Вакансии

6 пьяных водителей и несовершеннолетняя девушка за рулём разъезжали по городу
Распечатать новость

В субботу сотрудники волжского ОГИБДД организовали профилактический рейд. Его цель: массовая проверка водителей на состояние алкогольного опьянения.

По результатам проведения мониторинга совершенных ДТП с начала сентября 2013 года, именно по субботам (по сравнению с другими днями недели) в дорожных авариях страдает максимальное количество людей. Проведение данного рейда входит в комплекс профилактических мероприятий, проводимых ОГИБДД по городу Волжскому с целью стабилизировать обстановку и снизить количество ДТП.

За время рейда инспектора «поймали» 6 пьяных водителей. Среди них оказалась и несовершеннолетняя девушка. Она управляла автомобилем «ВАЗ-21099». Пьяная и с выключенным светом фар... Малолетняя «гонщица» на момент задержания ехала по улице Карбышева.

Василина Борко

Понедельник, 30 сентября 2013 08:27:34
6 пьяных водителей и несовершеннолетняя девушка за рулём разъезжали по городу 9.5 10 •орошаЯ новость
+33
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 179):
Пользователь не авторизованЮлия-Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 08:42:35

Прикольно звучит: 6 пьяных водителей и одна девушка. И все в одной машине. Все шесть за рулем...

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 08:48:54

Были свидетелями путешествия этой 99 по Карбышева, машина периодически выезжала на встречку пару раз чуть не спровоцировала лобовое столкновение, на требование ДПСников влупила газ на красный свет чуть не сбив пешехода, гайцы пока шуршали бдительные водилы ее заблокировали в 27, так эта прыткая мадама еще и убежать пыталась... Интересно куда родители смотрят? В этот вечер она чудом с собой людей не забрала...

Пользователь не авторизованzlyden
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 08:50:18

Синька чмо!

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 09:05:52

Гайцы красавцы!! Я думал, что после того как их сократили и их на дорогах поубавилось, будет беспредельничать синева на дорогах, а нет, наша полиция нас бережет!

Пользователь не авторизованДмитрий_Я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 09:06:02

А что же рыло её не показали? Город должен знать своих героев.
Ну сутки её нужно, а затем работы общественные. Но как всегда бабло победит зло и всё будет окай.

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 09:19:45

В какой-то стране Азии за езду в нетрезвом состоянии по закону полагается прилюдная порка по заднему месту. Вот бы и у нас так сделали! Если штрафов и лишений не боятся, так может позора не захотят!

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 09:20:11

Чьей тачкой она управляла ой как не повезло.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 09:27:39

жаль имен не опубликовали, чтоб люди знали, с кем не стоит общаться.

Пользователь не авторизован7564
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 09:31:31

И ведь не страшно же ей было! В 17 лет, без прав, да ещё и пьяная! Ей еще жить да жить, а она такими безрассудствами занимается... Действительно, почему лицо не показали и имя не сообщили, если она такая смелая без прав пьяная разъезжать, пусть имеет смелость потом людям в глаза смотреть!

Пользователь не авторизованинкогнито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 09:32:39

малолетка безмозглая!!!!!!!!!!родители не научили уму разуму!!

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 09:32:48

Ну хоть рейды стали проводить, только они больно пунктуальные, если сказали рэйд до 18 то в 18.02 по всему городу резко пропадут все гаишники )))))))))) видимо массово сочиняют отчёты.

Пользователь не авторизовано_О
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 09:39:56

в дальнейшем не хочет продолжать "карьеру водителя", потому что "здоровьем не позволяет" - видимо осознает свою умственную болезнь

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 09:41:02

Молодцы ДПС! И городской бюджет пополнят за счет таких водил.

Пользователь не авторизованToyota
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 09:57:22

Я живу на пр.Ленина и мои окна выходят на Аква-Парк... Как начинается пятница-суббота в городе на дорогу выезжают масса вот такие любители покататься, не говорю уже о мотоциклистах! Предлагаю ДПС работать в особом режиме в эти дни, так как неадекватных водителей становиться больше! И самое обидное, что не они не их родители (а чаще всего это несовершеннолетние) не чувствуют за собой вину и не понимают, что они ответственны за свои действия...

Пользователь не авторизованВыпороть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 10:00:23

Малалетку.....

Пользователь не авторизованНдааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 10:09:28

http://vk.com/id179193812
я так понимаю это она

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 10:38:39

у меня знакомый в умате сел за руль как раз в субботу и че же вы его не поймали??? Рейд называется

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 10:40:49

Vulfgaar писал(а):
только они больно пунктуальные, если сказали рэйд до 18 то в 18.02 по всему городу резко пропадут все гаишники )))))))))) видимо массово сочиняют отчёты.

Ни знаю в субботу на карбышева (мы ехали в гости на такси в начале девятого если что) когда эта в дупель пьяная собиралась убить пару тройку невинных людей гайцы на месте были, когда она по газам дала, когда ее ДПСник просил остановиться, они через минуту уже с мигалками гнались за ней и еще один патруль с оломоуцкой сорвался в погоню... Мы с мужем уже второй раз становимся свидетелями таких погонь и на мой взгляд ДПСники намного лучше стали работать, по крайней мере хоть рейдами отлавливают этих пьяных упырей выползающих по вечерам народ убивать и калечить..

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 10:46:31

Ван Винчестер писал(а):
у меня знакомый в умате сел за руль как раз в субботу и че же вы его не поймали??? Рейд называется

Хороши знакомые, что в умате пьяному позволили за руль сесть, еще и хвастаетесь. Позор вам!!!
А то что не поймали этого вашего знакомого, повезло ему хорошо замаскировался. Гайцы они не вездесущие и народу их не так много чтоб весь город обложить, особенно после сокращения.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 10:47:47

В субботу вечером авария на аварии были, на карбышева (у пожарки в 8 мкр) даже скорая стояла..

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 10:51:56

Выпороть писал(а):
Малалетку.....

Заштопать, а потом пороть.

Пользователь не авторизованколибри.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 10:53:49

За езду в пьяном виде лишать пожизненно прав, а эту пьяную мочалку выпороть и в дальнейшем поставить галочку чтоб ни каких прав она не смогла получить, тварина, головой вообще не думает, последствия могли быть ужасными. Видимо мозга не наростила к 17 годам, овца(((

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 10:54:23

Ван Винчестер писал(а):
у меня знакомый в умате сел за руль

А еслиб что нить приключилось не доброе (через левое плечо 3 раза тюфу) как бы ты потом себя чувствовал?

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 10:56:36

ам% писал(а):
Молодцы ДПС! И городской бюджет пополнят за счет таких водил.

скорее работу приставам подгонять будут не маленькую, отрезвев прям все побегут 30 рублеков платитьSmile

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 10:59:02

ам% писал(а):
И городской бюджет пополнят

Это действительно так? Местные штрафы идут в городской бюджет?

Пользователь не авторизованInkognitto
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 11:20:13

В субботу было поймано больше пьяных. Потому что все пить с пятницы уже начинают и за руль прыгают. Побольше рейдов таких надо проводить именно в выходные - еще больше выловить можно будет.

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 11:20:57

Мимо проходила писал(а):
по крайней мере хоть рейдами отлавливают этих пьяных упырей выползающих по вечерам народ убивать и калечить..

Хорошо что они хоть рейдами заниматься стали вообще, ещё бы не ради отчётности они это делали и регулярно вообще почёт им был бы.

Пользователь не авторизованLinda
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 11:39:12

Молодцы сотрудники ГИБДД! Спасибо от жителей, ведь возможно спасли чью-то жизнь такими рейдами, ведь кто знает,что в таком состоянии совершить могли безмозглые водители, знаю несколько примеров,когда знакомые пострадали, так обидно,хорошие люди были!Хочешь выпить возьми такси,зачем риску и свою и чужие жизни подвергать!И хорошо, что СМИ освещают рейды, может в следующий раз кто-нибудь подумает о последствиях...

Пользователь не авторизованчужой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 11:51:31

надо эту безмозглую блондинку комментами завалить, чтобы хоть капля совести у неё появилась.

Пользователь не авторизованsavraska14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 11:53:58

О МАЙ ГАД я в 27 выгляжу моложе !!!! куда мир катится.

Пользователь не авторизованИгнат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 12:12:36

Мерзкая девка, судя по фоткам и статусу вконтакте. Вот такая через год получит права и выедет на дорогу уже законно. Сомневаюсь,что трезвая она будет вести себя как-то по-другому.

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 12:41:54

Мимо проходила писал(а):
Хороши знакомые, что в умате пьяному позволили за руль сесть, еще и хвастаетесь. Позор вам!!!
А то что не поймали этого вашего знакомого, повезло ему хорошо замаскировался. Гайцы они не вездесущие и народу их не так много чтоб весь город обложить, особенно после сокращения.

Заметьте я не сказал, что друг.

Пользователь не авторизованzorg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 12:51:59

мамаша и дочурка истинные представители той части нашего общества именуемое БЫДЛО.Девка и правда мерзкая,а дружка ее надо проверить на употребление наркотиков(судя по его странице ВКонтакте в каких он группах состоит ) любит пацанчик это дело

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 13:07:12

Матвей писал(а):
А если мамаша этой отмороженной малолетки находилась с ней рядом
Мать умерла у неё не так давно...

Пользователь не авторизован2345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 13:10:27

А пацанчик ее действительно какой то корявый, как то неестественно его жизнь на фото погнула, может ломка а?

Пользователь не авторизованМатвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 13:13:58

Приношу свои извинения именно в этой части, но если кто то был с ней в этот момент со взрослых и не остановил то это все в его, ее адрес

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 13:14:15

http://vk.com/id179193812
я так понимаю это она

Очень похожа и фото 99 тоже есть!

Пользователь не авторизованне скажу кто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 13:47:27

Матвей её маму зовут Ольга и рановато ее поминать , что за бред!!!

Пользователь не авторизованЮлия1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 13:51:38

Ну конечно судить мы все умеем что же тут поделаешь,вы за собой все сначала смотрите да,а имя я своё не скрываю,страничка у меня тоже существует!Я не кого не сбила,не кому не нагрубила и даже поцарапать не кого не поцарапала.Вы все за своими детьми смотрите,а то от судьбы зарекаться не стоит,а мамы нет у меня и машина эта моя

Пользователь не авторизованда уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 13:56:41

Юлия1995 писал(а):
Ну конечно судить мы все умеем что же тут поделаешь,вы за собой все сначала смотрите да,а имя я своё не скрываю,страничка у меня тоже существует!Я не кого не сбила,не кому не нагрубила и даже поцарапать не кого не поцарапала.Вы все за своими детьми смотрите,а то от судьбы зарекаться не стоит,а мамы нет у меня и машина эта моя
а вы голову включать не пробовали, прежде чем ТАКОЕ вытворять... то, что ни кого не сбила - не убила - это хорошо, но не факт, что в следующий раз исход поездки будет такой же хороший

Пользователь не авторизован31 микрорайон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:02:55

Юлия1995 писал(а):
Ну конечно судить мы все умеем что же тут поделаешь,вы за собой все сначала смотрите да,а имя я своё не скрываю,страничка у меня тоже существует!Я не кого не сбила,не кому не нагрубила и даже поцарапать не кого не поцарапала.Вы все за своими детьми смотрите,а то от судьбы зарекаться не стоит,а мамы нет у меня и машина эта моя
Жаль мне тебя искренне!!!! ду...а не грамотная и безмозглая! это хорошо что не убила ни кого !! а то как этот вот красавчик http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=17254#com , сидела бы и рыдала на бордюре с водкой в руке .. раздавив человека!!!

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:12:00

Юлия1995 писал(а):
не кого не сбила,не кому не нагрубила и даже поцарапать не кого не поцарапала

И русский язык тоже не учила...

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:21:08

тупой рейд !!!а девушку я поддерживаю !!!все совершают ошибки!!!а вы только и можете здесь сплетни распускать!!!я уверен на 100 процентов что каждый водитель содился за руль в алкогольном опьянение или с остаточным !так что начните с себя а потом других обсуждайте !!!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:22:42

Юлия1995 писал(а):
Вы все за своими детьми смотрите

посмотришь тут, когда могут такие как Вы снести спокойно идущих детей вместе с их родителями
а по делу - за Вами нужно присмотреть
в следующий раз - когда будете ни кого не царапать и ни кого не сбивать - поставьте проблесковый маяк и сирену, чтобы люди знали что едет смертник и пропускали

Пользователь не авторизованда уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:23:08

999 писал(а):
что каждый водитель содился за руль в алкогольном опьянение или с остаточным !так что начните с себя а потом других обсуждайте !!!
а где вы тут водителя-то увидели???? или у нас права стали выдавать несовершеннолетним????

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:30:13

а я говорю не про девушку!а про тех кто пишет всякую фигню и по любому есть из них водители !!!а про девушку я написал что каждый совершает ошибки!ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧИТАЙТЕ!

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:32:14

Юлия1995 писал(а):
Юлия1995 -3 30.09.2013 - 13:51:38
Ну конечно судить мы все умеем что же тут поделаешь,вы за собой все сначала смотрите да,а имя я своё не скрываю,страничка у меня тоже существует!Я не кого не сбила,не кому не нагрубила и даже поцарапать не кого не поцарапала.Вы все за своими детьми смотрите,а то от судьбы зарекаться не стоит,а мамы нет у меня и машина эта моя

грошь цена тебе, если ты так мыслишь. адекватный и уважающий себя человек не сядет за руль даже хоть чуть выпив. а если очень надо - вызови такси и направляйся куда надо.

Пользователь не авторизованда уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:33:25

999 писал(а):
каждый совершает ошибки!ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ЧИТАЙТЕ!
знаете, я б на вас посмотрела, если б эта ОШИБКА влетела вам в новенькое авто ну или не дай бог убила бы кого-нить из близких... думаю, что пели б вы тут уже иначе....!

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:42:14

если человек не умеет ездить то он и по трезваму разобьёт машину и творит беды !а если он умеет то и в алкогольном опьянение ездиет нормально!на видео даже видно что она не в какашку пьяная!может она выпила бутылку пива а вы её уже осуждаети,ведь раньше была допустима бутылка пива стакан вина или стопка водки!

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:47:07

грош цена тебе, если ты так мыслишь. адекватный и уважающий себя человек не сядет за руль даже хоть чуть выпив. а если очень надо - вызови такси и направляйся куда надо.
Да кто бы ещё и денег дал я бы с удовольствием поехала на такси.А вот с русским у меня всё в порядке может быть это у вас что то не так с глазами не знаю...Да и вообще следить за собой научитесь,а других обсудить всегда успеете.А с моей внешностью всё в порядке,некоторые могли бы и позавидовать,а мать мою не трогайте,а то я вашу начну плохим закончится!!!

Пользователь не авторизованБлоггер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:48:23

999 писал(а):
тупой рейд !!!а девушку я поддерживаю !!!

Это ты что ли тот самый наркоман с фото http://vk.com/id179193812 ?

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:49:10

если человек не умеет ездить то он и по трезваму разобьёт машину и творит беды !а если он умеет то и в алкогольном опьянение ездиет нормально!на видео даже видно что она не в какашку пьяная!может она выпила бутылку пива а вы её уже осуждаети,ведь раньше была допустима бутылка пива стакан вина или стопка водки!

Спасибо большое))Я благодарна что у нас есть люди,а не обезьяны.Как макаки.Просто они ещё пьяных не видели

Пользователь не авторизованда уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:49:21

999 писал(а):
если человек не умеет ездить то он и по трезваму разобьёт машину и творит беды !а если он умеет то и в алкогольном опьянение ездиет нормально!на видео даже видно что она не в какашку пьяная!может она выпила бутылку пива а вы её уже осуждаети,ведь раньше была допустима бутылка пива стакан вина или стопка водки!
а ни кто не знает умеет она или нет..... ПДД она не сдавала, водит удостоверение не получала.... на счет нормально пьяный ездет, так пусть такие на великах ездят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и видимо вы не в курсе, что промили вернули... не водитель явно... вот таких пешеходов, такие ВОДЯТЕЛЬНИЦЫ С ОШИБКОЙ в голове и давят!

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:50:42

Юлия1995 писал(а):
е кого не сбила,не кому не нагрубила и даже поцарапать не кого не

Да запомни ты уже, НЕ КОМУ или Не КОГДА
пишется слитно и через "и"
Вот так: Никому, никогда, никого и пр.
Парня себе выбрала то... "Угнать за 60 секунд" насмотрелся...
999 писал(а):
тупой рейд !!!а девушку я поддерживаю !!!все совершают ошибки!!!а вы только и можете здесь сплетни распускать!!!я уверен на 100 процентов что каждый водитель содился за руль в алкогольном опьянение или с остаточным !так что начните с себя а потом других обсуждайте !!!

Юля, это ты? Smile Судя по ошибкам...

Пользователь не авторизованБлоггер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:50:43

Юля1995 писал(а):
а то я вашу начну

Как начнешь, так и кончишь

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:51:12

Юля1995 писал(а):
Да кто бы ещё и денег дал я бы с удовольствием поехала на такси
на бензин и алкоголь нашла, и на такси найти надо было!

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:51:48

А парень у меня лучше всех!!!Вы не проверяли его на наркотики что бы что то говорить!Походу тут собрались одни алкаши и наркоманы.

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:53:42

А я смотрю вы учитель русского языка или у нас новые правила по русскому?Буду знать!

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:54:50

Школьник ахахахаахх!!!!Умничка горжусь тобой ботаник мой!

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:55:56

1111111
А мне бесплатно залили через леечку

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:56:36

Юля1995 писал(а):
ли у нас новые правила по русскому?

Да уж...

Юля1995 писал(а):
А парень у меня лучше всех!

Насколько я знаю, у паренька уже судимость... Сейчас это модно...

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 14:57:30

Юля1995 писал(а):
А мне бесплатно залили через леечку
ну да, а водку через клизму ))) по тебе это видно

Пользователь не авторизованЮля1995п
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:02:48

1111111
Да у тебя опыт есть!круто!но я не понимаю о чём это вы!Анонимно то мы все писать умеем давай встретимся и я тебе покажу как мне заливали,только смотри я на машине буду

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:05:06

Иди учись ШКОЛЬНИК

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:07:32

Юля1995п писал(а):
только смотри я на машине буду
ты че не накаталась еще, малолетка?)))))))

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:08:39

Юля1995 писал(а):
Иди учись ШКОЛЬНИК

Тебе тоже не помешает)

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:10:21

а ни кто не знает умеет она или нет..... ПДД она не сдавала, водит удостоверение не получала.... на счет нормально пьяный ездет, так пусть такие на великах ездят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и видимо вы не в курсе, что промили вернули... не водитель явно... вот таких пешеходов, такие ВОДЯТЕЛЬНИЦЫ С ОШИБКОЙ в голове и давят!

а вот если не знаете так и не говарите!!!и про промили я очень даже вкурсе вот только 0.16 промиль позваляют выпить только стакан кваса или лекарство какие нибудь !

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:10:48

Так вот...Через 3 месяца у меня будут права,добро пожаловать на дорогу

Пользователь не авторизованда уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:11:30

999 писал(а):
а вот если не знаете так и не говарите!!!и про промили я очень даже вкурсе вот только 0.16 промиль позваляют выпить только стакан кваса или лекарство какие нибудь !
в ее возрасте ни чего кроме кваса еще и нельзя)

Пользователь не авторизованда уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:12:18

Юля1995 писал(а):
Через 3 месяца у меня будут права,добро пожаловать на дорогу
мне кажется в ГИБДД будут оочень внимательно сладить за тем, как ты сдаешь на права

Пользователь не авторизован58
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:15:17

Интересно, а почему никто не раскроет имена остальных 6 пьяных, а то вся темя во круг несовершеннолетней крутится, а остальные "герои" кто??

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:15:32

да уж....

А я не сдаю я покупаю)))))))))))

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:18:20

Юля1995 писал(а):
А я не сдаю я покупаю)))))))))))

ой, дошутишься.....И себе жизнь испортишь и другим людям..

Пользователь не авторизованда уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:18:49

Юля1995 писал(а):
А я не сдаю я покупаю)))))))))))
ой, насмешила, покупательница)))) судя по видео и вопросам со стороны инспектора на счет "карьеры" водителя - долго ты копить будешь на права, а если и накопишь, то поездишь не долго))) пару раз на три года лишат и поменяешь свою 99 на ролики)

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:19:54

Юля1995 писал(а):
А я не сдаю я покупаю)))))))))))

Скан прав скинь сюда через 3 месяца))

Пользователь не авторизованГоcть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:21:00

Дорогая Юлия. Давайте организуем встречу, я вашему "парню", Вам и Вашему инструктору, который вас надоумил, объясню, что такое дорога и в каком состоянии там нужно быть. А если бы ушатала чужую тачку, тебе то пох*р, отдавать деньги не тебе нужно будет. В таком возрасте еще ветер в голове, я то же угонял машину у отца, но я не бухал за рулем. Просто поучить манерм тебя, а именно, наказать!

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:24:37

вот мне и права не нужны меня лешили !а я всеравно ездию !так как наши гойцы ездить не умеют и догнать не могут)))))

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:26:03

Ну у нас и не только права покупаются,но и полиция ведь в субботу просто мало давали им денег вот и не согласись,на новый год им не хватало,ну теперь хватит штраф то отбабахала

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:26:54

А у нас нынче мужчины хуже женщин стали тут писать вам не стрёмно обсуждать меня

Пользователь не авторизованда уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:27:01

999 писал(а):
я всеравно ездию
ну вот и объяснение того, почему вы так рьяно выгораживали выше эту "мисс-ошибка природы") вы точно такой же придурок на дороге.

Пользователь не авторизованда уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:29:10

Юля1995 писал(а):
Ну у нас и не только права покупаются,но и полиция ведь в субботу просто мало давали им денег вот и не согласись,на новый год им не хватало,ну теперь хватит штраф то отбабахала
Юленька, а вы в курсе, что вот за такие слова, тем более, что вы подтвердили уже, что это точно вы, вам статейка может грозить?)))))))) как раз через 3 мес полная ответственность наступит, мамочка не сможет из полиции забрать)))

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:33:54

Гоcть

Я и сама знаю что была не права что села за руль не много выпевши!А наказывать меня есть кому!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:34:17

Прекратите издеваться над русским языком.

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:35:12

Статья 12.7 КоАП РФ:
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством -
влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:35:55

да уж...

Не вам думать про мою ответственность,а прощения я уже попросила и извинилась.И вот ещё раз в 20-ый повторяю мамы у меня нет!!!

Пользователь не авторизованволжанка 30
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:36:50

ЕЁ статус на одноклассниках:
"Не когда не думала что когда тебя останавливает ДПС что тебе на всё так пофиг становится и ты думаешь только о там что бы он не узнал там...." интересно,убив кого-то ей было бы так же по фиг? МРАЗЬ! У меня пьяный водитель молодой сестру убил,как так можно...

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:37:16

Школьник

Да я и так знаю что мне и сколько платить,спасибо что напомнили

Пользователь не авторизованда уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:38:49

Юля1995 писал(а):
мою ответственность,а прощения я уже попросила и извинилась
самое страшное, что в головешке твоей тупенькой от этих слов ни чего не изменилось

Пользователь не авторизованда уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:39:50

волжанка 30 писал(а):
интересно,убив кого-то ей было бы так же по фиг? МРАЗЬ
да у нее вообще нет того органа в организме которым думают, вы почитайте, что она пишет.

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:40:43

волжанка 30

Я очень сильно вам сочувствую,но это писала не я просто друзья так подшутили
И давайте за выражениями следить ведь я тоже оскорблять умею,тоже мне ещё люди нашлись,памошники вы хоть сами видите что пишите,а ведь мне 17 лет как вы тут все говорите маленькая ещё)))А пишете с матом да ещё и такие мерзкие слова

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:43:11

да уж....

Головушка тупенькая у вас моя хорошая давайте без оскорблений и вреда я не кому не причинила

Пользователь не авторизованда уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:46:38

Юля1995 писал(а):
Головушка тупенькая
да вы уже всем показали все, на что ваша головешка способна)

Пользователь не авторизованИван999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:47:35

Да и правда вреда она не кому не причинила вы тоже её поймите,взрослые а такую чушь пишите

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:48:23

Юля1995 писал(а):
реда я не кому

Да сколько тебе твердить, ты опять за своё? Smile...
Никому пишется слитно и через "И"!..

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:49:02

да уж..
Ага молодец!А вы не чем не лучше меня нет бы рассказать мне как себя вести надо а вы тут головушку моё обсуждаете)Смешной народ

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:49:46

Иван999 писал(а):
реда она не кому не причинила

По-моему пишет один и тот же человек Smile

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:50:37

Ладно некогда мне тут с вами разговаривать надо идти исправляться пойду цветы полью да и машина грязная

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:52:10

Школьник

Я исправлюся))))))))

Пользователь не авторизованда уж....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:52:26

Школьник писал(а):
По-моему пишет один и тот же человек
да, мне тоже так кажется

Пользователь не авторизованрусский язык
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:54:39

Юля,я плачу,читая твои сообщения. Мы же в России живем.

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:55:02

Юля1995 писал(а):
Я исправлюся))))))))

Плохая девочка! Будешь наказана!!!
Где-то слышал такую песню... Не могу вспомнить

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 15:59:47
Пользователь не авторизованkefir
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 16:04:18

Юля, девочка, почитай и посмотри. Они тоже "умели" ездить. И на замечания о пьянстве за рулем наверняка парировали как и ты - я же никого не сбила, не зацепила....
http://www.ochevidets.ru/rolik/50742/
http://time56.info/news/lenta-novostey/pyanaya-za-rulem-sbila-zhenschinu/
http://www.gazetairkutsk.ru/2013/07/29/id80830/
http://vykza.ru/2012/04/17/-pyanaya-lihachka-nasmert-sbila-mat-s-mladencem.html

Пользователь не авторизованчужой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 16:37:17

Юля1995 писал(а):
Ладно некогда мне тут с вами разговаривать надо идти исправляться пойду цветы полью да и машина грязная

На будущее - если нужно снять стресс, расслабиться и получить адреналин - посиди в компании друзей, выпей немного (а не так, чтобы до кондиции, как в нашей стране это бывает), либо сходи в аквапарк или прыгни с парашютом на крайняк.. НО выпившей и в добавок без прав никогда не садись за руль!!!! Можно легко на тот свет отправиться и еще кого то за собой забрать! В Росссии каждый день такие истории происходят

Пользователь не авторизованужас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 16:38:49

kefir писал(а):
Юля, девочка, почитай и посмотри. Они тоже "умели" ездить. И на замечания о пьянстве за рулем наверняка парировали как и ты - я же никого не сбила, не зацепила....
http://www.ochevidets.ru/rolik/50742/
http://time56.info/news/lenta-novostey/pyanaya-za-rulem-sbila-zhenschinu/
http://www.gazetairkutsk.ru/2013/07/29/id80830/
http://vykza.ru/2012/04/17/-pyanaya-lihachka-nasmert-sbila-mat-s-mladencem.html


слов нет...

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 16:52:55

чужой писал(а):
а будущее - если нужно снять стресс, расслабиться и получить адреналин - посиди в компании друзей, выпей немного (а не так, чтобы до кондиции, как в нашей стране это бывает), либо сходи в аквапарк или прыгни с парашютом на крайняк.. НО выпившей и в добавок без прав никогда не садись за руль!!!! Можно легко на тот свет отправиться и еще кого то за собой забрать! В Росссии каждый день такие истории происходят
Спасибо большое))Я учту

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 18:45:07

Юля1995 писал(а):
Да кто бы ещё и денег дал я бы с удовольствием поехала на такси.А вот с русским у меня всё в порядке может быть это у вас что то не так с глазами не знаю...Да и вообще следить за собой научитесь,а других обсудить всегда успеете.А с моей внешностью всё в порядке,некоторые могли бы и позавидовать,а мать мою не трогайте,а то я вашу начну плохим закончится!!!

ты молодец конечно что никого не убила и умеешь ездить в таком юном возрасте, да вот только теперь бабло нужно будет штраф заплатить, меня этот момент бы сильно тормазнул, что бы не садиться за руль пьяным...
с правами тоже у тебя проблемки будут, вот например решают меня прав и чё я могу пойти купить себе кат. Б скажем так за 15тр (это вполне реальная цена) но по базе ихней у тебя первый же инспектор изымет права и вломят люлей тому кто выдал... так что за руль ты не скоро сядешь Юленька....
п.с. кто то там про какие до дела сказал, я умоляю какие могут быть дела, просто набухались и решили покататься по городу....

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 18:57:34

999 писал(а):
я уверен на 100 процентов что каждый водитель содился за руль в алкогольном опьянение или с остаточным !так что начните с себя а потом других обсуждайте !!!

Вот представь себе, есть люди, которые не пьют. Ни за рулем, ни на мотоцикле, ни в компании. А вообще.

Пользователь не авторизованроман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 19:10:18

Юля1995 писал(а):
Юля1995 -2 30.09.2013 - 15:15:32
да уж....

А я не сдаю я покупаю)))))))))))
на авито работу за 8т. ищет,покупает она,понты...

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 19:13:57

Пьёте, да? И пьете, и пьете...


Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 19:28:22

Начинающий байкер писал(а):
Вот представь себе, есть люди, которые не пьют. Ни за рулем, ни на мотоцикле, ни в компании. А вообще.

Болеете ?

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 19:49:45

Майкл писал(а):
Болеете ?

Наверно...
Ваш диагноз?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 20:55:15

Начинающий байкер писал(а):
Наверно...
Ваш диагноз?

Мой ? Да вроде нормально у меня все...

Пользователь не авторизованюля123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 22:08:33

ого сколько всего...да и за меня кто то пишет вот это дааа

Пользователь не авторизован31 микрорайон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.09.2013 - 23:14:29

Как же ты не поймешь , "тупенькая" сколько бы ты ников не меняла Аккаунт то один и вычислить тебя на" раз " два"

Пользователь не авторизованс работы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2013 - 11:56:35

Юля1995 писал(а):
И давайте за выражениями следить ведь я тоже оскорблять умею,тоже мне ещё люди нашлись,памошники вы хоть сами видите что пишите,а ведь мне 17 лет как вы тут все говорите маленькая ещё)))А пишете с матом да ещё и такие мерзкие слова

понятно, что девчонка сейчас отбивается как может, ведь лучшая защита-это нападение. Извинения так, для галочки...в голове хаос, в мыслях сумбур. Для вождения она типа созрела, а выслушивать оскорбления, видите ли, юна еще. На такси денег нет, а права покупать собралась. Надеюсь, это юношеская бравада и ничего более. Единственное, о чем хотелось бы полюбопытствовать, так это о номере машины. Ну так, на всякий случай: предупрежден-вооружен.

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2013 - 12:08:51

с работы писал(а):
понятно, что девчонка сейчас отбивается как может, ведь лучшая защита-это нападение. Извинения так, для галочки...в голове хаос, в мыслях сумбур. Для вождения она типа созрела, а выслушивать оскорбления, видите ли, юна еще. На такси денег нет, а права покупать собралась. Надеюсь, это юношеская бравада и ничего более. Единственное, о чем хотелось бы полюбопытствовать, так это о номере машины. Ну так, на всякий случай: предупрежден-вооружен.

Да я не говорю что я такая маленькая это мне тут в личных сообщения пишут,что такая маленькая,а за руль садится.Я не думала что у нас такой народ,убить друг друга готовы зарекаться не надо это может произойти с каждым мы все не без ГРЕХА

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2013 - 16:08:31

а мне кажется, что отвечает всем совершенно не героиня статьи..... Тролят нас...

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2013 - 16:16:02

Юля1995 писал(а):
Я не думала что у нас такой народ,убить друг друга готовы зарекаться не надо это может произойти с каждым мы все не без ГРЕХА

Озлоблены потому что, вот такие как ты (которым пофиг на всех и вся кроме собственной персоны, а особенно на законы ведь дуракам закон не писан) садясь за руль пьяным, без прав, или просто без мозгов с подаренными или купленными правами убивают и калечат людей, а ведь это чьи то любимые и близкие люди, дети. И то что ты здесь хамишь людям направо и налево в ответ, говорит лишь о том, что тебе глубоко по**ть и ты ни на толику не раскаиваешься, тебе ведь кажется что ты ни чего не сделала!! А предствать на секунду, что тебе не так повезло и ты сбила бы кого то или в авто влипилась и пострадали бы люди, это твоя извилина может представить? Что бы ты тогда сказала?

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2013 - 16:54:11

Да вы меня что нюхали или пили за одним столом что бы говорить что я пьяная была?Я сколько раз уже писала что машина была сломана,а сломана рулевая!Да кому я говорю вам главное обсудить!А то,что у меня в голове не вам судить!Вы хуже суда,вы так давите на психику вы даже не представляете,да пишите что хотите адрес вам свой могу дать приходите посмотреть в мои глаза,а то я тут знаю есть такие которые хотят,вы меня не разу не видели за то тут мне биографию пишите.

Пользователь не авторизованНаташа Маунт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2013 - 17:24:58

ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ЕЁ ОСУЖДАТЬ!
НЕ ВАШЕ ЭТО ДЕЛО!
Займитесь своей жизнью и перестаньте обсуждать чужую!
жалкие существа!

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2013 - 17:32:00

А мне-то минуса за что? Я наоборот пишу, что вся эта возня чья-то провокация!
Или идеи Депрессивной Партии настолько укоренились в сознании, что пора собирать первый учредительный съезд?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2013 - 21:34:22

Интересно. Сегодня на суде к 4.5 годам приговорили женщину, заказавшую своего мужа. Фактически она тоже ничего плохого никому не сделала - наёмники оказались полицейскими и никто не пострадал. Но почему то суд решил, что это покушение на убийство. Так интересно почему не приравнивают к этой же статье, когда какой нибудь бухарик удирает от гайцев на машине. Разве это не такое же покушение на убийство?

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.10.2013 - 21:55:30

5 писал(а):
Интересно. Сегодня на суде к 4.5 годам приговорили женщину, заказавшую своего мужа. Фактически она тоже ничего плохого никому не сделала - наёмники оказались полицейскими и никто не пострадал. Но почему то суд решил, что это покушение на убийство. Так интересно почему не приравнивают к этой же статье, когда какой нибудь бухарик удирает от гайцев на машине. Разве это не такое же покушение на убийство?

Слушай ты бухарик иди отсюда ! За словечками следите Александр

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 06:28:22

Юля1995 писал(а):
Я сколько раз уже писала что машина была сломана,а сломана рулевая!


Вот это отмазачку нашла, просто охренеть. То что пьяный за рулем это нарушитель знает даже ребенок, а то что с неисправной рулевой и тормозной системой эксплуатация ТС строго запрещена и это нарушение не менее тяжкое не знает. Просто слов нет.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 06:50:22

Александер писал(а):
Интересно. Сегодня на суде к 4.5 годам приговорили женщину, заказавшую своего мужа. Фактически она тоже ничего плохого никому не сделала - наёмники оказались полицейскими и никто не пострадал. Но почему то суд решил, что это покушение на убийство. Так интересно почему не приравнивают к этой же статье, когда какой нибудь бухарик удирает от гайцев на машине. Разве это не такое же покушение на убийство?


Вот правильную тему затронул! Вопрос на Ваш вопрос. А как считать пешехода выбегающим перед автомобилем в неположенном месте? Водитель чтоб избежать наезда вывернул руль и влетел в столб, сам покалечился и авто на сотни тысяч разбил. Тут не только покушение на убийство, тут и грабеж тоже.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 07:41:32

Александер писал(а):
Так интересно почему не приравнивают к этой же статье, когда какой нибудь бухарик удирает от гайцев на машине. Разве это не такое же покушение на убийство?

Еще аз объясню, попытка заказать мужа - преступление УМЫШЛЕННОЕ, т.е. имело преступный умысел, управление ТС в состоянии опьянение НЕ является преступлением вообще (это правонарушение) и уж умысла убить кого-то тут нет тем более.

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 08:29:18

alex682 писал(а):
Вот это отмазачку нашла, просто охренеть. То что пьяный за рулем это нарушитель знает даже ребенок, а то что с неисправной рулевой и тормозной системой эксплуатация ТС строго запрещена и это нарушение не менее тяжкое не знает. Просто слов нет.

Она до сих пор сломана,отмазки тут нет.Мне не перед кем отмазываться,как есть так и пишу

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 08:47:21

Юля1995 писал(а):
вы меня не разу не видели за то тут мне биографию пишите.

Ты сама себе биографию пишешь, своим отношением к людям в своих отзывах и отнюдь не лесную, прочитай ветку своих сообщений проанализируй тобой написанное, и ты поймешь что на каждый твой пафосный, вы**бистый комментарий получала ушат грязи, и кто в этом виноват? Сейчас находишь новые отмазки, что бы оправдать свое поведение...это так глупо и по бландинистому.... только одного твой скудный мозг понять не может, что подвержение людей опасности не имеет оправдание. В этот раз тебе повезло и ты никого не покалечила и не забрала на тот свет, в следующий раз может быть иначе.

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:22:49

Наташа Маунт писал(а):
ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ЕЁ ОСУЖДАТЬ!
НЕ ВАШЕ ЭТО ДЕЛО!

Всегда и во все времена плохие поступки осуждались общественностью, а в советское время осуждение было нормой наказания, что бы вызвать у провинившегося чувство стыда за содеянное (и всегда работало, люди боялись быть осуждены не как судом, как обществом). И если ли уж девушка не пробиваема, и не осознает, что могла бы натворить, то на мой взгляд она заслуживает самого строго осуждения людьми, семьям которых подобные ей принесли горе. Может это собьет с нее спесь и научит ответственности за свои действия и поступки. Может тогда ее блондинестое желе, которое она называет мозгом обзаведется второй извилиной, которое начнет мыслить рационально, и соображать.

Пользователь не авторизованмашенькаVlZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:31:06

Юля1995 писал(а):
Так вот...Через 3 месяца у меня будут права,добро пожаловать на дорогу
о ужас!
Скажите номер авто, чтобы знать кого объезжать за километр.

Пользователь не авторизованТоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:37:50

Майкл писал(а):
управление ТС в состоянии опьянение НЕ является преступлением вообще (это правонарушение) и уж умысла убить кого-то тут нет тем более.

Управление может и не является, а игнорирование требований сотрудника гаи и попытка смыться, при этом как тут писали, умышленно нарушая правила и выезжая на встречку?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:47:37

Тоха писал(а):
, а игнорирование требований сотрудника гаи и попытка смыться, при этом как тут писали, умышленно нарушая правила и выезжая на встречку?

Это все административка 500 рублей игнорирование (раньше было, с 1 сентября не знаю) + то, что нарушил..
Тоха писал(а):
и попытка смыться, при этом как тут писали, умышленно нарушая правила

А можно смыться не нарушая правил, это как в "Берегись автомобиля" что ли ?

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:53:37

Да откуда вы знаете понимаю я не понимаю чего сделала?Мне прям очень интересно!

Мимо проходила писал(а):
Всегда и во все времена плохие поступки осуждались общественностью, а в советское время осуждение было нормой наказания, что бы вызвать у провинившегося чувство стыда за содеянное (и всегда работало, люди боялись быть осуждены не как судом, как обществом). И если ли уж девушка не пробиваема, и не осознает, что могла бы натворить, то на мой взгляд она заслуживает самого строго осуждения людьми, семьям которых подобные ей принесли горе. Может это собьет с нее спесь и научит ответственности за свои действия и поступки. Может тогда ее блондинестое желе, которое она называет мозгом обзаведется второй извилиной, которое начнет мыслить рационально, и соображать.

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:54:43

Может вам ещё ключи от квартиры и от машины?

машенькаVlZ писал(а):
о ужас!
Скажите номер авто, чтобы знать кого объезжать за километр.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:54:49

Майкл писал(а):
Это все административка 500 рублей игнорирование (раньше было, с 1 сентября не знаю) + то, что нарушил..


Да оно все административка, только последствия угаловка.

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 09:56:34

Я сначала убегала а потом встала и смотрела на всё что происходит,вы тут сейчас придумаете что я ещё и кололась в машине у ДПС

Тоха писал(а):
Управление может и не является, а игнорирование требований сотрудника гаи и попытка смыться, при этом как тут писали, умышленно нарушая правила и выезжая на встречку?

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 10:01:36

Убежать то я бы успела,но я понимала чем это может мне грозить

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 10:02:24

по этому остановилась

Юля1995 писал(а):
Убежать то я бы успела,но я понимала чем это может мне грозить

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 10:04:04

alex682 писал(а):
Да оно все административка, только последствия угаловка.

Страшные последствия могут быть у чего угодно, к сожалению, судить надо за то, что совершил, а не за то, что можно до фантазировать...

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 10:04:52

Народ что вы докалебались до девчонке, она свое найдет пешком или за рулем.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 10:25:19

Майкл писал(а):
Страшные последствия могут быть у чего угодно, к сожалению, судить надо за то, что совершил, а не за то, что можно до фантазировать...

По мне что женщина заказывающая мужа, что бухарик, удирающий от полиции - одинаково потенциальные убийцы. И если в одном случае дают 4.5 года, то и в другом должны. Только в первом случае видимо есть причины этого заказа, а во втором просто от отсутствия мозгов могло пострадать гораздо больше НЕВИННОГО народа. Так что не известно что ещё хуже - семейные разборки или фактически попытка массового убийства.

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 10:33:19

Я смотрю мы все тут за глаза умеем если вы все так хотите высказать мне давайте,я так же хожу по этому городу и живу тут всю жизнь,я могу разъясниться каждому,но в глаза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 10:36:16

Юля1995 писал(а):
Да откуда вы знаете понимаю я не понимаю чего сделала?Мне прям очень интересно!

Да от туда, что если бы понимала, то не села бы за руль в таком состоянии, или если ты судя по твоим рассказам знала что машина не исправна, на хрена тогда садится! На хрена!!!!!!(самой не страшно было с неисправной рулевой кататься? если ты не заливаешь конечно), в купе все твои действия, ответы отписки и говорят либо о полном пофигизме, либо об отсутствии ума как такого. Если хочешь быть взрослой то и за поступки отвечать надо по взрослому, а то натворила на бедокурила и в кусты, сразу вы что накинулись я маленькая еще бла бла бла и ничего же не сделала. Учись составлять простые логические цепочки возможных последствий своих действий, до того когда что то сделаешь, поскольку иной раз это может стоить жизни и здоровью тебе, и НЕВИННЫМ людям!! Примеров легкомысленности и безответственности некоторых недочеловеков, повлекших за собой не поправимые последствия масса. И в следующий раз ты можешь оказаться либо в криминальной хронике, либо в некрологе.

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 10:45:16

Нет я не знала что она сломана!Я не говорю что я маленькая это ту много кто сказал что такая маленькая и села за руль,за свои поступки я уже ответила на половину.Я ещё раз повторяюсь что такого криминального не произошло.А села за руль потому что надо было!но когда понела ,что машина сломана было уже поздно.Извинилась я уже по моему не раз.

Мимо проходила писал(а):
Да от туда, что если бы понимала, то не села бы за руль в таком состоянии, или если ты судя по твоим рассказам знала что машина не исправна, на хрена тогда садится! На хрена!!!!!!(самой не страшно было с неисправной рулевой кататься? если ты не заливаешь конечно), в купе все твои действия, ответы отписки и говорят либо о полном пофигизме, либо об отсутствии ума как такого. Если хочешь быть взрослой то и за поступки отвечать надо по взрослому, а то натворила на бедокурила и в кусты, сразу вы что накинулись я маленькая еще бла бла бла и ничего же не сделала. Учись составлять простые логические цепочки возможных последствий своих действий, до того когда что то сделаешь, поскольку иной раз это может стоить жизни и здоровью тебе, и НЕВИННЫМ людям!! Примеров легкомысленности и безответственности некоторых недочеловеков, повлекших за собой не поправимые последствия масса. И в следующий раз ты можешь оказаться либо в криминальной хронике, либо в некрологе.

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 10:51:55

А то что я убегала в наверное меня спутали в машине я была не одна а с подругой,побежала подруга,но я за ней растерялась,но потом остановилась и понела что за свои поступки надо отвечать.А когда я уже стояла и смотрела ко мне подошли ДПС взяли за руку и спокойно посадили в машину

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 11:02:37

Юля1995 писал(а):
А села за руль потому что надо было!но когда понела ,что машина сломана было уже поздно.Извинилась я уже по моему не раз.

Вот блин сколько у меня было случаев когда пьяные или без прав друзья знакомые пытались сесть за руль отдирая их от руля спрашиваешь "зачем?" всегда отвечают "надо", это тупая отмазка. А если поняла, что машина сломана в процессе езды, нехрен было на газ давить и пытаться слинять от гайцев, а нужно было всего лишь включить аварийки и нехрен было пытаться линять от гайцев (повторюсь), они тоже люди и ничто человеческое им не чуждо и штраф заплатила бы меньше. Понятно что испугалась растерялась, впредь тебе будет наука, если конечно после этого тебе права дадут.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 11:03:34

Юля1995 писал(а):
.Я ещё раз повторяюсь что такого криминального не произошло.А села за руль потому что надо было!но когда понела ,что машина сломана было уже поздно.


И снова вечное «Хочу и мне надо», и не существует «Нельзя»

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 11:19:25

alex682 писал(а):
И снова вечное «Хочу и мне надо», и не существует «Нельзя»

"Нельзя" для таких появляется уже после, когда уже наступают последствия.
Подростковое ЭГО (Я хочу МНЕ надо) и безнаказанность ведите ли не позволяет думать о других и о последствиях. А когда уже свершилось и назад не отмотаешь, наступает осознание. Все мы к сожалению способны учиться только на своих ошибках, только тогда в наш мозг впечатывается настоящее взрослое определение "Нельзя", а пока все на уровне детских рефлексов, тогда я потрогал огонь было больно "Нельзя".

Пользователь не авторизованЮля1996
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 11:40:09

На газ давила потому что испугалась да вы правы,а то что надо и правда надо было да и проехала я мимо потому что была не одна,надо было подруге выбежать

Мимо проходила писал(а):
Вот блин сколько у меня было случаев когда пьяные или без прав друзья знакомые пытались сесть за руль отдирая их от руля спрашиваешь "зачем?" всегда отвечают "надо", это тупая отмазка. А если поняла, что машина сломана в процессе езды, нехрен было на газ давить и пытаться слинять от гайцев, а нужно было всего лишь включить аварийки и нехрен было пытаться линять от гайцев (повторюсь), они тоже люди и ничто человеческое им не чуждо и штраф заплатила бы меньше. Понятно что испугалась растерялась, впредь тебе будет наука, если конечно после этого тебе права дадут.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 12:28:56

тебе надо.....это тоже самое,что тебе кто-то в жизни помешал и ты просто решила его убрать....деловая.

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 13:27:47

Юля1996 писал(а):
и проехала я мимо потому что была не одна,надо было подруге выбежать

Хватит уже валить на других оправдывая свою и только свою безответственность, тебя насильно никто за руль не сажал и пили я подозреваю не под дулом пистолета, признай это наконец. А не остановилась на требование полицейского не потому что не одна была, а потому что знала что пьяная и без прав, а убегала... ну не знаю стадное чувство наверное. Пойми, что садясь за руль авто ты отвечаешь не только за свою жизнь, но и за жизнь пассажиров и других участников движения, ПДД не просто книжка с буквами, каждая статья в этих правилах написана кровью людей, а то научить водить тебя научили а объяснить как ездить нет.... блин голову бы открутить тому кто научил тебя водить и вселил в твою белокурую голову мысль о том, что за рулем ничего не страшно и никто тебе не страшен, и то чтобы ты не сделала всегда можно откупиться, загубленную жизнь не купишь ни за какие деньги

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:08:01

Да не кто не отмазывается,как есть так и говорю,а признать что я виновата я давно признала вы все так бурно меня обсуждаете вот я вам пишу что на сам деле было я конечно знаю что это без толку если вы из мухи слона делаете,но всё таки я пытаюсь рассказать картину которая произошла в тот день.Я же говорю я не удивлюсь если вы мне тут и травку припишете,вы просто от делать не фиг пишете тут вот и всё.Оправдания я себе не ищу я по моему штрафы заплатила,от уголовной ответственности не убегаю о чём может быть разговор? Да и вот ещё что вы то сами не боитесь меня тут осуждать за спиной,а ведь по вашей вине может случиться куда хуже картина,ведь вы меня тут очень бурно гнобите хотя я не кому не причинила вреда,я понимаю что возможно могло быть...но не чего не произошло ведь

Мимо проходила писал(а):
Хватит уже валить на других оправдывая свою и только свою безответственность, тебя насильно никто за руль не сажал и пили я подозреваю не под дулом пистолета, признай это наконец. А не остановилась на требование полицейского не потому что не одна была, а потому что знала что пьяная и без прав, а убегала... ну не знаю стадное чувство наверное. Пойми, что садясь за руль авто ты отвечаешь не только за свою жизнь, но и за жизнь пассажиров и других участников движения, ПДД не просто книжка с буквами, каждая статья в этих правилах написана кровью людей, а то научить водить тебя научили а объяснить как ездить нет.... блин голову бы открутить тому кто научил тебя водить и вселил в твою белокурую голову мысль о том, что за рулем ничего не страшно и никто тебе не страшен, и то чтобы ты не сделала всегда можно откупиться, загубленную жизнь не купишь ни за какие деньги

Пользователь не авторизованlllk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 14:19:49

Юля1995 писал(а):
Да не кто не отмазывается,как есть так и говорю,а признать что я виновата я давно признала вы все так бурно меня обсуждаете вот я вам пишу что на сам деле было я конечно знаю что это без толку если вы из мухи слона делаете,но всё таки я пытаюсь рассказать картину которая произошла в тот день.Я же говорю я не удивлюсь если вы мне тут и травку припишете,вы просто от делать не фиг пишете тут вот и всё.Оправдания я себе не ищу я по моему штрафы заплатила,от уголовной ответственности не убегаю о чём может быть разговор? Да и вот ещё что вы то сами не боитесь меня тут осуждать за спиной,а ведь по вашей вине может случиться куда хуже картина,ведь вы меня тут очень бурно гнобите хотя я не кому не причинила вреда,я понимаю что возможно могло быть...но не чего не произошло ведь

Пунктуация блеать!!!!!!!

Пользователь не авторизованМимо проходила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 15:26:09

Ты тут уже на скрытый психологический шантаж перешла, мол психика слабая, а вы тут давите, мало ли что может со мной случится и.т.д. Улыбнуло)))
Читай внимательно текст, который цитируешь, я говорила не про отмазки, а про твои отговорки, мол проехала потому что была не одна, села за руль потому что надо (и не как иначе) и убегала, потому что подруга побежала, по моему как раз на оправдания и похожи (жалкие попытки смягчить свою вину). И то что я пытаюсь тебе до нести ты отчаянно отказываешься воспринимать, я ведь говорю не про административную и уголовную ответственность, а моральную ответственность за жизни других людей, которых ты подвергаешь опасности когда вытворяешь такое.

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 16:07:05

Начну с того, что это мое мнение, оно имеет право быть, Вы можете с ним не согласиться, Ваше право, я выскажусь.
Поехали. 17 лет. Мамы нет. Папа видимо тоже не особо занимается воспитанием дочки. Откуда тачка- понятия не имею, видать от мамы досталась или от папы, явно не она себе ее купила. Бесконтрольное детство- вот и результат. Бухания с подругами, показать, "какая я крутая, в 17 лет уже тачку вожу, не то что вы" это тоже понятно. И не отмазывайся. Все так и было. "Надо"? 18 контор такси в г. Волжском, ВОСЕМНАДЦАТЬ!! 80 рублей стоит из одного конца города в другой. ВОСЕМЬДЕСЯТ!! Глупая, говоришь "ничего не произошло, что накинулись то?!" да все накинулись, потому что видят, что ты не на ту дорожку свернула, дурёха, вот и пытаются вбить тебе в голову, что "ничего не случилось" не оправдывает тебя, ты в любом случае поступила незаконно, да пойми ж ты епта! Давно бы уже сказала "Я дура, я поступила как дура, я дура дура дура, я реально все поняла, простите люди, не повториться этого" и закрылись бы все тролли, так нет же, ты продолжаешь говорить, что всё ок. Ну или второй вариант, не надо было тебе изначально тут ничего писать, давно бы уже пожар погасился. Короче, подумай, почитай умные книжки, послушай взрослые люди что говорят тебе, сделай выводы!

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 17:23:04

Ну на счёт подруги нет мне выпендриваться не до этого сейчас.Да и папы у меня нет я сирота.Машину купила моя мама мне.Я дура этого не отрицаю,а пишу тут потому что мне скучно.Да и посмотреть какой у нас народ.

Зверобой писал(а):
Начну с того, что это мое мнение, оно имеет право быть, Вы можете с ним не согласиться, Ваше право, я выскажусь.
Поехали. 17 лет. Мамы нет. Папа видимо тоже не особо занимается воспитанием дочки. Откуда тачка- понятия не имею, видать от мамы досталась или от папы, явно не она себе ее купила. Бесконтрольное детство- вот и результат. Бухания с подругами, показать, "какая я крутая, в 17 лет уже тачку вожу, не то что вы" это тоже понятно. И не отмазывайся. Все так и было. "Надо"? 18 контор такси в г. Волжском, ВОСЕМНАДЦАТЬ!! 80 рублей стоит из одного конца города в другой. ВОСЕМЬДЕСЯТ!! Глупая, говоришь "ничего не произошло, что накинулись то?!" да все накинулись, потому что видят, что ты не на ту дорожку свернула, дурёха, вот и пытаются вбить тебе в голову, что "ничего не случилось" не оправдывает тебя, ты в любом случае поступила незаконно, да пойми ж ты епта! Давно бы уже сказала "Я дура, я поступила как дура, я дура дура дура, я реально все поняла, простите люди, не повториться этого" и закрылись бы все тролли, так нет же, ты продолжаешь говорить, что всё ок. Ну или второй вариант, не надо было тебе изначально тут ничего писать, давно бы уже пожар погасился. Короче, подумай, почитай умные книжки, послушай взрослые люди что говорят тебе, сделай выводы!

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 17:41:42

я за то. чтобы пьяных/подвыпивших/обкуренных и тп не просто штрафовали и лишали прав, а изымали у них транспортное средство. может тогда ум и совесть появятся.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 18:10:37

Посетитель писал(а):
я за то. чтобы пьяных/подвыпивших/обкуренных и тп не просто штрафовали и лишали прав, а изымали у них транспортное средство. может тогда ум и совесть появятся.


А тогда у таких же пешеходов нужно отбирать ботинки и на улицу не выпускать?

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 18:20:35

Посетитель писал(а):
я за то. чтобы пьяных/подвыпивших/обкуренных и тп не просто штрафовали и лишали прав, а изымали у них транспортное средство. может тогда ум и совесть появятся.
мыслишь, как ударенный об стол пятиклассник. Кто ж у него автомобиль заберет? А вдруг не в его собственности? Или наоборот, будучи лишенным прав, он может предоставить право управления им другому лицу.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 18:25:09

Артем писал(а):
мыслишь, как ударенный об стол пятиклассник. Кто ж у него автомобиль заберет? А вдруг не в его собственности? Или наоборот, будучи лишенным прав, он может предоставить право управления им другому лицу.

В Белоруссии эти вопросы никого не остановили. Ехал за рулем пьяным - машину забирают и не важно чья она. Заявления на угон нет - значит доверили законно, а следовательно и забрали законно.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 18:33:18

Вот цитата с белорусского сайта:

Цитата:
Белорусские парламентарии одобрили законопроект, усиливающий меры ответственности за вождение автомобиля в состоянии опьянения.

В частности, документ предусматривает конфискацию автомобиля у нетрезвого водителя, в том числе не принадлежащего ему самому, если автолюбитель уже подвергался административному взысканию за аналогичные деяния в течение года. Конфискация не распространяется на случаи, если автомобилем завладели в результате угона или самоуправства.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 18:46:12

999 писал(а):
тупой рейд !!!а девушку я поддерживаю !!!
"Сильно сказано!!!!!"

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 19:01:57

Юля1995 писал(а):
за то тут мне биографию пишите
Так "пишите" или "пишете"?--------Это большая разница по смыслу. Недавно анекдот прочитал интересный: "Судя по возрасту участников переписки, русский язык в школе перестали преподавать лет 25 назад.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 19:10:55

Юля1995 писал(а):
за то тут мне биографию пишите
Так "пишите" или "пишете"?--------Это большая разница по смыслу. Недавно анекдот прочитал интересный: "Судя по возрасту участников переписки, русский язык в школе перестали преподавать лет 25 назад.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 21:39:15

Александер писал(а):
Вот цитата с белорусского сайта:

Нечего на этого больного ориентироваться, бедные белорусы как они там еще живут....

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 21:42:35

Посетитель писал(а):
а изымали у них транспортное средство. может тогда ум и совесть появятся.

А у вас видимо мозг изъяли тоже злоупотребляли им ?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 22:30:05

Майкл писал(а):
Нечего на этого больного ориентироваться, бедные белорусы как они там еще живут....

А я считаю - молодец. Нормальным людям от этого никакого вреда не будет. А быдло не жалко.

Пользователь не авторизованпросто Татарин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2013 - 23:22:22

не лень было читать всю переписку, и я даже в чем то рад! Повеселился от души, респект тем людям, которые осуждают данный поступок! А Юленька, просто ребенок, просто забившийся в угол котенок! Но если накасячила, тогда придется отвечать за свои поступки!!! Больше всего взбесило сообщение со стороны Юли, через 3 месяца куплю права, брррреееед, ну купишь и что дальше, просто, первый же ДПСник тебя остановит и прав ты больше не увидишь! И еще, серьезно, напиши номер своей машины, если увижу, хоть посигналю тебе что ли!! Ты еще просто ребенок, учиться тебе и учиться, а если ты хочешь сказать мне это в глаза, милости прошу, и даже подъеду туда куда ты скажешь, тебе же за руль катастрофически нельзя садиться, вдруг опять зальют алкоголь!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 07:23:50

Александер писал(а):
А я считаю - молодец. Нормальным людям от этого никакого вреда не будет

Ой ли не зарекайтесь, мало случаев когда прав лишали людей которые были выпивши в своей стоящей во дворе машине ?

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 10:02:16

Да не кто не какие права покупать не будет мне просто интересно со стороны посмотреть на наш народ смешной.А я не с кем беседовать не собираюсь,это со мной много кто увидеться хочет,а машины больше нет можете все тут порадоваться

просто Татарин писал(а):
не лень было читать всю переписку, и я даже в чем то рад! Повеселился от души, респект тем людям, которые осуждают данный поступок! А Юленька, просто ребенок, просто забившийся в угол котенок! Но если накасячила, тогда придется отвечать за свои поступки!!! Больше всего взбесило сообщение со стороны Юли, через 3 месяца куплю права, брррреееед, ну купишь и что дальше, просто, первый же ДПСник тебя остановит и прав ты больше не увидишь! И еще, серьезно, напиши номер своей машины, если увижу, хоть посигналю тебе что ли!! Ты еще просто ребенок, учиться тебе и учиться, а если ты хочешь сказать мне это в глаза, милости прошу, и даже подъеду туда куда ты скажешь, тебе же за руль катастрофически нельзя садиться, вдруг опять зальют алкоголь!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 10:38:34

Майкл писал(а):
Ой ли не зарекайтесь, мало случаев когда прав лишали людей которые были выпивши в своей стоящей во дворе машине ?

Я повторяю - быдло не жалко. Нормальные люди в машнах не бухают.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 12:14:37

Александер писал(а):
Я повторяю - быдло не жалко. Нормальные люди в машнах не бухают.

Майкл писал(а):
которые были выпивши в своей стоящей во дворе машине ?

специально для отсталых повторю мысль, я приехал домой НА ТАКСИ с кабака, но что-то забыл в машине, вышел открыл, сел, приехали и тебя приняли... скажете это фантастика ? Отнюдь посмотрите сколько таких дел в суде завершалось лишениями...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 12:27:57

Майкл писал(а):
скажете это фантастика ? Отнюдь посмотрите сколько таких дел в суде завершалось лишениями...

И все они отдали документы добровольно. Тем не менее, если я не управлял ТС, то обязан предъявить сотруднику полиции только паспорт. И досвидания. Вот они лохов и ищут, которые права предъявят и документы на машину.

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2013 - 14:40:25

Слышь ты БЫДЛО за слова свои сможешь ответить?

Александер писал(а):
Я повторяю - быдло не жалко. Нормальные люди в машнах не бухают.

Пользователь не авторизованСвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2013 - 16:39:09

В Г.Волжск ом так все и решается связями, посмотрите сколько на коментов с по поводу ДТП и пьяных водителей, погибшая девушка с Карбышева, тому пример.....но если ты мент,полиц-мен , фэсэбэшник или друг подобных волосатых лап, то законы для них не существуют. Как ездили так ездят пьяными , из машин своих вываливаются со своими бабами. Потом звонками наверх все проблемы решают и снова готова.......Быдло правит, обидно однако......

Пользователь не авторизован№№№№№
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.10.2013 - 14:42:38

В Волгоградской области пьяный полицейский устроил ДТП

На автотрассе «Камышин-Жирновк-Калининск» вблизи поселка Красный Яр Жирновского района Волгоградской области произошло ДТП с участием полицейского, который находился в состоянии алкогольного опьянения. Об этом сообщают в региональном СУ СКР.

Полицейский находился за рулем легкового автомобиля «Toyota». Он пребывал в состоянии алкогольного опьянения. В результате выезда на встречную полосу японская иномарка столкнулась с легковым автомобилем «Subaru».

В результате ДТП пострадал водитель «Subaru», а также его находившаяся в салоне транспортного средства дочь.

На данный момент выясняются все обстоятельства аварии. И как вы думаете кто будет виноват, и лишат ли прав пьяного виновника

Пользователь не авторизован888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2013 - 05:19:41

да пофигу на неё её предупреждали что поймают она хочет закончить как её парень тюрьмой!

Пользователь не авторизованЮля1995
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2013 - 19:20:36

ты парня моего не трогай!Мы тут все писать умеем приди,скажи я посмеюсь

888 писал(а):
да пофигу на неё её предупреждали что поймают она хочет закончить как её парень тюрьмой!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх