Вакансии

Волжская школа выплатит ученику 50 тысяч за сломанную руку
Распечатать новость

Мальчик упал, когда другой школьник подставил ему подножку.

Инцидент случился в одной из школ города (в какой именно – не уточняется) в марте прошлого года. Пострадавший ребенок находился в «продленке». Когда дети строились в столовую, один из учеников подставил мальчику подножку. Из-за этого школьник упал, ударился головой и руками о стену и получил перелом руки. В этот момент воспитатель была в кабинете и не приняла надлежащих мер, чтобы предотвратить ситуацию.

Как сообщают в пресс-службе волгоградского областного суда, мать пострадавшего мальчика подала в суд на школу: «Суд установил, что вред здоровью ребенка причинен по вине образовательного учреждения, которое не обеспечило осуществление должного надзора за несовершеннолетними в момент причинения вреда, безопасные условия для нахождения в нем ребенка, в связи с чем ответственность за вред здоровью средней тяжести несовершеннолетнего обязано нести образовательное учреждение». Волжский горсуд взыскал со школы в пользу ребенка компенсацию морального вреда в 50 тысяч рублей. Апелляция ответчика не была удовлетворена.

Среда, 11 сентября 2013 14:59:03
Волжская школа выплатит ученику 50 тысяч за сломанную руку 7.5 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованВалерка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 15:15:02

С Учительской зарплаты вычтут.

Пользователь не авторизованjust
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 15:16:22

я в шоке! При чем тут школа и воспитатель!? "Несовершеннолетние" носятся так, что могут сломать и голову взрослому человеку, не то что себе подобному. Получается выгодный бизнес, как в песне "Альбатрос"

Пользователь не авторизованВаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 15:35:26

Конечно это не та ситуация в которой виновата школа!!! За своего ребенка должны отвечать родители!!!

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 16:15:42

Последствия от перелома-на всю жизнь.50 тысяч-мало!
Виноват не только учитель,но и родители второго ребёнка!

Пользователь не авторизованэхе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 16:27:59

сломать другому ногу,что бы не выскакивала для подножки (я сошёл с ума,написав это,мне то же надо что-то за это сломать)

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 16:34:36

вспоминаю...
сколько же судебных исков можно было замутить раньше
(сколько наблюдал в школе подобных случаем, когда когдато учился)
если бы все они были, и школа расплачивалась, школ уже не было бы

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 16:39:44

если "ребенку" случайно сломают руку в армии или во время военных действий иск на армию можно подать?

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 17:30:57

леший писал(а):
если "ребенку" случайно сломают руку в армии или во время военных действий иск на армию можно подать?


Мать все правильно сделала. Не для того она отдала ребенка в продленку чтобы там ему руки ломали - пусть тогда просто во дворе бегает, если в школе порядка нет.

Касаемо армии тем более. Если там "подножки ставят", то это не армия, а дерьмо собачье в котором дисциплина заменена произволом старослужащих - это вина армии как системы, соответственно полается наказание.

леший писал(а):
или во время военных действий

???... Только в нашей стране народ считает, что государство не обязано компенсировать травмы полученные при его защите.

Судиться, судиться и ещё раз судиться пока в стране порядка не будет.

Пользователь не авторизован!?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 17:39:15

А в продленку и отдают тех детей,которые дома не угодны(хотя мамы сидят дома)...Это бывает очень часто...родители за своими детьми дома не хотят следить и заниматься с ними,а школа виновата..Не слишком ли много мы хотим от школ и садиков...для кого рожаете?

Пользователь не авторизованСолнце
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 18:04:14

Вина учебного учреждения очевидна, подопечные были оставлены без присмотра. Ответственность за ребенка пока он находиться на территории школы (детского сада) несет общеобразовательное или дошкольное учреждение.При поступлении ребенка в общеобразовательное (дошкольное учреждение) законный представитель подписывает договор, в котором прописаны ответственности сторон. Я как мама (пока еще будущего школьника) провела беседу с родителями ребенка который подставил подножку и привлекла их к ответственности. Поскольку сейчас многие дети посещают секции боевых искусств и сегодня он подставил подножку, в следующий раз он не подумав своей тыковкой захочет показать какой он «супер панда». В этом случаи травмы могут быть и посерьезнее. В детском возрасте любая травма может серьезно аукнуться в будущем.

Пользователь не авторизованstepan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 18:06:26

Ещё бы стену оштрафовали об которую ударился или того кто эту стену построил.Нашли козла отпущения...

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 18:22:54

по закону все правильно, а по совести недостаточно информации, чтобы сделать вывод. Знаю только, что учитель должен быть одновременно с классом, у которого у него урок, с классом, где он классный руководитель, и в том месте, где его дежурство. То есть по определению выполнить подобный бред невозможно. Начинать надо с простого - только в наших школах учитель и предметник, и воспитатель, и психолог, а часто и во многих иных качествах. С запада взяли только иски, а как эффективно работать, и, главное, как платить ДОСТОЙНУЮ зарплату - шиш.

Пользователь не авторизованСолнце
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 18:29:17

!?! писал(а):
А в продленку и отдают тех детей,которые дома не угодны(хотя мамы сидят дома)...Это бывает очень часто...родители за своими детьми дома не хотят следить и заниматься с ними,а школа виновата..Не слишком ли много мы хотим от школ и садиков...для кого рожаете?


Уважаемый интернет боец действительно на кой нам эти продленки, ведь каждая мама в России знает учебную программу, которая может меняться у нас даже во время учебного процесса(года), а мама которая сидит дома — это вообще супер гений. И не мелите чепухи мы порой сидим дома не по своей воле. Вы думаете многие горят желанием принимать на работу молодых мама или устраивать их на рабочий график при котором мы сможем уделять внимание своим чадам? Ответ один у работодателей- меня не волнует есть у Вас дети, тем более которые болеют.Вы должны быть на рабочем

Пользователь не авторизованБуйвол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 19:31:30

Дети, строящиеся в столовую, в окружении четырех стен и углов парт...

И это все в продленке после того как в таких же условиях отсидел учебный день?

Я бы там не подножки ставил - я бы убивал. Слава Богу, я после школы шёл играть во двор и чтобы там руку кто-то от подножки сломал это смешно просто... Все потому что простор и травка мягкая, а не бетонные стены.

Сначала концлагерные условия создадут, а потом не контролируют ничего и вину свою не признают. Судить этих горе-учителей.

Пользователь не авторизованДля лешего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 21:09:55

леший писал(а):
если "ребенку" случайно сломают руку в армии или во время военных действий иск на армию можно подать?
Можешь. На командущего вражеской армией прямо во вражеский суд Smile

Пользователь не авторизовандавно это было
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 21:53:31

помню-сперли у меня сапоги- так ничего особенного, как подружка сказала- пакет красивый был (отец из Прибалтики привез) из-за него и сперли а сапоги(наверное) в помойку шибанули.Так директор стал в начале "мутить".- обещал частично выплатить, а потом... на ....послал. Мама взяла и подала в суд- по суду все выплатитли. Ну и "наглоталась" я тогда, так меня из школы и выжили-хотя училась хорошо,впоследствии с медалью из другой школы вышла. Но в "той" меня чуть ли не на учет пытались поставить. Мораль такова-за все приходится платить и за 50 000 ,скорей всего, тоже- только ребенку. И руку сломали и "мозг вынесут"

Пользователь не авторизованПо любасу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 08:21:46

давно это было писал(а):
Мораль такова-за все приходится платить и за 50 000 ,скорей всего, тоже- только ребенку. И руку сломали и "мозг вынесут"
Ребенку теперь валить надо в другую школу, а то в этой ваще убьют.

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 11:27:26

Надо обязать образовательное учреждение срезать все углы, обшить все стены и полы поролоном, при входе в образовательное учреждение всем ученикам связывать руки-ноги, вставлять кляп в рот( ведь они и покусать могут))
Дети-это дети, они бегают, падают, набивают себе шишки... И даже если бы учитель стояла бы в 10 см от этих детей, предугадать, что кому то взбредет в голову подставить подножку, просто невозможно...Это секундное дело... За свои действия должны отвечать дети, в данном случае материально родители этого ребенка, который ставил подножку

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 11:42:01

777 писал(а):
Это секундное дело... За свои действия должны отвечать дети, в данном случае материально родители этого ребенка, который ставил подножку


Полностью согласен!Как стали у нас чуть что,то на бабло разводить!!Интересно, что бы предпринила сама родительница,чтобы этого не случилось на месте учителя?!!За таких родителей и в учителя никто не хочет идти,по судам затаскают!!Раз так печёшься о чаде нанимай частных учителей и пущай воспитывают!!Дети есть дети и предугадать,что они выкинут через минуту просто невозможно.И как 25 человек одновременно удержать за руку?!Скорее всего мамочку в этом вопросе инетересовал аспект срубить деньги!Дурной пример другим родителям рвачам!!

Пользователь не авторизованхахахахахахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 12:42:27

Солнце писал(а):
Вина учебного учреждения очевидна, подопечные были оставлены без присмотра. Ответственность за ребенка пока он находиться на территории школы (детского сада) несет общеобразовательное или дошкольное учреждение.При поступлении ребенка в общеобразовательное (дошкольное учреждение) законный представитель подписывает договор, в котором прописаны ответственности сторон. Я как мама (пока еще будущего школьника) провела беседу с родителями ребенка который подставил подножку и привлекла их к ответственности. Поскольку сейчас многие дети посещают секции боевых искусств и сегодня он подставил подножку, в следующий раз он не подумав своей тыковкой захочет показать какой он «супер панда». В этом случаи травмы могут быть и посерьезнее. В детском возрасте любая травма может серьезно аукнуться в будущем.

АГА Smile по этому школу на всякий случай вкрячили на полтос!!!! ахахахахахаха теперь я спокое за будущее этого ребенка у него же есть полтос!!! Пусть наймут телохранителя ему что бы когда кто то решит поставить ему подножку телохранитель спасет его и сохранит бюжет учреждения!!!
Показать комментарий полностью

потом эти люди ноют что в школах бедно...
Я вшоке и падал и дрался и че только не было мои родители могли наверно обанкротить это МОУ СОШ!!!!
Но мы в жизни не предъявляли никому за такую чушь!!!
ШКОЛА НЕ ПРИ ЧЕМ!!!- ЭТО ФОРМАЛЬНАЯ ВИНА ДЕТИ ШАЛИЛИ И ДОИГРАЛИСЬ!!!

Пользователь не авторизованarear
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 12:55:47

по-моему это МБОУ СОШ №14 - в ней, что-то подобное было.

Пользователь не авторизовандавно это...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 14:16:38

хахахахахахах писал(а):
ШКОЛА НЕ ПРИ ЧЕМ!!!- ЭТО ФОРМАЛЬНАЯ ВИНА ДЕТИ ШАЛИЛИ И ДОИГРАЛИСЬ!!!

школа-конечно же при чем. И все мы возмущаемся, потому что (слава богу) не с нашим ребенком. Но вот в МОРАЛЬНОМ УЩЕРБЕ школа все-таки вряд ли виновата, учитель недоглядела-есть меры дисциплинарного воздействия, в конце концов -возмещение затрат на лечение.А здесь ... вряд ли у учителя был умысел доставить ребенку физическую и моральную боль.Какая то пиррова победа для родителей ученика

Пользователь не авторизованВесельчак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 14:18:25

Мамаша этого чморика, которому подножку подставили - склочница и сутяга: кто в детстве не ставил подножек и кому их не ставили? Желаю, чтобы ее сынулю по 2 года в каждом классе держали, может поймет тогда на кого в суд подает.

Пользователь не авторизовандавно...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 14:21:08

Весельчак писал(а):
Мамаша этого чморика, которому подножку подставили - склочница и сутяга:
мужик который так говорит про женщину- какой бы она ни была- сам чморик.

Пользователь не авторизованДом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 15:10:29

!?! писал(а):
А в продленку и отдают тех детей,которые дома не угодны(хотя мамы сидят дома)...Это бывает очень часто...родители за своими детьми дома не хотят следить и заниматься с ними,а школа виновата..Не слишком ли много мы хотим от школ и садиков...для кого рожаете?

Чё ты гонишь? Я своего сына напродлёнку отдал потому что работаю до 17-00.
Не все такие люди как ты думаешь!

Пользователь не авторизованхахахахахахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 16:18:18

давно это... писал(а):
хахахахахахах писал(а):
ШКОЛА НЕ ПРИ ЧЕМ!!!- ЭТО ФОРМАЛЬНАЯ ВИНА ДЕТИ ШАЛИЛИ И ДОИГРАЛИСЬ!!!

школа-конечно же при чем. И все мы возмущаемся, потому что (слава богу) не с нашим ребенком. Но вот в МОРАЛЬНОМ УЩЕРБЕ школа все-таки вряд ли виновата, учитель недоглядела-есть меры дисциплинарного воздействия, в конце концов -возмещение затрат на лечение.А здесь ... вряд ли у учителя был умысел доставить ребенку физическую и моральную боль.Какая то пиррова победа для родителей ученика

Да ясный красный что по закону школу в цвет нагнули))) однако один умный человек сказал:
Закон превыше всего, но как быть, когда милосердие оказывается выше закона?
Че отлично наверное полтос со школы подмотать?
А потом исполнять как все в школе плохо. Живете полумерами. А потом удивляетесь че такие преподы плохие они нормальные просто они Вас БОЯТСЯ вдруг Вы их обеспалтосите!!!

Пользователь не авторизованхахахахахахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 16:22:32

А то что учитель недоглядела... Ну иди попробуй догляди.
Я понимаю когда учитель не доглядела когда его 10 минут пи... ли а все сотрели... тогда согласен. А то что кто то поставил подножку это МГНОВЕНИЕ. И даже если бы учитель доглядела один фиг ребенок бы шлепнулся.
Я сам в школе и падал и до шрамов расшибался, но последнее дело подать вот так в суд. Чисто по человечески.

Пользователь не авторизованхахахахахахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 16:24:18

давно... писал(а):

Весельчак писал(а):
Мамаша этого чморика, которому подножку подставили - склочница и сутяга:
мужик который так говорит про женщину- какой бы она ни была- сам чморик.

А че он не так сказал?
Там что где то оскорбление или унижение в его словах. По моему все в цвет.

Пользователь не авторизованstepan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 22:12:17

может быть учительнице мальчиков по 15 лет в туалете рядом с унитазом тоже охранять?

Пользователь не авторизованхахахахахахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 22:37:02

stepan писал(а):
может быть учительнице мальчиков по 15 лет в туалете рядом с унитазом тоже охранять?

А то вдруг он там по е..лу получит и школу еще на полтос обуют?

Пользователь не авторизованюстас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 22:59:38

И что удивительно!!! На практике любят судиться те, кто гнобит своих детей больше всех или просто хочет поправить свое материальное положение. Думаете, родителей в это время здоровье беспокоит? ЩАС..... Папочка, отмотавший срок за насилие, больше всех орет, что к его ребенку плохо относятся. Сам щедро раздает подзатыльники. Как оно вам? Докажи, кто его стукнул. Конечно, будет виновата школа, как иначе..

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 17:54:52

ощущение, что человек тихо сам с собой ведет беседу хахахаха.......

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх