Вакансии

Судебные тяжбы в рамках выборов в Волжском продолжаются
Распечатать новость

Так несколько дней назад горсуд рассматривал дело коммунистов против казаков. КПРФ не понравилась аббревиатура «Казачьей партии» в бюллетенях на выборах 8 сентября. Напомним, по решению ТИКа казаки там будут «зашифрованы» как «КаПРФ».

Коммунисты утверждали, что аббревиатура на их логотипе («КПРФ») до схожести смешения похожа на аббревиатуру казаков в бюллетене. Ещё и партии располагаются через строчку: «КаПРФ» на 9-м месте, КПРФ на – 11. Тем самым коммунисты боятся ошибочного голосования.

Горсуд не усмотрел в этом нарушений законодательства, ведь аббревиатура у коммунистов: «Волгоградское областное отделение «Коммунистической Партии Российской Федерации», против «КаПРФ» у казаков. КПРФ оспаривает решение горсуда.

Тем временем, городское отделение КПРФ продолжает пытаться оспорить снятие Жилина с гонки за мэрское кресло. Горком подготовил кассационную жалобу в Президиум Волгоградского облсуда.

До выборов осталось меньше недели.

Понедельник, 02 сентября 2013 08:28:09
Судебные тяжбы в рамках выборов в Волжском продолжаются 3.3 10 •орошаЯ новость
-2
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 30):
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 08:42:05

"городское отделение КПРФ продолжает пытаться оспорить снятие Жилина с гонки за мэрское кресло.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=16978 "

в этом есть некий глубинный смысл?
что он полезного собирался сделать?

мне сегодня пришлось в 5 утра встать, чтобы в 5.40 занять очередь (4-м!) в поликлинику за талоном к хирургу, потому что в ГБ№3 интернетом не умеют пользоваться (непечатно).

в 7.30 снова в поликлинику - чтобы встать в проснувшуюся очередь. в 7.33 - взял последний (!!) талон. Передо мной бабульке уже не досталось талона к ревматологу.

КТО из кандидатов и партий хотя бы заикнулся об этой проблеме??

Пользователь не авторизованСмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 09:05:23

Читайте программу Воронина, о привлечении молодых специалистов с медицинским образованием, Вам совет позвонить по тел. 88442330303 и попробуйте заказать талон по телефону.

Пользователь не авторизованstepan
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 09:11:14

самое страшное это попасть к молодому специалисту с медицинским образованием

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 09:32:29

А что со списком Кириченко? Вроде бы там его и еще 5-х сняли. А в Неделе города он обозначен как глава списка партии зеленых.

Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 09:34:40

Надо отметить следующее,при Воронине невзирая на многие его минусы,проблем с получением талонов через интернет НЕ БЫЛО,и очередей НЕ БЫЛО,но как только Воронин покидает мэрский пост,в городе начинается беспредел,АБСОЛЮТНО во всех сферах,в том числе и в медицине.Я не поддерживаю Единую Россию,и Воронина есть за,что покритиковать,но факт остается фактов,при нем все работало и программа по получению талонов в поликлинике сбоев не давала.

Пользователь не авторизованнытикам за воронина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 09:47:55

грек писал(а):
Надо отметить следующее,при Воронине невзирая на многие его минусы,проблем с получением талонов через интернет НЕ БЫЛО,и очередей НЕ БЫЛО,но как только Воронин покидает мэрский пост,в городе начинается беспредел,АБСОЛЮТНО во всех сферах,в том числе и в медицине.Я не поддерживаю Единую Россию,и Воронина есть за,что покритиковать,но факт остается фактов,при нем все работало и программа по получению талонов в поликлинике сбоев не давала.

это ты в какие поликлиники ходил при вороне что там очередей не было ,они там всегда были,наивный.PS/ и еще вспомните что ворона не собирался в выборах участвовать едро тихонова пропихивали а потом поняли что с ним каши не сваришь и вспомнили про ворону...я это к чему ,что вороне мерское кресло нафиг не нужно его туда едросы тянут,так что чудес от него не ждите....

Пользователь не авторизовандонской казак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 09:53:30

Странно почему коммунисты до сих пор не покаялись зо ГЕНОЦИД казачества?Но к казакам тоже вопросы имеются,а много ли среди вас настоящих казаком?Боюсь что нет,большинство приспособленцы,и волнуют их тепленькие места а не интересы казачества.Четверть Волгоградской области до революции территориально относилась к Ростовской,да и вообще Волгоградская область это третий казачий край после Ростовской области и Краснодарского края,и интересы казачества безусловно должны быть представлены во власти,вопрос лишь в том чтоб представители были реальными казаками и не ряжеными.

Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 10:02:46

За все поликлиники не скажу,но 4 и 5 поликлиника при Воронине работали на совесть,очеря были,но с талонами и с их заказом проблем не было.Давайте рассуждать здраво,если не Воронин то кто?Я бы может тоже хотел более достойного,вот только где его взять?Литвинцев начинал свою политическую карьеру в одной команде с Тихоновым,Осьмаковым,Емельяненко ,думаю не надо объяснять,что это за люди и какая у них репутация?Шабеко это ангел спустившийся с небес и оставляющий на прежнех местах работы уголовные дела.Ткачев это особый,клинический случай,перебесчик из партии в партию,протеже Афанасьевой,человека которая загубила весь город.Возникает простой вопрос,кого выбирать,если выбирать не из кого?

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 10:19:23

[quote]грек грек 0 02.09.2013 - 10:02:46
За все поликлиники не скажу,но 4 и 5 поликлиника при Воронине работали на совесть,очеря были,но с талонами и с их заказом проблем не было.Давайте рассуждать здраво,если не Воронин то кто?Я бы может тоже хотел более достойного,вот только где его взять?Литвинцев начинал свою политическую карьеру в одной команде с Тихоновым,Осьмаковым,Емельяненко ,думаю не надо объяснять,что это за люди и какая у них репутация?Шабеко это ангел спустившийся с небес и оставляющий на прежнех местах работы уголовные дела.Ткачев это особый,клинический случай,перебесчик из партии в партию,протеже Афанасьевой,человека которая загубила весь город.Возникает простой вопрос,кого выбирать,если выбирать не из кого? [/quote

Никто! С 01.01.2012г. все учреждения здравоохранения переданы в ведения области. Теперь они подчиняются Министерству здравоохранения Волгоградской области и глава города Волжского нынишний и будуший рычагов воздействия на это не имеет и иметь не будет. очереди сохраняться интернет талонов не будет, пока Астраханская банда у власти.

Пользователь не авторизован112
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 10:20:31

Где вы видели что бы в 5 поликлинике работали на совесть, что вы такое говорите, полный без предел твориться лет 10. По интернету можно было брать только в 2010-2011г далее тоже без предел. Согласна что достойных кандидатов нет. Но и за Воронина голосовать не буду. Только не он, зная его очень хорошо, как он обещает а сам потом в кусты с опущенной головой, моя хата с краю я ни чего не знаю.

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 10:37:54

Не хотелось бы уходить от темы статьи, но проблема не в отсутстви талонов, нагрузка врача 20 минут на пациента, в среднем, т. е. 3 человека в час, за рабочий день около 20 человек,это в идеале. Как достанутся талоны пациентам, регистратура, телефон, интернет, это не имеет значения, врач не сможет принять больше нормы. Необходимо восстановить кадровый потенциал, привлечь узких специалистов, а это уже задача мэра, и Воронин это будет делать.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 10:40:37

грек писал(а):
Надо отметить следующее,при Воронине невзирая на многие его минусы,проблем с получением талонов через интернет НЕ БЫЛО,и очередей НЕ БЫЛО


вот ВРАТЬ НЕ НАДО.
такая ситуация была в поликлинике бсмп всегда (и уж 4 года назад - точно), это такой ухудшенный совок - система талонов осталась, а самих талонов - нет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 10:41:43

пупок писал(а):
Шабеко это ангел спустившийся с небес и оставляющий на прежнех местах работы уголовные дела.


пруф , пожалуйста, или балабол (проворонинский)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 10:42:43

Семен писал(а):
Необходимо восстановить кадровый потенциал, привлечь узких специалистов, а это уже задача мэра, и Воронин это будет делать.


и чего ж даже следов такой деятельности в недавнем прошлом не наблюдается??

Пользователь не авторизовандля 112
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 10:55:14

Чтоже вам такого воронин обещал,а потом спрятался в кусты?Неужели жениться обещал?Ай негодяй...Факты пожалуйста,что обещал конкретно,кому и когда?И почему не выполнил,на то были объективные или субъективные причины.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 11:02:59

грек писал(а):
при Воронине невзирая на многие его минусы,проблем с получением талонов через интернет НЕ БЫЛО
Ага. Потому что этой услуги НЕ БЫЛО!
грек писал(а):
и очередей НЕ БЫЛО
Не надо ля-ля! Очереди были всегда. И при воронине - не меньше чем всегда.
грек писал(а):
Давайте рассуждать здраво,если не Воронин то кто?
Вот! Это и есть момент истины. Всё вокуг зачищено и побрито, выбирать не из кого. Ей=ей в советские времена выбор кандидатов был больше - тогда существовал хотя бы "блок коммунистов и беспартийных", а сейчас одно только едро в чистом поле.

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 11:10:18

грек писал(а):
Надо отметить следующее,при Воронине невзирая на многие его минусы,проблем с получением талонов через интернет НЕ БЫЛО,и очередей НЕ БЫЛО,
Не надо врать и пороть чушь очереди и отвратительная организация в регистратурах поликлинник были всегда и до воронина и в его время и после него. Любая очередь это признак плохой организации. Как никто не занимался этим вопросом так никто и не занимается. Вся система она заточена против людей, этакая система ради системы. Это касается и анализов и регистратур и приема у врачей.

Пользователь не авторизовандля 321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 11:22:27

Именно при Воронин эта услуга и появилась и именно он ее ввел,хотите вы этого или нет,нравиться вам это или нет,НО ЭТО ТАК.Об этом вам скажет любой главврач поликлиники,любой вообще работник поликлиники,хотя при желание может проглядеть СМИ тех лет и лично в этом убедиться.

Пользователь не авторизованГвоздь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 12:54:59

доцент писал(а):
мне сегодня пришлось в 5 утра встать, чтобы в 5.40 занять очередь (4-м!) в поликлинику за талоном к хирургу, потому что в ГБ№3 интернетом не умеют пользоваться (непечатно).

в 7.30 снова в поликлинику - чтобы встать в проснувшуюся очередь. в 7.33 - взял последний (!!) талон. Передо мной бабульке уже не досталось талона к ревматологу.

не совсем Вы правы. Вернее не правы. Хуже с электронной записью на прием (талон по интернету) в горбольнице ГПЗ-15 нету. А у вас в ГБ-3 все даже путем. Только что зашел и- смотрите - куча приемов. Вот ссылка на страницу, где можно заказать талон: http://oblzdrav.volganet.ru/.
Здесь выбираете г. Волжский, затем вводите горбольница №3. и выбираете отделение - в нашем случае "Поликлиника" и "Хирургия". рикладываю скриншот для доказательства. Сделано 5 минут назад.

КТО из кандидатов и партий хотя бы заикнулся об этой проблеме??

Картинка
Пользователь не авторизованГвоздь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 13:00:28

А ко второму врачу - так вообще на завтра можно попасть. См. файлы.

Картинка
Пользователь не авторизовандемид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 13:02:10

донской казак писал(а):
Странно почему коммунисты до сих пор не покаялись зо ГЕНОЦИД казачества?

задумайся,а почему казаки не покаятся за то что воевали против своего народа во второй мировой и гражданской

Пользователь не авторизовандонской казак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 14:09:21

Не надо перевирать историю.Ни все казаки воевали во второй мировой против своего народа,а маленькая горстка предателей,кстати говоря предателей и перебесчиков было гораздо больше у чеченце,татар и калмыков.И не надо забывать что казаком был например ГЕНЕРАЛ КАРБЫШЕВ.Что касается гражданской, то казаки воевали не со своим народом а с еврейской мафией которая впоследствии взяла власть в стране ,это и Яков Свердлов чье настоящее имя Ешуа-Соломон Мовшевич (именно он и устроил геноцид казачества),это и Троцкий он же Бронштейн,и Ленин(Бланк),Зиновьев(Аронвич),вообще список пассажиров иудейского поезда в революции 1917 года ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ,казаки с ними воевали,за веру за царя,до конца оставаясь верными своей присяге.

Пользователь не авторизован))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 16:34:51

демид писал(а):
задумайся,а почему казаки не покаятся за то что воевали против своего народа во второй мировой и гражданской
В гражданской казаки воевали не против своего народа а против большевистской власти которая декретом от 1919г решила казачество уничтожить полностью, со второй мировой несколько сложнее потому что те казаки которые пошли воевать против СССР (колаборационисты) искренне считали что воюют против власти большевиков.

Пользователь не авторизованGim
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 20:23:23

Граждани ,вы забыли сейчас поликлиники находятся в ведение федеральных структур. В городе уже Горздрава как год нет. И все здравоохранения оно не муниципальное и к городу не относятся.

Пользователь не авторизован10
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 21:36:32

воронин мер

Пользователь не авторизовандля 10
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 21:55:35

мер- больной и чахлый- это и есть мер

Пользователь не авторизован!!!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 22:05:46

Он может только и быть-мер , но не мэр!

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2013 - 23:03:37

Уважаемый донской казак, я из рода донских казаков, но голосовать и пречислять себя к вашей партии не буду никогда. Во первых, возрождать казачество, это всё равно что восстановить поголовье мамонтов. Во вторых, все кто выступает от имени казачества, обязательно ищет личную выгоду и все их идейные начинания заканчиваются, как только получают подачки от власти. В третьих, власть для казаков не является целью, потому что они не знают что с ней делать. А уж абревиатура, которую вы выбрали, говорит о том , что нет у вас своего лица.

Пользователь не авторизованцель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2013 - 00:49:05

да клоуны они все ряженые. Выбираем ЛДПР и тогда будем жить с честным руководством!

Пользователь не авторизовандонской казак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2013 - 03:45:24

Я не отношусь к партии казаков,как раз я считаю,что они больше приследуют личную выгоду чем стремятся отстаивать интересы казачества.Насчет мамонтов вы не правы,казаков во времена революции уничтожили ОЧЕНЬ много,но многие остались жить и как и другие народы были вынуждены принять советскую власть,казаки полностью НИКОГДА не исчезали,они всегда были и есть на Кубани,на Дону,на Хопре,на Волге,в Астрахани.,на Ставрополье,в Сибири,они всегда хранили свои традиции и обряды.Единственное казачье ответвление которое почти полностью уничтожили это Терское казачество и на их местах живут сейчас чеченцы.А вам советую ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать комментарии.

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх