Вакансии

Выборы-2013: выбрали мы или за нас?
Распечатать новость

Несмотря на то, что в этом году выборы мэра и депутатов Волжского не имели интриги, без разговоров о фальсификациях они, безусловно, не обошлись.

Волжане звонили и писали в редакцию Волжский.ру, рассказывая свое видение выборов. Кроме того, мы запустили так называемый «Чат нарушений на выборах», где могли отписываться наши читатели.

По итогам наблюдений волжан и наших собственных мы составили рейтинг курьезов на выборах в Волжском – как же в этом году шла борьба за голоса?

1. В день тишины, в субботу, в некоторых микрорайонах новой части города появились листовки и календарики коммунистов. Агитки, по словам очевидцев, были в почтовых ящиках и под дворниками припаркованных во дворах автомобилей. Что это было? «Зюгановцы» так увлеклись подготовкой к выборам, что не успели вовремя остановиться? Или же это недобросовестные промоутеры перепутали дни недели?

Выборы-2013: все ли «сладко да гладко»? или Выбрали мы или за нас?

Выборы-2013: все ли «сладко да гладко»? или Выбрали мы или за нас?

2. 8 сентября молодые люди в оранжевых майках с надписью «exit-poll» слонялись у избирательных участков и вели себя весьма подозрительно. Мнения очевидцев разделились: одни приписывали оранжевые майки «жириновцам», другие – «жуликам и ворам». Поговаривали и то, что эти подозрительные люди покупали голоса за одну из этих партий. Названа была даже цена «галочки в бюллетени»: 500 рублей.

Из других источников нам стало известно, что оранжевые майки принадлежали «ПЖиВ». Они якобы отмечали «своих» проголосовавших (следили за явкой на выборы тех, кто работал агитаторами на партию) и денег не давали.

3. То, что на трубном заводе выходной день выборов как бы случайно делается рабочим, уже известно всем. Этим никого не удивишь. Как в принципе и результатами голосов «трубников», а за ними и «постояльцев» местных больниц. Каким-то чудесным образом подавляющее большинство голосов там всегда набирается за одну и ту же партию и кандидатов от нее же.

4. Но, пожалуй, самым обсуждаемым нарушением в «судный день» была массовая рассылка СМС с призывами проголосовать за главных защитников природы нашей страны: «Деревья не могут выбирать. Ты можешь. За партию Зеленых, № 5 в списке», «Если в Волжский ты влюбленный, голос отдавай зеленым!».

С этим вопиющим фактом разбирается полиция.

Выборы-2013: все ли «сладко да гладко»? или Выбрали мы или за нас?

5. Сразу несколько человек заявили о нарушениях на избирательном участке в 17-й школе. Якобы именно там наиболее активно проявили себя главные «либералы» России. По словам очевидцев, компания молодых людей предлагала деньги за голоса, из-за чего «активистов» разогнали полицейские.

Были ли фальсификации или нет, мы утверждать не будем. Свечку не держали. Однако результаты exit-poll, которые мы проводили (опросы избирателей на выходе из участков), практически полностью совпали с официальными итогами. Получается то ли противников правящей партии не так много, как кажется, то ли все они предпочли затаиться дома у компьютеров. К тому же, явка избирателей в 34,14% говорит сама за себя. Равнодушных оказалось куда больше…

Василина Борко

Среда, 11 сентября 2013 13:56:55
Выборы-2013: выбрали мы или за нас? 8.3 10 •орошаЯ новость
+16
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованИзбирательница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 14:04:44

в оранжвых майках были люди от Союза женщин России. Вполне адекватные и ни разу не подозрительные, они даже не спрашивали, за кого народ голосовал, просто проводили опрос о том, какие проблемы наиболее волнуют горожан.
а вот в 37 мкр какие-то подростки набросились на мою подругу и ребовали,ч тобы она им рассказала, за кого проголосвала. а сами даже не представились.
не с Волжского.ру ли они были?

Пользователь не авторизованВолжский.ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 14:07:30

Избирательница писал(а):
а вот в 37 мкр какие-то подростки набросились на мою подругу и ребовали,ч тобы она им рассказала, за кого проголосвала. а сами даже не представились.
не с Волжского.ру ли они были

На участке в 37 микрорайоне Волжский.ру не присутствовал.

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 14:09:35

Избирательница писал(а):
в оранжвых майках были люди от Союза женщин России. Вполне адекватные и ни разу не подозрительные, они даже не спрашивали, за кого народ голосовал, просто проводили опрос о том, какие проблемы наиболее волнуют горожан.

Что вы такое говорите? Они никого ни о чем не опрашивали и на майках была надпись экзит пул, что само собой уж никак не подразумевает опрос "о проблемах"

Пользователь не авторизованборис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 14:22:19

ребят а у меня у одного создается впечетление что это просто *мусорка* и копатся в ней противно!НИКОГДА выборы не будут ЧЕСТНЫМИ!!!! Успокойтесь)

Пользователь не авторизованВова Назаров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 14:57:22

898989 писал(а):
898989 -1 11.09.2013 - 14:16:28
Назарова Владимира надо ставить первым секретарем Сталинградского обкома,он самый добросовестный.А Щевелев это его протоже,вот только играет он без правил.

Сколько раз вам говорить...не употребляйте моё имя в суе...

Пользователь не авторизованпро смс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 14:58:19

Кириченко и вся его партия доказала всем о своей наглости и безнаказанности!!!!!!!такого беспредела я еще не видел!!!!!Хорошо,что эти беспредельщики не прошли в думу!!!!!!!жаль что "Альянс зелёных" пострадал от них и, тем самым, не прошёл- там много нормальных людей, вот только денег у них в отличие от КИРИЧЕНКО мало(ну нет у них в команде эксмэров и депутатов), вот в этом, получается и есть их недостаток .

Пользователь не авторизован>_<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 15:13:13

А что молчат про смски от жены литвинцева, с агитацией поддержать ее мужа

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 15:17:45

ответы на все интересующие вопросы все знают кто знает!!!
так что кудахтать о честности и прочем бесполезно
а если уж копать, то можно закопаться километра на два под землю

пора уже смириться
или протестовать официально

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 15:55:46

Избирательница писал(а):
в оранжвых майках были люди от Союза женщин России.


А "союз" этот в городе Волжском возглавляет госпожа Винокурова - кандидат от ПЖиВ. И документы у этих "оранжевых" были подписаны ей. Так что у каждого участка стояли люди в одинаковых легко опознаваемых майках - представители ПЖиВ - настораживает.

Пользователь не авторизованкпрф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 15:56:32

А КПРФ хочет кинуть на деньги своих наблюдателей, кормит завтраками. Люди почти сутки торчали на избирательном участке до середины ночи. Деньги были обещаны - копейки. Вот такая честная партия.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 16:06:09

да я больше с этими партия связываться не буду
в двух партиях предлогали по 2 списку идти кандидатом в депутаты, только в одной партии сразу сказали что за оказанную помощь депутату по 1 списку денег не будет а в другой сказали деньги будут, собирай народ, начинай работать
не долго думаю, на следующий день отказался, а то соберу людей, а потом свои деньги что ли отдавать?Smile

Пользователь не авторизованНе гоните
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 16:36:36

на трубном в этот день, кроме того, кто работал по обычному графику никого не выводили на работу. Сам лично там работаю, спокойненько пошел и прголосовал у себя в микрорайоне, на участке.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 16:38:59

Винокурова, опозорила себя на весь город, вот кто занимается развитием культуры, творчества детей и молодёжи !!! БРАВО !!! Ужас ! ПОЗОР !!! ПОЗОР !!! ПОЗОР !!! Считаю нужно собирать подписи для снятия с неё полномочий директора ДТДМ .ТАКИЕ ЛЮДИ НЕ МОГУТ ЗАНИМАТЬ ПОДОБНЫЕ ДОЛЖНОСТИ - ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВНЕ ПОЛИТИКИ !!! ПОЗОР !!!

Пользователь не авторизованникаких
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 16:53:01

смс лично мне, моим друзьям и знакомым в день выборов не приходило. Никто нас не агитировал. Нигде листовки не обнаружены. Кроме больших баннеров прямо на проспекте с номерами партий.

Пользователь не авторизованфак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 17:08:37

никаких писал(а):
мс лично мне, моим друзьям и знакомым в день выборов не приходило.

мне тоже не приходило, а сестре пришло. Я считаю за это надо было сразу партия снимать с выборов!!!!!!чтобы не повадно было!!!!!это полнейший беспредел!и самое что интересное "Зелёным" и жене Литвинцева ничего за это не будет. Да здравствует самый гуманный суд и самая гуманная прокуратура!!!!

Пользователь не авторизованпроша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 17:12:01

фак писал(а):
мне тоже не приходило, а сестре пришло. Я считаю за это надо было сразу партия снимать с выборов!!!!!!чтобы не повадно было!!!!!


оо)) тогда все начнут от имени соперников смски рассылать))

Пользователь не авторизованНирвана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 17:13:16

Успокойтесь, выборы прошли, расслабляетесь и наслаждайтесь!!!

Пользователь не авторизован9991
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 17:15:18

Хватит уже всех ненавидеть, кто пришёл на выборы, проголосовал за "Единую Россию"и Воронина И.Н. они и выиграли, что им кости перемывать,достойных небыло, будут работать ,учтут ошибки прошлые,оставьте их в покое, а вот таких как "Зелёные",Щевелёв,которые листовками и СМС забросали в день выборов- они не должны занимать чужие места , толку от них нет.

Пользователь не авторизовандля 9991
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 19:10:05

Поддерживаю. БРАВО!

Пользователь не авторизованвольдем63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 19:30:54

Это точно выборы прошли и расслабьтесь / в смысле расслабьте свое анусное отверстие / и ждите.Уже скоро ,уже не за горами!.......

Пользователь не авторизованОй!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 20:36:00

Вова Назаров писал(а):
Сколько раз вам говорить...не употребляйте моё имя в суе...

Прости, господи!

Пользователь не авторизованпостоялец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 20:45:25

да абсолютно с вами согласен, мне тоже СМС приходило, но опять, хочу вас уважаемые предупредить что на волжском трубном существует, добровольно-принудительное голосование, сам участвовал. и проголосовал за кого хочу. и ни чего мне за это не было, так что давайте не будем грузить народ ложной инфой. что там или где-то заставляют, БРЕД, если нет желания голосовать не голосуй, в эти выборы только около 8000 проголосовали а на трубном работает минимум 11000 человек, и о чем вы говорите? ЛЖЕЦЫ!!!!

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 20:50:15

Вова Назаров писал(а):
Сколько раз вам говорить...не употребляйте моё имя в суе...


Всуе пишеться слитно.

По теме: "А кто город будет 'чистить' от остатков агитации?"

Пользователь не авторизованпостоялец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 20:54:13

сразу было понятно что победит Игорь Николаевич, потому-что, все знают как было в городе при его правлении, как народ говорит, ВОРонин. лож, вы такие дороги при его правлении видели????? или вам при М.Р.А. жилось хорошо? а вы уверены что любой другой пришедший на этот пост не будет воровать?! успокойтесь люди. уже решено. и судя по огласке, все были против Воронина, а однако Игорь Николаевич победил в гонке за кресло, и я за Него.

Пользователь не авторизованДля постояльца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 21:04:59

Какое подлое холуйство...Ты чьих будешь, холоп?

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 21:36:26

Не гоните писал(а):
кроме того, кто работал по обычному графику никого не выводили на работу.


че врете то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!? даж "белый дом" весь вывели, спрашивается на кой ляд бухам с экономистами в воскресенье рработать !?

Пользователь не авторизованпостоялец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 22:31:47

а ты мне не тыкай, я тебе не тебекаю. холоп. ты где таких слов набрался? неопределеныш.

Пользователь не авторизованТрубник Василине
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 23:25:41

Прежде чем упоминать о голосовании на ВТЗ, нужно было поинтересоваться, что здесь люди работают посменно в воскресенье и в субботу в не зависимости от выборов. На участке было полно наблюдателей, которые ждали нарушений, но ни одного не зарегестрировали, а поливать известной жидкостью рабочих, думая что мы безмозглое стадо, не надо, не красиво как-то

Пользователь не авторизованам%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 23:31:12

Трубник Василине писал(а):
Прежде чем упоминать о голосовании на ВТЗ, нужно было поинтересоваться, что здесь люди работают посменно в воскресенье и в субботу в не зависимости от выборов. На участке было полно наблюдателей, которые ждали нарушений, но ни одного не зарегестрировали, а поливать известной жидкостью рабочих, думая что мы безмозглое стадо, не надо, не красиво как-то


А почему вывели в Воскресение всех тех кто работает по графику 5/2 ?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 23:36:31

Трубник Василине писал(а):
что здесь люди работают посменно в воскресенье и в субботу в не зависимости от выборов.

Назовите пожалуйста график работы, который не позволил бы человеку попасть на свой родной участок с 8 утра и до 8 вечера?

Пользователь не авторизованпро Кирю..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 00:04:47

про смс писал(а):
про смс +3 11.09.2013 - 14:58:18
Кириченко и вся его партия доказала всем о своей наглости и безнаказанности!!!!!!!такого беспредела я еще не видел!!!!!Хорошо,что эти беспредельщики не прошли в думу!!!!!!!жаль что "Альянс зелёных" пострадал от них и, тем самым, не прошёл- там много нормальных людей, вот только денег у них в отличие от КИРИЧЕНКО мало(ну нет у них в команде эксмэров и депутатов), вот в этом, получается и есть их недостаток .

упал со стула..
с кем Кириченко НАЧАЛ всю эту лабуду, вы не помните? Как в альянсе ренегатов и лжецов вдруг появились НОРМАЛЬНЫЕ люди ??? Не надо давить на жалость к ПОДЛЕЦАМ. У них бабла хватает... Промонторьте фамилию Вербеских и абразивного.. просто посмотрите на каких тачках рассекают по городу эти "несчастные" г-гроссияне..

Пользователь не авторизовансамоед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 00:10:36

Абориген писал(а):
Всуе пишеться слитно.

а он именно это и имел ввиду " В СУЕ!" хоть кто - нибудь..

Пользователь не авторизованизбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 03:15:59

про Кирю.. писал(а):
Не надо давить на жалость к ПОДЛЕЦАМ. У них бабла хватает... Промонторьте фамилию Вербеских и абразивного.. просто посмотрите на каких тачках рассекают по городу эти "несчастные" г-гроссияне..

Региональное отделение Альянса сообщило, что поддерживает Воронина, а Волжское - Литвинцева. Сейчас сайт Волжского отделения Альянса закрыт, то ли "старшие" обиделись, то ли деньги за хостинг кончились.
проша писал(а):
все начнут от имени
соперников смски рассылать

Было бы всё очень просто, получил смс и проголосовал тут же за то, что просят. Но это не так. Может даже быть обратная реакция. Поэтому считаю,что смс - это повод имеджмекеров витянуть денег с недалеких заказчиков.
Избирательница писал(а):
а вот в 37 мкр какие-то подростки набросились

В 37 м/р в помещении "первой управляющей компании(ПУК)", где на избирательном участке проходило голосование ПЖиВ получила 82%, вот это уже повод для подозрения в подтасовке.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 07:40:09

про Кирю.. писал(а):
Промонторьте фамилию Вербеских и абразивного..

причём тут Александр Иванович и абразивный?

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 07:58:22

Александер писал(а):
Назовите пожалуйста график работы, который не позволил бы человеку попасть на свой родной участок с 8 утра и до 8 вечера?

есть такой график-2по2 и по 12 часов аккурат -с 8-00 до 20-00, мой супруг так работает...

Пользователь не авторизованЛев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 08:07:18

Трубник Василине писал(а):
мы безмозглое стадо
Вот трубники, любители тигрят, себя и охарактеризовали.

Пользователь не авторизованЛев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 08:08:08

ам% писал(а):
А почему вывели в Воскресение всех тех кто работает по графику 5/2 ?
Главный пионер приказал! Smile

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 08:26:01

ока писал(а):
есть такой график-2по2 и по 12 часов аккурат -с 8-00 до 20-00, мой супруг так работает...

я по такому же графику работаю и на всех заводах были выездные избирательные участки, нам табельщик принёс открепительные, заполнил и пошёл во время работы проголосовал, никаких проблем.. удобней чем в городе даже

Пользователь не авторизованЛя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 08:34:51

Избирательница писал(а):
в оранжвых майках были люди от Союза женщин России.

Расскажите мне, каким образом в союзе женщин России оказался двухметровый кавказец (которого лично я и мой муж наблюдали в 11:00 у избирательного участка в 37м/р), и почему он подходил к мужикам??? Не надо лапшу на уши людям вешать

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 08:56:15

После голосования не запрещено узнать за кого был отдан голос, в чем проблема?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 09:52:12

Дмитрий85 писал(а):
нам табельщик принёс открепительные

Сказочник. Открепительный давались только членам комиссий и полицейским.
ока писал(а):
есть такой график-2по2 и по 12 часов аккурат -с 8-00 до 20-00, мой супруг так работает...

И супрег работал в это время и голосовал на трубном? И сколько их там таких? 2000 как проголосовало?

Пользователь не авторизовантик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 09:54:41

Александер писал(а):
2000 как проголосовало?
2500

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 10:20:42

тик писал(а):
2500

Т.е. 2500 работают 12 часов 2 через 2 - т.е. таких 4 смены, а следовательно 10 000 работают только по такому графику.
А мне казалось, что пол завода это те, кто работает с 8 до 5. И плюс те, кто в 3 смены работает. А их то оказалось всего ничего.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 10:42:54

На выборах Воронина голоса за Воронина стоили не 500, а 200 рэ - это на выборах Путина за выбор Путина по 500 платили, неча какого-то мера с Президентом равнять!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 10:43:20

Александер писал(а):
Сказочник. Открепительный давались только членам комиссий и полицейским.

ну а с какого уя я тогда голосовал на работе? Не разобравшись чушь несёшь, балабол....

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 10:47:44

Дмитрий85 писал(а):
ну а с какого уя я тогда голосовал на работе? Не разобравшись чушь несёшь, балабол....

Балабол это тот, который открепительное от заявления голосовать на временном участке отличить не может. Но усирается доказывает, что ему дали именно открепительное.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 10:50:17

Дмитрий85 писал(а):
нам табельщик принёс открепительные

А да конечно - документы строгой отчетности выдают каждому табельщику в произвольных количествах.

Пользователь не авторизовандимон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 11:03:58

Воронин первого срока-работал на город и его переизбрали большинством голосов.Воронин второго срока был другой-развалил зеленое хозяйство, засушил город, на чем и сыграла Афонасьева.Плюс давление и поборы с малого бизнеса.А может кто-то скажет,что волжане с жиру бесились и поэтому прокатили Воронина?Достойные люди есть во всех партиях и там же есть проходные личности.Нельзя было допускать монополии одной власти.А нас всегда хотят убедить, что едро -ум, честь и совесть,а остальные партии лузеры,не любят Родину и ничего не понимают в жизни,экономике и прочее.Голосовать надо было за конкретные личности,а не трепаться, кто на чем ездит и с кем спит.Депутат на копейке и в косоворотке лучше предпринимателя?ВЫБОР сделан будем жить.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 11:16:50

Александер писал(а):
Балабол это тот, который открепительное от заявления голосовать на временном участке отличить не может. Но усирается доказывает, что ему дали именно открепительное.

а я чё думаешь видел эти открепительные в лицо, сразу бы так и сказал, что заявление а не называть сказочником...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 11:18:33

Дмитрий85 писал(а):
а я чё думаешь видел эти открепительные в лицо, сразу бы так и сказал, что заявление а не называть сказочником...

Подписываешь бумажку не глянув даже на название? Вот так потом домам меняют формы управления и Единые россии выбирают.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 11:35:39

Александер писал(а):
Подписываешь бумажку не глянув даже на название? Вот так потом домам меняют формы управления и Единые россии выбирают.

сказали открепительное и заполнил
суть не в этом, я отвечал каким образом голосуют те кто по 12 часов в смену работает

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 11:39:28

Дмитрий85 писал(а):
я отвечал каким образом голосуют те кто по 12 часов в смену работает

Так и пусть голосуют. Но только они, а не все, кого застявят выйти специально в свой выходной.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 11:58:07

Александер писал(а):
Так и пусть голосуют. Но только они, а не все, кого застявят выйти специально в свой выходной.

не заставляют, такая схема у нас была когда за Путина голосовали
приехал Баженов к нам на завод, собрали всех директоров предприятий волжского у нас на заводе и политагитацию провели
потом наш директор дал указания всем руководителям отделов вывести какой то процент личного состава в выходной день что бы все проголосовали за понятно кого, а после того как проголосовали по домам, ну и в расчётке потом двойная оплата за выходной день
причём со слов нашего начальника было так: вы можете не согласиться, но если с отдела такое то количество не выйдет то у меня будут проблемы... вот такие честные выборы былиSmile

Пользователь не авторизованНе голосовала
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 14:08:18

Оооочень хотела проголосовать но была на сутках,нас таких было много,открепительные не давали сказали их ограниченное количество,я думаю чтоб больше людей проголосовало нужно было создать нормальные условия.

Пользователь не авторизованас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 10:39:49

А чего все разнылись. Во-первых пришло голосовать только 34% от всех жителей. остальные как тупые бараны "А чего идти за нас всё решено". А вот пошли бы и может быть было бы всё иначе.
Во-вторых вторые тупые бараны это те кого заставили голосовать на работе, заводы больницы и т.д.
Нас итак уже обокрали и будут обворовывать дальше пока мы сидим на *опе и плачем как всё плохо.
Нужно начать с себя в первую очередь. Нужно было встать и пойти голосовать. Пойти наблюдателем и не позволять вкидывать лишнего в урны. Если заставляют то записать разговор или снять незаметно. Проголосовать за того кого считаешь нужным а если будет шантаж то сажать к четрям.

Вот пока почти 200000 тысяч избирателей покорно прогибаются под 20-30 едросами так и будем жить в одном месте.

Пользователь не авторизованДрон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 10:58:13

Во всём виноват Ельцин!!!

Пользователь не авторизованРабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 23:53:11

Посмотрим что Воронин и его новая команда будет делать . Волжане смотрите и что станет с нашим родным городом . Городом Волжским.

Пользователь не авторизованмиша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.09.2013 - 11:36:40

сегодня в понедельник 16 сентября все знают всю ночь шёл дождь и каждому подумалось кто едет на работу по объездной в районе порта под мостом скапливается многотонная лужа в которой сегодня побывало больше тысячи машин хоть бы проскочить в итоге пробка была огромная откачивать было некому ....я вот про что Мэры вас выбирают как хозяев а не как отсидется ...пожалуйста отнеситесь к этому ПРОИСШЕСТВИЮ по хозяйски ....и часов в 6 утра подгоняйте водовозки чтоб небыло пробок ..многие опоздали сегодня на работу материли кострили вас обоих мэров....если это будет повторятся выложу в ютуб и будем звонить в аппарат президента почему федеральная трасса Москва-Астрахань перекрывается из-за дождя и вовремя нет выкачки воды с Уважением ...

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 23 мнения за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх