Вакансии

В Волжском включили отопление
Распечатать новость

Согласно постановлению главы города Игоря Воронина с 1 октября начался отопительный сезон в Волжском. Сейчас батареи нагреваются в детских садах, школах, больницах и других учреждениях соцсферы. Подключение происходит постепенно, согласно плану.

«К подготовительным работам на тепловых станциях приступили с 13 часов 1 октября. Работы завершатся 2 октября. Далее, исходя из погодных условий, будет осуществляться подача тепла на жилищный фонд и других потребителей города», – передаёт пресс-служба мэрии.

Примечательно, в связи с погодными условиями в этом году отопление дали на 2 недели раньше обычного.

Среда, 02 октября 2013 08:04:41
В Волжском включили отопление 9.1 10 •орошаЯ новость
+60
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 205):
Пользователь не авторизованYamara
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 08:18:12

Что значит, исходя из погодных условий, будет осуществляться подача тепла на жилищный фонд? Будем ждать когда на улице заморозки начнутся? В г. Михайловка еще 29 сентября начали отапливать жилые дома!!! В квартирах только что ветер не гуляет!

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 08:28:23

У меня сейчас окна на проветривание стоят, теперь мне что их совсем открывать?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 08:30:37

Yamara писал(а):
? В г. Михайловка еще 29 сентября начали отапливать жилые дома!!!
В Москве уже две неделе отопление!!!!
ам% писал(а):
У меня сейчас окна на проветривание стоят, теперь мне что их совсем открывать?
Это где же вы живёте?

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 08:31:28

ам% писал(а):
У меня сейчас окна на проветривание стоят, теперь мне что их совсем открывать?


а нам с детьми маленькими что мерзнуть, пеленки, одежда сохнет по 3 дня!!!

Пользователь не авторизованмери
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 08:46:55

Окна открывают живущие в коттеджах. У них свое индивидуальное отопление, на них равняться не стоит.

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 08:51:48

Валера писал(а):
В Москве уже две неделе отопление!!!!


Причем Москва? На берегу Баренцева моря жаркий летний день +12, зимой обычно до -47 доходит, а в Адлере у многих вообще отопление нету кроме эл. Обогревателя. И что?

Пользователь не авторизован568
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 08:54:09

мери писал(а):
Окна открывают живущие в коттеджах.

Ну почему, у меня тоже окна стоят на микропроветривание, потому как дома например у меня не холодно, а вот на работе просто дубак, наверно зависит от того как стоит дом, дует ветер или нет, но я считаю, что если люди просят включить отопление, значит его надо включать, мы все таки за это платим.

Пользователь не авторизованМарилав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 08:54:51

У меня сейчас окна на проветривание стоят, теперь мне что их совсем открывать

А вы с какой планеты если не секрет? Нормальные люди все мерзнут, обратитесь к эндокринологу, у вас что-то с обменом!!!!!!!

Пользователь не авторизованYamara
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 08:56:18

вот именно! А у меня дети ( дочке 2 года, а сыну 8 месяцев) месяц болеют из-за холода в квартире. Мне что их в шапках и куртках спать укладывать??? Жар костей не ломит!!! Легче форточку приоткрыть, чем думать что еще на себя одеть. Дочку забрала вчера из садика, так у нее нос холодный, а руки и ноги ледяные, хотя была достаточно тепло одета. Если кому-то жарко сидите и радуйтесь!

Пользователь не авторизованпипец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:05:11

Люди вам лишь бы потрындеть((( на две недели раньше срока включают отопление, все равно плохо. Чтобы дети не болели включите обогрватель, здоровье ребенка дороже квитанции за электроэнергию.

Пользователь не авторизованYamara
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:05:56

у моей соседки окна тоже на проветривании стоят, так у нее климакс потому и жарко ей все время.

Пользователь не авторизованЛИСец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:12:24

Дайте тепло в квартиры, хватит уже издеваться над людьми! Даже среднесуточная температура уже этого требует!
Или у нас все такие резвые, когда отключить пораньше нужно?!?

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:13:44

Yamara писал(а):
Легче форточку приоткрыть, чем думать что еще на себя одеть. Дочку забрала вчера из садика, так у нее нос холодный, а руки и ноги ледяные, хотя была достаточно тепло одета. Если кому-то жарко сидите и радуйтесь!


А потом кричим что такая сумма в квитанциях, а правительство уже не намекает а в открытую говорит что газ для нас будет по европейской цене.

Пользователь не авторизован7564
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:14:04

Окна не открываем, потому что боимся квартиру выстудить, да и ребенок трехгодовалый, сопливится уже вторую неделю, вещи после стирки очень долго сохнут, по 2-3 дня, благо есть сплит-система, включаем её постоянно на обогрев, без неё бы совсем замерзли, но зато квиток за свет представляю какой придет...

Пользователь не авторизованФакт!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:28:10

Валера писал(а):
В Москве уже две неделе отопление!!!!
неделю, не больше

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:28:54

по нормам отопление в жилом фонде дают при среднесуточной температуре на протяжении 5 дней ниже +8
пробный пуск отопления в домах будет с пятницы

Пользователь не авторизованs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:35:09

Пишут, что дали отопление, а батареи как были холодные, так и будут, похоже.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:45:32

7564 писал(а):
включаем её постоянно на обогрев, без неё бы совсем замерзли, но зато квиток за свет представляю какой придет...

Вам шашечки или ехать. Нафик тогда его ставить если квитки такие приходят. Сидели бы тогда в жаре и холоде. Зато экономия.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:49:28

Валера писал(а):
В Москве уже две неделе отопление!!!!

Так там и температуры отрицательные и снежок уже сорвался...

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:51:54

Нам Москва не показатель.

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:53:49

Бьюс об заклад, что через неделю, другую вы, нытики, будете жаловаться, что вам жарко и душно в ваших квартирах!!! Это закономерность! Щас включат отопление, а через несколько дней будет потепление!

Пользователь не авторизованСтебель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 10:15:17

Люди, напишите хоть кто-нибудь, кому включили, в какой садик или школу? Мы за вас порадуемся! У нас пока всё глухо(

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 10:26:54

пипец писал(а):
Люди вам лишь бы потрындеть((( на две недели раньше срока включают отопление, все равно плохо. Чтобы дети не болели включите обогреватель, здоровье ребенка дороже квитанции за электроэнергию.


какие умные слова, а обогреватель стоит на полу если что, и дети которые еще совсем крохи не понимают что могут обжечься! это не выход из ситуации, люди просят и платят за это! может вы еще скажите чтоб не стирать им памперс одевать, а если моему ребенку категорически нельзя носить памперс, что мне делать ??? пеленки, колготки сохнут по 3 дня!
да...я включаю сплит систему, весь день работает! а она между прочим гоняет воздух что потом у ребенка голова болит !все равно проветривать надо! у вас вообще есть дети ???

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 10:30:12

Партизан писал(а):
Бьюс об заклад, что через неделю, другую вы, нытики, будете жаловаться, что вам жарко и душно в ваших квартирах!!! Это закономерность! Щас включат отопление, а через несколько дней будет потепление!

лучше открыть окна чем ходить как капуста, на улице теплее чем в квартире! что там теперь всегда греться )

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 10:36:57

катрин писал(а):
лучше открыть окна чем ходить как капуста, на улице теплее чем в квартире! что там теперь всегда греться )


Наверное да, дешевые у нас энергоносители пора поднимать разиков в 5.

Пользователь не авторизованYamara
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 10:59:06

Катрин, вы правы!!! Я вас понимаю. У меня ребенок 8 месячный месяц уже из памперсов не вылезает. Потому как играет на полу, а обогреватель ему просто покоя не дает. Да и спать при включенном обогревателе не безопасно. А за отопление если на то пошло мы платим круглый год, а чтобы дождаться его ждем экстренного похолодания почему то?! А кто пишет, что их все устраивает, наверное у тех просто детей нет или они никогда не занимались со своими детьми. У меня сын в апреле на тот момент 2 месяца отроду был, когда на неделю раньше выключили отопление, так он за одну ночь подхватил обструктивный бронхит, который мы потом лечили до июня месяца.

Пользователь не авторизованмгв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 11:19:09

А у нас в 18 квартале в трех местах три дня назад теплотрассу разрыли и трубы пообрезали. Мы теперь хихикаем.

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 11:23:04

Проживаю в Питере. Здесь 30 сентября официально отопление дали. А в Волжском, оказывается, тоже дубаки

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 11:27:23

Yamara писал(а):
А за отопление если на то пошло мы платим круглый год, а чтобы дождаться его ждем экстренного похолодания почему то?!


Все правильно, только вот сколько платим за это. Все привыкли ныть как дорого Газ и Гарючка, только не кто не задумывается как это добывается, как люди там работают.

Пользователь не авторизованторпедо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 11:39:13

странно а в нашем садике холодно...

Пользователь не авторизованЧе за вранье
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 11:46:04

Сегодня 2 октября а у меня холодные батареи.Кто наглым образом врет.

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 11:51:25

Утро 2 октября, батареи холодные.

Пользователь не авторизованлукойловец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 11:53:41

Че за вранье писал(а):
Сегодня 2 октября а у меня холодные батареи.Кто наглым образом врет
Начинающий байкер писал(а):
Утро 2 октября, батареи холодные.
Текст читать не пробовали? Или слишком много букв?

Пользователь не авторизован,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 12:17:19

Бред бюрократический!!! Холодно, включай отопление в городе; нет-отключай!!! Рассия )))))))

Пользователь не авторизованопять я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 12:21:52

вот тупорылые читатели,блин)))сказано же-отоп.сезон тока что начался!!хто ж вам разом по всему городу тепло то даст?дай бог бы сады и школы на этой неделе обогрели-и то хорошо!

Пользователь не авторизованIrinaS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 12:31:40

Это где же дали отопление? Кто эти счастливчики??? хотелось бы узнать!

Пользователь не авторизованIrinaS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 12:36:32

опять я писал(а):
вот тупорылые читатели,блин)))сказано же-отоп.сезон тока что начался!!хто ж вам разом по всему городу тепло то даст?


Какими бы читатели не были, нефиг писать, что "Работы завершатся 2 октября". Батареи холодные, и вряд ли через пару часов они станут хотя бы теплыми. А холод уже 3 недели, и люди болеют вповалку.

Пользователь не авторизованторпедо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 12:41:41

че за бред,я тока что из садика там дубак и холодные радиаторы...так что ваш воронин болобол

Пользователь не авторизованбабка-косолапка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 12:42:07

Квартира настыла ! Как-то неуютно... Пора, конечно, хотя бы подтапливать чуть-чуть...

Пользователь не авторизованжэк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 13:00:34

Картинка

Пользователь не авторизованёжик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 13:03:04

да, в наших бетонных квартирах очень холодно и это очень вредно для здоровья - в переходной погодный период замерзать в квартирах! насчет "гуляющего ветра"- это очень плохо, что вы не бережете тепло, все щели надо заделать, что бы не было бесполезных утечек тепла (как у нашего "Лукойла"- по всему городу участки ободранной теплотрассы уже много лет игнорируются работниками этого предприятия, конечно, легче же с населения деньги содрать за обогрев атмосферы). Зато в продовольственных супермаркетах типа "О"кей" и др.такая жарища, что бедные продавцы в легких кофточках все в поту, а про покупателей в верхней одежде и говорить нечего- одна мысль :"скорее бы выскочить из этого магазина не пропотев всю свою одежду" и продовольственным товарам плохо на полках- от жары они быстрее портятся.

Пользователь не авторизованто же самое
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 13:29:45

IrinaS писал(а):
что "Работы завершатся 2 октября"
-это не значит,что батареи запылают сразу же 2 октября.еще как ЖУКи раскачаются!-тоже вопрос.понятно,что всем уже хочется тепла,только нехрен тупить-читайте внимательно новости.

Пользователь не авторизованнервная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 13:53:36

Давным давно уже холод на улице - утром на работу идешь, на выдохе пар видно. В одну ночь температура была, по данным Гисметео, 0 +1. Неужели не ясно что такая погода для нашего региона не типична, в Новосибирске на 2! градуса холодней всего. У меня (взрослый человек) голова болит от холода, а что с детьми в детских садах происходит?
Я понимаю, что необходимо экономить, но надо и по-человечески к людям относиться.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 13:59:03

А в Лукойле говорят. что у них постановления нет. Странно.
Среднесуточная температура 6,4 градуса (с 27 сентября по 1 октября). Уже с 26 по 30 сентября было 7, 0 градусов.
Чего еще нужно, чтобы начать отопление?

Пользователь не авторизован458
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:05:48

Gala писал(а):
Чего еще нужно, чтобы начать отопление?

Ну видимо никто не рассчитывал, что осенью будет холодно...как всегда в России неожиданно же все происходит, осень вдруг похолодало, зимой выпал снег, это же не предсказуемо, коммунальщики не в состоянии это всё предвидеть...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:13:58

Че за вранье писал(а):
Кто наглым образом врет.

Просто кто-то читать не умеет и думать после того как прочитает..
, писал(а):
Бред бюрократический!!! Холодно, включай отопление

А позвольте узнать как определить холодно или нет ?
торпедо писал(а):
так что ваш воронин болобол

Здания подключаются не все сразу, батареи надо разводушивать некоторые, или вы думаете кнопку нажал и ОПА! это все требует времени.

Пользователь не авторизованIrinaS
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:15:29

458 писал(а):
«Далее, исходя из погодных условий, будет осуществляться подача тепла на жилищный фонд и других потребителей города», – передаёт пресс-служба мэрии.
Примечательно, в связи с погодными условиями в этом году отопление дали на 2 недели раньше обычного
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=17370


Примечательно то, что написать "отопление дали на 2 недели раньше обычного" ЛЕГКО! и скорее всего там на бумагах все чики-пуки, однако ни в институтах, ни на работах, ни дома отопления нет и сегодня не будет..в лучшем случае будет после 15 октября (как всегда дают), только зачем эта ЛЖЕинформация?

Цитата:
это не значит,что батареи запылают сразу же 2 октября.еще как ЖУКи раскачаются!-тоже вопрос.понятно,что всем уже хочется тепла,только нехрен тупить-читайте внимательно новости.


Тупят те, кто распространяют ложные сведения, но точно не те, кто мерзнут в своих квартирах.

Пользователь не авторизованs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:18:37

Говорят, на обеспечение одного дня отопления требуется миллион. Представляете, сколько миллионов можно сэкономить и положить к себе в карман, если не включать сейчас отопление? Думаю, так и сделают..

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:20:27

458 писал(а):
коммунальщики не в состоянии это всё предвидеть...

А Администрация города? Там же должны смотреть на прогноз погоды. Или это секретные сведения, как и среднесуточная температура в городе? Или комитет по обеспечению жизнедеятельности города уже не отвечает за жизнедеятельность города?
Обслуживающие организации ждут распоряжения управляющей организации, управляющие ждут... Интересно, чего ждут управляющие организации?

Пользователь не авторизован31 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:25:03

Стебель писал(а):
Люди, напишите хоть кто-нибудь, кому включили, в какой садик или школу? Мы за вас порадуемся! У нас пока всё глухо(

31 м/р детский сад №82 отопление дали

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:25:11

s писал(а):
на обеспечение одного дня отопления требуется миллион

Не думаю,что они что то экономят, или вы думаете люди за это тепло в совокупности меньше заплатят потом?? Просто не готовы они были и всё. Вот сейчас раскочегарятся и запустят...

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:26:57

Gala писал(а):
А Администрация города? Там же должны смотреть на прогноз погоды.

А они смотрят, я вам отвечаю)) наизусть вам скажут какая температура в турции или на мальдивах))

Пользователь не авторизованРаботающая в Лукойле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:35:15

Люди!!! Какие же вы все таки странные!!!Написано в статье, что начали подавать отопление только в школах, садах, больницах и т.д. Подключить отопление сразу во всем городе невозможно, вы даже не представляете какой это труд.Девочки-техники бегают под таким дождем, по уши в воде, что бы вам было хорошо. А вы как те вороны сидите галдите, что у вас холодно.Мы тоже живем в таких же квартирах как и вы, и у нас так же есть дети. И распоряжение на подключение дает администрация города Волжского.Радуйте еще тому, что отопление дали на две недели раньше!!!! Еще немного и будет и в вашей квартире тепло и уютно!!!!

Пользователь не авторизованнервная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:41:57

Работающая в Лукойле писал(а):
Девочки-техники бегают под таким дождем, по уши в воде, что бы вам было хорошо.

А девочкам-техникам будет плохо от тепла в домах? Это работа такая, чего на потребителя грешить, тем более когда потребитель имеет законное право это тепло получить.
Работающая в Лукойле писал(а):
.Радуйте еще тому, что отопление дали на две недели раньше!!!!

Ваш бы гнев, да на администрацию, да на ваше же руководство.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:42:37

Работающая в Лукойле писал(а):
Работающая в Лукойле
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать 02.10.2013 - 14:35:14
[Сообщить модератору]

Люди!!! Какие же вы все таки странные!!!Написано в статье, что начали подавать отопление только в школах, садах, больницах и т.д. Подключить отопление сразу во всем городе невозможно, вы даже не представляете какой это труд.Девочки-техники бегают под таким дождем, по уши в воде, что бы вам было хорошо. А вы как те вороны сидите галдите, что у вас холодно.Мы тоже живем в таких же квартирах как и вы, и у нас так же есть дети. И распоряжение на подключение дает администрация города Волжского.Радуйте еще тому, что отопление дали на две недели раньше!!!! Еще немного и будет и в вашей квартире тепло и уютно!!!!
А вы радуйтесь тоже.

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:49:30

Работающая в Лукойле писал(а):
Радуйте еще тому, что отопление дали на две недели раньше!!!!

Как то это звучит некрасиво... Никто претензий к девочкам-техникам и не предъявлял вроде. И что значит радуйтесь, как будто это какая то благотворительность со стороны коммунальщиков, люди платят за тепло и хотят это тепло в дом. У нас каждую осень одно и тоже, уже давно бы руководство придумало как сделать так, чтобы никто не бегал под дождем, а все делалось бы заблаговременно исходя из погодных условий. А у нас, такое ощущение, что каждая осень, как снег на голову...

Пользователь не авторизованРаботающая в Лукойле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:50:19

я не сказала что будет им плохо. просто вы так все так требуете все и сразу, а я вам говорю что это не так уж и легко, как вы себе это представляете

Пользователь не авторизованYamara
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:51:21

торпедо писал(а):
че за бред,я тока что из садика там дубак и холодные радиаторы...так что ваш воронин болобол
В нашем саду в 88 тоже еще не включили

Пользователь не авторизованРаботающая в Лукойле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:54:10

Уважаемые!!! Не забывайте что мы живем в России и что у нас все делается, только через(как бы это грубо не звучало)....одно место.

Пользователь не авторизованYamara
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:57:54

123456 писал(а):
Люди!!! Какие же вы все таки странные!!!Написано в статье, что начали подавать отопление только в школах, садах, больницах и т.д. Подключить отопление сразу во всем городе невозможно, вы даже не представляете какой это труд.Девочки-техники бегают под таким дождем, по уши в воде, что бы вам было хорошо. А вы как те вороны сидите галдите, что у вас холодно.Мы тоже живем в таких же квартирах как и вы, и у нас так же есть дети. И распоряжение на подключение дает администрация города Волжского.Радуйте еще тому, что отопление дали на две недели раньше!!!! Еще немного и будет и в вашей квартире тепло и уютно!!!!
Радуемся, так радуемся аж плакать хочется! Ваши девочки бегают под таким дождем работают, а мы вынуждены под таким дождем с маленьким ребенком в больницу ходить на процедуры каждый день. на улице намерзлись, а теперь домой пришли, а тут только что ветер не дует.

Пользователь не авторизованYamara
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 15:04:16

Хм писал(а):
Как то это звучит некрасиво... Никто претензий к девочкам-техникам и не предъявлял вроде. И что значит радуйтесь, как будто это какая то благотворительность со стороны коммунальщиков, люди платят за тепло и хотят это тепло в дом. У нас каждую осень одно и тоже, уже давно бы руководство придумало как сделать так, чтобы никто не бегал под дождем, а все делалось бы заблаговременно исходя из погодных условий. А у нас, такое ощущение, что каждая осень, как снег на голову...
точно подмечено, я еще на прошлой неделе в интернете видела прогноз, что со 2-го числа дожди

Пользователь не авторизованторпедо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 15:06:11

Майкл писал(а):
Здания подключаются не все сразу, батареи надо разводушивать некоторые, или вы думаете кнопку нажал и ОПА! это все требует времени.

не умничай я сам сантехник и знаю как отопление запускать.

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 15:06:13

Yamara писал(а):
Радуемся, так радуемся аж плакать хочется! Ваши девочки бегают под таким дождем работают, а мы вынуждены под таким дождем с маленьким ребенком в больницу ходить на процедуры каждый день. на улице намерзлись, а теперь домой пришли, а тут только что ветер не дует.

Включайте газову плиту пока...грейтесь! За газ не такие уж и большие деньги платим.

Пользователь не авторизованРаботающая в Лукойле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 15:07:38

У меня тоже маленький ребенок.Но я не стою не ною на каждом углу что нам холодно, холодно в квартире включите кондиционер на обогрев, нет кондиционера включи, в конце концов газ, оденьте ребенка потеплее.А если бы вы платили за отопление по факту, то платеж за квартиру был бы не 2-3 тыс. рублей, а намного больше, что обычному гражданину не по карману.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 15:10:14

Управляющая компания ждет телефонограмму. Чью - не говорят. Кто знает, кто дает эту телефонограмму УК?

Пользователь не авторизованqwerty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 15:11:39

IrinaS писал(а):
Это где же дали отопление? Кто эти счастливчики??? хотелось бы узнать!

в 65 садике дали (ребенок туда ходит) и во Дворце "пионеров" тоже (сама там работаю)

а дома пока с обогревателем(((. Ждем-с

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 15:16:07

Работающая в Лукойле писал(а):
.А если бы вы платили за отопление по факту,

По какому факту? Наш город - место, где охлаждается вода от ТЭЦ. Это побочный продукт от производства эл.энергии. Или у нас котельные по всему городу, как в Волгограде?

Пользователь не авторизованРаботающая в Лукойле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 15:18:16

я согласна что есть потери, но не такие значительные как вы сейчас выставляете.Зимой параметры в основном в норме!!!!

Пользователь не авторизованХа-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 15:22:14

Работающая в Лукойле писал(а):
А если бы вы платили за отопление по факту, то платеж за квартиру был бы не 2-3 тыс. рублей, а намного больше, что обычному гражданину не по карману.

Ой, да ладно по факту, еще скажите, что Лукойл в убыток себе работает на благо людей! Народ то не смешите!!

Пользователь не авторизованРаботающая в Лукойле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 15:26:08

смотря что вы подразумеваете по словосочетанием "по факту" читайте внимательно!!! Лукойл конечно же не работает себе в убыток, как и любое другое предприятие.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 15:53:20

Работающая в Лукойле писал(а):
А если бы вы платили за отопление по факту, то платеж за квартиру был бы не 2-3 тыс. рублей, а намного больше, что обычному гражданину не по карману.

Сказки. Уже много домов в городе оборудованы приборами учета тепла и за редким исключением (из за халатности УК) платят гораздо меньше нормативов.

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 15:54:08

Работающая в Лукойле писал(а):
Люди!!! Какие же вы все таки странные!!!Написано в статье, что начали подавать отопление только в школах, садах, больницах и т.д. Подключить отопление сразу во всем городе невозможно, вы даже не представляете какой это труд.Девочки-техники бегают под таким дождем, по уши в воде, что бы вам было хорошо. А вы как те вороны сидите галдите, что у вас холодно.Мы тоже живем в таких же квартирах как и вы, и у нас так же есть дети. И распоряжение на подключение дает администрация города Волжского.Радуйте еще тому, что отопление дали на две недели раньше!!!! Еще немного и будет и в вашей квартире тепло и уютно!!!!

я конечно сочувствую что они под дождем работают! но они и для себя стараются, или у них тепло дома ???

Пользователь не авторизованLola
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 15:57:55

Работающая в Лукойле писал(а):
смотря что вы подразумеваете по словосочетанием "по факту" читайте внимательно!!! Лукойл конечно же не работает себе в убыток, как и любое другое предприятие.
Так и не надо писать комменты так, как будто людям делают одолжение, что отопление включают, "чего вы разнылись, радуйтесь, что не через две недели включат". Я представляю, если люди за это тепло платить не будут, как вы ныть начнете!!!

Пользователь не авторизованСер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 16:18:38

я уже заплатил лукойлу сегодня, где моё отопление? я промок и мне дома холодно

Пользователь не авторизованРаботающая в Лукойле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 16:20:18

Lola, во-первых не надо переворачивать мои слова!!!! И я уж точно ныть не буду))))Если вы не будите платить за отопление))))) Во-вторых, распоряжение на подключение отопления дает администрация г. Волжского, так что ни про какое одолжение и не идет речь.Как администрация дала добро, так мы и начали пуск отопления))))

Пользователь не авторизованяяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 16:23:45

А вы, люди, такие все озлобленные стали, что в любой ситуации видите только негатив. Сами то для своего города что нибудь сделали? Только что и можете сидеть и всех вокруг грязью поливать!!!

Пользователь не авторизованмдааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 16:32:17

яяяя писал(а):
Только что и можете сидеть и всех вокруг грязью поливать!!!

Вот у нас страна прикольная, вот поэтому мы так и живем. Люди платят за свою воду, свет, газ, отопление. Это даже не обсуждается. Но стоит только людям заикнуться, что они чем то недовольны, как например сейчас, что в квартирах холодно, то сразу, всем цыц, идите дрова на рубите, попрыгайте в конце концов, когда дадут отопление, тогда и дадут, сидите и молча ждите, а еще подумайте, что вы сделали для своего города))

Пользователь не авторизованЭнергетик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 16:40:55

И все же это наш общий газ, а мечты сбываются только у вас)

Пользователь не авторизованинтересно....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 16:44:52

Энергетик писал(а):
И все же это наш общий газ, а мечты сбываются только у вас)


.....а причем тут газ???

Пользователь не авторизованЭнергетик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 16:48:24

интересно.... писал(а):
.....а причем тут газ???

Кто в теме, тот поймёт)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 16:48:51

интересно.... писал(а):
.....а причем тут газ???

А ТЭЦ что до сих пор на мазуте работает?

Пользователь не авторизован268
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 16:51:09

Александер писал(а):
на мазуте работает?

Исключительно на дровах!!!

Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 17:41:37

я не понял, а где же тепло в квартирах и когда его включат? сегодня звонил в УК и там сказали, что ни о каком постановлении не слышали! Кто врет? А в квартире уже находиться не возможно.

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 18:07:39

Отчитываются что топят, а сами деньги в карманы складывают, наверное в этом весь подвох, ведь 1 день отопления стоит где-то 1 млн. р., если не ошибаюсь

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 18:18:04

Надо теплосчетчики на каждую батарею всем ставить, тогда можно хоть с августа включать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 18:23:02

ам% писал(а):
Надо теплосчетчики на каждую батарею всем ставить, тогда можно хоть с августа включать.

Так в домах с теплоузлами, особенно в высотных можно включить в любое время. Отопление и горячая вода там подходит через одну трубу, т.е. круглогодично. Единственное нет нужного давления, но во всех 14-ти этажках например стоят насосы, способные создать это давление. Насколько помню в новых флагмановских домах то же самое.

Пользователь не авторизовансмешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 20:56:26

ю писал(а):
ведь 1 день отопления стоит где-то 1 млн.

откуда же у вас такие расчеты??? вот читаю некоторые комментарии, аж смешно становится, какие вы тут байки травите.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 21:40:17

ам% писал(а):
Надо теплосчетчики на каждую батарею всем ставить, тогда можно хоть с августа включать.

Ага и платить будете в 3 раза больше ...

Пользователь не авторизован1987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 22:37:42

С завтрашнего дня, потихоньку начнут подачу отопления в жилой фонд.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 00:56:42

Yamara писал(а):
у моей соседки окна тоже на проветривании стоят, так у нее климакс потому и жарко ей все время.


вот и вычислили ампроцентика! Smile

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 01:10:27

Работающая в Лукойле писал(а):
.Радуйте еще тому, что отопление дали на две недели раньше!


а можно нам порадоваться, что вы цены подняли не в три раза, а только на 20%? а можно порадоваться, что вы за воздух с нас денег не берете?

есть нормативная база, по которой вы обязаны УЖЕ включить отопление, раз стоит холодная погода - извольте включить!
судя по квитанциям, вы нифига не благотворительностью занимаетесь.

а если кому-то не нравится "по колено в воде" бегать - так кто заставляет вас выбирать эту работу?

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 01:15:17

Работающая в Лукойле писал(а):
А если бы вы платили за отопление по факту, то платеж за квартиру был бы не 2-3 тыс. рублей, а намного больше, что обычному гражданину не по карману.


по факту круглогодичного отопления лукойловцами атмосферы?
сколько лет на к.маркса лежит труба с горячей водой - не то, что не закопанная, но даже не утепленная?
сколько на ней тепла теряется? сколько это стоит "по факту"?
а на сколько выше зарплаты лукойловцев зарплат на аналогичных работах в других организациях города? - ничем не оправданные траты. вот такие "пофакты".

Пользователь не авторизована мне кажется,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 01:19:14

яяяя писал(а):
все озлобленные стали, что в любой ситуации видите только негатив. Сами то для своего города что нибудь сделали? Только что и можете сидеть и всех вокруг грязью поливать!!!


что это вы тут всех сразу обгрязнили, не? Smile

Пользователь не авторизованлукойловец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 04:19:54

Антон77 писал(а):
а на сколько выше зарплаты лукойловцев зарплат на аналогичных работах в других организациях города?

могу вас уверить что зарплату у "лукойловцев" в частности обслуживающий персонал, не такая уж и большая как вы себе представляете

Пользователь не авторизован7564
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 08:36:16

Детский сад №63 дали отопление!

Пользователь не авторизованрод.комитет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 08:55:05

у нас в 11 школе со вчерашнего дня греют.красотаа!..

Пользователь не авторизован459
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 09:14:54

лукойловец писал(а):
могу вас уверить что зарплату у "лукойловцев" в частности обслуживающий персонал, не такая уж и большая как вы себе представляете

увольняйтесь к черту тогда и идите на завод работать!

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 09:15:16

Постановление о начале отопительного сезона №7298 от 02.10.2013
[...]
Постановляю
1. Начать отопительный сезон со дня подписания
[...]

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.21 Мб. Скачано 108 раз(а).
Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 09:17:54

459 писал(а):
увольняйтесь к черту тогда и идите на завод работать!

на заводе надо работать;)

Пользователь не авторизованТанюшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 09:43:17

В Гимназии тоже вчера включили отопление.Дочка пришла рассказала, я даже не поверила.Спасибо..........Теперь хожу проверяю дома .........................

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 09:52:46

интересно, а существует ли какое-нибудь расписание подачи тепла на микрорайоны( в какие раньше, в какие позже запустят тепло), или нет?

Пользователь не авторизованВах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 10:13:21

А как идет учет тепла, ведь мы платим круглый год?

Пользователь не авторизован485
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 10:15:40

Вах писал(а):
А как идет учет тепла, ведь мы платим круглый год?

а вот если бы не платили летом было бы холодно!

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 10:32:24

485 писал(а):
А как идет учет тепла, ведь мы платим круглый год?

Платим круглый год, потому что вся плата за отопление за 6 месяцев поделена на 12 месяцев в году. Иначе зимой у нас в квитанциях красовались бы баснословные платежи на 4-5 тыс. руб., что, согласитесь, не каждая семья потянет!

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 10:38:52

Партизан писал(а):
Платим круглый год, потому что вся плата за отопление за 6 месяцев поделена на 12 месяцев в году. Иначе зимой у нас в квитанциях красовались бы баснословные платежи на 4-5 тыс. руб., что, согласитесь, не каждая семья потянет!


Вот и плохо что раскидывается на 12 месяцев, должно по факту оплачиваться.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 10:46:53

Партизан писал(а):
наче зимой у нас в квитанциях красовались бы баснословные платежи на 4-5 тыс. руб., что, согласитесь, не каждая семья потянет!

Ну какие 4-5 тысяч? Если сейчас за 12 месяцев оплата 700-1000 рублей в месяц, то с чего она за 6 месяцев станет 4-5 тысяч?
ам% писал(а):
Вот и плохо что раскидывается на 12 месяцев, должно по факту оплачиваться.

Начнём с того, что законом не предусмотрено оплата отопления по факту. И кроме того флагман так намухлевал год назад при оплате по факту, что жители почти в 2 раза переплатили (естественно никто ничего не возвращает добровольно). Так что лучше уж пусть как есть.

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 10:53:20

У нас в садике № 50 вчера дали отопление, может хоть сопли бесконечные закончатся у детей...

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 11:19:43

Александер писал(а):
Начнём с того, что законом не предусмотрено оплата отопления по факту. И кроме того флагман так намухлевал год назад при оплате по факту, что жители почти в 2 раза переплатили (естественно никто ничего не возвращает добровольно). Так что лучше уж пусть как есть.


А сейчас мы не переплачиваем??? Если закладываются тарифы в начале года откуда можно знать какая зима будет. Вот раскидали наши деньги на 12 месяцев с расчетом что 3 месяца зимы будет температура -30*С и мы платим.

Пользователь не авторизованоксана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 11:52:41

люди, собираемся и идем ночевать в больницы, а детей пока оставляем на ночь в д/с и в школах!!!

Пользователь не авторизован////
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 12:11:13

Иде ваше атапление ??? ... уки , .... е ... ые !!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 12:24:54

ам% писал(а):
А сейчас мы не переплачиваем??? Если закладываются тарифы в начале года откуда можно знать какая зима будет. Вот раскидали наши деньги на 12 месяцев с расчетом что 3 месяца зимы будет температура -30*С и мы платим.

Ваше право поставить теплопункт и убедиться, что не переплачиваете. Только цена на него в пределах 600 тысяч будет.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 12:29:19

Только что звонила в Алдан по поводу отопления: диспетчер ответила,что до 5 октября должны включить. Но наш дом такой "особый", что наверное опять придется подключать госжилнадзор.

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 13:04:42

Александер писал(а):
Ваше право поставить теплопункт и убедиться, что не переплачиваете. Только цена на него в пределах 600 тысяч будет.


Сколько это стоит это уже 2 вопрос, а вот как такое узаконить в многоэтажном доме это будут дебри.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 13:08:13

ам% писал(а):
Сколько это стоит это уже 2 вопрос, а вот как такое узаконить в многоэтажном доме это будут дебри.

Уже очень много домов установили себе такие теплопункты - на сайтах УК полно информации. Например в ЖУКе больше 50 домов имеют теплопункт. Никаких проблем там нет - были бы деньги на установку. Тем более федеральный закон обязывает.

Пользователь не авторизованdevid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 13:08:15

горожанка писал(а):
Ваше право поставить теплопункт и убедиться, что не переплачиваете. Только цена на него в пределах 600 тысяч будет.
скоро принудительно поставят )))
ам% писал(а):
Сколько это стоит это уже 2 вопрос, а вот как такое узаконить в многоэтажном доме это будут дебри.
и узаконят, с рассрочкой на 5 лет, с процентами в размере ставки рефинансирования, )))вот только боюсь экономии не получится )))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 13:10:13

devid писал(а):
скоро принудительно поставят )))

Сомнительно. Уж очень это дорого.
devid писал(а):
вот только боюсь экономии не получится )))

Конечно не получится. Весь флагман на теплопунктах - специально считал, разницы с оплатой по нормативам нет.

Пользователь не авторизованdevid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 13:19:26

Александер писал(а):
Сомнительно. Уж очень это дорого.
согласен дорого, а главное не продуктивно, одни расходы на содержание, обслуживание и поверку (поверка раз в 4 года), но по нашему самому справедливому закону, за всё заплатят жители (хотя жители в любом раскладе заплатят, будь то тарифная составляющая или средства федерального бюджета, ведь всё равно - за тепло и налоги платим мы). вот даже ресурсникам этот гемморой никчему, лишняя беготня, скандалы и убытки

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 13:24:04

devid писал(а):
вот даже ресурсникам этот гемморой никчему, лишняя беготня, скандалы и убытки

Рессурсникам и непосредственное управление приносит сплошные проблемы, но деваться некуда - законы у нас такие.
devid писал(а):
а главное не продуктивно,

Ну не факт. Если грамотно следить за системой, то она вполне себя окупает - максимум за 2 сезона. Только никто этого делать не будет - УК это в принципе не нужно.

Пользователь не авторизованУра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 14:46:00

Только что в трубах вода журчала, а теперь батареи горячие...Правда с одной стороны только, одна комната пока холодная=(

Пользователь не авторизована гдееее??
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 14:48:07

Ура писал(а):
Только что в трубах вода журчала, а теперь батареи горячие...Правда с одной стороны только, одна комната пока холодная=(

какой мкр?

Пользователь не авторизованУра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 14:48:57

18 м/р

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 14:50:17

судя по прогнозу гисметео отопления раньше 16 числа ждать не придется((((

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 14:58:30

Сегодня была в ЖЭУ в старой части города. Сказали, тчо подключат тепло сегодня-завтра.
Да и в постановлении сказано, что общее подключение жилфонда ожидается к 05.10.

Пользователь не авторизованбабка-косолапка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 14:59:15

А у нас в 9мкр и змеевик стал холодным.а отопление обещают не раньше след. недели !!!ЖДЕМ !!!

Пользователь не авторизован586
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 14:59:37

111111 писал(а):
судя по прогнозу гисметео отопления раньше 16 числа ждать не придется((((

В смысле?? У человека вон уже включили, причем тут гисметео???

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 15:04:47

Ура писал(а):
18 м/р

Два дня ругаюсь с Жилищем по 18 м/р. Еще сегодня утром утверждали, что у них нет указаний. Жаловалась в КЖД. Наверное они дали указание.
Батареи теплые, но горячей воды нет.

Пользователь не авторизованУра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 15:10:17

Gala, у меня батареи горячие, да и вода есть, но вот пару дней назад не было три дня горячей. Может проверка какая нибудь?

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 15:20:08

Ура писал(а):
Может проверка какая нибудь?

Не знаю. Промывка должна была быть летом. Была или нет, никто не знает.
Узнавайте сразу в диспетчерской своей компании, почему нет горячей воды. А если у вас НУ, то сразу в Лукойл. Они поставщики услуги. Правда они этого еще не осознали, говорят, что поставляют услугу до стены дома. Странно.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 15:22:09

бабка-косолапка писал(а):
!ЖДЕМ !!!

А чего ждете? Жалуйтесь.

Пользователь не авторизованdevid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 16:00:13

Александер писал(а):
Если грамотно следить за системой, то она вполне себя окупает - максимум за 2 сезона.
ключевое слово - "грамотно", а это значит ещё затраты на утепление зданий(подъездов, окон, фасадов), сетей, так что быстрая окупаемость возможна в новых домах, а в старом жилом фонде которого у нас 80% как раз окупится после пару поверочных интервалов ))) и то если терпения хватит

Пользователь не авторизованdevid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 16:04:43

Gala писал(а):
что поставляют услугу до стены дома. Странно
))) ничего странного, так и есть в нашем странном законодательстве и не такие странности случаются. Это мы ещё не осознали, что инженерные сети внутри здания оказались брошенными ))). Да УК их какбы обслуживают, но не отвечают за них никак, отвечают жильцы, так что если у вас на фундаменте здания трубы горячие и давление в норме, а в квартире горячей воды и тепла нет, то виноваты в этом жильцы ))) вот так получается

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 16:21:16

devid писал(а):
в старом жилом фонде которого у нас 80% как раз окупится после пару поверочных интервалов ))) и то если терпения хватит

Это из области фантастики. При обслуживании УК никогда оно не окупится.
devid писал(а):
Да УК их какбы обслуживают, но не отвечают за них никак, отвечают жильцы, так что если у вас на фундаменте здания трубы горячие и давление в норме, а в квартире горячей воды и тепла нет, то виноваты в этом жильцы ))) вот так получается

Самое интересное начнется чуть позже - когда массово начнут выходить из строя трубопроводы. УК просто их перекроет и предоставит жителям смету на замену - и как говорится деваться некуда.

Пользователь не авторизованмоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 16:25:34

devid не жильцы виноваты в этом случае, а ук, которая обслуживает данный дом!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 16:27:03

моё имя писал(а):
devid не жильцы виноваты в этом случае, а ук, которая обслуживает данный дом!

Всё правильно он говорит - при непосредственном управлении УК не виновата. Виноваты жильцы.

Пользователь не авторизованмоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 16:33:36

Тогда зачем платить ук за содержание?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 16:41:54

моё имя писал(а):
Тогда зачем платить ук за содержание?

Так нет теперь УК - есть управляющие организации. Они берут деньги только за то, что сами указали в договорах. Просто пока люди не столкнутся с проблемами они и не догадываются, что в этих договорах ничего и нет. А платить заставляет жилищный кодекс.

Пользователь не авторизованмоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 16:44:47

Когда изменились договора с управляющими организациями, какие были на сайте, такие и остались.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 16:47:03

моё имя писал(а):
Когда изменились договора с управляющими организациями, какие были на сайте, такие и остались.

Я же говорю, что это для тех кого перевели на непосредственное управление. А это уже чуть ли не 90% домов города. Конкретно про ваш дом не знаю.

Пользователь не авторизованну вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 16:48:50

Что то больше никто не пишет, что ему отопление включили((((

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 16:49:58

Сегодня подключают 11 м/р, завтра будут подключать 12 м/р, все делается постепенно осталось недолго

Пользователь не авторизованмоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 16:55:30

Александер, но так ст 164 ЖК, говорит о том, что ну в домах где больше 12 кв, без ук не возможно.

Пользователь не авторизованdevid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 16:57:41

моё имя писал(а):
Тогда зачем платить ук за содержание?
золотые слова!
Александер писал(а):
УК просто их перекроет и предоставит жителям смету на замену - и как говорится деваться некуда.
очень вероятный вариант развития событий (как случай с лифтом) я бы даже сказал 100% так и будет. а вот это уже не смешно никапли

Пользователь не авторизованdevid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:01:36

моё имя писал(а):
Когда изменились договора с управляющими организациями, какие были на сайте, такие и остались.
мера ответственности изменилась, т.е. теперь на выполнение этих работ УК можно "забить" или "положить" кому как будет удобно

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:03:15

моё имя писал(а):
Александер, но так ст 164 ЖК, говорит о том, что ну в домах где больше 12 кв, без ук не возможно

Я так понимаю вы очень далеки от этого? Эта статья как раз и навязывает домам услуги УО (а не УК). А УО в отличии от УК уже не несёт никакой ответственности за дом, кроме указанной в договоре. Т.е. если например в договоре отсутствует ремонт подъезда, то никакие суды или жилинспекции уже не помогут. А в новых договорах легче написать, что присутствует, чем что выкинули.
devid писал(а):
очень вероятный вариант развития событий (как случай с лифтом) я бы даже сказал 100% так и будет. а вот это уже не смешно никапли

Я и не говорил, что это смешно. Я просто уверн, что так оно и будет в ближайшем времени. При этом УО прикроются бумажками о необходимости капремонта, которые они якобы предоставляли жителям, а те отказались делать его за свой счет. А других вариантов финансирования капремонта при непосредственном управлении не предусмотрено.

Пользователь не авторизованмоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:04:18

Это было всегда почитайте в любом договоре ук пункт 5.1 и всё поймёте

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:07:42

моё имя писал(а):
Это было всегда почитайте в любом договоре ук пункт 5.1 и всё поймёте

Прочитал в 3-х разных договорах - это пункт о цене договора. И ничего не понял.

Пользователь не авторизованмоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:08:53

А что 491 правила тоже отменили

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:11:16

моё имя писал(а):
А что 491 правила тоже отменили

Нет. Но за тариф (который не уменшился ни на копейку) делается только то, что указано в договоре. Остальное они тоже сделают - после дополнительного выставления счета и оплаты.

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:13:13

Живу в 9 микрорайоне,позвонил в свою ЖУК-1 спросить когда включат отпление,в ответ сказали никаких приказов небыло об начале отопительного сезона,лапшу на уши повесили,ладно какнибудь потерплю уж Sad

Пользователь не авторизованмоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:13:47

А что там не понятно, деньги которые собирают с жильцов на ремонт и сод. мкд минус потраченные на этот рем. и сод. разница в карман. Чем меньше сделал, тем больше положил в карман, ходя закон чётко говорит, что деньги должны собираться на рем. и сод. мкд в необходимом этом сод. и рем. и не больше, а услуги ук или уо оговариваются отдельно.

Пользователь не авторизованмоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:14:40

Договор не может противоречить закону.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:17:06

моё имя писал(а):
А что там не понятно

Там говорится несколько об ином. Что УК получает не все деньги жильцов, а за вычетом договоров субподряда (вывоз мусора, обслуживания лифтов и т.д.), т.е. того, что они сами делать не могут. Этот пункт введен для того, что бы можно было перейти на упрощенку и никакой смысловой нагрузки фактически не несет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:20:18

моё имя писал(а):
Договор не может противоречить закону.

УК и УО принципиально разные конторы и подчиняются принципиально разному законодательству. Никаких противоречий с законом нет. Если УК связана по рукам и ногам договором управления, то УО связана только гражданско-правовым договором оказания услуг. Это 2 совершенно разных договора.

Пользователь не авторизованмоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:22:59

Не об ином, на основание этого пункта, по заявлению моего мужа в ОБЭП и ПК возбудили уголовное дело на господина Абрамова И. Н. мошенничество на 48 мил.

Пользователь не авторизованмоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:24:20

Назови хоть одну УО в нашем городе

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:25:03

Договор управления обязывает УК делать абсолютно все работы и оказывать абсолютно все услуги, необходимые для нормального функционирования МКД, не зависимо от условий самого договора. Данный договор подлежит контролю за исполнением со стороны администрации и надзорных органов.
Договор оказания услуг подразумевает выполнение только указанных в договоре услуг и не подлежит никакому контролю, кроме как одной из сторон.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:27:49

моё имя писал(а):
Назови хоть одну УО в нашем городе

Все новые шаражки, созданные с теми же или похожими названиями взамен старых - это УО.
моё имя писал(а):
Не об ином, на основание этого пункта, по заявлению моего мужа в ОБЭП и ПК возбудили уголовное дело на господина Абрамова И. Н. мошенничество на 48 мил.

И что дальше? Абрамов как работал - так и продолжает работать. И кстати усиленно сейчас продолжает переводить дома на непосредственное управление, что бы претензий даже в принципе возникнуть не могло.

Пользователь не авторизованмоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:31:08

Не Абрамов, а его жена , я то просила название хоть одной УО, а не обобщения, все значит никто.

Пользователь не авторизован30 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:36:11

Ну кто знает, когда домА подключать будут?????????????

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:43:35

30 мр писал(а):
Ну кто знает, когда домА подключать будут?????????????

Судя по прогнозу погоды в гисметео и в яндексе, нескоро.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:46:10

моё имя писал(а):
Не Абрамов, а его жена , я то просила название хоть одной УО, а не обобщения, все значит никто.

Начнем с того, что сидит там он и руководит он, а директором является его жена.
Пожалуйста:
ООО "Управляющая компания "Жилище" - вместо ООО "Жилище"
ООО "ЖХ" - вместо ООО "УК "ЖХ"
ООО "ЖЭУ" - вместо ООО "ЖЭК"
ООО "УК "Инвест" - вместо ООО "Инвест"
и т.д.

Пользователь не авторизованмоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 17:57:04

Я не хочу больше спорить в переписке, так как очень трудно донести до тебя весь смысл со ссылками на закон , решения судов и копиями учр. документов этих ООО, просто скажу, не правильно видишь ситуацию и людей вводишь в заблуждение.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 18:00:44

моё имя писал(а):
просто скажу, не правильно видишь ситуацию и людей вводишь в заблуждение.

Каждый останется при своем мнении.

Пользователь не авторизованАлександер!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 18:16:58

Скажи пожалуйста, ты работаешь? Наверняка, да. Тогда что же это за работа такая, если постоянно сидишь в интернете? Начальства, что ли, на тебя нет? Противно за таких мужиков. А потом удивляемся, чего это у нас страна такая бедная? А бедная потому, что сплошные Александеры!

Пользователь не авторизованdevid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 18:56:37

Александер писал(а):
УК и УО принципиально разные конторы и подчиняются принципиально разному законодательству. Никаких противоречий с законом нет. Если УК связана по рукам и ногам договором управления, то УО связана только гражданско-правовым договором оказания услуг. Это 2 совершенно разных договора.
очень правильно написал
Александер писал(а):
Договор оказания услуг подразумевает выполнение только указанных в договоре услуг и не подлежит никакому контролю, кроме как одной из сторон.
опять прямо в яблочко
Александер писал(а):
И что дальше? Абрамов как работал - так и продолжает работать. И кстати усиленно сейчас продолжает переводить дома на непосредственное управление, что бы претензий даже в принципе возникнуть не могло.
и опять всё верно, страйк получается [quote]АлександерООО "Управляющая компания "Жилище" - вместо ООО "Жилище"
ООО "ЖХ" - вместо ООО "УК "ЖХ"
ООО "ЖЭУ" - вместо ООО "ЖЭК"
ООО "УК "Инвест" - вместо ООО "Инвест" [/quote) я бы ещё добавил, что не вместо а прямо параллельно все они и существуют

Пользователь не авторизованdevid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 19:03:38

Александер!!! писал(а):
Скажи пожалуйста, ты работаешь? Наверняка, да. Тогда что же это за работа такая, если постоянно сидишь в интернете? Начальства, что ли, на тебя нет? Противно за таких мужиков. А потом удивляемся, чего это у нас страна такая бедная? А бедная потому, что сплошные Александеры!
работы разные бывают, не всем мужикам мешки с цементом и кирпичи таскать, на работе таскать. Приятно встретить грамотного и осведомлённого в вопросах ЖКХ блоггера. моё уважение Александру. А вот тот кто шифруется под ник "Александер!!!" мне вполне понятен- что зацепило за живое, да? так разводить людей не нужно, и вводить в заблуждение тоже!

Пользователь не авторизованСиний человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 19:18:39

Я замерзла, ребенок заболел, спит не в пижамке, а спортивном костюме с начесом. Когда включат отопление в садах и домах. Имейте совесть.

Пользователь не авторизован111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 19:52:54

27 м\р дали отопление!!! УРА!!!!!

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 19:57:42

Александер!!! писал(а):
А бедная потому, что сплошные Александеры!

Если бы все были хотя бы на 10 % такими, то нас бы не переводили в НУ, как баранов.
Вы думаете, что богатство страны прирастает людьми, которые ни в чем не разбираются?

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 20:17:04

30 мр писал(а):
Ну кто знает, когда домА подключать будут?????????????

Уже начали сегодня с обеда.
Завтра с утра начинайте звонить в свою УК. Постановление о начале отопительного сезона в жилом фонде вступило в действие с 2 октября. Распоряжение подключить дома в УКах есть. Если будут отрицать, Звоните в КЖД. Жалуйтесь. Включить дом - дело получаса.
Мои действия. Вчера. Скандал в УК. Звонок в Лукойл. Звонок в КЖД. Все отрицают наличие постановления.
Сегодня утром - скандал в УК. Потом звонок в КЖД. В 12-30 пошло тепло. Через пару часов все батареи горячие. Правда горячая вода грязноватая.
Спасибо тому, кто выложил скан постановления!

Пользователь не авторизованмиша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 20:44:45

а у нас на ЛПК п.Краснооктябрьский очень холодно в квартирах обогреватели не выключаем а тепло обещают дней через 10...

Пользователь не авторизованмихайлицин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 21:12:29

В старой части сеогодня домой звонили говорили что в 13:00 отопление включат и вот уже вечер но нефига ниче нет, зачем звонить?

Пользователь не авторизованМиша 9 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 21:15:20

В постановлении написано так Обеспечить весь жилой фонд подключением отопления многоквартирных домов не позднее 05.10.13. Подождем есче 2 дня,если не включат,будем звонить.

Пользователь не авторизованмы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 22:24:01

мы живем в старой части и у нас включили отопление! Батарее чуть теплые

Пользователь не авторизованработающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 01:49:41

Gala писал(а):
Уже начали сегодня с обеда.
Завтра с утра начинайте звонить в свою УК. Постановление о начале отопительного сезона в жилом фонде вступило в действие с 2 октября. Распоряжение подключить дома в УКах есть. Если будут отрицать, Звоните в КЖД. Жалуйтесь. Включить дом - дело получаса.
Мои действия. Вчера. Скандал в УК. Звонок в Лукойл. Звонок в КЖД. Все отрицают наличие постановления.
Сегодня утром - скандал в УК. Потом звонок в КЖД. В 12-30 пошло тепло. Через пару часов все батареи горячие. Правда горячая вода грязноватая.


смысл названивать по всем инстанция, если только сегодня начали подачу отопления в жилой фонд, и до 5 числа весь город подключат. Подключали сегодня в основном новую часть города.Правильно вы говорите,что один дом можно подключить в течении получаса, но он же в городе не один, а работники Лукойла, должны зафиксировать подачу отопления в каждый дом личным присутствием и составлением акта. Плюс ко все возможны порывы.

Пользователь не авторизованНе скандальная.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 02:47:00

Gala писал(а):
Звоните в КЖД. Жалуйтесь.
Gala писал(а):
Вчера. Скандал в УК
Gala писал(а):
Сегодня утром - скандал в УК.

Любительница скандалов и жалоб. А нормально общаться не пробовала?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 08:30:28

А нам принесли квитанции на гор.воду и отопление непосредственно от Лукойла (а раньше в общей всё было).
Кто знает что с ней делать? Не, ну в общих чертах я догадываюсь...но что там за комиссия при оплате и где можно заплатить без комиссии? Кто знает?

Пользователь не авторизованСтебель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 08:58:04

102 квартал - отопления нет((( хотя обещали вчера в 13 часов начать подавать...

Пользователь не авторизован30 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 09:02:46

Отопления НЕТ!!!!!!

Пользователь не авторизованЮлия14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 09:07:37

В доме дали отопление еще вчера (101 квартал), но по нашему стояку все 9 этажей без тепла. Сегодня утром звонили в УК, накричали, сказали у них нет людей, поэтому еще 10 дней (!!!) они даже не будут принимать заявки!
Подскажите, пожалуйста, телефоны/сайты, куда можно пожаловаться.

Пользователь не авторизованГде...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 09:44:52

Ну и где отопление, зато оплату возьмут за полный, у меня на Пушкина в 24 мкр. нет отопления

Пользователь не авторизованроссиянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 09:48:03

04.10.13 7утра температура+3 в квартире +15 -
отопления 0, это нормально?! Ну хрен с нами с пенсионерами, мы ко всему привычные, а детям какого?
И жалуйтесь хоть Путину всё равно мёрзнуть будете!!!

Пользователь не авторизованal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 09:50:43

Включили только ели –ели, дубняк полный! ДАВАЙТЕ НА ПОЛНУЮ ВРУБАЙТЕ! ЗАМЕРЗАЮ!

Пользователь не авторизован30 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 09:58:23

al писал(а):
Включили только ели –ели, дубняк
это в каком районе??

Пользователь не авторизованal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 10:02:06

30 мр писал(а):
это в каком районе??


19 м/р.

Пользователь не авторизован22мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 10:19:21

есть отопление?

Пользователь не авторизованЮлия14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 10:44:06

Позвонила в администрацию, предложили "войти в положение", никуда не жаловаться, т.к. у коммунальщиков "не батальон работников" и они просто не успевают все.
До 5 числа должны запустить все дома, а потом якобы будут принимать заявки. Только вот пятое-то уже завтра, а потом воскресенье-понедельник и УК работать не будет.
Почему-то в положение замерзающих жильцов входить никто не хочет...

Пользователь не авторизованДа ну!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 11:45:09

22мр писал(а):
воскресенье-понедельник и УК работать не будет
Слесаря работать будут. Им что! - хватанул стакан - и полез в подвал вентиля крутить Smile
Хуже если сдури совсем открутят, тогда приедет аварийка и отключит всех...
Пока новый вентиль не поставят - тепла не будет.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 14:37:44

Не скандальная. писал(а):
А нормально общаться не пробовала?

Пробовала.
Вам кажется, что у Вас все без скандала и само собой получается, и не знаете, кто в это время скандалит и добивается того, что положено вашему дому, микрорайону и городу.
Так можно быть нескандальной, белой и и пушистой.

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 14:38:56

Юлия14 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, телефоны/сайты, куда можно пожаловаться.

КЖД. Телефоны на сайте Администрации.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 17:07:41

моё имя писал(а):
просто скажу, не правильно видишь ситуацию и людей вводишь в заблуждение.
расписана разница между УО и УК, последний пункт ответственность УК:ч.2.3 ст.161 ЖК РФ
- за оказание всех услуг и выполнение всех работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества и соблюдение Правил № 491
- за предоставление коммунальных услуг, качество которых должно соответствовать требованиям Правил № 307 (№354).
УО:ч.2.1. ст.161 ЖК РФ
- за выполнение обязательств в соответствии с заключенным договором о содержании общего имущества и соблюдении Правил №491.
как и говорит Александер. Заблуждаются те, кто считает, что ничего не измениться к худшему для населения. А касательно уголовного дела на Абрамова - почему не довели до логического конца? он продолжает работать и руководить в "ЖУКе

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 17:12:20

просто горожанка писал(а):
Заблуждаются те, кто считает, что ничего не измениться к худшему для населения.

Я просто не стал дальше что то писать, потому что практически сразу было видно насколько человек далёк от понятия ситуации в ЖКХ.
просто горожанка писал(а):
он продолжает работать и руководить в "ЖУКе

Более того - руководит переводом домов на непосредственное управление. )))

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 17:24:35

А Орлов вчера твердо заявил. что лучшим способом управления является способ "управляющая компания" и он за этот способ управления.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 17:29:15

Gala писал(а):
А Орлов вчера твердо заявил. что лучшим способом управления является способ "управляющая компания" и он за этот способ управления.

Только языком чесать. Взял бы и организовал проверку законности перевода почти всего города, а не болтал впустую. Полномочия то теперь есть.

Пользователь не авторизованЕсть!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 19:36:44

Тепло в 12 м/не. Ура!!! Очень горячие!

Пользователь не авторизованАлёнаС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 20:14:52

у нас 14 этажка в 16 мкр отопления нет слесарь целый день ждал нет давления мёрзнем ужас!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 20:17:49

АлёнаС писал(а):
у нас 14 этажка в 16 мкр отопления нет слесарь целый день ждал нет давления мёрзнем ужас!!!!!!!!

В 14-ти этажках автоматические насосы - давление особо не нужно. Просто не запускали значит ещё - завтра день есть.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 20:29:08

АлёнаС писал(а):
у нас 14 этажка в 16 мкр отопления нет слесарь целый день ждал нет давления мёрзнем ужас!!!!!!!!

а вот по пионерской в 16 отопление есть

Пользователь не авторизован37мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2013 - 21:17:08

Отопление включили...пока правда еле теплые)

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2013 - 11:24:34

А у нас ночью сегодня включили, трубы нагрелись, а через 10 мин. отключили, и до сих пор не включили

Пользователь не авторизован8 м-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2013 - 12:31:34

8 м-н дом по улице Энгельса отопления нет((((

Пользователь не авторизован26 м-он
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2013 - 13:15:30

Отопления нет( от батарей один только холод идет,...

Пользователь не авторизован21 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2013 - 13:44:42

в 21 мкр. мира 63 отопление не дали,холодно дико! когда уже тепло?

Пользователь не авторизованОна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 10:26:53

12 м/р Профсоюзов 6 ХОЛОДНО!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован12 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.10.2013 - 15:53:26

Есть! писал(а):
Есть! 0 04.10.2013 - 19:36:44
Тепло в 12 м/не. Ура!!! Очень горячие!


Рады за вас! А у нас в 12 мкр, по ул. Карбышева ,49 еле-еле тёплые батареи, да и только в одной комнате. У нас УК_ИНВЕСТ.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх