Вакансии

Молодой волжанин на иномарке сбил пешехода
Распечатать новость

54-летний пострадавший был госпитализирован в городскую больницу № 1 с диагнозами «сдавливание головного мозга» и «перелом основания черепа».

ДТП случилось в субботу, 9 ноября, около 21.45 часов вечера. 26-летний водитель автомобиля «Hyundai Accent» ехал по улице Пушкина со стороны Оломоуцкой. Напротив дома № 107 он наехал на пешехода. Мужчина переходил дорогу в неположенном месте. Более того, на проезжей части отсутствовало освещение.

Как сообщили Волжкий.ру в городском ОГИБДД, волжский отдел госавтоинспекции собирается в ближайшее время провести в вечернее время обследование улиц Волжского на предмет освещенности. В адрес местной администрации будут вынесены предписания об устранении нарушений. К слову, за такие «промахи» могут назначить административное наказание в виде штрафа до 300 тысяч рублей.

Кроме того, в связи с участившимися наездами а пешеходов в темное время суток ГИБДД города Волжского планирует провести ряд профилактических мероприятий по предупреждению нарушений ПДД пешеходами. Такие рейды теперь будут проходить именно по вечерам.

ОГИБДД Управления МВД России по городу Волжскому очередной раз напоминает, что безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон: «Быть пешеходом – это очень ответственно. И водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

1. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет или по пешеходному переходу. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно! Только убедившись в полной безопасности, начинайте переход.

2. В свою очередь хотелось бы напомнить водителям о необходимости снижения скорости при подъезде к пешеходному переходу, а при необходимости, в условиях ограниченной видимости, остановится перед ним.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашего внимания и дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!»

Понедельник, 11 ноября 2013 11:32:30
Молодой волжанин на иномарке сбил пешехода 10 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 40):
Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 11:46:16

Один ехал в гараж, другой шёл с гаража...

Пользователь не авторизованdfgsdfg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 12:04:06

Слишком высокая цена-человеческая жизнь за такую безответственность и халатность администрации

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 12:14:27

Водителя жалко. Из - за какого то идиота, сунувшегося в неположенном месте на дорогу, причем в отсутствие освещения, у водителя теперь и травма психологическая, и небось родственники камикадзе , сунувшегося под колеса, досаждают.
Надеюсь водителя оправдают.

Пользователь не авторизованпросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 12:31:54

Пешеходы обнаглели, переходят проезжую часть дороги,где попало, информации очень много,что надо пешехода пропускать,а они,не понимают........что надо на "зебре" переходить...... они и идут,где вздумается,особенно в вечернее время,домой торопятся и влезают из-за кустов,а потом ищут виновных.

Пользователь не авторизованкарп2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 12:36:46

А когда уже включат фанари на Пушкина2 поставили год назад, а толку никакого или наша администрация ждет пока всех по передавят?!!!

Пользователь не авторизованпросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 12:39:57

На перекрёстке Мира-Александрова постоянно, аварии со смертельным исходом,когда наша власть наведёт порядок и откроют пост на страшном перекрёстке, водители и пешеходы не уважают никого, много молодёжи гоняют с такой скоростью в вечернее время по улице Александрова...ау....где вы...администрация....Почему очень часто стоят ГАИ подалше за перекрёстком Пушкина????,но не на Мира!!!

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 13:08:20

Всем пешеходам-экстремалам , любите поиграть в "рулетку" ??? Тогда перебегайте дорогу с поднятыми вверх руками , авто это не остановит но в морге вас будет легче раздевать !!!

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 13:23:05

dfgsdfg писал(а):
Слишком высокая цена-человеческая жизнь за такую безответственность и халатность администрации

Виноват 99% пешеход. 1% администрация.
Как и мотоциклисты при движении по дорогам, тупорылые пешеходы должны пересекать проезжую часть минимум в шлеме, иметь при себе полис ОСАГО; в темное время суток иметь работающие габаритные огни.
Нет шлема и габаритных огней? Включайте голову, не лезьте под колёса.

Пользователь не авторизованколибри.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 13:23:34

1. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет или по пешеходному переходу. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно! Только убедившись в полной безопасности, начинайте переход.
2. В свою очередь хотелось бы напомнить водителям о необходимости снижения скорости при подъезде к пешеходному переходу, а при необходимости, в условиях ограниченной видимости, остановится перед ним.
Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашего внимания и дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!»
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=17881 ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 14:55:05

колибри. писал(а):
В свою очередь хотелось бы напомнить водителям о необходимости снижения скорости при подъезде к пешеходному переходу, а при необходимости, в условиях ограниченной видимости, остановится перед ним

Как и у преступников, у пешеходов есть преимущество при нападении на мотоцикл\автомобиль - элемент неожиданности. Специально устраивают засады в кустах, в темное время суток, на неосвещенных участках дорог, вдали от пешеходных переходов. Ни одно ТС не может остановится мгновенно. Шансов у водителей нет.

Пользователь не авторизованFel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 15:46:19

На ул.Пушкина всего один пешеходный переход на всю дорогу. Все защищают водителя. а как бы Вы поступили на месте пешехода? Наверное шли бы только по переходу зебре на светофоре в 300-600 метров - легко. Между прочим это самое освещенное место на этой дороге, рядом магазин Практик и заправка. А водители несутся как сумасшедшие всегда-это не редкость в наше время.

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 15:54:39

Но еще один момент, господа. ПДД не запрещают переход проезжей части вне пешеходного перехода, НО должны соблюдаться условия:
1. Переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части
2. Переходить дорогу на участках без разделительной полосы и ограждений
3. Переходить дорогу там, где она хорошо просматривается в обе стороны. (ПДД п 4.3)
4. Пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств.
5. Пешеходы не должны выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.(ПДД п.4.5)
Если вы выполнили все эти условия при пересечении проезжей части, то вы позаботились о своей безопасности, и если вас ночью остановил гаишник и навязывает штраф, вы можете твердо заявить ему, что ПДД вы не нарушили, а если укажите пункты, согласно которым вы переходили дорогу, то вас он больше задерживать не посмеет.

Пользователь не авторизованFel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 16:01:04

Полностью согласен со Стартех. Если там нельзя переходить дорогу ставьте знак. Зачем тогда места под гаражи продаете там. Люди летать через дорогу должны.

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 16:18:27

Fel писал(а):
На ул.Пушкина всего один пешеходный переход на всю дорогу. Все защищают водителя. а как бы Вы поступили на месте пешехода?

Я бы сначала 1) включил мозг 2) почитал ПДД, 4 главу.
Впрочем, Стартех уже все расписал (плюсую) , даже искать не надо.

Пользователь не авторизованToyota
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 18:18:45

Але Администрации города! Это Вы еще собираетесь только провести проверку на предмет освещения?! Ездить по дорогам не возможно!? Не фига не видно! От магазинов света больше чем от фонарей!

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 18:28:29

Это точно, темень кромешняя! То ли дело раньше освещение было!А некоторые старожилы даже разметку помнят!

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 18:34:54

Toyota писал(а):
Але Администрации города! Это Вы еще собираетесь только провести проверку на предмет освещения?! Ездить по дорогам не возможно!? Не фига не видно! От магазинов света больше чем от фонарей!

Согласен, ехал сейчас по Энгельса. Освещение не в красную армию! Фары встречки слепят! Увидел зебру и пешехода на ней только метров за пять! Хорошо пешеход не летел, а уступил, видя что я уже может и затормозить не успею... Вот так ночью ездить по нашему городу!
P.s. Ехал на 3й скорости, 40-50 км/ч.

Пользователь не авторизованМашенькаVLZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 18:43:32

На месте пешехода, можно подождать пока машина проедет. Если пешехода было не видно из за освещения точнее его отсутствия, то авто явно едет с включенным фарами. И пушкина не самая оживленная дорога, чтобы соревноваться с машинами кто быстрее... Пешеход не мог не видеть...частенько они напролом перед машинами торопятся...на 2 ой поселок. А отсутствие освещения на дорогах это конечно жестоко. Неужели чтобы предпринимать меры, нужны только смертельные исходы? Как с бедной девушкой которая ценой своей жизни подарила нам разметку на карбышева...

Пользователь не авторизованСашенька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 19:10:29

В последнее время гаишники часто стоят около магазина радеж в 7мкрне, напротив 14го по улице ленина... ловят пешеходов, переходящих дорогу в неположеном месте... Я конечно всё понимаю.... Но ближайшие пеш. переходы на только остановках - это рынок 7мкрн или ост. ул.Мечникова! .....И? Человеку, чтобы перейти дорогу нужно сколько пеликать в обход, это вообще номально? Трудно что ли зебру нарисовать???

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 19:16:57

Зачем до Мечникова идти, на Королева есть переход.

Пользователь не авторизованСашенька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 19:17:23

И если так разбираться, то виновника вряд ли найдешь.... и пешеходам нужно быть внимательнее и водителю. Лично я - девушка - пешеход. И уже давно для себЯ решила никуда не спешить на дороге, но знаете, порой удивляюсь.... Идешь по пеш. переходу пол. дороги пройдешь - тебя пропустили.... а с другой стороны нет, машины как ехали, так и едут.... и стоишь как дура на этом переходе посреди дороги! Вот это как назвать? Кто спешит? Водители! Я уже в последнее время даже кивать и говорить спасибо начала, за то что остановились!

Пользователь не авторизованСашенька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 19:18:31

Извиняюсь, перепутала... её и имела ввиду

Пользователь не авторизованМашенькаVLZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 19:41:03

Сашенька а я и пешеход и водитель. Я тоже стараюсь всегда кивать, когда пропускают. Да это факт, что с нашими водителями не знаешь ннаперед , толи не пропустят и благо не полезла переходить, толи остановятся и тут же начнут орать, хотя ты ждешь когда остановятся те что за ним по 2ой полосе мчатся. И я для себя уяснила, что если человек идиот он и за рулем идиот и на своих двоих. Хочешь жить долго и счастливо? Не будь слишком торопливым . И кто то из комментаторов правильно сказал что надо включать мозг, а лучше не выключать...и тогда шансы быть сбитым или сбить кого то сведутся к минимуму. В данной ситуации надеюсь что и мужчина быстрее поправится от травм и водитель не понесет заслуженного наказания

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 19:53:27

Водители действительно очень часто не соблюдают ПДД, но как быть с пешеходами, которые не останавливаясь перед пешеходным переходом, буквально вываливаются под колеса, даже не глядя по сторонам. Считают, что раз положено, то это проблема водителей. Сколько раз наблюдала, как на пустой дороге едет только один автомобиль и прямо перед ним какая-нибудь резвая девушка буквально выбегает на проезжую часть, а потом чинно, важно, медленным шагом переходит дорогу, да еще и по телефону разговаривает.

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 20:02:47

Начинающий байкер писал(а):
тупорылые пешеходы должны пересекать проезжую часть минимум в шлеме, иметь при себе полис ОСАГО
Слышь, микроцефал, твоя мама на машине ездит? Нет? Значит она тоже тупорылая.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 20:28:09

Сашенька писал(а):
Но ближайшие пеш. переходы на только остановках

Вот на остановках и выходите, там всего-то один дом пройти максимум

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:02:37

Майкл писал(а):

Вот на остановках и выходите, там всего-то один дом пройти максимум
Ещё один социально опасный урод.
А ты не подумал, что у человека могут быть больные ноги? Или сумки тяжёлые. Тебе, педриле, лень один раз ступнёй на педаль нажать, а человеку лишние 200 метров тащиться приходиться.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 21:58:33

Пешеход писал(а):
Ещё один социально опасный урод. А ты не подумал, что у человека могут быть больные ноги? Или сумки тяжёлые. Тебе, педриле, лень один раз ступнёй на педаль нажать, а человеку лишние 200 метров тащиться приходиться.

Пешеход такой же участник дорожного движения, правила для всех и за глупасть пешехода должен расплачиваться водитель.

Пользователь не авторизованОльга и Анатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 23:31:53

Больше всего ужасает вид переходящей дорогу мамочки с коляской! В то время, когда пешеходный переход в 5 метрах. Согласна, что нужно штрафовать не только водителей за то, что не пропустили пешехода, но и пешехода за переход в неположеном месте!
Господа, будьте взаимовежливы!!!

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 06:31:37

Ходят слухи, что пострадавший умер...(((

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 08:21:32

Пешеход писал(а):
А ты не подумал, что у человека могут быть больные ноги?

А у меня руки больные почему я должен ездить по правилам ? мне надо повернуть налево, а мне приходится поворачивать направо, а потом тормозить и разворачиваться...
Законы под каждого не напишешь...
Пешеход писал(а):
Тебе, педриле, лень один раз ступнёй на педаль нажать, а человеку лишние 200 метров тащиться приходиться.

Рот закрой, я по-моему никого не оскорблял, только в нашем городе ПП по 5 штук на 1 км, такого по-моему нигде больше нет.
А то я и смотрю что из 1000 бродящих где попало пешеходов все с сумками и хромают.....

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 08:41:08

Майкл писал(а):
А у меня руки больные
Голова у тебя больная, ты свои сообщения почитай. Тебе все кругом обязаны. Ты прекрасно знаешь кто и что должен делать, а сам только указываешь. У нас в городе ПП только на пр.Ленина и обозначены. Отойди в сторону на 100 метров от проспекта и ни одного обозначенного ПП не найдёшь.

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 08:51:01

всегда стараюсь пропустить пешеходов, но реально раздражают такие личности (в основном женского пола), которые не дойдя 2-3 метров до зебры, прут через дорогу - принципиально таких "куриц" не пускаю, так у них ТАКОЙ при этом вид: типа "куда ты прешь, я тут иду! Я пешеход, во всем прав!" Вот таких вот "говноходов" тоже надо штрафовать по всей строгости!!!

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 11:06:21

Пешеход писал(а):
Слышь, микроцефал, твоя мама на машине ездит? Нет? Значит она тоже тупорылая.

Ты что, дебил или школота? Включи мозг, я тебе объясню.
Тупорылый пешеход - это тот пешеход, который создает аварийную ситуацию, не соблюдает ПДД. Которые едины для всех. Наличие или отсутствие автомобиля у человека, как пешехода - ничего не значит. Только вот отдельные ПЕШЕХОДЫ почему-то считают себя пупами земли и хотят ходить там, где им вздумается. За это отвечают они своим здоровьем и свободой водителя авто или мото.
Да, моя мама не водит. Но она соблюдает ПДД и переходит по зебре, на "зелёный".

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 11:20:19

Пешеход писал(а):
У нас в городе ПП только на пр.Ленина и обозначены
ПП обозначается не только зеброй, но и соответствующими знаками. Зебры нет, стёрлась, а знаки как висели, так и висят!

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 11:38:31

Начинающий байкер писал(а):
Только вот отдельные ПЕШЕХОДЫ почему-то считают себя пупами земли и хотят ходить там, где им вздумается.
Пока пупами земли здесь считают себя два олигофрена-дегенерата - ты и майкл.
Начинающий байкер писал(а):
Да, моя мама не водит. Но она соблюдает ПДД и переходит по зебре, на "зелёный".
Ага, конечно, так я и поверил.
Юstэs писал(а):
ПП обозначается не только зеброй, но и соответствующими знаками. Зебры нет, стёрлась, а знаки как висели, так и висят!
Вот зебра стёрлась и, в случае дтп с пешеходом, невозможно будет определить где он находился на зебре или в полуметре от неё. Кстати раньше дорожная разметка наносилась спец.мастикой слоем до 1 см. И держалась она не один год. А сейчас её наносят обычной краской, которая через месяц стирается.

Пользователь не авторизованЮstэs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 11:46:01

Если зебры нет, то ширина пешеходного перехода определяется знаками, находящимися по обе стороны проезжей части. Но знаки очень часто у нас в городе висят с нарушением госта. А краской наносят разметку чтоб деньги постоянно на это списывать. Раньше полимерной мастикой наносили - на несколько лет хватало.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 11:48:21

Пешеход писал(а):
невозможно будет определить где он находился на зебре или в полуметре от неё

а вот это уже не правда! законы физики никто не отменял

Пользователь не авторизован4epni4ka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 19:27:16

да вы правы он умер(((

Пользователь не авторизован4epni4ka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2013 - 19:30:07

если все будут соблюдать скоростной режим всё будет хорошо но нет все крутые стали носятся не думают о людях

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх