Вакансии

В Волжском застройщик не спешит исправлять недочёты
Распечатать новость

13 августа 2010 года было подано в суд на ООО «ДОМ-ИНВЕСТ». Причиной для этого стало наличие недостатков сданных в эксплуатацию жилых многоквартирных домов. Об этом Волжский.ру сообщили в арбитражном суде Волгоградской области.

8 декабря 2011 были подписаны документы разрешающие вести в эксплуатацию жилые дома: № 6, микрорайон 32 «а» (пр. Ленина 401), № 4, микрорайон 32 «а» (пр. Ленина,399), № 5, микрорайон 32 «а» (пр. Ленина 401 «а» г. Волжского Волгоградской области). По результатам комиссионного обследования жилых домов № 4,5,6 микрорайона 32 А (в настоящее время жилые многоквартирные дома № 399, 401, 401 «а» по пр. Ленина). После обследования в домах № 4,5,6 микрорайона 32 А (в настоящее время жилые многоквартирные дома № 399, 401, 401 «а» по пр. Ленина) были выявлены следующие недочёты: отсутствие наружного освещения, не выполнены работы по укладке асфальтового покрытия подъездных дорог и тротуаров, не высажены деревья и газонная трава, нет площадки для баков под твердые бытовые отходы, отмостка зданий имеет просадку и щели в местах примыканий к цоколю, разрушаются площадки входов в подъезды.

Все перечисленные недостатки должны были устранить до 10 сентября нынешнего года. Однако, ООО «ДОМ-ИНВЕСТ» так и не устранил замечания.

Предварительное судебное заседание по делу назначено на 24 октября 2013 года.

Понедельник, 21 октября 2013 11:58:49
В Волжском застройщик не спешит исправлять недочёты 9.2 10 •орошаЯ новость
+11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 38):
Пользователь не авторизованRoman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 12:11:49

Смысл статьи понял, несмотря на то что она написано отвратительно.
Вопрос один: акты-то зачем подписывали?

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 12:27:13

Купил две квартиры в разное время и везде такие проблемы, а сейчас Трою вообще какие- то темнокожие строят. Хозяева экономят на всем, вот потом и получится, кто в лес кто по дрова. Не стоят они тех денег что за них хотят - классное жилье с видом на Волжскую химию - живи и наслаждайся. Да и машины где и кто там будет ставить, если кто то и говорит про подземные парковки, то посмотрите на количество квартир в Трое умножите на 2 в среднем п 2 машины в семье вот и получится что стоять будут на парковку Волгог Молла

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 12:32:06

Жилец писал(а):
в среднем по 2 машины в семье
А типа на стоянку денег нету. Жлобы. Все халяву им дай

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 12:35:13

Отдавать по 900к за место в подземной стоянке, ну фиг знает, машина столько же стоит нормальная

Пользователь не авторизованRoman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 12:44:21

Михаил писал(а):
Отдавать по 900к за место в подземной стоянке, ну фиг знает, машина столько же стоит

Так на то и расчет: хватило на квартиру в "трое" - хватит и на паркинг.
Так называемая борьба с нищебродами на территории отдельного взятого города глухой провинции.
Косвенно, застройщики и власти заставляют людей еще больше влезать в кредиты и иные долги.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 13:07:40

На Оломоуцкой 18 они тоже не выполняют ничего. Мы обращались в Дом-Сервис, а те в свою очередь сказали, что идет досудебная работа.
Во дворе не подключено уличное освещение. Потом выяснилось, что это освещение не заложено в проект, и ВМЭС вообще выдало, что это незаконно установленные столбы.
В некоторых местах отстствует асфальтовое покрытие. В одном месте вообще асфальт стал проваливаться, видимо в этом месте трубу прокладывали.
Странно, что нашего дома нету в этом списке.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 13:12:00

Люди не покупайте квартиры в новых домах- это лотерея!
Лучше брать в старом жилом (проверенном годами) фонде или быть готовым платить за экономию застройщика.
В домах Флагмана все утепление через два года просядет и надо будет долбить все углы и вокруг окон.

Пользователь не авторизованбгг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 13:29:08

житель писал(а):
В домах Флагмана все утепление через два года просядет и надо будет долбить все углы и вокруг окон.

А причем тут вообще флагман?

Пользователь не авторизованмуромец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 13:43:54

а что хотите директор до-инвеста когдато возгловлял рдс, была такая пирамида в 90 -короче вор и жулик. но теперь то он заслужиненый строитель твою мать

Пользователь не авторизовандядя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 14:16:53

Roman писал(а):
Вопрос один: акты-то зачем подписывали?
НЕ правильный вопрос---КТО подписывал АКТы, кто принимал дома на баланс города,кто такой смелый--подал заявленние в суд?? гр. Орлов жителей только завтраками кормил --почти два года!!

Пользователь не авторизованкв40
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 14:17:08

муромец писал(а):
а что хотите директор до-инвеста когдато возгловлял рдс, была такая пирамида в 90 -короче вор и жулик. но теперь то он заслужиненый строитель твою мать

Че за бред, Дом-Инвест директор - Сергей Геннадьевич Саломатин, а в РДС - Александр Саломадин и Сергей Грузин. Пишите не зная ни чего.

Пользователь не авторизованRoman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 14:49:00

дядя писал(а):
НЕ правильный вопрос---КТО подписывал АКТы, кто принимал дома на баланс города,кто такой смелый--подал заявленние в суд??

Суть моего комментария заключается в том, не КТО подписал, а ЗАЧЕМ подписал акты ввода в эксплуатацию.
Т.е. сам факт подписания актов породил за собой эти самые проблемы...

В суд (по тексту статьи - арбитражный) обратились либо местные власти, чтобы принять дом на баланс города, либо управляющая компания. Я так думаю. Хотя даже гадать не хочу.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 14:53:14

Михаил писал(а):
Отдавать по 900к за место в подземной стоянке, ну фиг знает, машина столько же стоит нормальная

О какой подземной парковке речь? На сайте трои ни слова про подземные парковки - нет их даже в проекте. А тут я смотрю ужеи цену знают. )))
Я обращался в дом-инвест по поводу трои - парковок никаких нет, тем более подземных.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 14:54:36

Roman писал(а):
Суть моего комментария заключается в том, не КТО подписал, а ЗАЧЕМ подписал акты ввода в эксплуатацию.

Что значит зачем? А как губернатору отчитываться о росте жилищного строительства, когда домов строиться минимум? Поэтому администрация даже коробки пустые принимает - лишь бы цифру сданного жилья увеличить.

Пользователь не авторизованRoman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 15:14:42

Александер писал(а):
А как губернатору отчитываться о росте жилищного строительства

Согласен. Галочка есть, а благоустройства нет.
Номинально даже жилье есть, а принять на баланс некому.
Театр абсурда. Нет?
В этих же домах живут переселенцы с о.Зеленый? Граждане там терпели и тут потерпят. Им же не привыкать! Как и властям порождать себе новые проблемы, вместо того, чтобы решать уже имеющиеся.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 16:00:20

Roman писал(а):
В этих же домах живут переселенцы с о.Зеленый?

Нет - это 3 14-ти этажки. Переселенцы живут в бараках за ними.

Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 16:05:01

Дом-инвест строит красивые,комфортные и дорогие дома один только комплекс "ТРОЯ" чего стоит,это вам не сине-белые штампомки ФЛАГМАНА где люди зимой мерзнут и слышат соседей за стеной.Но ВОРОНИН и администрация города все-равно правы,пусть этот Дом-Инвест озеленяет о благоустраивает территории,время бабки-Маринки прошло теперь в городе надо порядок наводить,а не с кавказскими ухажерами в кабаках танцевать.В прежние два срока мэрства Воронина ,администрация города принимала новые дома только с благоустройством и озеленением,ну а при Марине пошла лафа для застройщиков,хотя чего возьмешь с убогой она ведь и парки вырубала и Магниты строила и площадь у Цума изуродовала.ВОРОНИНУ МОГУ ПОЖЕЛАТЬ ВЗЯТЬ ВСЕХ ПРЕДПРЕНИМАТЕЛЕЙ В ЕЖЕВЫЕ РУКАВИЦЫ,ЕСЛИ ЕСТЬ ОСТАНОВОЧНЫЙ ПАВИЛЬОН ТО ПУСТЬ САЖАЮТ ЕЛИ,ПОЛЕВАЮТ ИХ,ЛОЖАТ ПЛИТКУ,ДЕЛАЮТ ЛАВОЧКИ ЗА СВОЙ СЧЕТ.ЕСЛИ СДАЮТ ДОМ,ПУСТЬ ОЗЕЛЕНЯЮТ,ДЕЛАЮТ ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ.И НИКАКИХ ПЛАТНЫХ ПЛЯЖЕЙ КАК ПРИ БАБКЕ,ЖЕСТКИЙ КОНТРОЛЬ.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 16:14:02

грек писал(а):
один только комплекс "ТРОЯ" чего стоит

Да уж - на 510 квартир окло 50 парковочных мест в районе, где всё вокруг застроено. Офигенные дома. Там видимо только пешеходы жить будут. И то лет через 5 после сдачи - ибо в монолитных домах звук перфоратора это вам не в кирпиче. Ничего хорошего в этих домах нет.

Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 16:30:18

Я рассматриваю эту ситуацию с Троей немного в другой плоскости.Был пустырь,а будут стоять три красивых дома,с закосом под античный стиль,это красиво и хорошо впишится в новую часть города.Если бы на этом месте построили сине-белые коробки Флагмана,они явно бы не вписались ,а эти дома прекрасны,они украсят город.Что касается парковак,так это проблемы жильцов,есть гаражи у военкомата,есть по Пушкина,пусть покупают кто им мешает,есть автостоянка в 18 мк/р,возможно со временем появятся новые.Что касается вида,вид на торговый центр и химию,конечно не из лучших,но это уже дело вкуса.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 16:37:07

Ну про античный вид я бы поспорил. Тонированное стекло это не античный стиль. А в остальном - представляете какая нагрузка на инженерные сети в этом районе - ведь никто их менять не собирается. Дома может быть и красивые, но сколько проблем и неудобств они принесут всем остальным жителям этого района. Не место им на пяточке в жилом районе - строили бы где нибудь на пустыре и вопросов бы не было.

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 16:37:51

Греку: давно продаете квартиры в Трое? )) Знаете же как строят эти дома. Только слепой может купить в них квартиру.

Пользователь не авторизовангрек-123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 16:48:00

Да, давно уж лет 20 как минуло.Знаю как строят эти дома и знаю кто их строит,знаю,что брежневки по качеству материалов,контролю, и профессионализму строителей намного лучше,особенно начинаю от 21 мк\р и до 37 мк\р,и сталинки лучше намного по качеству.Сам бы в Трое не взял,но речь не об этом,а о том,что они хорошо вписываются в архитектурный стиль новой части города.Вот например магазины "Лента","Магнит","Метро" это то что уродует наш город,а "Троя" будет красиво смотреться и никто там парки не вырубал,как Афанасьева под "Магнит" на въезде в город,и лучше уж "Троя "чем пустырь.

Пользователь не авторизовангрек-александру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 17:02:13

Ну причем здесь стекло,?Практически все сталинки построены в стиле "Ампир" это дома в античном стиле,с лепниной,с гранитными плитами,с чугунными балконами,с чердаками,с просторными подъездами,с высокими потолками,их много еще осталось в Волгограде.Есть люди которые не имеют вкуса и не понимают стиля,они начинают тонировать стекла в этих домах,ставить пластиковые окна,застеклять балконы в итоге мы видем уродство и безвкусицу,но сталинским Ампиром в античном стиле они после этого не перестают быть.Троя учитываю низкий уровень сегодняшних строителей и архитекторов,даволmyj-таки не плохо будет смотреться по сравнению с конкурентами.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 17:09:13

А при чем тут сталинки? Где троя и где сталинки. Вы видели как будут выглядеть эти дома? Смотрите http://www.invest-city34.com/
Какой же это ампир или античный стиль?

Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 17:34:53

Про сталинки это я ктому,что общий стиль дома затемнением стекла не испортишь.Согласен Троя и близко не стоит к сталинскому ампиру.Но повторяюсь,это лучше чем Флагман и лучше чем пустырь.А что касается нагрузки на инженерные сети,то она и так большая с учетом торгового цента и неизбежно будет расти.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 18:32:02

Все те же самые недочеты, если не больше, на ОЛОМОУЦКОЙ, 18 у того же "Дом-Инвеста". И про него почему то молчат. Валера пишет, что в "Дом-Сервис" обращался, так их самих под суд надо, за их "управление домом", сидят там одни наглые и бессовестные "инженера" . Да и конторкой этой одни и те же люди управляют. "Директор" их Будюк ни чего не решает, а только убегает с круглыми испуганными глазенками когда что-то предъявлять по факту начинаешь. Одни мошенники.

Пользователь не авторизован492
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 19:23:50

грек писал(а):
это лучше чем Флагман и лучше чем пустырь.

Оно лучше настолько, насколько и дороже...

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 23:37:58

грек, стоянки в 18 уже нет. там на земле выделенной под стоянку не легально возводится ангар под торговые ряды. осталось примерно треть от стоянки. которую пока держат для прикрытия.

В трое действительно были подземные паркинги. в той первоначальной декларации. она и сейчас есть на сайте. 2008 года. и места там не продавались , а должны были сдаваться в аренду. но потом как стройку заморозили в кризис 2008 пришлось идти на ряд удешевлений. отказ от паркинга, увеличение этажности. теперь там вроде 3600 мертов квадратных парковочных мест. то есть машин на 200. я могу ошибаться. посмотрите в проекте. а там где могли быть паркинги-теперь магазины как я понимаю.

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 23:42:50

а троя действительно красива. но не увидел там места под кондиционеры. неужели и эти прекрасные дома залепят прыщами от сплит-систем. если нет центрального кондиционирования, то можно заранее определить места под ящики и органичные боксы. куда в ряд прятать сплиты. будем надеяться что все продумают. и так же видимо на заднем фасаде не будет центрального остекления, а будут открытые балконы. и каждый налепит раму на свой вкус. что то же испортит дом.как жили в попе. так и будем тамSmile

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 23:43:10

Sergey K. писал(а):
теперь там вроде 3600 мертов квадратных парковочных мест. то есть машин на 200. я могу ошибаться. посмотрите в проекте. а там где могли быть паркинги-теперь магазины как я понимаю.

Ошибаетесь - по последним изменениям в декларацию чуть больше 1 800. И это пока - декларация у них в этом году только менялась уже несколько раз - никто не даст гарантий, что к окончанию строительства мест вообще не останется. А про паркинги я уже писал - не будет их там.

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 23:44:59

429, метр в трое стоит 40-42 тыс. в флагмане 38-40. это не сильно дороже.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 23:49:11

Sergey K. писал(а):
грек, стоянки в 18 уже нет. там на земле выделенной под стоянку не легально возводится ангар под торговые ряды. осталось примерно треть от стоянки. которую пока держат для прикрытия.

Не знаю про законно-незаконно, но на эту территорию куча разрешений на сайте администрации. Конкретно вместо стоянки строится автосалон. Постановление есть на сайте.
sergey k. писал(а):
но не увидел там места под кондиционеры .....

Система центрального кондиционирования подняла бы цены вообще в нереал. Для таких домов, где экономят каждую копейку - это нереальные траты. Так что будте уверены - налепят кто как сможет. А пример экономии - дома Дом-инвеста напротив ВГИ - там уже на остаекленении балконов сразу сэкономили. Странно что, как во флагмане, ещё деревом никто балкон не застеклил.

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 23:49:28

александер, я думаю менять планировку двора уже нет смысла. земля уже в аренде. на изменение проекта больше потратишься.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 23:50:58

sergey k. писал(а):
429, метр в трое стоит 40-42 тыс. в флагмане 38-40. это не сильно дороже.

Только во флагмане за эти деньги жить можно, а тут как минимум ещё половину от стоимости квартиры вложить придется.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 23:52:32

sergey k. писал(а):
александер, я думаю менять планировку двора уже нет смысла. земля уже в аренде. на изменение проекта больше потратишься.

Я не говорю что они что то менять будут - просто могут большинство мест отдать магазинам - их клиентам тоже надо будет парковаться.

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 23:55:11

в 18 строится явно не автосалонSmile туда машины с большой проблемой помещаются. а о незаконности говорит факт отсутствия каких либо табличек о стройке. неогороженно территории стройки. не безопасное использование строй площадки под автостоянку. ночью стоят машины, а днем там же варят ангар. платят за землю не как под строительство автосалона, а по льготной ставке автостоянки. которая еще и ветеранам и инвалидам бесплатные места выдает. но там таких нет. а можно ссылку на разрешение?

хорошо что в трое переднии фасады будут остеклены централизовано. троя явно украсит город.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 00:00:59

Табличек у нас на половине строек нет. Везде где строят депутаты их никто никогда не вешает.
Постановление пожалуйста - вот по адресу стоянки:

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.04 Мб. Скачано 43 раз(а).
Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2013 - 00:06:17

александер, чудеса. видимо под салон бу авто. типа крытого паркинга. или переделают потом под рынок. там колонны каждые три метра. на машине толком не проехать.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх