Вакансии

Владелец собак, покусавших ребенка, возместит пострадавшей моральный вред
Распечатать новость

Судебная коллегия по гражданским делам Волгоградского областного суда рассмотрела в апелляционном порядке дело по иску жительницы Волжского в интересах ее несовершеннолетней дочери к гражданину М. о компенсации морального вреда.

Установлено, что в декабре 2012 года 10-летняя дочь истицы, выгуливавшая вечером свою собаку – карликового пуделя, была покусана двумя собаками бойцовской породы, принадлежащими ответчику, выгул которых последний осуществлял без намордников. Несколько дней ребенок находился на амбулаторном лечении с диагнозом «укушенные раны лица, левой кисти». Мать девочки обратилась в суд, требуя взыскать с ответчика компенсацию морального вреда.

Волжский городской суд частично удовлетворил исковые требования женщины. Решение суда первой инстанции было обжаловано в апелляционном порядке ответчиком, заявившим, что не допускал противоправных виновных действий повлекших вред здоровью ребенка, а также о том, что девочку укусил пудель карликовой породы, которого она выгуливала.

Судебная коллегия по гражданским делам установила, что доводы ответчика опровергаются свидетельскими показаниями. Кроме того, ответчик допустил грубое нарушение Правил содержания собак бойцовских пород, поскольку допустил их появление в общественном месте без намордников.

Судебная коллегия определила взыскать с ответчика в пользу ребенка компенсацию морального вреда в размере 50 тысяч рублей. Решение вступило в законную силу.

Вторник, 10 сентября 2013 13:32:54
Владелец собак, покусавших ребенка, возместит пострадавшей моральный вред 7.9 10 •орошаЯ новость
+11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованИва-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 13:40:43

и собак пристрелить надо, а хозяину башку проломить - он всё равно ей не пользуется!

Пользователь не авторизовансколько?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 13:53:57

50 тысяч за вред 10-ти летней девочке!
Вы считаете этого достаточно???!!!
ИЗВЕРГИ!

Пользователь не авторизовансочуствующий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 13:57:47

Собаки тут не причем, вся ответственность на хозяине
не умеешь воспитывать, нечего заводить!!!!!
А про намордники правильно

Пользователь не авторизовантоже человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 14:16:01

пуделя тоже в намордник и в смирительную рубашку

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 14:19:07

ну не идиоты ли? Бойцовых собак без намордников выгуливать, ведь неизвестно никому, что у собаки на уме. И таких горе-хозяинов полно! Штрафовать надо за выгул без намордников!!!

Пользователь не авторизованкв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 14:19:48

Вчера вечером видел мужчину со здоровенным ротвейлером в 36м квартале. Сделал замечание по поводу намордника (собака была без него), на что мужчина отмахнулся и поспешил в свой подъезд. Я буду только ЗА закон "штраф с хозяина в размере нескольких десятков тысяч рублей, за выгул собаки бойцовой породы без намордника, и свободный отсрел этой самой же собаки", что бы в будущем не повадно было заводить животных.

Пользователь не авторизованкв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 14:30:34

И да, если кто-то знает, куда нужно обращаться, если я вижу такого хозяина с собакой ?? Буду признателен за информацию.

Пользователь не авторизовантоже человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 14:32:29

я писал(а):
ну не идиоты ли? Бойцовых собак без намордников выгуливать, ведь неизвестно никому, что у собаки на уме. И таких горе-хозяинов полно! Штрафовать надо за выгул без намордников!!!

Я то может быть и идиот, но вот что на уме у собаки точно знаю.
А ещё я знаю, что маленькие шавки типа пуделя намного агрессивнее так называемых бойцовских собак и зачастую сами провоцируют драки.
И когда девочка пыталась вмешаться в собачью драку, то пудель вполне мог её укусить.
кв писал(а):
Вчера вечером видел мужчину со здоровенным ротвейлером в 36м квартале.

Ротвейлер - это служебная порода собак.
Бойцовских пород собак не бывает, это название придумали недоумки журналисты!

Пользователь не авторизовантоже человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 14:35:11

кв писал(а):
И да, если кто-то знает, куда нужно обращаться, если я вижу такого хозяина с собакой ?? Буду признателен за информацию.

Никуда, в Волжском нет действующих правил содержания и выгула собак, депутатам эта проблема не интересна

Пользователь не авторизованЛюбитель животных
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 14:36:55

тоже человек писал(а):
А ещё я знаю, что маленькие шавки типа пуделя намного агрессивнее так называемых бойцовских собак и зачастую сами провоцируют драки.

Согласен, даже проверено на своем опыте, когда мелкие собаки цепляют за ноги и рвут штаны
тоже человек писал(а):
Бойцовских пород собак не бывает, это название придумали недоумки журналисты!

Спасибо Малахову

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 15:58:00

тоже человек писал(а):
я писал(а):
ну не идиоты ли? Бойцовых собак без намордников выгуливать, ведь неизвестно никому, что у собаки на уме. И таких горе-хозяинов полно! Штрафовать надо за выгул без намордников!!!

Я то может быть и идиот, но вот что на уме у собаки точно знаю.
А ещё я знаю, что маленькие шавки типа пуделя намного агрессивнее так называемых бойцовских собак и зачастую сами провоцируют драки.
И когда девочка пыталась вмешаться в собачью драку, то пудель вполне мог её укусить.
кв писал(а):
Вчера вечером видел мужчину со здоровенным ротвейлером в 36м квартале.
Показать комментарий полностью


Ротвейлер - это служебная порода собак.
Бойцовских пород собак не бывает, это название придумали недоумки журналисты!


У собаки на уме защита территории...а что она считает своей территорией зависит от воспитания - воспитывать собаку ПРАВИЛЬНО могут только проффесионалы, а остальные должны выгуливать в наморднике и точка

Пользователь не авторизованДогхантеры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 16:18:01

Вы ещё выгуливаете собак без намордника и поводка?
Тогда мы идём к вам!

Пользователь не авторизованКошка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 17:19:29

Вот люди у нас какие.Как их не коснется беда,рассуждают,что собаки хорошие,не бойцовские,ребенок сам виноват.А если вашего ребенка бы покусала собака,вы бы забыли что вы защитники животных,а разорвали бы эту собаку на месте,вместе с хозяином.Собаки не виноваты конечно я согласна,а наказание для хозяина их маловато,тысяч 200 штраф сделали за выгул без намордника,а если собака покусала то все 500.

Пользователь не авторизован654
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 17:45:19

Международная кинологическая федерация различает 10 групп пород. Такая классификация принята во многих странах Европы, России и других странах.
Пастушьи и скотогонные собаки, кроме швейцарских скотогонных собак
Пинчеры и шнауцеры, молоссы, горные собаки и швейцарские скотогонные собаки
Терьеры
Таксы
Шпицы и породы примитивного типа
Гончие, гончие по кровяному следу и родственные породы
Легавые
Показать комментарий полностью

Ретриверы, спаниели, водяные собаки
Собаки-компаньоны
Борзые

Английский клуб собаководства (Кеннел-клуб) определяет 7 групп собак:
Охотничьи (гончие, борзые)
Подружейные
Терьеры
Пользовательные породы
Служебные породы
Комнатно-декоративные
Пастушьи

Американский клуб собаководства различает следующие 7 групп:
Охотничьи (подружейные)
Охотничьи (гончие, борзые)
Служебные породы
Терьеры
Комнатно-декоративные
Неохотничьи породы
Пастушьи

БОЙЦОВСКИХ нет пород
вообще выгул собак детям запрещен, если память не подводит, то ребенок может гулять с собакой без сопровождения взрослых только с 12 лет.

Во всем виноваты сами ЛЮДИ (хозяева, родители), животных винить не надо!!!

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 17:52:14

50 штук вы что сума сошли ? Я бы больше 5 не дал ! Нехрен лесть к собаке !

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 18:12:56

654 писал(а):
БОЙЦОВСКИХ нет пород

Не прикидывайтесь инопланетянином..."Бойцовая собака — представитель породы собак, выведенной человеком специально для поединков, боев с другими собаками (прим. Американский питбультерьер). Определенной группы бойцовых пород в FCI не существует." Википедия

Пользователь не авторизованЛюбитель собак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 21:30:25

31мк. писал(а):
50 штук вы что сума сошли ? Я бы больше 5 не дал ! Нехрен лесть к собаке !

Подписуюсь!
собаки совсем не при чём. Виноваты только дети. Зачем дети лезут к собакам? Они что, совсем тупые? Плодят детей-дебилов, а потом возмущаются, что детей кусают умные собаки. Будь ребёнок умным он бы не полез к собаке. А раз тупой как его тупые родители, то и пусть работает естественный отбор. Это на детей надо надевать поводок и намордник, а не на собак. Вот пусть дебилы-родители выгуливают своих выблюдков-детишек на поводке. А собаки божьи твари, а все божьи твари свободны от рождения. А дети-выблюдки тупых родителей пусть ходят на поводке и в наморднике. Надо им ещё и руки за спиной связывать, что бы они к собакам их не тянули.

Пользователь не авторизованлюбителю собак *
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 22:24:31

Любитель собак писал(а):
Подписуюсь!
собаки совсем не при чём. Виноваты только дети. Зачем дети лезут к собакам? Они что, совсем тупые? Плодят детей-дебилов, а потом возмущаются, что детей кусают умные собаки. Будь ребёнок умным он бы не полез к собаке. А раз тупой как его тупые родители, то и пусть работает естественный отбор. Это на детей надо надевать поводок и намордник, а не на собак. Вот пусть дебилы-родители выгуливают своих выблюдков-детишек на поводке. А собаки божьи твари, а все божьи твари свободны от рождения. А дети-выблюдки тупых родителей пусть ходят на поводке и в наморднике. Надо им ещё и руки за спиной связывать, что бы они к собакам их не тянули.


мда. вам уже точно не поможет не доктор не ветеринар.

Пользователь не авторизованлюбителю собак еще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 23:35:34

Видимо вас как раз и выгуливали в наморднике и на поводке вдали от нормальных людей раз пишете такой бред. вам бы прививку от бешенства. ваша фамилия не шариков случайно?

Пользователь не авторизованEcstasy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 23:42:28

Не умеешь друссировать собаку - нифиг её заводить.
Не умеешь воспитывать ребёнка - нефиг его заводить.

Пользователь не авторизованsiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 06:14:30

собак пристрелить - хозяину бошку проломить - правильно .

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 08:02:11

Любитель собак писал(а):
Подписуюсь! собаки совсем не при чём. Виноваты только дети. Зачем дети лезут к собакам? Они что, совсем тупые? Плодят детей-дебилов, а потом возмущаются, что детей кусают умные собаки. Будь ребёнок умным он бы не полез к собаке. А раз тупой как его тупые родители, то и пусть работает естественный отбор. Это на детей надо надевать поводок и намордник, а не на собак. Вот пусть дебилы-родители выгуливают своих выблюдков-детишек на поводке. А собаки божьи твари, а все божьи твари свободны от рождения. А дети-выблюдки тупых родителей пусть ходят на поводке и в наморднике. Надо им ещё и руки за спиной связывать, что бы они к собакам их не тянули.


Проведу поралель, тоже самое можно сказать и про пешеходов нарушающих ПДД. У нас больше половино населения тупые?

Пользователь не авторизовансогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 09:55:13

Александр_ писал(а):
воспитывать собаку ПРАВИЛЬНО могут только проффесионалы, а остальные должны выгуливать в наморднике и точка


именно так и только так! а еще бы неплохо и на собаку тоже намордник надеть.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 10:02:16

Проффесионалы подскажите как воспитать хорошо собаку чтобы она правильно себя вела если на хозяина и собаку наскакивает пяный прохожий???

Пользователь не авторизованежу понятно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 10:11:46

alex682 писал(а):
Проффесионалы подскажите как воспитать хорошо собаку чтобы она правильно себя вела если на хозяина и собаку наскакивает пяный прохожий???


предупредительный укус в воздух

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2013 - 13:30:42

alex682 писал(а):
Проффесионалы подскажите как воспитать хорошо собаку чтобы она правильно себя вела если на хозяина и собаку наскакивает пяный прохожий???

удар в лицо и спускаешь собакуSmile

Пользователь не авторизовантоже человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 10:02:06

Догхантеры писал(а):
Вы ещё выгуливаете собак без намордника и поводка? Тогда мы идём к вам!

Приходите ...

Пользователь не авторизовантоже человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 10:04:00

siv писал(а):
собак пристрелить - хозяину бошку проломить - правильно .

попробуй

Пользователь не авторизовантоже человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 10:19:45

))) писал(а):
Не прикидывайтесь инопланетянином..."Бойцовая собака — представитель породы собак, выведенной человеком специально для поединков, боев с другими собаками (прим. Американский питбультерьер). Определенной группы бойцовых пород в FCI не существует." Википедия


зачем показывать свою безграмотность?
Ам питбуль, как и остальные питбули - это охотничья порода! Выводилась для травли крупных животных, таких как кабан!
Также и другие, якобы "бойцовские породы": стаффордширский терьер, ам. стафф., ам. бульдог, бультерьер, ка де бо и т.д.- все рабочие собаки со своими задачами, кто охотники, кто травильные, кто охранно-сторожевые, даже декоративные (ка де бо). Все эти породы участвуют в боях, да, кстати забыл алабая - пастух.
Так если есть дебилы, которые проводят собачьи бои и уроды, которые выставляют своих собак на бои, то виноваты в этом не собаки.

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 10:28:11

тоже человек писал(а):
Так если есть дебилы, которые проводят собачьи бои и уроды, которые выставляют своих собак на бои, то виноваты в этом не собаки.


Правильно, мы в отпете за тех кого приучили!

Пользователь не авторизовантоже человек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2013 - 10:55:49

alex682 писал(а):
Проффесионалы подскажите как воспитать хорошо собаку чтобы она правильно себя вела если на хозяина и собаку наскакивает пяный прохожий???


Прежде всего - дрессировка на послушание, например на площадке около собачьего питомника УВД вечером проходят занятия.
Во вторых, дрессировка по курсу управляемая городская собака, я возил в Ростов, здесь не нашел приличных дрессов.
В третьих - собака ставится на защиту, не обязательно учить сразу бросаться на обидчика, сначала пес должен предупредить громким рыком, а в атаку должен идти только по команде

Пользователь не авторизованвсех оштрафовать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2013 - 02:47:14

А вот пудель то на поводке был??? У меня полный двор таких пуделей, йорков шпицев и прочей мелкой шняги, которую не принято почему-то водить на поводке, хотя поводок-это правило, единое для собак всех пород без исключения. эта мелочь кидается сама на собак, проходящх мимо незавсимо от размеров и провоцирует их. Хозяин больших собак виноват, что допустил укусить ребенка, но с чего бы им просто так кидаться на него?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх