Вакансии

В Волжском построят трамвайную ветку в новые микрорайоны
Распечатать новость

Ее запустят уже ко второй половине 2015 года. Это торжественно пообещал сам губернатор Волгоградской области Сергей Боженов…

Глава региона посетил Волжский накануне, 30 октября. Он побывал в Доме ребенка, часть здания которого на сегодня находится практически в полуразрушенном состоянии. Естественно, малыши находиться там не могут. Боженов заявил, что включит волжский Дом ребенка в региональную программу завершения особо важных социальных объектов, и в следующем году объект будет полностью отремонтирован.

Четверг, 31 октября 2013 14:01:18
В Волжском построят трамвайную ветку в новые микрорайоны 8.6 10 •орошаЯ новость
+21
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 60):
Пользователь не авторизованвита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 14:08:25

Пусть почаще приезжает!!!!!

Пользователь не авторизованфедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 14:12:02

Что-то не густо о приезде главы области!

Пользователь не авторизованОлеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 14:13:22

Приехал и сказал-это еще ничего не значит!

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 14:16:46

в обед заезжал в театр типа волжский. пофоткался. уехал

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 14:18:35

......угу "Построят" ......как троллейбусы

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 14:21:52

Обязательно построят ! Ведь сколько еще нужно из бюджета украсть! Извиняюсь -"ОСВОИТЬ БУДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА"

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 14:22:16

там еще в 9 году вдоль 26 мкр отсыпку сделали и все, застопорилось на карбышева, рубить одну из зеленых зон или по дороге прокладывать пути, оч. интересно как решат!

Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 14:24:52

Помнится последнюю трамвайную ветку за последние 25 лет запускал Воронин вдоль 23 мк/р,если будет еще одна это будет КРУТО.Потому как трамвайных городов в России осталось не больше 10,пока еще в их числе Волжский и Волгоград.Трамвай это альтернатива пробкам и маршруткам,например если бы трамвай ходил по центральным улицам Волжского,то многие хозяева маршруток-нахлебники лишились бы их,потому как трамвай был бы в не конкуренции.А между тем такие города как ПРАГА,КАРЛОВЫ ВАРЫ,БУДАПЕШТ,гордятся своим трамвайным парком и расширяют его,ровно как и трамвайные пути.

Пользователь не авторизован11 греку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 14:27:50

И жильцы из прилегающих домов материли бы всех за шум от проходящих трамваев!

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 14:28:59

Антон К. писал(а):
там еще в 9 году вдоль 26 мкр отсыпку сделали и все, застопорилось на карбышева, рубить одну из зеленых зон или по дороге прокладывать пути, оч. интересно как решат!

открою страшную тайну... в 26 и 27 и даже 25 мкр делались отдельные дороги (ну там где вы своих железный пони ночью оставляете вдоль основной дороги) вот там и должны были пройти рельсы....так что бойтесь 8) в 2015 бесплатную парковку вашу уберут....

Пользователь не авторизованСемикин aka Gorbushka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 14:30:59

Стильно, модно, молодёжно, экологично, но жить с дребезжащим транспортом не комфортно. Наши трамваи звучат не так как в Праге

Пользователь не авторизованслучайный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 14:39:30

Да зачем ,эти трамваи там нужны???????кто на них будет ездить??

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 14:44:16

Любая бизнес инициатива хоть как то поддерживает город!!

Пользователь не авторизованkefir
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 14:46:13

Семикин aka Gorbushka писал(а):
Стильно, модно, молодёжно, экологично, но жить с дребезжащим транспортом не комфортно. Наши трамваи звучат не так как в Праг


Молодые обычно не обращают внимания на раздражающие звуки))) это ты, горбушка, старый уже, поэтому тебя дребезжание трамваев раздражает))

Пользователь не авторизовангрек- 11-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 14:47:10

Первое,зачем сразу вподать в крайности,можно сделать что трамвай будет ходить только до 23.00,и жильцы будут спать спокойно.А второй момент заключается в том,что от ночных таксистов и отморозков на папиных авто шума больше чем от трамваев ночью.А в третьих,жильцы центральных улиц желающие нормально спать должны устанавливать окна с большим количеством стеклопакетов и шумоизоляцией,это неизбежно и дело тут не в трамваях.

Пользователь не авторизовандля Семикина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 14:52:25

Глупости это все.У нас большинство это Чехословацкие трамваи,другое дело что устаревшие,но модернизацией устаревших как правило занимаются тоже чехи.И звучат трамваи по одинаковому везде,другое дело правильно расположить ветки и сделать правильный график.

Пользователь не авторизованЖиву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 14:56:05

Я живу рядом с трамвайной веткой и никогда мне они не мешали спать в любое время суток.
А учитывая, что у нас повально все устанавливают пластиковые окна и кондиционеры (берем в расчет летний период), то вообще никаких проблем с шумом возникнуть не должно.
А учитывая, что это экологичный транспорт, а в нашем городе я думаю это самый важный плюс для трамваев!

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 15:13:20

Живу писал(а):
А учитывая, что это экологичный транспорт, а в нашем городе я думаю это самый важный плюс для трамваев!

даже если все жители нашего города внезапно пересядут на трамвай, велосипеды и электромобили .то один выброс с зоса или другого нашего промышленного гиганта .сотрет все плюсы и вгонит в минуса .все усилия....

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 15:19:50

Может я чего то не понимаю,никогда не понимал зачем Волжскому трамваи, вагоны в дневное время почти всегда пустые. Бюджет города несёт колоссальную нагрузку по содержанию, а пассажиры в основном трудящиеся предприятий, Может это проблема предприятий по доставке своих сотрудников на работу, а не города.

Пользователь не авторизовандля буквы А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 16:01:35

1.С УЧАСТИЕМ ТРАМВАЕВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫВАЕТ АВАРИЙ(ЕДЕНИЧНЫЕ СЛУЧАИ)
2.ТРАМВАИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВИД ТРАНСПОРТА
3.В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ И АВТОБУСЫ ПОЧТИ ПУСТЫЕ,А В ЧАС ПИК И ТРАМВАИ ПОЛНЫЕ
4.ТРАМВАИ ЭТО КРАСИВО,ЭТО ИСТОРИЯ НАШЕГО ГОРОДА,ЕЕ НЕЛЬЗЯ ЗАБЫВАТЬ.
5.БЮДЖЕТ ГОРОДА НЕСЕТ ГОРАЗДО БОЛЬШУЮ НАГРУЗКУ ОТ ЛИЧНОСТЕЙ ТИПА Кузьминой,ОТ ШИКАРНОГО АВТОПАРКА ДУМЫ И АДМИНИСТРАЦИИ,ОТ ГИГАНТСКИХ ЗАРПЛАТ ЧИНОВНИКОВ,НО ЯВНО НЕ ОТ ТРАМВАЕВ
6.УЖЕ СЕГОДНЯ НЕ ВЫНОСИМО ТЕРПЕТЬ ЭТИ МАРШРУТКИ,С ОБДОЛБАНЫМИ И ХАМАВАТЫМИ ,УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ ВОДИТЕЛЯМИ,НА ГАЗЕЛЯХ-УБИЙЦАХ(Газель это машина убийца например в татарстане их уже давно запретили для использования на маршрутах,если газель попадает в аварию ШАНСЫ ВЫЖИТЬ ИЛИ НЕ ОСТАТЬСЯ ИНВАЛИДОМ МИНИМАЛЬНЫЕ.
7.В КОНЦЕ,КОНЦОВ,ТРАМВАИ НЕ ВЗРЫВАЮТ.
8.У ЛЮДЕЙ ДОЛЖНА БЫТЬ АЛЬТЕРНАТИВА ПО ВЫБОРУ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА,ТРАМВАЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТАКОЙ АЛЬТЕРНАТИВОЙ.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 16:07:44

Smile писал(а):
открою страшную тайну... в 26 и 27 и даже 25 мкр делались отдельные дороги (ну там где вы своих железный пони ночью оставляете вдоль основной дороги) вот там и должны были пройти рельсы....так что бойтесь 8) в 2015 бесплатную парковку вашу уберут....
Не правду говорите))) Это дублирующие дороги. Трамвайные пути никогда там не планировались и не планируются. Они пройдут рядом.

Пользователь не авторизованпочему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 16:09:46

А почему при Афанасьевой не строили трамвайные ветки?Она не могла или просто не хотела,или не умела договариваться и пробивать для города?Или у нее были дела поважнее,например танцевать лизгинку с кавказскими ухажерами в кабаках,рубить парки и строить МАГНИТЫ.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 16:27:42

Афанасьева с мужем и сыночком (начальником отдела реализации) Флагман в то время рубили бабло в номом строительстве.

Пользователь не авторизован113
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 16:35:05

В какие-то ещё новые м/р-ны. Продолжат что-ли 7 маршрут? А как же улица Мира?

Пользователь не авторизовандля 113
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 16:45:34

Ну вообще-то новыми микрорайонами считаются ВСЕ что от Волгомолла и до 37 мк/р,ну а самые НОВЕЙШИЕ это 32,27,37,38.

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 17:32:22

kefir писал(а):
Молодые обычно не обращают внимания на раздражающие звуки))) это ты, горбушка, старый уже, поэтому тебя дребезжание трамваев раздражает))

Да уж ладно Вам....вибрация вредна для здоровья...я 2 года отъездил на двойке, знаю, что говорю..

Пользователь не авторизовандля Сани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 17:40:58

Ух ты какие неженки у нас появились,вибрация ему вредна,аж 2 года отъездил на двойке.А как люди работают всю жизнь авиапилотами,а как работают на морском и речном флоте,а водители трамваем,а работники горячих цехов,и ниче так живут.А тут целых два года на двойке))

Пользователь не авторизовантравмай эфективнее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 17:57:39

http://maxkatz.livejournal.com/162279.html
http://maxkatz.livejournal.com/71032.html
трамвай как вид транспорта это самый эффективный способ перевозки людей по городу в плане затрат площади города. По одной полосе одинаковой ширины современные трамваи могут перевозить до 17,000 человек в час, а автомобили до 1800 человек в час. Почти в 10 раз эффективнее.
<img alt="" border="0" src="http://maxkatz.livejournal.com/71032.html" title="" />
Вот смотрите какое примерное соотношение ширины улицы, которая идёт у вас под окном, должно быть, чтобы перевезти ~30,000 человек в час (в обе стороны)
Кроме площади дорог, автомобилям ещё нужна парковка, но это мы, в общем, уже сотню раз обсуждали. Трамвай очень хорошо подходит для решения транспортных задач таких городов, намного лучше, чем метро.

Метро это система, расчитанная на перевозку 25,000-50,000 человек в час, то есть в два-три раза больше, чем хорошая трамвайная система. Стоимость его в свою очередь, в 10-12 раз выше стоимости строительства нового трамвая. Вот, например, в Омске давно и упорно с 1992 года строят метро, потратили на это много лет и кучу денег и построили одну (именно одну) станцию

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 18:01:47

В Астрахани Боженов пообещал насчёт трамваев и сделал. Сделает и в Волжском.

Пользователь не авторизовантрамвай эффективен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 18:06:38

трамвай надо пускать от металлургов (средней ахтубы) по карбышева через весь город до парка гидростроитель или Мэтро.
А оттуда ветку вдоль водохранилища до ЛПК...

городу нужна вторая автодорога за ТЭЦ1 и трамвайная линия до ЛПК для полноценного развития северной части города.
идеал трамвая
http://maxkatz.livejournal.com/129939.html


Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 18:41:51

Если запустят современные трамваи и ветку построят по новым технологиям применяемых уже давно в мире, то трамваи будут бесшумными! Хватит тут писать чушь, что трамвай будет шуметь! Шумят только там где уже изношены сами трамваи и рельсы не отполированы. Если строить ветку по новым современным технологиям, то шуметь не будут!

Пользователь не авторизованот буквы А для 16.01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 18:50:00

Всё, что вы написали позитивного полностью соглашусь, но в основном это демагогия. Никто не знает цену вопроса этого благополучия. Трамвайные пути, это окраины города и альтернативой маршруткам быть не может. По мне красота это продуманное содержание городского хозяйства, а не убогие "сараи" с невостребованной загрузкой. Если вы бы знали отношение МУПов к прибыли, вы возможно рассуждали по другому, там мозги заточены только для одного - создание максимальных убытков с целью получения максимальных дотаций из бюджета города. А ненавистные нам маршрутки, только потому такие, что доход там не позволяет им нанимать дядечек в белых рубашках и галстуках. потому что они работают на тех же тарифах и без дотаций.

Пользователь не авторизованИгорь О.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 19:13:04

Трамваи конечно хороший вид транспорта, но лучше аэропланы!!! Это так романтично...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 20:19:12

от буквы А для 16.01 писал(а):
Если вы бы знали отношение МУПов к прибыли, вы возможно рассуждали по другому, там мозги заточены только для одного - создание максимальных убытков с целью получения максимальных дотаций из бюджета города.
В этом, к сожалению, вы правы. Я сам неоднократно об этом писал. Такова суть прогнившей системы государства. Каждый чиновник покрывает другого чиновника повыше рангом, а тот в свою очередь позволяет и покрывает воровство на уровне ниже - таким образом выстроена вся система власти. Понятно, что такая система выстраивается начиная сверху с "главного" человека в стране. И даже если верхушка попыталась устранить воровство внизу, то у них ничего не получилось, потому что пока самые высокие верхи воруют, то они все равно зависят от чиновников ниже статусом. Система завязана.

Если приватизировать МУП для того, чтобы было заинтересованное лицо в прибыли, то тоже получается не очень радужная картина. Дело в том, что у нас опять построена система так, что владельцем имущества МУПа на каком-то этапе обязательно станет какой-нибудь "свой" человек приближенный к администрации и владеющий достаточной информацией, чтобы получить приоритет перед другими лицами, а также с возможностью использовать служебное положение. Так как этот человек, как правило, вообще очень далек от специфики работы предприятия и вообще в этом мало грамотен, то он скорее всего просто продаст имущество предприятия, чтобы не заморачиваться, и отчитается о больших убытках, пустит слезу и т.п. т.д. Воры-чиновники не умеют работать и производить! Они умеют только воровать и продавать наворованное!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 20:27:45

Но все же надеюсь на удачное и благоприятное развитие инициативы строительства новой ветки трамвая в городе, а также вообще развития трамвая в городе

Пользователь не авторизовандля буквы А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 20:36:40

НУ и НУ какие хорошие сказки.Хозяевам маршруток доход не позволяет?Средний доход хозяина среднего маршрута 30-40 тысяч с ОДНОЙ маршрутки,это уже с учетом зарплаты водителям,а если маршрут накатаный а машина новая то и того больше,как правила в собственности 2-3 маршрутки.У трамваев в городе всегда будет востребованая загрузка,потому как большинство из них ходит на химию,а там работает половина города с разных микрорайонов и кварталов.И альтернативой маршруткам трамвай вполне может быть и в Волгограде давно стал,да и у нас если человеку необходимо доехать до химии он выберет трамвай,со строительством новой ветки большинство желающих доехать до Волгомолла также выберут трамвай.Назвать трамваи убогими "сараями" мог только тот человек который мыслит категориями денег,тот который не был в Праге и не был приятно удивлен,что на некоторых ветках до сих пор ходят точно такие-же старые трамваи как у нас,это эстетично. К сожалению за последние 25 лет нас учат другому,большинство людей не понимает разницы между красивой и вульгарной женщиной,между качественными и модными часами,между натуральной и искусственной кожей,между вечным и повседневным,вот и мыслят как ВЫ,категориями МЕНЕДЖМЕНТА.Как можно новые микрорайоны назвать окраиной города,и какой здравомыслящий человек скажит ,что окраину не надо развивать,что окраине не нужен трамвай,НАВЕРНИКА ТОЛЬКО ТОТ КТО НЕ ЛЮБИТ СВОЙ ГОРОД И ЕГО ГОРОЖАН.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 20:55:49

для буквы А писал(а):
7.В КОНЦЕ,КОНЦОВ,ТРАМВАИ НЕ ВЗРЫВАЮТ.
8.У ЛЮДЕЙ ДОЛЖНА БЫТЬ АЛЬТЕРНАТИВА ПО ВЫБОРУ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА,ТРАМВАЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТАКОЙ АЛЬТЕРНАТИВОЙ.


7 - сплюньте!!!!
8 - может, еще и по водо-, электро-, газоснабжению альтернативу предложим? а что? три проводки в доме - круто.
а нужен ли там трамвай за ОГРОМНЫЕ деньги, или на них же детскую поликлинику построить - надо спросить жителей этих микрорайонов. Но у нас не принято людей спрашивать: любое действие властей - по определению благодать.

Пользователь не авторизовандля Антона-77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 21:14:26

Антоша в новой части города есть детская поликлиника,на которой большой КРАСНЫЙ КРЕСТ нарисован и находится она напротив "ТЕХНОМАРКЕТА".А по поводу ВАШИХ вопросов вот ссылка почитайте и пойме кто хочет тот работает для людей а кто не хочет на показуху,альтернатива энергии есть но она не выгодна монополистам и властям.
http://smartnews.ru/regions/astrahan/11474.html

Пользователь не авторизованsdfsdfs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 21:23:38

Увеличили бы еще финансирование автоколонны. Или троллейбус с Волгограда протянули. Уехать в Влг на автобусе сложно, а в газельке ехать не хочется.

Пользователь не авторизована вот и ПРАГА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 21:37:28
Пользователь не авторизован102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 21:38:28

Очень удобный транспорт!Ходят строго по расписанию-хоть часы проверяй.И шум совсем не мешает!

Пользователь не авторизован102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 21:39:58

Очень удобный транспорт!Ходят строго по расписанию-хоть часы проверяй.И шум совсем не мешает!А боцману не верю!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 22:26:55

sdfsdfs писал(а):
Увеличили бы еще финансирование автоколонны.
Там не финансирование нужно, а независимый аудит, не верю я в убыточность особенно автобусов между Волжским и Волгоградом. Я еще 10 лет назад помню ездил постоянно и видел, как водители берут деньги в карман и только когда проверка водители(или др. спец. люди) сигнализируют и тогда водитель начинает быстро в салон передавать всем билеты. В итоге, таким образом, получается водители отчитываются, что мало пассажиров, автобусы снимают с расписания, но на самом деле автобусы битком переполнены и очень сложно было уехать. Сейчас насколько вижу мало что изменилось, только появились маршрутки, часть пассажиров ушло к ним по понятным причинам - маршрутки ходят часто и никто их не отменяет. Да, много платежеспособных пассажиров ушло в маршрутки, остались льготники. Но в этом сами виноваты, нужно было предоставлять качественно услуги перевозок. Сейчас нужно просто немного наладить систему перевозок, и технически оснастить и автоматизировать работу. Например, на 123 автобус вполне можно поставить турникет с валидацией билета, как в Москве. Такая система идеальна для пригородного автобуса, у которого есть немногочисленные промежуточные остановки! При этом водитель не отвлекается и не нужен специальный человек проверяющий билеты. Это всего лишь мизерная часть всего того, чего можно было сделать. Никогда не поверю, что 123 автобус нельзя сделать прибыльным для автотранспортного предприятия. Просто там работают люди, которые видимо заинтересованы в том, чтобы предприятие работало так плохо как сейчас...

Пользователь не авторизованыафываф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 23:13:10

Monk писал(а):
Например, на 123 автобус вполне можно поставить турникет с валидацией билета, как в Москве.

После того, как на привокзальной площади убрали киоск с билетами, в 123 по направлению в Волжский ездит кондуктор с кассовой машиной и продает билеты на входе. Что-то типа турникета.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 00:26:31

ыафываф писал(а):
После того, как на привокзальной площади убрали киоск с билетами, в 123 по направлению в Волжский ездит кондуктор с кассовой машиной и продает билеты на входе. Что-то типа турникета.
Кондуктор получает зарплату каждый месяц, думаю в итоге турникет дешевле обойдется в обслуживании.

Пользователь не авторизованРабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 14:37:58

Волжане мои . А вам известно что Питерский трамвайный завод закрыт . Где тогда брать новый подвижной состав брать . Если уже в Волгограде Метроэлектротранс в отчаинии на 2 линию метротрама нет трамваев . Построят а толк от этого У нас все трамваи уже перевыробатали свой срок по эксплуатации .

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 14:55:05

Рабочий писал(а):
Где тогда брать новый подвижной состав брать .


В Сан-Франциске! :=)

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 15:05:15

Ну про Сан-Франциско - шутка, хотя трамваи там прикольные. А вот производят у нас трамваи много где. Например: http://sdelanounas.ru/blogs/42471/

Были бы только деньги.

Пользователь не авторизовандля Рабочего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 15:27:14

На сколько я знаю в Волжском большинство это ЧЕХОСЛОВАЦКИЕ трамваи,сейчас Чехия также предоставляет хорошие по соотношению цена-качество трамваи,а также модернезирует старые.Так что в путь.

Пользователь не авторизован675
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 17:27:06

про эффективность перевозки трамваем и о конкуренции другим видам транспорта можно говорить только тогда,когда тариф за эл. энергию не будет съедать большую часть бюджета таких предприятий.Волгоградский метротранс уж и тот не выдержал такой заботы со стороны государства,особенно после постановления правительства N 442.Подал челобитную примьеру РФ.

Пользователь не авторизованРабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2013 - 18:45:35

Это я знаю . А сколько это обойдется казне . Моденизировать их можно и нужно в Волгограде когда то предпринемали эту попытку на Волгоградском судоремнтном заводе . при тогдашнем губернаторе сейчас сенаторе Максюте . Итог Максюта обанкротил Судоремонтный завод .

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2013 - 11:41:32

Новость хорошая , но странная. Слышал информацию , что Электротранс в Волжском хотят обанкротить и закрыть , а тут строительство!? Или моя информация туфтовая или очередная отмывка денег боженова в Волжском!?!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2013 - 11:45:07

горожанин63 писал(а):
Новость хорошая , но странная. Слышал информацию , что Электротранс в Волжском хотят обанкротить и закрыть , а тут строительство!? Или моя информация туфтовая или очередная отмывка денег боженова в Волжском!?!

Когда уверен, что сидеть в кресле губернатора остаётся совсем чуть-чуть - можно обещать всё что угодно и сколько угодно. Ничего этого всё равно не будет.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2013 - 16:52:38

Рейтинг повышают губернатору а тут все средства хороши.И Волжскому могет быть переподет а может и не переподет.А доброе слово и кошке приятно.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2013 - 17:04:32

Monk писал(а):
Просто там работают люди, которые видимо заинтересованы в том, чтобы предприятие работало так плохо как сейчас...
Нет они просто о своем кармане думают.Давно б купили маршрутки нормальные в автоколонне а не гоняли сараи зря.Наверно нужен молодой УМНЫЙ руководитель.Почему в других городах автобусы б.у импортные по городу ездят а не волжанины и икарусы 30летние.И сидячих мест больше и не копят небо.Застой в автоколонне .Тут две причины либо воруют либо просто нет Классного Руководителя.

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2013 - 17:11:09

И трамвай будет и театру денег дадут и деддом починят.Обыкновенная работа губернатора . Зарплату так сказать платят.Что об этом трубить.Политика или показуха что Волжский не забывают.Может правда к Волгограду присоединять хотят.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2013 - 02:56:34

"Антон77 Хороший комментарий -4 Плохой комментарий Цитировать 31.10.2013 - 20:55:49 Сообщить модератору
для буквы А писал(а):
7.В КОНЦЕ,КОНЦОВ,ТРАМВАИ НЕ ВЗРЫВАЮТ.
8.У ЛЮДЕЙ ДОЛЖНА БЫТЬ АЛЬТЕРНАТИВА ПО ВЫБОРУ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА,ТРАМВАЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТАКОЙ АЛЬТЕРНАТИВОЙ.
7 - сплюньте!!!!
8 - может, еще и по водо-, электро-, газоснабжению альтернативу предложим? а что? три проводки в доме - круто.
а нужен ли там трамвай за ОГРОМНЫЕ деньги, или на них же детскую поликлинику построить - надо спросить жителей этих микрорайонов. Но у нас не принято людей спрашивать: любое действие властей - по определению благодать."

мне не жалко, но искренне любопытно - что именно минусовали?
не хотите сплюнуть, или не хотите, чтобы ваше мнение спрашивали??? Smile
PS поликлиника - для примера. кстати, друзья в 32 мр живут, обслуживание в детской поликлинике ужасное. на ребенка врач почти не смотрит, что как делать - не рассказывает (грудной еще ребенок, первенец).

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2013 - 02:59:02

для Антона-77 писал(а):
Антоша в новой части города есть...........


я вас понял, бабуля!

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2013 - 08:22:05

Пассажир маршрутки писал(а):
заезжал в театр типа волжский. пофоткался. уехал
А вы думаете зачем он сюда приезжал? Пофоткаться для газет "Волгоградская правда" и "Вечерний Волгоград", которые за бюджетные миллионы пиарят этого черного кобеля. Урод! Нужны ему ваши дети и ваши больницы. Его внук гражданин США, усекли?

Пользователь не авторизован3212
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2013 - 21:26:06

Воры-чиновники не умеют работать и производить! Они умеют только воровать и продавать наворованное!
......Хорошо что еще есть люди, у которых есть такие мысли.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх