Вакансии

Школа №19 активнее всего помогает Дальнему Востоку
Распечатать новость

Продолжается сбор средств пострадавшим от наводнения на Дальнем Востоке. Акцию волгоградский властей поддержали общественники: региональные отделения «Российского детского Фонда», «Российского Красного Креста», «Союза добровольцев России» и «Фонда социальной поддержки населения».

«По предварительным оценкам, от водной стихии пострадали более 100 тысяч человек, а общий – материальный ущерб превысил 10 миллиардов». – сообщает пресс-служба администрации области.

В области собрано уже более 3,2 миллионов рублей пожертвований. Региональное отделение «Российского Красного Креста» отдельно поблагодарили коллектив школы №19 города Волжского за активное участие в сборе средств.

В целях оказания помощи Дальнему Востоку Фонд социальной поддержки населения Волгоградской области организовал СМС-перечисления: за отправку короткого сообщения с мобильного телефона со словом «Волгоград» на номер 7878 автоматически будет списано 50 рублей на специально открытый благотворительный счет.

Пятница, 13 сентября 2013 10:01:22
Школа №19 активнее всего помогает Дальнему Востоку 4.2 10 •орошаЯ новость
-2
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 76):
Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 10:08:07

Конечно 19я активнее всех! Ув. директор обязала всех написать заявление на перечисление дневного заработка в фонд помощи Дальнему Востоку! Скоро все учителя сбегут из этой школы!

Пользователь не авторизован12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 10:21:15

Ну, изначально, хотелось бы сказать, что зря помощь собирается. У меня отец на Дальнем Востоке, говорит топит только окраины сильно. Бюджет Дальнего Востока позволяет приводить все в порядок. А то, что тут собираются деньги с регионов - они до них даже не дойдут, только одна четвертая. Остальное все ляжет в карман губернатору и чиновникам с Дальнего Востока, в силу прошедших выборов и выигрыша (вау!) единой россии. Подумайте, пожалуйста...Вы далеко не людям отправляете деньги на помощь, а в карманы чиновникам. И можете хоть заминусовать мой комментарий, факт останется фактом. От правды не уйти.

Пользователь не авторизованТакаяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 10:24:26

Да молодец директор! А учителям всё воздастся!!!Беда никого не щадит и не выбирает!

Пользователь не авторизованТакаяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 10:28:43

Ну что ж, если чиновникам не хватает, пусть останется у них! Это их совесть...Только, думаю, всё же это не так...Мы же люди...Даже звери в беде себе подобных не бросают...

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 10:29:20

19 молодцы!!! А почему Церковь в стороне остается???

Пользователь не авторизованInkognitto
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 10:31:41

ам% писал(а):
ам% +1 13.09.2013 - 10:29:20
19 молодцы!!! А почему Церковь в стороне остается???


А церковь у нас, это как Ватикан - государство в государстве) В обязанности церкви входит собирать деньги на помощь в стройке более пафостных, золотых храмов) А помогать людям в беде - не,это не про них.

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 10:45:34

Нормально, когда беда случается в России скидывается народ, что бы пару лямов насобирать. А когда Кипр горит или Зимбабве "тонет" то правительство десятки миллионов американских рублей туда безвозмездно посылает, хрен ли нам народное достояние.

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 10:46:29

Inkognitto писал(а):
А церковь у нас, это как Ватикан - государство в государстве) В обязанности церкви входит собирать деньги на помощь в стройке более пафостных, золотых храмов) А помогать людям в беде - не,это не про них.

А агитировать за "солнцеликого" и присных, или давить на автомобилях на дорогах прихожан разве больше не их обязанность?

Пользователь не авторизованInkognitto
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 10:50:02

ПавелС писал(а):
ПавелС 0 13.09.2013 - 10:46:29
Inkognitto писал(а):
А церковь у нас, это как Ватикан - государство в государстве) В обязанности церкви входит собирать деньги на помощь в стройке более пафостных, золотых храмов) А помогать людям в беде - не,это не про них.

А агитировать за "солнцеликого" и присных, или давить на автомобилях на дорогах прихожан разве больше не их обязанность?


Вполне даже их))

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 10:53:27

мне непонятно почему выделять средства и реально их пускать на реконструкцию дамб, каналов, строить новые, если необходимо, наше государство не удосуживается. а как случается ЧП, потому что вышеупомянутые мероприятия не были выполнены, сразу начинает поборы с населения? вот пусть и выделяют средства и устроняют, раз раньше ни мозгов, ни желания не хватило!

Пользователь не авторизованsolomon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 11:05:13

Как на олимпиаду в Сочи-так сколько миллиардов выделено, а как дальний восток затопило-так со всей страны с обычных граждан собирать! Приоритеты не те у этого государства...

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 11:11:46

solomon писал(а):
Как на олимпиаду в Сочи-так сколько миллиардов выделено, а как дальний восток затопило-так со всей страны с обычных граждан собирать! Приоритеты не те у этого государства.

На Олимпиаду тоже с обычных граждан собрали

Пользователь не авторизованам%-у
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 13:05:35

ам% писал(а):
А почему Церковь в стороне остается???

http://hram-ioann.ru/
Вся Русская Православная Церковь по призыву Патриарха Московского и всея Руси Кирилла откликнулась на зов о помощи пострадавшим от наводнения. Наш храм тоже внес свою скромную лепту в общее пожертвование. За прошедший воскресный день, в нашем храме, было собрано 38600 рублей, которые будут направлены на нужды пострадавших от наводнения на Дальнем Востоке. Сердечно благодарим всех, кто не остался безучастным к бедствию, постигшему наших братьев и сестер на Дальнем Востоке!

Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 14:08:44

Это не добровольные пожертвования! Там просто обязаловка была! ОТКАЗАТЬСЯ было нельзя. Хорошо, хоть не месячный заработок заставили перечислять!!!

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 14:13:08

ннн писал(а):
ОТКАЗАТЬСЯ было нельзя.

Как это нельзя? А что бы они сделали- уволили? Вообще свинство...

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 14:20:38

Нет я понимаю помочь вещами, руками, но деньги ведь 100% не дойдут, да и сколько обычные люди могут наскрести, этого не на что не хватит, разве что какому нибудь чиновнику поможем очередной дом купить. Государство вообще обнаглело, а наши местные чиновники и некоторые, судя по 19 школе, провинциальные директоришки уже не знают чем еще жопу подлизать. Ну хочешь ты помочь, я опять же про директора 19 шк, ну выдели свою месячную з\п и отдай, чем у людей копейки забирать. А может некоторые учителя сами в положении не менее бедственном, чем на дальнем востоке, об этом никто не подумал...Любят у нас за чужой счет попиариться...

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 14:30:29

ам%-у писал(а):
Вся Русская Православная Церковь по призыву Патриарха Московского и всея Руси Кирилла откликнулась на зов о помощи пострадавшим от наводнения. Наш храм тоже внес свою скромную лепту в общее пожертвование. За прошедший воскресный день, в нашем храме, было собрано 38600 рублей, которые будут направлены на нужды пострадавших от наводнения на Дальнем Востоке. Сердечно благодарим всех, кто не остался безучастным к бедствию, постигшему наших братьев и сестер на Дальнем Востоке!


Про 19 школу пишут, а про ваши дела молчат - не спроведливо.

Пользователь не авторизованаму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 14:36:37

а может патриархам продать пару своих машин, соскрести золото со своих крестов и пойти жить в пещеры, глядишь помощь была бы более весомее

Пользователь не авторизованmarusy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 14:41:35

МОЛОДЦЫ УЧИТЕЛЯ!!!!!! низкий вам поклон!!!!

Пользователь не авторизованпросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 14:43:51

marusy писал(а):
МОЛОДЦЫ УЧИТЕЛЯ!!!!!! низкий вам поклон!!!!

Ввиду того, что помощь была не совсем добровольной, правильнее сказать БЕДНЫЕ УЧИТЕЛЯ!низкий вам поклон

Пользователь не авторизовани?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 15:39:55

аму писал(а):
а может патриархам продать пару своих машин, соскрести золото со своих крестов и пойти жить в пещеры, глядишь помощь была бы более весомее
а мне вот интересно те кто минусует, считает, что пусть разъезжают на иномарках и носят кресты золотые или не верят в то, что это так))???

Пользователь не авторизованВозмущенная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 15:58:37

О! Точно! Давайте посоревнуемся кто больше денег отдаст! Чиновники - хватит!!! Сколько можно наживаться на беде людской!!!

Пользователь не авторизованДобрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 16:47:25

Директор школы №37 Мозговая Н.С., просто загнобила своих учителей, чтобы ВСЕ без исключений написали заявления о "добровольной помощи" ДВ. А тут блин такой облом, 19школу похвалили , а про остальных ни слова. Вот сейчас наверное думает кому бы ещё денежек собрать! Перед кем бы ещё прогнуться, за чужой счет!

Пользователь не авторизованОксик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 19:31:13

Директор школы 19 никогда не уважала свой коллектив, о большинство учителей просто ноги вытирает! Они должны приходить на работу в субботу и работать бесплатно. Есть дни, когда они должны приходить на работу в воскресенье! За эти дни не оплачивают. Зарплата большинства составляет 10 тысяч. При этом, приближенные к ней получают приличные деньги. Поэтому в этом году из школы ушли 15 учителей. И о добровольности этой помощи всем известно. Как и о бесконечных сборах денег с учителей, например, на подарки для себя. А теперь она на коне, значит сборы будут продолжаться

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 19:44:34

..."Заморзки в тех краях уже через две недели. Вода уже не успевает сойти там.
Мороз разнесёт остатки дорог, разорвёт мосты, раскурочит все трещинки и трещины, разорвёт подвалы, перекрытия. Когда сойдёт снег, придёт тепло - там не будет никакой транспортной инфраструктуры....Там будет месиво и сотни тысяч тех, кто попытается по этому всему пройти. Потом будет весенний паводок который добьёт всё то, что успеют сделать люди за зиму.
И придётся строить всё заново и тоже без гарантий. Как и куда девать в таких условиях миллионы людей?
Потому Путин и режет бюджет.
Это вызовет экономические риски, плохие прогнозы, отток капитала."

Пользователь не авторизованУченица
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 19:47:55

Учитель шк. 19 и раб-это уже синонимы(((

Пользователь не авторизованБезработный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 19:51:28

Оксик писал(а):
Директор школы 19 никогда не уважала

А кто там директор?

Пользователь не авторизованЗаноза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 20:02:23

А директор там женщина, которая уже лет 20 наверное должна пенсию получать законно.Подружка нашей МРА.
Бедная, несчастная школа.И учителей там половина в этом году новый состав! Облезлая раздевалка в спортзале, закрытый туалет, зато рапортуем по Дальнему Востоку...

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2013 - 08:37:39

Оксик, Заноза, врать не надо, ну ушли несколько человек - далеко, очень далеко до "половины", и что. Обязаловки есть во всех учреждениях, далеко не только образовательных, но про воскресники в 19-й - ваш вымысел. Школа эта в нормальном состоянии, никогда не была в плохом виде, кто не верит - на любых выборах приходит, и смотрит. Уровень образования детей в ней всегда был приличным. Остальное - из разряда "сорока на хвосте принесла". Когда-то учился там, до сих пор многих знаю лично, с некоторыми пересекаюсь по моей работе.
Лично я не верю, что любые собранные обязаловкой ден.средства (любых учреждений, по любым поводам) доходят до заявленных потребителей, а не расходятся по "пути". И полностью согласен с тем, что государство поступает по-свински, не стесняясь создавать ситуации, где вместо нормального целевого финансирования открываются возможности для всевозможных сборов с народа. Равно как со сборами на лечение.

Пользователь не авторизованкошмар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2013 - 08:46:10

абстрагированная Smile писал(а):
..."Заморзки в тех краях уже через две недели. Вода уже не успевает сойти там.
Мороз разнесёт остатки дорог, разорвёт мосты, раскурочит все трещинки и трещины, разорвёт подвалы, перекрытия. Когда сойдёт снег, придёт тепло - там не будет никакой транспортной инфраструктуры....Там будет месиво и сотни тысяч тех, кто попытается по этому всему пройти. Потом будет весенний паводок который добьёт всё то, что успеют сделать люди за зиму.
И придётся строить всё заново и тоже без гарантий. Как и куда девать в таких условиях миллионы людей?
Потому Путин и режет бюджет.
Это вызовет экономические риски, плохие прогнозы, отток капитала."


этто откуда цитата? дайте ссылку. ужас просто.
если такое развитие событий - то , получается, Дальний Восток сознательно готовят для сдачи Китаю, сначала под предлогом восстановления инфраструктуры а потом и со всеми потрохами

Пользователь не авторизованнашла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2013 - 08:48:42
Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2013 - 08:56:22

кошмар писал(а):
этто откуда цитата? дайте ссылку. ужас просто.

не знаю откуда цитата, но исходя из баз данных всех метеослужб, температура воздуха на Дальнем Востоке колеблется в сильно плюсовом диапазоне, около +15. Данных о заморозках нигде не имеется, даже в недельной перспективе.

Пользователь не авторизованновинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2013 - 09:19:34

Тем, кто пишет о школе №19. Создается впечатление, что вы уже жалеете о том, что ушли из школы. Видно в другой школе вам действительно очень плохо.

Пользователь не авторизованСо стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2013 - 10:15:36

новинка писал(а):
Тем, кто пишет о школе №19. Создается впечатление, что вы уже жалеете о том, что ушли из школы. Видно в другой школе вам действительно очень плохо.

К обсуждению присоединилась администрация 19-й школы)))

Пользователь не авторизован!?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2013 - 10:36:15

Ну,
допустим, не только учителей 19 школы обязали А все школы....

Пользователь не авторизован654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2013 - 12:58:17

!?! писал(а):
Ну, допустим, не только учителей 19 школы обязали А все школы....

Но ни одна школа не сделала это полным составом! Там у людей был выбор, а не обязаловка, вызывающая отвращение.

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2013 - 14:47:38

во многих школах не обязали перечислить дневной заработок, а предложили пожертвовать любую сумму

Пользователь не авторизованПятый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2013 - 18:15:02

Тоесть, в 19 школе "была просьба" директора перечислить именно дневно заработок каждому имеющего совесть (но не имеющему денег на жизнь) учителю, а в других как например в уже упоминавшейся шк.37 (директор Мозговая Н.С.- 20 лет как должна быть на пенсии) просто предложили пожертвовать "любую сумму, но не менее 200руб.
У учителей совесть есть, а вот у директоров школ, видимо нет!
P/S. Сам не учитель, жена в школе работает, поэтому и знаю про добровольность пожертвовани".

Пользователь не авторизованЛюська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2013 - 19:46:27

я не в школе работаю, в администрации, нас тоже обязали дневной заработок перечислить. Свинство, я считаю, зарплаты и так маленькие, у всех свои проблемы есть. Тем более никто ни на грош не верит, что помощь действительно по адресу пойдет, а не тамошним чинушам в карман.

Пользователь не авторизованюстас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2013 - 22:20:23

Город и каждый конкретный учитель обнищал на 200 рублей. Как жить будем? Ныть не противно. Работаем в детском с аду, пострадавшими себя не считаем. То, что разворуется, наверняка, а вдруг кому-то поможем?

Пользователь не авторизованновинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2013 - 08:58:31

мурмурчику. Вас, по-видимому, особенно волнует положение дел в 19 школе. Что других проблем нет для обсуждения? Или тоска?

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2013 - 09:12:42

юстас писал(а):
Город и каждый конкретный учитель обнищал на 200 рублей. Как жить будем? Ныть не противно. Работаем в детском с аду, пострадавшими себя не считаем. То, что разворуется, наверняка, а вдруг кому-то поможем?


Нытикам позор! А Вам не хочется каждый день по 200р перечеслять? Ведь в государстве у нас сколько обездоленых - возьмите и помогите а не нойте.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2013 - 09:29:38

Мурмурчик писал(а):
во многих школах не обязали

агасьSmile В нашей стране принято "просить". И люди отчего-то и не думают отказываться...

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2013 - 09:33:10

новинка писал(а):
мурмурчику. Вас, по-видимому, особенно волнует положение дел в 19 школе. Что других проблем нет для обсуждения? Или тоска?

очень волнует. я закончила эту школу 10 лет назад. много учителей моих стали теперь моими коллегами. учителя оттуда бегут

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2013 - 11:29:24

quote]Мурмурчикучителя оттуда бегут [/quote]
Ещё как бегут! Только администрация говорит, что проблем нет, это нормальный процесс, когда из школы уходят учителя (а то, что их больше 15 человек ушло за лето-это мелочи)Ученики только с репетиторами занимаются, чтобы к ЕГЭ подготовиться, уроки часто ведут библиотекарь, лаборант, ученики старших классов. Вместо уроков парк на улице Советской метут то ученики, то учителя.
Зато-обязательный сбор денег это-ПОЛНЫМ СОСТАВОМ. И здесь дело не в сумме сбора, а её обязательности!

Пользователь не авторизован650
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2013 - 15:51:02

новинка писал(а):
мурмурчику. Вас, по-видимому, особенно волнует положение дел в 19 школе. Что других проблем нет для обсуждения? Или тоска?

А вас это почему сильно волнует? Завидуете тем, кто ушёл?

Пользователь не авторизовандальний восток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2013 - 20:51:18

А почему ушли учителя из 19 шк. По какой причине?

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2013 - 22:44:13

Т.М.Ртищева - вот, главная причина!

Картинка
Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2013 - 23:45:22

Мурмурчик, и иже с ней - не знаю какие вы учителя, но ведете себя как детиSmile даже спорить с вами не могу - смешно слишком - реально как в песочнице, когда у кого-то лопатка дороже, чем у васSmile Удачи! Может хоть когда-то в жизни станете счастливыSmile

Пользователь не авторизованновинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2013 - 23:56:57

Мурмурчик, вы где собрали всю эту информацию-в "облезлом туалете"? Учителя девятнадцатой школы никуда не ушли. Вы живете слухами. Кто вас учил, что вы стремитесь обидеть всех работающих в школе людей? Вы уроки-то посещали? чему же Вы сами учите детей7

Пользователь не авторизованСтарожил Гав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2013 - 09:06:55

очевидец писал(а):
Мурмурчик, и иже с ней - не знаю какие вы учителя
новинка писал(а):
чему же Вы сами учите детей7

Мурмурчик - постоянный долголетний житель сайта. Зарекомендовала себя неравнодушным к жизни города человеком. "Очевидцы" и "новинки" - не пойми кто, и чему "очевидцы". Руки прочь от Мурмурчика. Гав.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2013 - 12:53:40

А я бы на месте управления образования приняла бы меры к школе №19, исходя из вышесказанного. Такие подробности нелицеприятные вырисовываются.

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2013 - 13:27:53

Я НЕ работаю в 19й школе!!!!
по туалетам не хожу в поисках информации. я никого из учителей 19й школы не хочу обидеть, т.к. многие мои бывшие учителя. уроки посещала, школу закончила с 4мя 4ками. а деток учи физике!

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2013 - 13:31:26

*4 - 4ки, остальные 5ки
* учУ

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2013 - 16:19:57

Губернатор Волгоградской области за 2,6 миллиона бюджетных рублей пожелал узнать отношение населения к выборам через два дня после выборов. Это заголовок свежей новости на сайте Высота 102. Сдавайте, сдавайте свои 200р и дальше!

Пользователь не авторизован678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2013 - 18:46:15

Сдается мне, что очевидец и новинка одно и то же лицо))). Как-то в одно время мысли у людей прямо одинаковые.

Пользователь не авторизованновинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2013 - 22:21:38

По-моему мнению, мурмур, уже обидела.

Пользователь не авторизованландыш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2013 - 22:47:43

Кстати, мурмур, в школе остались все учителя школы №19.

Пользователь не авторизован678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2013 - 18:15:32

Теперь "очевидец" стала "ландышем"? И, видимо, она работает в школе № 19, если её обидела правда о школе.

Пользователь не авторизованЛандыш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2013 - 21:39:09

678 считает, что видит всех насквозь. Ошибаетесь. Я. к сожалению, не "Очевидец" и не работаю в школе.

Пользователь не авторизованновинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2013 - 21:41:42

Создается впечатление, что все, кто поддерживают школу 19 -очевидцы. Почему вы , не работая в данной школе, думаете, что вы знаете правду?

Пользователь не авторизованYj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2013 - 15:19:03

Новинка-ландыш, вы уж определитесь, работаете вы в школе 19 или нет. А то как-то смешно.

Если 30-я школа своими учениками славится, а 19-я только сборами денег с учителей и родителей. Это она умеет, а дети только с репетиторами знания получают.

Пользователь не авторизованландыш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2013 - 23:19:17

А у Вас,Yj, откуда такие познания, Вы работаете в этой школе? 19 славится своими выпускниками, которые потом сюда своих детей приводят. Хотите-проверьте. Не возводите поклеп, не зная ничего, с чьих-то слов.

Пользователь не авторизованландыш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2013 - 23:21:37

Кстати, почитайте, что пишут о 30 школе, что там все только с репетиторами занимаются.

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2013 - 10:19:26

ландыш писал(а):
19 славится своими выпускниками, которые потом сюда своих детей приводят. Хотите-проверьте.
Очень интересный диалог получился. Все все знают. Да только моя сотрудница в этом году своего ребенка из 19-ой перевела в другую школу. Причина - классный руководитель, еще несколько учителей покинули сей храм науки.

Пользователь не авторизованРимма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2013 - 10:42:33

ландыш писал(а):
Кстати, почитайте, что пишут о 30 школе, что там все только с репетиторами занимаются.

Я мама девятиклассницы из 30-ки. И репетиторы нам ни к чему. Коллектив учителей просто звездный. Тот уровень знаний, который дают в этой школе, позволяет ее выпускникам поступать в лучшие вузы страны. Возможно к репетиторам обращаются те, кто самостоятельно не может осилить все, что дают в этой школе.

Пользователь не авторизованландыш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2013 - 14:19:30

Римме. Вы плохо знаете одноклассников своего ребенка, большинство детей занимаются с репетиторами, и не только в вашей школе, а в наше время.

Пользователь не авторизованМама ученицы школы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2013 - 15:58:26

Ландыш, вы так хорошо информированы о школе, её выпускниках, все у вас так в ней замечательно, надо понимать, вы как раз и относитесь к администрации школы, поэтому и стремитесь прикрыть всё, что в ней происходит. И не замечаете то, что говорят о школе родители, которые оттуда забирают детей, уходя за учителями, которые уходят из-за невозможности там нормальной работать. Что-что, а прикрывать свои огрехи 19-я школа умеет

Пользователь не авторизованландыш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 06:57:05

уходят учителя не из 19 школы, а те , которые пришли со своим уставом. Они и в другую школу пришли со своим уставом. Еще раз-в школе на работаю, тем более в адмиистрации. Вы неважные психологи. Вам бы только обвинять и писать о том, в чем вы не очень хорошо разбираетесь и собирать слухи . По-видимому, вы тесно общаетесь с теми, которые не из девятнадцатой.

Пользователь не авторизованПятый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 15:02:52

Ушли Вы господа от темы "добровольных пожертвований" к теме "школа плохая". Здесь речь не о том, что плохие учителя и деректор в какойто одной взятой школе, пусть то будет шк.№19 или №37, речь о том, что людей превращают в тупое быдло, которое должно по команде директора отдавать свои кровно заработанные деньги на помощь то дальнему востоку , то ближнему. И учитель со своей нищенской зарплаты вынужден , под нажимом администрации отдать СВОИ деньги!!! Кто нибудь из Вас интересовался, а какую сумму перевел ДВ наш президент, премьерминистр, губернатор, мэр и т.д. Чем учитель снимающий квартиру или живущий в ипотеке лучше (богаче) , жителя "бедного" дальнего востока? Ответьте директора школ №№19, 37 и т.д.

Пользователь не авторизованМама ученицы школы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2013 - 23:14:06

ландыш писал(а):
уходят учителя не из 19 школы, а те , которые пришли со своим уставом. Они и в другую школу пришли со своим уставом. Еще раз-в школе на работаю, тем более в адмиистрации. Вы неважные психологи. Вам бы только обвинять и писать о том, в чем вы не очень хорошо разбираетесь и собирать слухи . По-видимому, вы тесно общаетесь с теми, которые не из девятнадцатой.

Интересно, откуда вы знаете такие подробности, если не работаете в школе,значит, тоже одними слухами пользуетесь. Мой ребенок учился у замечательных учителей, которые ушли из 19-й школы, весь класс плакал, что они ушли, поэтому многие дети тоже перешли в ту школу, в которую ушли любимые учителя. Те, что там остались только и умеют, что деньги собирать по приказу, да сквер на Советской подметать.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 00:40:02

Такаяя писал(а):
Мы же люди...Даже звери в беде себе подобных не бросают...


во-1, про зверей - неправда. каннибализм у зверей - вполне обычное явление.

во-2, люди бывают часто хуже зверей. (не всегда!!!)

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 00:41:51

ам% писал(а):
А почему Церковь в стороне остается???


ну почему ж в стороне?? активно молятся, а как вода сойдет и народ начнет отстраиваться - сразу на новые храмы деньги начнут собирать.... на место затопленного жилья и социальных объектов.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 00:46:01

Оксик писал(а):
И о добровольности этой помощи всем известно. Как и о бесконечных сборах денег с учителей, например, на подарки для себя. А теперь она на коне, значит сборы будут продолжаться


какой-то уголовщиной попахивает, не?

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 00:46:11

Антон77 писал(а):
ну почему ж в стороне?? активно молятся, а как вода сойдет и народ начнет отстраиваться - сразу на новые храмы деньги начнут собирать.... на место затопленного жилья и социальных объектов.




Ее, какие храмы, мы там мечети поставим.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2013 - 00:56:52

Благочестивый пешеход писал(а):
Ее, какие храмы, мы там мечети поставим.


а без опиума никак не получается?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх