Вакансии

Роман Ткачёв подозревается в присвоении бюджетных средств
Распечатать новость

Следственным отделом по городу Волжский Следственного управления СКР по области на основании материалов, представленных оперативными сотрудниками регионального управления ФСБ и подразделения экономической безопасности и противодействия коррупции городского отдела полиции, возбуждено уголовное дело в отношении директора муниципального автономного учреждения «Парки города» Романа Ткачёва. Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.160 УК РФ (присвоение, совершенное лицом с использованием своего служебного положения в крупном размере).

По данным следствия, в июне 2012 года подозреваемый с одной из строительных компаний заключил фиктивный договор на выполнение работ, связанных с обрезкой 250 деревьев, произрастающих на территории парка «Гидростроитель» в городе Волжском. В дальнейшем он изготовил и подписал акты якобы выполненных коммерческой организацией работ, на основании которых из средств бюджета городского округа–города Волжского были выделены денежные средства в сумме 395 тысяч рублей. Указанные деньги были перечислены на счета подконтрольных подозреваемому фирм и впоследствии им обналичены, рассказали Волжский.ру в СУ СКР по региону.

В настоящее время подозреваемый задержан, решается вопрос об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу. Проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления.

Справка Волжский.ру: Роман Анатольевич родился 20 апреля 1972 года в селе Заплавное Ленинского района. В октябре 2009 года стал депутатом Волжской городской Думы от партии «Справедливая Россия». В 2013 году вступил в партию «Родина», баллотировался на пост мэра Волжского в 2013 году.

Понедельник, 11 ноября 2013 19:30:29
Роман Ткачёв подозревается в присвоении бюджетных средств 8.4 10 •орошаЯ новость
+37
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 115):
Пользователь не авторизованmmm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 20:32:15

Ну вот и расплата за подлости и злодеяния.И этот человек возглавлял думскую комиссию по бюджету,налогам и финансам!!!!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 20:43:34

Этот эпизод лишь жалкое начало в цепочки добрых дел Романа... Жадность страшная штука

Пользователь не авторизованВолжанин 2013
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 20:47:09

У нас так всегда своровал селедку в тюрьму, украл миллионы поделился и дальше воруешь. А в целом, конечно, воровать бюджетные деньги очень плохо, тем более, если человеку доверили управлять парком города.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 20:47:23

Интересно как доказали что договор фиктивный? Уже посчитали сколько деревьев в парке и сколько из них обрезано?

Пользователь не авторизовандааа, это я))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 20:47:35

Вот тебе и Справедливая Россия!)))

Пользователь не авторизованигорь-13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 20:49:50

Если взять любого действующего депутата или экс, у всех рыльце в пуху.

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 20:50:05

Мальчик детсадовского возраста ерзает на лавке в электричке и отчаянно болтает ногами. Все выдает его крайне возбужденное негодование: и сжатые маленькие кулачки, и распахнутые для слез большие глаза, и нетерпеливые короткие реплики, которыми он прерывает свою старшую спутницу. Молодая женщина, очевидно мама мальчика, с выражением читает ему мрачную сцену из сказки: «Чиполлино, Чиполлино, сынок! — звал, растерянно оглядываясь по сторонам, бедный старик, когда его уводили солдаты…».
— Все, хватит! – негодование мальчика, вероятно, достигло предела. –
Почему же они терпят?!
— Ну, у принца Лимона большая охрана, армия… — мама рассудительно разглаживает страницу.
— Но ведь остальных больше! Их же много! – мальчик в отчаянии ударяет маленьким кулачком по книжке, и она захлопывается. – Чего ж они?!
Мама, слегка напуганная такой бурной реакцией сына, пытается подобрать успокаивающую реплику, когда мужчина напротив отрывается от своей газеты и, взглянув поверх очков на революционно настроенного мальчика, громко и отчетливо проговаривает:
— Потому что они овощи. Это про овощи сказка…

Пользователь не авторизован)) - Александру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 20:51:06

Очень просто - деревья обрезали штатные сотрудники Парка, за зарплату, а по документам эти работы выполнены ООО ромки зоодворика)))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 20:56:46

)) - Александру писал(а):
Очень просто - деревья обрезали штатные сотрудники Парка, за зарплату, а по документам эти работы выполнены ООО ромки зоодворика)))

И что письменные указания есть? Сомневаюсь, что он мог так глупо подставится. Если он хоть немного имеет мозг, то доказать это будет невозможно.

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 20:57:36

пффф
типа новость.
все они воруют.

Пользователь не авторизованДа…
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 20:59:45

Верблюдов на двенашке будешь растить…(и остальных из его окружения под тянуть надо…)

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:00:37

Рома понятное дело хорош,гусь!А Аслан разве лучше,Кубанцев!Чем они лучше эти высокопоставленные единоросы????

Пользователь не авторизованэлка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:03:40

Ромик, держись! Я с Мариной с тобой

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:05:05

Да сомневайтесь сколь вам угодно)))) мне ваше видение не интересно.

Пользователь не авторизованЧяч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:08:27

Александер писал(а):
Интересно как доказали что договор фиктивный? Уже посчитали сколько деревьев в парке и сколько из них обрезано?


Суди из информации новости договор был заключен на одну компанию, а деньги перевели на счет совсем другой. Мозгов не хватило "правильно" сделать.
Хотя, может, и подстава.

Пользователь не авторизованбудет как то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:10:26

Чяч писал(а):
Хотя, может, и подстава.
100% подстава!Сейчас как обычно с него выбьют показания и он напишит признание!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:10:55

Чяч писал(а):
Суди из информации новости договор был заключен на одну компанию, а деньги перевели на счет совсем другой. Мозгов не хватило "правильно" сделать.

Это скорее всего видение ситуации конкретным редактором, конкретного сайта. На других таких подробностей нет. Компания была одна и та же - конечно подконтрольная Ткачеву.

Пользователь не авторизованГорожанен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:11:24

Неужто взялись, наконец то за всю эту афанасьевскую шайку?
Пусть этот Ромасик поведает ещё и про поливочный водопровод в парке. Наверняка он уже числится и смонтированным и закопанным, а трубы до сих пор на поверхности второй год лежат.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:14:29

Александер писал(а):
Это скорее всего видение ситуации конкретным редактором, конкретного сайта. На других таких подробностей нет. Компания была одна и та же - конечно подконтрольная Ткачеву.
Да ладно все везде написано одинаково с сайта СК по Волгоградской области!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:16:55

Вопрос писал(а):
Да ладно все везде написано одинаково с сайта СК по Волгоградской области!

Ну тогда либо они что то напутали, либо мозга у Ткачева нет.

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:21:14

Зеки не поймут...
- За что сидишь?
- За обрезание!

Пользователь не авторизованБеспердел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:23:51

Горожанен писал(а):
Неужто взялись, наконец то за всю эту афанасьевскую шайку?


Скорее банальный передел собственности.

Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:29:22

Человек просто неугоден новой власти,так было во все времена , так и будет .

Пользователь не авторизованНина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:32:36

Что посерьезней статью не придумали? Раньше наркоту подбрасывали, а теперь к обрезанью придрались, долго тужились кучи следаков, ничего умней не придумали, да любого депутата тряхните - там миллионы, а здесь человек, реально делом занимался - Парк из говна вытащил, сделал из него конфетку - вот и приглянулась та конфетка кому-то, а Ткачёв не отдал - на справедливость надеялся - нет и не будет В РОССии той справедливости.

Пользователь не авторизованГорожанен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:48:32

Нина писал(а):
Парк из говна вытащил, сделал из него конфетку
Ты давно в парке то был? Парк превратился в какое-то непотребство. Кругом одни ларьки и заборы. Даже зоодворик окружён каким-то профилем. Сделал бы уж из дерева, в нормальном деревенском стиле. Позорище, а не парк.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:49:04

Александер писал(а):
Это скорее всего видение ситуации конкретным редактором, конкретного сайта.
Это информация СУ СКР области.

Пользователь не авторизованЩа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:50:03

"Престиж"ща отойдёт…(за свободу,да и мешается он торгушке которую строят)

Пользователь не авторизованчукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:55:48

А он как все .Ни кто и не удивился.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:56:01

На Колыму, на стажировку. Деревья обрезать!!!

Пользователь не авторизованРабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 22:11:14

Похоже Романа Анатольевича подставили .

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 22:19:49

Первое-Делиться надо. Второе -сдали конечно с потрохами . Третье-КТО СЛЕДУЮЩИЙ?????

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 22:31:00

О вот и первые защитники Ромика появились - бедняжку подставили, возразил парк а его кровавый режим гнобит, караул...
Но вот по отчетам управления финансов цифры очень просты - до Ромика МУК "Парки города" показывал чистой прибыли в 7млн.р., а за 2012 целых 2млн.р.
Возрадил так возразил, что тут сказать

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 22:40:14

Знающий писал(а):
МУК "Парки города" показывал чистой прибыли в 7млн.р., а за 2012 целых 2млн.р.
такое впечатление, что вы лично работаете в ксп и точно знаете где и сколько "покладено" денег. а по мне так пофик сколько приносит в бюджет прибыли, мне с ребенком там хорошо и весело. до ткачева в парк чаще 1 раза в месяц не ездили. а этим летом каждую субботу там гуляли. и судя по количеству народа - не мы одни!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 22:58:50

Маскаль писал(а):
. Третье-КТО СЛЕДУЮЩИЙ?????
МРА

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 23:17:19

))
Этот эпизод лишь жалкое начало в цепочки добрых дел Романа... Жадность страшная штука

Согласен. Там работы знающим- непочатый край. Можно посмотреть и договора аренды, например.

Пользователь не авторизован........??&#
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 23:44:48

так на высоте написано ЗАДЕРЖАН??? Задержан или только возбуждено?...

Пользователь не авторизованОфигеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 23:59:10

Знающий возмущается что парк мало прибыли приносит,молодец,наверно из-за очень дешевых качелей для детей наших,все лето катались там за копейки.В Волгамоле вон паровозик 100 руб. за ребенка и если деть старше 2 лет и мама хочет с ним поехать,то и за маму 100 руб.Так для вас жители города Волжского было бы лучше наверно,чтоб в парке каждый атракцион 100 руб стоил и в зоодворик 200,вот и были бы ваши 7 млн прибыли от парка,только кому такое счастье надо,только наверно тому ктоб еще с этих 7 млн воровал себе в карман.а парк стал при Ткачеве замечательный,единственное нормальное место в городе где можно погулять с ребенком.

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 00:07:23

Офигеть писал(а):
Знающий возмущается что парк мало прибыли приносит,молодец,наверно из-за очень дешевых качелей для детей наших,все лето катались там за копейки.В Волгамоле вон паровозик 100 руб. за ребенка и если деть старше 2 лет и мама хочет с ним поехать,то и за маму 100 руб.Так для вас жители города Волжского было бы лучше наверно,чтоб в парке каждый атракцион 100 руб стоил и в зоодворик 200,вот и были бы ваши 7 млн прибыли от парка,только кому такое счастье надо,только наверно тому ктоб еще с этих 7 млн воровал себе в карман.а парк стал при Ткачеве замечательный,единственное нормальное место в городе где можно погулять с ребенком.

не рвите сердце,Роман как говорится, от бога -шикарный предприниматель и руководитель- и этого у него не отнять.Есть более гнусные типы в прошлой и части сегодняшней Думы.Один только Пы...в и сынок чего стоят, а там еще Миш..ин, человек с "одним типа мозгом- типа единственной извилиной"- вон ответы подбирает и т.д. . И то что современные реалии возвели в норму- подшустрить,да подмахриться....Не зря же менты говорят- то что вас не посадили-это не ваша заслуга, а наша недоработка.....

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 00:14:55

Интересно, а сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ средств было направлено в парк предыдущей администрацией?

Зоодворики всякие и т.п. на чьи деньги построены?

Ещё увеличилось общее количество работников парка, (это на фоне всеобщей "оптимизации"-то).

Сколько и кому платят кафешки, павильоны и торговые лавки?

Короче, вопросов пока больше, чем ответов. Пусть компетентные органы разбираются, на то они и компетентные органы.

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 00:18:39

да ладно.... со времен еще директора- однофамильца великого ученого- всем известно, кто -сколько -куда -и за какой лоток.....Но...фишка в том, что Роман реально мог БЫ парк сделать одним из лучших в области, если бы не....слово БЫ мешает....

Пользователь не авторизованОппортунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 00:52:12

Во мля сколько защитников у Зоодворика объявилось... Любят у нас на Руси юродивых и обиженных! Пусть Ромка теперь рассказывает с кем он свои делишки темные оптяпывал. Достаточно вспомнить предыдущую предвыборную компанию, как он коммуняку слил, так от кормушки не хотел отваливаться! Прямо смотрю я на чиновников Маринкиной администрации, аж диву даюсь, сколько они полезного для города сделали, один Рома чего стоит! Да и депутатов то новых особо не прибавилось.

Пользователь не авторизованкпсс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 00:56:23

Глеб писал(а):
до ткачева в парк чаще 1 раза в месяц не ездили. а этим летом каждую субботу там гуляли. и судя по количеству народа - не мы одни!

Так больше негде! Скажите спасибо бывшему МЭРу и его команде!

Пользователь не авторизованкпсс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 00:58:46

Знающий писал(а):
Третье-КТО СЛЕДУЮЩИЙ?????

Это про кого Ромка споет))))

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 03:08:58

Оппортунист писал(а):
Во мля сколько защитников у Зоодворика объявилось... Любят у нас на Руси юродивых и обиженных! Пусть Ромка теперь рассказывает с кем он свои делишки темные оптяпывал. Достаточно вспомнить предыдущую предвыборную компанию, как он коммуняку слил, так от кормушки не хотел отваливаться! Прямо смотрю я на чиновников Маринкиной администрации, аж диву даюсь, сколько они полезного для города сделали, один Рома чего стоит! Да и депутатов то новых особо не прибавилось.

что ж вы так на го..но то исходите,ну не орел получился Роман Анатольевич,но,скажем так .. и похлеще молодцы в кабинетах засидают, а вам такое впечатления- как буд то что-нибудь слямзить не дал, вот вы и беситесь- то от злости, а то от неудержимой радости.Меру знать надо....

Пользователь не авторизованточка тире точка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 06:48:08

дааа, это я)) писал(а):
Вот тебе и Справедливая Россия!)))

Наверняка если капнуть у партийцев "Единой России" там небось столько дел, что сам Сатана начнёт от ужаса пить валерьянку...другое дело, кто-же дасть-то копать под них при правящих верхах из одноимённой партии
То и дело слышу Справедливая Россия..Справедливая Россия...прям оплот зла какой-то =)

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 07:31:14

не пойму я этот вороватый народ- зачем ему ворованные деньги, ведь, если нужны они- это даже интересно- заработать самому (а не спереть у зазевавшегося прохожего), есть же народная мудрость "если ты умный, то почему не богатый".
Трудись и все будет, что желаешь- это только в сказках- все и сразу (и в мечтах у очень глупых, порочных)!
Жизнь- это работа, движение, созидание, а отдых- это только награда и если злоупотреблять отдыхом - деградируешь!(злоупотребление любым удовольствием-ведет к беде, только работа ведет к благополучию).
У Ткачева был шанс проявить себя для города, создать репутацию- действительно сделать парк прекрасным местом отдыха, может быть на следующие выборы и стал бы мэром, но срезался на первом искушении!!
Вообще, непонятно почему в администрацию, в депутаты проникают люди с подмоченной там же репутацией:

Вопрос писал(а):
А Аслан разве лучше,Кубанцев!
???
Многие волжане побывали за дальней границей и видели безупречный порядок в городах Европы- почему у нас так грязно на улицах, так противно стало в городе???

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 07:37:58

абориген писал(а):
Многие волжане побывали за дальней границей и видели безупречный порядок в городах Европы- почему у нас так грязно на улицах, так противно стало в городе???


Видимо потому, что горожанам приятно жить в сраче. Уж точно не Ткачёв тут виноват. Чисто не там, где метут - а там, где не сорят!

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 07:57:14

абориген писал(а):
Вообще, непонятно почему в администрацию, в депутаты проникают люди с подмоченной там же репутацией:
Самый прибыльный бизнес это депутат и госструктуры.Ну не шинный же ему идти.

Пользователь не авторизованне соруну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 07:59:53

горожанин писал(а):
Чисто не там, где метут - а там, где не сорят!


а дома у себя не метешь?

Пользователь не авторизованКакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 08:22:24

Откупится или "деятельно покается" и пойдет дальше денюшки присваивать. Престиж, чёли, был просто так построен? Там по линии жены фамилия Валов всплывает, при Ширяеве наверху был, хороший мужик, кста, подмог родственничку в свое время. А оного попёрло...

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 08:55:10

почему деятельность КЖД не рассматривается как мошенничество в части компенсационных высадок деревьев?
Все эти годы они делали вид. что производили высадки- засохшие саженцы даже не выдергивали, а представляли их как только что высаженные, каждый раз!!!

См фото компенсационных высадок в сквере между 9м\р и остановкой трамваев №2,3 "ул Химиков"- Приготовились на этот сезон!!!

Это мероприятие в корне было неправильным- уничтожили перед моим окном деревья санитарно-защитной полосы, заслоняющие мою квартиру от шума, выхлопных газов, токсичной пыли- для какого-то предпринимателя (от которого нет никакой пользы городу), а сделали вид, что высадили их в другом месте, а мне надо. что бы мои окна, моя квартира была защищена по-прежнему!!!

Картинка
Пользователь не авторизованСергеев-аборигену
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 09:06:20

вообще отменить все, т.наз. "компенсационные высадки". Срубил дерево под свою постройку- плати городскому бюджету, а уже администрация пусть заключает договор о высадке и ухаживании за вновь посаженными деревьями с той организацией, которая за это будет нести ответственность.

А так весело получается- и деревья срубили, и новые "посадили" так, что они погибли, и никто ещё и не виноват.

Парки города подсунули Водоканалу некачественные саженцы- 3% приживаемости. И опять никто не виноват. Водоканал, к их чести, ещё раз потратившись, позже всё-таки высадили новые "компенсационные" деревца. Теперь посмотрим- приживутся ли.

Пользователь не авторизованвмэсовцы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 09:39:34

Сергеев-аборигену писал(а):
Парки города подсунули Водоканалу некачественные саженцы- 3% приживаемости. И опять никто не виноват. Водоканал, к их чести, ещё раз потратившись, позже всё-таки высадили новые "компенсационные" деревца. Теперь посмотрим- приживутся ли.
Воцко хватит себя нахваливать!Ты лучше расскажи про газон что ты посадил у себя на даче и возле ВМЭС!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 09:59:09

А я считаю, что человека совершенно не справедливо задержали. У нас, к сожалению, можно посадить абсолютно любого гражданина-и виновного и не виновного, главное чтоб бумажка была. А "закрыли" его за то, что он не соглашается отдавать площадь перед рынком "Валентина", а также за то, что не хочет уходить с поста директора парка. А Вы, граждане, которые так его засаживают, вспомните, что было с парком до прихода Ткачева на пост руководителя? Страх был, а не парк, половина каруселей не работала, срач, пьянь под кустами.... А теперь не стыдно по парку гулять и карусельки новые есть, и тот же зоодворик. Пусть мелочь, но приятно...А ведь мог просто в карман денежки класть, ан нет для города старался. И еще одно: прежде чем ругать человека, нужно истину знать, а наговорить на каждого из нас можно. Мы, к сожалению, тоже не святые с Вами.....

Пользователь не авторизованИз кишлака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 10:21:08

н писал(а):
А я считаю, что человека совершенно не справедливо задержали. У нас, к сожалению, можно посадить абсолютно любого гражданина-и виновного и не виновного, главное чтоб бумажка была. А "закрыли" его за то, что он не соглашается отдавать площадь перед рынком "Валентина", а также за то, что не хочет уходить с поста директора парка. А Вы, граждане, которые так его засаживают, вспомните, что было с парком до прихода Ткачева на пост руководителя? Страх был, а не парк, половина каруселей не работала, срач, пьянь под кустами.... А теперь не стыдно по парку гулять и карусельки новые есть, и тот же зоодворик. Пусть мелочь, но приятно...А ведь мог просто в карман денежки класть, ан нет для города старался. И еще одно: прежде чем ругать человека, нужно истину знать, а наговорить на каждого из нас можно. Мы, к сожалению, тоже не святые с Вами.....

Роман Анатольевич, не тужтесь! Вам уже ничего не поможет. Не нужно на сайте писать комментарии. Сушите сухари.

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 10:30:52

представьте себе эту же ситуацию, только Роман победил на выборах мэра. и как? правильно, ничего бы не было. просто подстава. хорошо хоть, обрезка деревьев. а то ведь могли изобразить недостачу ВЕРБЛЮЖЕЙ КОЛЮЧКИ в рационе зоодворика на КРУПНУЮ СУММУ! или договор на поставку заключил, а сам по степи колючку самостоятельно собирал. СМЕШНО...

Пользователь не авторизованкарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 10:41:58

Деревья, это только повод для начала дела...
За ним * подвигов* не мало.
Его уже года полтора вели...

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 10:45:38

Из кишлака писал(а):
Роман Анатольевич, не тужтесь! Вам уже ничего не поможет. Не нужно на сайте писать комментарии. Сушите сухари.


Жаль Вас. Мелкий кругозор. Я совершенно никаким боком не связанна с Ткачевым.... Просто нужно реально на вещи смотреть, новости почаще читать (если Вы считаете себя таким осведомленным),а не радоваться чужим неприятностям.

Пользователь не авторизованха-ха-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 11:01:26

ну вот а то тут за него глотку драли - "САМЫЙ НЕ КОРРУМПИРОВАННЫЙ" человек на земле)))

Пользователь не авторизованкарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 11:12:48

"САМЫЙ НЕ КОРРУМПИРОВАННЫЙ" человек на земле...
Так оно и есть по ихним меркам..
Он же, не бюджет города спёр, а так мелочишку.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 11:35:56

не соруну писал(а):
а дома у себя не метешь?


Я дома поддерживаю чистоту, и в городе мусор где попало не бросаю. И своим друзьям и знакомым замечания делаю за непотребное поведение. И ребёнка своего учу быть порядочным Человеком.

Пользователь не авторизованБульдозерист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 11:50:27

горожанин писал(а):
Я дома поддерживаю чистоту, и в городе мусор где попало не бросаю. И своим друзьям и знакомым замечания делаю за непотребное поведение. И ребёнка своего учу быть порядочным Человеком.

Респект за коммент, разруха в наших головах, такое ощущение, что гуманоиды выбрасывают мусор из окон домов и автомобилей, гадят на берегу, распивают в присутствии своих детей итд.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 11:54:38

н писал(а):
..А ведь мог просто в карман денежки класть, ан нет для города старался.


точно)))) не спал ни ел, все о городе, о нас с вами думал - золотой человек)))))))))))))))
взял вот только 400 000р. БЮДЖЕТНЫХ средств и спер))) от избыточной любви к городу видимо))))
да и парк был весь такой плохой - но приносил доходов в 3-е больше чем сейчас, и это при условии, что цены на услуги практически не поменялись))))

Пользователь не авторизованАу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 11:58:41

)) писал(а):
да и парк был весь такой плохой - но приносил доходов в 3-е больше чем сейчас, и это при условии, что цены на услуги практически не поменялись))))

Все очень просто по всей видимости аттракционы принадлежали Роме Зоодворику, соответственно и прибыль.

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 12:08:11

Так может и другие МУПы проверить???
Глядишь город из долгов выберется...

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 12:10:27

to)) Скобочник, дружище! Ну как ты там, хорошо устроился на новом месте? Вишь, ваши победили, четыре года ты терпел, всё рекламировал свою партию... Послушай, ситуация с Ромой не ваша инициатива?
Ты номер кабинета черкни, зайду хоть поздоровкаемся, как же столько лет с тобой дискутировали!

Пользователь не авторизовансаня белый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 12:15:01

Нормальный мужик Ткачев, зачем обсуждать мэра марину, всех вспомнили, пыльнева, аслана, кубанцева, вот народ у нас живет всех засрут а сами (((пушистые ))) у каждого из вас свои скелеты в шкафу нет чистых

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 12:19:17

Юstэs писал(а):
Ты номер кабинета черкни, зайду хоть поздоровкаемся, как же столько лет с тобой дискутировали!


не знаком мне тов.юстас, я людей без определенного позиционирования не запоминаю...
нам холопам кабинеты не положены, сироты мы))

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 12:26:13

плохо конечно, что бюджет вороют, но еще хуже, что на самом деле не за это их "сдают", меньше всего власти интересует законность и справидливость, свои разборки преподносят нам как борьбу с коррупцией. Прежняя администрация, Кубанцева, за доказанных 17 миллионов не посадила, интересно что Ромику за 400 тыс. будет, если наказание пропорционально содеянному, по аналогии с Кубанцевым, то Ткачеву светит лишение премии за последний месяц

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 12:29:33

to)) А Алекс_В помнишь? Ну после Ромы то должно местечко освободиться?

Пользователь не авторизованкарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 12:35:56

ОБИДНО НЕ ЭТО.....
За всей ентой *БАЙДОЙ* люди главного не видят....

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 12:41:47

Юstэs писал(а):
o)) А Алекс_В помнишь?


так то помню
Юstэs писал(а):

Ну после Ромы то должно местечко освободиться?


конечно должно. Как известно - свято место ...
но ко мне то это какое отношение?

Пользователь не авторизованНаталия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 13:11:02

Ах, если бы чиновники и депутаты не грызлись за место у кормушки, а работать начали, какая бы жизнь в стране настала, все бы хорошо жить стали, а не только они...Придет же такое в голову!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 13:28:55

)) писал(а):
..А ведь мог просто в карман денежки класть, ан нет для города старался.
Пока меня слова лишали, мой "ник" "скомуниздили?" Кравцов, в чём дело??????

Пользователь не авторизованДжуна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 13:38:03

"Вор должен сидеть в тюрьме!!!!!!!!!!!" Тем более он был депутатом и кандидатом в мэры.Люди ему доверяли,а он
о нас не думал, когда свою мошну набивал,парк это еще цветочки.Сейчас он должен ответить за всё!

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 14:35:54

Джуна писал(а):
"Вор должен сидеть в тюрьме!!!!!!!!!!!" Тем более он был депутатом и кандидатом в мэры.Люди ему доверяли,а он о нас не думал, когда свою мошну набивал,парк это еще цветочки.Сейчас он должен ответить за всё!


Вам парашют выдать, когда будете на землю обетованную спускаться?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 15:37:33

н писал(а):
а не радоваться чужим неприятностям.
Это неприятности не Ткачёва лично. Это неприятности наши с вами. Неприятно оттого, что за этих уродов мы голосуем, думая при этом, что они что-то для нас сделают.

Пользователь не авторизованkh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 15:49:27

Что-то многие уже и роль судьи на себя взяли. В нашей стране давно практикуют судить неугодных...........

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 15:58:50

kh писал(а):
Что-то многие уже и роль судьи на себя взяли. В нашей стране давно практикуют судить неугодных.


А всё потому ,что Ткачёв себя князьком себя возомнил!!Во время выборов в 20 школе вёл себя по хамски,всем угрожал,матерился брызгая слюной!Вот теперь пущай своей ж.... свои угрозы и прочувствует,как оно, быть тем кем других считал!!

Пользователь не авторизованkh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 16:44:58

Есть людишки, которые считают себя слишком честными, хотя на самом деле просто у них не было возможности что-нибудь стащить, куда бы их *честность* подевалась. Зато *правильные речи* - как из рога изобилия.

Пользователь не авторизованVitus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 16:55:32

......Да не может быть......Чтоб он,российский чиновник...

Пользователь не авторизованkh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 17:15:27

Нет, я не о *российском чиновнике*, о крикунах правильных, которые с пеной у рта здесь злорадствуют.

Пользователь не авторизованsiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 17:55:33

каждый что то тащит - электрик лампочку , депутат бабло, думаю нет таких людей у кого бы не было рылце в пушку

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 18:38:17

siv писал(а):
каждый что то тащит - электрик лампочку , депутат бабло, думаю нет таких людей у кого бы не было рылце в пушку


Вполне вероятно, и именно поэтому из-за высокой степени вероятности должен быть серьезный контроль за людьми, которым мы вынуждены доверять свой город!!!

Нельзя бесконтрольно пускать козлов в огород - ну природа его такая. что он должен кушать!!! Что теперь сокрушаться, что своровал- теперь уж не вернешь, надо было не создавать ситуации, где легко воруется, т.е. руководитель, который не обеспечил контроль, должен отвечать за своего подчиненного в такой же, если не в большей степени- так устроено во всех иностранных компаниях, надо перенимать опыт!!!

Не исключены и экономические диверсии, например, Э.Кузьмина вполне походит на экономическую шах-дку!!!

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 18:46:23

Ау

Все очень просто по всей видимости аттракционы принадлежали Роме Зоодворику, соответственно и прибыль.

Да вроде ему лишь часть их принадлежит, а остальные работают по договору, а вот прибыли значительный процент уходит в личный карман того самого "благодетеля"...

Всем понятно, что "зачищают" прикормленное место под кого-то. Поэтому и Роме предъявили смешные претензии по "обрезанию" )) Захотели бы конкретно прижать, нашли бы много значительно интересного и суммы по-серьёзнее. Только никто не полезет глубоко копать, можно и другие фамилии нарыть по ретивости.

А так Рома сам уйдет и дело закроют, заплатит какой-нибудь штраф и свободен... мало примеров? СОШ №28 , допустим.

А вы верьте, наивные, что стали "мочить воров в сортире"... Банальный передел мест у кормушки.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 19:20:08

перешёл дорогу Воронину. Не нужно было на выборы суваться, Рома, не нужно было...

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 20:24:01

Доска Почета пополнилась новым членом.

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 20:42:31

Нина писал(а):
Что посерьезней статью не придумали? Раньше наркоту подбрасывали, а теперь к обрезанью придрались, долго тужились кучи следаков, ничего умней не придумали, да любого депутата тряхните - там миллионы, а здесь человек, реально делом занимался - Парк из говна вытащил, сделал из него конфетку - вот и приглянулась та конфетка кому-то, а Ткачёв не отдал - на справедливость надеялся - нет и не будет В РОССии той справедливости.

Ну просто сказочница!!!!!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 20:44:18

Ах Ткачев, Ткачев!!!... Сколько веревочке ни виться... А вообще схема отмывания бюджетных средств банальная и стара как мир. Сейчас копни любого депутата, который возглавляет МУП - найдешь то же самое! Ни даром они так рвутся в детектора муниципальных предприятий - чтобы деньги бюджетные через них прокачивать! Предлагаю проверить Хоперского и Гузева, наверняка много интересного найдется!

Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 20:54:29

kh писал(а):
Что-то многие уже и роль судьи на себя взяли. В нашей стране давно практикуют судить неугодных...

Да кому он, нахрен, нужен! Тоже мне "неугодный", ноль без палочки - ни политик, ни бизнесмен. Пока МРА да Кузьмина банковали, он был на коне, но и только. Ни интеллекта, ни авторитета. А то, что в парке порядок навел, так это да, целиком его заслуга. Ну хоть в этом оправдал свою бюджетную зарплату.

Пользователь не авторизованВалиде султан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 00:05:07

ой писал(а):
Да кому он, нахрен, нужен! Тоже мне "неугодный", ноль без палочки - ни политик, ни бизнесмен. Пока МРА да Кузьмина банковали, он был на коне, но и только. Ни интеллекта, ни авторитета. А то, что в парке порядок навел, так это да, целиком его заслуга. Ну хоть в этом оправдал свою бюджетную зарплату.
Все таки в парке хорошо. Все говорят Парк возродил.Хотя многие считают что это спорное.

Пользователь не авторизованАра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 00:24:01

Рома на нары,а Кузьмина отправилась в кругосветное путешествие,ей теперь на всех плевать.МРАзь пока на даче горе заливает.А надо бы их рядом в Ромой посадить

Пользователь не авторизованGim
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 01:18:06

Народ"добрый" читаешь и думаешь будто у вас у каждого личное отнял,-" нет же все так пекутся куда средства подевали"? Нет думаю ,что они просто злорадствуют в данной ситуации.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 05:29:22

нифига себе обрезка 1580 руб за дерево!!!!!

Пользователь не авторизованАлександр Михайлович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 08:47:22

А Вы обрезку деревьев заказывали когда-нибудь? Эксплуатация автовышки от 1500 руб в час. Сколько времени уходит на обрезку одного дерева с учетом установки автовышки? А еще з/п рабочих.
В парке есть персонал способный выполнить обрезку деревьев (работа на высоте свыше 1м)? Сомневаюсь.
Вопрос в том, что обрезаны деревья на самом деле или нет? Если деревья не обрезаны, а акты выполненных работ уже подписаны, то это преступление. А если работы выполнены, то придрались к формальностям и настоящее "преступление" Ткачева в том, что работы произведены дешево, а не за 4000000 руб., из которых половину надо было отдать кому следует.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 08:52:30

Горожанен писал(а):
Неужто взялись, наконец то за всю эту афанасьевскую шайку?
Бандитские разборки. Вам от них ничего не перепадет. Даже и не ждите.

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 09:39:51

абориген писал(а):
Многие волжане побывали за дальней границей и видели безупречный порядок в городах Европы- почему у нас так грязно на улицах, так противно стало в городе???

Действительно, когда бываешь в Европе, в Испании например, где сейчас кризис, то приходит мысль:"Как же они жили до кризиса?"
Как же там-то все работает? Парки в каждом городе с детскими и спортивными площадками; пешеходные улицы (рамблы) с фонтанами, красивыми скамеечками и дорожками для велосипедистов; комфортабельный муниципальный транспорт; чистота и порядок; соблюдение всех норм и правил, как в жизни, так и на дорогах, без исключения для "КРУТЫШЕК"!!! А про бандитов у них разве, что в кино... У нас же, что не депутат, то либо вор, либо, как курица -под себя все гребет!
Стыдно! И ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!

Пользователь не авторизованОппортунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 10:58:48

Всем кто тут за Зоодворика так переживает, что его кристально чистого, белого и пушистого в турму хотят упечь - чего вы за клавами здесь сидите? Собиритесь значит и идите к Администрации правды требовать, только не забудьте с собой прихватить Бурановских бабушек и парочку слуг народа из ихний компашки!

Пользователь не авторизованДерьмократ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 11:08:57

Оппортунист писал(а):
Всем кто тут за Зоодворика так переживает, что его кристально чистого, белого и пушистого в турму хотят упечь - чего вы за клавами здесь сидите? Собиритесь значит и идите к Администрации правды требовать, только не забудьте с собой прихватить Бурановских бабушек и парочку слуг народа из ихний компашки!

А никто и не пойдет, потому как либо рыло в пуху у самих этих защитников, либо кроме как потявкать из конуры своей могут, т.к. ссыкливые по жизни. Возьмут такого за шкирку, он и обделается в штаны сразу. Почитаешь тут комменты, так все знают, что с городом делать и как светлое будущее построить. А поставь такого городом рулить - окажется полным нулем.

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 15:07:23

Кузьмина это особая статья, сколько это УМИ не проверяли, все без пользы.... Ни одного уголовного дела, только штрафами отделалась, зато сейчас в кругосветном путешествии, нужно ли говорить, какие она и ее приближенные себе премии выписывали, кто либо вообще это проверял? УМИ как было клоакой так и осталось. Там по-моему так и нет начальника, никто идти туда не хочет, в этот бардак и беспредел. Жукова всем рулит.

Пользователь не авторизованооо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 16:38:27

Парк вытащил из жопы! Единственный за столько лет что то сделал для парка! Зоодворик. новые качели платные. новые качели -бесплатные. праздник-развлечение. музыка играет. уборка потсоянно. А то что, где то спЁр - так у нас жизнь такая. покажите кого ниб. ктоне спер? себя можете? Однозначно- подстава.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 16:54:22

подставили его,100 процентов

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 17:43:06

ооо писал(а):
новые качели -бесплатные.


а можно вопрос - бесплатные новые качели в парке - это ГДЕ?

Пользователь не авторизованСудья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 18:16:19

Ткачёва оставили под домашним арестом.

Пользователь не авторизованОтдыхающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 19:33:50

знающий писал(а):
а можно вопрос - бесплатные новые качели в парке - это ГДЕ?

Наверное у Марины на даче в саду.

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 22:05:16

Ни чего ему не будет

Пользователь не авторизованМаскаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 22:28:20

Только сейчас подозреваеться.

Пользователь не авторизованРей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2013 - 09:53:44

Роман Ткачев:
1. За почти 60-летнюю историю города создал 1 зоопарк.
2. Создал газету "Волжское обозрение".
3. На протяжении многих лет финансировал бесплатную юридическую консультацию.
4. Спонсирует турниры по детскому дворовому футболу.
5. Один из спонсоров конкурса "Миссис Волжский".
6.Устанавливал детские площадки в микрорайонах.
Всё это, за исключением зоопарка, ещё до того, как он стал депутатом.
Хотя воровать, конечно, нельзя.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 11:09:18

А что у нас ФСБ работает выборочно и только тогда когда им дают на эту работу РАЗРЕШЕНИЕ?!Если бы у нас было не ФСБ , а КГБ , то наверное 80 % руководства сидело бы на нарах , а мы с вами жили бы намного лучше.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 11:11:34

.... писал(а):
подставили его,100 процентов

Да не то слово, просто насильно заставили деньги воровать.Аон ни в какую не хотел.Только об этом стеснялся нам говорить!Бред?!То то!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2013 - 11:18:07

горожанин63 писал(а):
А что у нас ФСБ работает выборочно и только тогда когда им дают на эту работу РАЗРЕШЕНИЕ?

Нет работают они всегда и по всем. Разрешения им дают воспользоваться наработками. Я уверен, что у них абсолютно на всех чиновников есть материалы, по которым их ВСЕХ можно упрятать. Но пока они лояльны вышестоящей власти их никто трогать не будет.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2013 - 09:18:38

знающий писал(а):
а можно вопрос - бесплатные новые качели в парке - это ГДЕ?
Площадка детская с искусственным покрытием в районе питьевых фонтанчиков.

Пользователь не авторизованкарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 13:53:49

Рей писал(а):
Хотя воровать, конечно, нельзя.


МОЖНО.....
Ёще как МОЖНО...

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 14:22:47

Глеб писал(а):
Площадка детская с искусственным покрытием в районе питьевых фонтанчиков.


вранье - она установлена летом 2009г. Галдой. - Ткачев лишь подмазался к ней своими ПЛАТНЫМИ батутами

Пользователь не авторизованВоронин И.Н.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 21:11:27

сиди друг Ткач, мы будем тебя помнить , как ты нас не сдал. общачком поделимся когда уедешь на зону, жену пригреем, сиди не тужи ! до встречи через 10 лет !

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх