Вакансии

Депутаты идут в народ
Распечатать новость

Депутаты Волжской гордумы начали вести приемы на своих избирательных округах. На этой неделе на сайте думы размещен график приема депутатов фракции «Единая Россия». Как этот график будет соблюдаться – покажет время. А первым такие приемы на округе стал вести спикер местного парламента Дмитрий Ястребов.

В прошлую субботу он провел первый прием в ФОК «Русь». И тут же столкнулся с серьезной проблемой «недоделок» в новых домах. Целая делегация из 37 микрорайона жаловалась на серьезные проблемы своей семиэтажки. В ходе разговора стало ясно, что необходимо выехать на место.

Дом №63-а по ул. Медведева сдан в эксплуатацию чуть менее 3-х лет назад. Как водиться застройщик просил принять дом с недоделками по гарантийному письмо об их устранении в кратчайшие сроки. Но вместо завершения работ сам в кратчайшие сроки обанкротился. Спрашивать теперь не с кого, а жители уповают только на поддержку местных властей.

Депутаты идут в народ

Итак, коротко суть проблемы: нет асфальтового покрытия у отмостки, нет пешеходной дорожки до почты, плохая вентиляция, холодно на верхнем этаже, нет общего благоустройства.

На встречу с жителями Дмитрий Ястребов вызвал специалистов из «Горстроя», Комитета по обеспечению жизнедеятельности и управляющей компании. Не будем описывать все жаркие споры, которые разгорались у единственного подъезда этого дома, но к всеобщему удивлению достаточно быстро стороны пришли к консенсусу. По итогам встречи решено, что «Горстрой» проверит техническую документацию на чердачное помещение и определит, все ли было правильно сделано строителями. В свою очередь специалисты управляющей компании проверят состояние системы вентиляции. По итогам этих проверок будут приняты инженерные решения. Что касается благоустройства прилегающей территории и устройства пешеходной дорожки – специалисты КЖД в ближайшее время определят объемы работ, сметную стоимость и сроки исполнения.

Вопрос с асфальтированием отмостки и обустройством пешеходной дорожки вдоль всей улицы Медведева Дмитрий Ястребов взял на контроль.

Депутаты идут в народ

- Решение проблемы можно найти всегда, - заявил председатель гордумы. Он считает, что работа на округе может быть даже более важной, чем принятие общегородских нормативных актов. Ведь больше всего людей интересуют конкретные житейские вопросы.

Со своей стороны редакция Волжский.ру выражает надежду, что и остальные депутаты будут активно работать на своих округах. Будем следить за развитием событий.

Четверг, 31 октября 2013 17:35:56
Депутаты идут в народ 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 41):
Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 17:44:43

Очередная "кампания," очередной "компании"

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 17:50:55

ну и рожи! сразу видно ночами не спят, о народе думают!

Пользователь не авторизован233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 17:54:18

Бабка накануне хэлоун походу отмечала)))

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 18:28:47

233 писал(а):
233 +2 31.10.2013 - 17:54:18
Бабка накануне хэлоун походу отмечала)))

Нет, она в месте с Ястребовым прям с праздника на метле и прилетела.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 19:10:22

Пожалуйста, кто знает- где можно ознакомиться с Должностной инструкцией депутата???
Какие у них права и обязанности???
Случилось обратиться к депутату Гузеву (по городской проблеме- хамская застройка площади перед кафе "Кофе Хаус")- он перефутболил в КЖД, те сделали пустую отписку и никакого толка, никакой действительной деятельности, организации, даже "футбольный"ответ и тот некомпетентный и не исполненный до сих пор!
Надо бы, что бы депутаты публично отчитывались о проделанной работе за каждый месяц, а Председатель думы оценивал эффективность работы каждого депутата по бальной шкале, публично- надо хоть как-то заставить их работать!!!
Ведь получают не заработанные деньги!!
Убедительная просьба к этим же депутатам- пожалуйста, добровольно откажитесь от всех бонусов и автомобиля с водителем (или денежной компенсации за него) в связи с тяжелым финансовым положением в городе!!! В междугородних поездках не пользуйтесь бизнес классами- экономьте деньги городского бюджета!!!

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 19:21:26

официальный письменная жалоба, через сайт гор. думы--все эл. письма регистрируются ( но советую отправлять файл-копию , а оригинал в стол--через 37 дней не пришёл ответ --жалобу в прокуратуру по Ст.5.59--штраф до 10 000, не зависимо , что депутат--местные неприкосновенностью( вроде) не наделены( вывод из внесённые изм в УК РФ). Опробовано--прокурорское предупреждение--и ответы в срок. Не устраивает ответ депутата-жалоба в ЦИК партии .Кажется так!!

Пользователь не авторизованлори
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 19:38:55

абориген писал(а):
Убедительная просьба к этим же депутатам- пожалуйста, добровольно откажитесь от всех бонусов и автомобиля с водителем (или денежной компенсации за него) в связи с тяжелым финансовым положением в городе!!! В междугородних поездках не пользуйтесь бизнес классами- экономьте деньги городского бюджета!!!

депутаты в 2012 г. отказались от компенсации расходов и работают на безвозмездной основе без отрыва с основного места работы (кроме председателя и замов)
а авто с водителям положено только депутатам областной Думы,а не городской

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 19:53:04

лори писал(а):
депутаты в 2012 г. отказались от компенсации расходов и работают на безвозмездной основе без отрыва с основного места работы (кроме председателя и замов)
а авто с водителям положено только депутатам областной Думы,а не городской

Непонятно, если можно подробнее- как это без отрыва от основной работы? То есть 27 июня 2013 года депутат Гузев отсутствовал на "Приеме граждан", где он был в это время даже его секретарь не смогла установить, а где же его основная работа и как на ней он значится в этот день "Приема граждан"???

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 21:19:14

Сам танцую сам пою сам билеты продаю! Аферисты вышли в народ понтики колотить! Ну жульё! Ну прохвосты! Да уж... НЕ ТЕХ ЛЕГАВЫЕ БАНДИТАМИ ЗОВУТ.....

Пользователь не авторизованПетрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 21:23:39

Депутаты относятся к законодательной власти, а не к исполнительной! Каким образом они вам дороги построят? Зарплату теперь они не получают и деньги на нужды населения тоже. Логично что из своего кармана они то точно населению помогать не будут. Вобщем пока это бесполезные люди

Пользователь не авторизованКуку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 21:55:00

абориген писал(а):
То есть 27 июня 2013 года депутат Гузев отсутствовал на "Приеме граждан", где он был в это время даже его секретарь не смогла установить, а где же его основная работа и как на ней он значится в этот день "Приема граждан"???

Гузев работает директором УФК "Волжанин"

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 22:41:28

А это че за убогий дом на фото?Это щас такие строят чтоли и люди на это ведутся?

Пользователь не авторизованИгорь О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 22:57:33

Лёлик и болек пришли показать себя миру )))

Пользователь не авторизованпрохожий 077
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 00:11:54

послушайте дорогие мои! депутат Волжской городской думы не получает зарплаты от государства, получает только председатель и два его первых зама. и ни каких водителей с машинами нет! это 100%. и даже нет денег для работы с избирателями. все с личных средств!

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 08:12:06

дядя писал(а):
Кажется так!!
В том то и дело, что "кажется" Smile

Пользователь не авторизованЛе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 08:42:09

А что путь к сайту с графиком приема не написали ?

Пользователь не авторизованДяде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 08:43:30

дядя писал(а):
официальный письменная жалоба, через сайт гор. думы--все эл. письма регистрируются ( но советую отправлять файл-копию , а оригинал в стол--через 37 дней не пришёл ответ --жалобу в прокуратуру по Ст.5.59--штраф до 10 000, не зависимо , что депутат--местные неприкосновенностью( вроде) не наделены( вывод из внесённые изм в УК РФ). Опробовано--прокурорское предупреждение--и ответы в срок. Не устраивает ответ депутата-жалоба в ЦИК партии .Кажется так!!
Умные люди за защитой своих прав обращаются в суд, а не в думу

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 08:46:18

абориген писал(а):
Ведь получают не заработанные деньги!!
Убедительная просьба к этим же депутатам- пожалуйста, добровольно откажитесь от всех бонусов и автомобиля с водителем (или денежной компенсации за него) в связи с тяжелым финансовым положением в городе!!! В междугородних поездках не пользуйтесь бизнес классами- экономьте деньги городского бюджета!!!

Ваша фантазия не знает границ, депутаты не получают ни копейки - это первое, Второе, у них есть основное место работы, где с них не снимается ответственность за производственный процесс. Автомобилей нет и не было, вся работа из личных средств, даже на наказы избирателей деньги не выделяются (кажется, с апреля месяца).

Пользователь не авторизован8мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 08:55:56

А наш депутат принимает по графику с 10 до 12 . Т.е. если работаешь , то к ним не попадешь . Депутаты пошли в народ , когда народа дома нет .

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 09:11:42

Дяде писал(а):
Умные люди за защитой своих прав обращаются в суд, а не в думу
А разумные люди обращаются не в суд, а в думу -- разрулить вопрос по понятиям с тем, с кем надо, всегда получается быстро и эффективно.
А умные судятся годами. Ну пусть -- на то они и умные.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 09:15:19

Прокуратор писал(а):
Прокуратор
Вам отписали на вопрос--так ещё и ёрничаете--пробовать не пробовали--а уже не вскусно! Перестроечная молодёжь от пивных ларьков -.........

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 09:20:28

Дяде писал(а):
Умные люди за защитой своих прав обращаются в суд, а не в думу
интересно--умные когда на работу ходить будут-----деньги на суд-нужны большие--дело персональное--затратное??!! А через прокуратуру--бесплатно--написал--и пусть отрабатывают!!

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 09:22:41

Ле писал(а):
А что путь к сайту с графиком приема не написали ?


http://www.dumavlz.ru/feedback/edinaya_rossia/

Петрик писал(а):
Депутаты относятся к законодательной власти, а не к исполнительной! Каким образом они вам дороги построят? Зарплату теперь они не получают и деньги на нужды населения тоже. Логично что из своего кармана они то точно населению помогать не будут. Вобщем пока это бесполезные люди


Не соглашусь насчет бесполезности... По крайней мере всех депутатов. В нынешнем созыве есть люди, и их большинство, которые не рвачи и которые пришли не свои интересы реализовывать и себя пиарить ( это -большей частью представители бывших созывов, которые уже прописались в Думе). Да, Вы правы, денег у депутатов нет, так ведь и город оставлен в наследство с огромной дырой в бюджете. Но полномочий у депутатов достаточно, чтобы выносить мозги зажравшимся УК и пр. пригревшимся на народных деньгах.

Пользователь не авторизованПрокуратор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 09:50:47

дядя писал(а):
Вам отписали на вопрос
Дядя, основная проблема не в сроке ответа, а в сути и принятых/не принятых решениях. И с депутата как с гуся вода. Депутат вам пришлет в срок ответ, что ваша жалоба передана в исполнительный орган и забудет, и будет чист перед законом. Ни разу не видел депутата, который бы предстал перед законом за свое депутатское не профессиональное "исполнение обязанностей".

Кремлевский мечтатель, Вы дядя Smile

Пользователь не авторизованГражданская Оборона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 09:58:02

Ходить к депутатам с обращениями глупость. С таким же успехом можно обращаться к столбу. У них нет никаких полномочий для того, что бы давить на чиновников. Максимум, что они могут сделать это послать депутатский запрос который не обладает юридической силой.
Да и обращаться к тем, кто грабит народ есть ли смысл?
Это всё равно, что жертва грабителя будет жаловаться на то, что её ограбили этому же самому грабителю.

Пользователь не авторизованкыся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 10:35:41

Ага писал(а):
А разумные люди обращаются не в суд, а в думу -- разрулить вопрос по понятиям с тем, с кем надо, всегда получается быстро и эффективно.
Не тешьте себя иллюзиями

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 10:59:13

Гражданская Оборона писал(а):
Да и обращаться к тем, кто грабит народ есть ли смысл?

У Вас ошибочные представления о депутатах.

Пользователь не авторизованГражданская Оборона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 11:03:22

Семен писал(а):
У Вас ошибочные представления о депутатах.
Обоснуйте.

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 11:23:18

Кто из депутатов Вас ограбил? Полномочий достаточно, читайте закон.

Пользователь не авторизованТолстый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 12:10:49

Депутат – это избранник народа, уповающий на мудрость народа до выборов, и
возмущающийся его тупостью после их завершения.

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 12:13:02

Работал на этом доме 1 год,в итоге уволился,потмучто работадатель незаплатил нам за пол года в итоге оставил там 80 тысяч рублей,а дом еле доделали,и сделали с ошибками,потмучто генеральный директор украл все финансы.Небуду разглашать имя генерального директора,и фиру кторая строила.

Пользователь не авторизованГражданская Оборона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 12:15:28

Семен писал(а):
Кто из депутатов Вас ограбил? Полномочий достаточно, читайте закон.
Чем писать всякую хренотень, лучше приведите конкретные примеры деятельности депутатов на благо людей.
Лично я что-то не припомню такого. На память приходят лишь людоедские законы которые они штампуют регулярно.

Пользователь не авторизованОсведомленный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 12:44:41

Гражданская Оборона писал(а):
Чем писать всякую хренотень, лучше приведите конкретные примеры деятельности депутатов на благо людей.
Лично я что-то не припомню такого. На память приходят лишь людоедские законы которые они штампуют регулярно.

"Они" - это, видимо депутаты нашего города. Уважаемый, не напомните, какие законы "людоедские" приняты именно депутатами нашего города... Просветите...невежд...
А примеров "на благо людей, не мало, просто депутаты помогают тем, кто обращается, а те кто ведет закрытые "кухонные" разговоры остаются со своими проблемами один на один. Это ИХ выбор.

Пользователь не авторизованГражданская Оборона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 12:56:44

Осведомленный писал(а):
А примеров "на благо людей, не мало,
Ну так примеры в студию! Хоть парочку. Только уж приводите те примеры, которые реализовывались не во время предвыборных кампаний.
Ждём-с!

Пользователь не авторизованГражданская Оборона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 14:01:37

Примеров, как я понял, не будет.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 14:47:23

Я так понимаю, что представители Горстроя и КЖД были не в курсе этой проблемы? И жители за 3 года ни разу в органы власти с проблемами не обращались? Что их, Горстрой и КЖД, раньше сдерживало проверить вентиляцию и т.п?

Пользователь не авторизованПетрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 17:35:45

Семен писал(а):
Не соглашусь насчет бесполезности... По крайней мере всех депутатов. В нынешнем созыве есть люди, и их большинство, которые не рвачи и которые пришли не свои интересы реализовывать и себя пиарить ( это -большей частью представители бывших созывов, которые уже прописались в Думе). Да, Вы правы, денег у депутатов нет, так ведь и город оставлен в наследство с огромной дырой в бюджете. Но полномочий у депутатов достаточно, чтобы выносить мозги зажравшимся УК и пр. пригревшимся на народных деньгах.

Я и не говорю что в думе сейчас одни жулики, среди депутатов много порядочных людей. Вопрос в том: есть ли у них сейчас реальная возможность помочь населению? Думаю что более менее серьезную проблему депутаты решить не смогут, до тех пор пока председатель думы будет заниматься, извините за выражение, жополизанием главе администрации.

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 19:12:12

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Думаю что более менее серьезную проблему депутаты решить не смогут, до тех пор пока председатель думы будет заниматься, извините за выражение, жополизанием главе администрации.

Он туда главой для этого и поставлен, теперь получает удовольствие

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 21:14:37

пупок писал(а):
Он туда главой для этого и поставлен, теперь получает удовольствие
как это вы такое выражение мне приписали?

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 21:27:29

Народ нужен депутатам лишь перед выборами, потом он им на хрен не нужен. Так что расслабьтесь и наберитесь терпения. К депутатам есть смысл обращаться лишь во время предвыборной кампании.

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 23:29:50

Народ нужен депутатам лишь перед выборами, потом он им на хрен не нужен. Так что расслабьтесь и наберитесь терпения
Желание работать есть, практически, у каждого депутата. Возможности на данный момент нет никакой. В составе Думы бизнесменов мало, а личных средств служащих на город не хватит.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх