Вакансии

Паспорт террористки, взорвавшей автобус в Волгограде, – фальшивка?
Распечатать новость

Журналисты и блогеры сомневаются в подлинности обнародованного паспорта Наиды Асеяловой, который был найден на месте теракта.

Паспорт террористки, взорвавшей автобус в Волгограде, – фальшивка?

Сомнения вызывают несколько фактов. По-первых, в хиджабах фотографироваться на документы в России запрещено. Более того, видно, что эта фотография приклеена на паспорт поверх другой. Также удивляет и внешний вид документа: паспорт словно и не попал в эпицентр взрыва.

Между тем, в интернете появилось новое фото паспорта смертницы.

Паспорт террористки, взорвавшей автобус в Волгограде, – фальшивка?

Вторник, 22 октября 2013 15:44:57
Паспорт террористки, взорвавшей автобус в Волгограде, – фальшивка? 8.1 10 •орошаЯ новость
+13
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 15:53:56

СМИ врут

Пользователь не авторизованРусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 15:54:33

вооо, вот это уже больше на правду похоже.

Пользователь не авторизован152
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 15:57:52

Ну а какая по факту разница, человек то один и тот же, просто обработали фото, чтобы было более узнаваемо лицо, передвигалась она, как я понимаю в этом своем черном балахоне.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 16:08:05

Какой-то мутняк!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 16:09:10

152 писал(а):
Ну а какая по факту разница

как я понимаю у блогеров есть подозрения, что ответственные органы или еще кто-то подсовывают запасную (заготовленную) версию для снятия социального напряжения

Пользователь не авторизованНики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 16:12:06

просто горожанка писал(а):
подсовывают запасную (заготовленную) версию для снятия социального напряжения
- для снятия, говорите?
а по-моему наоборот, они хотят только взбаламутить болото национальной ненависти. и теракт этот - провокация.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 16:12:57

пятна какие-то на паспорте, слезы алаха чтоль?

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 16:13:11

Первое фото сделано в домашних условиях, возможно самой Асияловой. Никто не говорил, что паспорт в первом случае фотографировали на месте происшествия

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 16:18:21

паспорта одни и те же, даже эти "слезы алаха") совпадают, само это недосущество на фото и там и там одно и тоже, разница только в этом хиджабе. Ну показали бы изначально поврежденный паспорт, что это меняет?

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 16:23:25

1234 писал(а):
Ну показали бы изначально поврежденный паспорт, что это меняет?

А кто тебе сказал, что фото в первом случае является фото с места взрыва, а не фото с личного альбома Асияловой добытое силовиками, где она приложила свою фотку и собой любуется?
Просто показали чистый неповрежденный паспорт, при этом не говорили, что фото с места происшествия

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 16:23:49

Ники писал(а):
для снятия, говорите? а по-моему наоборот,
если бы до настоящего времени органы пожимали плечами и говорили, что они понятия не имеют кто это сделал - то всем было бы спокойнее? Да и сняли бы наверное многих с работы: за то что не выполнили должным образом мероприятия по обеспечению безопасности и что не раскрыли

Пользователь не авторизованJeeen
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 16:24:21

А кто опубликовал первое фото паспорта тетки в хиджабе? Первоисточник то дайте. Какой-нить блогер коряво постарался, другой блоггер возмутился и растиражировал сомнения свои. Как в анекдоте, сам придумал - сам обиделся.

Пользователь не авторизованВи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 16:30:19

Пенсионер писал(а):
А кто тебе сказал, что фото в первом случае является фото с места взрыва, а не фото с личного альбома Асияловой добытое силовиками, где она приложила свою фотку и собой любуется?
Просто показали чистый неповрежденный паспорт, при этом не говорили, что фото с места происшествия
Логично. Фото первого паспорта могли скачать с её же телефона. А может и в соц.сетях она же выкладывала эту фотку.

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 16:30:58

А чем же занимается наш доблестный центр по противодействию экстремизму? Ловит нацболов, антифа, националистов и прочих особо опасных преступников.

Пользователь не авторизованНатэлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 16:44:10

Это просто ужасно,на странице убитой девушки,какие то уроды поют свою алах акбар и желают всем русским девушкам смерти http://vk.com/id99010155

Пользователь не авторизованДмитрий З.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 16:55:53

Это как у американцев с полетом на луну?
Сначала отсняли, а потом уже ошибки исправляли?

Пользователь не авторизован152
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 16:59:10

Натэлла писал(а):
Это просто ужасно,на странице убитой девушки,какие то уроды поют свою алах акбар и желают всем русским девушкам смерти

мда, неужели этих ублюдков нельзя как то вычислить

Пользователь не авторизованпенсионерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 17:21:02

Где наши службы , которые обязаны найти тех , кто глумится над погибшей девочкой ?

Пользователь не авторизованДракула - пенсионерке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 17:28:46

вот если б русский глумился над погибшим чеченцем тогда ему припаяли б 282 статью, а если над русским издеваются это не воспрещается - фсб скорее всего и затеяло эту кашу со взрывом и никакими чеченцами или дагами тут и не пахнет

Пользователь не авторизованLex
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 17:43:42

Дракула - пенсионерке писал(а):
фсб скорее всего и затеяло эту кашу со взрывом и никакими чеченцами или дагами тут и не пахнет

Версия достойная, прямо по Александру Валтеровичу Литвиненко !!!

Пользователь не авторизованkefir
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 17:45:55

Натэлла писал(а):
Это просто ужасно,на странице убитой девушки,какие то уроды поют свою алах акбар и желают всем русским девушкам смерти http://vk.com/id99010155

какой кошмар...... люди ли это пишут??? глумятся над погибшей, над ее ребенком....
какие мрази.....

Пользователь не авторизованРус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 18:22:54

Странно с начала он был не помятый но с теми же пятнами ровненький как новый, а потом как будто тот же паспорт взяли и помяли

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 18:44:26

Ну что тут непонятного? Первое фото ровного паспорта взято из досье спецслужб на эту гражданку, которая находилась в оперативной разработке. Второе фото помятого паспорта изъято с места взрыва. Кляксы на паспорте появились до первого и до второго фото.

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 18:48:37

Алекс_В писал(а):
Кляксы на паспорте появились до первого и до второго фото.

Как это?)

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 18:49:27

) писал(а):
Как это?)
Сок пролила.

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 18:50:28

А паспорт без фото был?)

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 18:51:17

с фото

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 18:52:27

Но кляксы же появились до первого фото?)

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 18:54:41

просто горожанка писал(а):
есть подозрения, что ответственные органы или еще кто-то подсовывают запасную (заготовленную) версию для снятия социального напряжения

Уверен на 99%, что никакого русского мужа-ваххабита в природе не существует. Этот т.н. Дмитрий Соколов вымышленный персонаж, что бы подчеркнуть, что "у преступности нет национальности и вероисповедания".

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 18:55:28

Ну и что? Сначала кляксы, потом первое фото, потом второе фото. Итог: и на первом и на втором фото запечатлены кляксы. В чём проблема?

Пользователь не авторизованРус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 18:59:16

А в досье сразу наклеена она в хиджабе была странно все это и то как все спец службы б ыстро вчера приехали и бомба вторая которая не взорвалась почемуто оказалась на днище автобуса она пока залазила в автобус ее туда установила?

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 18:59:40

Мы о разных фотках. Извиняюсь)

Пользователь не авторизованРус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 19:04:20

Да и если вглядываться под приклееную фотку то там серая одежда на фотке а на помятом паспорте она в черной кофте

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 19:21:57

Рус писал(а):
А в досье сразу наклеена она в хиджабе
Я бы предположил, что на первоначальное фото наклеен шаблон хиджаба (возможно даже в фотошопе), а не фото в хиджабе.
Рус писал(а):
и бомба вторая которая не взорвалась почемуто оказалась на днище автобуса она пока залазила в автобус ее туда установила?
Ну как бы я сомневаюсь, что эта бомба под днищем вообще там была - в спешке СМИ выдадут любую новость. На сайте СК о второй бомбе ничего не говорится.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 19:23:32

Ники права это провокация . Евреи отвлекают от себя внимания . Пока мы будем с друг другом рубиться они всю кровь выпьют нашу.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 19:29:12

Властям видно что человек что собака. Что там пару жизней для достижения своего результата .

Пользователь не авторизованРус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 19:43:02

Дактрину далеса послушайте я думаю это то о чем там говорится очень похоже

Пользователь не авторизованРус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 19:45:40

Точнее Доктрина Даллеса

Пользователь не авторизованБархат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 20:22:47

Вот пятна эти покоя не дают. Паспорта же на этой странице ламинируют вместе с фото... Получается нерадивый сотрудник миграционной службы накапал на паспорт и потом запаял страницу с фото?! и еще: говорили, что паспорт вместе с билетами нашли недалеко от места преступления.... Как могла тетка, собираясь в дальнюю дорогу портить паспорт другой фоткой. Ее могли при первой же проверке документов препроводить за порчу паспорта

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 20:24:48

Бархат писал(а):
Вот пятна эти покоя не дают. Паспорта же на этой странице ламинируют вместе с фото... Получается нерадивый сотрудник миграционной службы накапал на паспорт и потом запаял страницу с фото?! и еще: говорили, что паспорт вместе с билетами нашли недалеко от места преступления.... Как могла тетка, собираясь в дальнюю дорогу портить паспорт другой фоткой. Ее могли при первой же проверке документов препроводить за порчу паспорта
Вот вы блин без фантазии.
1) фото где паспорт новый - выложено было когда этой шахидке собирали деньги на операцию
2) пятна могут быть с другой стороны страницы, которая не заламинирована.

Пользователь не авторизованБархат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 20:24:55

А сейчас фотка с последнего паспорта тоже заламинированная... И следов от того, что убрали первый слой с ламинацией, где ее фото в хиджабе, нет

Пользователь не авторизованКратенько
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 20:30:06

Но вроде на странице, все пусто, нет ни каких комментариев, дата захода 7 число, значит не мог кто-то зайти и удалить? или спец. службы дистационно все удалила? И если что-то было, то будет ли наказание за это?

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 20:37:53

Рус писал(а):
Дактрину далеса послушайте я думаю это то о чем там говорится очень похоже


Доктрина - выдумка. Вы не подумали, что это может быть на руку нашим властям, чтобы было на кого сваливать в случае чего вину и с кем так сказать бороться?
Что-то эти борцы по странным стечениям обстоятельств массово обучаются в ВУЗах США, туда же везут своих деток и там же приобретают недвижимость. Странно всё это как-то, не находите?

Я уже неоднократно встречал материалы в интернете, где ведутся расследования о терактах в России в конце 90-х - начале нулевых. Почитайте ради интереса альтернативную точку зрения.
Зачем это надо власти? А чтобы народ в страхе жил. А может быть чтобы обоснованно начать новую военную кампанию. Знаете сколько стоит война? И 6 жизней для кое-кого это так, семечки на завалинке у забора пощёлкать...

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 20:39:46

Упустил ещё один пример про "мочить в сортире". Посмотрите сколько в Чечню денег ввалили. В интернете полно свежих фото Грозного.

Пользователь не авторизованрус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 21:31:51

Огорчу злопыхателей,якобы её мужа мать ищет с 2012 года,он пропал,а девушка на фото,владелица паспорта умерла в 2011 году,собирали ей средства для лечения от онкологии.

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 21:35:06

а с какой радости в волжском на острове зеленом ул. спортивная открыли мусульманский молельный дом в бывем помещении воинской части они там пока поют и молятся а может там мастерили бомбу для смертницы , там такой глухой забор остался от В/Ч и что они там поют и мастерят одному аллаху известно да тем кто отдал это помещение у нас ведь уже все общественные организации обеспечены помещениями, вот только молельню мусульманскую негде было разместить.

Пользователь не авторизованрус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 21:35:12

Ай да правительство,в их глазах мы реально стадо ослов,которые готовы хавать всё,что им втюхивают.

Пользователь не авторизованненавижу!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 21:40:20

Сталинград продолжается??? У кого там мнение про любовь,когда кругом война?!Ты с у к а на войне не был,чтоб что то втирать человечеству!

Пользователь не авторизованненавижу!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 21:44:33

горожанин писал(а):
Упустил ещё один пример про "мочить в сортире". Посмотрите сколько в Чечню денег ввалили. В интернете полно свежих фото Грозного.
я рушил этот вонючий грозненький,а теперь этот аул похлеще москоу) сосите москвичи!

Пользователь не авторизованрус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 21:46:55

Идеально повесить преступление на мёртвого человека,а в мужья ей наречь без вести пропавшего парнишку.Просто уверенность властей,что мы идиоты переходит уже все границы.

Пользователь не авторизованРус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 22:54:10

Видимо вы плохо прослушали доктрину там и говорится что во всем виноваты власти и за ними стоят другие и дергают их за ниточки чтобы разрушить Словян и Россию как Государство

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 23:34:32

я очень рад что мы все друг друга поняли.

Пользователь не авторизован152-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 05:53:09

152 писал(а):
мда, неужели этих ублюдков нельзя как то вычислить

Мне вот интересно, сколько у нас снимается художественных фильмов про гос безопасность в разных ракурсах и разных службах, а вот по делу то взяли и промаргали, тем более когда эта смертница, тем более из Дагестана вышла не на своей конечной станции назначения - никого это не насторожило...в общем облажались...

Пользователь не авторизованРусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 08:55:39

000 писал(а):
Я хочу жить в своей стране не боясь смертниц в хиджаках! пусть убираются вон из России!! Я РУССКАЯ!!!!!

Человек сказал "я русский", и бог заплакал вместе с ним...
Про какую "свою страну" речь? Россия - страна сотни народностей и национальностей. Веками князья, цари и всякие там генсеки собирали народы и земли, чтоб вы их в одночасье распустили? Сталина на вас нету.

Пользователь не авторизованя я и я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 09:26:41

Вот почему нет ни одного комментария пассажиров, которые ехали с ней из Дагестана, если она конечно ехала? И почему она рванула в пустом месте на окраине, а не там где вышла у МВД, как говорят СМИ? Было бы гораздо эффектней. Не верю.. Что то мутят.

Пользователь не авторизованвот и я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 10:33:35

Аналитик писал(а):
Уверен на 99%, что никакого русского мужа-ваххабита в природе не существует. Этот т.н. Дмитрий Соколов вымышленный персонаж, что бы подчеркнуть, что "у преступности нет национальности и вероисповедания".

поддерживаю

Пользователь не авторизованрейтинг Боженова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 11:27:16

вот и я писал(а):
Аналитик писал(а):
Уверен на 99%, что никакого русского мужа-ваххабита в природе не существует. Этот т.н. Дмитрий Соколов вымышленный персонаж, что бы подчеркнуть, что "у преступности нет национальности и вероисповедания".

поддерживаю


очень выгодно для Боженова, теперь его не снимут... после такого количства скандалов, с Астрахани у него дагестанские связи остались...

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 11:37:39

рейтинг Боженова писал(а):
очень выгодно для Боженова, теперь его не снимут...

А за что его снимать?
Погибли же русские.
Вот если бы взрыв был где-нибудь на рынке и лучших друзей путина - бусурман размазало бы по стенам, то тогда да, тогда есть за что снимать. А убийство русских в путино-срашке не считается преступлением.

Пользователь не авторизовантоже горожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.10.2013 - 16:49:15

А никто не задавался вопросом зачем террористка перед взрывом выкинула в форточку автобуса свой паспорт? Давайте подумаем... вариант первый: хотела чтобы спецслужбы узнали кто совершил терракт потому что обиделась на мужа (как сообщает пресса), но тогда зачем было мять и надрывать его?
в автобусе такое поведение(достает паспорт мнет его и надрывает) девушки заметили бы и подняли панику однозначно, так что не логично что бы она это сделала. Вариант второй - паспорт сам вылетел при взрыве - тупо не правда ли? пол автобуса взорвалось, аж крыша приподнялась, а паспорт находившийся на самой взрывчатке вылетел невредимым... Что же получается? история более чем мутная, на первой фотографии паспорта одна фотография наклеена на другой, та которая внизу серая, а тот паспорт что показали нам якобы после взрыва - на нем фотография одна и уже третья-черная. Очень большая несстыковочка в этом всем. Более всего удивляет тот факт что спецслужбы знали, что в Волгограде проживает этот самый специалист-подрывник, на какой машине он ездиет и... работает на банду имея там свое имя. Так почему он не был задержен и за ним, раз уж он был на свободе, не велась слежка и прослушка? полный бред... Уже эти несостыковке вызывают сомнения что нам рассказывают правду!

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2013 - 17:51:38

То что СМИ врет, это тоже не правда,я сама слышала в новостях по 1-му, что паспорт поддельный и фотка в хиджабе наклеена по вверх другой

Пользователь не авторизован8443
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.10.2013 - 08:24:16

вот не надо в их палатках,магазинах, супермаркетах, отделах... покупать ничего- меньше доход у них будет, меньше размножаться в нашем регионе захочется!!!
Прежде чем купить, что -то посмотри кто владелец!!!

Пользователь не авторизованДепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2013 - 11:16:58

тоже горожанин писал(а):
А никто не задавался вопросом зачем террористка перед взрывом выкинула в форточку автобуса свой паспорт? Давайте подумаем... вариант первый: хотела чтобы спецслужбы узнали кто совершил терракт потому что обиделась на мужа (как сообщает пресса), но тогда зачем было мять и надрывать его?
в автобусе такое поведение(достает паспорт мнет его и надрывает) девушки заметили бы и подняли панику однозначно, так что не логично что бы она это сделала. Вариант второй - паспорт сам вылетел при взрыве - тупо не правда ли? пол автобуса взорвалось, аж крыша приподнялась, а паспорт находившийся на самой взрывчатке вылетел невредимым... Что же получается? история более чем мутная, на первой фотографии паспорта одна фотография наклеена на другой, та которая внизу серая, а тот паспорт что показали нам якобы после взрыва - на нем фотография одна и уже третья-черная. Очень большая несстыковочка в этом всем. Более всего удивляет тот факт что спецслужбы знали, что в Волгограде проживает этот самый специалист-подрывник, на какой машине он ездиет и... работает на банду имея там свое имя. Так почему он не был задержен и за ним, раз уж он был на свободе, не велась слежка и прослушка? полный бред... Уже эти несостыковке вызывают сомнения что нам рассказывают правду!

Пользователь не авторизованроссия не для евреев!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2013 - 11:51:19

тоже горожанин писал(а):
А никто не задавался вопросом зачем террористка перед взрывом выкинула в форточку автобуса свой паспорт? Давайте подумаем... вариант первый: хотела чтобы спецслужбы узнали кто совершил терракт потому что обиделась на мужа (как сообщает пресса), но тогда зачем было мять и надрывать его?
в автобусе такое поведение(достает паспорт мнет его и надрывает) девушки заметили бы и подняли панику однозначно, так что не логично что бы она это сделала. Вариант второй - паспорт сам вылетел при взрыве - тупо не правда ли? пол автобуса взорвалось, аж крыша приподнялась, а паспорт находившийся на самой взрывчатке вылетел невредимым... Что же получается? история более чем мутная, на первой фотографии паспорта одна фотография наклеена на другой, та которая внизу серая, а тот паспорт что показали нам якобы после взрыва - на нем фотография одна и уже третья-черная. Очень большая несстыковочка в этом всем. Более всего удивляет тот факт что спецслужбы знали, что в Волгограде проживает этот самый специалист-подрывник, на какой машине он ездиет и... работает на банду имея там свое имя. Так почему он не был задержен и за ним, раз уж он был на свободе, не велась слежка и прослушка? полный бред... Уже эти несостыковке вызывают сомнения что нам рассказывают правду!
Некоторые странности.

Во-первых первая дежурная версия была - "взрыв газа". Потом вдруг быстренько нашли бомбу. Потом моментально установили личность "смертницы" и даже, что она "недавно приняла ислам.."

Во-вторых, нафига "смертнице" такая цель - полупустой автобус вдалеке от всего? Сам выбор цели какой-то нелогичный и глупый. Автобусами в Волгограде в такое время дня едут простые работяги да бабки. Ни тебе федеральных чиновников, ни ментов. Если федералы убили ее мужа, то цель для мести какая-то неадекватная.

В-третьих, если уж ты "смертница" и решила таки взорвать автобус, а не мэрию или главное управление МВД, то надо было такой поясок заложить, чтобы никто не вышел. А тут стекла повыбивало, и большинство отделались царапинами - несерьезно как то для человека с психологией шахида.
Показать комментарий полностью


В-четвертых, почему Волгоград автобус, а не Москвабад - Лубянка? Если уж ты идешь на смерть, так почему не выбрать какое-то более многолюдное место, где будет больше жертв и сильнее эффект от терракта, плюс шанс отомстить главных врагам - силовикам. Взрывая автобус с простыми людьми в глубинке общественное мнение явно будет не на стороне такого террориста и политический эффект от теракта будет противоположным ожидаемому. Странные какие-то в РФ террористы...

Из всего этого можно сделать вывод, что никакой "смертницы" там не было.
Либо органы хотят снова как в Волгодонске все гексогеном на воздух поднять.солдаты этот гексоген приняли за сахар, пока он хранился на складах и получили отравления.
все эта красиво замяли и замазали .
Власти, чтобы"не разжигать", свалили все на мифическую террористку-смертницу. И концы в вводу.
Чтоб Чечню бомбить нужна была серия подрывов с участием чеченцев. Там тоже машина с наклеенными номерами была. Чтоб все подумали на чеченцев.
НАС ДУРЯТ СМИ...РАДИО ПРОМЫВАЕТ МОЗГИ ...НАЦИСТЫ ТВЕРДЯТ ЧТО РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ...НАРКОТИКИ ОТКРЫТО ПРОДАЮТ КАК КУРИТЕЛЬНЫЕ МИКСЫ...МЕДИЦИНА ГОТОВА КАЛЕЧИТЬ ЛЮДЕЙ РАДИ СВОЕЙ ПРИБЫЛИ...ДЕТИ СТАЛИ ЗАЛОЖНИКАМИ ОБРАЗОВАНИЕ...ОЛИГАРХИ И ДЕПУТАТЫ ДЕЛЯТ И РАСПРОДАЮТ РЕСУРСЫ, ГАЗ, НЕФТЬ, ИСКОПАЕМЫЕ ЗА КОПЕЙКИ И СТРОЯТ СЕБЕ ЗАМКИ...ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ КРЫШУЮТ НАРКОКАРТЕЛЯМ, ПРИТОНАМ МАЛОЛЕТНИХ ПРОСТИТУТОК И ПУТЕМ ПОДСТАВЛЕННЫХ УЛИК ЗАКОННЫМ ОБРАЗАМ ВЫМОГАЮТ ИЗ НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ... ПОЧЕМУ В ЭТОЙ ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ ВСЕ ОЛИГАРХИ ЕВРЕИ? ПОЧЕМУ ВСЕ ДЕПУТАТЫ ЕВРЕИ? ПОЧЕМУ В ЭТОЙ ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ ВСЕ ВЛАСТНЫЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ПОД ЕВРЕЯМИ КОТОРЫЕ ТАК НЕ НЕНАВИДЯТ РУССКИХ? !

Картинка
Пользователь не авторизовандима волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2013 - 12:22:09

нас дурят сми...радио промывает мозги ...нацисты твердят что россия для русских...наркотики открыто продают как курительные миксы...медицина готова калечить людей ради своей прибыли...дети стали заложниками образование...олигархи и депутаты делят и распродают ресурсы, газ, нефть, ископаемые за копейки и строят себе замки...правоохранительные органы крышуют наркокартелям, притонам малолетних проституток и путем подставленных улик законным образам вымогают из невинных людей огромные деньги... почему в этой великой стране все олигархи евреи? почему все депутаты евреи? почему в этой великой стране все властные и правоохранительные структуры под евреями которые так не ненавидят русских? !

Пользователь не авторизованинна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2013 - 12:41:30

Там был взрыв газа, хотя подъехали потом четверо на буханке и что то стали вывозить с автобуса. Ходили вокруг него, будто что то искали. Видимо они ехали за этим автобусом

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх