Вакансии

Мусульмане хотят хоронить умерших по своим традициям
Распечатать новость

В понедельник состоялось первое заседание постоянной депутатской комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, коммуникациям и экологии под председательством Александра Воцко (ЕР). В комиссию входят: Дудин Д.Ю., Кокшилов В.А., Литвинцев А.А., Мусиенко В.В., Солнечников А.В., Ястребов Д.В..

Мусульманская община города обратилась в администрацию с просьбой внести изменения в Решение от 19.04.2013 г. № 353-ВГД "О похоронном деле и порядке деятельности общественных кладбищ на территории городского округа - город Волжский". Они просят разрешить дать им возможность соблюдать традиции погребения, например такие, как хоронить в день смерти. Депутаты отложили этот вопрос. За это время администрация должна согласовать с заявителями новое положение, которое учитывает их пожелания, соответствующие действующему законодательству.

Мусульмане хотят хоронить умерших по своим традициям

Мусульмане хотят хоронить умерших по своим традициям

Мусульмане хотят хоронить умерших по своим традициям

Двое жителей Волжского обратились в адрес комиссии с просьбой решить вопрос обустройства пешеходного перехода через проспект Ленина в районе пересечения с улицей Королева. Благоустройство этого объекта администрация оценила в 950 тысяч рублей, это: установка турникетов, пешеходных светофоров, разметка, пешеходные дорожки. Так же, будет установлен дополнительный светофор при выезде из 14 микрорайона.

Среда, 23 октября 2013 12:31:07
Мусульмане хотят хоронить умерших по своим традициям 1.3 10 •орошаЯ новость
-22
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 143):
Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 12:42:47

Муслимы продолжают борзеть, т.е. русские пусть мотаются, тратят последние нервы на взятки, чтобы похоронить близких. А тут отдельная очередь для "своих". В морге тоже приоритет у них будет...

Я за то, чтобы день смерти был назначен заранее им всем...

Пользователь не авторизованСлавянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 12:48:14

А потом они захотят жить по своим законам !!!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 12:51:31

Они уже живут по своим законам - "вы нас кормИте, а мы вас будем ненавидеть и убивать". В глазки-то протрите. Вам чего еще непонятно?

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 12:53:05

Офигели "чебуреки" , по своим "законам" живите в своей дагестании , чечендии , и пр. чебурлендии !!! Вы вырастили поколение мразей из-за которых русские люди гибнут , и еще требуюте какие-то законы для себя принять !!!! Чебураторы , вы живете в России !!!! И здесь уже есть законы и правила !!! "Приползли" в Россию , живите по нашим законам !!!

Пользователь не авторизованsamcro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 12:53:19

Ага, а евреям пищу кашерную в супермаркетах...
То это они хотят, то еще что-то, в аулах у себя как хотите так и хороните, ходите в хиджабах, и аллах акбар кричите. Живете в этой стране, живите как ее остальные граждане. И так есть чем выделяться, красными макасинами например, вся страна уже смеется.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 12:55:25

что то прифигели как всегда. Могли бы этот вопрос отложить в связи с событиями, где в главной роли были их земляки-мусульмане. А поднятие такого вопроса - плевок в русских. Собак надо и хоронить как собак - в луже.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 12:57:55

А вы видели какие надгробия строят мусульмане? Там одним местом на кладбище не обойдутся. А потом еще скажут, чтобы их хоронили отдельно от христиан, и будет для них отдельное кладбище.
Когда уже наше руководство перестанет прогибаться перед ними.
Сейчас после терракта небось ни одна мусульманка на улицу в хиджабе не выйдет. Бздешь у них сейчас наверное большой.
Взять тот же Пугачев, где убили ВДВшника. Когда всё мирно, то они толпами мочат русских, а когда русские подняли бунт, то их моментально ветром сдуло. Герои блин.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:02:53

Валера писал(а):
чтобы их хоронили отдельно от христиан, и будет для них отдельное кладбище.
на сколько я помню по нашему кладбищу их и так отдельно хоронят.
А вон тут на днях женщина писала, что в лесополосе по Пушкина на против 21 мк могилка есть с полумесяцем.

Пользователь не авторизованЛариса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:02:55

живует у нас,их к нам никто не звал. пусть мусульмане живут по нашим традициям. Если они хотят хоронить по своим правилам..пусть меняют место жительства.

Пользователь не авторизованВалере
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:03:34

А вообще то они давно хоронят отдельно от христиан, у них есть целый выделенный кусок на кладбище

Пользователь не авторизован30 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:05:32

Чего вы удивляетесь???? этого следовало ожидать. Их скоро здесь будет большинство. Всё к этому идет. ... Толи ещё будет???

Пользователь не авторизован30 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:07:17

Лариса писал(а):
живует у нас,их к нам никто не звал. пусть мусульмане живут по нашим традициям.
Вот-вот, а скоро МЫ будем у них тут жить, так и будет...

Пользователь не авторизованНе националист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:07:38

Что то я не припомню чтобы в Татарстане хоронили в первые же сутки. Все должны жить по светским правилам, установило государство определенные правила погребения умерших, поэтому не надо выделяться. А так проще всего завалил, своего же брата мусульманина, и закопал его тут же ни экспертиз тебе ни расследований у нас же "правила". Так они скоро себе столько нафантазируют, что депутатам Думы всем придется ислам принять чтобы быть в их теме и реагировать "своевременно" на их пожелания. Так что предложение отклонить - живем как все, умираем как все, и хоронимся как все без каких либо привилегий.

Пользователь не авторизован126534
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:07:41

Как показывает практика - мусульманский способ погребения это кусочки разорванной плоти разбросанной в радиусе 200 м. Это приведет к полной анти санитарии в г. Волжском.

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:08:32

хотят хоронить в один день?! Если это произошло в субботу--морг не работает, а без вскрытия никто не даст хоронить--закон РФ, но есть исключение от закона-$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

Пользователь не авторизован30 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:09:00

Валера писал(а):
их моментально ветром сдуло. Герои блин.
потому что они крысы трусливые!!!!

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:09:39

Слушайте ну не офигели ли они... Пусть везут и хоронят на родине по своим обычаям. Мне кажется, они не много подзабыли, что они в гостях, ведут себя как хозяева, а самое обидное, что скорее всего под них прогнуться, потому что деньги имеют свойство решать все. Народ просто доведут до бунта, сейчас уже и так все к ним агрессивно настроены, лучше бы сидели и молчали, пока их вообще палками отсюда не погнали

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:11:21

Да скоро мы будем здесь жить как в гостях....

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:13:02

ОПЯТЬ И ЭТИ ИЗБРАННИЧКИ НЕ ХОТЯТ ЗАНИМАТЬСЯ ЖКХ_в котором Афанасьева с Орловым, Берзеновым на ХХ рен-и, как будто и нет никаких нарушений. Писал и это думе о созыве внеочередного заседания думы--видно ХХХХ они ложили на Волжан. Спасибо старушкам -отдавшие голоса за ЕР!!!.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:14:05

126534 писал(а):
Как показывает практика - мусульманский способ погребения это кусочки разорванной плоти разбросанной в радиусе 200 м
Вообще, да, мне такой способ тоже больше нравится. Тоько не в людном месте. Пусть выходят на широкое Русское поле и взрывают себя, своих близких умерших, и им хорошо - в день смерти ликвидируются и могилку рыть не надо.

Пользователь не авторизованylyl9
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:17:06

Да, это уж точно отдельные кладбище потребуют. По пути в Астрахань посмотрите это не кладбище это как целые города стоят с их склепами.

Пользователь не авторизованхотят пусть хоронят
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:20:31

Мусульмане хотят хоронить умерших по своим обычаям. Все просто. Пусть едут жить к себе на историческую родину и хоронят как хотят. там так можно.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:28:40

В лесополосе на Пушкина не могила,а крест на месте гибели мужчины,правда он не русский

Пользователь не авторизованОксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:29:39

Совсем оборзели, ещё им отдельный день и кладбище. Если наши добро дадут, всЁ............, хана, мы в гостях уже............................, а не дома

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:36:14

Почему бы им не увезти покойников на свои родные земли и там хоронить как им угодно???

Пользователь не авторизованВолжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:40:43

А второй вопрос, по умолчанию, ещё один светофор!!! Не пробовали за один миллион построить переход или на откатах два уже нужно будет!!!! Скоро и так одни светофоры будут, а пешеходы так и будут переходить там где им нужно!!!

Пользователь не авторизованylyl9
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:46:36

Волжанин34 писал(а):
Скоро и так одни светофоры будут, а пешеходы так и будут переходить там где им нужно!!!

А причем тут пешеходы?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:47:12

Валера писал(а):
А вы видели какие надгробия строят мусульмане?
А вы видели какие надгробия строят рмяне, межпрочим христиане? А вы видели какие надгробия строят чиновники, ваще христопродавцы? Я никого не защищаю, а хочу сказать, что кладбище - не место для ярмарки тщеславия. Бога побойтесь, выпендрёжники!
Валера писал(а):
Когда уже наше руководство перестанет прогибаться перед ними
В тот самый миг когда перестанет продаваться. Сразу после того как перекроется деньгопровод Россия-Москва-Кавказ

Пользователь не авторизован18/89
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 13:51:02

Акция !!! Каждому мюсли по свиной шкурке!!!

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:00:52

А чему вы удивляетесь вам же ясно сказало правительство ! Нам нужны мигранты и с каждым годом их будет только больше причем рост будет еще сильнее так как демографическая яма 90-х подходит ! Так что бегом все в магазин за караном будем учить в будущем пригодиться Россия в дальнейшим это мусульманская страна будет Де-факто !

Пользователь не авторизованИван 777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:03:52

31мк. писал(а):
Так что бегом все в магазин за караном будем учить в будущем пригодиться Россия в дальнейшим это мусульманская страна будет Де-факто !


Не бывать этому никогда!!! Россия была, есть и будет Православной. А если будет напор от чужеземцев, то вспоминаем историю, что будет. Без паники, всё будет хорошо!

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:14:13

Россия многонацианальная страна,надо уважать всех есть в каждой нации свои уроды.кричитке что вы русские в хоть один ходит в церковь или может читал заповеди?они чтут традиции в отличить от вас,извините конечно если я не права,государство травлю делает а вы все ведетесь.

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:24:02

Горожанка писал(а):
кричитке что вы русские в хоть один ходит в церковь или может читал заповеди?
А почему мы должны ходить в еврейские церкви и читать еврейские заповеди?

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:27:33

Горожанка писал(а):
Россия многонацианальная страна,надо уважать всех есть в каждой нации свои уроды
вот теперь вот так же милодушно спойте это родственникам погибших от рук чуркобесов.

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:27:57

Вообще я согласна.Такая ситуация на руку государству. Разделяй и властвуй. Пока мы начали под воздействием этой ситуации ненавидеть друг друга..это прямое отвлечение от проблем экономики. Государству=Путину это нужно. Может это и продумано как со взорванными домами, или как в Америке с башнями (чтобы отвлечь внимание от кризиса доллара и развязать войну)
А мусульман нужно ставить на место,чтобы не получилось как в Москве,великий Масквабад..иначе упустим ситуацию как там. Я думаю девушек в красивых хиджабах явно поубавится.А то так часто их встречаешь..но уже эти наряды воспринимаешь как потенциальную опасность.Хиджаб равно Шахидка. вот так уже восприятие работает.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:28:00

А террористов тоже по их обычая хранить? Они тоже Мусульмане

Пользователь не авторизованёлька..горожанке....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:29:36

вы ахинею не пишите.......православная вера и отличается от всех вер...туда насильно ни кого не тащат.....и не внушают...какие то догмы...люди сами приходят к богу..пусть лучше поздно..чем ни когда....вы что в 20 лет челом в церкви об пол бились ежедневно..корчите из себя святошу.........

Пользователь не авторизованСердж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:30:11

Пусть едут к себе домой и по любым традициям там хоронят,а здесь они гости и чужие пусть это знают.

Пользователь не авторизованказак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:33:53

администрацию города хочу предостеречь от строительства мечети в городе,при афанасьевой помнится хотели строить,возможно и сейчас хотят а возможно уже и строят.если будет мечеть в волжском,бирюлево покажется раем на земле.а число таких автобусов с шахидками скорее всего тоже увеличится.так-что 100 раз подумайте,вам это надо?

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:35:33

В Коране нет такого наставления, хоронить в день смерти !!! Есть только хоронить как можно скорее. А во вторых, кто не хочет жить по светским, общепринятым нормам, нахх к себе!!

Пользователь не авторизованsavraska14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:37:26

Извините может не совсем по теме , а как на счет останков террористки??? Почему бы ее не завернуть в свиную шкуру и не показать это по СМИ. Что бы все видели. Раз они такие из себя верующие во Всевышнего и так этого боятся. Пусть видят что эта Мразь не попадет в рай как ей того хотелось!

Пользователь не авторизованказак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:38:36

МУСУЛЬМАНЕ окупировали весь Ленинский район,там есть мусульманское кладбище,так им этого мало они хотят окупацию Волжского произвести и это после Бирюлево и после взрыва автобуса в Волгограде,они НИКОГДА не остановятся,пока мы их не остановим.ПОЗОР ТОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ,ТОМУ МЭРУ,И ТЕМ ДЕПУТАТАМ КТО РАЗРЕШИТ ИМ ХОРОНИТЬ ПО ИХ ОБЫЧАЯМ.Те кто это сделают будут враги Волжан и враги Русского Народа.

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:39:09

Я очень соболезную родным,но что ж по вашей логике русский педофил значит русаки педофилы все?
Террористов надо закапыыать как мусор,они не люди,я не понимаю как они могут идти на это,умирали бы сами зачем колечить жизнь другим(
Я сама мусульманка и иногда хожу в платке смотрят все показывают пальцем неприятно,хотя я ни чего не делала никому плохого

Пользователь не авторизованцветочек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:40:51

да бы встал сейчас иван грозный и головы полетели без разбора ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,матерные слова

Пользователь не авторизованказак-аналитику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:41:34

Неуч ты,ХРИСТОС говорил на АРАМЕЙСКОМ а не на иврите,и православие мы принимали у ГРЕКОВ,а религия евреев-иудаизм.

Пользователь не авторизованЕлена1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:44:24

Горожанка писал(а):
Я сама мусульманка и иногда хожу в платке смотрят все показывают пальцем неприятно,хотя я ни чего не делала никому плохого

А мне кажется это вам мусульманам надо задуматься почему люди к вам так относятся, такого негативного отношения к представителям другой религии почему то нет.

Пользователь не авторизованмид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:44:35

Горожанка писал(а):
Я сама мусульманка

Горожанка писал(а):
я ни чего не делала никому плохого


Это пока тебе имам не сказал. Уезжай горожанка к себе.

Пользователь не авторизованПриветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:45:09

Горожанка писал(а):
Россия многонацианальная страна,надо уважать всех есть в каждой нации свои уроды.кричитке что вы русские в хоть один ходит в церковь или может читал заповеди?они чтут традиции в отличить от вас,извините конечно если я не права,государство травлю делает а вы все ведетесь.

Да, нужно уважать всех, кто живет в нашей стране, но почему то эта обязанность относится исключительно к русским (так и братьям славянам), что они вечно обязаны другим нациям. Про кого вы пишите что они чтут свои традиции? - кого противопоставляете русским?

Пользователь не авторизованГорожанке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:47:13

Теть, ты русских, пожалуйста, не трожь.... Мы со своими сами разберемся. Педофилы, если что, в тюрьмах сидят, их общество Русское осуждает, в местах заключения им не сладко. А вот террористов чехи и даги поддерживают их, их семьи, правительство и кланы встают на защиту, прячут их на своей территории....живите по Нашим законам и соблюдайте их. Если ко мне в гости приходят и начинают мне указывать, что у меня не так, я обычно дверь открываю и говорю: счастливого пути.

Пользователь не авторизованермак34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:49:43

всех их в одну яму и живых и мертвых, хороший чурка - мертвый чурка

Пользователь не авторизованsavraska14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:51:02

мид писал(а):
Это пока тебе имам не сказал. Уезжай горожанка к себе.
а вот это уже бред!!!!! У рассизма так как и у терроризма нет нации!!! и куда к себе она должна уехать???? РОССИЯНЕ же все! у этой Твари мужик то Русский? так что давайте всех Дмитриев сейчас бить начнем!

Пользователь не авторизованилам-ке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:54:29

Ислам писал(а):
Мусульманы казаков уже в попу ипут а козаки толко власти жалуютса. Вы нас не остановите.

изыди в топку исламка. Уж какой бы ни был неуч муслим, но как правильно пишется мусульманин он знает, топой к своим "козам".

Пользователь не авторизованказак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:55:13

B мою жизнь входят те, кто хочет, и кто хочет уходит, но есть общие правила для всех гостей: заходя — вытирайте ноги, уходя — закрывайте за собой дверь.
Харуки Мураками
Мусульмане вытрите ноги,плавно закройте дверь и тактично дислацируйтесь к себе на Кавказ,погостили и хватит.

Пользователь не авторизованфу-фу-фу!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 14:55:49

Насколько деградировал народ. Своей головой думать не умеет. Ведется на провокацию. Легко ненавидеть по вероисповеданию, цвету кожи и прочим внешним признакам. Всех подряд, без разбора, под одну гребенку.. Вами политики манипулируют как хотят. Марионетки. Тьфу!

Пользователь не авторизованмид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:02:27

savraska14 писал(а):
а вот это уже бред!!!!! У рассизма так как и у терроризма нет нации!!! и куда к себе она должна уехать???? РОССИЯНЕ же все! у этой Твари мужик то Русский? так что давайте всех Дмитриев сейчас бить начнем!


Как же вас Путин то надресировал))) У терроризма нет нации, а взрываются исключительно чурки. Свет от экрана телевизора своим глазам видеть не дает? Подавляющему большинству этого города и страны не нужны такие россиянцы как горожанка.

Про русского мужа этой твари вообще интересная история. Пропал русский паренек без вести. К сожалению, кормит уже давно червей в могиле. И не очень умная гэбня для не очень умных людей вроде тебя, придумала интересную историю про русского террориста. Почему? Да потому что у терроризма нет национальности и это еще одно доказательство. Не нужно правительству Бирюлево еще и в провинции.

Можете считать, что я несу бред, но один вопрос - вы часто видете русских мужей у дагестанок?)))) Причем тут фанатичная, повернутая на голову дагестанка)

Пользователь не авторизованsavraska14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:02:29

фу-фу-фу! писал(а):
фу-фу-фу!
согласна , народ как бараны ведутся!!! терроризм не имеет национальности!

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:07:30

Вы сами заменяете свою цивилизацию другой расой и другой религией. В прошлом веке белые люди только пожали бы плечами — и перестреляли мерзавцев вместе со всеми встречными и окружными. Вот они и построили все. Они, а не вы.
ВЫ — ФАНТОМЫ.
Чтобы победить. Необходимо отказаться от двух вещей, которые являются устоями вашей сегодняшней цивилизации — столь же комфортной, сколь безвольной.
Первое. Отказ от неолиберальной идеологии и доминирования "либеральных ценностей". Вам придется вспомнить, что главное в жизни — главные умения в жизни! — это умирать и убивать. Защищать своих и давить чужих.
Если вы считаете, что спецслужбы убивают, а народ гуманитарий — вас не спасет ничто. Вы уже потеряли свой мир. Потому что сами как люди этого мира сгнили изнутри.
Запомните: сначала битву проигрывает сознание и мировоззрение. Потом поражение выходит на улицы и просторы. Кого хотят покарать боги, того лишают разума. Вас — лишили.
Второе. Отказ от сугубо рыночной доминанты экономики. Если выгодно ради нефти дружить с чеченцами — дружите. Если выгодно для спокойной откачки нефти и газа на Запад, для спокойного заныкивания денег в Америке накачивать Кавказ бюджетными деньгами - накачивайте. Свобода, мля!
Показать комментарий полностью

Вот вас и убивают. А вы сегодняшние на все согласны. Прибыль ведь нужна? Уменьшить ее нельзя?
Терроризм сегодня — это звонок, возвещающий: прибыль не главное. Есть вера, желание, честь, справедливость, месть, гордость, патриотизм.

Пользователь не авторизованславянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:07:39

savraska14 писал(а):
терроризм не имеет национальности

Ты своей головой можешь думать и не повторять, что по телеку слышится? ТОЛЬКО МУСУЛЬМАНЕ совершают теракты!

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:08:22

savraska14 писал(а):
согласна , народ как бараны ведутся!!!

сами себе противоречите - т.е народ бараны, а вы так быстро на веру приняли, то что сообщают в новостях - мол предводитель махачкалинской бандгруппы русский и т.д? А вот, что это провакация - согласен.

Пользователь не авторизованбаба Яга против!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:08:45

Пусть едут к себе на родину и там устанавливают свои порядки!!!Это почему мы должны свои законы менять из-за нерусских тварей,которые уничтожают нас и наших детей???В Австралии недавно поднимался вопрос о соблюдении мусульманских традиций,на что было отвечено правительством:коренное население не должно терпеть неудобства,если хотят исполнять свои традиции-пусть едут домой.!!!!

Пользователь не авторизованsavraska14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:09:11

мид писал(а):
Свет от экрана телевизора своим глазам видеть не дает?
Телевизор не смотрю ! вообще!
мид писал(а):
И не очень умная гэбня для не очень умных людей вроде тебя
Долго думал? У меня 2 высших образовани я первое РЮИ МВД РФ '07
Факультет:Юридический
Кафедра:оперативно-разыскной деятельности и спец.техники.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:10:27

Горожанка писал(а):
Я сама мусульманка
ах вот оно в чем дело, вот оно где собака зарыта. К вашей персоне вопросов больше не имею.

Пользователь не авторизованмид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:16:44

savraska14 писал(а):
Долго думал? У меня 2 высших образовани я первое РЮИ МВД РФ '07
Факультет:Юридический
Кафедра:оперативно-разыскной деятельности и спец.техники.


Извини, но такая же шарага. Дубов из вашего МВД больше чем топалей, видел лично. И ум не всегда синоним степени образованности, а в нашей стране так вообще не показатель. Для сведения.

Пользователь не авторизованAнaлитик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:20:55

321-й писал(а):
Второе. Отказ от сугубо рыночной доминанты экономики. Если выгодно ради нефти дружить с чеченцами — дружите. Если выгодно для спокойной откачки нефти и газа на Запад, для спокойного заныкивания денег в Америке накачивать Кавказ бюджетными деньгами - накачивайте.
Кто из присутствующих имеет отношение к откачке нефти на запад?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:20:59

мид писал(а):
вы часто видете русских мужей у дагестанок?)))) Причем тут фанатичная, повернутая на голову дагестанка)


Поддержтваю!1Да ещё гражданский муж!!!У них это равнозначно проституции!!Забьют камнями,а мужика кончат!

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:22:31

savraska14 писал(а):
терроризм не имеет национальности!
Заклинания типа «бандит не имеет национальности» — слащавая и мерзкая фальшь. Если уж ты имеешь национальность — имеешь ее в любых условиях. Нам предлагают «избирательную национальность»: подвиги и достижения людей твоей национальности идут в зачет твоему народу, а преступления — не идут. То есть: национальность есть, но она отвечает только за хорошие дела, а за плохие не отвечает.
Будьте спокойны: бандит имеет все. И люди это всегда знали.

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:22:45

Да уж у терроризма нет национальности, но

славянин писал(а):
ТОЛЬКО МУСУЛЬМАНЕ совершают теракты!
И парень (муж этой твари) может и русский по рождению, но принял ислам!!!
А если им разрешат хоронить в день смерти, то отразится это только на христианах, которых будут хоронить ПОСЛЕ мусульман, так как вторые как правило больше денег дают. Так что тут даже не вопрос религии а опять нас прогибают!

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:23:31

Aнaлитик писал(а):
Кто из присутствующих имеет отношение к откачке нефти на запад?
Какой вы аналитик если за деревьями леса не видите?

Пользователь не авторизованмид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:25:26

Ислам писал(а):
Незнаю я никакого Херуку Маруками. А козаков ваших мы имеем во все дыры а вам даже нравитса.


Школьничек дорогой, щас мамка в комнату зайдет и прочитает, что ее маленькая ягодка, мальчик Саша, оказывается террорист. Пиндюля обеспечены, да и уроки не выучены к тому же))) Жирные трали не нужны.

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:30:17

321-й писал(а):
Какой вы аналитик если за деревьями леса не видите?
Ну почему не вижу? Очень даже вижу, особенно один дуб. Толстый такой, с очень тупой верхушкой и циферки на нём выезаны тупым ножом - 321.

Пользователь не авторизованsavraska14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:31:06

люди , да чего же вы злые!
Только и можете сидеть в сети и отписываться!
А что ты сделал ради своей страны?
Мужики хилеют. Армии как огня боятся, педиков больше чем блондинок. Позор да и только! и есчО- Криминалист моя профессия.

Пользователь не авторизованславянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:31:18

Ислам писал(а):
А козаков ваших мы имеем во все дыры а вам даже нравитса.

Это вы соблюдаете заповеди корана? )))) Прям не книга божья, а камасутра какая-то ))))

Пользователь не авторизованsavraska14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:33:53

славянин писал(а):
Прям не книга божья, а камасутра какая-то ))))

согласна (бывают же идиоты)

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:37:41

Аналитик писал(а):
Толстый такой... очень тупой
Ага. Аналитик называется Упитанный, но не воспитанный. Жирный троль.

Пользователь не авторизованКозачёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:38:40

ленка писал(а):
Уважаемые мусульмане!
Торжественные мероприятия по случаю праздника Ураза-байрам 8 ого августа начнутся в 8-00 в мечети города Волжского, расположенного по адресу: о. Зеленый, ул. Спортивная, 22. Проехать до остановки о. Зелёный 1, автобусами № 2 и 9, и маршрутками № 6, 6а . 14а, 21

Эвона как! А казаки то не знали!
Ну или сделали вид, что не знали.

Пользователь не авторизовандля ленки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:40:39

Да не про ту мечеть речь,на зеленом то пусть,хоть одно но нужна им.А про ту которую собирались строить у Волжского Вокзала,самую большую в Волгоградской области вместе с исламским центром,вот тогда Ленуся держи пилотку свою,будут пороть тебя во всех кустах где поймают.

Пользователь не авторизованdr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:40:50

Мы беззащитны, у них – бомбы, оружие, ножи, а у нас ничего нет…

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:42:00

Зря "православные" и "мусульмане" вы так здесь друг друга "мочите".
Пока вы собачитесь, значит это кому-то выгодно!

Пользователь не авторизованДжон Р.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:44:35

dr писал(а):
Мы беззащитны, у них – бомбы, оружие, ножи, а у нас ничего нет…

У меня тоже. Годами собирал.

Пользователь не авторизованЛенкА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:52:43

скоро начнется война...

Пользователь не авторизованверните ШАМАНОВА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:53:12



Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:55:30

Ага.Муслимов хоронить день в день. А буддистов сжигать надо на кострах. У реки. А есть религии где покойных оставляют на расклевывание хищным птицам. А в Мексике раскапывают тела,что бы переодеть их . Все таки есть светские правила. Кстати, православным они не мешают. А не хотят жить в светском государстве- вперед, на юг,домой!!! Допрыгались с толерантностью. Муслимы должны знать,что они здесь не дома!

Пользователь не авторизованКозак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:55:31

Не угодали вы ребята.

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 15:58:34

Дуреха ты Лена,дуреха мозгов у тебя нет,своими высказываниями о войне наматаешь себе статью за экстремизм.А мечеть если построят пойдешь в рознос девочка.

Пользователь не авторизованопа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 16:03:47

savraska14 писал(а):
люди , да чего же вы злые!
Только и можете сидеть в сети и отписываться!
А что ты сделал ради своей страны?
Мужики хилеют. Армии как огня боятся, педиков больше чем блондинок. Позор да и только! и есчО- Криминалист моя профессия.


Зарина, а ты прям работаешь криминалистом? а Юрка тоже юрист?

Пользователь не авторизованВоцко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 16:05:14

Зять ( муж сестры) Эллы Кузьминой. Той самой, которая раздавала хачам землю под точечную застройку. Она сама с Кавказа.... И, по ходу, все их корни оттуда... Посмотрим, как будет действовать Воцко.

Пользователь не авторизованЕлена Д
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 16:08:51

Горожанка писал(а):
они чтут традиции в отличить от вас

традиции они чтут в отличии от нас?
это какие?убивать неверных, например, да?????
ой-ой-ой...никогда я такой не была.тоже думала, что нужно терпимо относится, но после взрыва!да ну на фиг!!!!
зла не хватает.

Пользователь не авторизованёлька....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 16:15:35

вы забыли про прошлые теракты..самолёт москва-волгоград......память что то стирается у людей.......помимо этого.....вспомните все.........толерантность тут не уместна....

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 16:34:29

Будьте толлирантнее ребята ! За мусульманоми будущие в России и ссориться с ними себе дороже ! Наш удел учить их веру , законы и жизненные позиции иначе они нас забомбят !

Пользователь не авторизованказак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 16:40:27

Надо понять одно,Ставропольский край уже практически полностью окупирован кавказцами,они уже мечети в центре города строят,русские продают дома и квартиры переезжая в другие регионы,Ставрополье это русское Косово.Ростовская область и Краснодарский край держатся только за счет того ,что это казьи земли,казаки кавказцам спуска не дают и не давали,в этих облостях они получают жесткий отпор.Астраханская область перенаселена татарами ,но с татарами мы всегда находили общий язык,взаимоуважение,и нормально жили.Волгоградская область это частично казачий край т.к. граничит с Ростовской областью,и некоторая часть нашей области раньше относилась к Ростовской,в Волгоградской области на секунду самая большая чеченская диаспора.Пока-что мы стоим,но выстоим или нет это зависит только от нас,им нельзя давать спуску,сначала они хотят хронить по обычаям,потом они захотят мечеть на окраине,потом мечеть в центре,потом мы увидим мусульманских депутатов,ну а потом мы и сами не заметим как наших детей в школу будет будить мулла.

Пользователь не авторизованказак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 16:46:57



Пользователь не авторизованл.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 16:51:02

Мне кажется необходимо объединиться русскому народу против мусульман: не сдавать и не продавать им жилье, не принимать на работу, не учить в ВУЗе, не покупуть у них ничего на рынке и т.д., создать такие условия, чтобы у них и мыслей не было приезжать в Россию

Пользователь не авторизованdr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 17:29:57

л. писал(а):
Мне кажется необходимо объединиться русскому народу против мусульман: не сдавать и не продавать им жилье, не принимать на работу, не учить в ВУЗе, не покупуть у них ничего на рынке

1. не покупать у них на рынке ничего.
русским к ним не устраиваться на работу

Пользователь не авторизованAлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 17:55:03

Надо чиновникам и полицаям запретить брать с них взятки

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 19:14:38

в чуркестан пусть везут!!!!

Пользователь не авторизованAлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 19:28:28

Ой, какие гадкие выражения. Напомню, что обязанность полиции - охрана общественного порядка. Обязанность гражданина - сообщать о преступлениях. Действительно, с Иваном Агафоновым так и случилось: сняли, в деревянный ящик положили и закопали.

Пользователь не авторизованДля Алекса-В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 19:50:33

Не знаю я никакого Агафонова, а тебе еще раз повторяю переставай быдлячить и фуфло здесь всякое продвигать

Пользователь не авторизованНе понимаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 20:22:48

В российском городе, в российской городской Думе больше нет проблем городских??!! Это самый первоочередной вопрос?! Мест в детских садах нет, проблемы инвалидов и детей-инвалидов не решаются, жители платят за свои квартиры втридорога, город в точечных застройках, школьное оснащение на нуле.... А наша Дума на одном из первых заседаний решает: быть или не быть мусульманскому кладбищу и в какой очередности хоронить мусульман..... Ребят, але....... Вы не перепутали??? Это не КАВКАЗ! РЕШАЙТЕ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОРОДА И ЕГО ЖИТЕЛЕЙ! МЫ ВАМ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПЛАТИМ!!!

Пользователь не авторизованМы вас выбрали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 20:43:39

Не понимаю писал(а):
В
Не понимаю писал(а):
Не понимаю
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать 23.10.2013 - 20:22:48
[Сообщить модератору]

В российском городе, в российской городской Думе больше нет проблем городских??!! Это самый первоочередной вопрос?! Мест в детских садах нет, проблемы инвалидов и детей-инвалидов не решаются, жители платят за свои квартиры втридорога, город в точечных застройках, школьное оснащение на нуле.... А наша Дума на одном из первых заседаний решает: быть или не быть мусульманскому кладбищу и в какой очередности хоронить мусульман..... Ребят, але....... Вы не перепутали??? Это не КАВКАЗ! РЕШАЙТЕ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОРОДА И ЕГО ЖИТЕЛЕЙ! МЫ ВАМ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ ПЛАТИМ!!!

Прислушайтесь к мнению народа те которых мы выбрали .Вы нам это обещали.

Пользователь не авторизованОфигенная команда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 21:02:37

В Думе... Это антипиар у вас такой? В дни траура решать Такие проблемы.... Вы специально разжигает конфликт? Еще и в СМИ об этом заявлете.... Вот ума - ноль. И эти чудики ( руководители крупных предприятий) пытаются управлять городом.... Вот это жесть!

Пользователь не авторизованAлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 21:21:54

Для Алекса-В писал(а):
Не знаю я никакого Агафонова, а тебе еще раз повторяю переставай быдлячить и фуфло здесь всякое продвигать

Если мозга нет, можешь погуглить на эту тему. По фене тебя в полиции научили разговаривать? Нерусские торгуют в неположенных местах, в кварталах, земля им выделяется под строительство. Кто в первом случае закрывает глаза, а во втором выделяет землю? Алекс_В? Они приезжают сюда, потому что здесь им комфортно и здесь всегда и со всеми можно "договориться". Русскому с русским не договориться, а нерусскому с русским - почти всегда. Поэтому в притоке мигрантов виноваты прежде всего чиновники и те кто у власти.

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 21:49:58

Закон один для всех.Кому не нравиться на историческую Родину в места массового проживания.И не надо усложнять.Все просто.

Пользователь не авторизован1946
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 21:57:59

а в волжском уже в тихаря без шума открыли на острове зеленом ул. спортивная мусульманский молельный дом или центр в бывшем здании войсковой части погранцов так что поздно пить боржоми когда почки отвалились

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 22:02:40

1946 писал(а):
а в волжском уже в тихаря без шума открыли на острове зеленом ул. спортивная мусульманский молельный дом или центр в бывшем здании войсковой части погранцов так что поздно пить боржоми когда почки отвалились
в 37 кв. на космнавтов давным давно уже они в подвале полы обивают своими лбами, свиньи не бритые.

Пользователь не авторизованДля Алекса-В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 22:18:06

По фене с тобой сетевой червь никто и не разговаривает, пишу от души и теперь уже без завуалирования, если вот такое быдло как ты будет постоянно обсирать ту власть и те структуры которые твою пакостную душонку в этой стране прикрывают от определенных проблем, то тогда уж действительно тем кто приехал сюда с южного направления останется запрыгнуть к тебе на плечи и свои яй.а тебе на лоб положить, хотя может ты с ними уже и ходишь. Что то я еще не наблюдал каких то конкретных предложений и действий кроме твоего Алекс-В тихого попукивания и подванивания. Балотируйся в депутаты, прими нормальные законы, организуй законные общественные мероприятия на злободневные темы и тогда люди к тебе потянуться, а то что любое проявление коррупции должно жесточайшим образом пресекаться и не только в отношении людей ходящих по земле, но и приближённых к ......... императора так с этим любой человек в адеквате согласен будет. Больше конкретных действий Алекс-В, меньше бестолковой демагогии.

Пользователь не авторизованБездействуем?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 22:51:40

уже даже в Москве народ поднялся против... а у нас на законодательном уровне укрепляются позиции мусульман с их ПРАВАМИ, а мы все стерпим...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 22:58:57

Для Алекса-В писал(а):
меньше бестолковой демагогии
Демагогией ты здесь занимаешься. Я живу спокойно и в защите, тем более в твоей, либо ментовской, либо со стороны власти не нуждаюсь. Так же как и не нуждаюсь в твоих, гнусного и ничтожного безымянного тролля, поучениях. Своё отношение к проблеме я обозначил - мигрантов "приглашают" продажные чиновники, а менты приглашенных мигрантов "крышуют". Бабки летом продают выращенное с дачи - их разгоняют, а "друзей" из ближнего зарубежья - не трогают. И только ты, наивно пускающий из носа пузыри, думаешь, что о тебе кто-то здесь заботится. В Бирюлёво сейчас выявили 2000 (!) квартир, в которых проживали без регистрации мигранты. Ели учесть, что они там проживали явно не по 2 человека, то ужасно представить, сколько их там всего было на самом деле. Участковые, которые "прикрывают нас от проблем" - твои слова, наверное ничего не слышали и ничего не видели??? И это только в Бирюлёво. В маленьком Бирюлёво. Пока не прирежут или не взорвут - никто не пошевелится.

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 23:45:29

блииииииииииииин, что мы здесь обсуждаем?! Заняться больше не чем? А не мого ли чести? А юбку короткую не снять случайно, чтобы не оскорбить столь религиозный взгляд? Спасибо, что у них нет ритуала съедать покойного.....

Пользователь не авторизованпусть знают
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 00:37:58

Если в городе депутаты и администрация по прежнему будут лобировать интересы кавказцев,раздавать им земли под точечные застройки,разрешать им рубить парки,строить мечети.То Воронину больше не быть мэром,и Единая Россия больше не пройдет в думу ВООБЩЕ,все кто поддерживает кавказцев ,особенно после взрыва автобуса в Волгограде это враги ВОЛЖАН.

Пользователь не авторизованЛюда
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 01:45:05

Была в казахстане на похоронах Там русских хоронят на отдельном русском кладбище ,отпевают в русской церкви и все похоронные обряды соблюдают согласно русским традициям Казахи ни чего не имеют против

Пользователь не авторизовандля мусульман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 07:24:10

я не спорю о существовании или не существовании Бога...
но вот религии, я считаю придумал человек....все правила по которым живет верующее общество...
и получается, что некоторые (не все, спорить не буду) из вас не знаю о терпимости к другим...
убийства...подрывы....и надо же, свято верят в то, что попадут в рай, после этого!!!
странно все это... приди ща к специалисту с такими "идеями" сразу в психушку упекут....
а они живут по этим правилам....нужно же мозг включать...и уже переосмысливать что то...
повторюсь-это относится не ко всем...

Пользователь не авторизованЕлена Д
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 07:25:47

Люда писал(а):
Казахи ни чего не имеют против

потому что русские себя там нормально ведут!

Пользователь не авторизованylyl9
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 08:04:47

Люда писал(а):
Была в казахстане на похоронах Там русских хоронят на отдельном русском кладбище ,отпевают в русской церкви и все похоронные обряды соблюдают согласно русским традициям Казахи ни чего не имеют против

У Казахов тоже есть кто исповедует радикальный ислам и не мало таких. Казахов у нас видимо невидимо, они и пролоббируют и свои захоронения и мечети а потом и все с кавказа к нам придет.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 09:03:23

31мк. писал(а):
Будьте толлирантнее ребята ! За мусульманоми будущие в России
Найди веревку и удавись - самое "толлирантное", что ты можешь сделать - ты мешаешь триумфальному шествию ислама.
Aлекс_В писал(а):
Надо чиновникам и полицаям запретить брать с них взятки
Запрещают постоянно. А они пугаются-я-я. Ржут, не можут с этих запретов.
Aлекс_В писал(а):
Напомню, что обязанность полиции - охрана общественного порядка. Обязанность гражданина - сообщать о преступлениях
Даможно подумать никто не знал. ИМХО стОит объявить мораторий на исполнение обязанностей гражданина пока государство не станет выполнять своих обязанностей. Но оно не станет, ему не нужно, не в интересах населения оно создано, а в интересах воров.
Воровские государство долго не живут и рушатся с кровью. Так учит история.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 09:06:20

Алекс_В писал(а):
В Бирюлёво сейчас выявили 2000 (!) квартир, в которых проживали без регистрации мигранты. Ели учесть, что они там проживали явно не по 2 человека, то ужасно представить, сколько их там всего было на самом деле
А если подумать КТО их туда прописывал? Местные, русские прописывали. Что, не так?

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 09:11:29

пусть знают писал(а):
Если в городе депутаты и администрация по прежнему будут лобировать интересы кавказцев,раздавать им земли под точечные застройки,разрешать им рубить парки,строить мечети
Пока Путин накачивает Кавказ русскими деньгами - будут. Даже не сомневайся. (Русских покупают на их же деньги! Пипец! Верх абсурда!)
пусть знают писал(а):
То Воронину больше не быть мэром,и Единая Россия больше не пройдет в думу ВООБЩЕ
Неужели изобретен "Антиедроссин", безопасный для людей, беспощадный к едроссам? Smile
пусть знают писал(а):
все кто поддерживает кавказцев ,особенно после взрыва автобуса в Волгограде это враги ВОЛЖАН.
Встретите Джавдета - не убивайте его, он наш...

Пользователь не авторизованЗабавляет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 09:34:02

Нет, ну у этих мусульманов или как вы там правильно пишитесь, мне безразлично никакого чувства такта! Мы тут скорбим по нашим детям, ещё и девяти дней не прошло с трагического дня, а они уже морды свои шахидские высовывают! Кошмар какой-то, куда смотря власти, ну сколько можно, я уже кричу всем, люди опомнитесь! И такое чувство у меня, увижу эту милую "ГОРОЖАНКУ" в хитжабе, бл@дь беги. беги мать твою! Буду гнать до самой границы, чтоб из за таких как ты в платках, дети наши не умирали! Почему мой ребёнок сейчас лежит, а вы твари безбожные по земле ходите! Я не увижу своего ребёнка как он жениться, не подарит мне внков, а вы плодитесь! Да именно, я слово правильное подобрала! Рожаем МЫ мирные граждане, а у вас в ваших детях с малолетсва в крови ненависть течеч" И не нужно делать вид, доброй мирной ГОРОЖАНКИ!

Пользователь не авторизованПросто BJIAД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 09:45:48

Неужели я живу в этой стране?,и в этом городе?...

Пользователь не авторизованЗахожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 12:29:42

Сравните. За голову Бен Ладена назначена сумма в 20млн долларов. 60 млн.долларов назначено за голову священника о. Захарии Ботрос, который говорит, что ислам-мирная религия до тех пор, пока не имеет веса и влиния в определенной местности. Вот видео, где он делает небольшой аналз, ссылаясь на "священные" книги ислама.

Пользователь не авторизованЗахожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 12:31:04



Пользователь не авторизован36985
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 13:17:52

Просто BJIAД писал(а):
Неужели я живу в этой стране?,и в этом городе?..

Привыкай детка, это Россия !!! И ты действительно живёшь в этой стране!!!

Пользователь не авторизованЗабавило
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 13:28:55

36985 писал(а):
Привыкай детка, это Россия !!! И ты действительно живёшь в этой стране!!!
И вы думаете с этим нужно смириться? Странная у вас позиция...

Пользователь не авторизованСова777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 14:20:30

Первое заседание Думы о том,чтобы хоронить мусульман,согласно их традициям,прошло успешно!На втором заседании-будут решать вопросы,связанные с обрезанием...Зарплата идёт...Великие Медвепуты у власти,до проблем простого народа(преимущественно,русского населения)дела никому нету!

Пользователь не авторизованЛюда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 14:29:46

Елена Д писал(а):
потому что русские себя там нормально ведут!

К большому сожалению далеко не все и далеко не всегда и приступников русских там хватает всех мастей и пород

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 15:15:47

Сова777 писал(а):
...Великие Медвепуты у власти,до проблем простого народа(преимущественно,русского населения)дела никому нету!
Испокон веков было так: ПЕРВЫЙ ЗАКОН НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ — ПЛЕВАТЬ НА РУССКИХ.

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 19:15:05

!!! писал(а):
Собак надо и хоронить как собак - в луже.

Причем здесь собаки!! Собака - прекрасное животное, всеми любимое... и почему это собак надо хоронить в луже?? очень неудачное сравнение... Собак люблю, а черных ненавижу, тем более в свете случившегося в Волгограде!! Во всем остальном согласен на 100%!!

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 19:39:36

ЛенкА писал(а):
скоро начнется война...

да пора уже...

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.10.2013 - 22:09:32

А не пора ли гостям по домам.

Пользователь не авторизованаллё
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2013 - 12:48:44

вы оглянитесь у каждого в нашем городе есть друзья которые со дня основания живут здесь --мы учились с ними в школе институте вместе работали ......и теперь что я должен своего товарища бросить потому что он татарин!

Пользователь не авторизованИслам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2013 - 13:07:19

Мне нравитса в России жить.
Сдесь всё хорошо, природа, еда, города, магизинов много, президент Путин хороший. Толко одно плохо, русских слишком много.

Пользователь не авторизованлора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2013 - 13:25:12

Я русская,родилась в Душанбе.Жили мы хорошо,родители трудились на заводе,была 3-комнатная квартира...но пришло время,нас начали выживать-если продается мясо,например,что лучше таджичке,русской мослы,коль очередь за чем-таджики впереди,русским приходится в хвосте стоять...А потом начали издеваться,насиловать при этом говорили:Иди на свой Россию,там и живи...Не посвоей воле мои родственники оказались в Таджикистане-раскулачили и сослали на выживание .Выжили,подняли там заводы,трудились на полях...И вновь все побросали и уехали,домой.И снова все сначала-строили,поднимали город,заводы.И вот теперь тут опять-таджики,узбеки,дагестанцы...их так много иногда я ловлю себя на мысли.А ГДЕ Я ЖИВУ?В РОССИИ?Почему эти люди уехали со своей Родины?

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2013 - 13:30:37

лора писал(а):
А ГДЕ Я ЖИВУ?В РОССИИ?Почему эти люди уехали со своей Родины?
Когда я вечером, часов в 7 захожу в Магнит, что в начале города на Логинова, то меня посещают те же мысли. Кого там в это время только нет, все оттенки чёрного - цыгане, таджики, узбеки, лкн и прочая чернота, а вот русских почти не видно.
Спасибо путину за это.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2013 - 16:30:03

savraska14 писал(а):

а вот это уже бред!!!!! У рассизма так как и у терроризма нет нации!!! и куда к себе она должна уехать???? РОССИЯНЕ же все! у этой Твари мужик то Русский? так что давайте всех Дмитриев сейчас бить начнем!
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА! ЛЮДИ ВЕЧНО ПУТАЮТ БОЖИЙ ДАР С ЯИЧНИЦЕЙ, НО ОНИ ДООРУТСЯ ДО ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, ЕСЛИ НЕ ПРЕКРАТЯТ АГРЕССИЮ ДРУГ ПРОТИВ ДРУГА, ОДНО ДЕЛО - ТЕРРОРИСТЫ, И СОВСЕМ ДРУГОЕ - ПРОСТЫЕ ЛЮДИ! У меня немало друзей-мусульман. И что? Убивать их теперь? Есть и немцы среди знакомых. И что? Убивать лишь потому, что и Гитлер был немцем?

Пользователь не авторизованАнти Мюсли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2013 - 19:48:23

Ислам писал(а):
Толко одно плохо, русских слишком много.

Брысь под лавку, грязный поросёнок !

Пользователь не авторизованлора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2013 - 20:04:52

Я не против дружбы народов!Но коль вы граждане приехали в Россию-будте любезны-учите русский,уважайте наши традиции и не качайте свои права!Мой дядя недавно съездил в Душанбе(документы к пенсии собирал),хотел поклониться своим близким на кладбище..А НЕТУ ЕГО-сровняли!А там наш дедушка,тетя и др.Какие чувства были,можно догадаться!

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2013 - 21:39:05

Мы, русские, забываем, что в той же Махачкале такие теракты происходят постоянно. В последнем погибли два ребенка-груднички. Национальность, кажется, лезгины. Террористы никого не жалеют.

Пользователь не авторизованylyl9
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2013 - 10:16:01

))) писал(а):
а вот это уже бред!!!!! У рассизма так как и у терроризма нет нации!!! и куда к себе она должна уехать???? РОССИЯНЕ же все! у этой Твари мужик то Русский? так что давайте всех Дмитриев сейчас бить начнем! АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА! ЛЮДИ ВЕЧНО ПУТАЮТ БОЖИЙ ДАР С ЯИЧНИЦЕЙ, НО ОНИ ДООРУТСЯ ДО ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, ЕСЛИ НЕ ПРЕКРАТЯТ АГРЕССИЮ ДРУГ ПРОТИВ ДРУГА, ОДНО ДЕЛО - ТЕРРОРИСТЫ, И СОВСЕМ ДРУГОЕ - ПРОСТЫЕ ЛЮДИ! У меня немало друзей-мусульман. И что? Убивать их теперь?


Есть и в России и Скинхеды и Националисты на Украине Бендеровцы, в Прибалтике свои но не кто по миру не подрывает не в чем не повинный народ кроме мусульман.

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2013 - 23:17:06



Германия уже живёт на условиях ислама - я просто хочу задать вопрос - ПОЧЕМУ РУССКИЕ НЕ МОГУТ ТАК ВОТ ПРОСТО ПРИЕХАТЬ В АРАБСКУЮ СТРАНУ И КАЧАТЬ ТАМ СВОИ ПРАВА??? А МЫ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ТОЛЕРАСТАМИ К БЕЖЕНЦАМ??? давайте жить каждый по своим квартирам я же не лезу к соседу и не устанавливаю там свои порядки страна та же квартира живите тогда у себя в Турции или ещё где-нибудь

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2013 - 08:24:21

Дракула писал(а):
Германия уже живёт на условиях ислама
Сегодня мы воочию наблюдаем пресловутый закат Европы. Депопуляция, физическая деградация, растущее иждивенчество, замена этноса переселением народов с Юга и Востока, отсутствие созидательных задач, духовный кризис, деидеологизация, разрушение морали, вседозволенность. Сегодняшнее процветание Европы – это отсроченное самоубийство, пир обреченных: через пятьдесят лет грянет катастрофа. Вплотную приблизившись к катастрофе, Европа засуетится и начнет искать спасения отчаянно, как эпилептик на карнизе. Но будет поздно и бесполезно.

Пользователь не авторизованАзият
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2013 - 19:39:01

321-й писал(а):
отсутствие созидательных задач, духовный кризис, деидеологизация, разрушение морали, вседозволенность. Сегодняшнее процветание Европы – это отсроченное самоубийство

Слава Аллаху, что у нас за Уралом Азия.

Пользователь не авторизованТолepаст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2013 - 19:48:31

))) писал(а):
у этой Твари мужик то Русский? так что давайте всех Дмитриев сейчас бить начнем!

Тебе уже неоднократно говорили, что нет в природе никакого русского ваххабита Дмитрия. Его выдумали верные запутинцы. Враньё всё это.

Пользователь не авторизованАравийский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2013 - 12:22:05

31мк. писал(а):
Так что бегом все в магазин за
карабином, так слышиться патриотичнее.

Пользователь не авторизованСправедливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2014 - 10:10:19

Все там будем и не вам рассуждать правильно это или нет если человек жил по своей вере,но на чужбине его и должны хоронить по его же обычаям.Аллах не делит людей,мы мусульмане не возражаем же,что на нашей земле православных хоронят согласно их традиции.Будьте терпимее и не судите,да не судимы будете.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх