Вакансии

Воронин набирает 57%
Распечатать новость

Избирательная комиссия Волгоградской области огласила предварительные итоги выборов в Волжском. После обработки 11% протоколов симпатии волжан распределились следующим образом: Игорь Воронин – 57%, Дмитрий Литвинцев – 18.6%, Пётр Шабеко – 8%.

Воронин набирает 57%

На выборах депутатов гордумы волжане проголосовали следующим образом: «Единая Россия» - 38.3%, КПРФ – 14.7%, «Справедливая Россия» - 5.2%, остальные партии не преодолели 5% барьер.

Воронин набирает 57%

Итоговая явка составила 33,1%.

Понедельник, 09 сентября 2013 00:03:52
Воронин набирает 57% 4.1 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 133):
Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:06:40

рисовать ещё осталось примерно 270 тысяч листов
ничего - за ночь то успеете
курить поменьше выходите

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:07:14

Приговор окончателный и обжалованию не подлежит?(

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:08:14

000 писал(а):
Приговор окончателный и обжалованию не подлежит?(

11% обработано

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:11:45

с прошлых выборов вывод сделан-
партия ПЖиВ не отличается ОРЕГЕНАЛЬНОСТЬЮ
как "плачущий ботекс",так и этот любитель ремонтировать ГЭС годами подошли ко всему "со сноровкой",где надо подмажем,где надо пригрозим.
страна непуганных идиотов Sad

Пользователь не авторизованАра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:11:56

Ложь дикая.Фото лживое.ВОРОНА не мог победить без фальсификаций.Пишем заявления в Генеральную прокуратуру.Люди подумайте как будете жить с этим мэром целых 5 лет.ВОРОНЕ НЕТ, НЕТ и снова НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:13:26

леший писал(а):
рисовать ещё осталось примерно 270 тысяч листов
В Волжском 224 тысячи избирателей Smile

Пользователь не авторизованEcstasy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:13:49

Так же как и до этого жили 8 лет, до Афанасьевой. Замечательно. Что за истерика )))))
Я рада )

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:17:09

нет -ну Воронин понятно- как бы альтернативы не было, ноу ЕР-38%(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)- блин, мы что -мазохисты?....

Пользователь не авторизованмноготочию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:19:50

да купите вы вашему ВОРонину джилет пусть хоть раз побрееться а то смотреть как-то страшно- вроде ещё не старик а выглядит как старичок-маховичок)))

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:19:55

Кравцов Виктор писал(а):
рисовать ещё осталось примерно 270 тысяч листов
В Волжском 224 тысячи избирателей

в каждой правде есть 3 пуда лжи
я про то и говорю что рисовать и рисовать ещё

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:21:03

Ecstasy писал(а):
Замечательно
сколько покурил?что казалочь все замечательным

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:22:28

многоточию писал(а):
вроде ещё не старик а выглядит как старичок-маховичок)))
просто пытается изобразить "мудрость и созерцание бед людских" таким вшивым пафосным видом Smile

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:23:38

Я против ЕР!НО Волжане наелись оппозицией ЛДПР после СР!Электорального чуда не произошло бы.Зачем комедию ломаете.Нет у нас нормальной оппозиции!

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:24:46

многоточию писал(а):
да купите вы вашему ВОРонину джилет пусть хоть раз побрееться а то смотреть как-то страшно- вроде ещё не старик а выглядит как старичок-маховичок)))

смешно... вообще то серъезно "подготовленной" альтернативы реально не было...Ну не Шабеко же или кто то там "с любовницами".Про бритву-честно сказать- вообще безразлчино,Марину тоже иной раз переодеть можно было бы порекомендовать.Разве дело в "форме"?С ЧЕМ и с КЕМ пришел...., а там хоть в пижамке....

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:25:48

....... писал(а):
альтернативы не было

альтернатива разрухе города всегда есть.А выбирать того, кто его разрушил - глупость.

Пользователь не авторизованфилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:28:48

а при чём тут ЛДПР? это комуняки уже надоели всем а ЛДПР ещё у власти не была за все 20 лет дерьмократии - вы откуда знаете на что они способны? комуняки знаем на что - Родину продадут как и родную мать, дерьмократы народ обуют....

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:28:49

очевидец писал(а):
альтернатива разрухе города всегда есть.А выбирать того, кто его разрушил - глупость.
......... писал(а):
серъезно "подготовленной" альтернативы

жаль инет интонации не отражает.....

Пользователь не авторизованEcstasy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:28:59

Многие тут так озлобленны, что, кажется, скоро лопнут ))))))

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:29:46

очевидец писал(а):
альтернатива разрухе города всегда есть.А выбирать того, кто его разрушил - глупость.
просто избравшие это "чудо" хотят ,что бы этот город перестал существовать на карте как город,и превратился в "руины сельпо"

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:31:09

филу писал(а):
а при чём тут ЛДПР? это комуняки уже надоели всем а ЛДПР ещё у власти не была за все 20 лет дерьмократии - вы откуда знаете на что они способны? комуняки знаем на что - Родину продадут как и родную мать, дерьмократы народ обуют....

вот чем отличается ЛДПР- много визга и слюней-у них имидж такой что-ли-"громкоинепонятно"?

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:31:18

филу писал(а):
а при чём тут ЛДПР? это комуняки уже надоели всем а ЛДПР ещё у власти не была за все 20 лет дерьмократии - вы откуда знаете на что они способны? комуняки знаем на что - Родину продадут как и родную мать, дерьмократы народ обуют....
Были 8 лет назад почти все перебежали в ЕР!Та же Бухтина бывший председатель Волжской городской думы, была из ЛДПР!Я очень хорошо знаю историю.

Пользователь не авторизованпофигист - 15му
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:31:56

СОЛИДАРЕН С ВАМИ - скоро Волжский превратиться в обычный отстойный колхоз)))

Пользователь не авторизованkitozzz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:31:56

в новости забыли про лдпр Smile на картинке они есть)))

Пользователь не авторизованsergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:32:27

в думе будет скукатища. соберуться все свои. ладно воронин, но по партиям бы посмотрели.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:32:28

....... писал(а):
блин, мы что -мазохисты?....

Мы едрофилы)))

Пользователь не авторизованграмотей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:32:55

........ писал(а):
жаль инет интонации не отражает.....
Можно скобачками или знаками препинания!)

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:33:41

15 писал(а):
просто избравшие это "чудо" хотят

да все они там.... кудесники-на букву "м".Ощущение, что грамотные порядочные ребята-априори не верят в честные выборы и не выставляются.....

Пользователь не авторизованОладий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:36:58

При воронене все было норма.
Кто там пукан против него рвет, расскажите кто его лучше?)
Афоня? Или мож шабеко? Хз кто такой откуда вылез)
Ткачев мож или кто там парк якобы парк поднял?)

Пользователь не авторизованфилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:37:51

да чё вы мне про свою Бухтину рассказываете она бывший комсомольский работник а они искали всегда места где теплее когда обычные рабочие парни и девчонки ехали нас тройки и на уборку урожая они отсиживались в кабинетах обкомов и райкомов - у них натура такая - НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ - бумажки с одного стола на другой перекладывать да чай кофе партийному боссу носить)))

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:38:43

Оладий писал(а):
Кто там пукан против него рвет,
скорее ты тут пуканишь рьяно,за ВОРонца

Пользователь не авторизованоладию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:41:29

альтернатива была - это Литвинцев! ну ничего за 5 лет он наберёться ещё опыта и будет нашим мэром, пока ВОронин будет занят банкротством водоканала и его продажей как раз 5 лет и пройдут)))

Пользователь не авторизованTatyana
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:46:23

От души поздравляю Игоря Николаевича с победой. Самое главное - больше не будет Афанасьевой.

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:47:59

филу писал(а):
да чё вы мне про свою Бухтину рассказываете она бывший комсомольский работник а они искали всегда места где теплее когда обычные рабочие парни и девчонки ехали нас тройки и на уборку урожая они отсиживались в кабинетах обкомов и райкомов - у них натура такая - НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ - бумажки с одного стола на другой перекладывать да чай кофе партийному боссу носить)))
Ну хорошо!Тихонов,Осьмаков!))Читайте историю своего города.

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:48:57

Tatyana писал(а):
От души поздравляю Игоря Николаевича с победой. Самое главное - больше не будет Афанасьевой.
Хорошо лизнула!Возми с полки пирожок.))

Пользователь не авторизованАра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:49:34

Какие пять лет!!!!!!!!!!!!!!Оспаривать выборы ВОРОНА срочно!!!!!!!!!!!!Все фальсифицировали.Горожане будьте умнее и честно смотрите правде в глаза.
ВОРОН не МЭР, а рифму сами подберете..............

Пользователь не авторизованфилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:50:52

вы опять меня в другую сторону ведёте - при чём тут Тихоновы и Осьмаковы? я про Литвинцева вам говорю!!! Бухтина это не политик - это обычный человек это не пример ЛДПР

Пользователь не авторизованPawel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:52:33

Вот любопытно, вот эти истерички, которые тут ноют, что все пропало, ах как же дальше будем жить, все раворуют. Так вот , сколько реально из этих нытиков сходили голосовать?

Пользователь не авторизованЮл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:54:32

Кто бы сейчас не победил,а уже известно кто победил, ему придется туууууго!!! Город в вымирающем состоянии, к сожалению. Я не знаю какая должна быть реанимация... чтобы просто хотябы дороги были. Поэтому, проигравшие кандидаты- вам просто жутко повезло и это искренне!!!!! Спасибо вам, за ваше желание помочь этому прекрасному городу, но увы...

Пользователь не авторизованPawlu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:56:10

да ныть будете вы уже в конце октября а не мы! а потом в начале января мы то уже готовы к повышению всех тарифов и сдвигов сроков отопления вы то до сих пор совком живёте что пришёл "добрый дядя" и наведёт порядок в городе)))

Пользователь не авторизованPawel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:57:53

А вы кто?

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:58:12

Картинка

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 00:58:54

филу писал(а):
вы опять меня в другую сторону ведёте - при чём тут Тихоновы и Осьмаковы? я про Литвинцева вам говорю!!! Бухтина это не политик - это обычный человек это не пример ЛДПР
послушай у нас одна политика и была все эти годы!Кто мешал ЛДПР раньше начать PR компанию и не отсиживаться в кустах получая сладкие пирожки от АФОНИ?Хоперскому муниципальную должность,жене Литвинцева должность директора школы.А за два месяца до выборов что-то пытаться изменить.Ну это бред!Все надо начинать своевременно.

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:00:53

Картинка

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:01:32

Tatyana писал(а):
Ты за свою задницу переживай. Ее-то уж точно никто лизать не будет, разве что трахнут.
Какая грубая!)

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:02:39

Теперь мы один большой ЭНЕРГОТЕХМАШ)))

Пользователь не авторизованАра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:04:51

Какие сладкие пирожки от Афони? Она готовить не умеет,
только горло драла и материлась все 4 года.Просто народ в городе не умный в большинстве,поверили,что ВОРОН победит вот он и на коне.В победу ВОРОНА не верю,это бред и фальсификация

Пользователь не авторизованВова Назаров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:05:41

казачки пройдут, инфа в сабже не точна Smile

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:08:27

Ара писал(а):
В победу ВОРОНА не верю,это бред и фальсификация

чем ниже уровень образованности населения, тем более предсказуем результат любых выборов. Кинули мульку, и эти люди ее сглатывают почти сразу. Легко и удобно, и думать не надо. Да "здравствует" реформа образования!

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:09:03

Воронин победит!

Пользователь не авторизованВова Назаров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:09:03

Ара писал(а):
Пользователь не авторизован Ара
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать 09.09.2013 - 01:04:51
[Сообщить модератору]

Какие сладкие пирожки от Афони? Она готовить не умеет,
только горло драла и материлась все 4 года.Просто народ в городе не умный в большинстве,поверили,что ВОРОН победит вот он и на коне.В победу ВОРОНА не верю,это бред и фальсификация

Мне вот интересно, а по Вашему, если бы не было фальсификации, кто бы победил?

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:11:50

Ара писал(а):
Какие сладкие пирожки от Афони? Она готовить не умеет,
только горло драла и материлась все 4 года.Просто народ в городе не умный в большинстве,поверили,что ВОРОН победит вот он и на коне.В победу ВОРОНА не верю,это бред и фальсификация
Все четыре года жрали в три глотки а сейчас!Фу как не вкусно!Проигрывать надо достойно.А то что народ в Вас не верил вы сами и виноваты.

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:12:37

))) писал(а):
Теперь мы один большой ЭНЕРГОТЕХМАШ)))
Про Энерготехмаш прикольно!))

Пользователь не авторизованАра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:14:45

Если бы на выборы пришли хотя бы 70 % избирателей и проголосовали, исходя из предвыборной агитации,в основном газетной,то Литвинцев достойно бы отпихнул ВОРОНУ

Пользователь не авторизованВова Назаров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:16:48

фил писал(а):
фил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать 09.09.2013 - 01:11:50
[Сообщить модератору]

Ара писал(а):
Какие сладкие пирожки от Афони? Она готовить не умеет,
только горло драла и материлась все 4 года.Просто народ в городе не умный в большинстве,поверили,что ВОРОН победит вот он и на коне.В победу ВОРОНА не верю,это бред и фальсификация
Все четыре года жрали в три глотки а сейчас!Фу как не вкусно!Проигрывать надо достойно.А то что народ в Вас не верил вы сами и виноваты.
В городе проживает 320 тысяч человек. за Воронина проголосовало чуть более 30 тысяч. Вы правда верите, что "весь народ" поверил Воронину?

Пользователь не авторизованВова Назаров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:18:28

Ара писал(а):
Пользователь не авторизован Ара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать 09.09.2013 - 01:14:45
[Сообщить модератору]

Если бы на выборы пришли хотя бы 70 % избирателей и проголосовали, исходя из предвыборной агитации,в основном газетной,то Литвинцев достойно бы отпихнул ВОРОНУ
А Вы, ливниненок, уверены, что люди обязаны голосовать исходя из предвыборной агитации?

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:20:24

Вова Назаров писал(а):
В городе проживает 320 тысяч человек. за Воронина проголосовало чуть более 30 тысяч. Вы правда верите, что "весь народ" поверил Воронину?
Что за бред вы несете!?остальные значить не поверили ни кому!))

Пользователь не авторизованАра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:20:50

Фил,насчет три глотки это твой бред.И ни в какие игры я не играю,поэтому и проигрывать нечего,а город с ВОРОНОЙ в большой проигрыш попал

Пользователь не авторизованВова Назаров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:21:29

фил писал(а):
Пользователь не авторизован фил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать 09.09.2013 - 01:20:24
[Сообщить модератору]

Вова Назаров писал(а):
В городе проживает 320 тысяч человек. за Воронина проголосовало чуть более 30 тысяч. Вы правда верите, что "весь народ" поверил Воронину?
Что за бред вы несете!?остальные значить не поверили ни кому!))
я просто задаю вопросы на основании фактов. Ответа пока что не слышал

Пользователь не авторизованnessuno
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:27:36

Конец немного предсказуем. где-то за долго до выборов было такое чувство, что Воронин победит. Так и вышло.

Но мне хочется узнать: А по какому принципу голосовали вы?
Кто из вас, голосовал по принципу "проголосую за наименее плохого" ставьте +
Кто из вас, голосовал по принципу "проголосую за лучшего" ставте -

Пользователь не авторизованАра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:33:53

Вова Назаров,избиратели должны думать головой,а для этого должны быть грамотными и читать хотя бы газеты и сравнивать кандидатов,их программы ,анализировать их деятельность,изучать биографии,родословную и прочее. А то ВОРОН в своей программе расписал то,что уже в городе сделано,ишь ты он 10 детских садов откроет,а то ,что в газетах у МРА писали,что есть 9 проектов на них и проект по очистке русла реки Ахтубы есть и другое никто и не заметил.

Пользователь не авторизованВова Назаров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:35:18

nessuno писал(а):
Пользователь не авторизован nessuno
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать 09.09.2013 - 01:27:36
[Сообщить модератору]

Конец немного предсказуем. где-то за долго до выборов было такое чувство, что Воронин победит. Так и вышло.

Но мне хочется узнать: А по какому принципу голосовали вы?
Кто из вас, голосовал по принципу "проголосую за наименее плохого" ставьте +
Кто из вас, голосовал по принципу "проголосую за лучшего" ставте -

Большинство людей из пришедших на выборы голосовало по принципу "за кого сказало начальство". А большинство из всех горожан тупо поехало на дачу, ибо погода хорошая, справедливо полагая что лично для них ничего не изменится от того, кто станет мэром города из нынешних кандидатов

Пользователь не авторизованМимопроходящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:36:47

Ара писал(а):
Ложь дикая.Фото лживое.ВОРОНА не мог победить без фальсификаций.Пишем заявления в Генеральную прокуратуру.


Какой адский бред. Мне самому он не нравится, да и остальные тоже, но по долгу службы я просидел целый день на участке и присутствовал при подсчете голосов. Так вот, народу на выборах было мало, ни каких нарушений не было, а при подсчете голосов реально с огромным отрывом победил Воронин и ЕР. Урну при мне запечатывали, так что все по чесноку. Поймите вы наконец, что на самом деле куча народу за них реально голосует, нравится нам это или нет. Просто ЕР сейчс не популярна и не все, кто за нее голосует, готовы публично в этом признаться. Вы можете конечно подать иск в прокуратуру, но будете сильно разочарованы результатами, потому что все честно. Народ у нас такой да и альтернативы серьезной не было. Вот многие здесь возмущаются, а голосовать наверное не ходили, участок полупустым был. А если бы пошли, может и результат другим был бы.

А вообще если уж честно, кто бы не победил, от этого мало что меняется, для них всех главное мэрское или думское кресло занять. Вот Воронин баллотировался первый раз от КПРФ при поддержке Яблока, а сейчас в ЕР. Бухтина первый раз вошла в думу от ЛДПР, а сейчас в ЕР. Афанасьева от СР, а сейчас тоже в ЕР. Кого бы вы не выбрали, к концу срока он вступит в ЕР, а вы будете его ругать так же как сейчас Воронина с Афанасьевой. Так что стоит ли так нервничать из-за спектакля? Будьте умнее.

Пользователь не авторизованВова Назаров
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:40:48

Ара писал(а):
Пользователь не авторизован Ара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать 09.09.2013 - 01:33:53
[Сообщить модератору]

Вова Назаров,избиратели должны думать головой,а для этого должны быть грамотными и читать хотя бы газеты и сравнивать кандидатов,их программы ,анализировать их деятельность,изучать биографии,родословную и прочее. А то ВОРОН в своей программе расписал то,что уже в городе сделано,ишь ты он 10 детских садов откроет,а то ,что в газетах у МРА писали,что есть 9 проектов на них и проект по очистке русла реки Ахтубы есть и другое никто и не заметил.
Ты сейчас серьезно вообще? Ты где видел грамотных людей? Ты знаешь тиражи городских газет (не считая предвыборный мусор) и их соотношение к численности населения? Сколько ты знаешь людей, которые назовут хоть один пункт программы хоть одного кандидата? Я уже молчу про биографию и т.п. Ваши избиратели НИЧЕГО И НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ! И МОЗГА У НИХ НЕТ! Чему ты удивляешься - не понятно, результаты выборов были известны задолго до.

Пользователь не авторизованАра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:45:16

Я не нервничаю,но людишки в оранжевых футболках почти у кажбого избирательногоучастка,что делали?????????Если вы их не видели это не значит,что их не было.А разъяснительные беседы с директорами школ их,что тоже не было,а в детских садах просили списки из 20 человек за ВОРОНА за 5 тысяч рублей и это не бред.А в общем как говорится " Мне за державу обидно"

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 01:55:24

Мимопроходящий писал(а):
потому что все честно.
ой ли? только что приехал с одно из уиков, так вот. 3 раза пересчитывали, каждый раз в кучке бюлетеней с ЕР находили и галочки за др партии, кучка ЕР с каждым разом становилась все меньше, а все члены уика ооочень сильно удивлялись, мол " кто это сделал???" вот вам и честно..

Пользователь не авторизованнитуП
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 02:07:16

Вот очередной балаган! Фальсификация говорите)) оригинальные люди)) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!! Ну возьмите любого из кандидатов кто там Литвинцев, Ткачев, на Ш как его Шабеко, они что к власти вчера пришли депутатами стали? Литвинцев вообще динозавр, что он сделал для города? Понятно, а за кого людям голосовать? Воронин хоть дороги делал, Волжский хоть какоето место занял по благоустройству... После режима Афанасьевой))) тут уж не до экзотики! Какой бы нибыл мэр, вы что думаете ща кто то придет и сразу банановый рай? Во народ привык что ктото придет и все за нас сделает, с себя начинайте город обустраивать!

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 02:08:03

идет явный вброс голосов!!!

Пользователь не авторизованМиХон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 02:08:35

на 01.00 среди кандидатов на пост мэра лидером является Игорь Воронин, за него проголосовало более 60% избирателей. Дмитрию Литвинцеву доверили бы эту должность чуть более 17%, Петр Шабеко набрал немногим более 7% голосов, Роман Ткачев - около 7%, Александр Шапоров - 3%. Замыкает список Сергей Коростин, у него менее 3% голосов.

Пользователь не авторизованИстина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 02:11:40

Всё, как всегда: Единую Россию ругают и поливают грязью лишь потому, что она РАБОТАЕТ, а остальные партии только языки чешут и ничего не делают - ругать не за что - работы-то нет!

Пользователь не авторизованатаман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 03:07:08

что вы скажете за КаПРФ?

Пользователь не авторизованева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 03:14:15

Все честно, Воронин и Единая Россия побеждают......Ура!!!

Пользователь не авторизованатаман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 03:19:22

у нас было два месяца и за нас мало кто знал...поэтому такой результат...на обласные МЫ ПОБЕДИМ !!!

Пользователь не авторизованВол13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 03:29:42

Надеюсь, что скоро популяции бестолковых бабулек , которой насытила администрацию Марина Робертовна , заметно сократится. Ежели себе Самый справедливый мэр установила пенсию под 100 тысяч то и о многочисленных подружках не забыла. Будут теперь на денежки Волжских налогоплательщиков по всему миру кататься. Лишь бы подальше от нашего города.

Пользователь не авторизованкоренной волжанин1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 03:38:20

на выборы ходил. а результат для всех горожан весьма плачевным будет

Пользователь не авторизованЭлекторатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 05:48:06

многоточию писал(а):
да купите вы вашему ВОРонину джилет пусть хоть раз побрееться
У евреев бриться не полагается.
А по теме всё печально. За пять лет воронин окончательно превратит город в пустыню где над руинами жилых домов будут выситься сараи торговых центров.
Лишний раз убеждаюсь, что едарасы успели таки превратить народ в тупую, не способную к самостоятельному мышлению биомассу.

Пользователь не авторизованsiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 06:09:03

Да здравствует- ВОРОНИН!!! и пусть здохнут злопыхатели.

Пользователь не авторизовандля ВОРОНИНА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 06:30:54

ВОРОНИН
1.Увольте Кузьмину и по возможности всех кто работал в администрации и уничтожал город при Афанасьевой.
2.Верните Зеленое Хозяйство,городу нужен регулярный полив и уход,частные фирмы с поливом не справляются.
3.Знайте что устроенный Афанасьевой переход 26,25,24,23,22,21 микрорайонов на НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ это КРИМИНАЛ И ПОДЛОГ,УК ЖЭУ,ЖЭК,ЖХ подделали результаты голосований,мы хотим МУНИЦИПАЛЬНУЮ УК.
4.Покрасьте наконец в городе все заборы,поставьте новые урны,и уберите наконец эти лавочки вдоль ул.Мира и по пр.Ленина с полукриминальными надписями типа "куплю долю в квартире".
5.Верните горожанам ЕДИНУЮ КВИТАНЦИЮ.
6.Избавьте город от точечных застроек.
7.Сделайте город зеленым,благоустроенным и красивым.
Показать комментарий полностью

8.Сократите маршрутное такси ,из-за них одни аварии и хамство.
9.Уберите рекрамные щиты в городе,рекламщики ничего полезного для города не делают,работать не хотят,вот например в Казани убрали АБСОЛЮТНО всю рекламу и город преобразился.
10.Город надо срочно засаживать зелеными насаждениями,Афанасьева уничтожила и засушила ОЧЕНЬ много деревьев.
В общем ВОРОНИН СДЕЛАЙТЕ ГОРОД КАК И ПРЕЖДЕ САМЫМ ЛУЧШИМ И КРАСИВЫМ,А АФАНАСЬЕВУ ГНАТЬ МЕТЛОЙ.Да и еще ,особо дружбу с Боженовым не водите,это человек который устроил геноцид населения Волгоградской области и его скоро уволят,а Вам еще работать 5 лет.УДАЧИ.

Пользователь не авторизованАтаману
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 06:49:51

Политика это не для казаков…!!!(Только пуля казака во степи догонит, только пуля казака с коня собьёт. Из сосны, берёзы ли саван мой соструган, не к добру закатная эта тишина. Только шашка казаку во степи подруга, только шашка казаку в степи жена. Только шашка казаку во степи подруга, только шашка казаку в степи жена. На Ивана холод ждём, в Святки лето снится, зной "махнём" не глядя мы на пургу-метель. Только бурка казаку во степи станица, только бурка казаку в степи постель. Только бурка казаку во степи станица, только бурка казаку в степи постель. Отложи косу свою, бабка, на немного, допоём, чего уж там, было б далеко. Только песня казаку во степи подмога, только с песней казаку помирать легко. Только песня казаку во степи подмога, только с песней казаку помирать легко.)

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 07:02:34

Приехала из Астрахани, сразу же с дорого пошла проголосовала. Иду домой, общаюсь с соседями - никто не ходил! от дома до 27ой школы где участок - три минуты идти. правда на участке встретила соседку, девочку 21 год. и все... среди знакомых тоже единицы ходили. Нахрен никому ничего не надо.

Пользователь не авторизованвик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 07:47:53

Ура! Моя семья и друзья голосовали за компетентного и ответственного человека, любящего наш Волжский - Игоря Николаевича Воронина и его команду и мы победили!!! Поздравляем Вас Игорь Николаевич!

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 07:49:03

Вот окончательные результаты по выборам в Думу. В думе будет всего 3 фракции.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.06 Мб. Скачано 155 раз(а).
Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 07:50:23

Вот результаты выборов главы.

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.05 Мб. Скачано 130 раз(а).
Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 07:52:18

Воронину зачем на Выборы все естьуже сиди отдыхай жизни радуйся жену на кипр вози а щас опять нервотрепка.

Пользователь не авторизованПлужок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 07:53:12

Кто б сомневался что победит этот пернатый! За такое бабло можно и в цари записаться

Пользователь не авторизованПочти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 07:54:13

ВСЯ СТАРАЯ ДУМА пролезла вновь!!! И это на пять лет(

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 08:10:16

Могу сказать на 200% от всей этой ситуации выиграет только один Литвинцев!Он теперь является олицетворением опозиции в городе.Дима в дальнейшем будь умнее!

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 08:10:24

Странно, что за самого Литвинцева проголосовало больше избирателей нежели за ЛДПР (17% против 12%).

Пользователь не авторизованпокусанный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 08:17:11

Воронин!!! Избавьте город от постельных клопов!!! А то народ стесняется признаться, что практически у всех они завелись!

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 08:20:09

филу писал(а):
филу -6 09.09.2013 - 00:28:48
а при чём тут ЛДПР? это комуняки уже надоели всем а ЛДПР ещё у власти не была за все 20 лет дерьмократии


Раньше всегда голосовал за ЛДПР, а теперь после их идиотских предложений в законотворчестве ................

Пользователь не авторизованмочить всех!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 08:21:49

для ВОРОНИНА писал(а):
3.Знайте что устроенный Афанасьевой переход 26,25,24,23,22,21 микрорайонов на НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ это КРИМИНАЛ И ПОДЛОГ,УК ЖЭУ,ЖЭК,ЖХ подделали результаты голосований

ха-ха-ха... Вы - сама наивность Smile
Как СОАВТОР может этого НЕ ЗНАТЬ?!

Пользователь не авторизованкекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 08:22:57

Охренеть!!!! За Ворону проголосовало 43 тысячи человек, т.е.19% от всех имеющих право голосовать, а за партию жуликов 29тысяч ,т. е.13% от всех имеющих право голосовать. И теперь править будут с чистой "совестью" и грабить город дальше, ведь за них проголосовала кучка и маленькая тележка.... .Вот и пи......ц городу!!!!! О какой легитимности власти можно говорить!!!!!!!!

Пользователь не авторизованмочить всех!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 08:26:26

Сансаныч писал(а):
Воронину зачем на Выборы все естьуже сиди отдыхай жизни радуйся жену на кипр вози а щас опять нервотрепка.


Власть - это наркотик. Для некоторых, конечно. Ну и алчность, не знающая границ, тоже имеет место быть у некоторых, опять же. Smile

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 08:26:41

Сережа писал(а):
Воронин нормальный мужик
Расскажи это своей бабушке удод

Пользователь не авторизованТина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 08:35:34

Воронин-лучший.это факт.грамотен,умен,опытен.мы с вами и нас очень много!мы победили!мы счастливы!Даже предположить смешно,что Литвинцев надееялся на что-то.Поверил в себя парень))))))))))))))

Пользователь не авторизованЛюбовь Яковлева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 08:38:35

Да,конечно всем хочется чтобы произошли изменения и желательно к лучшему,а если нет,то плохим будет любой самый "золотой" мэр и все его замы.А позиция многих "моя хата с краю".Мы желаем видеть город красивым,зеленым,цветущим и чтобы люди в нем жили счастливые,добрые,а главное,чтобы детям был положительный пример от нормальных людей,а не от наркоманов и алкоголиков.Значит мы единомышленники и все в наших руках(помогать власти,а не ругать раз уж выбрали).В Волжском около 30 общественных организаций,выбирайте,вступайте- общественность это сила.Только не все это понимают.С уважением,ко всем волжанам руководитель организации "Теплый дом".

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 08:44:18

Сережа писал(а):
Так что я скажу прямо заткнитесь черти тупоголовые(только умеете базарить в соц сетях
от лоха и слышу.

Пользователь не авторизованГарри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 08:48:11

Может Воронин и ворует, но и про город не забывает, хоть что то в нем меняется, по крайней мере поддерживает порядок. А Афанасьева, что делала, земли под гиппермаркеты продавала да бюджет налево пускала.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 08:53:39

Гарри писал(а):
Может Воронин и ворует, но и про город не забывает
Ржунимагу! До чего мы оскотинились! Нас не удивляют депутаты-уголовники, мэры и вице-мэры судимые и даже рецидивисты. Администрации и думы впору переименовывать в сходняки, хазы и малины. Все это в порядке вещей? Так и должно быть? Мы куда попали?

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 08:56:07

для ВОРОНИНА писал(а):
Знайте что устроенный Афанасьевой переход 26,25,24,23,22,21 микрорайонов на НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ это КРИМИНАЛ И ПОДЛОГ,УК ЖЭУ,ЖЭК,ЖХ подделали результаты голосований,мы хотим МУНИЦИПАЛЬНУЮ УК.
смешной вы, все напутствия какие-то даете, призываете его отказаться от прибыльного бизнеса - УКи принадлежат Кубанцеву, Воронину и К., именно их решение перевести на непосредственное управление, чихать они хотели на нас всех вместе взятых

Пользователь не авторизованГарри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 08:57:41

321-й писал(а):
Ржунимагу! До чего мы оскотинились!

А ты где до этого жил все время, на луне походу!

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 09:01:54

321-й писал(а):
Ржунимагу! До чего мы оскотинились! Нас не удивляют депутаты-уголовники, мэры и вице-мэры судимые и даже рецидивисты. Администрации и думы впору переименовывать в сходняки, хазы и малины. Все это в порядке вещей? Так и должно быть? Мы куда попали?


а это потомки тех, кто в 1861 году не хотел из крепости выходить, без барина себя не мыслили.

Пользователь не авторизованСекач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 09:12:05

Тот кто проголосовал за Воронина это их право. Выскажу свое мнение, это люди которые находились у кормушки и её потеряли или находятся и не хотят её потерять.Количество проголосовавших за него соответствует количеству работников коммуналки которую,он создал, а как коммуналка нас трясёт мы все знаем, и ещё Воронин и ЕР одно целое, проголосовав за него значит Вы поддержали всё что проводит в жизнь эта партия,(коррупцию,казнокрадство,продажное правосудие, и т........).

Пользователь не авторизованЛола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 09:19:28

Воронин был лучший из всех кандидатов! И он победил!

Пользователь не авторизованРеннита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 09:58:53

Ребят, я стояла неподалеку от одного из избирательных участков, и проводила Экзит-пул . И я вам точно могу сказать что люди в опросе о том за кого они проголосовали, реально говорили что Игорь Воронин их кандидат и никто больше!! Люди реально без всякой фальсификации честно, прозрачно выбрали Игоря Николаевича. И я с ними солидарна. Лишь маленький процент проголосовал за других кандидатов. И сейчас этот процент сидит здесь и рассказывает о том что выборы не честные. Откуда вам знать... Проведите свой экзит-пул пройдитесь по городу и спросите за кого народ голосовал, и сами убедитесь в том что большинство Волжан хотят видеть мэром Игоря Воронина! И увидят!
Игорь Воронин лучший!!!!!!!!! грамотный, порядочный и т.п..)))

Пользователь не авторизованДруг бедных
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 09:59:21

33 % явка в Волжском в дождь АГА! когда по всей стране 20-25.... принесли готовые бланки 10 % за ворону 24 тыс у лдпр госа купили в обмен на депутатские мандаты ?? и нищим учителям в комиссии денежку дали вот и явка нарисовалась, что ж на депутатов зажмотились от ЕР? а потому что не важно от какой партии он, все они от ГЕЙПАРТИИ? и это всем понятно?.

Пользователь не авторизованКондор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 10:00:50

Для Воронина это Пиррова победа. Ситуация в стране и городе резко изменилась по сравнению с "жирным нулевыми". Сам Воронин уже немолодой, уставший, надломленный жизнью человек. Он никогда не отличался управленческим талантом и интеллектом. Поэтому его третий срок будет связан со сведением счетов с оппонентами, созданием "образа врага" в городском пространстве, бурной иммитацией хозяйственной деятельности и выведением оставшихся городских активов.
Большинство проголосовавших на выборах голосовали даже не за него, а за период относительного благополучия в стране, который относится к началу нулевых.
Кстати, победил Воронин относительно честно, сам убедился в этом принимая участие в работе избирательной комиссии. Остается нам всем себя пожалеть, почти недееспособный мэр и едростическая Дума, деградация города на ближайшие 5 лет гарантирована!

Пользователь не авторизованДруг бедных
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 10:06:17

Реннита! ШоЛЛом , милая бейба. бедняжка стояла под дождем у входа всех опрашивала ..... адресок свой сообщи и под суд за агитацию в день выборов! активисточка!

Пользователь не авторизован1405
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 10:12:01

Поздравляем Игоря Николаевича с победой!!! Я и моя семья,6человек, голосовали за него. И таких в городе большинство, это факт!... А те кто здесь грязь и оскорбления льёт так и остались, извините в Ж... Смеритесь уже,оторвитесь от компа и займитесь лучше делом. А то тяфкаете как дворняжки, читать противно)))

Пользователь не авторизованДля 1405
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 10:17:18

[quote]14051405 0 09.09.2013 - 10:12:01
Поздравляем Игоря Николаевича с победой!!! Я и моя семья,6человек, голосовали за него.

Дебилизм заболевание наследственное, передающееся половым путем!!!

Пользователь не авторизованДжуна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 10:17:20

1405 - ты хуже дворняжки.Время рассудит.

Пользователь не авторизованТерпила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 10:17:43

Кондор писал(а):
победил Воронин относительно честно, сам убедился в этом принимая участие в работе избирательной комиссии. Остается нам всем себя пожалеть, почти недееспособный мэр и едростическая Дума, деградация города на ближайшие 5 лет гарантирована!

Время покажет. Но нельзя не порадоваться за КПРФ, отдельные представители которой опять обеспечили себе 5 лет сытой и покойной жизни. Большинства нет, от голосования ничего не зависит, будут Сталинград дальше переименовывать

Пользователь не авторизованЕгиптянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 10:22:55

Боже мой, вы как собаки, которые лают на машину, а догнав не знают что делать. Модно ругать власть? Ок, давайте во всем винить ЕР и Воронина. Россия всю свою историю была недовольна правителями, все ждут что придет мессия и каждому будет раздавать деньги и счастье. Живите своим умом. Чем вы отличаетесь от ЕДРоботов ( с Ваших же слов) если вам также промыли мозги в интернете и СМИ? Лично мне при Воронине было приятнее смотреть на город. Поднимается ЖКХ? Ну это Вам в Госдуму, откуда приказы идут. Не нравятся действия ЕР? Но только при них были построены 2 ФОКа и делаются хотя бы какие-то публичные акции направленные (помимо собственного пиара) на что-то полезное, сам был свидетелем такой волей судеб, когда ветераны благодарили что только великая и ужасная ЕР не забывает их и помогает? Где ваши великие партии? Пока я вижу только как "великие умы" пытаются окучить себе голоса бегая от 1 строящегося здания к другому и собирая пикеты. А что, дешево и сердито, и не важно, что он был одним из тех, кто принимал решения о застройке день или два назад. Воруют? Неужели у вас нет знакомых, которые что-то выносят с завода, или друзей, которые часто приворовывают в магазине не от плохой жизни, а со словами: "Магазин богатый, ему хуже не будет!". Изменитесь сами, хватит пенять на то, что вас дядьки сверху ушемляют, кто хотел, добился своего. А то читаешь интернет бойцов, которые про растрелы кричат,а по факту что дальше? Пример вам Ливия, Египет, как там? Офигенно стало жить? Или там пошла дележка власти что привело к гражданской войне? Какие ваши цели господа?

Пользователь не авторизованГорожанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 10:34:17

Смотрю и удивляюсь электорату против ВОронина. Люди пишут про то, что проголосовали, почему и за кого, весьма культурно, а в ответ помои и оскорбления в его сторону. Вы же сами кричите про свободу голоса и в то же время готовы "сожрать" того, у кого другое мнение. Поэтому страшно, если кандидат, за которого голосуют такое хамство, когда то придет к власти... Уважайте чужое мнение, ну или хотя бы не так открыто и по зверски отвечайте. Какие люди, такая и власть

Пользователь не авторизованСомневающийся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 10:34:21

Что то мне подсказывает, что новый мэр великолепно впишется в команду губернатора Боженова, очень они близки. Как бы не удумали чего!!!

Пользователь не авторизованЭлекторатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 11:22:26

Нам надо учиться у екатеринбуржцев.Там классно прокатили едарасов и выбрали Ройзмана.
Вот где народ грамотный. А у нас 90% населения это потенциальные пациенты психушки.

Пользователь не авторизованВолжанин 2013
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 11:47:18

Все к лучшему, так уверены многие горожане. И.Н. Воронин грамотный и отвественный управленец! многие скажут предыдущие сроки просто совпали с подъемом власти в центре! Но скажу так город на самом деле выглядел лучше. по-круней мере воронин очень многое для этого делал и мы были, могу ошибаться в 19 федеральных программах, с егоуходом наш любимый город с треском вылетел из них! И началсь смута, все четыре года лишняя копейка отдавалась социалке и пенсионерам. я ничего плохого не хочу сказать, но ведь пенсионеров кормим мы молодежь! поэтому нужно вкладываться и поддерживать немного другие вещи, и тгданаверное и окружающим и пенсионерам и детям жить легче станет!
Наденюсь на здравый смысл, верю Воронину.

Пользователь не авторизованисторик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 12:08:39

Электоратор писал(а):
А у нас 90% населения это потенциальные пациенты психушки.


Несогласен:
Обоснование:
Чезаре Ломброзо. Гениальность и помешательство
Глава V. ВЛИЯНИЕ РАСЫ И НАСЛЕДСТВЕННОСТИ НА ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО
"Известный ученый Серви вычислил, что в Италии в 1869 году один
сумасшедший приходился на 391 еврея, т.е. почти вчетверо больше, чем среди
Показать комментарий полностью

католиков. То же самое подтвердил в 1869 году Верга, по вычислениям которого
процент помешанных между евреями оказался еще значительнее. Так,
среди католиков приходится 1 сумасшедший на1775 человек"

Численность населения города - 327 356
http://ru.wikipedia.org/wiki/

327 356,00 / 1 775,00 = 184,4

итого на 327 т. Волжан всего - 184 сумашедших

- и те думаю голосовали за Коростина Smile

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 12:46:37

да все просто, бюджетников купили, а они продались, но не только они. Продались за 500 рыжих ? Продались по старой советской привычке? Продались собственной лени ? Теперь терпите........

п.с. А вся причина в том, что тех за которых действительно стоит отдавать свой голос еще нет на горизонте. Их до выборов не допускают, покупают или угрозами или чем еще, пораньше и все.....

Пользователь не авторизованЭлекторатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 12:47:26

историк писал(а):
Глава V. ВЛИЯНИЕ РАСЫ И НАСЛЕДСТВЕННОСТИ НА ГЕНИАЛЬНОСТЬ И ПОМЕШАТЕЛЬСТВО
"Известный ученый Серви вычислил, что в Италии в 1869 году один сумасшедший приходился на 391 еврея, т.е. почти вчетверо больше, чем среди католиков.

Т.е. ты считаешь, что евреи гениальнее других народов? Very Happy Very Happy Very Happy

Глядя на Воронина не скажешь, что он здоровый человек. Похоже долго не протянет.
Интересно, он у онколога давно обследовался?

Пользователь не авторизованshin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 13:14:52

филу 09.09.2013 - 00:28:48
а при чём тут ЛДПР? это комуняки уже надоели всем а ЛДПР ещё у власти не была за все 20 лет дерьмократии - вы откуда знаете на что они способны? комуняки знаем на что - Родину продадут как и родную мать, дерьмократы народ обуют....

"Ю.В.Панков поделился своими впечатлениями об этой поездке.
- Я честно и без прикрас рассказал о том, как у нас идет подготовка к зиме и какие есть трудности. После моего выступления Губернатор области А.В.Островский отметил, что Ярцевской Администрацией набран хороший темп по подготовке теплового хозяйства даже
при недостаточном финансировании. Алексей Владимирович также отметил проведенные нами выборы в Петровском сельском поселении, где со 100% результатом победили представители «Единой России», набрав абсолютное количество голосов, посоветовал присутствующим обратить внимание на этот положительный опыт."

Источник: http://yartsevo.biz/exel/148.pdf

Губернатор Смоленской области А.В.Островский
от ЛДПР.

Пользователь не авторизованисторик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 13:43:12

Электоратор писал(а):
Т.е. ты считаешь, что евреи гениальнее других народов? Very Happy Very Happy Very Happy


это не ко мне Smile
это вопрос к Чезаре Ломброзо

Пользователь не авторизованнааата
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 13:47:24

филу
"а при чём тут ЛДПР? это комуняки уже надоели всем а ЛДПР ещё у власти не была за все 20 лет дерьмократии - вы откуда знаете на что они способны? комуняки знаем на что - Родину продадут как и родную мать, дерьмократы народ обуют.... ""

Голосовала как то за ЛДПР, а они в ЕР подались !!!! Кажется это называется "политической проституцией" . . . . .

Пользователь не авторизованshin
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 14:25:24

нааата писал(а):
Голосовала как то за ЛДПР, а они в ЕР подались !!!! Кажется это называется "политической проституцией" . . . . .

Я и цитирую - Губернатор Смоленской области А.В.Островский от ЛДПР "...посоветовал присутствующим обратить внимание на этот положительный опыт."

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 14:37:28

1405 писал(а):
читать противно
1405 писал(а):
так и остались, извините в Ж...

А уж Вас почитать - одно удовольствие

Пользователь не авторизованДобряшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 15:53:19

Электоратор писал(а):
Глядя на Воронина не скажешь, что он здоровый человек. Похоже долго не протянет.
Интересно, он у онколога давно обследовался?


А вы в канцелярии у Господа Бога работаете, чтобы знать кто и сколько еще протянет!!!Стыдно и совестно должно быть такие вещи писать! В любой ситуации нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ прежде всего!

Пользователь не авторизованsapir
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 18:31:06

В наши дни голосовать-порожняковое занятие!Я лично не ходил!-смысла никакого,всё напишут и подсчитают так,как нужно губеру!
То,что нужно бюллетень измазать,такая же никчемность,которую исправят батрачки бесхребетные наУРА.
Что Афанасьева,что Воронка,один хер!
Как сверху каркнут,так и будет!

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 19:39:29

Вот да, пенсионы "заголосили" за Ворону из-за обещанья сделать единую платежку вместо кучи отдельных.
Но в каждой такой платежке идет расшифровка данных определенных федеральным законом !
Скажите мне , как !? Как "впихать" те строчки, которые сейчас есть в один листик, даж на обе стороны ? Или сделают по подлому ? Напечатают 6м шрифтом и все! Формально все законно, а по факту увидим только конечные суммы, а благодарите за результат потом пенсов !

То есть они нас продали, за свои мифические представления ....
как когда-то предавали родственников при отправке в лагеря по этапу !

Пользователь не авторизованКравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 21:37:16

Как в анекдоте: Брежнев с Картером соревновались в беге один на один, Брежнев проиграл. Советский спорт преподнес инфу так: Брежнев пришёл вторым, а Картер предпоследним. Не уподобляйтесь коммунистическому идиотизму, скажите правду людям! По вашим данным в городе 224000 избирателей. Пришли на выборы -33,1% от общего числа избирателей-74144 человека. За Воронина прголосовали (по Вашим данным) 57% пришедших на выборы-42262 человека. Молодец, победил. Так не стебайтесь над народом , напишите ПРАВДУ- что следующие пять лет 320-тысячным городом будет управлять человек, которому доверяет 14,1% населения. P.S. Если чуть ошибся в цифрах, поправьте, у Вас точные данные есть. Вы же -ВОЛЖСКИЙ.ру, а не помойка.ру.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 21:41:29

Кравцову писал(а):
P.S. Если чуть ошибся в цифрах, поправьте, у Вас точные данные есть. Вы же -ВОЛЖСКИЙ.ру, а не помойка.ру.

Выборы это епархия Чурова. Едро тоже набрало 40%, но в думе получают 2/3 мест. Это же не значит что 2/3 города их поддерживают.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 21:47:48

Цитата с высоты 102:Новый мэр Волжского Игорь Воронин: обещаю оправдать доверие и отработать аванс - о чём это?

Пользователь не авторизованМудрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2013 - 23:49:16

Очень много искрометных радостных воплей о самом честном Воронине! Только забыли о том, что "самый честный Мэр", несколько лет назад, не желал покидать кабинет после переизбрания и вынесли за ноги лишь с помощью милиции!

Пользователь не авторизованопаьораншлнпалшамплрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2013 - 14:21:09

Жаль, что победил Воронин. В прошлое его правление и город засох, и хороший асфальт заменили на тротуарную плитку...

Пользователь не авторизованвольдем63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2013 - 10:22:06

Данный деятель сейчас приХВАТезирует яко бы обанкротившийся Водоканал, потом начнет БЛАГОУСТРАИВАТЬ город ,оплачивая работы в 3- и цены выше чем они стоят и вернет ВСЕ утраченные выгоды и долги за прошлые проигранные выборы и упущенную выгоду от не состоявшегося мэрства при афоньке!

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх