал умолчал, что это были не занятия, а лекция для желающих


Как раз и не умолчал,а чётко сказал,что предмет в расписании!!У нас в городе есть Белимов,так он по уфологии лекции читает!!Вы Александер так и не ответили"Вы чьих будете"?Что сам то закоечили,чтобы тут пытаться"авторитетно"глаголить?!SmileИли из холопов?Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 17:34:23

Вован писал(а):
закоечили


закончили

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 17:39:23

У нас в городе тоже предприятия объявили неэффективными,закрыли,распродали,растащили!Теперь народ лапу сосет,а администрация кредиты огребает!!Проще закрыть и распилить!А своих детей за бугром учить!!!!

Пользователь не авторизованЗнаток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 18:03:29

Сталкивался по роду своей деятельности со многими вузами в нашем городе, где более-менее дают знания, так это в МЭИ. Про ВИЭПП даже комментировать ничего не хочется, я думаю, и так все знают про этот "вуз"

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 18:10:10

Вован писал(а):
Как раз и не умолчал,а чётко сказал,что предмет в расписании!!У нас в городе есть Белимов,так он по уфологии лекции читает!!

Я же не настаиваю - верьте дальше телевизору. Там только правду говорят. Удачи.
Вован писал(а):
ы Александер так и не ответили"Вы чьих будете"?Что сам то закоечили,чтобы тут пытаться"авторитетно"глаголить?!

У меня несколько высших - в том числе и ВолГУ. Белимова знаю - хороший человек.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 18:16:13

Александер писал(а):
У меня несколько высших - в том числе и ВолГУ. Белимова знаю - хороший человек.

Хороший человек это профессия или призвание?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 18:21:05

пупок писал(а):
Хороший человек это профессия или призвание?

Это значит, что пострадал несправедливо. Гузеву ничего не оставалось как его уволить.
Цитата:
Генеральному директору телеканала "Россия"
А.А.Златопольскому.
На видеосюжет Б.Соболева
"Плоды "просвещения"
по телеканалу "Россия" 12.10.08 г.

Показать комментарий полностью

12 октября 2008 года в программе "Вести недели" на телеканале "Россия" в видеосюжете Б.Соболева "Плоды "просвещения" было показано, что в Волжском гуманитарном институте (филиале) Волгоградского государственного университета преподавателем уфологии Г.С.Белимовым ведется спецкурс "Конструктивные особенности НЛО", а также видеосеминар "Практика общения с загробным миром".

Информация, изложенная в сюжете, не соответствует действительности:

1. Волжский гуманитарный институт как филиал ГОУ ВПО "Волгоградский государственный университет" с полным циклом обучения создан приказом государственного комитета РФ по высшему образованию № 191 от 09.03.1994 г., имеет лицензию № 4095 от 14.02.2005 г., на него распространяется действие свидетельства о государственной аккредитации Волгоградского государственного университета № 1808 от 28.02.2005 г. Он полностью отвечает лицензионным требованиям в соответствии с актом проверки Рособрнадзора от 29.05.2008.

2. В учебных планах 19 основных образовательных программ высшего профессионального образования, реализуемых в Волжском гуманитарном институте, спецкурс "Конструктивные особенности НЛО", а также видеосеминар "Практика общения с загробным миром" не предусмотрены. Никаких кружков, семинаров по уфологии в институте не ведется.

3. Белимов Г.С. работает в Волжском гуманитарном институте (филиале) Волгоградского государственного университета специалистом отдела внеучебной работы, редактором газеты института "Ноосфера", учебной нагрузки не имеет.

4. Телевизионная съемка проводилась в июне 2007 года по поводу выхода книги Г.С.Белимова "Дети индиго" во внеучебное время. В сюжете была показана книга, однако в самом тексте не прозвучало, что это кадры именно с презентации книги, а не с лекции преподавателя.

Администрация Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета требует от руководства телеканала "Россия" публичного извинения за искажение фактов. В случае отказа от извинения мы будем вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением о защите деловой репутации.

ДИРЕКТОР М.М.ГУЗЕВ

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 18:51:03

Если все так и было почему уволили и почему Белимов дал себя не законно уволить, если он хороший человек?

Пользователь не авторизованмимоходом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 18:54:47

Александер писал(а):
Сколько у нас людей, занимающих должности и имеющих диплом этого "вуза"?

не поверите - но очень много. И если уж на то пошло - было бы желание, а научиться можно в любом учебном заведении, равно как и, имея диплом известнейших ВУЗов быть абсолютно неспециалистом.
Вообще, все эти рейтинги - ерунда полная, если вспомнить, то в "неэффективные" попадали и более известные ВУЗы - тот же педуниверситет, и ряд иных. Делать чиновникам нечего, вот и занимаются показушностью работы - лучше бы количество бюджетных мест увеличивали, зарплаты, стипендии, да стандарты нормальные приняли, а не эти "не от мира сего".

Пользователь не авторизованymhbiu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 18:57:06

а Фелиал МЭИ в Волжском норм ^^

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 19:01:46

пупок писал(а):
Если все так и было почему уволили и почему Белимов дал себя не законно уволить, если он хороший человек?

А куда было деваться - попал в жернова системы. Проще уволить, чем всем ведомствам и т.д. объяснять что и как. Это была чистая политика (типа ситуации с тем же Ткачевым) - близились выборы директора ВГИ и ректора ВолГУ. Вот кто то и позаботился о вылитой грязи. Не вижу смысла рассказывать подробности.
мимоходом писал(а):
не поверите - но очень много.

Хотя бы парочку публичных личностей нашего города назовите, которые там учились. Там же в любом случае доска почета висит - я хоть знать буду, и перестану считать этот коледж недоинститутом.

Пользователь не авторизованymhbiu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 19:11:40

Алексу_ писал(а):
Назовёте хоть один государственный ВУЗ в Волжском?
Нет?... Значит балоболка!

Московский Энергетический Институт ( Научный Исследовательский Университет)
Не разу не государственный вуз, ага. Кул стори бро

Пользователь не авторизованveronika
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 19:19:06

Irisha34 писал(а):
спрашиваешь какой институт вы закончили?!


А вся штука в том, что людей, закончивших учебное заведение с именем, спрашивать нужды нет - они сами об этом, как правило, говорят. С гордостью!)

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 19:23:24

Александер писал(а):
Хотя бы парочку публичных личностей нашего города назовите, которые там учились.

Желтый-Бухтин

Пользователь не авторизован33
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 19:25:39

ymhbiu писал(а):
... Фелиал МЭИ в Волжском норм ^^

Александер писал(а):
...и перестану считать этот коледж ....

ymhbiu писал(а):
Не разу не государственный ...


И с такой-то грамотностью рассуждать о рейтинге ВУЗов, не стыдно?

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 19:33:19

Пупок, насколько я знаю, у Желтого фамили я Емельяненко. МЭИ филиал. Александер, а зачем много высших, работу найти не можете?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 19:50:53

защитников ВИЭПП можно понять, но, пожалуйста, за свой счет. Любите, гордитесь, содержите. Мне не нужны юристы за муниципальный счет, мне нужны врачи.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 19:54:35

И еще любые филиалы госвузов в городе (ВПИ, МЭИ, ВИСТех, ВГИ) - это деньги в город. Зарплаты, стипендии, финансирование обучения студентов и содержание инфраструктуры. А ВИЭПП - это деньги из городской казны.

Важная разница.

Пользователь не авторизованymhbiu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 20:07:47

33 писал(а):

И с такой-то грамотностью рассуждать о рейтинге ВУЗов, не стыдно?

не тебе, друг мой судить о моей грамотности.
МЭИ преподает точные и технические науки. Нет н русского, ни литературы. И зацикливаться только на орфографии не гуманно.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 20:40:41

Знаток писал(а):
де более-менее дают знания, так это в МЭИ. Про ВИЭПП даже комментировать ничего не хочется

Как вы может сравнивать специальности "Технологии воды и топлив" с "Бухгалтерским учетом" к примеру ?
Или знание устройства ядерного реактора поможет в составлении баланса ?
ymhbiu писал(а):
Московский Энергетический Институт ( Научный Исследовательский Университет)
Не разу не государственный вуз, ага. Кул стори бро

Это филиал, а не вуз.. равно как и остальные, а вот филиалы в горячее время будут оставаться "голодными" неужели головной будет себе в ущерб работать ?

ymhbiu писал(а):
МЭИ преподает точные и технические науки. Нет н русского, ни литературы

Заметно...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 20:41:11

ymhbiu писал(а):
Нет н русского, ни литературы


А жаль....Sad

ymhbiu писал(а):
МЭИ преподает точные и технические науки


И специалист в точных науках говорит по русски как иностранец или дошкольник!Smile

ymhbiu писал(а):
И зацикливаться только на орфографии не гуманно.


А гуманно челу с высшим образованием обгаживать других ,с другим высшим образованвсе проием?!А в детстве был стишок "Все профессии нужны,все профессии важны!!"

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 21:44:10

не видимая и волосатая рука рынка всех рассудит кто нужнее и важнее

Пользователь не авторизованзнаток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 21:58:47

Майкл писал(а):
Как вы может сравнивать специальности "Технологии воды и топлив" с "Бухгалтерским учетом" к примеру ? Или знание устройства ядерного реактора поможет в составлении баланса ?

Очень просто. Общался с экономистами с виэпп и технарями в мэи, сделал для себя вывод что ЧЕЛОВЕК С ТЕХНИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАНИЕМ, РАЗБИРАЕТСЯ В ЭКОНОМИКЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЭКОНОМИСТ С ВИЭПП. вот это вообще как может быть? я никакого отношения к этим вузам не имею, сужу со стороны

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 21:59:15

Вован писал(а):
Это что за критерий?У каждого человека есть право выбирать где учиться и работать!А ещё есть критерий платёжеспособности.В МГУ хорошо учиться ,только не всякая семья потянет обеспечение своего вундеркинда в Москве.Даже в Волгограде обучение дороже,чем в Волжском(пед.академия в том году 70тыс.руб в год)!!
...у знакомых дочь учится в МГУ совершенно бесплатно, по результатам егэ+дви,дают ей деньги 10-12 тыс в месяц и живет на это,а учиться в МГУ нужны мозги и трудолюбие,так что все потянут, что тут чадо кормить-обувать-одевать-на проезд давать-на книжки-тетрадки выйдет эта сумма,а уж качество- то образования получше ВИЭПиП

Пользователь не авторизованох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 22:07:16

Вот что интересно,ВИЭПП защищают либо студенты(выпускники) этого "ВУЗа",либо сотрудники.
Первые потому, что никто никогда не признается: Я-баран,в школе не учился,ЕГЭ еле-еле натянул на 3,в остальные ВУЗы меня бы не взяли. Ну а вторых тоже понять можно,это их хлеб.
Но содержать ЭТО на муниципальные деньги бред полный

Пользователь не авторизованАлекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 22:50:31

Полностью согласен с "ох". По поводу филиалов государственных вузов не вижу тут вообще проблему. Все эти филиалы являются филиалами именно гос. вузов. И уровень образования там не ниже головных вузов. Муниципальный ВУЗ, выпускающий "недоэкономистов и недоюристов" это бред. Кроме того ВИЭПП не подчиняется федеральным законам и устанавливают цены за обучения ниже минимальной планки, установленной министерством образования. Другими словами собирают нищебродов, которые не смогли поступить в другие вузы ни на бюджет ни на контракт. И вообще непонятно почему город должен принимать участие в финансировании подобных вузов.

Пользователь не авторизованSerj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 23:14:32

Вася прав!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 23:30:43

знаток писал(а):
Общался с экономистами с виэпп и технарями в мэи, сделал для себя вывод что ЧЕЛОВЕК С ТЕХНИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАНИЕМ, РАЗБИРАЕТСЯ В ЭКОНОМИКЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЭКОНОМИСТ С ВИЭПП.


С таким же успехом могу сказать,что общался с нулевыми технарями с МЭИ!!На Волжской ГЭС они не котируются,знают оборудование прошлых лет или вообще не знают нмчего!!Знаю много молодых ребят с ВИЭПП работающих в банках города и других городах!Как выше писали,если чел.хочет он образование получит,нет ,не спасёт и имя престижного вуза!!Так же и про горхоз,сейчас ВИСТех,знаю много людей,которые успешно проектируют и строят,но и много полных бездарей!Имя вуза ничего по образованию не дает!!Удивляет одно,столько спецов здесь сидит,пишет и в эконосмике и технарей,но хватает здесь просто похаять начатое другими!!(К перечисленным ВУЗам никак не отношусь)

Пользователь не авторизованпрохожу мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 23:31:02

Закончила школу 5 лет назад. У нас в классе, все кто хуже всех учился, все кто плохо сдали егэ и не смогли поступить в другие вузы пошли в ВИЭПП

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 23:42:07

рабочий писал(а):
...у знакомых дочь учится в МГУ совершенно бесплатно, по результатам егэ+дви,дают ей деньги 10-12 тыс в месяц и живет на это


Вы сами верите в это?Вы были в Москве?Метро и маршрутками пользовались,цены знаете?А питаться?Одеваться?Про досуг вообще молчу.Бедная девочка,или Вы сказочник!!Smile

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2013 - 00:08:45

Вован писал(а):
рабочий писал(а):
...у знакомых дочь учится в МГУ совершенно бесплатно, по результатам егэ+дви,дают ей деньги 10-12 тыс в месяц и живет на это
Вы сами верите в это?Вы были в Москве?Метро и маршрутками пользовались,цены знаете?А питаться?Одеваться?Про досуг вообще молчу.Бедная девочка,или Вы сказочник!!Smile

я была в москве 4-6 октября в МГУ (вернее в ДСК -это общежитие МГУ на кравченко) ,ПРОВЕДОВАЛА СТУДЕНТКУ МГУШНИЦУ, за год за общагу-1200р,проездной(метро,автобус,трамвай)-650р(как студенту(социальный проездной),одета не хуже наших студентов,питается как большинство студентов,2400 ежемесячная помощь от профкома МГУ (стипендии нет так как есть 1 тройка) время на развлечения нет,девочка счастлива и полна планов на будущее(все таки без хвостов на 2 курсе )....и вообще это моя дочь,и я не сказочница

Пользователь не авторизован33
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2013 - 08:02:00

ymhbiu писал(а):

не тебе, друг мой судить о моей грамотности.
МЭИ преподает точные и технические науки. Нет н русского, ни литературы. И зацикливаться только на орфографии не гуманно.


Кроме написания текста с орфографическими, синтаксическими ошибками, так же мы видим- применение слов не по назначению, то есть человек (имеющий высшее образование) не понимает смысла слова "гуманно"!!

Пользователь не авторизован735
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2013 - 10:01:02

Про белимова - это вообще умора! Ему одна дорога - в Кащенко. Только там он найдет тех, кто, по его мнению, прилетают к нам на пузырчато-пупырчатых и дискообразных тарелках!! И то, что пишет гузев в письме, что это была не лекция, а презентация его книги во внеурочное время - полная брехня. У меня жена училась в том вузе в то время, и этот чудик там у них лекции вел, и мало того, еще и зачеты принимал! Слава богу у нее хватило ума не ходить на это, даже слово трубно подобрать, что.

Пользователь не авторизованСтудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2013 - 10:07:31

735 писал(а):
Про белимова - это вообще умора!
У него инсульт был недавно, вообще не известно, что с ним сейчас...

Пользователь не авторизовандля ymhbiu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2013 - 10:43:51

"а Фелиал МЭИ в Волжском норм ^^"

"Московский Энергетический Институт ( Научный Исследовательский Университет)
Не разу не государственный вуз, ага. Кул стори бро

Чудушко, ты не себе, если не видишь разницу между филиалом и институтом (университетом)

Пользователь не авторизовандля рабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2013 - 11:10:05

"за год за общагу-1200р,проездной(метро,автобус,трамвай)-650р(как студенту(социальный проездной),...2400 ежемесячная помощь от профкома МГУ (стипендии нет так как есть 1 тройка)"

А почему бы и нет? Если стоимость обучения в МГУ ещё 2 года назад составляла 250000 рублей в год.

И да, не надо трындеть о качестве образования и общении. Я тоже знаю людей которые учились в МГУ и других престижных вузах. Например человек, закончивший МГУ с красным дипломом дурак-дураком, не знаю может от гениальности до сумашествия один шаг.Smile

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2013 - 11:20:35

Я закончил ВИЭПП, и горжусь этим. У меня сейчас хорошая должность и всё нормально в карьере. И говорить об не эффективности ВУЗа для меня странно. Но это у меня так всё сложилось, да и у большинства с группы хотя конечно и у нас были те кто окончив институт так и не смогли себя реализовать. И тут дело не в институте, а в личных качествах человека, его стремлении чего-то добиться в этой жизни или просто плыть по течению.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2013 - 12:56:31

Посетитель писал(а):
Я закончил ВИЭПП, и горжусь этим. У меня сейчас хорошая должность и всё нормально в карьере. И говорить об не эффективности ВУЗа для меня странно. Но это у меня так всё сложилось, да и у большинства с группы хотя конечно и у нас были те кто окончив институт так и не смогли себя реализовать. И тут дело не в институте, а в личных качествах человека, его стремлении чего-то добиться в этой жизни или просто плыть по течению.

мы тут говорим о качестве образования в целом и сравниваем качество с другими вузами, а не обсуждаем личностные черты отдельных людей.

Пользователь не авторизовано_о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2013 - 12:58:22

Ого, как бомбануло у студентов шаражки. а что, кто-то до этого не знал что вуз "г*вно"

Пользователь не авторизовандля 111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2013 - 14:15:12

"мы тут говорим о качестве образования в целом и сравниваем качество с другими вузами, а не обсуждаем личностные черты отдельных людей."

Еще одна свинья, знающая толк в апельсинах!!!

В критериях эффективности вузов нет НИ ОДНОГО КРИТЕРИЯ, который УКАЗЫВАЕТ НА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫПУСКНИКОВ.

ВСЕ НА ВЕТКЕ ПИСАТЕЛИ, НЕТ НИ ОДНОГО ЧИТАТЕЛЯ

Пользователь не авторизовано_о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2013 - 14:17:17

Классно я вы*рал?!

Пользователь не авторизованО_о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2013 - 18:10:49

о_о писал(а):
Классно я вы*рал?!

да, мне понравилось, все правильно сказал

Пользователь не авторизованhelena
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2013 - 18:52:38

о_о писал(а):
Ого, как бомбануло у студентов шаражки. а что, кто-то до этого не знал что вуз "г*вно"

что бы не говорили, но студенты так называемой вами "шаражки" учатся сами, в отличие от например ВГИ где преплды в наглую требую деньги за то что бы поставили зачет или экзамен! И это вы называете престижным вузом который дает хорошие знания?
Любой человек может добиться успехов в профессиональной сфере не смотря на то закончил он ВИЭПП, ВГИ, ВПИ и так далее, это зависит не от вуза, а от самого человека и от его отношения к учебе, если человек хочет чего то добиться в жизни он этого добьется с дипломом любого вуза!!

Пользователь не авторизованАнгелина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2013 - 19:21:07

ВИЭПП-очень хороший институт!

Пользователь не авторизованДэймос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2013 - 19:46:24

Вася писал(а):
защитников ВИЭПП можно понять, но, пожалуйста, за свой счет. Любите, гордитесь, содержите. Мне не нужны юристы за муниципальный счет, мне нужны врачи.

Идите и учитесь на врача, то мешает? Государство не спрашивает у своего гражданина, что ему нужно, оно навязывает мовую тенденцию, только, в некоторых случаях это превращается в непосредственное "увы", далеко не во всех. Потому людей, желающих отучитья на врача среди россиян - не столь много, потому что даже Иван-Дурак понимает, что на такую зарплату у врачей и учителей только откатами и взятками можно прожить хоть как-то сносно. Делайте на основе этого вывод, почему экономистов и юристов хоть всеми дырами организма ешь.

Пользователь не авторизованДэймос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2013 - 19:50:57

знаток писал(а):
Очень просто. Общался с экономистами с виэпп и технарями в мэи, сделал для себя вывод что ЧЕЛОВЕК С ТЕХНИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАНИЕМ, РАЗБИРАЕТСЯ В ЭКОНОМИКЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЭКОНОМИСТ С ВИЭПП. вот это вообще как может быть? я никакого отношения к этим вузам не имею, сужу со стороны

Общение по одному из представителей? Гениален вы, сударь, судить об институте по одному единственному не ведающему в предмете.
Уж коли так выражаться имеете совесть, стоило для начала опросить ГРУППУ, из каждого института, а не, по одному студенту. Глупо, и крайне прозаично (матом)

Пользователь не авторизованДэймос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2013 - 19:57:06

Алекс_ писал(а):
Муниципальный ВУЗ, выпускающий "недоэкономистов и недоюристов" это бред. Кроме того ВИЭПП не подчиняется федеральным законам и устанавливают цены за обучения ниже минимальной планки, установленной министерством образования. Другими словами собирают нищебродов, которые не смогли поступить в другие вузы ни на бюджет ни на контракт. И вообще непонятно почему город должен принимать участие в финансировании подобных вузов.

Потому что это - хоть какой-то шанс дать образование тем, у кого голова на плечах есть, а от с денюшками - накладно. Просто как пример, знаю нескольких людей с юридического, больше всех запомнилась девушка со второго курса (сейчас второй, конкретизирую). Касательно бюджета ничего не знаю, но девочка умная и по предметами преуспевающая.

Пользователь не авторизованпетрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 00:28:04

леший писал(а):
когда уже появится институт дворников? давно уже им нужно высшее образование!!! чем они хуже других?

а я думал, что ВИЭПП это и есть институт для подготовки очень квалифицированных дворников. Вы прям меня разочаровали, я думал, что от этого "ВУЗА" рельано толк есть =(

Пользователь не авторизованРуби
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 01:38:03

Да шараги это а не институты, я бы ещё проверил часную конторку ВЮИ что находится по проспекту ленина в городе -герое. Я когда зашёл вообще подумал что в вуз "банановых" республик попал.... И все юристы "копченые"

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 10:29:58

Дэймос писал(а):
Идите и учитесь на врача, то мешает? Государство не спрашивает у своего гражданина, что ему нужно, оно навязывает мовую тенденцию


уважаемый, не путайте государство и муниципалитет!!! Ок? Мне нужен врач, а не юрист.

А про зарплаты вы опоздали, они вполне приличные.

И рейтинг ВолгГМУ в разы выше ВИЭПП.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 10:32:37

Дэймос писал(а):
хоть какой-то шанс дать образование тем, у кого голова на плечах есть


государство предлагает им учиться в технических ВУЗах. И увеличивает бюджет.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 11:10:13

Вася писал(а):
Ок? Мне нужен врач
ну это-то мы заметили уже...
Вася писал(а):
предлагает им учиться в технических ВУЗах

А если человек не "технарь" ?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 02:51:18

Майкл писал(а):
А если человек не "технарь" ?


за свой счет он может быть кем хочет.

В городе же не хватает врачей. Более того, тов. Воронин уже давно обещал решить эту проблему.

Вместо этого муниципалитету навязывают ВИЭПП с юристами и экономистами.

Минобр сократил на 20% бюджетные места по экономике, поскольку они не нужны.

Почему налогоплательщик Волжского должен их содержать? Обоснуйте необходимость подготовки за муниципальный счет юристов и экономистов. А не бредьте.

Пользователь не авторизованроманыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2013 - 00:58:44

виэпп доживает свое!

Пользователь не авторизованЮся Козлова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2013 - 09:58:39

Учусь в ВИЭППе получаю второе высшее заочно , платно, надеюсь казну Волжского не обременяю. Преподают так себе. В ВУЗе есть несколько действительно Преподователей, которые любят, знают и грамотно преподносят свой предмет. Их процентов 25. Остальным с нами заниматься напряг, раздали задание - иди делай как хочешь. Но! Я умею думать и самостоятельно заниматься. Получаю программу и изучаю. В принципе за те деньги, что они берут - получается нормально, платить 60-70 тыс. в год я не могу. Конечно в ВУЗе много халявщиков (особенно на заочном), которых не интересует ничего: на занятия не ходят, сами ничего не учат, радуются любой халяве и тройке с Минусом. Т.е. людям знания не нужны, нужна бумажка. Как правило они все уже работают где-то (при том что специалисты весьма сомнительные), надо в отдел кадров дипломчик донести. Думаю они статистику и портят.

Пользователь не авторизованТори
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 17:44:49

Хочу предостеречь абитуриентов и их родителей - не поступайте в ВИЭПП! Во-первых,Вы можете ознакомиться с отзывами самих студентов и тех,кто выпустился с этого учебного заведения. Во-вторых, диплом данного ВУЗа не востребован на рынке труда! Это факт! В-третьих,там сплошная коррупция! Вот данные,которые мне известны:в государственные ВУЗы (ВПИ,ВисТех,ВГИ,МЭИ) из бюджета города выделяется максимум 8 млн. в год. А на Муниципальный ВУЗ - ВИЭПП - 27 млн.А теперь по факту. За всех говорить не буду, но развитие ВПИ и ВисТеха проводится! Реставрации корпусов,спортплощадок,поездки и оплата обучения лучших студентов в Москве и Питере! Даже по развлекательным мероприятиям могу сделать вывод - ВПИ,ВГИ,ВисТех,МЭИ - участвует в жизни города,участвует в соревнованиях и что не мало важно - в этих ВУЗах действительно дадут Вам и знания,и опыт и свою студенческую жизнь Вы не забудете! В хорошем смысле.
Как Вы думаете,куда уходят эти 27 млн.? А вот куда! Вся верхушка,администрация ВИЭПП,состоит из чиновников! Зарплата Ушамирской в Месяц 210 тыс.руб (это официальная), неофиц. я думаю, Вы можете представить...Спасибо Вам,граждане,что платите налоги на зарплату Ушамирской! Наша доблестная мэрия во главе с Афанасьевой,оставила на городе долг в 1 млрд. руб.!
Показать комментарий полностью

Студентов,которые там учатся без внимания не оставят! Без образования не останутся,если конечно,будут учиться...Главе совета ректоров уже было отправлено аргументированное письмо с просьбой об закрытии ВИЭПП.Под ним подписались директора ВПИ,ВГИ,ВисТеха и МЭИ!
Город должен давать муниципальное задание на обучение на основе тендера!
Людей,которым не все равно,куда уходят деньги,где респектабельней учиться,и заботятся о своем профессиональном будущем или будущем своих детей,я прошу откликнуться и бороться с коррупцией! Вместе! Не будьте равнодушными к жизни города и к своей жизни тоже!

Пользователь не авторизованЛеденева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 18:51:58

Завершилось заседание Межведомственной комиссии по оценке эффективности деятельности российских вузов. Результаты заседания огласил министр образования и науки Дмитрий Ливанов.
Будут оптимизированы 23 государственных и 7 негосударственных вузов, а также 15 государственных филиалов. Реорганизовать планируется 7 государственных и 125 негосударственных вузов, 57 государственных и 184 негосударственных филиала. Оптимизация означает смену руководства университета, реорганизация – объединение вузов.

Список реорганизуемых государственных вузов:
Новочеркасская мелиоративная академия.
Арктический госинститут искусств и культуры.
Тульская академия государственной и муниципальной службы.
Институт права и экономики.
Показать комментарий полностью

Волгоградская консерватория имени Серебрякова.
Волгоградский госинститут искусств и культуры.
Волжский институт экономики, педагогики и права.

В 2014 году ВИЭПП ждут массовые проверки РОСОБРНАДЗОРА, Прокуратуры, РОСПОТРЕБНАДЗОРА, КРО и т.д.

А потом их ЗАКРОЮТ! То есть приостановят действие лицензии. Это уже официальная инфа из Москвы.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 19:16:42

Зачем в ВИЭПП столько проректоров?

1. Анисимов Павел Викторович
2. Егоршева Ольга Ивановна
3. Клубис Алексей Давидович
4. Бабанов Александр Альбертович
5. Столповских Анатолий Иванович
6. Семенова Галина Владимировна
Показать комментарий полностью

7. Колдарашина Валентина Ивановна
8. Каткова Ольга Алексеевна
9. Улитенкова Наталья Александровна
11. Жучков Юрий Олегович

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 19:51:49

Тори писал(а):
Главе совета ректоров уже было отправлено аргументированное письмо с просьбой об закрытии ВИЭПП.Под ним подписались директора ВПИ,ВГИ,ВисТеха и МЭИ!

Потрясающе, куча всяких филиалов против единственного самостоятельного ВУЗа.
Эффективными признаны те ВУЗы в которых берут самые большие взятки, особенно ВисТех с ВПИ

Пользователь не авторизованЛеденева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 20:56:47

Михаил писал(а):
большие взятки, особенно ВисТех с ВПИ


О-да! А у Вас "не берут". Ушамирский, Вакарев и тп: бухлом, деньгами и письками студенток. Остальные баблом и пакетами с продуктами.

Пользователь не авторизованзачем?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 20:58:04

Вася писал(а):
зачем юристы и экономисты за муниципальный счет

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 22:17:25

Леденева писал(а):
О-да! А у Вас "не берут". Ушамирский, Вакарев и тп: бухлом, деньгами и письками студенток. Остальные баблом и пакетами с продуктами.


"Говорят ,что в Москве кур доят!!А как пошли,то и вымя не нашли!!"Имеете факты так Вам не сюда,нет то Вы просто базарная баба с высшим образованием!!

А Тори вообще один и тот же текст пишет во всех темах,видно ей(ему )его просто заготовили!SmileЧто Вы так волнуетесь?"Барин приедет,барин рассудит!!"Но Вы далеко не баре-холопы из филиалов вузов,которые не прочь урвать кусок побольше!Стать монополистами и драть с абитурентов уже по своим схемам.

Пользователь не авторизованкстати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 23:36:12

Для родителей выпускников-поступайте в Москву,штудируйте со2-го полугодия сайты московских ВУЗов,смотрите информацию по общежитиям(многие ВУЗы предоставляют места в общежитиях для абитуриентов и сопровождающих их лиц за весьма скромную плату).Поверьте,в Москве поступить не сложнее,чем у нас.

Пользователь не авторизованкстати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 23:58:21

Для родителей будущих абитуриентов-вот такой"помойки" я от своего сына,который учится в московском университете(на минуточку-на бюджете),я не слышала.Почти все зачёты сдал "автоматом",никому не платил.Надеюсь и сессию сдаст нормально(тьфу-тьфу-тьфу).Но про поборы ниразу не говорил.Два варианта:или ваши дети тупые,или преподы оборзели...ИМХО

Пользователь не авторизованалексей десертович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 19:26:24

Пусть прокуратура

глаза откроет и проверит ВИЭПП

Пользователь не авторизованалексей десертович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 19:38:05

мне интерно кто там ФОМИН В С и какие у него обязаности

Пользователь не авторизованалексей десертович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2014 - 20:03:14

что смотреть и обсуждать с наружи загляните внутрь ВИЭПП многое увидите и услышите

Пользователь не авторизованН-да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2014 - 16:17:30

Последняя научная публикация "доктора наук" Г.Ф. Ушамирской была в 2009 году в соавторстве с еще 2.
За последние 6 лет доктор наук не выдала ни одной публикации. Надо сделать запрос в Диссернет, пусть проверять докторский опус Ушамирской. Как бы не получилась ситуация Астахова и Бурматова....

Пользователь не авторизованконец ВИЭПП близок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2014 - 22:15:43

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) отозвала лицензии 17 вузов и филиалов. Таким образом, с 1 сентября 2013 года ведомство исключило из реестра в общей сложности 120 образовательных учреждений.
В частности, вступили в силу решения арбитражного суда об отзыве лицензий у НОУ ВПО «Дагестанский институт прикладного искусства, дизайна и архитектуры» и НОУ ВПО «Социально-экономический институт». «В результате проверок, проведенных ведомством, в этих вузах было выявлено следующее нарушение: отсутствие в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности. Также отсутствует основная образовательная программа по направлениям подготовки, заявленным в лицензии», - говорится в сообщении Рособрнадзора. Несмотря на предписания, эти учреждения не смогли устранить выявленные недостатки.
Рособрнадзор также направил в арбитражный суд иски об аннулировании лицензии еще четырех вузов: НОУ ВПО «Самарский финансово-экономический институт», НОУ ВПО «Вятский гуманитарно-технологический институт», Религиозная организация Исламский Университет им. Шейха Абдулла Эфенди, НОЧУ ВПО «Институт Уник». В этих вузах также отсутствуют оснащенные здания и территории, необходимые для осуществления образовательной деятельности.
Показать комментарий полностью

В сообщении ведомства также говорится, что руководители некоторых учебных заведений сами подали заявления об аннулировании своих лицензий на образовательную деятельность, так как осознали, что не смогут устранить нарушения, зафиксированные в ходе проверок Рособрнадзора.
Ранее в декабре 2013 года Рособрнадзор по результатам проверки аннулировал 69 лицензий вузов. Проверка началась после выхода программы «Вести недели» на ГТК «Россия» в сентябре 2013 года. В большинстве случаев в институтах выявили крупные нарушения.

Пользователь не авторизованвиэпп-шарашка еще та
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 18:15:56

Видимо выдрали их не слабо. Только теперь в ВИЭПП узнали, что нужно делать УМК по дисциплинам. В нормальных ВУЗах их уже 7 лет как делают. Прикольно, что в ВИЭПП даже не знают, что студентам должен быть обеспечен доступ к УМК, лекциям и проч. по каждой дисциплине.
Интересно, как на это нарушение отреагирует Роспотребнадзор? Или опять Ушамирская взятками проверящих завалит?

Пользователь не авторизованВИЭПП вузик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.03.2014 - 18:51:33

МОН опубликовал новый перечень критериев эффективности. Теперь будут учитывать наличие общаги и едальни, а также отдельно считать молодых преподов до 30
+ остепененные совместители теперь на остепененность ППС для целей мониторинга - не годяццо
Так что ппц ВИЭПП с их мертвыми остепенненными душами

Пользователь не авторизованинтересно знать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2014 - 17:52:20

какой неуч писал отчет о самообследовании ВИЭПП?
Терминов умных понадергали и к себе неумело применили Smile))

Пользователь не авторизованНеуч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2014 - 18:25:03

Так закроют или не закроют? Поднимется ли рука на курицу, несущую золотые яйца?

Пользователь не авторизованзнаток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2014 - 18:59:19

виэпп-шарашка еще та писал(а):
Видимо выдрали их не слабо. Только теперь в ВИЭПП узнали, что нужно делать УМК по дисциплинам. В нормальных ВУЗах их уже 7 лет как делают. Прикольно, что в ВИЭПП даже не знают, что студентам должен быть обеспечен доступ к УМК, лекциям и проч. по каждой дисциплине.
Интересно, как на это нарушение отреагирует Роспотребнадзор? Или опять Ушамирская взятками проверящих завалит


В августе-сентябре их приедет проверят большая комиссия. Есть слух, что будут иметь Ушамирскую во весь рост. Хотят прикрыть ВШК

Пользователь не авторизованВИЭП лишат лицензии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2014 - 19:03:35

Леденева писал(а):
В 2014 году ВИЭПП ждут массовые проверки РОСОБРНАДЗОРА, Прокуратуры, РОСПОТРЕБНАДЗОРА, КРО и т.д.
А потом их ЗАКРОЮТ! То есть приостановят действие лицензии. Это уже официальная инфа из Москвы.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх