Вакансии

В Волжском ловили «безбашенных пешеходов»
Распечатать новость

Вчера в городе сотрудники ГИБДД особое внимание уделяли пешеходам, переходившим дорогу в неположенных местах.

В сегодняшнем профилактическом мероприятии «Пешеход» задействовано более 30 сотрудников ОГИБДД. Цель данного мероприятия: провести профилактическую работу с пешеходами, показать им, что данный участок дороги является наиболее аварийно-опасным. И переход дороги в неположенном месте подвергает их жизнь опасности. Только в этом году на улице Мира было совершено 6 ДТП с участием пешеходов, которые переходили дорогу не по «зебре», – рассказал Волжский.ру Алексей Клинков, старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД по г.Волжскому.

В текущем году зафиксирован рост ДТП с участием пешеходов, их стало почти в 2 раза больше.

Несмотря на большое количество сотрудников полиции, некоторые пешеходы всё равно рисковали перейти дорогу. Особую настойчивость показывали бабушки и дедушки, которых приходилось, буквально, силой уводить с проезжей части.

Остановленные за переход в неположенном месте пешеходы придумывали разнообразные оправдания своим действиям: кто-то очень спешил в туалет, у кого-то ребёнок ждал маму и т.п..

В Волжском ловили «безбашенных пешеходов»

В Волжском ловили «безбашенных пешеходов»

В Волжском ловили «безбашенных пешеходов»

В Волжском ловили «безбашенных пешеходов»

В Волжском ловили «безбашенных пешеходов»

В ходе акции ГИБДД 19 пешеходов получили штрафы на 500 рублей за переход дороги вне пешеходного перехода, 6 машин было «растонировано» и 13 автовладельцев оштрафовали за перевозку малолетних детей без специальных удерживающих устройств. Из-за того, что дети не пристёгнуты, они могут получить серьёзные травмы даже в небольшом ДТП. К слову, сейчас в городе растет число ДТП с детским травматизмом.

В Волжском ловили «безбашенных пешеходов»

В Волжском ловили «безбашенных пешеходов»

В Волжском ловили «безбашенных пешеходов»

В Волжском ловили «безбашенных пешеходов»

В Волжском ловили «безбашенных пешеходов»

В Волжском ловили «безбашенных пешеходов»

В Волжском ловили «безбашенных пешеходов»

В ОГИБДД по городу Волжскому надеются, что подобные акции привлекут внимание пешеходов к их безопасности на дорогах. Например, на улице Мира, где проходил рейд, расстояние между регулируемыми пешеходными переходами составляет менее 450 метров. Ваша жизнь ведь дороже 5 минут, затраченных на переход дороги в разрешенном месте?

Василина Борко

Пятница, 20 сентября 2013 12:03:13
В Волжском ловили «безбашенных пешеходов» 9.3 10 •орошаЯ новость
+40
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 85):
Пользователь не авторизованОля 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:11:58

Ну наконец-то и ими занялись

Пользователь не авторизованbahn.de
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:12:17

Желательно штраф как в Германии - 100 Евро. Там все переходят дорогу в разрешенных местах и только на зелёный сигнал светофора.

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:12:32

Пешеходы не правы. Ведь машина в несколько тонн -ДАВИТ!

Пользователь не авторизована так то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:12:56

Приятные у нас все таки инспектора ГИБДД)

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:13:01

МОЛОДЦЫ ГИБДД ! ! ! Одно пожелание им чтобы это было не разовой акцыей для галочки!

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:17:13

alex682 писал(а):
Одно пожелание им чтобы это было не разовой акцыей для галочки!

Ну через каждые пять метров не поставишь же инспектора, у людей в голове тоже должно же быть чувство самосохранения. Если они вчера даже при наличии на дороге людей в форме все равно лезли под колеса, что тут скажешь....

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:19:10

Лучшее видео на эту тему: Переход у Сбербанка в 21 м-р


Пользователь не авторизованКислота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:20:43

Ура!!! справились с баушками и дедушками!!! медальки во всю пузу каждому сотруднику!!! а вот с козлами, которые на машинах несутся на запрещающий сигнал светофора никто связываться не хочет, за ними же еще гоняться нужно, проще бабку поймать на дороге а потом в отчете галочку поставить

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:25:39

Только большие штрафы способны заставить наших соотечественников вести себя адекватно. Пешеходы такие же участники дорожного движения как и автомобилисты, однако штрафы для автомобилистов повышаются регулярно, а для пешеходов их фактически нет.
Когда уже наконец повесят знак Остановка запрещена на против Волгамолла?

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:26:22

Как раз Бабки и Дедки - самые Злостные Нарушилки !

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:28:47

777 писал(а):
Ну через каждые пять метров не поставишь же инспектора, у людей в голове тоже должно же быть чувство самосохранения. Если они вчера даже при наличии на дороге людей в форме все равно лезли под колеса, что тут скажешь....


Согласен через каждые 5 метров не поставиш ДПС, но пока пешеходам будет сходить с рук 500р и наши гуманные суды будут на стороне этих нарушителей на двух ногах - не чего не поменяется!

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:28:49

Кислота писал(а):
Ура!!! справились с баушками и дедушками!!! медальки во всю пузу каждому сотруднику!!! а вот с козлами, которые на машинах несутся на запрещающий сигнал светофора никто связываться не хочет, за ними же еще гоняться нужно, проще бабку поймать на дороге а потом в отчете галочку поставить

Вы плохо знаете наших бабушек и дедушек)) Некоторых бабулек фиг догонешь, а потом еще и всю историю её жизни выслушать придется, так что я не думаю, что это проще. А вообще это же для них прежде всего и делается, мало того что реакция у них в этом возрасте и так слабая, так еще и посреди движущегося транспорта... 100% создание аварийной ситуации с последствиями для их же здоровья.

Пользователь не авторизованPaul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:30:17

Да для наших граждан, привыкшим, что светофор каждые 50 метров, эти 450 метров - ад адский, произвол и засилье автомобилистов. Банальная лень ! Да, да лень, и не надо рассказывать про бабушек, которым трудно ходить, таких единицы, а через улицу Мира возле загса бегают все возраста. Часто вижу там мам с детишками, которые ещё и умудряются руку ребенка отпускать и он бежит впереди.

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:31:30

Улыбнуло. Особенно "мыслительница" на последнем фото Smile

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:31:59

Бегают,как буд-то им всё позволено. Да ,ёщё костылями машут!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:33:36

Хома писал(а):
Улыбнуло. Особенно "мыслительница" на последнем фото

Она видимо заранее продумывает свой маневр среди движущегося транспорта))

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:34:00

Людям Жизнь не Дорога!

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:40:10

777 писал(а):
А вообще это же для них прежде всего и делается, мало того что реакция у них в этом возрасте и так слабая, так еще и посреди движущегося транспорта... 100% создание аварийной ситуации с последствиями для их же здоровья.


В самую точку, согласен на все 100% .

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:41:54

)) писал(а):
Она видимо заранее продумывает свой маневр среди движущегося транспорта))
Нет. Она увдела гаишников и впала в ступор. Формальная логика говорит, что на глазах инспектора правила нарушать не стОит. А женская логика требует продолжать движение, тем более, что "уже немножко осталось" Smile

Пользователь не авторизованКислота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:43:31

да не бабок нужно ловить, а движение адекватно регулировать... на протяжении отрезка ул. Энгельса от ул. Карбышева до кольца ГПЗ всего 2 пешеходных перехода и что вы предлагаете? заставить бабку, вышедшую из автобуса, переться 200 м до перехода, а потом переться эти 200 м назад по противоположной стороне улицы до дома, который у нее напротив автобусной остановки? Полавтобуса выходит и сразу ломится на другую сторону улицы, потому что им туда надо, и никто не хочет делать крюк в полкилометра, и почему бы не сделать разметку там, где удобно людям, где проходят основные потоки пешеходов? А то разумничались тут, что все эти рейды для пешеходов же делаются ))) для пешеходов сделали бы лучше переходы в адекватных местах улиц и обезопасили эти переходы от хамов, которые несутся через эти переходы на запрещающие сигналы светофора, да так, что переходам иногда приходится отпрыгивать в разные стороны

Пользователь не авторизованsavraska14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:44:14

в Европе , таким пешеходам показывают видеоролики как людей сбивают ! Может нашим начать такие ролики показывать?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:45:11

Ну или видимо увидела, что её фотографируют и проверяет накрашены ли губы)) Там следующий кадр, как она достает зеркальце и приводит себя в порядок прям посреди дороги, а чё))

Пользователь не авторизованВороной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:46:09

Отрадно наблюдать как в город возвращается ПОРЯДОК!! Исчезли торговцы напротив универмага в 10/16, началось наведение порядка на дорогах. И заметьте себе, это только начало, Игорь Николаевич только второй день в должности мэра!!! Слава ЕР!!!

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:51:06

Кислота писал(а):
заставить бабку, вышедшую из автобуса, переться 200 м до перехода, а потом переться эти 200 м назад по противоположной стороне улицы до дома, который у нее напротив автобусной остановки? П

Да не, че, пусть лезет под колеса, на скорой то до дома быстрее потом доберется. А вообще речь о том, что правила должны соблюдаться двумя сторонами, и водителем и пешеходом.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 12:52:11

savraska14 писал(а):
в Европе , таким пешеходам показывают видеоролики как людей сбивают ! Может нашим начать такие ролики показывать?


В этом я потдерживаю Вас, очень действенно! И очень страшо.

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 13:05:30

Кислота писал(а):
Полавтобуса выходит и сразу ломится на другую сторону улицы, потому что им туда надо, и никто не хочет делать крюк в полкилометра, и почему бы не сделать разметку там, где удобно людям, где проходят основные потоки пешеходов?

Ну вы же понимаете, надеюсь, что всегда найдутся те, кому будет не удобно...Сейчас неудобно одной половине автобуса, перенесут переход, будет неудобно второй половине. Сделать пешеходы через каждые 10 метров? Будет неудобно водителям. Но даже при этом, все равно будут те, кому лень будет пройти даже эти 10 метров..

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 13:18:29

а так то писал(а):
Приятные у нас все таки инспектора ГИБДД)


Ага, вот бы всегда майоры и подполковники стояли на дорогах, да?

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 13:19:28

Даже так, но НЕ НАРУШАЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ !

Картинка
Пользователь не авторизованЧяч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 13:21:03

Надо почаще там стоять и штрафовать. Иначе наш народ к порядку не приучить. Дорога возле Зари просто залита кровью - постоянно там, сколько помню, насмерть людей давили.

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 13:31:53

Какие отмазки клёвые Smile в туалет, ребенок там...
угу, собьют тебя, заодно и в туалет сходишь, что уж.
Ребенка своего не жалко совсем? ну собьют, что дальше? хорошо не насмерть если.
Какие полкилометра от остановки? 10 метров всегда от остановки есть пешеходный переход, нет у нас народ тупит, сразу бежит как двери открыли на дорогу. 5 метров до пешеходки а они сломя голову летят. Не жалко самих себя? тогда подумайте о других людях, по тупости пешехода человек может сломать себе жизнь.

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 13:39:49

Что люди только не ответят, лишь бы от них от***ись.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 13:44:40

Ну должен доложить вам, зрелище было то ещё, театр человеческой глупости или тупости!))(ехал с работы на маршрутке, сидел впереди)
Эти леминги прямо перед инспектором пёрли через дорогу это даже каким тупым или наглым надо быть что бы видя копа ещё у него на глазах наршать(этот факт меня больше всего убил)
Так ещё и в маршрутке тупые пассажирки норовили выпрыгнуть из салона посреди проезжей части опять же перед носом у копа.

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 13:54:41

Вороной писал(а):
Отрадно наблюдать как в город возвращается ПОРЯДОК!! Исчезли торговцы напротив универмага в 10/16, началось наведение порядка на дорогах. И заметьте себе, это только начало, Игорь Николаевич только второй день в должности мэра!!! Слава ЕР!!!
причем здесь этот Игорь Николаевич... Бред...

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 13:56:29

Анон писал(а):
Ну должен доложить вам, зрелище было то ещё, театр человеческой глупости или тупости!))(ехал с работы на маршрутке, сидел впереди) Эти леминги прямо перед инспектором пёрли через дорогу это даже каким тупым или наглым надо быть что бы видя копа ещё у него на глазах наршать(этот факт меня больше всего убил) Так ещё и в маршрутке тупые пассажирки норовили выпрыгнуть из салона посреди проезжей части опять же перед носом у копа.


Согласен с Вами. Это все от безноказанности!

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 14:04:54

! писал(а):
причем здесь этот Игорь Николаевич... Бред...


Бред точно. Хвала новому начальнику ГИБДД ! Работы у него выше крыши.

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 14:06:07

А не могли бы сотрудники ГИБДД уделить внимание пешеходным переходам "в никуда"?

Пользователь не авторизованколибри.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 14:12:30

777 писал(а):
Да не, че, пусть лезет под колеса, на скорой то до дома быстрее потом доберется. А вообще речь о том, что правила должны соблюдаться двумя сторонами, и водителем и пешеходом.
Не все пешеходы это понимают, очень много агрессии на автомобилистов , пешеходы думают если они ступили ногой на дорогу, не важно где, все должны остановится и пропустить. Необходимо повысить штраф, хотя тоже не факт что поможет Sad(

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 14:12:35

Для Вороного!
У барона Мюнхгаузена в распорядке дня после обеда была запись: ПОДВИГ.
Предлагаю товарищу Вороному составить график послеобеденных подвигов для вновь избранного старого мэра. Например:
- 20 сентября 2013 года после обеда - удаление и рассасывание туч над городом
- 21 сентября 2013 года до обеда: ОБЕЗЛУЖИВАНИЕ города после дождя. После обеда - личное время
- 22 сентября 2013 года. до обеда Спасение котёнка с дерева, после обеда - праздничный молебен на выставке открыток....
Пусть народ знает как о нём пекутся...

Пользователь не авторизованВороной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 14:12:39

! писал(а):
причем здесь этот Игорь Николаевич... Бред...
[quote]!! +1 20.09.2013 - 13:54:41

БРЕД??? А почему борьба с торговками и "безбашенными пешеходами" началась только с приходом Игоря Николаевича??? Простое совпадение???

Пользователь не авторизованВороной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 14:15:42

[quote]55 0 20.09.2013 - 14:12:35
Для Вороного!

Напрасно стебаетесь, ПЯТЕРОЧКА, Воронин человек СЛОВА и ДЕЛА!!! И в городе будет ПОРЯДОК, потому что так Игорь Николаевич сказал!!!!

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 14:21:03

Пешеход писал(а):
А не могли бы сотрудники ГИБДД уделить внимание пешеходным переходам "в никуда"?


???

Вороной писал(а):
БРЕД??? А почему борьба с торговками и "безбашенными пешеходами" началась только с приходом Игоря Николаевича??? Простое совпадение???

Вот этот вопрос (ПЕШЕХОДА) как раз одресован именно Воронину И.Н. - вот теперь и посмотрим как будут сделаны дорожки к ПП.

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 14:23:01

Вороной писал(а):
БРЕД??? А почему борьба с торговками и "безбашенными пешеходами" началась только с приходом Игоря Николаевича??? Простое совпадение???
узко мыслите... Он еще отмечать наверно не закончил! Да и когда закончит, думаю особых изменений не будет, начнет дальше развалить город как до афанаськи...

Пользователь не авторизованВороной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 14:31:26

[quote]!! 0 20.09.2013 - 14:23:01

Не судите опрометчиво и не выдавайте желаемое за действительное.

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 14:34:13

Ну ,почему Люди жизнь не берегут.?

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 14:40:50

Ещё бы провели рейд на кольце площади Карбышева, многие водители стараются проскочить, когда человек на переходе!!!

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 14:45:04

Вороной писал(а):
И в городе будет ПОРЯДОК, потому что так Игорь Николаевич сказал!!!!


Я тоже на это надеюсь! Чтобы такого как на фото у нас НЕБЫЛО!

Картинка
Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 14:50:14

Проведите рейд у Спутника на кольце.Постоянно бегают перед машинами к базару.Водителям сочувствую.Пешеход.

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 14:58:52

alex682 писал(а):
Пешеход писал(а):
А не могли бы сотрудники ГИБДД уделить внимание пешеходным переходам "в никуда"?
???


Имеется ввиду фото-акция "Пешеходный переход в никуда" в группе РосЯма Волжский, по итогам которого будет направлено обращение в Администрацию.

Цитирую:
Если об ужасном состоянии автодорог говорят все, то о пешеходных дорожках при этом забывают, хотя их состояние, мягко говоря плачевное. Но самое весёлое в этой теме это ежегодное рисование "зебр" (пешеходных переходов) в никуда, т.е. в грязь, ямы, лужи и т.д. Вот и приходится бедным пешеходам ходить по проезжей части в поисках асфальтированной дорожки или просто игнорировать "зебры" в никуда и переходить дорогу в неположенных местах.
Суть акции проста: увидел, сфоткал, залил в альбом.

Пользователь не авторизован797
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 15:13:31

интересно как они растонировали заводское БОРовское стекло?
о_О

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 15:19:12

Александр К. писал(а):
Цитирую: Если об ужасном состоянии автодорог говорят все, то о пешеходных дорожках при этом забывают, хотя их состояние, мягко говоря плачевное. Но самое весёлое в этой теме это ежегодное рисование "зебр" (пешеходных переходов) в никуда, т.е. в грязь, ямы, лужи и т.д. Вот и приходится бедным пешеходам ходить по проезжей части в поисках асфальтированной дорожки или просто игнорировать "зебры" в никуда и переходить дорогу в неположенных местах. Суть акции проста: увидел, сфоткал, залил в альбом.


Вы хотите чтобы они вели хоть куда??? И ДАЖЕ ТАК ? ? ?

Картинка
Пользователь не авторизованPaul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 15:31:42

сотрудники ГИБДД разметкой и обустройством переходов не занимаются, если что. Этим занимается администрация. Могу подогнать телефоны ответственных, звоните, требуйте. или только каменты писать горазды? ))

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 15:39:01

Paul писал(а):
сотрудники ГИБДД разметкой и обустройством переходов не занимаются, если что. Этим занимается администрация. Могу подогнать телефоны ответственных, звоните, требуйте. или только каменты писать горазды? ))


Здравомыслещий коментарий!

Пользователь не авторизованRasty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 15:42:28

Это я писал(а):
Проведите рейд у Спутника на кольце.Постоянно бегают перед машинами к базару.Водителям сочувствую.Пешеход.


Там давно светофор нужно ставить, пробки, что сейчас там, ибо люди постоянно идут и со светофором будут, но зато хоть меньше шансов, что кто-то под колеса побежит. А так конечно переход там ужасный. И нет бы чтобы в кучку собирались и шли толпой, по одному идут и машины в час по чайной ложке проезжают из-за этого, собирая сзади длиннющий хвост.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 16:10:49

Кислота писал(а):
на протяжении отрезка ул. Энгельса от ул. Карбышева до кольца ГПЗ всего 2 пешеходных перехода и что вы предлагаете?

для начала предлагаю научиться считать:
1.сразу после кольца Карбышева, где трамвайная остановка
2.Где следующая трамвайная остановка - их там 2 или 3 сразу.
3.Перед кольцом ГПЗ.
То есть не "всего 2", а целых 4-5! И это на отрезке в полкилометра! При этом рядом с каждым пешеходным прут по-прежнему бараны-пешеходы! Им же даже 2-3 метра пройти лень, зато орать какие все водители плохие - всегда, пожалуйста. И прут всех возрастов, полов, статусов.
Юрий писал(а):
Ещё бы провели рейд на кольце площади Карбышева,

да, согласен, проблема там такая имеется, особенно при прохождении продольного Энгельса перехода на четной стороне улицы. Более того, в часы-пик, когда там собираются потоки машин, уступание пешеходам - единственный разумный способ разгрузки кольца, но бараны-водители прут, как будто, "не замечая" никого, кроме себя любимых.
Показать комментарий полностью

П.С. да, я всегда уступаю пешеходам на ПП. И из-за этого еще ни разу никуда не опоздал.
Пешеход писал(а):
А не могли бы сотрудники ГИБДД уделить внимание пешеходным переходам "в никуда"?

вообще-то и гайцы могут по таким ПП составлять документы, и вносить их для устранения нарушений. Но, реально, гайцы существуют для проформы, в нынешнем численном их выражении, они ничего не могут. Вот если бы их штат, хотя бы удвоить... Ну хотя бы.
Да и тяжело навести порядок там, где уже почти полтора десятка лет администрации нет никакого дела до порядка на дорогах, рисуют разметку акварелькой, знаки ставят от балды, организацией движения не занимаются.

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 17:04:59

И чО ? Как ходил где мне удобнее там и буду ходить ! Вы что думаете эти меры к чему то приведут ?

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 17:13:38

31мк. писал(а):
И чО ? Как ходил где мне удобнее там и буду ходить ! Вы что думаете эти меры к чему то приведут ?


Без коментариев.

Картинка
Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 18:44:28

31мк. писал(а):
И чО ? Как ходил где мне удобнее там и буду ходить !
Пока не переедут...

Пользователь не авторизованБатько
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 19:24:15

Подземный пешеходный переход видимо не для нашего современного мегаполиса...слишком сложное и дорогое инженерное сооружение...

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 22:36:50

Батько писал(а):
Подземный пешеходный переход видимо не для нашего современного мегаполиса...слишком сложное и дорогое инженерное сооружение...

наземный еще сложнее - они даже не планируются

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 00:19:02

777 писал(а):
Если они вчера даже при наличии на дороге людей в форме все равно лезли под колеса, что тут скажешь....


регулярная дрессировка даже по 500 рублей - и инстинкты заработают.
Мира и пр. Ленина - самые отмороженные улицы в плане поведения пешеходов. Понятно, когда переходят двухполосную дорогу с интенсивностью движения 1 машина в минуту; но там лезть.... У Спутника от базара - 19 пешеходов за полчаса можно взгреть.

Пользователь не авторизованиволга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 05:57:20

Я согласна, что пешеходы- РАВНОПРАВНЫЕ участники движения и должны отвечать за свои действия ! Но у нас в городе НЕТ заботы о пешеходах, только для машин все ! Тротуары разбиты и заставлены машинами, пешеходные "зебры"- полустерты, часто "упираются" в грязь и лужи- как прикажете переходить в таких местах? Да еще - когда мимо бешено несутся машины и поливают тебя с ног до головы ?Осенью- грязь, зимой сугробы и гололед ... ВСЕГДА ЛИ ВИНОВАТ ЛИШЬ ПЕШЕХОД?

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 09:20:22

иволга писал(а):
Я согласна, что пешеходы- РАВНОПРАВНЫЕ участники движения и должны отвечать за свои действия ! Но у нас в городе НЕТ заботы о пешеходах, только для машин все ! Тротуары разбиты и заставлены машинами, пешеходные "зебры"- полустерты, часто "упираются" в грязь и лужи- как прикажете переходить в таких местах? Да еще - когда мимо бешено несутся машины и поливают тебя с ног до головы ?Осенью- грязь, зимой сугробы и гололед ... ВСЕГДА ЛИ ВИНОВАТ ЛИШЬ ПЕШЕХОД?


Как это нет заботы о пешеходах??? Вы прочитали ПДД п.4 - совет из жизни - ПЕШЕХОД СМЕЛО ВЫКЕНЬ ПДД КАСАЮЩЕЕСЯ ТЕБЯ ТЫ ВСЕГДА БУДЕШЬ ПРАВ ! ! !

Пользователь не авторизован654321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 09:34:58

иволга писал(а):
ВСЕГДА ЛИ ВИНОВАТ ЛИШЬ ПЕШЕХОД?
Пешеход всегда прав.... пока жив

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 09:40:48

654321 писал(а):
Пешеход всегда прав.... пока жив


Это леторический вопрос. Все равно охренительную сумму предется родственникам выкатывать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 11:09:03

alex682 писал(а):
Это леторический вопрос.
Летаргический! ))))
Мая не местный. Рюский гаварить плохо.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 12:11:44

Александер писал(а):
Летаргический! )))) Мая не местный. Рюский гаварить плохо.


Это не страшно! А вот 264 гораздо страшней.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 12:36:04

alex682 писал(а):
Это не страшно! А вот 264 гораздо страшней.

Что страшней? Кто переведет?)))

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 12:45:46

))) писал(а):
Что страшней? Кто переведет?)))


Нет, для всех и для суда очевидно что пешеход виноват, но у нас не может быть веновником ДТП силльно постродавший пешеход.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 13:48:36

bahn.de писал(а):
Желательно штраф как в Германии - 100 Евро. Там все переходят дорогу в разрешенных местах и только на зелёный сигнал светофора.

А Вы были в Германии???, там переходы в нужных и безопасных местах, и не один пешеход не пойдет гуляющим шагом с гордо поднятой головой., они знают ,что автомобиль, это опасное средство передвижения, где не всегда все зависит от водителя. А так Вы правы, и про зеленый свет и штрафы.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 23:34:12

иволга писал(а):
Но у нас в городе НЕТ заботы о пешеходах, только для машин все !


очевидно заминусовали за фразу "для машин все" - ибо для машин как-то ничего нового... (хотя пешеходам от этого не легче).

Пользователь не авторизован100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 23:53:53

работу нового начальника ГИБДД видать, наезд на пешеходов увеличился в два раза. Как говорится и хре.. на пожаре огнетушитель.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2013 - 08:46:25

100 писал(а):
работу нового начальника ГИБДД видать, наезд на пешеходов увеличился в два раза. Как говорится и хре.. на пожаре огнетушитель.


Это отголоски старого начальника, а по взмаху полосатого жезла сразу не чего не изменить. Это очень крапотливая работа и с насилением и с детскими садами и школами. На сайте ГИБДД Волгоградской обл. есть правила ПДД для детей с картинками, "РЕБЕНОК УЧИТСЯ ТОМУ, ЧТО ВИДИТ У СЕБЯ В ДОМУ: РОДИТЕЛИ ПРИМЕР ЕМУ"! А чему может научить мамаша тоща ребенка нарушая ПДД и подвергая и себя и его смертельной опасности.

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2013 - 08:56:04

вечером на Карбышева в 12 мкр пешехода сбили насмерть.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2013 - 09:36:56

проша писал(а):
вечером на Карбышева в 12 мкр пешехода сбили насмерть.


На пешеходном переходе?

Пользователь не авторизован100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2013 - 09:36:59

Это о каких отголосках , вернее сказать пожинаем что было и на этом все, вы аварийность наверное знаете я так понимаю работник ГИБДД и признать надо что при Смирнове все ГИБДД сделали и блатных с администрацией к порядку приучали.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2013 - 09:43:47

100 писал(а):
Это о каких отголосках , вернее сказать пожинаем что было и на этом все, вы аварийность наверное знаете я так понимаю работник ГИБДД и признать надо что при Смирнове все ГИБДД сделали и блатных с администрацией к порядку приучали.


Нет, ни какого отношения к ГИБДД не имею, обычный водитель с большим стажем. И скажу честно Бордачней г. Волжского по порядку на дорогах я не видел, а накатал по дорогом не мало. Что будет при новом мы посмотрим еще.

Пользователь не авторизован100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2013 - 10:31:37

Ваша рьяная защита, очевидна но чтобы не быть болтуном возьмите аварийность первого квартала когда только пришел Смирнов ПГ и сравните ее с имеющий , вам станет понятно не надо период в 8 месяцев. На мой и не только сравнивать двух руководителей необходимо быть в подчинении- и это несравнимо, верят ли можно будет встретить такого руководителя как Смирнов П.Г Огромное ему спасибо за понимание коллектива.

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2013 - 11:05:18

alex682 писал(а):
На пешеходном переходе?


не скажу, подробностей про переход не знаю, Водитель - молодая девушка, рыдала на обочине. Труп уже убрали, когда мы ехали. Мой водитель сказал, что когда за мной ехал труп еще лежал.

Пользователь не авторизован100-му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2013 - 22:36:55

Твой Смирнов только людей напрегал да заборы строил,а тебя обиженного наверное новый начальник работать заставляет,как сотрудника ГИБДД, а не заборы строить.

Пользователь не авторизован100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2013 - 12:17:15

Он никого ненапрегал, благо устройством сам занимался, а "новый" высокомерный, инспекторов за людей не считает

Пользователь не авторизовандля 100
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2013 - 17:56:23

Меньше на судьбу роптать надо, не нравиться работать в ГАИ не работай, иди в ППС в участковые, а диферамбы петь прежнему руководству не надо, не благодарное это занятие. Про то какой у кого к чему раньше был интерес информация по городу тоже ходила, прежний руководитель показал себя как хороший завхоз, смог создать внешний лоск. Но в плане работы - очень своеобразные методы , ну ооооченьь. История умалчивает......

Пользователь не авторизованскрытый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2013 - 18:34:26

ты наш озвучь информацию, если она есть но я думаю у тебя и у таких как ты ее не может быть. Мы наказывали всех и никто нас за это не "драл" . А то что в ГАИ работать не хотят это факт.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2013 - 10:58:38

Батько писал(а):
Подземный пешеходный переход видимо не для нашего современного мегаполиса...слишком сложное и дорогое инженерное сооружение.

если такое построят я там не ездить не переходить по нему не буду)))

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 09:09:00

alex682 писал(а):
Нет, ни какого отношения к ГИБДД не имею, обычный водитель с большим стажем. И скажу честно Бордачней г. Волжского по порядку на дорогах я не видел, а накатал по дорогом не мало. Что будет при новом мы посмотрим еще.


В Волгограде был или дальше Металлургов не выезжал?

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2013 - 09:31:55

777 писал(а):
В Волгограде был или дальше Металлургов не выезжал?


Ну да, у меня малотоннажный свой грузовичок. Если нужно что отвезти, Волгоград Волжский и область извини без скидок. Если куда дальше могу подвинутся процентиков на 5 для тебя.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх