Вакансии

В регионе стартует сезон охоты и рыбалки
Распечатать новость

Областной комитет охотничьего хозяйства и рыболовства напоминает волгоградцам о необходимости получения разрешения и путевки на право охоты, - сообщает пресс-служба правительства региона.

С 15 сентября в Волгоградском регионе открыта ловля раков. В течение двух с половиной месяцев, по 1 декабря этого года, всем любителям рыбалки можно ехать на водоемы Волго-Ахтубинской поймы, а также на Волгоградское, Варваровское, Береславское и Карповское водохранилища и на реки Волга и Ахтуба. При этом чуть дольше – по 31 декабря этого года – будет разрешен вылов речного рака на водоемах Цимлянского водохранилища.

С 12 октября по 1 декабря будет открыта охота на фазана, с 18 октября по 15 января - на лося, с 1 октября до 31 декабря – на косулю, с 1 октября по 28 февраля - на бобра, с 1 октября по 1 апреля на ондатру и водяную полевку, со 2 ноября по 2 февраля - на зайца-русака, а со 2 ноября по 28 февраля - на лисицу и енотовидную собаку. Кроме того, уже сейчас разрешена охота на кабана – сезон продлится до 28 февраля.

Пятница, 20 сентября 2013 12:58:12
В регионе стартует сезон охоты и рыбалки 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 48):
Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 13:09:58

Охотнички, блин, еды им в магазинах не хватает.

Пользователь не авторизованмаксим о.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 13:18:21

Дело не в еде,женщина

Пользователь не авторизованОхотник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 13:39:41

Нашу администрацию и гор.думу обвалять в перьях и в границы охот.хозяйств запустить !!!! И охотникам "забава" , и нехороших людей поубавиться !!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 13:45:41

456 писал(а):
Охотнички, блин, еды им в магазинах не хватает.

Удовольствие в магазине не купишь..

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 13:50:14

Я не понимаю как можно не любить охоту!?

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 14:00:23

"Отойдите в сторону! Во мне инстинкт просыпается! Звери — они для того и созданы, чтобы на них охотились. Это я раньше не понимал, потому что жил плохо! А теперь я поправился, и меня в лес потянуло со страшной силой!" Smile

"Каникулы в Простоквашино"

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 14:47:48

Сезон охоты на депутатов объявляется открытым.

Пользователь не авторизован001
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 16:02:36

убийцы
твари
уроды
нелюди
вас и ваших детей так бы освежевали

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 17:18:00

Питухи в беззащитного кролика стрелять и говорить мол смотрите какой я мужик ? чморота школярная у вас комплексы кто любит охоту вас в детстве били вот вы на животных и отрываетесь ! Психологическая травма в детстве была !

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 17:27:48

31мк. писал(а):
Питухи в беззащитного кролика стрелять и говорить мол смотрите какой я мужик ? чморота школярная у вас комплексы кто любит охоту вас в детстве били вот вы на животных и отрываетесь ! Психологическая травма в детстве была !


Если ты с детства ни грамма животной пищи не сьел то ты - Мужик, а иначе просто словесная проститутка!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 18:04:03

001 писал(а):
убийцы
твари
уроды
нелюди
вас и ваших детей так бы освежевали

Видимо петрушки переел человек....

Пользователь не авторизован31мк. - ам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 19:31:34

Ты хочешь сказать что убив лося или кабана ты будешь его жрать ?

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 20:01:34

31мк. - ам% писал(а):
Ты хочешь сказать что убив лося или кабана ты будешь его жрать ?


Конечно. Ты такой же вопрос задай рыбакам, как они отнесутся к такому вопросу?

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 20:58:21

001 писал(а):
убийцы
твари
уроды
нелюди


точнее и не скажешь
и можете не пытаться найти благородную отмазку и оправдать себя. всё это чушь собачья. получать удовольствие от убийства беззащитного существа может только психически не здоровый маньяк

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 21:03:14

Непонимающий писал(а):
получать удовольствие от убийства беззащитного существа может только психически не здоровый маньяк

вы когда котлетку кушаете плачете. да ? Больные это вы ! У животных есть когти и зубы, скорость и т.д. у человека ум который придумал оружие...

Пользователь не авторизованпогасий сергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 22:08:28

хотелось чтобы пару лет стартовал сезон неохоты ибо нет веры что деньги которые охотник платит за развлечение-убийство вряд ли идут на разведение молодняка убиенных

Пользователь не авторизованпогасию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 22:28:43

хотелось чтобы пару лет стартовал сезон неохоты ибо нет веры что деньги которые охотник платит за развлечение-убийство вряд ли идут на разведение молодняка убиенных

а есть что? авокадо с пармезаном?

Пользователь не авторизован001
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 22:33:10

майкл джексон! ,а почему нельзя охотиться на тебя
на твоих детей, если они у тебя есть
ты думаешь тебя защищает закон
да насрали охотники на законы
где ты видел охотников соблюдающих законы
это же упыри,пока в скрытом состоянии

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 22:38:13

001 писал(а):
майкл джексон! ,а почему нельзя охотиться на тебя на твоих детей, если они у тебя есть ты думаешь тебя защищает закон да насрали охотники на законы где ты видел охотников соблюдающих законы это же упыри,пока в скрытом состоянии


Только охотник замени на рыбока - я ЗА!

Пользователь не авторизован001
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 22:41:46

котлетки кушать можно
мы живём в 21 веке
когда животные должны забиваться
безболезнно и незаметно для них
кстати так мясо наиболее вкусно
когда животное не испытывает стресса
если это делаеться не так,это грех того
кто забивает животное

Пользователь не авторизован001
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 22:48:18

да и тем более
с крутым оружием против безоружных животных
да,"настоящие герои"
просто уроды,упыри

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 22:54:08

001 писал(а):
да и тем более с крутым оружием против безоружных животных да,"настоящие герои" просто уроды,упыри


Во во! Рыбаки с палкой и крючком против молчеливой рыбки, она даже ответить не мажет звуком. Вот это УПЫРИ! И вместе все отдыхающие в пойме якобы на рыбалку поехали.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 23:26:44

001 писал(а):
когда животные должны забиваться
безболезнно и незаметно для них

откуда вы знаете как забивают на заводе или в подворье ?
Да и кто сказал что на охоте оно (животное) будет мучатся ?
животные на то и животные. чтобы быть звеном биологической цепочки... когда лиса ежика есть будет ему что щекотно будет ?

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 23:54:54

Для Майкла!
Если удовольствие в магазине купить нельзя то почему же строится столько магазинов? Причём не только продовольственных, строительных, промтоварных, но и магазинов, типа "КазанОва" - это ря дом с "Планета-Джареда-Лето"
Кстати мои друзья из другого города на фоне этого магазина фотографировались. У них на работе женщина по фамилии КазАнова работает...

Пользователь не авторизованБуйвол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 23:59:30

Не касаясь темы вегетарианства...

Одно дело когда убийство совершается для поддержания своей жизни. Хотя стоит заметить, что в почти во всех местах планеты можно жить вообще не потребляя плоть животных.

И совсем другое когда местные охотники которые едут не за пищей, а за удовольствием от сафари на беззащитных существ. Это узаконенные игры для живодеров.

Можно любить охоту, но надо понимать что корень этого желания с гнильцой и стараться изживать из себя подобное дерьмо.

Пусть наши развлечения будут нести в мир добро Smile

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 00:05:33

5 писал(а):
Если удовольствие в магазине купить нельзя то почему же строится столько магазинов?

Вообще не понял при чем тут магазины и удовольствие от охоты ? (рыбалки, собирания грибов)
Буйвол писал(а):
вообще не потребляя плоть животных.

ага а еще не носить меха, кожу животных... я конечно спокойно отношусь ко всякого рода отклонениям, но никогда этого не приму, вы идете против природы, ваш организм устроен для поедания МЯСА в том числе (посмотрите на свои зубы)!
Буйвол писал(а):
сафари на беззащитных существ

Они не беззащитны, когда лев загоняет антилопу или зебру вам ее не жалко ? а ведь у нее из защиты только ноги.. в чем разница для нее ?
Буйвол писал(а):
Можно любить охоту, но надо понимать что корень этого желания с гнильцой и стараться изживать из себя подобное дерьмо.

Нет уж я постоянно практикуюсь в стрельбе...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 00:06:57

Кстати я не понял, а рыбалку тоже надо запретить ?

Пользователь не авторизованБуйвол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 00:36:49

Я не предлагаю ничего запрещать, предлагаю только думать и чувствовать Smile

Я вот о чем речь веду: почему в качестве РАЗВЛЕЧЕНИЯ некоторые выбирают убийство?

Получается чья-то боль приносит вам удовольствие. По-моему это дерьмово.

Разве это здорово когда на вас охотятся и убивают в самом расцвете сил? А когда это еще и ради развлечения? Вы скажете: "Я человек - царь природы, вершина биологической цепи".

Показать комментарий полностью

Хорошо, но может не стоит из-за этого устраивать такое потреблядство к природе?

Может быть вы не тот самый лев который или съест кого-то или умрет с голоду, а просто развлекаетесь и убиваете при огромном переизбытке?

Вспомните об этом когда будете стрелять в морду уткам мирно купающимся в озере Smile

Пользователь не авторизованДля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 02:50:13

Майкл писал(а):
откуда вы знаете как забивают на заводе или в подворье ?

Не поленитесь, пройдите по ссылке http://kinobanda.net/film/5534. Это док. фильм "Земляне". Он ответит Вам на Ваши вопросы.

Пользователь не авторизованДля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 02:52:45

Черт, ссылка не активна. Можно просто в Яндексе набрать "фильм Земляне" и посмотреть онлайн.

Пользователь не авторизованБродяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 10:24:55

001-ому: По вашему "тихое и незаметное" убийство на бойне гуманизм?Если уж настолько нежны то и трескать надо только траву. Чтобы добыть зайца порой приходится отмахать по полям и кушерям до 30-40 км.ПЕШКОМ! И то не факт что добудешь. Я не веду речь о браконьерских способах. Буйволу: для многих это зачастую не развлечение,а способ выжить,особенно селянам,где ни работы,ни зарплаты...Хорошо быть гуманистом,когда жизнь в шоколаде Вот теперь посмотрите по комментариям,кто же более агрессивен: охотники или гуманисты?Кстати,птицу(уток в частности) принято бить только влёт,на крыле.Равно как и не стреляют сидящего зайца.Это был негласный закон у старых охотников. А вообще попробуйте побольше узнать именно о ПРАВИЛЬНОЙ охоте. Уверен,что многие из вас станут более терпимы и добрее.Всего всем доброго.

Пользователь не авторизованstepan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 10:50:02

охота,рыбалка,гараж,баня и тд.-ритуальные места для безмерного пития алкоголя

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 10:50:37

Все кто говорят что охота это убйство человеком из оружия беззащитных зверушек сходи на кабана(вам можно с автоматическим гранатомётом) и если вернётесь живыми то я с вами соглашусь.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 11:10:56

stepan писал(а):
охота,рыбалка,гараж,баня и тд.-ритуальные места для безмерного пития алкоголя

почему сразу безмерного ? А с друзьями да под хорошую закусочку... мммм

Пользователь не авторизованКабан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 12:08:21

Хватит отмызываться. Большинство едет убивать просто для спортивного развлечения, а никак не в силу необходимости. Я повидал охотников, хотите сказать это уморенные голодом несчастные страдальцы? - чушь. Сегодня это люди отнюдь не бедные, которые жаждут почувствовать себя сильными, ловкими или ощутить власть или просто потешить свой первобытный кровожадный инстинкт. Быстрая смерть - бла бла бла. "Нечего заряд тратить или добивать - само подохнет" и подыхала бедная лисица минут 20 в конвульсиях - вот гуманные реалии охоты. Наблюдал в Ленинской пойме кретина, который побродив безуспешно начал палить по воронам. Гурман по-вашему? Вы все пытаетесь предстать благородными и смелыми и сильными. Типа настоящий мужик должен ходить на охоту и прочее. Но всё это по большому счету для того чтобы подпитать своё Эго, потешить самолюбие, а мясо добычи зачастую лишь сопутствующий продукт и кроличьи хвостики для брелков тупым телкам. Я повидал охотников, и всё что могу сказать - идите на хер.

Пользователь не авторизованСова777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 13:41:16

Из-за того,что уровень интеллекта мужчин заметно снижается...На смену приходят низменные повадки,увлечения...А,так как,охота-занятие дорогое,этим делом кто у нас занимается?Правильно,люди состоятельные,отнюдь,неголодающие..
К тому же,уровень lQ у них ниже среднестатистического...Убивайте беззащитных животных,жрите их мясо!Заражайтесь наздоровье трихинеллёзом!Быстрее подохнете от гельминтов,т.к. здоровых животных уже,практически,нету!

Пользователь не авторизовануточка))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 14:11:58

31мк. писал(а):
Питухи в беззащитного кролика стрелять и говорить мол смотрите какой я мужик ?

РЕСПЕКТ тебе, Человек!
Буйвол писал(а):
Вспомните об этом когда будете стрелять в морду уткам мирно купающимся в озере

Да, нет у этих"мужиков-охотников" МОЗГА, поэтому и не вспомнят!
И тебе, буйвол Smile, РЕСПЕКТ от Человека.
максим о. писал(а):
Дело не в еде,женщина


Выйди ГОЛОДНЫЙ, а не ради "удовольствия", и с дубиной в руке, как наши предки, на мамонта, тогда и будешь иметь право называть себя Мужиком и Человеком.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 14:14:59

Задницы надрать бы розгами всем этим ущербным мужичкам охотничкам. УБИЙЦЫ!

Пользователь не авторизованЖеня Прожигайло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 14:46:41

моё мнение: кто не любит охоту тот гомескусалист скорей всего.

Пользователь не авторизованБродяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 14:59:44

Многоуважаемые умники - зоозащитники! Вспомните,сколько великих умов и гордости России любили охоту! Аксаков, Тургенев,Сабанеев и т.д. Не чурались охоты ни один из императоров да и более поздних правителей России,не говоря уже что охотились и простые крестьяне. Это традиции,которые сейчас забыты и заменены на "новорусские пострелялки" Я же речь веду о той традиционной охоте,которую надо хранить. И увы,без стакана не обходится,правда в нашей компании всё было без фанатизма и переборов.Ну и если вы все такие ярые противники любого убийства животных,то думаю вам следует раз и навсегда отказаться от шашлычков,ухи,котлет,и прочих блюд,включая и самый обыкновенный омлет и яичницу (ведь это тоже животные в каком-то роде).Да и к тому же от всех меховых вещей,ведь ради шкуры животное тоже убивают.Тогда и начнёте осуждать! Чтобы говорить о чистоте-самому нужно быть чистым!А бездумных дураков у нас везде хватает: как среди охотников так и среди прочих. Я за сохранение традиций,традиционной охоты,рыбалки прочего нашего русского уклада жизни.

Пользователь не авторизованБуйвол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 15:42:47

Женя Прожигайло писал(а):
21.09.2013 - 14:46:41
моё мнение: кто не любит охоту тот гомескусалист скорей всего.

А как назвать того кто в разговоре об охоте вспоминает про гомиков?

Это залет, сэр.

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 16:30:58

Бродяга писал(а):
Многоуважаемые умники

в 21 веке не бродяжничать со стаканом, сохраняя варварские традиции, надо, а духовно расти уже...
Бродяга писал(а):
сколько великих умов

значит не так уж велик был их ум, коли ради забавы убивали БРАТЬЕВ НАШИХ МЕНЬШИХ...

кстати, действительно, великие из них, в итоге пришли к отказу и от охоты, и от употребления мяса... ЛЮДИ ВЫРОСЛИ в своём сознании...

вам "просвещённому" на заметку: некоторые народы, не употреблявшие когда-то мясо вообще, НАСИЛЬНО склоняли к мясоедству, для их ОБЫДЛЕНИЯ, чтобы ими легче было управлять... вот, так-то...

Пользователь не авторизованойёханыбабай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 16:34:34

Женя Прожигайло писал(а):
моё мнение: кто не любит охоту тот гомескусалист скорей всего.

мдааа Sad... логика "железная"... у меня аж булки сжались Smile...

Пользователь не авторизованСова777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 17:37:54

Охота должна быть охотой.Как кто-то уже написал:ружьишко наперевес(обычное,а не для снайперов с наворотами всякими ),зимой-лыжи,а не снегоходы и огроменные вездеходы-джипы,если купили лицензию на отстрел 1 кабана,это не значит,что застрелить надо 3-5...Ну,и т. д..На самом деле,истинных любителей охоты и рыбалки немного.А вот большинство-как в фильме,,Горбатая гора"...Но,с оговоркой,что у нас не столько гомики,сколько алкоголики!

Пользователь не авторизованСова777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 17:48:05

И не надо крайностей про мясо!Без мяса человек не может,особенно мужик!Т.к. если человек отказывается от мяса,то в рацион надо вводить рыбу!Если мужика сделать вегетарианцем,то из чего в его организме будет строиться тестостерон?Вот тогда его можно превратить в пассивного ....А самоутверждаться на охоте,кто больше выпьет,да кто больше настреляет!Это ерунда!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 22:30:00

Непонимающий писал(а):
можете не пытаться найти благородную отмазку и оправдать себя. всё это чушь собачья. получать удовольствие от убийства беззащитного существа может только психически не здоровый маньяк


Да проще купить замороженную в 50х годах тухлятину,которую продают в магазинах и на рынках!!А не лучше ли с детьми взять удочки и посидеть под городом на Ахтубе или в пойму поехать,благо маршрутки куда угодно!!?А как хорошо зимой по морозцу пройтись с ружьишком по степи несколько км.и как правило заяц подымается вне досягаемости выстрела,но бывает и удача и возьмёшь косого и енто Вам не кролик убиенный в клетке,а добытый тобою,твоим умением и терпением!!Да по Вашему лучше сидеть в свободное время за компом на скрипучем диване,чем быть на природе!!Жуйте чипсы и прочую химию и продолжайте дальше рассуждать про вымирающую нацию!!

Пользователь не авторизованСова777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2013 - 09:07:06

Продолжайте охотиться,рыбачить!Но помните о том,что всвязи с плохой экологической обстановкой ,животные и рыбы Волго-Ахтубинской поймы,заражены гельминтами,многие из которых несут реальную угрозу здоровью человека.Так,что ешьте,наздоровье,дичь,рыбу!Будьте осторожны!Природа не любит варваров!

Пользователь не авторизованПугливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2013 - 22:17:08

в деревнях свиней, бычкой, кроликов, кур и т.д. растят, имена им дают, кормят каждый день, яйца отрезают, чтоб мясо потом не воняло и все ради того чтоб свинья или кролик умер от старости.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх